Все время говорят, что у женщин, мол, болит голова, и они не выполняют свои обязанности. А мужики? Одна моя подруга, высказывала временами, недовольство своим мужем. (Мужики, возьмитесь за голову, иначе вместо вас приду я или кто-то другой) Вот к таким мужьям и обращен сегодняшний (как всегда не мой) стих. И, хотя, это больше шутка, некоторым обиженным женам он уже помог. Так что возьмите этот стих на вооружение и покажите тем, кому близка эта проблема. Пусть у Вас будет и дальше много приятных ночей!
Выполняй свой супружеский долг!
Может кто-то поможет, подскажет?
Как мне быть, белый свет стал не мил!
Мой мужчина – не верится даже –
Целый месяц в меня не входил!
Что мне делать, куда мне податься?
Был мужик в сексе знающий толк
Совершенно не хочет еб... (извините) сближаться –
Выполнять свой супружеский долг.
Телевизор, холодное пиво,
На диване потом почитать.
Он живет совершенно счастливо
И совсем не стремится в кровать.
Забывает спокойно про это
Отключаясь легко на ходу.
Засыпает, накрывшись газетой,
Ну, а я его голая жду.
Я готова все делать как надо!
И руками работать, и ртом!
А какая в итоге награда?
Только храп получаю потом…
Может он заболел чем-то страшным?
Может бабу завел где-нибудь?
Был таким приставучим и страстным,
А теперь хочет только уснуть!
Я поставлю сегодня кассету,
Покажу ему девочек ню!
Пусть он вспомнит обязанность эту,
А не то я ему изменю!!!
Общалась сегодня с девченкой на сайте.Говорит,что муж ее часто бьет.Но она его все равно любит и он ее.
Я ужаснулась... Не уж то это любовь?Да знаю,как говорили в старину,если бьет,значит любит,скажете вы..Неужели это так?Какой уважающий себя мужчина, сможет поднять руку на девушку?!Не понятна мне ситуация, как можно любить девушку и при этом избивать ее? Какой мужик позволит себе хоть пальцем тронуть любимую,причинив ей тем самым боль?! Я думаю,что мужчина,который любит должен защищать и оберегать женщину...,и вообще,если бы он ее любил,он бы и пылинке не позволил упасть на любимую,не то что избить ее.Что провоцирует его на такие действия, и есть ли оправдание мужчине поднявшему руку на девушку?!
Не уважаю и не считаю таких самцов, достойными называться мужчиной...
Это не мужчина,а слабак,ни на что не способный .Попадись он мне,я бы ему показала "кузькину мать"твою...
Мало не показалось бы,гарантирую...
Ты бьешь свою жену,любимую женщину ??Признавайся...Девченки,женщины-вас бьют??? Поставь честный голосок,не бойся, голосование анонимно...











