Leica Camera в Украине стало партнером выставки Игоря Гайдая

Официальное Представительство Leica Camera в Украине

стало партнером выставки Игоря Гайдая

24 января в галерее "КАМЕРА" по адресу: ул. Прорезная, 22, открылась выставка Игоря Гайдая «Полжизни тому назад» (винтаж) при поддержке  Официального Представительства Leica Camera в Украине (www.leica-camera.com.ua). Выставка продлится до 25 февраля 2011 г. (15-00 – 19-00, кроме среды)

Паралельно этому событию с  25 января по 2 февраля 2011 г. будет экспонироваться вторая часть выставки в галерее Фонда содействия развитию искусств по адресу: ул. Фроловская, 1/6. (11-00 – 19-00)

«Полжизни тому назад»  – творческий проект Игоря Гайдая, так или иначе приуроченный  к 50-летнему юбилею известного фотографа. К этой дате фотохудожник подготовил  коллекцию фотоснимков, отражающих мировоззрение автора на раннем этапе его жизни. Сквозь призму снимков знаменитого фотографа можно увидеть историю страны, исчисляемую несколькими десятилетиями, в документальном фото, глубокие и трогательные портреты, увидеть и вспомнить что-то свое, личное.

«Фотография – это один из способов диалектического познания мира, это уникальная возможность работы с фактором времени. Кроме того, фотография – это радость, которой  хочется поделиться с окружающими. Сейчас, когда мне исполнилось 50 лет,  я подумал, что могу позволить себе выставить те снимки, которые я делал 25-30 лет назад. Мне это интересно как исследование и как взгляд на определенный этап моей жизни. Большая часть фотографий, представленных здесь, сделана с помощью фотокамеры Лейка. Поэтому мое сотрудничество в этом проекте с Представительством Leica Camera в Украине - неспроста. Лейка – мой любимый инструмент документальной фотографии. Высокое качество техники и неповторимый рисунок оптики, думаю, может подтвердить любой, кто держал в руках легендарную камеру» - рассказал Игорь Гайдай. - 61

Приглашаем Вас посетить выставки!

Leica Oskar Barnack Award

Стартовал престижный международный фотоконкурс «Leica Oskar Barnack Award»

Leica Camera AG (Германия) приглашает профессиональных фотографов принять участие в ежегодном престижном международном конкурсе фотографии «Leica Oskar Barnack Award». Фотографы, желающие принять участие, могут заявить об этом с 15 января до 1 марта 2011 года. С условиями фотоконкурса можно ознакомиться по ссылке http://www.leica-oskar-barnack-preis.de/. В этом году размер вознаграждения увеличен: победитель получит камеру Leica M9 с объективом стоимостью 9500 евро в довесок к денежному призу - 5000 евро. Награда новичка (‘Newcomer Award’), на которую могут рассчитывать профессиональные фотографы в возрасте до 25 лет, тоже была увеличена. Победитель в этой номинации получит камеру Leica M9 и объектив.

   Требования к конкурсным работам: жюри в интернациональном составе присуждает премии «Leica Oskar Barnack Award», а также «Leica Oskar Barnack Newcomer Award» тем фотографам, чьи работы под верным углом объектива передадут взаимоотношения человека с окружающей средой в фотографической форме серией до 12 изображений. 

   Конкурсные фото должны быть самостоятельной серией снимков, на которых фотограф демонстрирует свое восприятие, запечатляет взаимодействие человека с окружающей средой со всей проницательностью и неизменным стилем визуализации - креативным, ненавязчивым и новаторским.

   Конкурс «Leica Oskar Barnack Award» был учрежден компанией Leica Camera AG тридцать два года назад и назван в честь знаменитого изобретателя первой массовой компактной фотокамеры в мире Оскара Барнака (1879–1936). С 1914 года он использовал разработанный им прототип, известный сегодня под названием Ur-Leica, для фотографии. Зарождение фотожурналистики тесно связано с его именем, с его изобретением, с именем Leica, поскольку с 1925 года компактные и удобные в использовании камеры Leica способствовали созданию абсолютно новых и выразительных форм в фотографии.

После курсовая практика

После курсовая практика в первую очередь предназначена для тех кто уже прошёл курс “Основы фотографии” или любой другой базовый курс в нашей фотошколе и хотел бы отточить полученные знания и навыки на практике.

Если вы обучались в другой фотошколе или состоите к Клубе Фотохудожников Украины, вы так же сможете поступить в группу после курсовой практики, пройдя небольшое собеседование.

Занятия после курсовой практики делиться на несколько категорий:
  • Студийные. Большая часть времени на этих занятиях посвящена разбору ошибок студентов и практике работы в студии.
  • Выездные. Каждое такое занятие проходит на планере и посвящено определённой теме (архитектурная фотосъемка, жанровая фотосъемка, пейзаж, фото туризм и т.д.).
  • Рабочие. На этих занятиях студенты получают конкретное задание и работают в реальной ситуации (Репортаж с места события, свадебная фотография, рекламная фотография, и другие виды коммерческой фотографии).
  • Тематические. Такие занятия проходят в форме семинаров на которые преподаватели и специалисты различных направлений в фотографии отвечают на вопросы студентов.

На занятиях студенты более детально познакомятся с различными типами фотосъемки, такими как: архитектура, пейзаж, ландшафт, натюрморт, портрет, репортаж, сюжетная фотография и т.д. Станут лучше разбираться в устройстве фотоаппарата, подборе оборудования для разных типов съемок, выбор времени и места съемки. На практике освоят выразительные средства передачи изображения, такие как: свет, ритм, цвет, ракурс, тональность и т.д. Получат навыки коррекции фотографий и подготовке их к печати. Большое внимание будет уделено разбору ошибок в фотографиях студентов.

Основная задача после курсовой практики, это помочь студенту собрать собственное профессиональное портфолио работ и подготовить к старту полноценной карьеры фотографа.

Заинтересованным студента мы помогаем подготовиться к поступлению в Национальный Союз Фотохудожников Украины.

Дата и место проведения:
ул. Марины Расковой, 15Левобережная
Студийные занятия в группе проходят раз в неделю по субботам с 18:30 до 21:00. Даты и время проведения выездных, рабочих и тематических занятий уточняйте у куратора группы Андрея Чекановского. Стоимость курса:  Стоимость обучения – 390 грн/в мес

Пилотный старт группы состоится 30 января

Запись в группу после курсовой практики

Мастер-класс Эдуарда Стельмаха

21 декабря / Мастер-класс «Fashion фотография» / Эдуард Стельмахзаписаться 21 декабря / Мастер-класс «Fashion фотография» / Эдуард Стельмах

Fashion-фотография, на данный момент, является одним из основных направлений в рекламной индустрии. Именно в ней, в одном порыве сошлись творчество и бизнес. Вокруг неё, как ни где более, создаются истории и мифы. У начинающего фотографа, голова забита множеством таких мифов и стереотипов, навязанных форумами и фототусовками. Это мешает проявляться фотографу как творческой единице, сковывает его в жестких рамках мнений и суждений.

Во время мастер-класса вы приблизитесь к fashion-фотографии. Узнаете, что это на самом деле. Как подготовиться к фотосъемке и работе с моделями. Как придумывать и воплощать свои идеи.

Мастер-класс основан на прикладных знаниях, после него вы сразу сможете применить новые знания на практике. С пониманием каждого этапа, и достижением нужно результата.

Программа мастер-класса:
  • - Тенденции в fashion-фотографии.
  • - Нарушаем правила и создаем собственный “авторский” стиль фотографии.
  • - Субъективная граница между фотографией и графическим дизайном.
  • - Успешные fashion-фотографии. Раскрытие всех технических секретов. Любой вопрос.
  • - Backstage фотосъемок. То, что осталось за кадром.
  • - Техническая и эстетическая подготовка.
  • - Уличная фотосъёмка. Чем и как светить?
  • - Свадебная fashion-фотография.
  • - Маркетинг и многое другое.
  • - Работа над творческими арт-проектами.
  • - Аспекты работы с моделью.
  • - Аспекты работы с визажистом.
  • - Аспекты работы с клиентом.
  • - Техническое оборудование для цифровой ретуши, выбор и рекомендации профессионала.
  • - Какое оборудование необходимо для того, чтобы сделать хорошую fashion-фотографию при минимуме затрат.
Во время мастер-класса, у вас будет возможность ознакомиться с профессиональными приемами, задать интересующие вас вопросы, узнать мнение о своих работах.Мастер-класс проводит известный украинский fashion и свадебный фотограф Эдуард Стельмах.
Место проведения:

ул. Фроловская, 1/6 (галерея “Фонд поддержки развития искусства “)

Вт с 18:00 до 23:00 (с перерывом на кофе)

Стоимость мастер-класса: – 799грн.

При оплате до 10 декабря – стоимость мастер-класса 599грн.

При оплате до 15 декабря – стоимость мастер-класса 699грн.

При оплате с 15 декабря до 21 декабря – стоимость мастер-класса 799грн.

Владельцам клубной карты и членам Национального союза фотохудожников Украины – скидка 10%

Дополнительная информация для поступающих

Мы заботимся о наших студентах и после их обучения. По этому, каждый студент прошедший у нас курсы получает уникальную пластиковую клубную карту Школы Фотохудожников Украины, которая не заменима для начинающих и продвинутых фотографов. Карта дает возможность печатать фотографии, приобретать фототехнику, оборудование, осуществлять ремонт фототехники, арендовать студии, путешествовать и все это со значительными скидками! Клубная карта поможет вам сэкономить ваши деньги при неизменном качестве товаров и услуг.

Подробнее о клубной карте читайте на специальной странице: card.photoschool.in.ua Телефон для справок:(044) 228-05-81, (097) 212-08-19

Запись в группу

Присоединиться к событию

Встреча Клуба фотохудожников Украины

Дорогой коллега!

       Всеукраинский Клуб фотохудожников Украины при поддержке Школы фотохудожников Украины и НСФХУ приглашает Вас, принять участие в своей клубной жизни.

     Впервые фотоклуб организовывает свою работу в масштабах всей страны, объединяя и давая возможность развития любителей фотографии всех регионов.

     Целью фотоклуба является не просто популяризация фотографии, как вида искусства, но и помощь фотолюбителям и профессионалам фотографии громко заявить о себе не только в Украине, но и на международном уровне. Мы будем помогать друг другу творить, реализовывать идеи, организовывать выставки, побеждать в конкурсах, публиковаться в различных изданиях, а также учиться, развиваться и творчески расти. Возможно, мы сможем внести свою лепту в признание Украинской фотографии на международном уровне, поскольку сейчас многие сомневаются, что таковая существует.

     Если среди Ваших целей присутствует получение признания, как мастера фотографии, Вы можете подать заявку на вступление в Клуб фотохудожников Украины. Для этого отправьте на адрес

        [email protected]

ответы на следующие вопросы:

  1. Ваша Фамилия, Имя и Отчество
  2. Год рождения
  3. Город, в котором проживаете
  4. Сколько времени занимаетесь фотографией
  5. Состоите ли в каких-то творческих объединениях?
  6. Есть ли публикации и награды в фотографии?
  7. Укажите ссылкой или прикрепите к письму 5-10 лучших Ваших работ. Или укажите адрес Вашего вебсайта, если таковой имеется.
  8. По каким дням  и в какое время у Вас есть свободное время для встреч с коллегами?
  9. Ваши ожидания, пожелания и комментарии.
  10. Контактный телефон

Мы с Вами обязательно свяжемся с более подробной информацией о работе Клуба, а также с датой и местом первой встречи фотоклуба в Вашем городе.

Встреча Клуба в Киеве запланирована на 9 ноября 2010 (вторник) в Галерее Фонда содействия развитию искусств, ул. Фроловская 1/6 (Подол). Время и программа встречи будет уточнена чуть позже.

С уважением,

Председатель Клуба фотохудожников Украины

Андрей Худотеплый.

т. 050-4692938

Школа Фотохудожников Украины (044) 228-05-81 http://photoschool.in.ua http://photoblog.in.ua http://phototravel.in.ua

Присоединиться к событию

Когда же стоит примерять костюм Адама/Евы в фотографии?

Часть 2. (начало тут)

Теоретически-философская
Сразу оговорюсь, что тут излагаю личную точку зрения. Приведенные примеры работ кликабельны и размещены на сайтах-источниках.

  Положим, вы уже умеететве пользоваться камерой, выстраивать нужный свет и композицию, и твердо решили, что вас посетила муза фотоискусства, и все другие причины побаловаться обнаженкой отсутствуют (или по крайней мере второстепенны). В каких случаях ню будет уместно?

   Это банально, но ответ всегда надо искать в себе. Никто, кроме вас, не подскажет вам, что именно впечатлило вас в картинке, что именно вы хотели сказать, открывая или закрывая части тела. Однако это не причина не анализировать свои образы и переживания. Да, порой мы видим картинку АХ, и порой нам удается ее запечатлеть и передать на конечном снимке такие же ощущения. Но чаще такой картинки нет. И вроде модель хорошая, и раздевается без стеснения, и пейзаж за ней безупречный.., но муза говорит, что НЕ ТО. Давайте попробуем найти возможные причины.

Я выделил несколько художественных приемов, которыми чаще всего пользуются фотохудожники в ню, и попробовал привести соответствующие примеры удачных решений.

Форма. (не художественная форма, а просто физическая форма)
Обнаженное тело - оно естественно и цельно. Когда мы говорим о красоте тела, его геометрии, линиях, то всегда сравниваем с идеалом. Идеал, разумеется, у каждого свой, и часто не совпадает с тем, что имеется у модели. (Вы попробуйте найдите модель, которая бы была 100% довольна собой). Потому мы вооружаемся светом, одеждой и прочими предметами, невероятными позами, корректирующими фигуру, чтобы хоть как-то приблизиться к своему идеалу. И вот если у вашего идеала очень красивая форма груди и бедер, то скорее всего ваша муза будет недовольной, если эти линии закроются одеждой, руками и пр. Предвижу возражения типа "а как же загадка, пусть воображение дорисует". Да, есть случаи, когда лучше, чтобы дорисовало воображение. Но это не потому, что так надо, а потому что не получилось воссоздать идеал.

      

 

   Чаще всего линии тела ловят в студии, где можно легко манипулировать светом и ровный фон не нарушает чистоту линий. Конечно, можно выйти и за рамки студии, но найти фон, который бы подчеркивал красоту линий и не отбирал бы на себя внимание, очень сложно. Посему если вы таки показываете форму, позаботьтесь о том, чтобы она была принципиально в наличии, была отчетливо видна и в кадре не было отвлекающих предметов, линий, теней.

Движение. Действие.
Тело - оно не бревно (за редким исключением). И его сила, пластичность проявляется в действиях, движении. Опять же, тут очень важен свет и подчеркивание нужных линий, но также может оказаться уместным появление атрибутов, усиливающих впечатление девствия. Т.е. можно чем-то и прикрыться, и пейзаж какой-то подставить, если это помогает понять действие, помогает раскрыть силу и пластику тела.

  

Однако стоит помнить, что открытое тело демонстрирует не только общую позу, но и работу каждого мускула. А напряжение в мускулатуре не всегда выглядит эстетично. Особенно это касается мышц шеи и лица. Очень часто одежда оказывается кстати, закрывая складки кожи и вздувшиеся вены или подтягивая формы тела, где мышц оказалось недостаточно.

Эмоции, душевное состояние.
Со мной могут не согласиться актеры, но самые сильные кадры получаются только тогда, когда переживания были реальны, а не наиграны. Хорошие актеры не изображают чувство, они его переживают! Но если ты понятия не имеешь, какое оно - это нужное чувство, то как его пережить? Именно поэтому ситуация в кадре должна быть понятна и приемлема как фотографу, так и модели. Если вас просят просят показать, какой вкусный борщ, если его кушать нагишом, а вы привыкли принимать пищу в одежде, да и вообще не любите бегать дома без трусов, то будет ли ситуация для вас естественной и понятной? Врядли. Соответственно такой и будет результат на фотографии. А вот если для вас ситуация знакома и понятна, то кадр вполне может получиться.

    

Потому если целью снимка является показать какое-то чувство, то надо хорошо понимать, согласуется ли оно вообще с ню, и будет ли легко модели войти в нужное состояние. Здесь важно все: сюжет, поза, выражение лица, а особенно - умение фотографа создавать нужное настроение себе и модели.


Метафора. Тождество.
У вас есть некий замысел передать мысль или настроение косвенными средствами? Например, вам кажется, что чувство холода будет многократно усилено, если выгнать на снег голую модель. Возможно, вы будете правы. Однако метафора - это один из сложнейших приемов в искусстве. Поскольку если сделать все просто, то может получиться простая банальность, а если сложно - могут не понять.
 
    

Потому 10 раз подумайте, а не лепите ли вы горбатого к стенке, прежде чем использовать метафору вообще, а особенно обнаженное тело, как метафору чего-то там.


Тело, как фетиш. Эпатаж.
Когда эксплуатируется просто сам факт наличия обнаженного тела, поскольку это бьет по нервам, выходит за рамки приличия и иногда вообще за рамки общепринятого понятия "где и для чего можно раздеваться", то, конечно, без ню не обойтись. Тему эксплуатируют нещадно, поскольку легко привлечь внимание. Однако найти понимание среди зрителей будет еще сложнее, чем в случае с метафорой. Вот, к примеру, Туник Спенсер выкладывает пейзажи из голых тел. Вы можете увидеть в этом нечто более значимое и глубокое, нежели просто желание шокировать зрителя необычностью материала? Лично я затрудняюсь.
  Отдельно в этой категории можно выделить направление арт-ню, в котором его приверженцы пытаются передать формы/действия/эмоции с обязательным участием обнаженки. Безусловно, есть мастера, которые хорошо понимают тело, умеют гармонизировать его с сюжетом и настроением.

   

Но таких мало. В основной массе смотришь на кадр с вопросом "ну и зачем оно разделось?". Зато эпатаж :)


Документалистика. Жанр.
Если вы изображаете жизнь без купюр и прикрас, то уж если уж попался эпизод, где есть ню - будьте добры зафиксировать все, как есть.

    

Конечно, тут тоже есть свои нюансы, поскольку показать в кадре присутствие обнаженки можно без деталей, которые отправят снимок в категорию 18+. Но каждый уже сам решает, насколько для сюжета это необходимо и для какой аудитории делается снимок.


Ну и напоследок стоит сказать, что без проб и ошибок шедевров не сделать. Если чувствуете, что в кадре нужна обнаженка - дерзайте! Однако помните, что вы снимаете и зачем вам понадобилось голое тело. Будьте с собой откровенны. И если результат получается не такой, как задумывалось, то стоит ли делиться таким полуфабрикатом с широкой общественностью?

Ню или не Ню? Или когда стоит раздеться для хорошего кадра.

    
"Вот тут бы лучше было ню...", "Лифчик/трусы лишние..." и другие подобные бесконечные комментарии на портретах таки побудили меня свести все дебаты по этому поводу в одну заметку, чтобы и самому лучше разобраться с собственной позицией и в дальнейшем экономить время, просто добавляя ссылку на подобные замечания.

Итак. Так когда же стоит примерять костюм Адама/Евы в фотографии?

Часть 1. Лично-социальная.

Как и в любой другой сфере, где переплетаются искусство, личные желания и социальные вопросы, ответить однозначно практически невозможно. Однако обозначить ориентиры можно. Давайте начнем с личного. Зачем человек берет в руки камеру и нажимает спуск? Я вижу несколько основных причин:
   - ради денег (работа, перспектива работы)
   - ради памяти (личный альбом)
   - ради признания (искусство, публичность)
   - ради процесса (эмоции во время и после съемки)
Часто они переплетаются в процессе съемки, но если говорить о сиюминутном моменте нажатия на кнопку спуска, то в голове у нас живет только одна из этих причин, которая и определяет содержание кадра. Кстати, то же самое относится и к модели.
   Если это работа и она требует ню, то тут вариантов нет. Работа есть работа. Даже если в этот момент вам ну никак не хочется видеть голое тело (или раздеваться). Думать о том, стоит ли подписываться на такую работу, надо заранее и это уже вопрос из другой сферы. Другое дело, что мысли о деньгах никак не наполняют духовно, потому результат в таком подходе обычно в лучшем случае техничный, но безжизненный.
   Если вы делаете фото в личный альбом, то тут приходится выбирать между желанием сохранить память о нынешнем теле/состоянии и возможным просмотром альбома родственниками (не только нынешними, но и будущими, например детьми) и посторонними людьми. У каждого своя ситуация и каждый решает, насколько будет уместно раздеться. Хотя по сути "фото на память" редко является действительно причиной ню. Как правило им просто прикрываются, чтобы получить удовольствие от процесса. :)
   "Ради признания" - сложный случай в ню. Поскольку запретный плод сладок, тема обнаженного тела всегда вызывает больше внимания, нежели более сдержанные жанры. Этим очень часто пользуются фотографы/модели/журналы, чтобы повысить свой рейтинг где-то там. И часто весьма успешно пользуются. Однако принесет ли это в конечном итоге признание? Если ваша карьера - эротическая фотография, то возможно. Если же нет, то стоит подумать. Искусство обнаженной натуры - мощное, но очень сложное. Создавать шедевры, на которых средний зритель видел бы больше, нежели сиськи-письки, чертовски трудно. Но об этом позже.
   И, наконец, самая распространенная причина - это "ради процесса". Исследования показывают, что только 1 из 10 людей творит. Остальные 9 потребляют. Потребляют ради эмоций. Когда фотография была технически сложна, потребляли журналы. Сейчас, когда почти у каждого есть если не мыльница, то по крайней мере камерофон, потребляют "непосредственно". Важен момент фиксации картинки. Или мы ее разглядываем в журнале, или фиксируем в сознании формально нажимая на спуск. И в этом аспекте обнаженка - мощнейший источник эмоций. С этим трудно не согласиться, даже если ты и не последователь учения Фрейда. :) Другое дело, что этические нормы нашего общества заставляют зачастую маскировать данную причину. Особенно если участвуешь в подобной съемке впервые. (А ведь когда впервые, то эмоции самые сильные!) И именно эта "традиция" вуалировать желание получить свою порцию адреналина, ссылаясь на "память" и искусство, создает больше всего проблем как фотографам, так и моделям. Особенно когда качественная и профессиональная аппаратура стала доступной широким массам. Распознать, что тебя обманывают, и служить искусству никто не собирается, можно. Иногда сложно. Потому как даже именитые фотографы и модели всегда могут изменить свое отношение из профессионального на личное. Люди все-таки.
   Так как тут быть? Не доверяете фотографу/модели - не снимайте(сь)! Доверие и взаимоуважение - вот 2 необходимых составляющих, чтобы можно было с головой и без опаски окунуться в свои эмоции. В конце концов чтобы получился шедевр, нужны реальные эмоции, а не попытка их изобразить. Но если уж вы поняли, что реальная цель фотосета - процесс, и вас это устраивает, то лучше откровенно признаться себе и другим участникам съемки, а не прикидываться, что вас интересует искусство, карьера и пр..  Это поможет проявить натуральные эмоции и уменьшит вероятность недоразумений в последующем.

   Переходя к социальному, оговорюсь, что я не силен в понимании реальной остроты проблемы обнаженного тела в нашем обществе. Я не читал соответствующей литературы, не видел исследований. Однако могу делать выводы из того, что вижу сам. А вижу я следующее:
   Появление в голом виде в общественном месте у нас не приветствуется. Хотя полупрозрачная одежда таки встречается (особенно летом) и в большинстве случаев не осуждается. В других же местах даже вот такой снимок попадает в раздел Ню. Потому, соглашаясь на обнаженку, надо понимать, кто и где увидит конечный результат. Одно дело - это выставка, куда приходят ценители искусства; другое - эротический сайт (не порно, т.к. в этом случае будете разбираться с законом), откуда фотографии запросто могут перекочевать на популярные ресурсы типа Фишек или Зизы, где скорее всего тусуются ваши коллеги; третье - это личный альбом (необязательно он-лайн), где однозначно вас увидят еще друзья и родственники. Если вы уверены, что ваши действия расценят правильно, или вам попросту наплевать, то вперед!
   Ну и стоит иногда задумываться над тем, а как это будет расцениваться вами и вашим новым окружением лет так через 5-10. Если вы занимались искусством, то скорее всего вас поймут. Если не искусством - думайте. :)

   А о ню в искусстве читайте в следующем посте.

Nokia OVI Lab

А ти знаєш, що літо вже у місті?:) Точніше, воно прийде у місто 28–29 травня, коли на Контрактовій площі відбудеться Nokia OVI Lab! Marakesh, Димна Суміш, Антитіла, Quest Pistols, БУМБОКС, ПОТАП і НАСТЯ – у них є що показати тобі і зробити цей вечір спекотним! З 12:00 на вас чекають конкурси, інтерактивні розваги та виступи діджеїв. Крім того, на Контрактовій будуть працювати демозони, в яких ви зможете дізнатись про нові телефони і сервіси Nokia, а також Мала сцена, яка стане місцем поєдинку інтерактивних змагань!:) У світі багато доріг, але 28–29 травня твоя дорога веде на Контрактову площу – на Nokia OVI Lab

Присоединиться к событию

Мастер-класс эротической фотографии

5-6 июня  в Киеве пройдет мастер-класс фотографа Андрея Лукаса  "LUCASTUDIO"

Программа:  1 день. 

   Фотосъемка на пленере. Жанр -  эротика, ню

    Тема: Берегись автомобиля (http://photo.i.ua/user/131356/184424/)

Участие моделей   Lilian http://www.photodom.com/ru/photographer/Lilianna                                 ZZ  http://www.photodom.com/ru/photographer/%20ZZ

авто-модель

2 день. 

   Лекция по пост-обработке отснятого материала.  Софт,  приемы работы в ФОТОШОПЕ  по доведению кадра до завершенного состояния.

Перерывы на кофе-брейк включены в программу.

Максимальный набор в группу 10чел.

Общение в рамках мастер-класса и новые контакты станут полезны, как фотографам, моделям, так и представителям бизнеса и рекламы.

Заявки и вопросы по предоплате:

тел. 067 509 53 76

Плесюк Юрий (импресарио) [email protected]

О месте проведения мастер-класса будет сообщено дополнительно.

Присоединиться к событию