Глава 19
Семь минут до полуночи
Меня разбудил грохот за окном, мерзкая погода уже второй день мешает мне спать. Я протерла глаза и медленно поднялась с кровати. Это было мое последнее утро, и я пыталась насладиться каждым моментом, но была одна проблема – наслаждаться нечем.
Я взглянула на часы: полчетвертого утра. Снова плюхнувшись на подушку, я закрыла уши руками, но стук был такой гадкий и звонкий, что все равно это мне не помогло. Я засунула голову под подушку и прижала ее руками. Теперь стук был почти не слышен, и я умиротворенно закрыла глаза, но заснуть больше так и не смогла, я еще порядком двух часов провалялась на смятых простынях. Откинув одеяло в сторону окна, я поднялась на ноги и стала расхаживать по комнате, не в силах придумать себе развлечение.
Через некоторое время я села на край кровати и стала нервно перебирать пальцами складки простыни. Стук за окном немного утих, и только иногда по подоконнику постукивали мелкие ледяные шарики. Я обездвижено сидела и тупо смотрела себе под ноги, пока не прозвенел будильник – школу еще никто не отменял, даже если это твой последний день.Я быстро оделась в первое, что попало под руку: старый свитер и юбку. И пошла в ванную, где поняла всю свою глупость.
На завтрак Инна приготовила холопья, себе, а мне оставила свободу выбора, и, я не стала, ничего, есть, я подождала Инну и мы вместе спустились вниз.- Может, проедешься со мной хоть разочек – я умоляюще посмотрела на нее.
- Нет спасибо. В другой раз – отмахнулась она и зашагала привычным шагом к воротам.- Конечно в другой раз… - пробормотала я и забралась в салон своей машины. Я завела мотор и тронулась с места.
На полпути у меня начался сильный кашель, и его я не смогла остановить. Я остановилась на заднем дворе школы и пыталась глубоко дышать, чтобы прекратить кашель, но не помогало. Я услышала, как раздался школьный звонок. Я опоздала. Вместе со звонком у меня начался очередной приступ кашля, неистовой силы, что я ударилась головой о руль. Я снова нажала на газ и поехала в ближайшую аптеку. Глаза заплыли слезами, и я ничего не видела. Я резко затормозила и протерла глаза, теперь стало легче, воздух обжигал горло, зато кашель больше не беспокоил. Я тронулась с места и завернула на главную улицу. Огромные витрины были заполнены новыми вывесками и манекенами. Видела бы это Джессика.Я остановилась возле серого невзрачного здания с большими окнами по бокам двери. Я отпустила руль. На нем остались красные следы от моих рук. Я сразу поняла что это. Посмотрев в маленькое зеркальце, я потеряла дар речи: по лицу текли кровавые слезы. Руки перестали меня слушаться и налились свинцом. Кашель снова вырвался наружу, и мне показалось, что я умираю. Перед глазами начало темнеть и я отключилась.
Первое что я услышала это шум, доносящийся откуда-то далеко, он был похож на тот мерзкий стук града по подоконнику, но раз я умерла, значит это мне только кажется… я не чувствовала своего тела.
Звук постепенно становился все тише и настала полная тишина. Мне стало страшно, от мысли, что это все. Тишина становилась все пронзительнее и страшнее. Я словно оказалась под толщей воды и погружалась все глубже, пока не наткнулась на дно…Внезапно - словно кто-то вытянул меня за руку из пучины смерти – я открыла глаза и сделала глубокий вдох. В глаза мне сразу бросились желтые стены. Значит я дома. Но вот как? Я попыталась вспомнить хоть что-нибудь, но от этого заболела голова и я откинулась на спинку дивана и сделала несколько глубоких вздохов. Справившись со слабостью, я подошла к умывальнику и брызнула в лицо прохладной водой и посмотрела в зеркало. Красные потеки под глазами расплывались в смазанные кровавые пятна. Свитер, в котором я сейчас была, тоже заляпан капельками красного цвета, и я вспомнила сказанные мне слова «Твоя душа, словно инородный предмет, который твое тело отторгает и однажды так и произойдет - И я умру» последние слова засели в моей голове и повторялись, словно записанные на испорченную пластинку. Я умылась, и переоделась в чистую, белую кофту, накинула куртку и выбежала на парковку посмотреть как моя машина. Заметив, что она стоит на обычном месте я улыбнулась, развернувшись на каблуках, спокойно зашагала домой, крепко сжимая ключи в ладони. Больше я не за что не волновалась, включила телевизор и пошла на кухню, готовить обед себе и сестре.
Даже не верится что это все в последний раз, все так обычно и буднично, что, кажется повториться еще много раз. Я нарезала кубиками мясо, когда на кончик ножа упала красная слеза. Я не испугалась, салфеткой протерла глаза и продолжила готовку. Слезы продолжали капать, и вместе с ними пульсировала голова. Это было невыносимо, словно пытка, которую не остановить. Дыхание затруднилось и мне не хватало воздуха, чтобы вздохнуть, но я продолжала резать мясо, не смотря ни на что, чувствуя во рту ржавый привкус, а в голове словно взорвался шар с иглами, и теперь они впивались в меня изнутри. Я бросила нож на стол и зарыдала.- Я не хочу так больше – сквозь слезы говорила я сама себе. – Мне надоело. Я больше не могу. – Вместе со слезами я вытирала с лица хладнокровную маску, и снова зарыдала, сдерживая кашель. Больше я бы так не протянула, возможно, это мир и вправду не для меня, слишком враждебный и серый. Возможно мне и вправду пора уйти. Может я просто слабачка, потому что не хочу бороться и терпеть – это для меня слишком трудно, поэтому я бегу от сюда сегодня, навсегда, и постараюсь не вспоминать годы мучений от неизвестной болезни, находившей на меня каждый месяц, и держащей в плену так долго. Наверное так и есть, трусиха я самая настоящая, клиническая. Никто и представить не сможет, как трудно все это время мне давалась жизнь, после снов, как трудно сохранять здравый смысл, и бороться с болью. А самое трудное это смотреть на сестру, которая говорит что понимает, улыбается бодрящей улыбкой, а в глазах неподдельный испуг. Трудно знать, что все вокруг тебя боятся, и считают монстром.
В двери провернулся ключ и мои мысли испарились. Я быстро умылась и принялась готовить дальше.- А вот и я – Инна помахала мне рукой стоя в дверном проеме кухни.
- Привет. – Спокойно ответила я. На удивление голос у меня оказался совсем не дрожащим.- М-м-м, как пахнет. - Инна подошла ближе к плите и наблюдала, как я бросала кусочки мяса на сковородку.
- Еще бы. – Усмехнулась я и накрыла сковороду крышкой. Через двадцать минут я накрывала на стол, пока Инна разговаривала по телефону. Я старалась не слушать ее, но все равно отрывки фраз доходили до меня, и я поняла, что она разговаривала с Марком. - Хватит болтать - я подошла к ней – пора за стол.Она отмахнулась и отвернулась в другую сторону. Я, громко выдохнув, развернулась и пошла к столу. У меня не было сил разговаривать, все силы уходили на то чтобы блокировать боль и слезы.
Я уже доедала, когда Инна соизволила сесть за стол. Мы переглянулись, и я молча встала из-за стола.Почти весь день я провела молча. Инна ушла, Джесс тоже не появлялась. Все это время я просидела, тупо смотря на экран телевизора, даже не понимая, что там идет. Вечное одиночество – вот главный фактор, от которого я хочу избавиться.
К одиннадцати Инна вернулась домой и сразу пошла спать. Я снова взглянула на часы, собираясь с последними силами и тоже пошла к себе. Из глубины ящика я достала письмо, и дрожащими руками развернула его, чтобы еще раз убедится, что все написано правильно.
Итак. Осталось семь минут. Сердце бешено колотилось в ожидании. Я тихо открыла дверь и проскользнула в комнату Инны. Там было убрано и просторно. Медленно я подошла к кровати и положила письмо на прикроватный столик. Теперь я сделала всё, и меня больше ничто не обременяет.Внутри меня появилась какая-то легкость, и чувство выполненной миссии.
Я зашла в свою комнату и легла на кровать, ожидая полуночи. Я больше не сдерживала себя, и слезы по щекам текли быстрой рекой. Еще мгновение и вся жизнь пронеслась перед глазами, и я уже не была дома. Яркое солнце ослепило меня на мгновенье, но потом я осмотрелась и сразу узнала свое любимое, теперь родное, место в саду. Впереди, у подножья лестницы стояла точная копия моей машины, а рядом, облокотившись на переднюю дверцу, меня ждал ангел.
Я не стала терять больше ни секунды и побежала к нему….
Эпилог
Самое трудное было позади, и я уже совсем освоилась на новом «месте жительства». Как я и думала, Инна не сдержала мою просьбу и еще долго по мне грустила, как и Джесс. Но со временем все прошло, и они снова веселились, словно меня никогда не было. Черед пару тройку лет Инна и Марк поженились, как мне хотелось тогда праздновать вместе с ними, но мне досталось лишь довольствоваться, наблюдая за всем этим, сквозь пелену озера. Иногда приходиться многим жертвовать ради мечты, иногда даже жизнью. Еще через несколько лет они обзавелись детьми. Первой у них появилась девочка, Инна назвала ее в мою честь, второй родился сын, они назвали его Максимом. Впереди их ждала еще очень долгая и счастливая жизнь.
Джессика после окончания школы уехала обратно в Америку, где теперь стала довольно известной актрисой, ее мечта сбылась.Я сидела на берегу озера и смотрела в отражение на голубой воде, через него я могла смотреть на все, что происходит в другом мире.
- Думаю, ты увидела все что хотела? – послышался голос за моей спиной.- Да. – Ответила я отворачиваясь от голубой бездны. Больше я никогда в нее не смотрела, я и так знала что все хорошо. Через много лет я снова встречусь со всеми ними, ну а пока меня ждет много беззаботных и прекрасных часов….
Конец.Посвящается тем, кто живет в грезах.