Поздравляю выживших

Всем, кто читает или слышит сейчас эти буковки - мои поздравления!
Вы пережили страшное время - время подготовки: закупалова, крошилова, варилова, таскалова, сервировки, переключалки и настройки каналов и тонусу; время поздравлялова, принималова поздравлялов, отвечалова на поздравлялова, улыбалова и ответного зубоскальства (даже по телефону); наливалова, бухалова, поедалова, охмелелова, чокалова, президентского навешивалова, стрелялова, поджигалова и пр. и пр.!
Леди и особенно джентльмены! Мы выжили!
Мы еще раз доказали злобным карликам из небесной канцелярии ,что их происки пошли прахом. Им не удалось свести нас в могилу и мы пересекли финиш 2011 в целости и сохранности, имея при себе почти полный комплект того, что было выдано на старте года.
Фиг вам, злобные карлики!draznilka
Примите мои поздравления, леди и джентльмены! Мы вместе распечатали крышку новенького, пахнущего свежей краской года и почти на трезвую голову заглянули внутрь...
Чего там новенького?look
Время покажет.

про метод дифференциации

Вместо эпиграфа:
Чтоб узнать как устроена кошка,
разберём на характер… и почки,
на повадки, на кости и зрение.
Где ядро её мировоззрения?
..........................
Соберем её после до кучи -
удивимся — она не мяучит!..
(ЛП)

Шо делаем?
1. Берём кошку и разбираем ее на составляющие. Дифференцируем по: характеру, голосу, цвету глаз, породе, масти и т.д.
2. Внимательно изучаем составные части, их устройство, механизмы действия, морфологические свойства,  качества, состав. Мацаем и нюхаем органолептически.
3. Собираем кошку назад: херяк - кошка не фурычит! Она не орёт, не ловит мышей, не боится собак, не узнаёт хозяйку и не отзывается на своё имя-отчество.

Шо такое?
Дифференцирование проведено правильно, со всеми требованиями безопасности, аналитики и прочих заморочек. В стерильных условиях ковырялись, с применением последних достижений научно-технического прогресса, в специальной форме, в перчатках и защитных очках шаманили. Не работает механизм!

Шо случилось?
Если дифференцирование проведено правильно, то может быть все дело в интегрировании? Составные части плохо пригнаны и подогнаны!

Шо делать?
Правильно - выбрать вариант:

12%, 2 голоси

0%, 0 голосів

6%, 1 голос

6%, 1 голос

0%, 0 голосів

12%, 2 голоси

35%, 6 голосів

0%, 0 голосів

12%, 2 голоси

18%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Асимптота*

   Существует такая функция: y=1/x
  График этой функции - гиперболы, ветви которых бесконечно приближаются к оси абсцисс и оси ординат**, сопровождая их в бесконечность. Постоянно расстояние между ними сокращается, но они никогда не пересекутся и не сомкнутся.
  Было бы ошибкой думать, что это явление только математическое. В жизни столько вещей, к которым мы стремимся или можем стремиться, а они заведомо, изначально недостижимы. И вот мы приближаемся, отмечаем приближение, его этапы, радуемся своим успехам, умиляемся достижениям. Однако так получается или так предопределено, что поставленная цель достигнута никогда не будет.
  
  Не правда ли, красивое явление? Просто зачаровывает своей красотой и...безнадежностью.
  Такому красивому явлению в математике и не только, посвящается

В жизни есть ордината, то бишь, Асимптота.
Кто такая? Узнал теперь? То-то!
Узнаю эту птичку по перу, по полету,
она - боль головная, основная забота.
К ней стремлюсь я, надеясь на что-то,
педантично и без поворотов,
где по совести, где для почета.
Я с пути не сойду, не сверну ни на йоту,
с упоеньем считаю ступеньки, пролеты...
Глядя в райские кущи, замечаю ворота -
на амбарный замок запирают красоты,
караульные вышки, на них - пулеметы.
Пониманье вдыхаю совместно с азотом:
"Дней моих на земле ограничена квота,

с раем мне не сомкнуться вовек".
Вот природы прикол, вот острота -
вечно камушек двигай, Сизиф-человек!
И не вздумай бросать! Там надсмотрщиков рота,
не дай бог угодить к этим мордоворотам!
Смейся, плачь, огорчайся, трави анекдоты,
пой, голубчик, тебе не поставят зачета!

Я гиперболой гнусь. Цель моя - Асимптота.
Я хочу обонять и обнять абсолют.
С ним сомкнуться и слиться охота.
К алтарю приношу и терпенье и труд.
А с другой стороны - подавляю зевоту.
Можешь бросить совсем, нет - доделай работу.
Жизни добрый кусок ускользает в песок.

Заведусь как мотор, наберу обороты:
"Ну, давай, ну, дерзай! Ты вообще молоток!"
Взвился в небо легко птицей аэрофлота,
вольно в небе лечу покоряя высоты -
нет опоры нигде, нет оплота,
нет помощников, нет даже автопилота!
Будь добра, не пыли, королева-пехота,
не мешай мне судьба, дай настрою частоты!
После дня трудового посчитаю банкноты,
мысль оставлю на камне или просто в блокноте.

Все хотел рассчитать, расписать как по нотам,
думал к меду припасть, непосредственно к сотам,
всем хотел выражать недоверия вотум,
с ординатой проклятой свести-таки счеты.

Сил затрачено - тьма! Воплощаю мечту идиота...
Боль в паху - это с грыжей животик.
Мутит, шум в голове и противно до рвоты!
Подорвался!..
                        К чему было столько заботы?
Изошелся как псих, пеной, нервами, потом.
Сил запас на исходе, плевок на излете,
давит сверху и снизу сырой холод грота..
Жизнь окончена. Все! Погружаюсь в болото.
 Вам поклон и "спасибо", госпожа
                                                               АСИМПТОТА!




*(греч.) — не совпадающая, не касающаяся
**(лат.) - расположенная в порядке

P.S.
Понимаю, сейчас народ решит, что это заговор тайного ордена математиков и что они вообще - даже хуже шахматистов, но не будем торопиться. Никто не заставляет верить на слово этим редискам (нехорошим людям). Их логику легко проверить или опрокинуть, просто применив ее на практике, на фактах повседневной жизни каждого из нас.

О краденом Слове замолвите слово


Когда я вижу заметку, размещенную в блоге пользователя, то понимаю, что в этой заметке имею возможность принять к сведению мысли или переживания автора. Могу поспорить, дополнить или опровергнуть позицию блогера, разместившего материал у себя на странице.
Дело кардинально меняется, если работа краденая. Пользуюсь этим термином совсем не случайно. Попробую обосновать позицию.

Авторский труд подразумевает известную долю энергии, потраченную на создание произведения. Перед глазами тут же возникает один известный персонаж. Вот только называть его не стану из-за опасения быть неточным в изложении его жизненной ситуации.
Пусть он зовется Глеб.



У человека был очень маленький шанс зацепиться за этот мир. Но он воспользовался той крохотной возможностью, что была в его распоряжении и умудрился все-таки родиться.
Появился на свет он крайне трудно - с ДЦП и родовой травмой, сильно отличным от окружающих его людей и ограниченным в физических возможностях. Но он выжил!
Жизнь его была совсем не похожа на жизнь сверстников. С ним никто не играл и не дружил. Позже он не мог рассчитывать на внимание девочек - они его попросту боялись и обходили стороной, они насмехались над ним и даже презирали. Но в том не было их вины...
Глеб всё это проглотил и преодолел - он нашёл отдушину и сублимировался в творчество. А что ещё ему оставалось в том чужом и враждебном мире?
И вот его отрешённость дает результаты - из-под его пера выходят строки, в которых сосредоточено всё, чем обделила его жизнь. Вся боль и страсть, сила и горе, тяжесть и любовь, радость и скорбь воплощаются в его строках.
Он прошел с тяжёлой ношей, он пронёс свой крест через всю свою такую куцую, скомканную, короткую и несовершенную жизнь. Он сжился и сросся со своим крестом, со своей долей и она стала его долей. И вот, найдя себя в творчестве, он переступил через порог своих возможностей и людского недоверия, он принес людям и свалил на пороге самое дорогое - выстраданное и вымученное, взлелеянное и отшлифованное Слово - то единственное, что было доступно в его жизни, что скрепляло его с обществом воедино.
А вот дальше происходит самое интересное и парадоксальное - люди признали Глеба. Признали его право считаться равноправным, сняли шляпы и приняли в свой круг. Глеб обрёл единомышленников и почву под ногами, обрёл смысл и цель своего существования на Земле. С шумом в ушах и с кружащейся головой он уселся на Олимп рядом с высшими существами, почти богами. Он свесил ноги и завел беседу.
Время от времени кто-то из его новых друзей отлучался к лежащим на пороге мешкам , доставал отттуда драгоценные, полудрагоценные и поделочные камни, любовался ими ...и куда-то уносил. Глеб не обращал на это внимания - он был занят и поглощён знакомствами, он упивался общением, по новости и свежести принятым им за величайшее благо на Земле.
Ни помыслить, ни заподозрить, ни предположить ничего худого он не мог. Ну не было у него таких данных и такого опыта, который вооружил бы его подобной информацией!
Долго ли коротко, мешки пустели. Все сокровища обрели новых хранителей и владельцев, которые клятвенно заверяли всех, что это их имущество, добыча или заработок.
Неправда, что Слово нельзя приватизировать и конвертировать. Можно! Точнее - нельзя, но возможно.
- Где Дары? - спросили люди спустя некоторое время.
- Где Дары? - повторив, спохватился Глеб.
На пороге лежали пустые мешки, а в беседке сверкнули подозрительные и враждебные взгляды и потянуло холодком отчуждения. Хрупкий баланс между Глебом и людьми был нарушен и перекошен. Исчезли источники, предметы обмена, предметы признания. Ему нечего стало предложить собеседникам в обмен на расположение к нему. Он стал выпотрошенным!


Новые олигархи, которые обзавелись собственностью, пошли своей дорогой, он - по своей, наклонной траектории. По сути, он, со сдвигом во времени, соскользнул в эмоциональное, интеллектуальное рабство!
Отдать то немногое, чем владеешь, ничего не получив взамен - как иначе это назвать?!

А теперь самое время вернуться к нашей востроглазой блогерше, разместившей у себя в будуаре ограненное сокровище, выстраданное и отшлифованное форсажными страданиями Глеба, впитавшее его время, силы, труд и жизненные соки. Схваченная за руку, она включит все свое обаяние и упрямство, чтобы выкрутиться и доказать, что:
а) она не виновата, просто подобрав на время валявшийся ничейный булыжник;
б) она сама придумала и создала это Слово, поскольку никто не видел ее в момент захвата поделки из мешка;
в) она сломала ноготь об "энтер", поругалась с бойфрендом и вообще, она тоже неслабо несчастное существо;
г) "А ты кто такой?"(с) - вечное пристанище людей, застигнутых на горячем.


К чему все это сказано? К чему было сточено столько карандашного грифеля прежде чем стали нажиматься кнопки? Не дофига ли берет на себя праведник, примеряя роль сетевого полицейского и морального судьи кого бы то ни было? Справится ли проповедник со своей функцией и что он с этого будет иметь?
Спешу остудить и успокоить взволнованную и обеспокоенную публику - ничего такого не будет! Не будет тотальной охоты и сплошного наведения абсолютного порядка в ангаре авторских прав. Не будет позорищ, судилищ, чистилищ и казнилищ, не будет преследований, слежек и подозрений, не будет стучалова и расправ с репрессиями.
А что будет?
А будет простой и внятный как мычание призыв - не берите чужого! Не плодите несправедливость, не продуцируйте неправду, не синтезируйте несчастья и не пускайте по миру несчастных и обездоленных вашими поступками и делишками людей!
Пусть на 1 единицу зла в мире станет меньше!. Тогда плагиат лишится базы и гнезда, которое он вознамерился сплести в вашей душе и в вашем блоге. Прочтя и вняв читатель станет на 1 тонну честнее и чище, сократит список подозреваемых в обмане на 1 пункт. А на выходе - сможет честно встать, показать руки и на голубом глазу молвить: "Эти руки ничего не брали"(с). А на входе будет иметь чёткое понятие и императив не делать глупостей и гадостей, поименованных в заметке их именами.


Оговорюсь сразу - я против пожизненной и наследственной ренты за однажды сказанное, написанное, снятое, спетое, прыгнутое, слеплетённое, вылепленное или сшитое. Не может быть и не будет прослойки людей, однажды отличившихся и с тех пор обязавших всё человечество содержать их. Человечество должно нематериальный актив оплатить эквивалентным гудвилом: уважением, памятью и славой: по весу и объему, по ценности и звону, по актуальности и жертвенности. Больше человечество никому ничего не должно!
Во времена, когда скопировать созданное можно двумя кнопками, писать имя автора представляется затруднительным - все это понимают. Компромиссом выглядит простое и незамысловатое, доступное даже коренному свазиледцу действие - значок "(с)". Он ни к чему не обязывает и пока не запатентован намертво функционерами и лицензиарами.

О тлетворном воздействии умыкнутого на личность умыкнувшего распространяться не стану. И так получилось достаточно длинно и уныло.

На мотив Макаревича:
Давайте ставить просто букву Ц,
Мы слишком любим краденные вещи.
И из-за них осадочек в конце -
Как будто перемазались на встрече.

Выбор

Земля от выбора красна,
В багрово-бурых пятнах стены.
Извольте заплатить сполна
Непринятых решений цену.

По жизни выбор сделав сам
Не унижайтесь и не спорьте.
И расплатиться по счетам
За совершённое извольте.

Весь мир пусть катится к чертям-
Все съедено и все одеты,
И нет почтенья к кабакам,
Но...
                нужно заплатить за это.


Michal Giedrojc

Половина

Я хочу любить наполовину -
Наполовину дружить,
Наполовину быть гражданином -
Наполовину еще где-то жить.

С половины мне дом с мезонином,
Двухэтажный, ухоженный дом.
В нем уборка, ремонт - не моя половина -
Электричество, уголь, подстрижка газона.



Эх, написать бы мне бессмертную картину!
Без бедности и творческих мучений.
Я выбираю эту половину,
Где я прославленный и сразу - гений.

Эх, оседлать бы мне красивую машину!
Не заморачиваясь штрафами, безином.
Долой кредит, ремонт, замену шин -
Вот! В самый раз, вот эту половину!

Еще бы мне знакомого подвинуть,
Его жену, красавицу Марину.
И слиться с ней в экстазе на перине,
Наполовину, без детей и мамы Зины.

Еще бы мне сойти с полярной льдины
В венке из славы, пусть наполовину.
Но голода и холода кручина, 
Пожалуй не мое - другого половина.

И будней долгую тягучую резину
Отброшу, отфутболю и откину.
Долой их скуку, тяжесть и рутину!
Хочу мгновенно - из подножья на вершину!

Хочу в долину, в маки и рябины,
Хочу расправить согнутую спину,
Хочу в цари, хочу к себе графиню!
Коллегам, шефу плюнуть в морды, всех их - к свиньям!


Опять двойка



На ясном небе солнышко подвесили,
А на душе уныло и паскудно.
Мы учимся уму и равновесию.
Мы учимся, а это очень трудно.

Из облаков нам ухмыльнулся месяц
И зачерпнул созвездий в свое судно.
Мы учимся уму и равновесию.
Мы учимся, а это очень трудно.

А если в жизни пропустили сессию -
Нам не зачет, еще труднее будни.
Мы учимся уму и равновесию.
Мы учимся, а это очень трудно.

Как будто жилы рвем и пашем честь по чести,
А будущее призрачно и мутно.
Мы учимся уму и равновесию.
Мы учимся, а это очень трудно.

Не в нашу честь, не нам слагают песни,
Кому триумф- медаль, кому значок нагрудный.
Мы учимся уму и равновесию.
Мы учимся, а это очень трудно.

Не наш удел: князья, бояре, кесари.
Не наш? А чей? И это очень чудно.
Мы учимся уму и равновесию.
Мы учимся, а это очень трудно.

Куражились, чудили, куролесили?
Срок жизни подбирается к полудню...
............................................................
Учились мы уму и равновесию!
Не убивайте! 
Мы...
                эквилибристами и умничками будем!...



Auto da fe*

"Смотри-ка, мама:
по всем каналам- одна программа"



Ведьма тупо выполняет прогу,
не принадлежа самой себе.
В платье, рубище и тоге
ведьма ставит крестик на судьбе.

На своей, родных, друзьях и детях,
черт не выдаст, а свинья не съест.
Нет святого на всем белом свете-
ведьма ставит сочный, жирный крест.

Напрасно люди поджигают хворост
и сгоряча хоронят вниз лицом.
Ее, беднягу, пожалеть бы впору,
она не по злобе, по приговору
не хищником бывает, а живцом(!)

Как в бражке мошка, в шерсти моль,
как плесень, смерть или тайфуны
по чьей-то воле, сами ли собой
среди людей заводятся ведуньи.

При любых доктринах и режимах,
в оппозиции к религии и богу,
верно, фанатично, одержимо
ведьма просто выполняет прогу.




*(порт.) акт веры

Самосожженье



Полжизни - сидя,
полжизни - в стоне,
людей не видя,
себя не помня.

От боли - камень
на полувздохах.
Живя при храме,
не веря в бога.

Глотнувши грудью
хмель озаренья,
из мрака - в люди,
на свет - из кельи.

Из подземелья,
из паутины,
из мрачной кельи -
да на стремнину!

И в жизни видя
жизнь по привычке,
сглотнул обиду
и стиснул спички.

А вздох придушен
и руки млеют.
Бензином душным -
на грудь и шею.

Мужалый инок,
весь в намеренье,
облит бензином -
готов к горенью.

Соблазна ради,
отбросив ключик,
себя - к ограде,
себя - в наручник.

Взглянув на звезды,
на перспективу
мгновеньем слезным,
слезоточивым.

Мгновенье взрыва,
взрыв откровенья -
смертельный климат...
самосожженья.

Рывок в спасенье,
венец трагедий.
Самосожженье
и стон последний.

Не просто пламя
ведра бензина.
Сгорает память,
исток, причина.

Сгорает плоть -
обертка боли,
но, в развороте,
не обезволив.

Сквозь пламя с дымом,
сквозь слезы с болью -
ушел красиво,
взлетел на волю!

Мгновенье взрыва,
взрыв откровенья -
смертельный климат...
самосожженья.

Весь искорежась,
как рваный мавр,
остатки кожи -
горелый траур.

Себя отдавши
горячей пищей,
отполыхавший,
чужой и лишний...


Распрягите коней



Распрягите коней,
Разминируйте мину,
И в себе, как в окне
Разверните картину.

Разрубите лозу,
Пусть слезинкой источится.
И сглотните слезу
С тошнотой одиночества.

Разделите страну
Как придется неровно,
Как живую сосну
На бездушные бревна.

Размочите кураж
Хлебным мякишем в спирте-
Кружевной пилотаж
В чадном воздухе флирта!

Размотайте бинты
На надуманных ранах.
Быть с собой не на "ты"
Не смертельно, но странно?..