Художник Антон Горцевич. Апять!!! котики!!!
- 23.10.10, 19:03
- ХУДОЖНИКИ




Украинская: в качестве начинки для торта возьмите две свиных отбивных и шкварки. Русская: приготовьте что угодно, лишь бы получилась закусь. Залейте майонезом. Грузинская: приготовьте что-нибудь, засыпьте кинзой, залейте кинзмараули, добавьте сулугуни. Французская: как-нибудь поджарьте мясо, залейте его соусом, с которым вы напарились 3, 5 часа, украсьте шалотом. Итальянская: соберите все остатки еды из холодильника, разогрейте, посыпьте моцареллой. Подавать на блине или с макаронами. Китайская: соберите умерших мух и тараканов, нарвите травы во дворе, обжарьте на быстром огне с горой специй и литром соевого соуса. Японская: поймайте что-нибудь живое в море, немедленно разделайте на куски, подайте к столу трепещущим и с васаби. Мексиканская: добавьте перца. Все остальное можете не добавлять. Ливанская: намазать кунжутным маслом, залить лимонным соком. Подать к столу через 20 минут, чтобы не все поняли, что там было в начале. Индийская: смешайте карри с перцем, перцем и перцем. Добавьте к карри. Украсьте горошком. Греческая: подайте к столу дешевые продукты, просто нарубленные кусками и даже не смешанные. Гордо повторяйте: "Натур продукт!"
Ничего нет, проходите мимо. Грустно как-то.
Окончательно соскучившись, мы перестаем скучать. (Франсуа де Ларошфуко)
Тебя всегда притягивала её молодая белоснежная кожа. Ты стремился к её коралловым губам и рукам с прожилками вен цвета утреннего неба. Её волосы, свернутые в причудливой форме на затылке, покорно ждали освобождения от шпилек и заколок. Её зовущие бирюзовые глаза просили ответного взгляда. Что дал ты ей, кроме своей давящей механической твердыни? В тебе не было ни жизни, ни тепла, ни ласки. Твои расчетливые движения могли покорить лишь неискушённую. Запрокинув свою несмышлёную головку, она отдала тебе бархатную ткань своей чистой плоти. Ты взял её. Тебе было всё равно, что ты оставляешь в ней после себя. Ты просто прокусил тонкую артерию, и вонзился острыми зубами. Ты порвал ту нить, которая связывала её с непорочностью, и замер в ослепительном огне своего металлического превосходства. Ты оставил глубокий отпечаток на ранимом полотне, но рисунок остался неизменным.
Ты - всего лишь пластина, старое клише, побывавшее на сотнях таких же белых и непорочных как она. Ты позеленел от зависти, а ее поместили в роскошную музейную раму.
©2010 Conc
В небо с закатом карминным Птиц ожиданья отпустим. Осень со вкусом рябины И послевкусием грусти
