Какие события были в центре внимания бизнеса на прошлой неделе?

Какие события были в центре внимания бизнеса на прошлой неделе?

Анонс: Прошедшая неделя ознаменовалась двумя крупными событиями, на которые устремились многие предприниматели: это финальный саммит в коворкинг-центре «Нагатино» и, конечно, Российская неделя маркетинга.

Финальный саммит в коворкинг-центре «Нагатино» проходил с 22 по 24 мая и объединил сразу несколько событий: Фестиваль проектов и идей, Коворкинг-ярмарку, а также две конференции – «Малый бизнес. Искусство эффективных продаж» и «Право на бизнес». Мероприятие состоялось при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. Участниками саммита стали малые предприниматели, коворкеры, фрилансеры, владельцы компаний, только открывающие свое дело. По статистике, именно они часто встречают преграды при начале бизнес-пути как с финансовой, так и правовой точки зрения. Спикеры дали практические рекомендации по самым насущным вопросам начинающих предпринимателей.

В рамках первой конференции выступили эксперт разработчика уникального сервиса автоматизации «Простой бизнес» Александр Тихонов, который рассказал предпринимателям об использовании сайта в качестве эффективного бизнес-инструмента и способах сокращения затрат на его управление и обслуживание. Из доклада партнера «Простого бизнеса» Ивана Тугого слушатели узнали о новых методах реализации системного подхода в продажах, позволяющих оптимизировать работу сотрудников с клиентами, анализировать продуктивность их коммуникаций и упростить работу с воронкой продаж. «Простой бизнес» стал обладателем подписки на газету «Вечерняя Москва» как самая активная компания на мероприятиях финального саммита.

Сюрпризами для гостей саммита стали анимационно-песочное шоу и мастер-класс по танцам.

 

 

Российская неделя маркетинга, проходившая 24-26 мая, собрала десятки интересных спикеров и практиков, среди которых – Игорь Манн, Александр Левитас, Андрей Парабеллум, Илья Балахнин, Константин Бакшт. Спикеры отметили мобильность трендов маркетинга, необходимость внедрения новых инструментов, рассказали о свежих «фишках» PR и брендинга, а также поделились актуальными кейсами.

В рамках мероприятий компания «Простой бизнес» - информационный партнер события – представила возможности одноименного сервиса автоматизации, заинтересовавшего предпринимателей. «Многие гости были удивлены тем, насколько удобно такое большое число инструментов для управления компанией объединено в одном сервисе. Их также поразила доступность комплекса автоматизации», - отметила Ирина Лой, директор по развитию «Простого бизнеса».  

 

Развитие современных технологий, быстротечная сменяемость трендов не позволяет современному человеку стоять на месте. Чтобы быть в курсе всех нововведений  необходимо посещать события данного масштаба.

Именно поэтому Организаторы «Российской Недели Макретинга 2013» компания Prime Time Productions будет рада видеть вас на своем следующем мероприятии Российская Неделя Продаж:  www.rsweek.ru 

Чем больше обратной связи, тем лучше

1. Конструктивная обратная связь невероятно полезна.
2. Чем больше обратной связи, тем лучше. 
3. В то же время люди удивительно скупы на обратную связь.

Эти три главных момента Лаура Вандеркам выделила на основе своего многолетнего опыта. «Я думаю, что иногда обратная связь тормозится, так как с критикой всегда трудно иметь дело, — говорит Лаура Вандеркам. — Но, если все сделано правильно, это действительно подарок для сотрудника. Например, я была благодарна за честную обратную связь в моем блоге, где я попросила читателей протестировать рукопись. Ведь окончательный проект стал лучше, чем первый, когда я не могла сама видеть все свои ошибки».

Кроме того, рассказывает специалист, после ее недавнего выступления организаторы любезно переслали ей комментарии аудитории. Хотя она признает, что были очень приятны положительные отзывы, самые полезные советы касались непосредственно улучшения содержания выступления.

Кроме того, она подчеркнула, что обратная связь с молодыми сотрудниками имеет свои нюансы: желательно, чтобы она была менее формальной, даже если это официальный отчет.

Есть много способов сделать обратную связь менее официальной, считает специалист. Например, сделать комплимент новому сотруднику за идеи/выступление в ходе встречи, и объяснить, почему он хорошо сработал. Сразу после получения вопроса/документа от сотрудника прокомментируйте его. Кстати, это удобно делать посредством широких возможностей комплекса управления организацией «Простой бизнес», в котором предусмотрена система коммуникаций, в том числе мгновенные сообщения. После презентации важно обсудить, что получилось, а что нет, критикуя себя, в первую очередь. Чтобы молодого сотрудника воспринимали более серьезно, нужно посовето

Предприниматели на практике освоили новые инструменты управления

Предприниматели на практике освоили новые инструменты управления бизнесом

25 мая в офисе компании «Простой бизнес» прошел мастер-класс «Управление бизнесом», где предприниматели узнали, какие новые инструменты можно внедрить в свою компанию, чтобы уже через месяц повысить продуктивность управления, сократить затраты на бизнес-процессы и коммуникации.

 

Мастер-класс, организованный для предпринимателей, владельцев компаний, был посвящен самым наболевшим вопросам управления бизнесом: куда утекает время сотрудников, почему уходят клиенты, как получать больше прибыли с меньшими затратами? Эксперты продемонстрировали те пути решения этих задач, о которых многие предприниматели даже не подозревали, а другие считали их недоступными для своей компании.

По словам организаторов мероприятия, участники получили практические рекомендации, которые они уже сегодня смогут внедрить в свои компании и видеть результат. В частности, предпринимателей заинтересовали возможности облачного сервиса автоматизации «Простой бизнес», позволяющего намного эффективнее управлять проектами, задачами, персоналом, бухгалтерией, электронным документооборотом и снижать организационные издержки на треть уже через месяц. «Почему мы раньше не знали об этих возможностях? Это намного упрощает управление, помогает оптимизировать работу персонала и ускорить бизнес-процессы. Для меня это находка!», –  делится впечатлениями один из участников мастер-класса.

Успех в управлении бизнесом во многом зависит от продуктивности коммуникаций, поэтому значительная часть семинара была посвящена демонстрации самых актуальных инструментов для общения между сотрудниками и со внешним миром (чат, видеоконференции, IP-телефония, SMS-сообщения из программы, встроенный почтовый клиент). Особое внимание было уделено и эффективной работе системы продаж, построению взаимоотношений с клиентами.

Предприниматели активно вовлеклись в бизнес-игру, проходившую на мастер-классе. Разделившись на две команды, участники помогли коллегам сформировать работающие бизнес-модели для начинающих предпринимателей. Самые лучшие ораторы получили интересные книги по бизнес-тематике.

Этот мастер-класс, получивший позитивные отзывы предпринимателей, стал началом серии бесплатных обучающих мероприятий по управлению бизнесом, отметили в компании «Простой бизнес».

Фотогалерея мастер-класса: Вконтакте и на Facebook

Удобные "фишки" для работы с дизайнерами

Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Ирина, и я руководитель :) Руководитель департамента развития в нашей славной компании «Простой бизнес» («Простой бизнес» –это система для управления организацией, для коллективной работы, для работы с клиентами). Сегодня я решила рассказать о нескольких полезных «фишках», которых на самом деле несметное количество в «Простом бизнесе». Речь пойдет об удобных инструментах для работы с дизайнерами. Как известно, дизайнеры – люди творческие, поэтому подходы для работы с ними у нас соответствующие.

Первое, что можно использовать, чтобы поставить задачу дизайнеру или прокомментировать созданный им шедевр – аудиокомментарий (аудиозапись, которая прикрепляется к задаче). Вы, конечно, можете традиционно позвонить и записать разговор либо написать текстовое сообщение. Но у аудикомментария есть неоспоримые преимущества: надиктовать задачу намного быстрее (дизайнер не спорит с Вами, Вам не нужно подбирать слова, описывать все замечания текстом и т.д.); если Вы подкрепите эмоциями каждый пункт задачи, дизайнеру сложнее будет что-то не выполнить (доказано, что из текстовых сообщений в виде списка дизайнеры выполняют максимум первых 2-3 пункта); если над задачей работает группа творцов – у других участников также будет возможность прослушать Ваш комментарий и, наконец, в аудиокомментарий можно вставить какую-нибудь мотивационную фразу – ведь так приятно перед сложной задачей услышать от руководителя что-нибудь хорошее, сказанное родным голосом :)

Как же прикрепить к задаче аудиокомментарий? Да очень просто!

1)      Нажимаете в задаче кнопку «Комментировать».

2)      Нажимаете кнопку «Звукозапись», либо Ctrl+R – запись Вашей вдохновенной речи пошла.

3)      По окончании нажмите «Сохранить», запись добавится к комментарию, остается только выбрать исполнителя и нажать кнопку «Отправить».

 

Если возникла ситуация, когда наглядно пояснить, что нужно сделать, – удобнее – и здесь у нас есть удобный и высокоскоростной инструмент. К примеру, Вы открыли только что созданный свеженький макет из задачи. Руки сами тянутся передвинуть кнопочку. Что Вы делаете?

1)      Вы берете, на открытом макете нажимаете Print Screen.

2)      Переходите в окно задачи и нажимаете «Комментировать».

3)      Нажимаете либо кнопку «Из буфера», либо попросту Ctrl+V – и «О, чудо!» – скриншот макета появляется в редакторе изображений, который встроен в программу «Простой бизнес».

4)      Теперь, если нужно, Вы обрезаете ту часть макета, в которой находится «кнопочка не на своем месте». Делается это путем перетягивания левой кнопкой мыши рамочки, которая обозначит область обрезки, а затем – двойной щелчок мыши, когда нужная часть макета уже захвачена.

5)      Дальше отмечаем ту самую кнопку. Опять же перетягиваем рамочку левой кнопкой мыши, как для обрезки, но в конце нажимаем правую кнопку мыши вместо двойного щелчка левой. Появляется окошко для ввода комментария. Пишете «Срочно передвинь кнопку!», нажимаете «Ок», нажимаете вверху «Готово» – скриншот с пометкой добавляется к задаче.

6)      Выбираете исполнителя, если нужно, нажимаете «Отправить» – и дизайнер что есть сил принялся передвигать кнопку :)

 

А можно еще быстрее отправить скриншот дизайнеру или любому сотруднику. Для этого делаете Print Screen и нажимаете Win+V – появляется редактор изображений, делаете нужные пометки и нажимаете «Готово» – у Вас сразу же в буфере обмена есть ссылка на файл скриншота – нажимаете Ctrl+V – в текст комментария или сообщения добавляется ссылка на файл. Файл сохраняется в задаче «Мои файлы». Еще меньше времени на отправку файла!

Предлагаем прямо сейчас попробовать эти супер-инструменты и написать нам, удалось ли с их помощью хотя бы немножко сохранить Ваше драгоценное время.

Дружески, Ирина.

Обучающий курс «Управление бизнесом»

Друзья и коллеги! У всех у нас в бизнесе есть те или иные моменты, которые хочется исправить или улучшить. В эту субботу, 25 мая, у вас будет шанс это сделать. В офисе «Простого бизнеса» пройдет интересный мастер-класс, посвященный ключевым вопросам управления бизнесом – от его формирования и увеличения прибыли до масштабирования уже готовой бизнес-модели. В качестве практического инструмента решения этих задач рассмотрим систему «Простой бизнес», однако это лишь часть курса.

 

Вы спрашиваете себя: куда утекает время сотрудников и деньги организации? Почему старые клиенты уходят, а новые приходят так медленно? Почему бизнес развивается не так, как планировалось? Почему конкурент работает и тратит меньше, а зарабатывает больше? В субботу эксперты помогут ответить на эти и другие вопросы.

Вы получите практические рекомендации по управлению бизнесом, которые сможете уже завтра внедрить в свою компанию и видеть результат:

  • научитесь внедрять передовые инструменты более эффективного управления проектами и задачами;
  • освоите новые методы оптимизации времени работы сотрудников, а также анализа и контроля эффективности их деятельности;
  • научитесь применять понятные технологии учета времени, управления отделом продаж;
  • сможете вводить в свою компанию простые инструменты автоматизации бухгалтерии и организации электронного документооборота;
  • освоите инструменты статистики (в т.ч. воронку продаж), а также ускоряющие работу онлайн-коммуникации, видеоконференции и IP-телефонию;
  • узнаете, как сократить затраты и увеличить прибыль, не прибегая к масштабным изменениям.

Получите новые преимущества перед конкурентами уже в эту субботу!

Ведущие курса – эксперты компании-разработчика «Простого бизнеса».

Посещение курса БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации

Курс будет проходить с 11:00 до 16:00 с перерывом на кофе-брейк.

Что делать, если работа не идет: 8 подсказок

1. Приберитесь в офисе. Это классическая прокрастинация. Как правило, убираться мало кто любит, но именно во время уборки может появиться желание поработать. Да и потом, уже в прибранном офисе, оно придет быстрее.
2. Идите на прогулку (или в спортзал, если можно). Прогулку (или что-то аналогичное) можно включить в свой список дел, тогда, придя в офис после нее, вы сможете вычеркнуть ее из списка. Ведь вычеркивание из списка дел, как мы знаем, доставляет удовольствие и повышает настроение.
3. Помечтайте. Составьте список того, что бы вы хотели сделать/попробовать в этом году. Может, во время небольшой рабочей заминки как раз позвонить организаторам кулинарных курсов и записаться? Это вас вдохновит на продуктивный день.
4. Попрактикуйтесь. Ваша работа требует определенных навыков. В непродуктивные минуты подумайте, какие именно навыки вам следует отработать? И не ограничивайтесь мыслями, предпримите что-нибудь в этом направлении.
5. Сделайте хотя бы что-то. К примеру, если вам надо написать статью, но работа не идет, займитесь поиском цитат для нее. Конечно, это не статья, но верный шаг в правильном направлении. Вероятно, пока вы ищите цитаты, вас посетит идея для статьи, а, возможно, появится и вдохновение на ее написание.
6. Вздремните. Если проблема в том, что у вас просто нет энергии на все, то это может спасти остальную часть дня.
7. Поищите общения. Составьте список людей, с которыми вы давно не общались. Напишите им по электронной почте. Вероятно, кто-то ответит сразу же, и в письме будет то, что вы как раз захотите услышать, и вас это вдохновит.
8. Запланируйте встречу с друзьями. Счастливый час с друзьями сотрет непродуктивные мысли, и вы вскоре снова будете в строю.

Интересно, что причиной низкой трудоспособности элементарно может быть плохая организация рабочих процессов, бумажная волокита и т.д. Если именно из-за этого и возникают проблемы, пора что-то менять. Упорядочить управление задачами, перейти на электронный документооборот, выстроить эффективную обратную связь с персоналом помогут технические разработки для управления организацией, например, облачный сервис «Простой бизнес».

«Простой бизнес» приглашает на семинары по использованию ИТ

«Простой бизнес» приглашает на семинары по использованию ИТ в управлении компанией

Анонс: Участники мастер-классов узнают, как снизить затраты, повысить эффективность управления бизнесом, наладить продуктивные коммуникации с клиентами и решить другие насущные задачи бизнеса с помощью ИТ. Участие бесплатное. 

«Простой бизнес» активно участвует в мероприятиях по поддержке и обучению предпринимателей. Так, 15 мая компания выступила партнером Московского Делового Форума 2013 «Партнерство. Лидерство. Перспективы». Форум стал активной площадкой для обсуждения актуальных проблем бизнеса, обмена опытом, установления деловых контактов и формирования предложений по улучшению предпринимательского климата в России. 




А теперь о двух мастер-классах, на которых можно будет узнать как снизить затраты, повысить эффективность управления бизнесом, наладить продуктивные коммуникации с клиентами и решить другие насущные задачи бизнеса с помощью ИТ.

21 мая – мастер класс по управлению организацией и снижению затрат

Компания «Простой бизнес» проведет мастер-класс в рамках Второй Открытой научно-практической конференции Политехнического колледжа №19. Мероприятие посвящено эффективному управлению организацией и снижению затрат в образовательных учреждениях и бизнесе.

Участники мастер-класса узнают:

-        как сократить затраты с помощью внедрения информационных технологий;

-        как повысить эффективность работы команды;

-        как наладить управленческие процессы при работе со штатным и удаленным персоналом;

-        как оптимизировать работу сотрудников;

-        как без больших затрат управлять сайтом и телефонией.

Мероприятие пройдет по адресу:  Москва, Напольный проезд, 9. Время: с 13:30 до 14:30. Регистрация на мастер-класс с 13:00 до 13:30. Участие в семинаре бесплатное.

25 мая – курс «Использование информационных технологий в управлении»

Курс нацелен на представителей малого и среднего бизнеса: как на тех, кто хочет улучшить работу уже давно существующей компании, так и для тех, кто пока только начинает бизнес-путь.

В рамках курса будут рассмотрены следующие вопросы:

-        повышение доходности бизнеса за счет использования CRM-систем;

-        снижение издержек при помощи систем автоматизации бизнес-процессов;

-        повышение личной эффективности руководителя и сотрудников;

-        управление персоналом с использованием облачных технологий.

Посещение курса бесплатное по предварительной регистрации здесь.

6 типов руководителей

«Меня часто спрашивают, почему так много плохих начальников? Это справедливый вопрос, ведь отсутствие уважения к боссам часто подтверждается опросами и исследованиями, — говорит Дэн МакКарти. — Но неужели у власти столько недееспособных, злых и глупых людей? Я считаю, что таких руководителей все же меньшинство, а не большинство. Мое мнение основано на личном опыте работы с реальными менеджерами и на анализе опроса 360 человек».
Вот взгляд специалиста на мир боссов:
1. Великие лидеры: 10%
Это те редкие начальники, которые способны постоянно выявлять лучшее в других и достигать выдающихся результатов. Это те, кто способствует позитивным изменениям в жизни своих сотрудников и организации, а также в мире вокруг них в целом. И это не только известные исторические деятели, они есть и среди нас.
2. Хорошие руководители: 40%
Это достойные, трудолюбивые, благонамеренные руководители, которые стремятся быть великими лидерами, но это не всегда получается. Если им указать на их слабые стороны, они будут работать над этим, но необходимых улучшений добиваются, опять же, не всегда.
3. Неквалифицированные начальники: 30% (иногда их называют некомпетентными)
Речь идет или о новичках, или о тех, кто еще не научился основам эффективного управления и лидерства. Они имеют хорошие намерения и расстраиваются, когда не достигают запланированных результатов. Впрочем, при правильной подготовке, обучении и саморазвитии такой руководитель может стать как минимум хорошим, если не великим, лидером.
4. Равнодушные боссы: 10%
Они, возможно, и могли бы быть хорошими руководителями в какой-то момент — или, по крайней мере, имеют для этого потенциал, — но им, по большому счету, все равно. Они не «входят» в роль босса, что необходимо для эффективного управления людьми. Это просто требование той должности, которую они занимают.
5. «Глупцы»: 5%
Безусловно, это субъективная оценка, и каждый имеет свой собственный уровень толерантности, когда речь идет о несовершенстве других. Более того, так можно охарактеризовать около 5% людей в принципе, а не только начальников. Такой руководитель каким-то образом получил повышение, которого не должен был получить. К сожалению, большинство таких начальников не знают, что они «глупцы». На самом деле, многие из них думают, что они великие лидеры. Вряд ли даже самая большая сумма на их обучение или тренировки способна сделать из них настоящих руководителей (в отличие от неквалифицированных боссов).
6. Хулиганы: 5%
Эти люди получили повышение не благодаря тяжелому труду или таланту, а с помощью способности манипулировать, запугивать, подлизываться и получать краткосрочные результаты. Они работают с позиции силы и власти, а жизнь их сотрудников превращается в сущий ад.
Характеристики, которые сотрудники дают руководству, зависят и от личности самих работников. «Например, если сотрудник никогда не был руководителем, является независимым и не испытывает уважения к любому обладателю власти, вероятно, любой начальник для него будет, в лучшем случае, некомпетентным», — отмечает МакКарти. 
Тратить время на переубеждение таких сотрудников не стоит, лучше повседневной работой показать им, что они ошибаются. Поможет в этом правильная организация рабочих процессов на основе эффективной обратной связи, например, посредством облачного сервиса «Простой бизнес» с удобной системой управления персоналом.
Итак, почему же многие исследования показывают, что многие сотрудники имеют плохое мнение о начальниках? «Я думаю, что люди часто имеют нереалистичные ожидания в отношении их боссов — они сравнивают их с «великими руководителями» и предъявляют к ним слишком высокие стандарты, хотя на самом деле, это довольно высокая планка, под которую мало кто будет подпадать. Поэтому многие хорошие начальники при таком подходе, в конечном итоге, получают низкие оценки в опросах», — говорит МакКарти.

Как извлечь пользу из конференций

Если относиться к конференциям не как к очередному скучному мероприятию, то эффективность вашей работы вырастет. Главное — приходить на конференцию с набором конкретных целей. В конце концов, к любому дню надо относиться серьезно, а по его окончании спрашивать себя: «Чему я научился сегодня?».

Вот список потенциальных целей посещения конференции:
- Проанализируйте состав участников мероприятия и определите трех людей, которых вы знаете заочно и с которыми полезно познакомиться.
- Проводите время (в коридоре, за чашкой кофе, во время обеда) с пятью людьми, с которыми вы уже встречались и с которыми вас что-то объединяет.
- Познакомьтесь с тремя интересными людьми, которые, вероятно, на следующей конференции будут участниками уже в другой, более высокой категории участников (например, будут спикерами).
- Слушайте внимательно: запишите названия книг/публикаций/сайтов, о которых говорится в выступлениях, — их полезно прочитать.
- Узнайте три новые фишки, о которых вы не знали. Кроме того, полезно замечать все новое для вас, что есть вокруг. Даже если это просто новый коктейль на вечеринке после конференции: это знание тоже может быть полезным в свое время.
- Если вы руководитель, то после конференции постарайтесь дать такие поручения, выход от которых позволит покрыть, по крайней мере, стоимость посещения конференции.

Если все это не помогает, скорее всего, вам действительно не нужна эта конференция, и не стоит тратить на нее время и средства. Если хотя бы по некоторым пунктам вам удалось выстроить связи или найти что-то лично для себя, обязательно поделитесь этим опытом с коллегами. Это полезно сделать как на очном совещании с теми, кого непосредственно касается новая информация, так и в ходе повседневной работы. Благодаря современным технологиям сегодня необязательно тратить много времени и собирать очередное совещание по итогам очередной посещенной конференции. Так, делиться новой полезной информацией удобно в обычном рабочем режиме — посредством системы коммуникаций, которая предусмотрена в облачном сервисе «Простой бизнес».

Май, труд, бизнес и успех!

Друзья и коллеги, «Простой бизнес» поздравляет Вас с приближающимися майскими праздниками! И хотя впереди столько выходных, за ними последуют интереснейшие трудовые будни. Рукава пора засучить уже сейчас, чтобы быть готовым к бизнес-подвигам. Сегодня в обзоре – бесплатная возможность обучения в Школе бизнеса, полезная конференция и анонс тренинга по автоматизации бизнеса, который пройдет на международном форуме.

 

Как научиться успешно вести бизнес? Поступить в «Школу бизнеса ver 2.0.»

Она уже открылась! Этому событию 25 апреля была посвящена конференция, спикерами которой стали успешные предприниматели – Дмитрий Потапенко, Игорь Стоянов и Максим Спиридонов. Гости смогли напрямую от экспертов получить полезные рекомендации. 27 апреля студенты Школы бизнеса уже приступили к бесплатному обучению в рамках первых «Рабочих выходных», темой которых стал «Поиск идей»: слушатели на практике освоили систему поиска, анализа и выбора бизнес-идеи для запуска своего дела.

Не пропустите – вторые «Рабочие выходные» Школы бизнеса 4 и 5 мая!

Вы сможете пройти бесплатный тренинг по бухгалтерскому и финансовому учёту для начинающих предпринимателей, а также изучить работу с документами на базе системы автоматизации «Простой бизнес». В программе: способы учёта,

упрощённая система налогообложения, бухгалтерский баланс, отчётность и т.д.

Успейте зарегистрироваться на бесплатный тренинг здесь.

Хотите подобрать молодых специалистов для работы в Вашей компании?

16, 17 и 21 мая –  Вторая Открытая научно-практическая конференция Политехнического колледжа №19

На конференции будут обсуждаться вопросы государственно-частного и социального партнерства, кластерных технологий взаимодействия ступеней образования и работодателей, а также предложения по стимулированию совместной работы учреждений образования и компаний. Участниками мероприятия станут представители Департамента образования города Москвы, компаний-партнеров колледжа, руководители сетевых учреждений среднего общего образования и др. А 21 мая на площадке колледжа пройдет мастер-класс «Простого бизнеса», посвященный эффективному управлению организацией и снижению затрат в бизнесе.

Конференция пройдет 16, 17 и 21 мая в Политехническом колледже №19, по адресу: Напольный проезд,  9.

Как повысить доходы и снизить издержки бизнеса за счет автоматизации?

Об этом расскажут эксперты «Простого бизнеса» в рамках  международного форума в Ставрополе 17 и 18 мая

В рамках второго дня форума «Простой бизнес» проведет расширенный мастер-класс «Обзор современных IT-инструментов управления бизнесом», который поможет предпринимателям найти пути повышения доходности и снижения издержек за счет автоматизации, повысить личную эффективность и улучшить управление персоналом. Организаторами бизнес-форума «Инвестиции в будущее – залог успешного бизнеса» выступают Совет Федерации, Государственная Дума, Правительство Ставропольского края, «Опора России» и др.

Приглашаем наших ставропольских друзей и всех желающих принять участие в форуме. Подробнее о мероприятии можно узнать здесь.

Следите за новостями от «Простого бизнеса», будьте в курсе событий!