Дженифер Брайд. глава 3.
- 07.05.12, 15:33
Незаметно я все больше отдалялась от Лизы, подсознательно боясь еще одного предательства. Меня и дальше продолжали игнорировать и стали больше издеваться. Но я не обращала внимания, это не важно. Главное что я все больше сближалась с Ричардом. Мы становились друзьями, о большем я и
мечтать не смела, но мечтала, конечно, надеялась,… но понимала что глупо.
В тот день, когда мне казалось что все идеально, я начала верить что мечты сбываться, все пошло наперекосяк....
Все началось с погоды. Когда я садилась в машину, солнце весело светило и играло бликами на окнах домов, но, когда я подъезжала к школе, тучи заволокли небо и пошел дождь. Хорошее настроение куда-то исчезло. Накинув капюшон джинсовой куртки, я выбралась из машины, и сразу увидела Лизу, она стояла под навесом и приветливо махала мне рукой. В ответ я улыбнулась и побежала к ней.
Когда я дошла к Лизе, куртка насквозь промокла. Ливень стоял стеной, и я почти ничего не видела, только серые линии, летящие на огромной скорости и разбивающиеся об асфальт со щелчком, барабанной дробью стуча по крыше и окнам. Но и того что мне было видно, достаточно, чтобы окончательно испортить настроение... БМВ Ричарда не было на парковке... в разбитых чувствах я провела весь день, почти не разговаривала с Лизой, и пыталась не обращать внимания на выпады в мою сторону Эмбер, Тони и
Каролин. Их пустые слова задевали меня, я все воспринимала близко к сердцу. Они упражнялись в остроумии, а мне было забавно слушать их... местами было очень смешно наблюдать, как их лица замирали на мгновенья в глубокой задумчивости, перед тем как изречь очередную глупость... у меня с трудом получалось сдерживать себя, чтобы не ответить им. В последнее время я становилась раздражительной... очень. Сама пугалась.
Примерно с третьего урока у меня заболела голова, словно в нее вбивали тупые, ржавые гвозди. Я предположила, а потом и медсестра, к которой я пошла, чтобы отпроситься, списала всё на погоду.
Опять злившись, что не имею своей машины, и мысленно ругая тетю за ее ненужную опеку, я возвращалась домой, времени было примерно полдвенадцатого.... я промокла, и кажется, заболею.
задернула шторы, легла на кровать.
В комнате было темно, только маленькая полоска серого света пробивалась через окно и ложилась на красный ковер, ровной линией. Красный, мой любимый цвет.
Все это я помнила четко, поминутно... мне все нужно запоминать каждый момент... вести дневник я не могла... знала, что Эми обыскивает мою комнату, когда меня нет. Я с трудом прятала портреты Ричарда в столе, между других рисунков, в папке, которую сложила в самую глубь ящика, и закидывала чистыми листами и простыми карандашами. Рисунки я как-то смогла бы объяснить... а дневник нет. два часа я пролежала, стараясь утихомирить боль, выпила кучу обезболивающих таблеток, но тщетно, ничего не помогало. Тогда я и представить не могла, что это монстр просыпается в глубинах моего подсознания. Его разбудили все они, те, что унижали меня беспричинно...
Ровно в три тетя позвонила мне. Как обычно, на домашний, чтобы убедиться, что я дома... и если я не возьму трубку, будет скандал, с допросом причины, по которой я не ответила. Однажды, после уроков я
поехала к Лизе. Той не терпелось показать мне свою комнату после ремонта. От нее я вернулась к четырем, надеясь, что все обойдется... но тетя уже была дома, примчалась с работы, потому что я не ответила на ее проверочный звонок!!! подумать только... насколько строгий контроль!!!
Она стала на меня кричать, говорить, что бы я никогда не ходила по чужим домам, но Лиза мне не чужая, она моя подруга. Этого аргумента было недостаточно, взбесившись, она обожгла меня неистовым взглядом, и запретила общаться с Лизой, а так же, забрала ноутбук, и все мои принадлежности для рисования.
- Пусть будет тебе уроком!- бросила она, забирая из комнаты всю чистую бумагу.
Я ее не понимала. Очень боялась, поэтому слушалась, но не понимала... зачем такая опека?
поэтому, в этот раз, с трудом сползла с кровати, и, как могла быстро
спустилась на первый этаж, и ответила на звонок. Легла в зале - идти
назад, нет сил, и не заметила, как пришла Эми.
- Почему ты лежишь? - спросила она, зайдя в зал
- Голова болит. - Прохрипела я.
- Таблетки пила? - она говорила безразличным тоном, повернувшись ко мне спиной, включая телевизор.
- Да. Пожалуйста, тише! - попросила я, когда она включила какой-то канал с сериалами.
- Не смей мной командовать. Иди в комнату! - прорычала она сев в кресло.
- Я хочу отдохнуть. В отличие от тебя я работаю, и содержу нас.
- А я учусь, потому что мне рано еще работать! - грубо ответила я. мне
надоело, что она вечно упрекает меня в том, что от меня никакой пользы.
Если бы она меня отпускала, я бы нашла подработку как многие мои
одноклассники... ну а сидя дома как я могла работать!?
- Не груби мне! я тебя не воспитывала такой грубиянкой! это тебя в школе, наверное, учат так с родителями разговаривать?
- Ты мне не мать! - я резко подорвалась и вышла из комнаты, не обращая внимания на ее крики вслед... у меня очень болела голова, чтобы слушать...
Как она мне надоела!!!
Я ее ненавидела! Как только можно было ненавидеть.
Она сломала мне жизнь! из-за нее у меня не было полноценного детства... игр с друзьями во дворе... первого поцелуя... и еще много чего... она лишила меня всего, заточив в клетку, в эту коробку с четырьмя
стенами... и запугала до такой степени... что я боялась сделать даже лишний вздох.
Если бы родители были здесь, то все сложилось бы иначе... и не было бы того, что произошло... всех этих ужасных вещей что я сделала. И я бы не стояла сейчас на руинах города, и монстр в моей голове навсегда остался только кошмаром из снов...
Родители попали без вести много лет назад... ни я, ни Мери не помнили их... я не знаю, где они пропали и при каких обстоятельствах. Когда я была маленькая и спрашивала это у Эми, она отвечала неопределенно, просто говорила что они не вернуться. А Мери как-то раз сказала, после их очередной ссоры, что Эми их убила, я, конечно, не поверила, но с каждым днем, все больше склонялась к этой догадке... Эми могла пойти на такое. Но зачем? Мотив... я не видела мотива, поэтому это осталось всего лишь версией сестры. если бы она была жива... она не допустила бы мое состояние до того, во что я превратилась...
Дальше не произошло ничего особенного, до среды, ужасной, треклятой среды.
В тот день я умерла, не физически, морально. Ричард Блэк стал встречаться с Голди Уинстон. Они зашли в школу, держась за руки. Голди - была одной из личностей вызывающей у меня приступ тошноты, еще задолго до того как она стала встречаться с Ричардом, а после этого, я ее просто ненавидела, искренне и всем сердцем. Фу, и имя у нее еще такое отвратительное!!! Она была одной из самых богатых учениц школы, и всячески это показывала. Ездила на дорогом авто, носила одежду из дорогих магазинов, модных брендов, меняла телефоны раз в месяц, иногда чаще – смотря, как скоро выходила новая модель.
Нет, я ей не завидовала, ведь меня не так воспитывали, я считала, что у каждого есть своя цель и миссия в жизни... своя судьба... и если ее судьба жить в роскоши то так нужно. Тем более что я не бедствовала, не голодала, и крыша над головой была, ведь это все что нужно. Очень скоро я послала свои убеждения и воспитание к черту, но об этом позже.
Голди - анорексичка с ногами искривленными буквой "х", без чувства юмора, зато с большим самомнением о себе. Ее кожа была желтого цвета, как после неудачного похода в солярий, черные тонкие волосы, до плеч, всегда распущены. в ней не было ничего красивого как внешне, так и внутренний мир у нее был пуст. пустышка как и многие мои одноклассники.
Я не понимала, почему именно она, что в ней увидел Ричард? мне этого никогда не понять.
Увидев их вместе, я чуть не расплакалась.
Так, нужно держать себя в руках!!! Никто не должен заметить, что меня волнует этот новый роман. Это тяжело, но под силу мне.
они зашли в класс и прошли мимо меня к своим местам. Я, медленно, словно бездумно разглядывая трещины на стенах, отвернулась от сладкой парочки, положила перед собой тетрадку и стала усердно выводить непонятный узор.
- Эй, - Лиза толкнула меня в бок и кивком показала на Ричарда и Голди - правда они отличная пара?!
- Ага - неопределённо ответила я, не отрывая взгляд от узора. Мне было плохо.
только бы не заплакать!!! Душа ныла, и каждый вздох отдавался болью, горло сжал спазм.
А собственно, на что я наделась? Что он подождет, пока я созрею
признаться ему в симпатии? Я же прекрасно знала, что рано или поздно это
произойдёт, но я думала, к тому времени я уеду учиться куда-нибудь, или
он уедет.
Только не Голди! Нет, нет, нет. Она совершенно его не достойна!!!
Я склонилась над тетрадью, думая, как продолжить узор, и, ушла в мысли, далеко от реальности, пока Лиза не растолкала меня.
-... кровь - сказала она.
- Где? - спохватилась я, и бегло осмотрелась вокруг, стараясь, чтобы взгляд не попал на Ричарда.
- У тебя с носа идет кровь! - еще раз повторила подруга, протягивая влажную салфетку. В тот момент я почувствовала, как что-то теплое стекает по губе и подбородку, затем несколько алых капель слетело на мой рисунок, превратившись в красные кляксы.
у меня опять разболелась голова, но это не было для меня мучением, наоборот, это словно спасательный круг... ведь я не могла там находиться.
побежала в медпункт, не вытирая кровь чтобы наверняка домой отпустила. тогда прозвенел звонок на урок, но мне было все равно, я поняла, что не пойду в класс в любом случае.
Надо же, до этого я ни разу уроки не прогуливала!
Прогуливать к счастью, не пришлось. Медсестра ахнула, увидев меня и остановив кровь, померяла давление - оказалось слишком повышенное.
Затем она убедительно попросила меня сходить к врачу, и сказала, чтобы с таким давлением я лучше шла домой.- Я попрошу, чтобы тебя отвезли домой. Какой у тебя урок?
- Биология. - Зачем ей говорить что вряд ли кто-то согласиться меня отвести. жаль что Лиза сегодня без машины.
Когда мы вернулись в класс и медсестра попросила кого-нибудь подвести меня, в ответ последовало молчание, а затем Ричард встал из-за парты, но в этот раз я не обрадовалась, стало только хуже. Горло сдавил спазм, и мне стало так обидно... что я не могла, не хотела на него смотреть... и все равно он был хорошим, и опять поступил благородно, не бросил в беде.
Голди бросила на меня один безразличный взгляд, перед тем как мы вышли.
Она не считала меня своей соперницей, знала, что мы в последнее время дружим, и это ей не нравилось... Ведь разве можно было общаться со мной изгоем, по чьей вине отругали бедняжек Эмбер и Каролин? Только вот, я не считала себя виноватой в этом!
Когда я подходила к черному БМВ у меня затряслись колени. Я всегда мечтала, чтобы он отвез меня домой, но не при таких обстоятельствах! я боялась запачкать светлый салон. Кровь снова заструилась по губам, пропитала насквозь салфетку и ватку, которую мне дала медсестра.
- Может, я лучше пешком? - с сомнением сказала я, остановившись у задней двери.
- Нет. В таком состоянии ты не пойдешь одна домой. И к тому же, я обещалдовести тебя. Врать учителю и медсестре я не собираюсь. - Он открыл для меня переднюю дверь. Зеленые глаза настойчиво требовали, чтобы я села в машину. Но в этот раз я не поддалась его гипнотическому влиянию
- Я запачкаю тебе салон - продолжала отнекиваться я, хотя душа требовала другого...
- И что с того? Это же не конец света, и ко всему прочему, не зря придумали автомойку. - Он улыбнулся и жестом еще раз пригласил в авто -если сама не сядешь, я тебя затолкаю в машину! - пригрозил Ричард.
Что же, насилие в школьном дворе ни к чему, я послушно села на переднее сидение, и еще крепче прижала салфетку к носу.
Как только мы покинули территорию школы, ему позвонила Голди. Он разговаривал с ней, и улыбался... я не слушала их разговор, я пыталась не расплакаться, и всю сосредоточенность и внимание тратила на это.
Зачем я с ним поехала!?! Лучше бы прошлась, по пути и наплакалась бы вдоволь. Но нет, я, похоже, мазохиста!!!
Через пять минут, когда мы приехали, я выскочила из машины. Он все еще разговаривал по телефону, и улыбался, не мне.
забежала домой, поднялась в комнату и кинулась на кровать. Расплакалась в подушку. Как хорошо, что я дома одна, нет лишних вопросов.
Только тогда я почувствовала, как силы уходят из меня, и даже дышать мне становилось трудно. Плохо, как мне плохо!!! Слез уже не осталось, и я впадала в апатию... смотрела в одну точку на потолке, не шевелилась, и практически не дышала, потому что каждый вздох отдавался болью, острой, и режущей болью... я не хотела впадать в депрессию, нет!!! Это худшее из состояний, когда все всё-равно, и хочется слушать эту грустную треклятую музыку, навивающую одни сплошные отвратительные мысли!!
Я решила, что сегодня, не смогу в одиночестве провести еще один день. Тогда я точно впаду в депрессию.
Пусть меня убивает тетя, хуже не будет, но этот день я проведу где-нибудь.... еще не знаю, нужно попросить Лизу взять меня с собой погулять. А пока что, я решила привести себя в норму. Как сказал Ричард - это не конец света, просто больно от того что обидно... но с этим ничего не поделаешь... я привыкла к обидам и разочарованиям.
Спустилась на первый этаж и пошла на кухню.
Теперь я злилась на себя, за то, что не сказала ему. Эх... как мне хотелось, чтобы часть потолка отвалилась на меня, и закончила мигом все страдания....
На пороге кухни я остановилась и в ужасе смотрела перед собой, решив что, наконец, сошла с ума.
Нож стоял, острым концом врезавшись в стол, и проворачивался по своей оси против часовой стрелки. Я боялась пошевелиться, но понимала, что нужно бежать отсюда.
Раз... два... три!!!
Я метнулась назад, и в этот момент нож полетел в меня, и замер в сантиметре от правого глаза.
Вчера я смотрела фильм о призраках, и теперь находила только одно объяснение тому, что нож завис надомной.
- Мери? - испуганно прошептала я. нож медленно отодвинулся назад и упал на пол. Еще минуту простояла в ступоре, не веря своим глазам, неужели Мери... она вернулась, чтобы поддержать меня. Сколько я хотела, чтобы она вернулось, хоть так. Мне без нее было трудно, и совсем одиноко