Нельзя объять необъятное!.. (C)К.Прутков

Незабываемая фраза одного из персонажей х/ф «Кавказская пленница» о глубоко конфликтной ситуации типа «имею желание купить автомобиль - но не имею возможности, имею возможность купить козу – но не имею желания…» как нельзя лучше иллюстрирует сегодняшнее состояние многих, в том числе и моё. Нет, я сейчас не о деньгахmoney , а о том, что гораздо дороже денег – о времени. А точнее – о той части всего отпущенного нам Богом времени, которую мы проводим на портале I.UA «под никами и аватарамиblind ».

 

Как-то так незаметно-постепенно, но мне этого самого времени стало катастрофически нехватать не только на то, чтобы сделать на портале всё, что сделать хотелось бы, но даже на то, что делать необходимо. Вот сейчас например, по техническим причинам несколько дней заходил на портал только через мобилку – скопилось почти тысячу непросмотренных сообщений… И это при том, что у меня заблокированы через сортировщикstop  на входе все видео, приколы, обои, открытки и самые активные из неинтересных мне сообществ.

 

Я прикинул на пальцах: только для того, чтобы ответить на все комменты, посмотреть и прокомментить все предлагаемые фотки и заметки, мне надо больше 8 часов каждый деньhypnosis . А ведь еще хочется обработать и выложить свои фото, написать заметку-другую, поздравить друзей с днём рожденья не просто словами, а оригинальной открыткой…

 

В действительности же я могу выделить на i.ua-портальные дела (без фатального ущерба для реальной жизни) не более 1-2 (редко – 3) часов в день, причем большую часть этого времени я расходую «между делом», т.е. во время работы. Вот я и подумал: «а как же другие i.ua-шники выкручиваются? или тоже страдают от безвременья?».

 

Поэтому решил предложить вам, друзья мои, небольшое голосование на эту тему. Буду рад, если перешлете её и своим друзьям – тогда картина станет заметно объективнее. Сам я попадаю где-то в третью-четвертуюunsmile , а порой и в пятую категориюtears .

 

Итак:

 

1. lolbravo Успеваю на i.ua всё посмотреть, всё конкретно прокомментить, оценить, посмотреть чужие альбомы и каналы, выложить своё - и у меня остается еще масса свободного времени

 

2. podmigdada Успеваю просмотреть большинство из того, что присылают, часто заглядываю в каналы, но в комментах леплю смайлики, чтоб осталось время на свои выкладки

 

3. wakeup nevizhu Регулярно просматриваю материалы только нескольких из моих «i.ua-друзей», остальных – от случая к случаю… «плюсы» ставлю, но комментирую и отвечаю на комменты редко… свое выложить успеваю

 

4. helpunsmile Просматриваю почти исключительно «Ленту друзей», да и то в основном через превьюшки… комментить и отвечать толком не успеваю, да и своё выкладываю намного реже, чем хотелось бы

 

5.stena tears Не успеваю смотреть почти ничего из присылаемого, порой не смотрю даже «ленту друзей»… выхватываю какие-то случайные фотки, комменчу их смайликами – просто чтоб показать, что ещё тут живу… своё выкладываю раз в сто лет

 


10%, 3 голоси

20%, 6 голосів

30%, 9 голосів

40%, 12 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Святая Троица.

СВЯТАЯ  ТРОИЦА

 

(ПРАЗДНИК  ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ)

 

 

Иисус Христос перед Своим вознесением

сказал Апостолам: “вы примете силу,

когда сойдет на вас Дух Святый...”

(Деяния Апостолов, глава 1).

 

И действительно: через 10 дней,

“при наступлении дня Пятидесятницы

все они были единодушно вместе...

И исполнились все Духа Святого,

и начали говорить на иных языках,

как Дух давал им провещевать”

(Деяния Апостолов, глава 2).

 

С тех пор весь христианский мир

отмечает день Пятидесятницы

(день сошествия Духа Святого,

третьей ипостаси Бога)

как праздник Троицы.

Этот день отмечается также

как день рождения Церкви Христовой.

 

Слово «Троица» представляет нам

три лица Бога:

Отца, Сына и Духа Святого.

Именно поэтому Иисус,

прощаясь со Своими учениками,

повелел им:

«Идите и научите все народы, крестя их

во имя Отца и Сына и Святого Духа»

(Евангелие от Матфея, глава 28).

 

И когда мы обращаемся к Богу «Господь»,

мы обращаемся одновременно

к Отцу, Сыну и Святому Духу!

 

Да пребудет благословение Господне

со всеми вами сегодня и вовеки!

Аминь

Обещанный репортаж ;)

 Так уж получилось, что из-за технических проблем обещанный мною ранее(http://photo.i.ua/user/5990/73211/4472420/ ) репортаж, объясняющий как и почему я оказался с фотоаппаратом на балконе 3-го этажа Днепропетровского епархиального управления УПЦ оказался готовым только сегодня.

 

Но зато сегодня он готов полностью – и текст, и фоторепортаж, и видеоролик. Прочитать и посмотреть его можно тут: http://news.invictory.org/issue28439.html

 

Чуть позже выложу в альбом ещё несколько интересных фотографий с этого событияpodmig smile .

Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею!

  • 03.04.10, 23:39

«Пасха наша, Христос, заклан за нас.»

(1Кор.5:7)

 

«Ибо так возлюбил Бог мир,

что отдал Сына Своего Единородного,

дабы всякий верующий в Него, не погиб,

но имел жизнь вечную.»

(Иоан.3:16)

 

«Благословен Бог и Отец

Господа нашего Иисуса Христа,

по великой Своей милости возродивший нас

воскресением Иисуса Христа

из мертвых к упованию живому»

(1Пет.1:3)

 

«Ибо если устами твоими будешь

исповедывать Иисуса Господом

и сердцем твоим веровать,

что Бог воскресил Его из мертвых,

то спасешься,

потому что сердцем веруют к праведности,

а устами исповедуют ко спасению.

Ибо Писание говорит:

всякий, верующий в Него,

не постыдится»

(Рим.10:9-11)


Почему я не замужем?

«Я в церкви уже больше 10 лет. На многие вопросы в жизни Господь помог мне найти ответы. Кроме одного: почему я до сих пор не замужем?..»

Из письма в редакцию.

 

Один очень умный человек сказал незабываемую фразу: «Прежде чем отвечать человеку на вопрос, подумай, почему он его задал». Итак, почему? Что заставляет девушек задавать себе – или другим – вопрос: «Почему я до сих пор не замужем?»

 

Вариант первый: девушка ничуть не обеспокоена тем, что не замужем, предпочитает «подумать об этом завтра», но уже сегодня испытывает давление со стороны общества.

 

Общество почему-то не может оставить незамужних девушек в покое. «Почему ты не выходишь замуж?» «Ты все еще не замужем?» «Когда планируешь замуж?» И прочие бестактные вопросы. Которые порой доводят людей до совсем уж нелепых поступков. Пример из жизни: молодая синеглазая блондинка, победительница конкурса «Мисс аэробика», всерьез собирается замуж за парня, которого не любит. Потому что мама не устает повторять: «Каждая уважающая себя девушка должна побывать замужем. Потом можно развестись – это приличнее, чем быть старой девой». «Старой деве» едва за двадцать.

 

Другую синеглазую блондинку, не модель, но красавицу, спасает врожденное здравомыслие и христианская закалка. На вопросы типа «почему ты еще не…» она отвечает: «Я еще никого не люблю». Ответ-ликбез. Для тех, кто забыл, почему семьи создаются.

 

Вариант второй: женщина искренне не понимает, почему она не хочет замуж.

 

Да-да, такое бывает, – что бы там ни говорил Адольф Гитлер, заявивший как-то, что «без мужчин женщины бы пропали». Американка по имени Шерон, уважаемый, успешный христианский журналист, говорит о себе: «Я счастливая одинокая женщина». Сколько ни высматривай, комплекса неполноценности, «синдрома старой девы» у нее не обнаружишь. Добрая, веселая, умная, очень заботливая. И ни капли не несчастная. Она обучает молодых журналистов, пишет, служит Богу, и в этом – ее жизнь. Которой она довольна. Ни сожалений, ни тоски. Шерон объясняет: « У меня в душе нет пустоты или ощущения, что мои потребности не восполнены. Мне хорошо так, как есть». Знакомые слова. Что-то подобное говорил апостол Павел: «Ибо желаю, чтобы все люди были, как я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе» (1 Кор.7:7). Сам апостол Павел не смеет навязывать свое субъективное мнение другим. И подчеркивает, что есть разные дары: одного Бог наделил силой быть супругом, другого – способностью жить без супруга.

Некоторых смущают слова Библии: «…Не хорошо быть человеку одному…» (Быт.2:18). Что ж, нелишне обратить внимание и на контекст, а именно на предыдущие слова: «И сказал Господь…» (Быт.2:18). То, что Адаму не хорошо одному, решил Господь, а не Адам.

 

Вариант третий: девушка хочет замуж за конкретного человека, а он против.

 

Что тут сказать? Пожалуй, только то, что Бог не садист. Если Он дает в сердце любовь к кому-то, то не для того, чтобы она была безответной. Если же любовь упорно безответна, то любовь ли это? От Господа ли это чувство – или, может быть, мы обманулись подделкой? Конечно, это не тот случай, когда разобраться в себе легко. Тем более разобраться честно. Душевная боль не способствует трезвости мыслей. Однако же «всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Деян.2:21). Бог способен помочь даже в таком сложном деле как личная жизнь. На то Он и Бог. Главное – подпустить к своей ране Того, кто исцелит ее. К тому же, как знать, – может, упорно не желая расстаться с грезами о несбыточном, мы не даем придти в нашу жизнь истинной любви – той, которая честна и взаимна?

 

Христианство – это свобода. Мы не можем делать выбор за другого человека. У нас нет права ни молитвами, ни своим поведением, ни любым другим способом принуждать его принять определенное решение. И это не грустная новость. Бог не дает нам только то, что принесет нам вред. Возможно, сегодня нам кажется: «Вот это мужчина моей жизни!» Но Бог видит дальше свадебного марша и медового месяца. Семейная жизнь – это жизнь со всей ее прозой. И человек, который идеально вписывался в наши мечты, может совершенно не вписаться в нашу реальность. Разочарование лучше предотвратить, чем пережить. Есть наглядный пример – покупка обуви. В магазине нам понравились туфли. Мы их примерили. Впору! Сделали несколько шагов, продефилировали «рекламной» походкой – мелкими шажками – по магазину и решили: берем! Но в первый же день ношения за стенами магазина туфли растирают нам ноги. Часто до крови. И в тот момент желания у нас может быть только два: снять эти проклятые туфли и идти босиком или надеть любые другие – некрасивые, не своего размера, только чтоб не терли вот здесь, где мозоль!..

 

Плохих женихов не бывает. Как и плохих туфель на витрине. В период свиданий мы «идем рекламной походкой», ведем себя не совсем так, как в повседневной жизни, часто даже не осознавая этого. Но обычно по улице мы ходим не так, как в помещении магазина. Походка быстрее, размашистей, мы можем спешить, нервничать, проходить пешком большие расстояния… В отношениях с человеком нас ждет не меньше прозы и испытаний, чем в «отношениях» с обувью. А посему – насчет личной и всякой прочей жизни есть мудрая пословица:

Бог дает лучшее тому, кто оставляет выбор за Ним.

 

Вариант Четвертый: девушка хочет замуж, потому что ей плохо одной.

 

Рискнем заметить: и не выходит она замуж, скорее всего, именно потому, что ей плохо одной. Это только кажется нелогичным. На самом деле логика железная. «Плохо одной» зачастую означает «плохо с самой собой». Помните, кто-то подметил: «Одиночество невыносимо, потому что мало кто может выносить самого себя»? А если мне плохо с собой, может ли кому-то быть хорошо со мной? Может, стоит перестать тратить время на страдание и потратить то же самое время с пользой? Что-то в себе изменить, что-то пересмотреть, найти цель в жизни… Статистика в разговоре о душевном может показаться неуместной. Но все же перед тем, как готовить эту тему к печати, мы провели небольшое исследование. Из шести женщин, которые долго хотят, но не могут выйти замуж, у шести – других глобальных целей нет. Можно ли найти спутника жизни, если не нашел себя? Вопрос риторический. Ответ очевиден.

 

А вот еще немного интересной статистики. На этот раз опрос проводился у ЗАГСа. 100 невестам задали вопрос: «Для чего вы выходите замуж?» 99 ответили: «Чтобы быть счастливой». И лишь одна сказала: «Чтобы был счастлив мой муж». Кто же выходил замуж по большой и настоящей любви – 99 или та одна?

Вопрос-то серьезный. Когда Господь решает, отказать или удовлетворить ту или иную нашу просьбу, Он в первую очередь смотрит на наши мотивы. Почему мы решили, что нам это нужно? Хотим ли мы с помощью замужества решить свои проблемы – душевные или материальные? Хорошо, когда проблемы решаются, но супруг, как любой другой человек, – не средство решения проблем. Использовать другого – не лучший мотив. «Любовь не ищет своего…» (1 Кор.13:4-5). Бог любит нас, но не только нас. Он защищает от ошибок не только нас, но и тех, кто вокруг нас. Достойный доверия писатель-христианин Джош МакДауэлл однажды сказал: «Дело не столько в том, чтобы найти подходящего для совместной жизни человека, сколько в том, чтобы самому стать тем самым человеком». И он прав.

 

Мы не можем изменить других людей, но можем измениться сами. Зачастую в этом – ключ к переменам в нашей судьбе. По большому счету, все девушки, обращающие к Господу и людям вопрос: «Почему у меня нет мужа?» – делятся на две принципиально разные категории. На тех, кто в обиде на Бога, и тех, кто не в обиде. Будущее вторых видится более радужным.

 

ИСТОЧНИК: "Колокол" - независимая христианская газета kolokol.net

 

З.Ы. Не люблю копипастить, но вот прочитал эту статью и подумал, что сам считаю точно так же - ни прибавить и не убавить, поэтому всё-таки решил разместить её на своем блоге.

Выше головы не прыгнешь?! А если…



- Умеете ли Вы играть на скрипке?

- Ещё не знаю: ни разу не пробовал!

 

В народе говорят, что мол, выше головы не прыгнешь – так что сиди, сопи себе в тряпочку и знай свой шесток. Так-то оно, может, и так. Но вот бывает же, что люди мечтают о чем-то годами и не делают этого только потому, что считают, будто им этого «не дано». И вдруг…

 

Может ли чем-то сильно удивить человек, которого ты знаешь много лет, с которым трудишься бок о бок, про которого ты знаешь, кажется, и то, что он сам про себя не знает? Оказывается – может, да ешё и как!

 

На прошлой неделе мой друг Владимир, который по совместительству ещё и пастор нашей церкви, вот так вот здорово меня и удивил. Поздно вечером, когда мы с женой уже выключали в церкви свет, собирались закрывать двери на замок и ехать домой, вдруг услышали шум подъезжающего автомобиля. Дверь распахнулась и на пороге возник Владимир. «Подождите, не уходите!», - радостно закричал он, - «я вам сейчас что-то покажу!… только включите весь свет, отвернитесь и не поворачивайтесь, пока я не скажу!» – и побежал обратно в машину.

 

Через минуту он вернулся вместе со своим сыном и, чем-то недолго погремев, сказал: «всё, поворачивайтесь!» Мы обернулись и увидели две картины маслом… ну, то есть не аллегорически «картины маслом», а две настоящих картины, написанных маслом. Вполне, надо сказать, приличных картины. Причем от них ещё пахло свежей краской.

 

 

 

Глядя на сияющее лицо друга, я спросил:

- это тебе кто-то подарил?

- Нет, это мы сами…

- Что значит «сами»?!

- А вот так – сами… это мы нарисовали… эту вот, побольше – я, а другую – мой сын!

- Но ведь ни ты, ни он никогда кисточки в руках не держали!!! К тому же ты, как и я сам, почти дальтоник… Как ты смог?!

- Мне помогли… Помнишь, я тебе рассказывал про одного художника?..

 

И я вспомнил – действительно рассказывал пару месяцев назад. О том, что ему одна тётка рассказала, будто бы есть в Днепропетровске такой мужик, художник по профессии, который берется научить любого писать картины маслом. Причем он, мужик тот, якобы утверждал, что на первом же уроке каждый сможет написать свою первую картину. Я тогда в это не поверил («слишком хорошо, чтобы быть правдой») и сразу забыл. А вот Владимир, как оказалось, поверил и не забыл. Он таки отыскал этого художника – и вот: результат «на лицо».

 

Позже, уже на следующий день, Владимир расказал мне, что у него с детства была мечта – нарисовать настоящую картину. Но – не складывалось. Сначала мал был, потом рыбалка, потом пальцы на правой руке поломал во время занятий мотокроссом, потом – армия, семья, дети (сейчас их у него уже четверо)… Но мечта так никуда и не делась. Она ждала. И она дождалась своего часа.

 

Вот вам разница между двумя людьми: один, который я, мечты о картине не имел, поэтому сообщение о художнике-обучателе принял за «развод для лохов» и сразу же о нем забыл, не дав себе труда проверить его. Второй, который мой друг, имел веру, что его мечта сбудется. В результате одна и та же информация в одном случае в качестве плода принесла «пшик», а в другом плодом стали две новые картины.

 

Сегодня многие люди, которые не дают себе труда подумать о вечности, слыша благую весть об Иисусе Христе, о том, что людям открыт путь к Богу не через соблюдение строгих законов, не через тяжкие жертвы и великие добрые дела, а даром – по благодати, через веру в Спасителя, считают это глупостью, «разводом для лохов». И не верят. А значит земная жизнь их, какой бы «крутой» и успешной она ни была, закончится большим «пшиком» в озере огненном. Впрочем, в это они тоже не верят.

 

Некоторые неверующие люди (особенно те, кто выбился в начальники) считают себя умными, даже мудрыми, а нас, христиан, - доверчивыми глупцами. Некоторые наоборот полагают, что вера – удел избранных, а вот им – «не дано». Что ж, это их право: так думать. А мы будем продолжать проповедывать Евангелие Спасения, помня при этом о словах апостола Павла:

 

«И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.

 

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.

 

Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.

 

Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.

 

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов». (1-е послание Коринфянам, гл.2, ст.4-16)

 

И если кто-то, прочитавший эти строки, вдруг решит, что христианство – это слишком сложно для него, пусть вспомнит, что есть Тот, Кто всегда поможет ему нарисовать собственную настоящую «картину маслом», Тот, про Кого апостол Павел сказал «Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе». (К Филиппийцам, гл.4, ст.13)

 

Да благословит вас Господь!

 

...и будьте счастливы!


Кто-то где-то когда-то сказал (наверное всё-таки "сказала", потому что я никак не могу представить себе сказавшего такое мужика): "Чего хочет женщина, того хочет Бог!" 

Уж не знаю, как насчет всего остального, но в одном это утверждение абсолютно верно: женщина (любая!) хочет, чтобы её любили. И Бог хочет, чтобы мы все любили и друг друга, и Его Самого: "...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет" (Марка 12:30,31)!

Так вот, пользуясь случаем, всем женщинам, а также всем, кто имел, имеет или будет иметь к женщинам хоть какое-то отношение, желаю ЛЮБВИ: любите и будьте любимы - отныне и присно и во веки веков!

Аллилуйя!

"И восстанут дети на родителей"

  • 02.03.10, 19:12

Нам со всех сторон твердят, что украинцы - европейская нация, и что иного пути кроме как вступать в Евросоюз у Украины просто нет. Типа - вступим, и будет нам счастье. Но практика жизни показывает, что стоит внимательно посмотреть, во что вступаешь, и каким счастьем это может обернуться.

Одним из требований Евросоюза является согласование законодательства вступающей в счастливую еврожизнь страны с законодательством ЕС. Про отношение к гомосексуализму мы уже говорили: http://blog.i.ua/user/5990/318371/ . А вот еще один сюрприз, который мы можем получить, вступив в ЕС, может коснуться каждой семьи, да так коснуться, что мало не покажется. Речь - о ювенальной юстиции. В России первые звоночки этого нововведения уже прозвонили. Давайте посмотрим, как это выглядит.

Ювенальная диктатура: чего ожидать христианам

В последнее время в России все чаще поднимается тема создания в государстве органов ювенальной юстиции. Для многих этот термин пока еще остается незнакомым и непонятным, хотя проблематика вопроса очень существенная, и в случае принятия соответствующих законодательных актов, обеспечивающих ее деятельность, с последствиями может столкнуться каждый россиянин.

Тема ювенальной юстиции особо актуальна для христиан. В отличие от людей этого мира, христиан не нужно убеждать в важности воспитания детей. Каждый верующий родитель желает все самое лучшее, что Бог произвел в его жизни, передать своим детям, воспитать их в системе духовных ценностей, чтобы когда они вырастут они не только не оставили путь веры, но, если возможно, даже пошли дальше. А это, как известно, невозможно без того, чтобы ограждать отпрысков от негативного влияния разрушительных мирских веяний. Причем, я думаю, что каждый родитель знает, что процесс воспитания не может строиться на уговорах, иногда родительский авторитет приходится отстаивать более твердыми методами. А сама идея, что ребенок в состоянии самостоятельно определить, что такое хорошо и что такое плохо, в реальности является полным абсурдом.

Так что же такое ювенальная юстиция? Большой юридический словарь дает нам определение, что «ЮЮ - правосудие по делам несовершеннолетних, включающий особый порядок судопроизводства, отдельную систему судов для несовершеннолетних (ювенальных судов), а также совокупность идей, концепций социальной защиты и реабилитации несовершеннолетних правонарушителей».

Действительно, изначально еще в 19 веке идеи ювенальной юстиции формировались, как разработка системы для борьбы с детской преступностью. Но очень быстро один смысл сменился на другой, и сегодня ЮЮ эволюционировала в систему органов обеспечивающих защиту несовершеннолетних от… кого бы вы подумали?.. их собственных родителей.

Кто-то скажет: конечно, мы иногда слышим из СМИ про случаи жестокого обращения родителей с детьми, неужели, это никак не нужно решать. Соглашусь, такие случаи имеют место быть и разбираться с ними нужно. Но как в пословице: «научи дурака Богу молиться, он себе весь лоб расшибет». Так и в этом мире, отвергающем Бога, зачастую самые лучшие идеи в своем воплощении не только не приносят пользы, но напротив, становятся разрушительными.

Кто бы мог подумать, что рожденные христианами идеи демократии, свободы личности, совести, средств массовой информации, которые несли освобождение угнетенным и дали людям возможность реализации данных Богом талантов, по прошествии веков в секулярном обществе станут средством навязывания и пропаганды гомосексуализма и развратного образа жизни? Именно это уже произошло с идеей ювенальной юстиции. И если для многих россиян ювенальная юстиция - это пока еще не совсем понятный термин, многие европейцы уже столкнулись с ужасом этой разрушительной машины. Хотя и у нас, несмотря на отсутствие всей необходимой законодательной базы, уже в 20 регионах запущены пилотные проекты, обкатывающие ЮЮ в масштабах всей страны.

Лоббисты ювенальной юстиции говорят о необходимости коренных реформ в области защиты прав несовершеннолетних, но практически никогда не доходят до прояснения предлагаемых ими мер и особенно их последствий. Что ж, в этой публикации, проведя анализ правовых документов, публикаций в СМИ и международного опыта, мы сделаем это за них.

Что нас ждет?

Ювенальная юстиция провозглашает принцип приоритетности прав ребенка. То есть, права детей ставятся над правами взрослых. На практике это означает, что дети имеют право подавать на родителей и вообще на взрослых в суд. А суд, руководствуясь принципом приоритетности прав ребенка, становится на его защиту, разбирая конфликтные ситуации, верит, прежде всего, ребенку и пытается всячески его оградить от родителей-"правонарушителей".

Такая практика существует уже во многих странах, и везде, где это есть, немало свидетельств того, что дети весьма расширительно толкуют свои права, в чем им с охотой помогают специальные органы.

Совсем недавно на русском языке вышла книга «Пастернак против Нидерландов». Написал ее эмигрант Григорий Пастернак, бывший советский гражданин, ныне живущий в Голландии и занимающий активную позицию в работе с русскими эмигрантами зарубежом. Его дочь-подросток, подпав под дурное влияние, перестала учиться, начала прогуливать школу, требовать денег на развлечения и наряды, скандалить. При этом она стала жаловаться на родителей в службы защиты прав ребенка, говорила, что ее притесняют, не дают ходить по клубам и т.п. "Спасая" от родителей, девочку забрали в приют, а отца лишили родительских прав за то, что он стер косметику с лица девочки. Григорий дошел до Страсбургского суда, однако это ни к чему не привело.

Вообще, если родители попадают в поле зрения ювенальной юстиции, то, как правило, выступают в роли обвиняемых. Доказать свою правоту в большинстве случаев им не удается, поскольку права детей ставятся над правами взрослых и толкуются в либеральном ключе. Соответственно, родители уже не могут ограждать детей от влияния деструктивной масс-культуры, поскольку развращающие подростковые журналы, книги, фильмы, компьютерные игры и т.п. продаются свободно, и родительский запрет будет истолкован как нарушение права ребенка на получение информации и права на досуг. Выбор сексуальной ориентации подростками в либеральной парадигме Европы также уже не оспаривается, поэтому не могут родители воспротивиться и пропаганде гомосексуализма в подростковой среде. Наркомания тоже трактуется как, не самый лучший, но все же допустимый "альтернативный стиль жизни".

В Англии родители уже не могут в наказание лишить детей карманных денег, поскольку законом предусмотрена некая обязательная сумма, которую они обязаны давать детям с определенного возраста.

Расширительно-либерально толкуется понятие физического и психического насилия над ребенком. На Западе во многих странах уже введен законодательный запрет на любое физическое наказание, вплоть до безобидного шлепка. Библия все меньше вмещается в сознание европейцев. Слово Божье осуждает жестокость, но при этом говорит: «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его» (Прит.13:25), а также «Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери» (Прит.29:15).

Неудивительно, что все больше подростков-европейцев приносят стыд своим родителям. Лишенные родительского авторитета и, как следствие, не имеющие влияния на воспитание своих детей, отцы и матери могут только со стороны наблюдать, как их дети познают «прелести» подростковой наркомании, раннего секса и даже гомосексуализма.

Российский опыт

Ну что я о Европе?! Для многих из нас - это где-то там, за «бугром», а у нас все иначе. Я уже сказал, что в 20 регионах России уже идет обкатка работы ювенальной юстиции. Естественно, пока нет Думского одобрения, эта деятельность мало финансируется и ведется очень осторожно, дабы не потревожить общественное мнение. Но уже и здесь имеются подобные негативные прецеденты.

Так, в Ростовской области, судья Воронова Е.Л., горячая сторонница ювенальной юстиции, рассматривала дело некоего опекуна Михова И.И., получившего по одной статье шесть месяцев исправительных работ, а по другой - пять (в сумме почти год) за жестокое обращение со своим одиннадцатилетним подопечным. В чем же заключалась жестокость? Цитируем справку: "выражал словесно и жестами угрозы побоями" (т.е. не бил, а видимо, говорил что-то вроде "ну, я тебе сейчас дам!", "смотри, ты у меня получишь", "что, ремня захотел?" и т.п.), "за незначительные проступки ставил несовершеннолетнего в угол на длительное время", а также "против воли и желания принуждал несовершеннолетнего принимать пищу". Обратите внимание, что не голодом морил, а напротив, пытался накормить!

Приведу еще один показательный случай, произошедший в начале этого года в Нижегородской области в многодетной семье Пчелинцевых, у которых отобрали троих малолетних детей, поместив их в социальное учреждение. Сергей Пчелинцев – общественный активист, незадолго до этого события, был вызван на беседу в УВД Нижегородской области, где от него потребовали прекращения участия в протестных мероприятиях в городе. Сергей категорически отказался, тогда борцы с экстремизмом пообещали создать его семье проблемы. Получилось! Я не берусь судить о деятельности этого человека, т.к. не знаком с ней и вполне возможно моя позиция была бы диаметрально противоположной, но шокирует сам факт такого решения вопроса.

Евангельских верующих, которые, не смотря на свой вклад в развитие и становление нашей страны, большую часть своей истории провели в гонениях и притеснениях, в семьях которых, как правило, воспитывается более 2-х детей, подобные методы «борьбы» должны волновать особо.

Примечательно, что единственным предъявляемым Пчелинцевым основанием для такого шага было недостаточное материальное положение в семье!? А если посмотреть статистику, сколько людей в нашей стране живут на грани или даже за чертой бедности, и что, у всех необходимо отнять детей? Так никаких детских домов не хватит! А как жили наши бабушки и дедушки, воспитывающие по 6-8 детей в условиях, которые мы сегодня иначе как нечеловеческими назвать не сможем? И неужели для государства целесообразнее отбирать детей у родителей и помещать их в приюты, оплачивая всю инфраструктуру этих учреждений, вместо того, чтобы увеличить пособия? Или детей будут отнимать для сведения личных счетов, захвата собственности, заглушения инакомыслящих или даже инаковерующих?

В российское законодательство о семье уже внесено понятие "ребенок в опасной ситуации". Ювенальная трактовка данного понятия позволяет подверстать под него практически 100% наших детей, о чем прямо говорят лоббисты ЮЮ. Бедность, стесненные жилищные условия, потеря родителями работы, развод, конфликты в семье, оставление ребенка без присмотра (например, в США детей до 13 лет по закону нельзя оставлять дома одних даже на непродолжительное время, иначе можно лишиться родительских прав) и многое другое может послужить основанием для изъятия детей из семьи. Да, здесь «опричникам» представляется целое поле для коррупции и произвола.

Что дальше?

Подводя итог, приведу выдержку из экспертного заключения юристов НП «Родительский комитет»: «В рамках проектов ювенальной юстиции родители превращаются из законных представителей, обладающих правом на преимущественное воспитание своих детей, в мишень для правовых органов и социальных служб. Не может не волновать каждого родителя то, что данными законопроектами ставится под угрозу независимость семьи, ее право самостоятельно решать вопросы семейной жизни, право родителей определять приоритеты воспитания и устройства семейной жизни, традиционные детско-родительские отношения, исходящие из подчинения младших старшим. Возможность неконтролируемого вмешательства разнообразных структур в дела семьи и ограничение естественного права родителей на воспитание ребенка в избранной ими системе ценностей ведут к размытию функций семьи, ее естественных прав на независимое и саморегулируемое устройство, нивелируют конституционные принципы, «Закон о семье».

В итоге можно с уверенностью прогнозировать резкое ухудшение детско-родительских отношений и обвальное разрушение института семьи в то время, как только здоровые, крепкие семьи могут быть надежным оплотом государства. Таким образом, введение ювенальной юстиции идет вразрез с заявленными приоритетами государственной политики России в области укрепления семьи».

Воспитание в семье предполагает послушание родителям и удержание ребенка от зла, в том числе путем запретов и наказаний, но реализованная система ЮЮ фактически лишает родителей их естественного права воспитывать детей и преимущественного права на определение системы и приоритетов их воспитания. Как христиане, мы, естественно, желаем, чтобы и наши дети переняли от нас нашу веру и систему ценностей. Но, как египетский фараон при исходе говорил израильтянам: «Пусть будет так, Господь с вами! я готов отпустить вас: но зачем с детьми?» (Исх.10:10), так происходит и сегодня.

В рамках системы ювенальной юстиции становится нормой судебное разбирательство детей со своими родителями, которые как бы ущемляют их права. Особенно уязвимыми делаются семьи, в которых детей стараются воспитывать в рамках традиционной христианской морали, удерживая от многочисленных соблазнов масс-культуры и развратного образа жизни. Именно такие родители, с точки зрения сторонников ювенальной юстиции, считаются преступниками, как бы подавляющими личность ребенка и лишающими его права на нормальное развитие. Не об этом ли предупреждал нас Господь, говоря о последнем времени: «И восстанут дети на родителей» (Матф. 10:21).

Недавно в США закончился процесс над семьей эмигрантов Козловых, дети которых подали в суд на родителей за то, что те не согласились с их фривольным образом жизни. Каждый из родителей получил по 7 лет и 3 месяца тюремного заключения. С введением ювенальной юстиции такое станет возможным и у нас.

На сегодняшний момент Государственная Дума РФ в первом чтении приняла закон, предусматривающий создание специализированных ювенальных судов в системе федеральных судов общей юрисдикции. Пока на эту тему ведется общественная дискуссия, и от каждого из нас зависит, что в будущем будет с нами, нашими семьями, церквами, да и страной в целом. Ведь, что не говори, а дети – наше будущее.

Сергей Киреев

 http://news.invictory.org/issue27807.html

 


9%, 1 голос

9%, 1 голос

82%, 9 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Свет Слова

Ну вот, наконец-то я разыскал Вордовский файл со своим стихом-псалмом... Написан он был почти 10 лет назад, но я хорошо помню, как это произошло: я сидел и читал Библию, и вдруг заметил, что уже несколько раз подряд перечитываю одну и ту же строчку: «…И свет во тьме светит, и тьма не объяла его…»… В тот же вечер родился (другого слова не подберу) этот стих… Может он и не очень хорош в смысле литературных достоинств, но он очень точно отражает то, ради чего жил я тогда и продолжаю жить сегодня: «возвещать совершенства Призвавшего нас из тьмы в чудный Свой свет».

 

Чтобы понять, о чём в стихе идёт речь, надо сначала вспомнить первую главу Евангелия от Иоанна:

 

«В начале было Слово, и Слово было у Бога,

и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога.

Все чрез Него начало быть, и без Него

ничто не начало быть, что начало быть.

В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.

И свет во тьме светит, и тьма не объяла его…

 

Был Свет истинный, Который просвещает

всякого человека, приходящего в мир.

В мире был, и мир чрез Него начал быть,

и мир Его не познал.

 

Пришел к своим, и свои Его не приняли.

А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его,

дал власть быть чадами Божиими,

которые ни от крови, ни от хотения плоти,

ни от хотения мужа, но от Бога родились…

 

И Слово стало плотию, и обитало с нами,

полное благодати и истины;

и мы видели славу Его, славу,

как Единородного от Отца.

 

И от полноты Его все мы приняли

и благодать на благодать,

ибо закон дан чрез Моисея;

благодать же и истина произошли

чрез Иисуса Христа»

 

А теперь – собственно сам «псалом»:

 

Лишь Бог до начала был,

И Слово у Бога было,

Да свет в темноте светил,

И тьма его не сокрыла.

 

Чрез Слово все на'чало быть,

Оно - для всего нача'ло.

И свет продолжал светить,

И тьма его не объяла.

 

А в Слове том жизнь была,

И жизнь была свет человеков.

Сиял свет и не могла

Тьма быть для него помехой.

 

Когда ж человек упал

(Был праведник – стал грешник),

Светить свет не перестал

Среди темноты кромешной.

 

Но Слово сошло к нам

И плотью земной стало.

Свет истины был там,

Где Слова нога ступала.

 

За наши грехи на смерть

Себя Самого отдавая,

Ходил по земле Свет,

Собой темноту развевая.

 

И ра'спят был… но в ответ

Сошла благодати сила:

С креста воссиял Свет,

Ведь тьма Его не убила.

 

Нам Новый был дан Завет:

«Сын Божий грехи отпустит».

И светит во тьме Свет -

Свет Истины, свет Иисуса.

 

Кто верит в Него – тому

Открыта к Отцу дорога.

Зачем же идти во тьму,

Отвергнув подарок Бога?

 

Он ждет нас, Он любит нас!

Всех верных к Себе созвал Он.

Свет светит, Свет не погас,

И тьма его не объяла!..

 

…Однажды, в конце времен,

Быть может – совсем скоро,

Забрать нас вернется Он

В прекрасный небесный город.

 

И мы заживем без бед,

Все вместе – Бог, ангелы, люди.

И будет светить нам Свет!

А тьмы - и следа не будет…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дай Бог долгих лет жизни соседской корове!


Вот говорят, что для украинца нет лучшей новости, чем известие о том, что у соседа корова сдохла. Я считаю, что это совершенно неверное обобщение. Нет, ну Украина, конечно, страна немаленькая, может и есть «кто-то кое-где у нас порой…», но вот среди моих i.ua-друзей таких нет точно!

 

Всю прошлую неделю я был сильно занят – практически каждый день какое-то серьезное мероприятие. Не стала исключением и суббота: в этот день в здании нашей церкви проводился фестиваль Союза Христианских Писателей Украины.

 

В качестве принимающей стороны я вступительным словом открывал этот фестиваль, и, опять-таки на правах хозяина, вне заявленной программы прочитал одно из своих стихотворений, а точнее (фестиваль-то всё-таки христианский) – псалом.

 

Каково же было моё удивление, когда в конце дня при награждении лауреатов вдруг выяснилось, что этот мой «внеплановый» псалом занял второе место в номинации «Профессиональный христианский поэт-писатель». Для меня это было как гром среди ясного неба, но, надо признаться, гром довольно приятный.

 

 

 

Конечно я прекрасно понимаю, что на самом-то деле я далеко не «поэт-писатель», и уж тем более – не профессиональный… Но раз жюри решило – значит так тому и быть! Будем считать это авансом на будущее.

 

И вот этой-то новости я и предлагаю порадоваться вместе со мной всем моим друзьям на этом портале. Не зря же сказано в Библии - радуйтесь с радующимися:

 

«Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру; будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте;…

 

Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте. Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими.

 

Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе; никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками.

 

Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.

 

Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.»

 

(Послание к Римлянам, гл. 12, ст. 9-21)