Мы отстояли сколько положено и нас сменили. Потом мытьё случилось, не думайте, что мы зачуханные и от нас окопный дух. Нет, грязнули у нас не в чести были. Потом поели, рис с мясом и овощами, это просто подарок и у меня внутри всё пело. Но вот напарница моя мне жизни не давала, ну сох я по ней конкретно! Ну мелкая и миниатюрная, глаза изумрудно- зелёные (смотреть в них боялся, ибо мог потеряться и не найти пути обратно), грудь первого размера, спрятанная под гимнастёрку и лифчик.
Лифчик не то, про что вы подумали, это сейчас называют разгрузкой, брезентовая накидка, да как и у меня, только автоматчица подогнала её по себе. Четыре кармана грудных и в них вставлены магазины, ниже пять кармашков, в левых РГД-5, в правых Ф-1, а вот в среднем у ней посмертник. Это мы, мужчины носили там пустышку, гранату которая не взрывается. Женщины иначе- у них через прорезь кармашка высовывалось кольцо и взрыватель. Они всегда так носили и предпочитали смерть плену. Мне нравилась их мрачная решимость. А работать в паре с такими- честь не обыкновенная и очень доволен, что мне повезло.
Припёрло меня и понял, что не смогу больше! Мы поднялись на холм и присели. Боевое охранение впереди, но я и она не высовываемся из кустов, снайперов никто не отменял. Положил свой АКМ на траву и взял её, она отдала послушно, верила мне безгранично. Я коснулся её талии и нажав на собачку, вытянул клинок из ножен, которые как и у меня закреплены вдоль ремня, не по- русски. Она удивилась:"Ты что делаешь?"
- То!- мои пальцы скользнули ей за спину и отстегнули кобуру с пистолетом, ну если обезаруживать, так полностью! А она ещё не поняла, что удумал. Но терпеть больше не смог. Я наклонился и поцеловал её в щёчку. Автоматчица не отпрянула, но удивилась;"Ты ко мне подьезжаешь?"
- Да!- ответил чесно и приник к её тонким и нервным губам. А тут признаюсь вам честно: целоваться ранее нен умел, ибо первый секс у меня случился ранее поцелуя и поднаторел не в поцелуях. Но меня целоваться родственник уже научил. Кто подумал дурное- выйти из класса! Ну я ему сказал, а этот паршивец и сообщил;"Костя, ты в постели умелец, но целоваться тоже уметь надо! Вот бери помидорку и делай так. Нет, больше энергии и теперь веди вот так. Уже лучше." Короче научил паршивец.
А тут тонкие и красивые губки автоматчицы, да со вкусом степных трав, я просто не мог оторваться, тем более сопротивления не было. Я запустил шаловливые ручки под разгрузку и потянул её наверх, красавица послушно позволила снять и прижалась ко мне. Я понял, что это миниатюрное чудо моё и отказа не будет, как нет осечек у АКМ.
Пуговицы гимнастёрки расстегнул легко и обнаружил бюсгальтер армейского образца, да справился с ним легко и поцеловал маленькую и упругую грудь. Она пискнула, но меня уже не остановить, дорвался и теперь целовал и гладил. Первый оргазм у ней случился скоро и она посмотрела на меня удивлённо;
- Кто тебя так целоваться научил?
- Это не важно. Главное не враги!
Ну от обмундирования я освободил её быстро, скинул гимнастёрку на землю и прижал к себе маленькое сокровище и отпустил себя. Ветер нежно ласкал мне спину, когда я лишал красавицу девственности, пищала конечно немного. Сколько же мы тогда целовались! Я даже думал, что она поцелуями вытянет из меня душу! Но душа осталась, правда была уже навсегда не на месте.
В лагерь вернулись к вечеру, она такая задумчиво- молчаливая, а я счастливый и лицо наверно светилось от этого. Комбат поманил пальцем и я подбежав, доложил. Он грустно посмотрел на меня и спросил:"Случилось у вас?"
- Так точно.
- Эх. Я же говорил тебе: не люби автоматчиц. Ресницы у них длинные, да жизнь короткая!
- Виноват. Так получилось.
- Нет тут вины. Да пара вы занятная. А теперь не делай глупостей и будь внимателен.
- Есть!