Удаленная работа: 5 преимуществ для сотрудников и компании

«Это решение вызвало бурное обсуждение, и многие компании начали снова задумываться над тем, как все-таки влияет удаленная работа на производительность», — отмечает основатель и президент Come Recommended, HR-эксперт Хизер Р. Хахмэн.

Между тем, исследование Staples Advantage показало, что большинство сотрудников считают, что удаленная работа положительно сказывается как на персонале, так и на всей компании в целом. Более половины опрошенных руководителей предприятий заявили, что удаленная работа повышает продуктивность сотрудников.
Прежде чем принимать решение для своего бизнеса, проанализируйте преимущества, которые дает удаленная работа, советует Хизер Р. Хахмэн.

Итак, удаленная работа:
1. Улучшает культуру компании. Удаленная работа помогает сотрудникам сохранять баланс между работой и жизнью. Компании, которые позволяют сотрудникам работать из дома хотя бы иногда, могут рассчитывать на уважение с их стороны. Так вы внесете вклад в создание позитивной культуры компании. 
Опрос 1,500 технических специалистов показал, что 37 процентов из них согласны на 10-процентное уменьшение зарплаты, если они смогут работать из дома. Давать сотрудникам эту возможность — означает способствовать развитию такой корпоративной культуры, в которой ваши сотрудники будут чувствовать себя уверенно, а при случае даже «хвастаться».
2. Повышает вовлеченность в рабочий процесс и производительность. Если компания теряет миллиарды в год из-за того, что сотрудники отвлекаются на рабочем месте, стоит задуматься. В то время как многие работодатели ищут способы минимизировать отвлечение внимания, ответ лежит на поверхности: именно удаленная работа становится выходом из различных обстоятельств. 
Работа на дому — это не просто счастливые сотрудники, она действительно повышает общую производительность. Неудивительно, что две трети работодателей сообщают о росте вовлеченности в работу и производительности среди своих удаленных сотрудников. Это, вероятно, связано с тем, что сотруднику становится легче соблюдать баланс работа-жизнь.
3. Снижает расходы. Удаленная работа экономит деньги, так как сокращает затраты на ваших сотрудников. Снижаются затраты на полноценное содержание офиса, а у самих сотрудников нет необходимости тратиться на проезд, еду и т.д. Впрочем, если вы просчитываете сокращение расходов при переходе части сотрудников на удаленную работу, не забудьте о том, что при необходимости всем сотрудникам все же предстоит собираться вместе. Продумайте все эти вопросы заранее.
4. Снижает желание уволиться. Текучесть кадров дорого обходится работодателю. Есть целый ряд причин, почему сотрудники решают сменить место работы, и не всегда это плохой начальник или скука на рабочем месте. Многие работники увольняются, чтобы улучшить баланс работа-жизнь. Они ищут компании, которые могут дать им возможности для этого. 
80% работников считают удаленную работу значительным бонусом. Ваша «дистанционная политика» даст сотрудникам дополнительный бонус.
5. Повышает эффективность работника. Когда вы избавите сотрудников от ненужных встреч и других обязанностей, неизбежно появляющихся, если они сидят на рабочем месте, производительность неизбежно улучшится. Удаленная работа позволяет работникам полностью сосредоточиться на своих задачах. 

Проанализируйте ситуацию в вашей компании. Возможно, пора задуматься над тем, чтобы частично перейти на удаленную работу? Благо, сегодня работа из дома может быть практически приравнена к офисной, благодаря различным системам автоматизации бизнес-процессов. Так, встроенная система коммуникаций облачного сервиса «Простой бизнес» позволяет создать единое информационное пространство организации, обеспечивать без сбоев электронный документооборот, а CRM система помогает оперативно поддерживать управление взаимоотношениями с клиентами.

Конец лета: как помочь сотрудникам пережить синдром

Конец лета: как помочь сотрудникам пережить синдром «снова в школу»?

Со школьной скамьи лето олицетворяет свободу от ограничений учебного года. У большинства сотрудников 1 сентября также ассоциируется с необходимостью нового витка в жизни, старта крупных проектов, с увеличением количества работы и т.д. Во взрослом возрасте уже с середины августа у многих начинается ностальгия по еще не закончившемуся лету, усиливается задумчивость, появляется медлительность. Взрослые чувствуют печаль о том, что большинство летних развлечений нельзя взять с собой в осень. В эти дни заметно сокращается энергия, что-то происходит с мотивацией.

Кроме того, у сотрудников с детьми этот синдром имеет и реальные основания: надо готовить детей к школе, подбадривать свое чадо, хотя у самих в эту пору становится больше работы.

Вам, как руководителю, стоит учитывать психологические нюансы сезонных настроений


К примеру, проведенное в США исследование (Workplace Options and Public Policy Polling) показало следующее.

27% опрошенных сотрудников сообщили, что начало нового учебного года сказалось негативно на их настроении, отношениях в коллективе. 35% сотрудников отметили, что для них это дополнительные финансовые нагрузки из-за подготовки детей к школе, а также стресс в их собственной жизни. 63% работников с детьми сказали, что начало нового учебного года для них является стрессом.

Безусловно, не только работники с детьми школьного возраста могут испытывать стресс с переходом от лета к осени. Лето также обеспечивает нас дневным светом, воздействие которого напрямую влияет на настроение и производительность труда.

Как вы можете помочь?

Есть целый ряд вещей, которые вы можете сделать для того, чтобы помочь сотрудникам управлять переходным состоянием, связанным с концом лета и синдромом «снова в школу».

Вот лишь несколько идей от Team TribeHR, которые могут помочь укрепить слабеющий дух и уменьшить стресс.
1. Слушайте. Предложите сотрудникам поговорить об этом с менеджером или коллегой, или поговорите с ним сами. Часто быть просто услышанным достаточно, чтобы уменьшить беспокойство и стресс.
2. Будьте гибкими. Подумайте, как вы можете обеспечить гибкий график работы, чтобы помочь своим сотрудникам легче перенести сезонный переход. Если люди воспользуются погожими деньками конца августа-начала сентября, у них будет хорошее настроение. По крайней мере, лучше пусть они уйдут с работы на час раньше и на следующий день придут с отличным настроением, чем будут сидеть в офисе до заветных 18-00, уныло глядя в окно. В таком состоянии ни о какой производительности говорить не приходится. Кому-то можно сократить рабочий день, перенеся часть работы на дом. Гибкий график удобно внедрять посредством систем автоматизации, например, облачного сервиса «Простой бизнес», в котором предусмотрена система управления временем, задачами, проектами, а также другие функции, благодаря чему коммуникации с коллективом у удаленного сотрудника нарушены не будут.
3. Дайте им то, что они с нетерпением будут ждать. Например, организуйте в конце лета какой-либо необычный праздник или акцию «Назад в школу» по продаже оригинальных канцелярских принадлежностей, которое сотрудники могут купить как для своего рабочего места, так и для детей к школе.
4. Будьте в движении. Активность дает те же преимущества, что и дневной свет. Внедрите программу физической активности на рабочем месте, и результат даст о себе знать хорошим настроением и высокой производительностью.

Бесплатный мастер-класс «Как привлекать клиентов без денег?»

22 августа пройдет очередной мастер-класс для руководителей от «Простого бизнеса» и Гильдии предпринимателей Москвы. Эксперты развеют миф о том, что для привлечения клиентов нужны большие деньги, а также дадут прикладные алгоритмы по технологиям поиска клиентов без затрат. Участники мастер-класса освоят доступные механизмы привлечения и небольших компаний, и госкорпораций, а также изучат технологии партизанского и партнерского маркетинга.

 

Кому будет полезен мастер-класс:

  • руководителям;
  • директорам по продажам;
  • директорам по развитию;
  • маркетологам.

Программа мастер-класса

  • Мифы и стереотипы, которые мешают привлекать клиентов без затрат.
  • Привлекаем клиентов бесплатно: как и где их найти, как поймать «крупную рыбу».
  • Ищем клиентов с минимальными затратами: подробный алгоритм.
  • Технологии партизанского маркетинга: как получить эффект, которого не добиться даже с большими деньгами?
  • Внедряем партнерский маркетинг: как найти партнеров, чтобы привлечь новых клиентов.
  • Автоматизация привлечения клиентов: какие инструменты внедрить в компанию, чтобы заполучить клиентов без затрат, как вести базу клиентов, как бесплатно улучшить качество сервиса, как найти слабые места в работе с клиентами и устранить их без затрат.

ВНИМАНИЕ: для тех, кто не сможет посетить семинар, будет работать онлайн-трансляция, зрители которой также смогут задать вопросы экспертам.

Ведущие мастер-класса: эксперт по автоматизации бизнеса Иван Тугой и президент Гильдии предпринимателей Москвы Михаил Сабанин.

Подарки: участники мастер-класса получают полезные подарки от организаторов.

Место проведения: Москва, ул. Маросейка, 7/8, офис 312. Вход с Большого Златоустинского переулка – железная коричневая дверь напротив кафе «Пироги», позвонить в домофон: 35

Время мастер-класса: с 19 до 22 часов (с перерывом на кофе-брейк).

Участие в мастер-классе – бесплатное, зарегистрироваться на него можно здесь.

Об организаторах:

«Простой бизнес» – облачный сервис для управления организацией, повышающий эффективность управления и снижающий затраты на ведение бизнеса.

Гильдия предпринимателей Москвы  – коммерческое закрытое бизнес-сообщество, помогающее развивать бизнесы участников.

Бесплатный мастер-класс «Как продавать дорогие товары»

15 августа состоится 12-й мастер-класс для руководителей от «Простого бизнеса» и Гильдии предпринимателей Москвы. Участники освоят технологии продажи дорогих товаров, а также изучат методы подготовки менеджеров к продаже продукта за миллион или два. Эксперты расскажут, как подготовить клиента к дорогой покупке и побороть его страхи.

Участники мастер-класса освоят прикладной алгоритм продажи дорогих продуктов и услуг шаг за шагом. Результаты работы на семинаре можно уже завтра внедрять в компанию. Будет организована онлайн-трансляция, зрители которой также смогут адресовать вопросы экспертам.

 

Кому будет интересен мастер-класс:

  • руководителям компаний;
  • директорам по развитию;
  • директорам по продажам;
  • менеджерам по продажам.

Программа мастер-класса

  • Продукт за миллион и выше: как побороть страхи и стереотипы клиента.
  • Готовим клиента к дорогой покупке: двухшаговые продажи, обратная связь, переговоры.
  • Прикладной алгоритм подготовки продавца к продаже дорогих продуктов: вопросы и слом планки, CRM, наставничество.
  • Автоматизация дорогих продаж: секретная база клиентов, анализ истории звонков и переписки с клиентами, изучение мотивов и опасений клиентов и другие инструменты работы с «дорогими» продажами.
  • Как повторить успех: технологии продажи дорогого продукта во второй раз.

Мастер-класс проведут: эксперт по автоматизации бизнеса Иван Тугой и президент Гильдии предпринимателей Москвы Михаил Сабанин.

ВНИМАНИЕ: участники мастер-класса получают ценные подарки от «Простого бизнеса» и Гильдии предпринимателей Москвы.

Время мастер-класса: с 19:00 до 22:00 (с перерывом на кофе-брейк).

Участие бесплатное, для посещения или онлайн-просмотра регистрируйтесь здесь.

Об организаторах:

«Простой бизнес» – облачный сервис для управления организацией, повышающий эффективность управления и снижающий затраты на ведение бизнеса.

Гильдия предпринимателей Москвы  – коммерческое закрытое бизнес-сообщество, помогающее развивать бизнесы участников. 

Как не забыть про стратегию компании? 5 советов лидеру

Специалисты в сфере профессионального развития, обучения и коучинга из Art Petty Group предлагают 5 идей того, как помочь своей команде быть сосредоточенными на стратегии:
1. Свяжите цели, инициативы и проекты со стратегией. Переход от абстрактного к конкретному поможет сосредоточиться и улучшить производительность. Стратегия слишком часто является абстрактным понятием. Руководители обязаны связать конкретные цели со стратегией и наоборот. При этом вы, как руководитель, должны быть открыты для обратной связи по этим вопросам. Стратегия, раскрытая в целях и шагах, помогает людям и командам отслеживать истинные приоритеты и не отвлекаться на второстепенные вещи.
2. Если что-то пошло не так, помогите команде скорректировать курс на лету. Люди и команды неизменно теряют фокус, и вы, как руководитель, должны им помогать всегда быть сосредоточенными на цели, видеть, что важно, а что нет. Эффективные лидеры используют каждую встречу с сотрудниками, чтобы задать вопросы, выявить моменты, в которых работник отходит от истинных приоритетов.
3. В то же время помните: остерегайтесь бессмысленных повторяющихся встреч. Ежедневные или еженедельные встречи могут отвлекать от работы. Кроме того, это довольно скучное мероприятие, которое многие считают пустой тратой времени. Поговорите с руководителями отделов и направлений, чтобы они провели работу по сокращению встреч, которые уже давно не актуальны. Кстати, благодаря специальным разработкам в области управления, сегодня можно оперативно и удобно работать без частых встреч. Например, в облачном сервисе «Простой бизнес» предусмотрен широкий функционал для коллективной работы над проектами: это и система коммуникаций с видео-связью, и электронный документооборот, и CRM-система, и многие другие решения для бизнеса.
4. Повысьте значимость и эффективность «круглых столов». Включите в их регламент обзор ключевой стратегии, достигнутых целей, потребностей клиентов, проблем рынка, а также обмен новыми знаниями и уроками, извлеченными из текущих мероприятий. Сделайте такие встречи частью общего процесса обучения в вашей компании.
5. Дайте людям свободу для решения их повседневных вопросов. Если вы дадите людям возможность заняться личными вопросами, которые можно разрешить только в рабочее время, вы получите от них гораздо больше. Они будут ответственнее относиться к своим обязанностям, прилагать дополнительные усилия. Если этого не происходит, значит, вы набрали не тех людей в свою команду. Расслабьтесь, доверяйте людям, пусть они заботятся о вопросах, важных для их жизни. Если они будут злоупотреблять этим, значит, вам с ним не по пути.

Специалисты Art Petty Group считают, что ежедневные усилия по этим направлениям укрепят сосредоточенность сотрудников и помогут людям регулярно проверять свою работу на соответствие стратегии компании. Все это будет способствовать росту производительности.

Бесплатный мастер-класс "Удвоение продаж с сайта"

8 августа пройдет 11-й мастер-класс для руководителей от «Простого бизнеса» и Гильдии предпринимателей Москвы. Эксперты представят пошаговый алгоритм внедрения технологий работы с посетителями сайта, который поможет продавать больше. Участники узнают, как без больших затрат на обновление сайта увеличить с него продажи вдвое, и изучат факторы, мешающие продажам. Специалисты расскажут, почему сайт может быть полон «фишек» и современных идей, но при этом мало продает. Участники освоят передовые инструменты автоматизации и контроля продаж. Будет работать онлайн-трансляция с возможностью задавать вопросы экспертам.

 

 Программа мастер-класса

  • Что мешает сайту компании продавать больше: ищем и устраняем слабые места.
  • Пошаговый путь удвоения продаж с сайта: подписка, обратная связь, заказ и другие технологии.
  • Как продавать с сайта новым и постоянным клиентам?
  • Как получить повторный заказ с сайта?
  • Автоматизация продаж с сайта: воронка продаж, прозрачность работы менеджеров, автоконтроль заказов, наглядная бухгалтерия, анализ работы персонала, запись звонков клиентам и другие инструменты.

Мастер-класс традиционно проведут: эксперт по автоматизации бизнеса Иван Тугой и президент Гильдии предпринимателей Москвы Михаил Сабанин.

Кого заинтересует семинар:

  • руководителей;
  • директоров по развитию;
  • руководителей отделов продаж.

Внимание: участники мастер-класса получают полезные подарки от «Простого бизнеса» и Гильдии предпринимателей Москвы.

Время мастер-класса: с 19:00 до 22:00 (с перерывом на кофе-брейк).

Участие бесплатное, для посещения или онлайн-просмотра регистрируйтесь здесь.

Об организаторах:

«Простой бизнес» – система автоматизации бизнес-процессов и клуб руководителей, владельцев бизнеса.

Гильдия предпринимателей Москвы  – коммерческое закрытое бизнес-сообщество, помогающее развивать бизнесы участников.

Счастье сотрудников: 5 шагов руководителя

Менеджер по маркетингу Globoforce Дарси Якобсен отмечает: «Счастливые сотрудники важны для бизнеса, и все больше компаний признают, что сегодня важны не просто заинтересованные своей работой сотрудники, но люди, которые счастливы и пребывают в хорошем настроении».

Специалист предлагает взглянуть на следующие 5 моментов, чтобы понять, созданы ли в вашей компании предпосылки для счастья сотрудников?
1. Покажите их значимость
Люди хотят чувствовать, что они являются частью чего-то большего, чем просто команды или компании. Некоторые сотрудники активно ищут компании, в которых они будут ощущать свою значимость для общества. Поэтому важно в миссии компании продумать этот момент.
2. Обеспечьте возможности для достижения успеха и личностного роста
Согласно последним исследованиям SHRM, рост и профессиональное развитие являются одними из главных требований людей, ищущих работу. Кроме того, CornerstoneOnDemand отмечает, что одной из ведущих причин недовольства сотрудников является ощущение застоя. Согласно тем же исследованиям, только треть сотрудников прошла обучение и имеет возможности для развития, а две трети работников не получают адекватной обратной связи и признания.
3. Поощряйте благодарность
Многие исследования показывают, что сотрудники, чьи заслуги признаются руководством, чувствуют себя счастливее. Кроме того, они более мотивированы на успех. Все больше исследований, а также потрясающая новая книга профессора Wharton School Адама Гранта свидетельствуют: сотрудники, которые получают признание и вознаграждение, более продуктивны и счастливы на работе.
4. Выстройте гибкость
Согласно исследованиям Career Bliss, баланс работы и личной жизни является одной из важнейших вещей, влияющих на ощущение счастья. 80% работников говорят, что они были бы счастливее с более гибким графиком (исследования Джорджтаунского университета и Альфреда Слоуна). Кстати, сегодня все больше компаний стали проще относиться к гибкому графику, благо, технологии это позволяют. Например, многие руководители используют систему коммуникаций, которая предусмотрена в облачном сервисе «Простой бизнес». Она удобна для организации управления персоналом как при удаленной работе, так и в офисе.
5. Создайте доверие
Многие эксперты утверждают, что именно доверие в компании является ключевым моментом. Речь идет не только о доверии руководству, но и уверенность коллег друг в друге. Между тем, доверие — это улица с двусторонним движением. Недавнее исследование, проведенное Гарвардским университетом, показало, что повышение доверия способствует счастливому самоощущению и повышению производительности членов команды. Доверительные межличностные отношения способствуют продуктивности, считает доктор философии, исследователь Нэнси Эткофф. Поддерживайте открытый, многосторонний диалог в вашей организации, а, прежде всего, будьте честными и ответственными за решения лидерами.

Убедитесь, что эти пять ключевых компонентов в вашей компании не страдают, и скорректируйте их, если есть проблемы. И тогда в вашем офисе все чаще будут появляться улыбающиеся лица сотрудников, а бизнес станет более успешным.

Бесплатный мастер-класс «Как удаленные сотрудники могут помочь в

 25 июля состоится девятый мастер-класс для руководителей, организуемый «Простым бизнесом» и Гильдией предпринимателей Москвы. Он посвящен актуальной для  бизнеса теме – «Как удаленные сотрудники могут помочь в снижении затрат?». Многие компании работают с фрилансерами, но далеко не все получают от этого прямую выгоду, а, наоборот – сталкиваются со срывом сроков, текучкой кадров и прочими проблемами. Как этого избежать и построить процесс работы с фрилансерами с финансовой выгодой для бизнеса? Как контролировать и автоматизировать работу удаленных сотрудников за тысячи километров?
 
 Кому будет интересен мастер-класс?
Руководителям и менеджерам компаний, которые:
  • работают с удаленными сотрудниками и хотят улучшить продуктивность работы, автоматизировать ее;
  • только собираются начать работу с удаленными сотрудниками, но у них есть опасения;
  • руководят сетью филиалов и представительств.
Чему научаться участники мастер-класса?
  • Освоят современные инструменты и технологии работы с различными типами удаленных сотрудников.
  • Узнают, как лучше всего искать фрилансеров, с кем работать не стоит и как проверять новых удаленных работников.
  • Изучат доступные инструменты коммуникаций с фрилансерами, а также новейшие инструменты совместной работы штатных и удаленных сотрудников.
  • Узнают, как эффективно управлять фрилансерами, оплачивать их труд и грамотно оформлять с ними трудовые отношения.
  • Узнают, как сократить расходы компании за счет найма удаленных сотрудников?
Мастер-класс проведут: эксперт по автоматизации бизнеса Иван Тугой и президент Гильдии предпринимателей Москвы Михаил Сабанин.
Участники получают бонус и подарки: видеозапись прошлого семинара «Как продавать старым клиентам много и постоянно?» и ценные подарки от организаторов.
Участие бесплатное, необходима регистрация.
Мастер-класс пройдет с 19 до 22 часов.
ВНИМАНИЕ: помимо личного участия в офисе «Простого бизнеса» предусмотрена онлайн-трансляция мастер-класса, для участия нужно зарегистрироваться.
Кто организует?
  • «Простой бизнес» – облачный сервис для управления организацией, повышающий эффективность управления и снижающий затраты на ведение бизнеса.
  • Гильдия предпринимателей Москвы  – коммерческое закрытое бизнес-сообщество, помогающее развивать бизнесы участников.

Как выстроить бизнес-комьюнити? 7 полезных советов

В книге Connecting Сара Вандер Занден отмечает: «Знакомство с людьми имеет фундаментальное значение для создания социальных связей и развития доверия. Если речь идет о рабочих контактах, то развивать их нужно профессионально, чтобы они были продуктивными. Успех возможен, когда вы сгенерировали широкое сообщество профессиональных отношений».

«Это важно еще и потому, что встречи с деловыми партнерами помогут разнообразить ваш опыт и знания, а также могут способствовать вашему личному и профессиональному развитию», — добавляет основатель XtremeHR Крис Пондер.

Итак, для создания широкой сети деловых контактов полезно воспользоваться следующими советами:
1. Будьте включенными в процессы. Крис Пондер рассказывает о том, как несколько лет назад стал добровольцем в местном отделении SHRM, участвовал в планировании локальных событий. Затем его постепенно стали назначать на руководящие должности, а затем он был включен в совет директоров. Регулярная деятельность показала, что он способен взаимодействовать с другими специалистами HR на местном и национальном уровнях. Таким образом, на любом уровне необходимо включаться в процессы, которые могут способствовать развитию вашего бизнеса.
2. Будьте ресурсом для других. Это могут быть как члены семьи и друзья, так и широкое сообщество. Это и небольшие консультации для знакомых по вопросам отрасли, в которой вы являетесь специалистом, и онлайн-дискуссии, и профессиональные рекомендации.
3. Посещайте мероприятия. Нужно посещать мероприятия вашей сферы деятельности, смотреть и анализировать, что делают другие компании. Вам важно знать, что происходит за пределами четырех стен вашей фирмы.
4. Не оставляйте мероприятия без продолжения. После события или встречи, в зависимости от договоренностей, свяжитесь с коллегами по электронной почте, в социальных или профессиональных сетях. Часто профессиональные контакты из сети переходят в деловые встречи за чашкой кофе.
5. Ищите людей. Всегда ищите людей, которые делают или говорят что-то, о чем вы хотели бы знать больше.
6. Будьте организованными. Когда вы получаете визитную карточку, делайте на ней пометки о том, где вы встретили этого человека, пару слов о вашем разговоре. Это поможет быстро восстановить нить разговора и понять, по каким вопросам и к кому вы можете обратиться.
7. Если говорите, что собираетесь сделать что-то, делайте. Здесь, как говорится, без комментариев.

Важно отметить, что необходимо постоянно поддерживать нужные вам профессиональные отношения. Обязательно давайте партнерам и клиентам обратную связь, ведь деловые контакты — это не печь, которую можно просто установить, включить, и она будет постоянно дарить тепло. Для эффективной работы с деловыми партнерами и клиентами удобно использовать специальные разработки, например, в облачном сервисе «Простой бизнес» предусмотрены CRM система и возможности для выстраивания коммуникаций любым удобным для руководителя способом — от мгновенных сообщений до видеосвязи. Вы должны постоянно работать над тем, чтобы сохранить полезные для вашего бизнеса контакты.

Новая летняя версия "Простого бизнеса" 1.8.1.2

Новая летняя версия «Простого бизнеса» 1.8.1.2. «Форт-Нокс»: определение номера, связь таблиц, ускорение работы с документами, делами

В самом разгаре лета, когда работать хочется все меньше, а отдыхать – все больше, вышла новая версия «Простого бизнеса». Команда разработчиков подготовила более 100 изменений, которые помогут Вам работать быстрее и продуктивнее, а, значит, у Вас будет больше времени для летнего отдыха. Теперь Вы сможете приветствовать клиентов по имени, настраивать клиентскую базу «под себя», связывать таблицы, создавать задачи под каждого клиента прямо из CRM, быстрее редактировать документы и видеть, какие дела сейчас в приоритете!

Подробнее о главных нововведениях.

Узнайте сразу, кто звонит, – появилось определение номера!

Это еще одна возможность улучшить работу с клиентами, ведь теперь Вы будете сразу знать, кто Вам звонит, и сможете поприветствовать звонившего по имени, а также переадресовать вызов нужному менеджеру.

Функцию «Определение номера» можно подключить на вкладке «Телефония» в окне организации. В окне «Определение номера» достаточно добавить таблицу с контактами для определения номеров и указать поля, в которых хранятся номера телефонов, и поля, значения которых нужно выводить при совпадении номера.

В столбце «Поле с именем» можно указать несколько полей, например ФИО и должность контакта, которые будут выводиться в качестве данных контакта. Определитель покажет ФИО, должность, а в скобках – номер телефона.

Удобная настройка дынных клиентов в CRM-таблицах

Благодаря новым опциям можно настроить свойства CRM-таблицы с данными клиентов под свои потребности, чтобы каждый раз не переделывать ее вид и не тратить на это время.

Появились настройки «развернутости» полей в таблицах. При включении этих опций можно указать:

  • какие поля по умолчанию развернуты при добавлении новой записи;
  • какие свернуты или отображаются, если заполнены, при редактировании записи.

 

Появилась связь таблиц!

Теперь у полей CRM-таблиц появился тип поля «Связанное поле». Благодаря этому нововведению можно связывать таблицы между собой, чтобы в одной из них появлялась информация из другой таблицы при указании нужного значения в связанном поле. Например, в клиентской базе можно выводить информацию о товаре из таблицы товаров, который приобрел данный клиент. Для этого выберите тип поля – «Связанное поле», а затем из выпадающего списка выберите таблицу, из которой брать информацию и поля для отображения.

 

 Теперь к клиенту можно привязать нужную задачу или создать новую прямо из CRM-таблицы

Вы хотите хранить историю по клиенту в отдельной задаче? Тогда при создании записи по новому клиенту в CRM-таблице нажмите «Создать задачу» или «Связать задачу», если по этому клиенту она уже есть. В прикрепленной задаче можно будет хранить документы по клиенту, вести переписку. Туда же попадет e-mail-сообщение, если его отправить нажатием правой кнопкой мыши по соответствующей записи CRM-таблицы. В задачу можно отправить комментарий прямо из карточки клиента или открыть ее для просмотра. Теперь менеджерам не нужно искать задачу по клиенту – ее можно открывать прямо из карточки!

 

Не тратьте время на подготовку документов – редактировать стало еще проще!

На вкладке «Документы» добавились опции, позволяющие быстрее и проще редактировать шаблоны документов.

На панель инструментов добавлена кнопка «Пунктирная граница» – добавляет пунктирную границу при редактировании шаблона (например, для таблицы). Появился ввод многострочного текста. Документ можно менять прямо в окне шаблона, не открывая окно редактирования свойств поля.

В окне редактирования шаблона документа на панель инструментов добавлена функция выравнивания размеров ячеек (кнопка «Выровнять размеры ячеек»).

Экономьте время – следуйте красному сигналу!

Представьте, что у Вас есть несколько дел, и Вы никак не можете решить, какое из них выполнять в первую очередь. Для того, чтобы Вы могли моментально оценить ситуацию, расставить приоритеты задач, появился «красный сигнал» для дела, которое должно выполняться в данный момент. Открыв дерево дел во вкладке «Мои дела», Вы сразу понимаете, какие дела у Вас запланированы на сегодня, и какое из них нужно делать сейчас. Вы можете выбрать нужное и моментально запустить его в работу.

 

Попробуйте новые функции, оцените их удобство.

«Простой бизнес» желает Вам насыщенного летнего отдыха и работает дальше над новыми версиями, которые упростят работу Ваших сотрудников!