Любовный АНТИВИРУС!
- 07.06.09, 11:46
мне срочно нужен АНТИВИРУС.
С параметрами, "90 / 60 на 90".

а зовут их "тактильными сексботами". Поговаривают, будто в Японии уже создана парочка таких секс-машин: это латексные куклы в человеческий рост, начиненные сложнейшей электроникой, снабженные вибраторами и звуковыми системами. Разработчики почему-то уверены,что их роботов станут покупать в каждую спальню.Ну,не знаю,может одинокие дамочки или мужчины и купят себе игрушку,но мне кажется,что бездушный любовничек никак не сможет заменить наших прекрасных,чувствительных,ласковых мужчин.К тому же,мужчина не уступает никакой там ,самом шикарной разработке робота-любовника.Я в этом уверена. Разработчики таким образом решили бороться с венерическими болезнями,беременностью(не желательной),не соответствием партнеров,проституцией. Но,мне кажется,что технология порой непредсказуема, а любая палка имеет два конца. А вдруг люди просто-напросто перестанут интересоваться друг другом: зачем знакомства, долгие ухаживания и любовная прелюдия, если можно купить машину, у которой никогда не болит голова и
не бывает критических дней.Но ведь роботов недаром называют бездушными, одно дело, когда они бесстрастно завинчивают гайки на конвейере, и совсем другое - когда вторгаются в личную жизнь людей и подменяют чувства набором микросхем! Не знаю почему,но я уверена,что настоящая женщина,всегда выберет настоящего мужчину,а не секс-робота-любовника. А это значит,что разработчики круто ошибаются,что их товарчик завоюет весь мир.Робота полюбить не возможно.
обязательно прочти это письмо.
это не извинения и не объяснения. это просто мысли вслух. мысли вслух о том, что у меня внутри. в силу своих каких-то своих природных особенностей я не могу ,у меня не получается ,рассказать тебе обо всем ,что твориться в моей душе. как только я хочу с тобой поговорить у меня как будто срабатывает какая-то блокировка внутри и мысли и слова пропадают и будущий диалог превращается в монолог. твой... а потом после разговора,у меня появляется жуткое чувство выны, которое грызет меня изнутри и не дает сосредоточиться . проходит какое-то время, прежде чем я беру себя в руки и понемногу собираю . но я этого стараюсь не показывать, хотя,навеное, все же заметно. хорошо наверное людям - вулканам: взорвался, погорел - попыхтел, и остыл. и себе комфортно, и сердце не болит. другое дело, когда переживаешь все внутри, и изнутри себя съедаешь. хоть и невкусно, но ничего сделать не можешь.
ну да бог с ним, с внутренностями ты и сама все знаешь)
помнишь,когда-то ты меня спрашивала:"за что ты меня любишь?". а я отвечал, что ни за что, просто люблю. теперь я понимаю, что за фразой "просто люблю" скрывается очень многое. это и ни чем не объяснимое чувство , когда после скандала ощущаешь, что ты очень - очень далеко, где-то там, и тебя сейчас не вернуть... и это необычайное чувство восторга, когда ты улыбаешься, улыбаешься искренне,искренне радуешься чему-нибудь . и это чувство тревоги и беспокойства, когда я не знаю где ты. это и, опять же, необъяснимое чувство ,которое не пройдет никогда(надеюсь), когда я смотрю на твое обнаженное тело. это и чудесное чувство удовлетворения от секса с тобой... это и многие другие чувства, которые не поддаются описанию. это просто чувствуешь. и ради всего этого ты делаешь все, что ты делаешь... а если чего-то не делаешь, то это не значит, что не хочешь делать. просто ,опять же, в силу каких-то своих природных особенностей, ты как-бы озабочен глобальной, главной проблемой, а проблемы поменьше(но не менее важные), забываются. вернее не забываются,а не могут пробить ту оболочку, которую создала главная проблема.
знаешь, для решения всех текущих жизненных проблем мне очень важно чувствовать, что все, что я делаю, это кому-нибудь нужно. заметь,не знать, а чувствовать. это особенность моего характера, от этого не уйдешь. я все делаю гораздо лучше ради чего-то, а не просто так. а дать почувствовать эту нужность можешь только ты. только ты можешь дать мне тот сильный импульс, с которым я не пойду ,а полечу по жизни(не путать с пинком под зад).
все, заканчиваю, надеюсь, что эта писанина поможет мне находить нужные слова в нужное время.
P.S. если меня поставят перед выбором: или ты или формула-1, я выберу тебя. можешь не сомневаться. но я, надеюсь, ты не такая жестокая))
©
В ОСЕННЕМ ПАРКЕ ПОД ДОЖДЕМ
В вечернем платье, в парке, под дождем Ласкает нежно женщину мужчина. Им на капоте хорошо вдвоем - Такая необычная картина! Она горит, от близости дрожа, Как романтично и просторно ложе! Бессовестные капельки дождя Стекают по незагорелой коже... Им не нужны ни спальня, ни кровать. Сейчас и здесь! Забыв про всё на свете. Два тела не умеют долго ждать, Но долго будут помнить ласки эти. Как женщина красива, боже мой! Как ею восхищается мужчина! Потом он отвезет ее домой, Туда, где свет, уют, тепло и вина. Ну, а сейчас неважно все вокруг! Вокруг нее, внутри нее – любимый… И сумасшедший ритм, и сердца стук, Как будто это все впервые с ними! Подсматривал из-за деревьев я, Как все случилось на стоянке парка. И это возбуждало так меня, Что стало и неловко мне, и жарко. Чем кончилось, не знаю я, увы. И это для меня большая тайна… Попробуйте когда-нибудь и Вы – В осеннем парке, под дождем, случайно…
что не может не настораживать.
Зато названия украшений - "Принц Альберт", "Жезл принца", "Рог единорога" - точно добавляют отношениям романтики.
Те,кто пробовал говорят,что, "оседлать единорога" звучит гораздо интереснее, чем "заняться сексом". Но не хотят говорить,настолько это приятно или не приятно...
Некоторые виды пирсинга на пенисе (например, на головке и уздечке) может и могут порадовать новыми ощущениями, но если верить тем, кто попробовал, интенсивность дополнительного кайфа сильно преувеличена.
Вот в это я верю
Зато дополнительные проблемы неизбежны. Во-первых, украшения на члене могут порвать презерватив. Поэтому тебе придется подумать, как лучше предохраняться. Возможно, не лишним будет комбинировать два разных средства, например презерватив и противозачаточные таблетки. Во-вторых,говорят,что проколы в столь чувствительном месте сильно уменьшают чувствительность головки. Мужики,это правда?У кого есть пирсинг на пенисе???? Колись !!!! И, в-третьих, ранка после прокола в особо тяжелых случаях может не заживать и по полгода. Секс в это время будет для мужчины занятием весьма болезненным. Стоит ли украшение на члене подобных "радостей" - решать, конечно же, мужчине.
Мальчики,колись,хочется знать правду...
А стоит ли это делать вообще ???? Мне кажется,что нет...
