Поступок Путина в ГДР.

  • 19.02.13, 10:01

Произошло это в то время, когда объединялись ГДР и ФРГ. Толпа молодых немцев, разогретые спиртным и пропагандой против спецслужб ГДР, разгромила штаб ШТАЗИ (ГДРовское КГБ), который находился в здании рядом с домом, где работал Владимир Путин в должности директора дрезденского Дома дружбы СССР-ГДР. Разгромив и разграбив штаб ШТАЗИ, пьяные немецкие молодчики стали скапливаться возле Дома дружбы. Путин позвонил командиру советской воинской части и попросил прислать солдат для охраны здания. Командир ответил, что без распоряжения Москвы он сделать ничего не может.

Тем временем, беснующаяся толпа собралась возле входа в здание, бесновалась и по первому же сигналу готова была ворваться в неохраняемый Дом дружбы.Владимир Путин, один, вышел к толпе, спустился по двенадцати ступеням прямо к разъяренным молодчикам, поднял руку, стоя на первой ступени, попросил внимания и крикнул, что объединение двух немецких государств происходит по решению руководства Советского Союза, без решения СССР объединение не состоялось бы, что он простой советский офицер и готов защищать Дом дружбы, который является территорией Советского Союза, что у него в пистолете двенадцать патронов, последний патрон он оставит для себя.

Выкрикнув это, Владимир Путин повернулся спиной к толпе и стал потихоньку подниматься ко входу в Дом дружбы. Пока он шел по этим двенадцати ступеням, сорочка на его спине стала мокрой. Все что угодно ожидал он: бутылку из под виски в спину, выстрел, бросок пьяных молодчиков вслед за ним... Но толпа стала затихать и расходиться.


Александр Барыкин концерт "Молись дитя".



Отрывок из концерта Александра Барыкина "Молись дитя".26 марта 2011 года на 60-м году жизни во время гастролей в Оренбурге скончался Александр Александрович Барыкин - известный певец, музыкант и композитор.На видео представлен малоизвестный альбом "Молись, дитя", 2002г., который характеризует Александра как человека православного верующего.

Русские единомышленники всех стран – объединяйтесь!

  • 17.02.13, 11:16

 Сергей Тыдыяков (Эстония): «Русские единомышленники всех стран – объединяйтесь!» 

«В наши дни уже никто не обращает внимания на то, что за ум нередко выдается в лучшем случае образованность, а то и просто чрезмерная информированность.

Сегодня как-то стало забываться, что во все времена на Руси в мужчине ценились, прежде всего, настоящие мужские качества: героизм и готовность к самопожертвованию, смелость, мужественность и отвага, наличие мужской силы и крепость духа, честность, совестливость, ответственность и порядочность, а с годами – богатый жизненный опыт и мудрость.

С метафизической точки зрения, умственные способности мужчины неразрывно связанны с пониманием того, что только в здоровом теле живет здоровый дух. Ум, как уникальный дар природы, не ограничивается только умением говорить на разные темы. Острота, гибкость, практичность ума – это способность быстро оценивать ситуацию, принимать верные решения и реализовывать их на практике. С приобретением жизненного опыта умный человек может достичь мудрости и в этом качестве быть необходимым и полезным обществу.» (цитата из книги Бабурина С.Н. и Небречкина С.М. «Кризис: Россия спасет мир?»)

Это высказывание общественно - политических деятелей я поставил эпиграфом к своей статье для того, чтобы на него могли обратить внимание в первую очередь те, кто таких мужских качеств не имеет, но лишь позиционируют себя в этой ипостаси.

Масса яйцеголовых режут правду – матку, основываясь на восприятии действительности, пропущенной через призму собственного мировоззрения. На «выходе» все говорят, вроде бы, правильные слова, но странно получается – когда народ, соглашаясь с ораторами, просит от них конкретных, реальных действий – тех словно ветром сдувает. Площадь, где только что яблоку негде было упасть от количества «наполеончиков», становится совершенно пустой. Только запах, сопутствующий реактивному ускорению, улетучивается чуть позже.

Практически всем современным «мыслителям» подвизавшимся на ниве борьбы за права русских в Эстонии невозможно объяснить, да они и не захотят даже выслушать, что простой народ их все равно не понимает. Парадокс! С одной стороны - эти люди пекутся о его судьбе, а с другой – откровенно спекулируют на его слабом представлении о реальности происходящего, как в местной политике, так и мировой. Суть этого парадокса состоит в том, что рассматривать, например, жизнь и судьбу нарвитянина Сидорова, жизнь и судьбу русских в Эстонии, а тем более всего Русского мира в рамках проходящего процесса изменения мироустройства могут только личности, обладающие способностью мыслить масштабно.

Увы! Матушка-Природа ограничила возможность иметь такую способность у всех в равной степени. В основном, пик собственных возможностей ограничивается посадкой дерева, постройкой дома и воспитанием сына. Правда, в наше время даже выполнение этих критериев, как смысла жизни, практически не осуществимо.

Мир меняется на глазах. Неудержимый процесс глобализации, ломающий систему традиционных форм отношений в обществе, многие называют Кризисом, на самом деле - это время боевых действий. То, что Сообщество богатейших людей планеты намеревается подчинить себе весь мир – саму человеческую Природу, осознает каждый здравомыслящий человек. Пока реальные военные конфликты за человеческие ресурсы имеют локальный характер, но вся цивилизованная часть землян уже охвачена войной информационной.

Картина взаимоотношений между владельцами Рынка и «потребителями», в масштабе мирового сообщества, все четче приобретает вид той самой пирамиды, которая изображена на «американской» валюте. Всевидящее око на ее вершине, это и есть, те, кого пока еще не признали хозяевами мира.

Огромная армия их слуг - людей-крыс, захватила ключевые места в руководстве многих государств, государственных компаний, общественного сектора, СМИ. Разрозненные силы сторонников Коллективного Разума, стоящих на принципах гармоничной кооперации всех этносов и народов с Природой, пока еще не в состоянии противостоять такой агрессии, поэтому человечество медленно, но неуклонно перемещается в новое мироустройство.

Со всех сторон идет массированная пропаганда концепции Управляемого Хаоса. Нам внушается только одна мысль, - помоги себе сам, выживает сильнейший, человек – человеку, волк.

Реальность изгоняется из экономики и политики. Заявление: - Эстония будет в пятерке лидеров европейских стран – это один из элементов виртуализации намерений. Факты подменяются представлениями о них. Демонстрируемая через СМИ картинка о современном мире создает иллюзию благополучия и такое зомбирование заставляет простых людей принимать судьбоносные решения, глядя не на истинное положение дел, а в телевизор или газету, что, в свою очередь, еще сильнее усугубляет их и без того тяжелую участь.

Практически все правители стран приняли на вооружение концепцию успеха собственного выживания «Не действовать, но реагировать», т.е. вести себя так, как повелевает Рынок – мировая надструктура, независимая от какого-либо государства. Поэтому ведущие политики вынуждены манипулировать своим образом-имиджем, например, как А,Ансип, вместо предпринятия решительных мер. Снос Монумента Воину Освободителю не его идея, поскольку ни один эстонец, в силу своей ментальности, сложившейся за время многовековой зависимости от решений их хозяев, не возьмет на себя личную ответственность, тем более, такого масштаба.

Для достижения абсолютной власти Рынок безжалостно дробит все гуманитарные и социальные институты. В скором времени вместо 200 государств может появиться более 800. Чем больше раздробленность, тем меньше способность к сопротивлению (теория веника и прутьев),

Разрушение государств, с помощью демократии, достигается через либерализацию морали и нравственности, традиций и культуры, через ослабление образовательных и производственных сфер. Рыночники понимают, что в структурированном сообществе демократия невозможна, поэтому им нужен хаос и отсутствие сильных людей!

Наиболее активные русские и эстонские общественные группы в нашей стране, пытающиеся скоординировать свои действия, как внутри своих сообществ, так и в объединительном направлении друг с другом по классово-социальному признаку(простой народ), представляют собой потенциальную угрозу не столько для местной власти, сколько для «рыночников». Пока будет существовать даже небольшая вероятность отвода массового сознания от намеченного направления – курса к новому мировому порядку, против сопротивляющихся, а их лишь несколько процентов, самых активных и неуемных - потенциальных вожаков, будут использоваться любые методы устрашения, в том числе и психологический террор. Именно с помощью такого метода окончательно раскололи русско-эстонское общество в апреле 2007 года.

Сами идеологи Рынка применяют в своих пропагандистских целях тезис: – «мир – война», часто заменяя его на не столь режущее слух слово – конкуренция. Через это понятие они и обнажают свою истинную сущность: людей - хищников, существ животного происхождения.

Все поступки человека, живущего в условиях «капиталистического рая» подтверждают эту аксиому. «Ноо», по-древнегречески - разум, подаренный ходом эволюции природы человеку, оказался, пока еще, слабее, чем наши инстинкты! Для многих высшим идеалом стала мечта о «Золотом унитазе». Эта игрушка явилась смыслом жизни для большинства «маленьких детей». Родились целые науки, создающие все новые и новые потребности, совершенно не нужные человечеству.

Смысл стабильности жизни человека в его благополучии. Созидание блага, как на собственное будущее, так и будущее своей семьи и своего народа, а значит и будущее всей планеты! В этом и раскрывался принцип справедливости, заложенный в основу идеологии советского строя. Соревнование, а не конкуренция, дало силу выстоять и победить советскому народу все невзгоды середины 20 века. Естественно, советский народ, как первопроходцы, постоянно сталкивался с препятствиями, осваивая неизведанный путь, войны, Железный Занавес. Преобладание животных инстинктов над разумом у части советской элиты, остановили развитие человеческой цивилизации в прогрессивном направлении. Всем постсоветским демократам - либералам тогда срочно преспичило справить нужду по-капиталистически.

Злая рука Управляемого Хаоса включила ген смерти русского народа. Мы приближаемся к точке буфиркации. Антропологическая пустошь в Русском мире - сущность сегодняшнего бытия.

«Нынешняя политическая элита не только не намерена исправлять страшные имущественные диспропорции, сложившиеся в России в результате бандитской приватизации 90-ых. Она готовится к завершающему этапу разграбления национального достояния, после которого от России останется только пустая, никому не нужная шкурка.

Речь идет о приватизации природных богатств, прежде всего недр России, которые пока все еще юридически являются государственной собственностью. К этому грандиозному проекту власть подступается осторожно. Сначала появилась идея создания Государственной корпорации по развитию Восточной Сибири и Дальнего Востока, по которой весь этот гигантский регион фактически предполагалось отдать в концессию специально созданной коммерческой структуре. Инициатива вызвала возмущение среди сибиряков, назвавших ее «приватизацией Сибири».

Реализацию притормозили, но обсуждение проекта продолжается. Теперь появился новый проект того же рода: передать открытому акционерному обществу «Росфинагентство» средства от продажи углеводородов, оседающие сегодня на счетах госструктур: Резервного фонда и Фонда национального благосостояния.

Речь идет о сотнях миллиардов долларов, которые попадут в руки все тех же «эффективных менеджеров» из кооператива «Озеро». Фактически мы имеем дело со скрытой формой приватизации российских недр! Причем, операция прокручивается исключительно оперативно. Соответствующий законопроект уже находится на рассмотрении Думы.

А то, что Дума быстро примет нужное решение, можно не сомневаться. Таким образом, завершающий этап бандитской приватизации России вступает в стадию реализации. Он и является главным содержанием нынешней государственной политики. Все остальное подчинено этой сверхзадаче.

Все, что является препятствием на пути новых российских конкистадоров к своему Эльдорадо, будет беспощадно уничтожаться. А главным препятствием, по понятным причинам, является русский народ. Именно поэтому нынешние хозяева России относятся к русским точно так же, как колонизаторы Америки относились к несчастным индейцам.» - Патриотические силы.

Нельзя обвинять, как это делают некоторые «русские патриоты» во всех наших бедах только правительство Эстонии и тем более простой эстонский народ! Если племя брошено на произвол судьбы своими вождями, оно становится деморализованным.

«500 человек возьмем в Орел, 300 – в Воронеж и т.д.,- никого в обиду не дадим» - так говорил главный предатель народа, Ельцин в начале 90х.

Многие злятся на эстонцев - от них все беды, но беда в нас самих. С деморализованным народом разговор короткий – К стойлу. Мы сами заслужили этой участи. Доверяем, поддаемся соблазну, ленимся думать, трусим даже по пустякам. Своя рубаха ближе к телу – главный наш девиз сегодня.

Как исправить то, что мы натворили с собой вчера?

Главное, - народ обязан научиться видеть среди мнимых приверженцев христианской заповеди, – «человек – человеку, друг и брат», истинных сторонников такого постулата.

Что для этого надо? Во-первых, выключить телевизор, или не смотреть некоторые каналы, например НТВ или РТВИ. Именно они являются основными источниками пропаганды нового мирового порядка! Если воли мало, отучайте себя от пагубных привычек постепенно. Смотрите передачи ТВ выборочно. Иногда, их хозяева проводят мониторинг общественного мнения, для определения реакции населения на выступления русских патриотов.

Враги русских - передачи с участием Познера, Урганта, Малахова – «Пусть говорят». Перечень их гораздо больше, но эти опасны еще и тем, что проходят часто. Малахов не решает вопросы, не снимает проблему, а муссирует, смакует беды людей, попавших в сложную ситуацию. Он не пытается докопаться до истины - откуда происходит большинство проблем современного российского общества.
Во-вторых, обращайте пристальное внимание на тех, кто говорит, кто публикует свои мысли даже, казалось бы, на первый взгляд, правильные. Вместо промывания своих мозгов очередным мыльным сериалом, или боевиком, ищите информацию об этих людях. Читайте, вдумывайтесь, задавайте себе вопросы.

Наши дети уезжают от нас в поисках заработка не в Россию, а в Европу – почему? Почему многие из них стали называть уже своих детей не русскими именами? Почему многие, заполняя анкету на русском языке, слово –«Таллин» пишут латиницей, а депутат Яна Тоом – «Таллинн», с двумя – «н»? Почему русских женщин все чаще берут в жены иностранцы, а не русские мужчины? Почему большинство народа ходит на открытие очередного гипермаркета как на праздник? Почему в Эстонии трудно создать структурированное русское сообщество, а например, евреи свою Общину создали легко? Почему хороший Путин не выгоняет плохого Чубайса?

От незнаний возникает недоверие. Управляемый хаос усугубляет это обстоятельство. Научиться распознавать замаскированного врага тяжело. Существует только один, апробированный веками, верный способ определения человека по категории: свой – чужой, это - его дела! Сколь бы сладкоголосым или пламенным оратором не был человек, слова его должны всегда подкрепляться делами. Большинству людей ласкают слух высказывания, в которых звучат позитивные намерения. В голове беспристрастного слушателя, каких большинство, уже не остается места на даже простой анализ – «а как это можно сделать?»
«По делам и суди о нем» - эта истина должна служить отправной точкой и при дальнейшем определении выбора своих единомышленников.

Объединяться по единомыслию – жизненная необходимость! Хаос недоверия рассеется, если цель едина!

Гром грянул! Идет война! Значит, есть и враги! Поле сражения – наш разум. Тот, кто не способен оказать сопротивление – глупец или трус! Тот, кто бездумно машет шашкой направо и налево – слепой или провокатор! Но те русские мужчины, кого Природа наделила силой Духа и Воли, обязаны использовать эти качества личности не только в собственных интересах, но и на служение своему народу!

Русские единомышленники всех стран – объединяйтесь!

Провокация "Кровавое воскресенье"

9.01.1905 (22.01). – Провокация "Кровавое воскресенье" – начало "первой русской революции"


Провокация "Кровавое воскресенье"

"Кровавое воскресенье" 9 января 1905 г. было спланированной провокацией и стало началом "первой русской революции", на разжигание которой, пользуясь русско-японской войной, міровая закулиса бросила огромные деньги.

Организатор "мирного шествия" 9 января бывший священник (запрещенный в служении, а затем и лишенный сана) Гапон был связан и с охранным отделением (якобы для удержания требований рабочих в законопослушном русле) и с социалистами-революционерами (через некоего Пинхаса Рутенберга), то есть играл двойную роль. Призвав рабочих на мирную демонстрацию к Зимнему дворцу с петицией к Государю Николаю II, провокаторы готовили совсем не мирное столкновение с пролитием крови. Рабочим объявили о Крестном ходе, который, действительно, начался с молебна о здравии Царской Семьи. Однако в текст петиции без ведома рабочих были внесены требования прекращения войны с Японией, созыва Учредительного собрания, отделения Церкви от государства и «клятвы Царя перед народом» (!).

Накануне вечером, 8 января, Государь ознакомился с содержанием гапоновской петиции, фактически - революционного ультиматума с неосуществимыми экономическими и политическими требованиями (отмена налогов, освобождение всех осужденных террористов), и принял решение проигнорировать его как недопустимый по отношению к государственной власти. При этом министр внутренних дел князь П.Д. Святополк-Мирский успокоил Царя, заверив, что, по его данным, ничего опасного и серьезного не предвидится. Поэтому Царь не счел нужным приезжать из Царского Села столицу.

Гапон же прекрасно понимал, что готовит провокацию. Он заявил накануне на митинге: «Если... не пропустят, то мы силой прорвемся. Если войска будут в нас стрелять, мы будем обороняться. Часть войск перейдет на нашу сторону, и тогда мы устроим революцию. Устроим баррикады, разгромим оружейные магазины, разобьем тюрьму, займем телеграф и телефон. Эсеры обещали бомбы... и наша возьмет» (отчет о демонстрации в "Искре" № 86)...

Уже после достигнутого кровопролития Гапон откровенничал в своих воспоминаниях: «Я подумал, что хорошо было бы придать всей демонстрации религиозный характер, и немедленно послал нескольких рабочих в ближайшую церковь за хоругвями и образами, но там отказались дать нам их. Тогда я послал 100 человек взять их силой, и через несколько минут они принесли их. Затем я приказал принести из нашего отделения царский портрет, чтобы этим подчеркнуть миролюбивый и пристойный характер нашей процессии. Толпа выросла до громадных размеров... "Прямо идти к Нарвской заставе или окольными путями?" - спросили меня. "Прямо к заставе, мужайтесь, или смерть или свобода", - крикнул я. В ответ раздалось громовое "ура". Процессия двигалась под мощное пение "Спаси, Господи, люди Твоя", причем когда доходило до слов "Императору нашему Николаю Александровичу", то представители социалистических партий неизменно заменяли их словами "спаси Георгия Аполлоновича", а другие повторяли "смерть или свобода". Процессия шла сплошной массой. Впереди меня шли мои два телохранителя... По сторонам толпы бежали дети..., когда процессия двинулась, полиция не только не препятствовала нам, но сама без шапок шла вместе с нами... Два полицейских офицера, также без шапок, шли впереди нас, расчищая дорогу и направляя в сторону встречавшиеся экипажи». Шествие шло к центру города несколькими колоннами с разных сторон, их общая численность достигала 200 тысяч человек.

В это же время в городе распространялись подстрекательские листовки, затем были повалены телефонные столбы и построены баррикады в нескольких местах, разгромлены две оружейных лавки и полицейский участок, предприняты попытки захватить тюрьму и телеграф. В ходе шествия были сделаны провокационные выстрелы в полицию из толпы. Войска, совершенно не подготовленные к противодействию таким массовым выступлениям городского населения, оказались вынужденными противостоять напору толп с разных сторон города и принимать решения на месте.

Все это нужно учесть, чтобы понять страх тех, кто приказал стрелять в наседавшую толпу (по официальным полицейским сводкам, за 9 и 10 января погибло 96 человек и более 333 ранено; окончательные цифры - 130 погибших и 299 человек раненых, в том числе полицейские и военные; БСЭ дает ложную цифру из тогдашней революционной листовки: "более тысячи убитых и свыше двух тысяч раненых"). Еще до кровавых событий М. Горький выступил с речью на заседании Вольного Экономического общества, заявив: «Сегодня в России началась революция. Шаляпин дает на революцию 1000 рублей, Горький – 1500 рублей...». Однако план рухнул из-за того, что войска не перешли на сторону бунтовщиков. Кое-где и рабочие избивали агитаторов и устроителей баррикад с красными флагами: "Нам это ни к чему, это жиды воду мутят...".

Говоря о поспешном приказе испуганного начальства, приказавшего стрелять, следует также вспомнить, что атмосфера вокруг царского дворца была очень напряженной, ибо тремя днями ранее было совершено покушение на Государя. 6 января, во время крещенского водосвятия на Неве в Петропавловской крепости произвели салют, при котором одна из пушек выстрелила боевым зарядом в сторону Императора. Выстрел картечью пробил знамя Морского корпуса, поразил окна Зимнего дворца и тяжело ранил дежурившего жандармского пристава. Офицер, командовавший салютом, сразу же покончил с собой, поэтому причина выстрела осталась тайной. Сразу после этого Государь с семьей уехал в Царское Село, где находился до 11 января. Таким образом, Царь о происходящем в столице не знал, его не было в тот день в Петербурге, – однако вину за происшедшее революционеры и либералы приписали ему, называя с тех пор "Николаем Кровавым".

Между тем Государь, получив известие о происшедшем, записал в тот день в дневнике, несколько нарушив свой обычный сухой стиль конспекта текущих событий: «Тяжелый день! В СПб произошли серьезные безпорядки вследствие желания рабочих дойти до Зимнего дворца. Войска должны были стрелять в разных местах города, было много убитых и раненых. Господи, как больно и тяжело!..».

Всем пострадавшим и семьям погибших по распоряжению Государя были выплачены пособия размером в полуторагодичный заработок квалифицированного рабочего. 18 января министр Святополк-Мирский был уволен в отставку. 19 января Царь принял депутацию рабочих от больших фабрик и заводов столицы, которые уже 14 января в обращении к митрополиту Петербургскому выразили полное раскаяние в происшедшем: «Лишь по своей темноте мы допустили, что некоторые чуждые нам лица выразили от нашего имени политические вожделения» и просили донести это покаяние до Государя.

Однако революционеры-провокаторы своего добились, теперь оставалось муссировать страсти. В ту же ночь, 9 января, Гапон (он бежал с шествия при первых же выстрелах) опубликовал призыв к бунту, который, из-за пролитой крови и главным образом из-за подстрекательства большей части печати, во многих местах России вызвал волнения, длившиеся более двух лет. В октябре вся страна была парализована забастовкой, в декабре в Москве большевики попытались устроить вооруженное восстание, вызвавшее много жертв...

В послании от 14 января Св. Синод дал провокации 9 января следующую оценку: «Всего прискорбнее, что происшедшие безпорядки вызваны подкупами со стороны врагов России и всякого порядка общественного. Значительные средства присланы ими, дабы произвести у нас междоусобицу, дабы отвлеченьем рабочих от труда помешать своевременной посылке на Дальний Восток морских и сухопутных сил, затруднить снабжение действующей армии и тем навлечь на Росиию неисчислимые бедствия...».

Имя провокатора "Попа Гапона" стало нарицательным, а судьба его была незавидна. Сразу после провокации он скрылся за границу, но к осени вернулся в Россию с покаянием и, обеляя себя, стал печатно разоблачать революционеров. Начальник петербургского охранного отделения А.В. Герасимов описывает в своих воспоминаниях, что Гапон рассказал ему о плане убить Царя при выходе его к народу. Гапон ответил: "Да, это верно. Было бы ужасно, если бы этот план осуществился. Я узнал о нем гораздо позже. Это был не мой план, но Рутенберга… Господь его спас…".

28 марта 1906 г. Гапон был по решению ЦК партии эсеров казнён все тем же Рутенбергом в поселке Озерки. "Мавр сделал свое дело..." – и был убран для сокрытия следов провокации. Как сообщает еврейский источник, Рутенберг после этого «прошел в Италии в 1915 г. обряд возвращения в иудаизм с полагающимся ему бичеванием, сблизился с Жаботинским, затем с Вейцманом и Бен-Гурионом, участвовал в попытке организации Еврейского легиона... В 1922 г. навсегда переселился в Палестину».

Постоянный адрес данной страницы: http://www.rusidea.org/?a=25012203

Оригинал Беловежского соглашения о распаде СССР исчез

  • 15.02.13, 01:51


СМИ: Оригинал Беловежского соглашения о распаде СССР исчез

МИНСК, 6 февраля. Оригинал Беловежского соглашения о распаде СССР и создании СНГ куда-то исчез. В исполнительном комитете СНГ, где вроде бы должен храниться этот документ, сообщили, что располагают лишь копией.




Бывший председатель Конституционного суда Белоруссии, доктор юридических наук Валерий Тихиня, комментируя эту историю, предположил, что оригинальный документ может храниться в архиве правительства Белоруссии. Он также не исключил, что оригинал мог попасть к некоему лицу, участвовавшему в подготовке соглашения и решившему позднее оставить у себя документ, представляющий историческую ценность.


Между тем, пишет "Комсомольская правда в Беларуси", бывший руководитель Белоруссии Станислав Шушкевич сообщил, что в последний раз видел оригинал документа в 1991 году, когда его подписывал. То же самое сказал и бывший премьер республики Вячеслав Кебич.


В тексте соглашения утверждается, что оно было подписано в трех экземплярах (на русском, белорусском и украинском языке) и что все они имеют одинаковую силу. Журналисты, однако, ранее выяснили, что подписан был только документ на русском языке. Бывший премьер Белоруссии Вячеслав Кебич, к которому они обратились за разъяснениями, это подтвердил. "Мы подписывали только экземпляр на русском языке", — отметил он. На вопрос, почему тогда в тексте говорится о трех экземплярах, он ответил: "Откуда я знаю? Мало ли где что написано!".


То, что соглашение было составлено только на русском, подтвердил и бывший глава МИДа Белоруссии Петр Кравченко. Упоминание в тексте экземпляров на других языках он охарактеризовал как "дань традиции, которая не соответствовала реальному положению дел".


Поначалу, как отмечает издание, оригинал документа должен был храниться в МИДе Белоруссии (до того, как были созданы исполнительные органы нового межгосударственного образования — СНГ). Однако Иван Коротченя, работавший в 1990-е годы в исполкоме СНГ, заявил, что он и его коллеги не получали документ от МИДа, пытались искать оригинал, но найти его не смогли.


Петр Кравченко, который был министром иностранных дел Белоруссии в период с 1990 по 1994 годы, на вопрос газеты об исчезновении оригинала соглашения отвечать отказался.


Напомним, 8 декабря 1991 г. главы РСФСР, Белоруссии и Украины Борис Ельцин, Станислав Шушкевич и Леонид Кравчук подписали так называемое Беловежское соглашение, т.е. Соглашение о создании Содружества независимых государств. Документ ознаменовал прекращение существования Союза ССР. В 1996 году тогдашний президент России Борис Ельцин заявил, что сожалеет о подписании им Беловежского соглашения.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/exussr/2013/02/06/1090810.html


Давно утверждаю, что развал СССР незаконен также, как и развал РИ, и нет ничего проще, чем восстановить империю.tost

Бунт обреченных.



Расстрел в Новочеркасске. Июнь 1962 г.

Ватикан призвал кардиналов всех стран ввести «День иудаизма»

  • 13.02.13, 11:04
Кардинал Курт Кох, президент Папского совета по содействию христианскому единству и глава комиссии по диалогу с еврейским народом, в интервью католическому изданию на французском языке Kipa/Apic назвал евреев «старшими братьями христиан», а также напомнил, что между католиками и иудеями существует прочная связь. Это интервью было посвящено возможности примирения между Римом и Братством Святого Пия X.

При этом российский православный сайт «Седмица.ru» обращает внимание на заявление другого члена той же комиссии. Священник Норбер Хофманн призвал праздновать во всем мире «День иудаизма».

«Мы призываем все Конференции католических епископов ввести такой день», — заявил секретарь Комиссии Ватикана по религиозным отношениям с евреями, салезианский патер Норберт Хофманн в интервью порталу kipa/apic.

По его мнению, «День иудаизма» нужен, чтобы «подчеркнуть еврейские корни Христианства и содействовать христианско-иудейскому диалогу».

Особенности проведения «Дня иудаизма» в разных странах должны определить местные Епископские конференции, поскольку отношения между католической церковью и иудаизмом в разных странах складываются по-разному, пояснил Хофманн.

В некоторых странах, включая Италию, Австрию, Нидерланды и Польшу, уже существует подобный день. Его проводят 17 января. Его мероприятия включают в себя научные конференции и дискуссии по отношениям между иудеями и христианскими церквями, семинары по традициям иудаизма, концерты еврейской национальной музыки, выставки и др.

В России первым отметился Санкт-Петербург

17 января С-Петербург в очередной раз подтвердил свою роль флагмана межрелигиозного диалога. Здесь впервые в России прошел День иудаизма. Его традиция насчитывает уже 16 лет.

Накануне экуменистической «Недели молитв о христианском единстве» Католическая Церковь обращает свои взоры к «старшим братьям по вере», напоминая себе об иудейских истоках христианской традиции.

17 января группа католического духовенства Северной столицы (священники, монахини, семинаристы) посетила с визитом Большую хоральную синагогу, где делегацию из почти 30 человек встретил председатель еврейской религиозной общины С-Петербурга Марк Давидович Грубарг.

«Марк Давидович — интеллигентнейший человек! Он, во-первых, показал большую готовность и заинтересованность во встрече с представителями Католической Церкви, и показал знания не только о католической Церкви, но и знание истории и развития христианско-иудейского диалога», — искренне восхищался о. Константин Передерий, духовный отец Петербургской семинарии.

В Европе все началось гораздо раньше…

Так в Австрии 17-го января 2011 года прошли мероприятия, посвященные «Дню иудаизма». Дата была выбрана не просто так: на следующий день, 18-го января, во многих странах мира началась экуменическая «Неделя молитв о единстве христиан».

По мнению организаторов празднества, все христианские церкви имеют много общего, поскольку они… коренятся в иудаизме. Главная служба поклонения в «День иудаизма» прошла 17-го января в протестантской кирхе в Вене. Проповедь на ней произнес епископ Румынской (новостильной) Православной Цекрви и викарий Всемирного совета церквей в Австрии (Orko) Николай Дура.

Вечером того же дня в иезуитском костеле в Граце состоялась другая экуменическая служба. Там проповедь произнес Сабина Маурер, протестантский теолог и президент комитета по христианско-еврейскому сотрудничеству. Также работали выставки, посвященные отношениям между Христианством и иудаизмом. В религиозных вузах и других средних и высших образовательных учреждениях специалисты в области иудео-христианских отношений, католические и протестантские теологи провели семинары, лекции и дискуссии. «Иисус из Назарета в зеркале еврейских исследований», — лекцию с таким названием прочитал немецкий раввин Вальтер Гомолки, ректор Колледжа Авраама Гейгера в Потсдаме.

Такова широкая программа празднования «Дня иудаизма» в Австрии. Мероприятия, посвященные «Дню иудаизма» прошли также и в Италии, Польше и Нидерландах. Инициатива проведения «Дня иудаизма» принадлежит Второй Европейской экуменической ассамблее (Грац, 1997 г.). А годом раньше 17-го января 2010 года, в «день иудаизма» папа римский Бенедикт XVI в знак уважения перед иудеями посетил римскую синагогу.

Православие против жидовской ереси

Но Святые Отцы православной Церкви были категорически против дружбы христиан с иудеями. Свт. Иоанн Златоуст писал об иудеях:

«Не удивляйтесь, что иудеев я назвал жалкими. Истинно жалки и несчастны они, намеренно отринувшие и бросившие столько благ, с неба пришедших в их руки. Возсияло им утреннее Солнце правды: они отвергли свет Его, и сидят во тьме, а мы, жившие во тьме, привлекли к себе свет и избавились от мрака заблуждения. Они были ветвями святаго корня, но отломились: мы не принадлежали к корню, и принесли плод благочестия. Они с малолетства читали пророков, и распяли Того, о Ком возвещали пророки: мы не слышали божественных глаголов, и Тому, о Ком предсказано в них, воздали поклонение. Вот почему жалки они; ибо тогда как другие восхищали и усвояли себе блага, им (иудеям) ниспосланныя, сами они отвергли их. Они, призванные к усыновлению, ниспали до сродства с псами, а мы, будучи раньше псами, возмогли, по благодати Божией, отложить прежнюю неразумность и возвыситься до почести сынов (Божиих).

Из чего это видно? Несть добро отъяти хлеба чадом, и поврещи псом (Матф. XV, 26); так сказал Христос хананейской жене, называя чадами иудеев, а псами язычников. Но смотри, как после изменился порядок: те (иудеи) сделались псами, а мы чадами. Блюдитеся от псов, говорит об них Павел, блюдитеся от злых делателей, блюдитеся от сечения. Мы бо есмы обрезание (Фил. III, 2. 3). Видишь, как бывшие прежде чадами сделались псами?

Хочешь узнать, как и мы, бывшие прежде псами, сделались чадами? Елицы же прияша Его, говорит евангелист, даде им область чадом Божиим быти (Иоан. I, 12). Нет ничего жалче иудеев: они всегда идут против собственнаго спасения. Когда надлежало соблюдать закон, они попрали его; а теперь, когда закон перестал действовать, они упорствуют в том, чтобы соблюдать его. Что может быть жалче тех людей, которые раздражают Бога, не только преступлением закона, но и соблюдением его?».

Евреи, масоны и модернисты — враги католиков

Руководитель пресс-службы Святого Престола отец Федерико Ломбарди осудил высказывания главы католического Общества Пия X, радикального епископа Бернарда Феллая о том, что «евреи — враги католической церкви».

«Высказывания Феллая бессмысленны и неприемлемы. Нельзя говорить о евреях как о врагах католицизма, — заявил Ломбарди на пресс-конференции в понедельник. — Католическая церковь подтверждает свою приверженность диалогу с еврейским миром».

Лекция епископа Бернарда Феллая, одного из лидеров консервативного католического крыла, призывающего к конфронтации с иудаизмом, вызвала возмущение еврейских лидеров.

Выступая в конце прошлого месяца в католической академии в Онтарио, епископ Бернард Феллай назвал евреев, масонов и модернистов — врагами католиков.

 В качестве неопровержимого аргумента в доказательство справедливости этого определения епископ-антисемит задал аудитории слушателей всего один вопрос: «Кто больше всего противится примирению нашего консервативного крыла с основным католическим течением?». Безупречное доказательство.

http://atnews.org/blog/vatikan_prizval_kardinalov_vsekh_stran_vvesti_den_iudaizma/2013-02-06-219



Для справки: Универсальная религия – учение антихриста

Учение антихриста, которым он попытается обмануть людей, будет иметь вид универсальной религии на основании восточных учений. Оно объединит основные вероучения на земле, в том числе составной частью его станет исковерканное учение об Иисусе Христе – христианский дзен.

Душа после смерти переходит в другое тело в зависимости от того, как она прожила жизнь. Закон кармы. Кроме этого, согласно доктрине антихриста, существует жизнь на разных планетах, куда отправляются души в зависимости от того, как они прошли жизненный путь на земле. Количество жизней прожитых душой может быть очень большое. Конечным итогом этого, есть соединение с мировой абсолютной душой – Богом.

По интенсивности, с которой будет распространяться это учение, можно судить о близости прихода антихриста.

Тысячу лет дьявол формирует в людях такое мировоззрение, которое включало бы эту доктрину антихриста. Восточные вероучения, астрология, восточные единоборства, йога, инкарнация, дзен, медитация, НЛО, контакты с инопланетянами, позитивная и негативная биоэнергия, вместо понятий любви и ненависти – это направления одной программы по подготовке людей к восприятию универсальной религии.


Да сохранит нас Господь от отступничества и от пришествия антихриста, предвестия которого умножаются день ото дня. Да сохранит Он нас от великой напасти, которую даже избранные не смогут вынести без милости Того, Кто сократит эти дни. И да сохранит Он нас как "малое стадо", "оставленных по избранничеству благодати", чтобы мы, как Авраам, могли радоваться свету лица Его, молитвами Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии, всех Небесных Сил, облака свидетелей, пророков, мучеников, иерархов, евангелистов и исповедников, которые сохранили верность до самой смерти, которые пролили кровь свою за Христа, которые возродили нас по завету Иисуса Христа в водах крещения. Мы - их сыновья - немощные, грешные и недостойные, конечно, - мы не станем простирать свои руки к чуждому богу! Аминь.

Отец Василий Саккас,
La Foi Transmise, 5 апреля 1970 г. [1]