О "сущности красного террора"

Статья в журнале о "сущности красного террора"

Мы не ведём войны против отдельных лиц. Мы истребляем буржуазию как класс. Не ищите на следствии материалов и доказательств того, что обвиняемый действовал делом или словом против советской власти. Первый вопрос, который мы должны ему предложить, - к какому классу он принадлежит, какого он происхождения, воспитания, образования или профессии. Эти вопросы и должны определить судьбу обвиняемого. В этом - смысл и сущность красного террора.

Лацис М.И. «Красный террор». 1 ноября 1918, Казань.

Обращения Н.И. Соловьева

Обращения Н.И. Соловьева "Ко всему населению", после начала массового взятия заложников красными

Во время гражданской войны красным приходилось держать в тылу до трети армии для подавления востаний. Чекист М.И.Лацис писал, что только за 15 месяцев 1918-1919 гг было 344 крестьянских восстаний.
Одним из последних было крестьянское восстание в Сибири в 1924 г. под предводительством Ивана Николаевича Соловьева.

Мы всегда полагали, что эта власть кроме обмана и жестокости, кроме крови ничего не может дать населению, но все-таки полагали, что правительство состояло из людей нормальных, что власть принадлежит хотя и жестоким, но умственно здоровым. Теперь этого сказать нельзя... Разве вообще допустимо, чтобы психически нормальному человеку пришла в голову мысль требовать ответа за действия взрослых у человека малолетнего...
Граждане, вы теперь видите, что вами управляют идиоты и сумасшедшие, что ваша жизнь находится в руках бешеных людей, что над каждым висит опасность быть уничтоженным в любой момент.

источник: Ачинский филиал Государственного архива Красноярского края, я. 1697, on. 3, д.18, л. 194

Декрет об отмене частного владения женщинами

Декрет об отмене частного владения женщинами


Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами

Законный бракъ, имевшій место до последняго времени, несомненно являлся продуктомъ того соціального неравенства, которое должно быть с корнемъ вырвано въ Советской Республике. До сихъ поръ законные браки служили серьезнымъ оружіемъ въ рукахъ буржуазіи в борьбе ея с пролетаріатомъ, благодаря только имъ все лучшiя экземпляры прекраснаго пола были собственностью буржуевъ имперіалистов и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолженiе человеческаго рода. Поэтому Саратовскій Губернскій Советь Народныхъ Комиссаровъ съ одобренія Исполнительного комитета Губернскаго Совета Рабочихъ, Солдатскихъ и Крестьянскихъ Депутатовъ постановилъ:

§ 1. Съ 1 января 1918 года отменяется право постояннаго владения женщинами, достигшими 17 л. и до 30 л.

Примечание: Возрастъ женщинъ определяется метрическими выписями, паспортомъ, а въ случае отсутствія этихъ документовъ квартальными комитетами или старостами и по наружному виду и свидетельскими показаніями.

§ 2. Действіе настоящего декрета не распространяется на замужнихъ женщинъ, имеющихъ пятерыхъ или более детей.

§ 3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право въ неочередное пользование своей женой. Примечание: Въ случае противодействія бывшаго мужа въ проведеніи сего декрета въ жизнь, онъ лишается права предоставляемого ему настоящей статьей.

§ 4. Все женщины, которыя подходять подъ настоящій декреть, изъемаются изъ частного постояннаго владенія и объявляются достояніемъ всего трудового народа.

§ 5. Распределеніе заведыванія отчужденныхь женщинъ предоставляетя Сов. Раб. Солд. и Крест. Депутатовъ Губернскому, Уезднымъ и Сельскимъ по принадлежности.

§ 7. Граждане мущины имеють право пользоваться женщиной не чаще четырехъ разъ за неделю и не более 3-хь часовъ при соблюденіи условій указанныхъ ниже.

§ 8. Каждый членъ трудового народа обязан отчислять оть своего заработка 2% въ фондь народнаго поколения.

§ 9. Каждый мущина, желающій воспользоваться экземпляромъ народнаго достоянія, должень представить оть рабоче-заводского комитета или профессіонального союза удостовереніе о принадлежности своей къ трудовому классу.

§ 10. He принадлежащіе къ трудовому классу мущины пріобретаютъ право воспользоваться отчужденными женщинами при условіи ежемесячнаго взноса указанного въ § 8 в фондь 1000 руб.

§ 11. Все женщины, объявленныя настоящимъ декретомъ народнымъ достояниемъ, получають изъ фонда народнаго поколенія вспомоществованіе въ размере 280 руб. въ месяцъ.

§ 12. Женщины забеременевшіе освобождаются оть своихь обязанностей прямыхъ и государственныхъ въ теченіе 4-хъ месяцев (3 месяца до и одинъ после родовь).

§ 13. Рождаемые младенцы по истеченіи месяца отдаются въ приють «Народные Ясли», где воспитываются и получають образованіе до 17-летняго возраста.

§ 14. При рождении двойни родительницы дается награда въ 200 руб.

§ 15. Виновные въ распространеніи венерическихъ болезней будутъ привлекаться къ законной ответственности по суду революціоннаго времени.



28 февраля 1918 г.

Источник: Арх. УФСБ Орловской области, дело №15554-П


Вот они, соц. гарантии! Говорят, что после этого решения куча семей уехала из губернии. Но эта информация не проверена.

Телеграмма Ленина председателю Нижегородского губсовдепа

В Нижнем, явно, готовится белогвардейское восстание. Надо напрячь все силы, составить тройку диктаторов (Вас, Маркина и др.), навести тотчас массовый террор, расстрелять и вывезти сотни проституток, спаивающих солдат, бывших офицеров и т. п.

Ни минуты промедления.

источник: В.И.Ленин, Полное Собрание Сочинений, т. 50,стр. 142

Письмо Ленину от бывшего большевика

Товарищу В. И. Ленину

Председателю Совета Народных Коммисаров!

Скажу кратко. Сначала я верил в тебя, ибо ты обещал хорошее для нас —настоящий мир, хлеб и свободу. Я думал что ты не погубишь родину. Но вместо обещаннаго, продал Россию, хлеба не дал, свободу установил Николаевскую. Будь же ты трижды проклят и знай что волна народной мести дойдет до тебя и погибнешь ты, погубивший Россию. Не думай, что я патриот в кавычках, нет ты скажи лучше, что мы рабочие будем делать, когда безработица будет и когда дешевые товары немцы или кто либо еще привезут. Не превратимся ли мы в китайцев. Будь же еще раз ты проклят ибо скоро начну голодать, ибо ты продал Россию немцам и заливаешь страну братскою кровью под предводительством немецких офицеров. Проклинаю тебя и всех с тобою товарищей по Совету захватчиков и изменников родной страны.



Ростов н/Д. Декабря 19-1917

Бывший большевик.

ГАРФ ф.1235 оп.140 д.8 л.41-41 об. рукопись.

О присоединении к России Грузии.

Высочайший манифест 12-го сентября 1801 года (о присоединении к России Грузии)

В 1783 году Россия и Грузия подписали Георгиевский трактат, устанавливающий российский протекторат над царством Картли-Кахети в обмен на военную защиту России. В 1787 году, когда началась русско-турецкая война, российские войска вышли из Грузии. В 1799 году император Павел I возобновил договор о покровительстве и в 1800 году подписал манифест о присоединении Грузии к России. Смерть царя Георгия XII приостановила этот договор и только Александр I окончательно утвердил покровительство.

Божией милостью, Мы, Александр первый, Император и Самодержец Вероссийский, и прочая и прочая и прочая.

Объявляем всем обитателям царства Грузинского, кому о том ведать надлежит.

Покровительство и верховная власть Российской Империи над царством Грузинским всегда налагали на монархов российских и долг защиты.
В 1796 году, против сильного впадения к вам Аги-Магомет-хана, в Бозе почивающая великая государыня императрица Екатерина Алексеевна послала часть войск своих. Столь успешное тогда не токмо спасение царства Грузинского, но и счастливое покорение всех областей и народов от берегов Каспийского моря до рек Куры и Аракса ограждали вас от всяких опасностей. Оставалось, токмо внутренним благоучреждением благоденствие ваше утвердить навеки.
Но внезапное и скоропостижное отступление войск российских из Персии, Армении и из пределов ваших испровергли справедливое ожидание ваше.
Все потом претерпенныя вами бедствия: нашествие неверных и иноплеменных народов, разорение городов и селений, порабощение и увлечение в плен отцов, матерей, жен и детей ваших, наконец раздор царской фамилии и разделение народа между разными искателями царского достоинства влекли вас в междоусобные брани.
Окружающие вас хищные народы готовы были напасть на царство ваше и ненаказанно растерзать его остатки. Соединением всех сих зол не токмо народ, но даже и имя народа грузинского, храбростию прежде столь славного во всей Азии, истребилось бы от лица земли.
Стоя в бездне сей, неоднократно, призывали вы покровительство российское.
Вступление войск наших и поражение Омар-хана аварского приостановили гибель вашу, устрашив всех хищников, наполняющих горы Кавказские, и тех, кои раздирают область Персии и великой Армении. Затихли крамолы посреди вас, и все вы единодушно и торжественно воззвали власть российскую управлять вами непосредственно.
Мы, вступя на всероссийский престол, обрели царство Грузинское, присоединенное к России, о чем и манифест в 18-й день января 1801 года издан уже был во всенародное известие.
Вникая в положение ваше и видя, что посредство и присутствие войск российских в Грузии и доныне одно удерживает пролитие крови нам единоверных и конечную гибель, уготованную вам от хищных и неверных, сопредельные вам народов, желали Мы испытать еще, нет ли возможности восстановить первое правление под покровительством Нашим и сохранить вас в спокойствии и безопасности. Но ближайшие по сему исследования наконец убедили Нас, что разные части народа грузинского, равно драгоценные нам по человечеству, праведно страшатся гонения и мести того, кто из искателей достоинства царского мог бы достигнуть его власти, поелику противу всех их большая часть в народе столь явно себя обнаружила.
Одно сомнение и страх сих последствий, возродив беспокойства, неминуемо были бы источником междоусобий и кровопролития. Сверх того бывшее правление, даже и в царство царя Ираклия, который духом и достоинством своим соединил все под власть свою, не могло утвердить ни внешней, ни внутренней безопасности.
Напротив, столькратно вовлекало вас в бездну зол, на краю коей и ныне вы стоите и в которую, по всем соображениям, должны вы будете низвергнуться, если мощная рука справедливой власти от падения сего вас не удержит.
Сила обстоятельств сих, общее посему чувство ваше и глас грузинского народа преклонили Нас не оставить и не предать на жертву бедствия язык единоверный, вручивший жребий свой великодушной защите России. Возбужденная надежда ваша на сей раз обманута не будет. Не для приращения сил, ни для корысти, ни для распространения пределов и так уже обширнейшей в свете империи приемлем Мы на себя бремя управления царства Грузинского.
Единое достоинство, единая честь и человечество налагают на Нас священный долг, вняв молению страждущих, в отвращение их скорбей, учредить в Грузии правление, которое могло бы утвердить правосудие, личную и имущественную безопасность и дать каждому защиту закона.
А посему, избрав нашего генерал-лейтенанта Кнорринга быть главнокомандующим посреди вас, дали Мы ему полные наставления открыть сие правление особенным от имени Нашего объявлением и привести в силу и действие предначертанное от Нас постановление, к исполнению коего приобщая избранных из вас по достоинствам и по общей доверенности, уповаем, что вы, вверясь правлению сему, несомненно под сенью оного начально спокойствие и безопасность обрящете, а потом и благоденствие и изобилие.

Все подати с земли вашей повелели Мы обращать в пользу вашу, и что за содержанием правления оставаться будет, употреблять на восстановление разоренных городов и селений.
Каждый пребудет при преимуществах состояния своего, при свободном отправлении своей веры и при собственности своей неприкосновенно. Царевичи сохранят уделы свои, кроме отсутствующих, а сим годовой доход с уделов их ежегодно производим будет деньгами, где бы они не обретались, лишь бы сохраняли долг присяги.
Во взаимность сих великодушных попечений Наших о благе всех и каждого из вас, Мы требуем, чтобы вы, для утверждения постановленной над вами власти, дали присягу в верности по форме, при сем приложенной. Духовенство, яко пастыри душевные, первые должны дать пример.

Наконец да познаете и вы цену доброго правления, да водворятся между вами мир, правосудие, уверенность как личная, так и имущественная, да пресекутся самоуправства и лютые истязания, да обратится каждый к лучшим пользам своим и общественным, свободно и невозбранно упражняясь в земледелии, промыслах, торговле, рукоделиях, под сенью законов, всех равно покровительствующих.
Избытки и благоденствие ваше будут приятнейшею и единою для Нас наградою.

Дан в престольном граде Москве, сентября 12-го дня 1801 года.

Подлинный подписан собственной Е.И.В. рукой тако: Александр".

М.П.

Печатано в Москве, при Сенате, 1801 г. сентября 20 дня



Письмо последнего царя Грузии своему послу в России

В 1783 году Россия и Грузия подписали Георгиевский трактат, устанавливающий российский протекторат над царством Картли-Кахети в обмен на военную защиту России. В 1787 году, когда началась русско-турецкая война, российские войска вышли из Грузии. В 1799 году император Павел I возобновил договор о покровительстве и в 1800 году подписал манифест о присоединении Грузии к России. Смерть царя Георгия XII приостановила этот договор и только Александр I окончательно утвердил покровительство.

Из письма царя Картли-Кахети Георгия XII своему послу Гарсевану Чавчавадзе от 7 сентября 1799 года:
Предоставьте им все мое царство и мое владение, как жертву чистосердечную и праведную и предложите его не только под покровительство высочайшего русского императорского престола, но и предоставьте вполне их власти и попечению, чтобы с этих пор царство картлосианов считалось принадлежащим державе Российской с теми правами, которыми пользуются находящиеся в России другие области.

источник: А. Цагарели. „Грамоты и другие исторические документы XVIII-го столетия, относящиеся к Грузии“ т. 2,

23 февраля?

  • 23.02.13, 14:40

Академик Юрий Пивоваров: Почему я против праздника 23 февраля?

и назывался он «День Красной Армии и Флота». Идея этого праздника возникла еще в 1919 году, после того, как за год до этого Советом Народных Комиссаров был издан декрет о создании Рабоче-крестьянской Красной армии (и вскоре, кстати, заключен Брестский мир). В тридцатые годы стали говорить о том, что именно в этот день была одержана победа над немцами под Псковом и Нарвой. Но историки данную дату ставят под сомнение.

А что мы празднуем сегодня под названием День защитника Отечества? Можно ли советскому празднику дать новое, внеидеологическое звучание, переформатировать его, как когда-то христианство сделало с некоторыми языческими праздниками? Отвечает Юрий Пивоваров академик РАН, директор Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН.

3 февраля — привычный праздник для как для тех, кто родился, сформировался в СССР, так и для тех, кто вырос уже в «новой» России. Трудно себе представить, что ближайшие поколения людей забудут его как День защитника Отечества, тем более, что и современная власть всячески поддерживает празднование.

Что же касается моего личного отношения… У меня дед воевал в Красной армии в Гражданскую войну, отец и дяди — участники Великой Отечественной войны. И 23 февраля для них был чуть ли не единственным значимым праздником, помимо, естественно, 9 мая.

Мои предки служили России на протяжении многих веков. В нашей семье я первый мужчина — не военный.

Один из моих предков командовал полком во время Полтавской битвы, мой пра-прадед генерал Петр Иванович Вельяшев сыграл большую роль в Кавказской войне. Мои предки воевали и в русско-турецкую войну 1877 — 1878 года, прадед — командовал дивизией в Русско-японскую. В Гражданскую среди мои предков были и красные, и белые, дворяне и крестьяне. Кто-то из них похоронен на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа, кто-то лежит на кладбищах Москвы. Прадед по материнской линии полковник В. А. Вельяшев — участвовал в Ледовом походе… Он расстрелян в Архангельской губернии в 1921 году.

Я родился через пять лет после окончания Великой Отечественной войны, был, как положено, пионером, комсомольцем. И привык, что 23 февраля — праздничный день. Располагаясь в календаре рядом с 8 марта, «женским днем», он постепенно стал неким «мужским» праздником. Мне, хоть я и не служил в армии (был офицером запаса), звонят в этот день разные люди, поздравляют, мотивируя поздравление как раз тем, что 23 февраля — «праздник всех мужчин».

Понимая всю совокупность причин того, почему 23 февраля и сегодня — значимый день для многих, я все-таки должен сказать, что против этого праздника. Да, 23 февраля считается началом Красной Армии. Армии, которая потом спасла Отечество в 1941 — 1945 годах. И постепенно из Красной армия стала русской. Все это так. Но я не могу забыть при этом, что десятилетия происходило с моей страной.

Кто стоял у истоков Красной Армии? Да, там были и нормальные русские люди, генералы, офицеры, которые просто хотели восстановить армию. Но они все-таки находились в меньшинстве. Главную роль играли те люди, которые тогда стояли у власти, уничтожали мою страну, уничтожали религию, культуру, уничтожали людей.

И вот согласиться с этим, забыть это — я не могу. Как не могу согласиться, слыша, что Волгоград должен носить, хоть на время, имя Сталина. Сталинградская битва — это все-таки иная память, нежели память о Сталине, хотя и он внес вклад в нашу победу.

Но и перечеркивать одним движением все то, что берегли не одно поколение — тоже не стоит.

Для многих русских верующих людей, патриотов здесь начинается дилемма. Немцам было в каком-то смысле проще. Их разгромили, они были очевидными преступниками. И у них не было другого пути, кроме покаяния и исправления. А мы — мы спасли мир от коричневой чумы. Мне лично не раз приходилось слышать от евреев, что Красная Армия спасла мировое еврейство. Здесь можно приводить еще многие и многие факты.

Но при этом, повторяю, я не могу согласиться с тем, что большевики сделали с моей страной. Я убежден, что пока мы не преодолеем советское прошлое, главное в нем — подавление человеческой личности, мы никуда не придем, просто не сможем сдвинуться с места. К сожалению, 23 февраля — один из важных дней, которые тесно связаны с контекстом работы той машины, которая стремилась уничтожить человека внутренне, духовно, что мне, как российскому человеку, хотелось бы преодолеть.

Последнее время чувствую, как все больше и больше в нашу жизнь возвращается советизм под какими-то благородными стягами. Но за этими стягами, на которых помещают «День защитника Отечества — 23 февраля», «Сталинградская битва», стоит не память — великая и трагическая, а — совсем другое.

Я не отношусь к сторонникам адаптации к посткоммунистической России старых большевистских праздников. Да, мы знаем примеры, когда христианство переработало под себя языческие праздники, но все-таки у нас иная ситуация. Поэтому я искал бы другую дату для празднования Дня защитника Отечества. Причем — мягко, осторожно, с уважением, с состраданием.

Тем более, у нас есть 9 мая — великий святой праздник. Совсем не советский, а — российский. Это Россия победила в тяжелейшей войне, а не Сталин и не коммунисты. Есть у нас и 22 июня, на самом деле — День национальной скорби, но мы не до конца воспринимаем его глубину.
 И мы напрочь забыли день начала Первой мировой войны…http://www.pravmir.ru/23-fevralya-mozhno-li-pereformatirovat-sovetskij-prazdnik/


Первая мировая война.Русские солдаты учат танцевать пленного немца




Шокирующие научные факты о семьях гомосексуалистов

  • 21.02.13, 13:20
Впервые опубликованы шокирующие научные факты о семьях гомосексуалистов


Какими вырастут дети, которых воспитывали гомосексуалисты? Ответ на этот вопрос уже много лет интересует всех.

Сторонников однополых партнерств рьяно утверждают, что детям все равно, есть ли у них папа и мама, или же их выращивают два мужчины (или две женщины). Просемейные и религиозные организации, а также множество психологов вовсю кричат, что выросшие в атмосфере гомосексуальных отношений дети будут по умолчанию психологически травмированы и неполноценны в жизни.

Но в силу того, что легализация однополых партнерств и тем более «браков» начала происходить в некоторых странах не так давно, до недавнего времени еще не было оснований делать объективные научные заключения. По простой причине – еще не выросло поколение таких детей.

Однако осенью 2010 года Марк Регнерус, доктор социологии, адъюнкт-профессор в Техасском университете в Остине (США), начал свое знаменитое научное исследование на тему «Как отличаются взрослые дети, родители которых имеют однополые отношения». Свою работу ученый завершил спустя полтора года – в 2012-ом. Впрочем, анализ данных продолжается доныне – они доступны всем заинтересованным ученым, благодаря Межуниверситетскому консорциуму политических и социальных исследований Мичиганского университета.

Шокирующие последствия

В исследовании принимали участие 3000 взрослых респондентов, чьи родители состояли в однополых сексуальных отношениях. В итоге, полученные данные стали по-настоящему шокирующими. Впрочем, этого стоило ожидать. Но впервые это было доказано авторитетным ученым из авторитетного университета, а результаты были опубликованы в не менее авторитетном издании «Social Science Research».regnerus_title

Высокий уровень  венерического инфицирования. В опубликованных данных сообщается, что 25% воспитанников гомосексуальных родителей имели или имеют венерические заболевания – из-за своего специфического образа жизни. Для сравнения, количество зараженных сверстников из благополучных гетеросексуальных семей зафиксировано на уровне 8%.

Неспособность хранить семейную верность. А вот и причина такого уровня инфицирования. Те, кого воспитывали гомосексуальные родители, намного чаще лояльно относятся с супружеской неверности – 40%. Аналогичный показатель лояльности к изменам среди выросших в гетеросексуальных семьях – 13%.

Психологические проблемы. Следующий шокирующий факт – до 24% взрослых детей из однополых «семей» недавно планировали самоубийство. Для сравнения – уровень таких настроений среди выросших в нормальных гетеросексуальных семьях составляет 5%. Воспитанные гомосексуальным родителем люди значительно чаще, чем выходцы из гетеросексуальных семей, обращаются к психотерапевтам – 19% против 8%.

Это и не удивительно. Ведь 31% выросших с мамой-лесбиянкой и 25% выросших с отцом гомосексуалистом когда либо были принуждаемы к сексу вопреки их воли (в том числе – со стороны родителей). В случае с гетеросексуальными семьями о таком сообщают лишь 8% респондентов.

Социально-экономическая беспомощность. 28% выходцев из семей, где мама была лесбиянкой, являются безработными. Среди выходцев из нормальных семей этот уровень составляет лишь 8%.

69% тех, у кого мама была лесбиянкой, и 57% тех, у кого папа был гомосексуалистом, сообщили, что их семья в прошлом получала государственные пособия. Среди обычных семей это актуально в 17% случаев. А 38% тех, кто выросли с мамой-лесбиянкой, до сих пор живут на государственные пособия, и лишь 26% имеют работу на полное время.  Среди тех, у кого отец был гомосексуалистом, только 34% в данный момент имеют работу на полную загрузку. Для сравнения, среди выросших в гетеросексуальных семьях лишь 10% живут на госпособия, и половина – трудоустроены на полное время.

Расстройство сексуальной самоидентификации. Ну и напоследок – цифры, которые окончательно разрушает миф о том, что воспитание в однополой «семье» не влияет на сексуальную ориентацию повзрослевшего ребенка. Итак, если папа или мама имели гомосексуальные связи, то всего лишь 60-70% их детей называют себя полностью гетеросексуальными. В свою очередь более 90% людей, которые росли в традиционной семье, идентифицируют себя как полностью гетеросексуальных.

regnerus_results

Попытка закрыть рот Регнерусу

Что показательно, когда Марк Регнерус готовил к публикации полученные данные, против него начали вести агрессивную информационную кампанию. ЛГБТ-активисты требовали не допустить публичного оглашения результатов исследования. Самые горячие головы стали клеветать, называя Регнеруса мошенником и шарлатаном, требовали уволить профессора из Техасского Университета. Даже многие ученые ополчились против своего коллеги.

Тогда Университет тщательно изучил все обвинения и скрупулезно проанализировал все данные, полученные Регнерусом. Отдельно проверялась методика исследования. В итоге Университет подтвердил, что научная работа имеет высочайшее качество и соответствует академическим требованиям.

Журналисты интернет-газеты «Все Новости» связались с профессором Марком Регнерусом, чтобы прояснить эту ситуацию.

Кто и с какой целью подверг сомнению Ваше исследование? Кто проводил расследование, и к какому заключению пришла комиссия?

Насколько я понимаю, Вас интересует прецедент с расследованием, проведенным здесь, в Техасском Университете, касательно соблюдения мной научной этики. Решение о проведении расследования было принято после того, как Нью-Йоркский общественный активист и блогер подал жалобу, утверждая, что с моей стороны имело место нарушение научной этики. Научно-исследовательский отдел университета провел расследование и сделал заключение, что доказательства предъявленного мне нарушения отсутствовали. Таким образом, вопрос был снят.

Как бы Вы объяснили настойчивое желание ЛГБТ-сообщества добиться Вашего отстранения от работы в Университете и запрета публикации?

Дело в том, что в США права сексуальных меньшинств и борьба за признание однополых «браков» – вопрос крайне чувствительный. Именно поэтому все стадии исследования – от моей работы как автора до рецензионного процесса и, наконец, привлечения внимания СМИ – все это проходило, что называется, под микроскопом. Я ответил на критику моего исследования в ноябрьском выпуске того же журнала «Social Science Research» (2012) и опубликовал полученные результаты. Все заинтересованные ученые данной отрасли имеют возможность эти результаты анализировать и делать собственные выводы. Но непосредственно данные, которые мы опубликовали, являются точными.

Также показательно, что этому исследованию была посвящена большая статья в The New York Times (12 октября, 2012). Журналисты этого авторитетного издания также констатировали: проведенное Марком Регнерусом исследование не содержит изъянов. Таким образом, мировое сообщество едва ли не впервые получило авторитетное исследование, которое проливает свет на трагичные последствия воспитания детей в семьях, где родители практиковали гомосексуальные отношения.

Андрей Гурензай, «Все Новости». http://r-u.org.ua/news/raznoe/8634-news.html


Нормальным людям и так понятно было, какие последствия будут.

Российские Ту-95 «атаковали» американский форпост

  • 20.02.13, 18:25



«Демонстрацией стратегической самоуверенности Москвы» назвала газета The Washington Free Beacon появление двух российских бомбардировщиков над американским островом Гуам в западной части Тихого Океана.

Вашингтонское издание сообщает, что на борту стратегических бомбардировщиков Ту-95 «Медведь» находились крылатые ракеты Х-55 и Х-55 СМ. 12 февраля, когда они совершали облет над остовом, их обнаружили американские истребители.


Это было незадолго до обращения президента Барака Обамы к Конгрессу с докладом о положении в стране. По словам автора статьи, некоторые официальные лица США считают неслучайным, что Москва решила направить «послание Вашингтону» именно в этот момент.

Информацию об этом инциденте газете подтвердила капитан ВВС США Ким Бендер. «Ту-95 были перехвачены, после чего улетели в северном направлении. Дальнейших действий не последовало», - заявила Бендер, добавив, что в связи с «мерами операционной безопасности» никаких деталей больше раскрыто не будет.

Данный инцидент в Вашингтоне посчитали крайне необычным, поскольку до этого в районе тихоокеанского побережья США российские бомбардировщики не проводили никаких операций, сообщает The Washington Free Beacon.

Газета ссылается на бывшего представителя США при ООН Джона Болтона, который уверен, что данная операция – проявление «угрожающей стратегической доктрины в ответ на политику администрации Обамы, направленную на ядерное разоружение».

«Каждый день появляются новые доказательства того, что идеологическая одержимость Обамы ядерным разоружением крайне опасна», - говорит Болтон.

Гуам является ключевым стратегическим военным объектом в рамках азиатской политики администрации, пишет The Washington Free Beacon. Он также является целью для Китая и Северной Кореи. У обеих стран есть ракеты, способные уничтожить остров, поясняет издание. Присутствие здесь российских самолетов говорит, что теперь остров – цель и для России.

 Появление бомбардировщиков над Гуамом также связывают с конфликтом Китая и Японии по поводу островов Сенкаку, сообщает The Washington Free Beacon. При этом российская сторона, уверены в Вашингтоне, поддерживает в этом споре именно Китай, в связи с чем издание вспоминает недавний инцидент с проникновением российских самолетов в воздушное пространство Японии. http://inotv.rt.com/2013-02-16/WFB-Moskva-shlet-vozdushnij-otvet


Комментарий:

 Полет Ту95 это предупреждение всем тем,кто скалит алчные зубы на Россию. 
Правительство России, я уверен, всегда найдет мощную поддержку у народа в подобных делах.
Хочется верить,что полеты новых более совершенных Ту не за горами.



а че за нервы мы ж не бомбить прилетали так глянуть как погодка на гоаме :)

Россия вперед!sila

Жизнь без царя

Елена Чудинова

— А я ведь помню этот день еще постным, — сказала мне мать Евфросинья 17 июля после праздничного обеда.

С матерью Евфросиньей мы сверстницы, вот только подружиться в детстве не могли никак — росли на разных континентах. И одна из нас в этом самом детстве имела в полной мере: песни у ночного костра, галстуки и значки, «Будь готов!» — «Всегда готов!», марши и походы. Не я, разумеется. По мою сторону океана детские лагеря были только пионерскими. В такие меня не отправляли.

— Эта дата всегда падала на лагерные сборы. Да, в этот день мы держали строгий пост. Служилась панихида. Мы, дети, особенно близко к сердцу принимали, что Наследник тоже был скаутом. Старались быть его достойными.

А теперь это давно уже праздник. Горький, но праздник. Багряные облачения, багряные лилии и розы под иконами, багряные блики от красного стекла лампадки, скользящие по латунным камням голгофы. Кровь. Пролитая кровь царственных мучеников и верных их слуг.

Тягостные даты теснятся рядом на переломе лета. Лишь несколько дней назад Франция, не ведая, что творит, отмечала очередную годовщину своего бесчестья: 14 июля. Даже в нашей деревне полночи пускали петарды, мешая нам спать. Весь день ничто не работало. Семейные выезды на природу, пикники. Ну да, в самом деле: если твои предки истребили собственного помазанника с супругою и детьми, ну как тут не поесть сосисок? И, считая новым стилем, 17 июля русская трагедия в особняке Ипатьева. «Тягостен, тягостен этот позор, жить, потерявши царя», — писал тот, кто позора не разделил. Отчего через позор предательства прошли самые сильные из христианских держав? Кровь Стюартов, кровь Бурбонов, кровь Романовых. Последняя решала все. Еще Фридрих Энгельс писал некогда, что распространению революции мешает само существование Российской империи. А уж Фридрих-то этот Энгельс знал, что говорит.

Империя пала, препоны на пути потоков зла рухнули. Мы получили ХХ век, пожали то, что посеяли. А осознания так и не пришло. Ни к кому. Наши соотечественники отнюдь не сознают необходимости всенародного покаяния. В особенности не видит для себя причин каяться самая виноватая часть. Интеллигенция по-прежнему, как почти сто лет назад, претендует на профетическую роль. Если опять хлынут потоки крови, она снова впадет в недоумение, за что же сама, столь прекрасная, угодила в мясорубку? Мясорубка, конечно, должна работать, должна заживо перемалывать людей в кровавую кашу, но отчего ж она покушается на своих создателей? Это неправильно, это нехорошо. Кстати, о мясорубке. В Екатеринодарской Чеке она стояла отнюдь не аллегорическая. Кто сомневается, могу поделиться ссылками.

На днях (как раз между 14 и 17 июля) мне попала в руки библиографическая редкость: полемика святителя Игнатия Брянчанинова с Герценом. Впрочем, по какой-то невнятной придури последний предпочитал именовать себя Искандером. Составители полного собрания сочинений в попытке хоть немного прикрыть срам «классика», не включили опубликованный в «Колоколе» пасквиль под своеобычным названием «Во Христе сапер Игнатий». «Мы никогда не имели большого доверия к архиереям из саперов, — раскатисто начинает лондонский страдалец. — Нам всегда казалось, что люди, наводящие понтоны на временные реки, — скверные понтифексы, когда речь идет о вечных понтонах, по которым души должны подниматься в райские селения».

Чем-то неизбытым, из сегодняшнего дня, повеяло от этих исполненных самодовольства ернических строк. Хлестко, а смысла — никакого, никакого вообще. Какие были раньше «архиереи из саперов»? Чем, собственно, не годятся саперы для духовного поприща? Причем тут латинское слово «понтифекс»? Да это же настоящий «троллинг», таких Искандеров и сегодня на каждом блоге — десятки. Берется какой-нибудь факт, максима, событие — и вдруг провозглашается смешным, ну вот «прикалывает» наших постмодернистов то любовь к отеческим гробам, то подставление другой щеки. В силу заданной нелепости ситуации полемизировать тут довольно сложно.

Знакомый почерк и дальше. Вдруг выражается сомнение, что епископ знаком с древними языками, хоть бы уж во французский текст заглянул, «он, по крайней мере, по французски-то знает, этим языком он увещевал Магдалин». Вот и поди тут доказывать, что древние языки — рабочие для духовного сословия, вне сомнения, знакомы Епископу лучше, чем недоучке Искандеру, и вопрошать, откуда на Кавказе взяться женщинам легкого поведения с родным французским языком? Покажешься смешным. По искандерским правилам игры нельзя искать смысла там, где должно единственно «прикалывать». Хамство, апломб, агрессия. Все ровно такое же, как сегодня.

В чем же смысл цитируемого выше извержения? К Герцену, видимо случайно, попал в руки внутриепархиальный документ, мало кем, естественно, прочтенный вне ставропольских пределов. Что есть зело удачно. Искандер будирует, иронизирует, громокипит о том, что такой сякой «понтифекс» препятствует отмене крепостного права, прямо-таки жизнь сделается ему немила, ежели господа перестанут сечь крестьян и насиловать крестьянок. (Последнее, конечно, для монаха особенно существенно.)

Как писано у Михаила Булгакова, самое интересное в этом вранье то, что вранье от первого до последнего слова.

Противник ли Епископ отмены крепостного права? Отнюдь. Он сам желает этого события в наискорейшем будущем. Беспардонная клевета и побуждает Брянчанинова взяться за ответ — ответ достойный и выдержанный.

Можно не сомневаться: оказавшись пойманным за вороватую ручонку, Искандер нимало не смутился. Они этого вообще не умеют.

Что выбесило Искандера до извержения прямой лжи? Антиякобинская позиция Брянчанинова. То есть опять же Энгельс — пока стоит Российская империя… Она давно пала, но они и сегодня трепещут ее возрождения из руин.

А ведь, кстати, Герцен-то должен был знать, что именно саперы спасли августейшую фамилию от пленения декабристами. Ведь, не встань саперы грудью, мы на сто лет раньше получили бы убиенного со чады и домочадцы Николая. Ненавистное для Герцена слово — «сапер». Хорошее слово. Военный защитник.

Этой весною, выступая перед школьными методистами, я упомянула к слову о тех безобразиях, которым предался в Лондоне в компании поляков пьяный в стельку Герцен. На радостях, узнавши о смерти Николая Павловича.

Одна дама тут же выразила недовольство. «Мы воспитывались на трудах этого великого гуманиста!» — гневно прошелестела она.

Великий гуманист, тогда конечно. Но все ж таки непонятно, является ли пьяное скотство образцом для подражания, ежели исходит от великих гуманистов?

Завтрашние школьники будут воспитаны так же, как сегодняшние.

А пару лет назад я вела довольно жесткую полемику с одним из представителей националистической оппозиции, узревшем в декабристах рыцарей национальной идеи.

Сколько еще должно быть пролито крови мучеников, чтобы мы поняли, что она льется ради нашего спасения?

Прошлое, будущее, настоящее — все переплетено, все сцеплено. И ни один, ни один из узлов еще не развязан.