Цель жизни.

Мне пофигу, что там хотят оппозиционеры. Мне НЕ пофигу видеть, как я, мое окружение, мои друзья воспряли духом, готовы действовать и жертвовать для идеи всем, вплоть до жизни. А когда кто-то ставит на кон свою жизнь, то он становится самым сильным, потому что уже больше нечего бояться. 
Я увидел пример того общества, в котором я ХОЧУ ЖИТЬ. И я вижу, что для этого не надо искать никакого другого места, потому что оно ЗДЕСЬ.
Да, не будет такого, что завтра майдан закончится, а послезавтра все станут просветленными, честными и ответственными. Этого не будет в принципе по природе человека, но когда видна цель - путь к ней найдется.

КРЫМ. ВЕСНА. ПЛЕНЭР «КИММЕРИЯ-2012»

КРЫМ. ВЕСНА. ПЛЕНЭР «КИММЕРИЯ-2012» от Школы Фотохудожников. Есть на земле места, обладающие столь сильной мистической энергетикой, что притягивают к себе множество людей, влюбляют в себя с первого взгляда, невольно погружая во всю бездонную и загадочную глубину своей истории, полной древних тайн и легенд. Подробнее тут: http://photoschool.in.ua/archives/3803

Гусаченко Андрей и Валерий Левищенко, кураторы планера

Ворк- шоп «Особенности съемки вечернего города»

В воскресенье 11декабря в 17-00 состоится ворк- шоп «Особенности съемки вечернего города»( Вечерний Киев) Ведущий Андрей Чекановский.

Программа ворк-шопа:
  1. Экспозиция при ночной съёмке. Чувствительность и длительность выдержки.
  2. Необычные эфекты. Зум-эфект, масштабирование. Звездный светофильтр.
  3. Уменшение цифрового шума.
  4. Ночной портрет.
Подробнее тут: http://photoschool.in.ua/archives/3664

Арт-путешествие Стиль и настроение Парижа


Дорогие друзья!

Приглашаем Вас в арт-путешествие 
и на этот раз нас ждёт "Стиль и настроение Парижа".

тема: мир искусства в архитектуре и дизайне  (для любителей и профессионалов), мастер-класс от Школы фотохудожников Украины.

Программа представленна "Фондом содействия развитию искусств", при поддержке "Французского института в Украине", ICOM (Всеукраїнська громадська організація «Український комітет Ради музеїв «ІКОМ»),"Культурного проекта"и Школа фотохудожников Украины.

По итогам поездки будет проведена фотовыставка "Огни ночного ПАРИЖА" - куратор выставки Валерий Левищенко (член НСФХУ).

Поездка в Париж с 18 по 25 января 2012. 

Программа поездки:

1 день (18 января, СР), прибытие в Париж

2 день (19 января, ЧТ),  Париж

* Архитектурная пешеходная экскурсия по красивым кварталам Пасси и Отёй. В ходе экскурсии мы увидим великолепную и разнообразную парижскую архитектуру: 

квартал Пасси - один из фешенебельных кварталов Парижа (с посещением дома-музея
Оноре де Бальзака) и квартал Отёй - эти места у берегов Сены названы
музеем архитектуры под открытым небом (мы увидим дома архитектора Гимара
и посетим музей квартиру архитектора Курбузье).  

* Посещение музея Мармотан, где выставлена прекрасная коллекция Клода Моне (его работы: "Впечатление", "Вокзал Сан Лазар", серия кувшинок, стога)
Музей находится в прекрасном особняке 18 века.

3 день (20 января, ПТ), Париж
* Программа дизайнерского салона maison&objet (информация в дополнении)
* Посещение музеев д'Орсе и Лувр.
* Ночная фотосъемка города (мастер-класс от Валерия Левищенко)

4 день (21 января, СБ), Париж
* Посещение выставки африканских масок "Mascarades et Carnavals" в музее Musee Dapper.
* Посещение музея африканского искусства Бранли.
* Программа дизайнерского салона maison&objet  (информация в дополнении)

5 день (22 января, ВС), (Париж)
* Программа дизайнерского салона maison&objet  (информация в дополнении)
* Прогулка на блошиный рынок. 
* Ночная фотосъемка города (мастер-класс от Валерия Левищенко)

6 день (23 января, ПН) (предместье Парижа)
* Поездка в замок Фонтенбло (стиль итальянского маньеризма) (1/2 дня)

7 день (24 января, ВТ) (Париж)
* Посещение музея-квартиры Пьер Кардена (стиль арт-нуво)

8 день  (25 января, СР)(возвращение в Киев)

Стоимость программы: 875 евро (при условии регистрации и предоплаты до 10 декабря).

В стоимость включены: авиапрелет, проживание в отеле с завтраком, трансфер из/в аэропорт, экскурсия по городу, пригласительный на 4 дня на maison&objet.

Дополнительно оплачиваются: поездка в замки, посещения музея-квартиры Пьер Кардена и музея-квартиры Курбузье, входные билеты в музеи, питание (кроме завтраков), визовые сборы, фото мастер-класс (20 евро / урок).

Иформация о салоне Maison & Objet

Основная выставка Maison & Objet 2012 состоит из семи подразделов, каждому из которых отведён отдельный павильон: 
maison & objet projets I - Выставка проектов
maison & objet outdoor indoor - выставка уличной мебели и интерьеров
Meuble Paris - парижский мебельный салон
Now! Design ? Vivre - выставка интерьеров для жизни
Scenes d'interieur - выставка интерьеров
Craft - выставка сопутствующих ремесел

Maison & Objet museus - новая площадка, открывшаяся в сентябре 2008
года для демонстрации экспонатов из коллекций различных музеев мира.


Параллельно пройдут не менее значимые выставки и салоны:
BIJORHCA - Eclat de Mode - международная выставка бижутерии, ювелирных украшений из серебра и модных аксессуаров 
Maison & Objet Editeurs - международная профессиональная выставка декоративных тканей


В рамках выставки Maison & Objet 2012 пройдут мероприятия: 
Now! design avivre - интересное мероприятие, внедрённое в 2000 году,
демонстрирует последние достижения самых известных дизайнеров и
производителей.

Maison and Objet | projets | - это площадка для профессионального
обмена инновационными идеями в области материалов и технологий,
используемых в производстве мебели, освещения, интерьерных аксессуаров и
предметов декора.

Большим успехом пользуется проект Maison&Objet outdoor_indoor. На
нем демонстрируются экстерьерные коллекции от ведущих производителей
мебели, а также варианты комфортного обустройства приусадебных площадок,
собственных садов, открытых террас и даже балконов, предлагаемых
студиями ландшафтного дизайна.



Информация по тел.(044)
228- 05-81 Школа фотохудожников Украины,(044) 223 40 15, 238 65 21, или
по адресу: г.Киев, ул. Фроловськая 1/6, "Фонд сприяння розвитку мистецтв"

Лучшие фотографы и художники мира

Отличная галерея работ великих мастеров. Среди фотографов большинство из тех, кого интересующимся фотографией просто надо знать.

http://artpages.org.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=104

Выдающиеся фотографы

Нашел интересный список знаменитых фотографов.
Жаль, на английском языке.

Но посмотреть все равно интересно:
http://www.photo-seminars.com/fame.htm

Арт проект Валерия и Ирины Левищенко "Пространство отношений..."


Арт проект Валерия и Ирины Левищенко "Пространство отношений..."

Концепция:
Представленные
в проекте инсталляции, живопись, фотография разворачивают взгляд двух
творческих личностей на пространство отношений женщины с окружающим
миром и ее отношения со своим внутренним миром. Конфликт между тем,
какая есть женская сущность, ее назначение в мире и тем, как она живет
сегодня в настоящем мире, созданном мужчинами, который наполнен разными
«табу» для женщин, начиная с библейских времен, ограничениями, диетами,
нормами, какой она должна быть на самом деле и той реальной женской
сутью, которая есть свобода в полном смысле этого слова, которая есть
сама энергия, призванная заполнять мир мужчины, и саму жизнь энергией
своей, как кислородом, которая есть вселенная, стихия и бездна без
начала и конца, которая также есть трансформация для мужчины. И она,
имея такой колоссальный внутренний энергетический потенциал, не имеет
возможности полно использовать его в своей жизни и на благо мира.

Живописный триптих (холст, масло) 
«Когда из двух вы станете одним » авторы создавали на основе резонанса.

9 ноября в 18.30 

Приглашаем всех посетить арт-проект « ПРОСТРАНСТВО ОТНОШЕНИЙ »

по адресу: ул.Борщаговская, 154а, ТЦ « Аркадия » (бывший « Материк
»), 2-й этаж, фото-галерея арт-центра « Мистецький коридор ».

Подробнее тут

Фотопицца в микроволновке.

Лень - двигатель прогресса.
Сколько раз мы слышали эту фразу и соглашались с ней. Все, что построено на том, чтобы лишний раз не напрячься физически и мысленно, обретает бешеную популярность. Но желаемый ли результат при этом получается?
Банальный пример: Я и моя семья голодны и надо что-то поесть. Я вытаскиваю из морозилки полуфабрикат пиццы, засовываю в микроволновку, нажимаю кнопку и через 15-20 минут все удовлетворенно чавкают. А теперь вопрос на засыпку: если я правильно нажал кнопку на микроволновке и полуфабрикат превратился в удобоваримый продукт, могу ли я считаться поваром? Формально да. Ведь я использовал некоторые "специальные" знания об особенностях выбора режима приготовления пиццы. А реально?... Стоит лишь сравнить вкус пиццы, приготовленной настоящим поваром, как вопросы отпадают.

Почему мы ощущаем разницу в пицце из полуфабриката,пусть даже из самого качественного, и сделанной хорошим поваром? Что же теряется за так всеми желаемой "одной кнопкой"? Мой ответ: душа! Душа проявляется в мыслях, мысли - в действиях. А "кнопка" действия исключает, стерилизуя продукт от ваших мыслей и души. Где-то это может быть и преимуществом, но только не в искусстве.

И ни одно другое искусство так сильно не переплетено с автоматизацией, как фотография. Так уж повелось. Причем автоматизация касается не только процессов в камерах и устройствах печати, а и популяризации шаблонов самой съемки. Пейзаж, портрет, гламур, эротика ... Если отсечь весь случайный мусор в постоянно изливающемся потоке фотографий и проанализировать оставшееся, то 99% окажутся сделанными по шаблону. Шаблонные сюжеты, шаблонные приемы, шаблонные эффекты. А шаблоны тем и хороши, что их можно описать и запрограммировать в автоматику. Нажал кнопку - и на тебе HDR, нажал другую - и панорама, нажал третью - и камера сработала только в момент шаблонной позы.
И результат вроде бы выходит аппетитным, и пипл чавкает. Но даже недолго покопавшись в ощущениях понимаешь, что чего-то не хватает в этом блюде из шаблонного полуфабриката.

А, собственно, сподвигнула меня на подобные размышления недавняя переписка с товарищем по Клубу фотохудожников:

-----
Здравствуй, Андрей!
Столкнулся с одной статьей на тему кто такой "фотохудожник" и стало интересно узнать твое мнение)) потому что это все таки касается названия нашего клуба)) можешь как-то прокомментировать эту статью? хотя бы кратко))
Ссылка на статью: http://journal.foto.ua/16221-Eto-kto-zh-takoj-fotoxudozhnik.html

---------
Здравствуй, Виталий.

Знаю я Каламкарова. Знаю и и этот опус, но его уже нет на Википедии, поскольку нет всеми принятого определения "фотохудожник".
Кстати, на Вики также нет определения Фотоискусства!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA

А также такого направления, как "Жанровая фотография", которая давно существует на большинстве фотосайтов. Есть просто "Фотография".

Потому ориентироваться на Википедию стоит с большой натяжкой.


Лично я совершенно однозначно понимаю разницу между изображением, сделанным механически, и с художественным замыслом. Прогресс делает процесс создания технически совершенного фотоснимка доступным практически каждому, у кого работают глаза и пальцы. Вот, кстати, свеженькая информация по этой теме:
http://ofoto.in.ua/from-editor/148-the-heavy-tread-of-technical-progress
Пройдет еще немного времени, и 90% задач постобработки будет выполняться непосредственно в камере и простым тыком пальцем в нужный эффект. И как называть всех этих людей, которые держат в руках такие камеры? Ведь технически это армия фотографов! И как бы ни пытались адепты старого доброго пленочного процесса дистанцироваться он этой толпы, другого значения слова "фотограф" им не придумать. Если в руках фотоаппарат, значит фотограф. И точка.
Но вот чего никогда не сможет сделать любая автоматика, это заложить в снимок смысл и передаеть его нужными художественными элементами. Эффекты, боке, резкость, золотое сечение - все это теряет художественный смысл, если применено без понимания "как и зачем".
Поэтому я отношусь к термину "фотохудожник", как к отличающему нас от этой толпы бездумнонажимальщиков автоматики. Некоторые именуют себя фотоскульпторами, некоторые - художниками растровых изображений, некоторые образуют движения типа ломографии и т.п.; что угодно, только чтобы не называться просто фотографами. А то, что в этой каше существуют разногласия... Так где их не существует? Даже среди тех же художников, писателей, поэтов. Всегда есть те, кто относится к искусству более критично, борется за его качество. А есть, кто не утруждает себя учебой и развитием. Выйди на Андреевский и убедись, сколько там "конвейерной" живописи, без мысли и души.

Собственно, вот такая моя точка зрения. :)
--------

Экспрес-конкурс "Завiтай у Козачок на смачний шашличок"

Конкурс проходить з 12 травня по 19 травня в Києвi Органiзатори: Бренд ресторанiв "Козачок", Національна спілка фотохудожників України (НСФХУ), Школа фотохудожникiв України.
   nsfhy_1.jpeg  logo1.jpg
Мета конкурсу : засобами фотомистецтва показати процес приготування та кiнцевий вигляд кулiнарного шедевру - смачного шашлику в рiзних овочевих приправах та зелені. (Бажано оригінальність та креативність)

Технічні умови: превью фотографій надсилати на e-mail: photospilka@gmail.com з зазначенням ваших контактів (ПІБ, моб.тел., місто, регіон). Після відбору журі, необхідно надіслати оригінали зображень 300 dpi з урахуванням можливості друку на бігборд (12-16 млн.пикс.)

Останній термін надсилання фотографій 24.00 години 19.05.2011 року.

Нагорода: автор кращої фотографiї отримає вiд спонсора фiнансову премiю в розмiрi 3000 грн. Поспiшай, вигравай!

Источник: http://photospilka.com/vystavki/ekspres-konkurs-zavitay-u-kozachok-na-smachniy-shashlichok.html

Совещание (Профессионал)

Петров пришел во вторник на совещание. Ему там вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение. Начальник Петрова, Недозайцев, предусмотрительно раздал присутствующим десертные ложечки. И началось.

— Коллеги, — говорит Морковьева, — перед нашей организацией встала масштабная задача. Нам поступил на реализацию проект, в рамках которого нам требуется изобразить несколько красных линий. Вы готовы взвалить на себя эту задачу?

— Конечно, — говорит Недозайцев. Он директор, и всегда готов взвалить на себя проблему, которую придется нести кому-то из коллектива. Впрочем, он тут же уточняет: — Мы же это можем?

Начальник отдела рисования Сидоряхин торопливо кивает:

— Да, разумеется. Вот у нас как раз сидит Петров, он наш лучший специалист в области рисования красных линий. Мы его специально пригласили на совещание, чтобы он высказал свое компетентное мнение.

— Очень приятно, — говорит Морковьева. — Ну, меня вы все знаете. А это — Леночка, она специалист по дизайну в нашей организации.

Леночка покрывается краской и смущенно улыбается. Она недавно закончила экономический, и к дизайну имеет такое же отношение, как утконос к проектированию дирижаблей.

— Так вот, — говорит Морковьева. — Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые — прозрачным. Как вы считаете, это реально?

— Нет, — говорит Петров.

— Давайте не будем торопиться с ответом, Петров, — говорит Сидоряхин. — Задача поставлена, и ее нужно решить. Вы же профессионал, Петров. Не давайте нам повода считать, что вы не профессионал.

— Видите ли, — объясняет Петров, — термин «красная линия» подразумевает, что цвет линии — красный. Нарисовать красную линию зеленым цветом не то, чтобы невозможно, но очень близко к невозможному…

— Петров, ну что значит «невозможно»? — спрашивает Сидоряхин.

— Я просто обрисовываю ситуацию. Возможно, есть люди, страдающие дальтонизмом, для которых действительно не будет иметь значения цвет линии, но я не уверен, что целевая аудитория вашего проекта состоит исключительно из таких людей.

— То есть, в принципе, это возможно, мы правильно вас понимаем, Петров? — спрашивает Морковьева.

Петров осознает, что переборщил с образностью.

— Скажем проще, — говорит он. — Линию, как таковую, можно нарисовать совершенно любым цветом. Но чтобы получилась красная линия, следует использовать только красный цвет.

— Петров, вы нас не путайте, пожалуйста. Только что вы говорили, что это возможно.

Петров молча проклинает свою болтливость.

— Нет, вы неправильно меня поняли. Я хотел лишь сказать, что в некоторых, крайне редких ситуациях, цвет линии не будет иметь значения, но даже и тогда — линия все равно не будет красной. Понимаете, она красной не будет! Она будет зеленой. А вам нужна красная.

Наступает непродолжительное молчание, в котором отчетливо слышится тихое напряженное гудение синапсов.

— А что если, — осененный идеей, произносит Недозайцев, — нарисовать их синим цветом?

— Все равно не получится, — качает головой Петров. — Если нарисовать синим — получатся синие линии.

Опять молчание. На этот раз его прерывает сам Петров.

— И я еще не понял… Что вы имели в виду, когда говорили о линиях прозрачного цвета?

Морковьева смотрит на него снисходительно, как добрая учительница на отстающего ученика.

— Ну, как вам объяснить?.. Петров, вы разве не знаете, что такое «прозрачный»?

— Знаю.

— И что такое «красная линия», надеюсь, вам тоже не надо объяснять?

— Нет, не надо.

— Ну вот. Вы нарисуйте нам красные линии прозрачным цветом.

Петров на секунду замирает, обдумывая ситуацию.

— И как должен выглядеть результат, будьте добры, опишите пожалуйста? Как вы себе это представляете?

— Ну-у-у, Петро-о-ов! — говорит Сидоряхин. — Ну давайте не будем… У нас что, детский сад? Кто здесь специалист по красным линиям, Морковьева или вы?

— Я просто пытаюсь прояснить для себя детали задания…

— Ну, а что тут непонятного-то?.. — встревает в разговор Недозайцев. — Вы же знаете, что такое красная линия?

— Да, но…

— И что такое «прозрачный», вам тоже ясно?

— Разумеется, но…

— Так что вам объяснять-то? Петров, ну давайте не будем опускаться до непродуктивных споров. Задача поставлена, задача ясная и четкая. Если у вас есть конкретные вопросы, так задавайте.

— Вы же профессионал, — добавляет Сидоряхин.

— Ладно, — сдается Петров. — Бог с ним, с цветом. Но у вас там еще что-то с перпендикулярностью?..

— Да, — с готовностью подтверждает Морковьева. — Семь линий, все строго перпендикулярны.

— Перпендикулярны чему? — уточняет Петров.

Морковьева начинает просматривать свои бумаги.

— Э-э-э, — говорит она наконец. — Ну, как бы… Всему. Между собой. Ну, или как там… Я не знаю. Я думала, это вы знаете, какие бывают перпендикулярные линии, — наконец находится она.

— Да конечно знает, — взмахивает руками Сидоряхин. — Профессионалы мы тут, или не профессионалы?..

— Перпендикулярны могут быть две линии, — терпеливо объясняет Петров. — Все семь одновременно не могут быть перпендикулярными по отношению друг к другу. Это геометрия, 6 класс.

Морковьева встряхивает головой, отгоняя замаячивший призрак давно забытого школьного образования. Недозайцев хлопает ладонью по столу:

— Петров, давайте без вот этого: «6 класс, 6 класс». Давайте будем взаимно вежливы. Не будем делать намеков и скатываться до оскорблений. Давайте поддерживать конструктивный диалог. Здесь же не идиоты собрались.

— Я тоже так считаю, — говорит Сидоряхин.

Петров придвигает к себе листок бумаги.

— Хорошо, — говорит он. — Давайте, я вам нарисую. Вот линия. Так?

Морковьева утвердительно кивает головой.

— Рисуем другую… — говорит Петров. — Она перпендикулярна первой?

— Ну-у…

— Да, она перпендикулярна.

— Ну вот видите! — радостно восклицает Морковьева.

— Подождите, это еще не все. Теперь рисуем третью… Она перпендикулярна первой линии?..

Вдумчивое молчание. Не дождавшись ответа, Петров отвечает сам:

— Да, первой линии она перпендикулярна. Но со второй линией она не пересекается. Со второй линией они параллельны.

Наступает тишина. Потом Морковьева встает со своего места и, обогнув стол, заходит Петрову с тыла, заглядывая ему через плечо.

— Ну… — неуверенно произносит она. — Наверное, да.

— Вот в этом и дело, — говорит Петров, стремясь закрепить достигнутый успех. — Пока линий две, они могут быть перпендикулярны. Как только их становится больше…

— А можно мне ручку? — просит Морковьева.

Петров отдает ручку. Морковьева осторожно проводит несколько неуверенных линий.

— А если так?..

Петров вздыхает.

— Это называется треугольник. Нет, это не перпендикулярные линии. К тому же их три, а не семь.

Морковьева поджимает губы.

— А почему они синие? — вдруг спрашивает Недозайцев.

— Да, кстати, — поддерживает Сидоряхин. — Сам хотел спросить.

Петров несколько раз моргает, разглядывая рисунок.

— У меня ручка синяя, — наконец говорит он. — Я же просто чтобы продемонстрировать…

— Ну, так может, в этом и дело? — нетерпеливо перебивает его Недозайцев тоном человека, который только что разобрался в сложной концепции и спешит поделиться ею с окружающими, пока мысль не потеряна. — У вас линии синие. Вы нарисуйте красные, и давайте посмотрим, что получится.

— Получится то же самое, — уверенно говорит Петров.

— Ну, как то же самое? — говорит Недозайцев. — Как вы можете быть уверены, если вы даже не попробовали? Вы нарисуйте красные, и посмотрим.

— У меня нет красной ручки с собой, — признается Петров. — Но я могу совершенно…

— А что же вы не подготовились, — укоризненно говорит Сидоряхин. — Знали же, что будет собрание…

— Я абсолютно точно могу вам сказать, — в отчаянии говорит Петров, — что красным цветом получится точно то же самое.

— Вы же сами нам в прошлый раз говорили, — парирует Сидоряхин, — что рисовать красные линии нужно красным цветом. Вот, я записал себе даже. А сами рисуете их синей ручкой. Это что, красные линии по-вашему?

— Кстати, да, — замечает Недозайцев. — Я же еще спрашивал вас про синий цвет. Что вы мне ответили?

Петрова внезапно спасает Леночка, с интересом изучающая его рисунок со своего места.

— Мне кажется, я понимаю, — говорит она. — Вы же сейчас не о цвете говорите, да? Это у вас про вот эту, как вы ее называете? Перпер-чего-то-там?

— Перпендикулярность линий, да, — благодарно отзывается Петров. — Она с цветом линий никак не связана.

— Все, вы меня запутали окончательно, — говорит Недозайцев, переводя взгляд с одного участника собрания на другого. — Так у нас с чем проблемы? С цветом или с перпендикулярностью?

Морковьева издает растерянные звуки и качает головой. Она тоже запуталась.

— И с тем, и с другим, — тихо говорит Петров.

— Я ничего не могу понять, — говорит Недозайцев, разглядывая свои сцепленные в замок пальцы. — Вот есть задача. Нужно всего-то семь красных линий. Я понимаю, их было бы двадцать!.. Но тут-то всего семь. Задача простая. Наши заказчики хотят семь перпендикулярных линий. Верно?

Морковьева кивает.

— И Сидоряхин вот тоже не видит проблемы, — говорит Недозайцев. — Я прав, Сидоряхин?.. Ну вот. Так что нам мешает выполнить задачу?

— Геометрия, — со вздохом говорит Петров.

— Ну, вы просто не обращайте на нее внимания, вот и все! — произносит Морковьева.

Петров молчит, собираясь с мыслями. В его мозгу рождаются одна за другой красочные метафоры, которые позволили бы донести до окружающих сюрреализм происходящего, но как назло, все они, облекаясь в слова, начинаются неизменно словом «Блять!», совершенно неуместным в рамках деловой беседы.

Устав ждать ответа, Недозайцев произносит:

— Петров, вы ответьте просто — вы можете сделать или вы не можете? Я понимаю, что вы узкий специалист и не видите общей картины. Но это же несложно — нарисовать какие-то семь линий? Обсуждаем уже два часа какую-то ерунду, никак не можем прийти к решению.

— Да, — говорит Сидоряхин. — Вы вот только критикуете и говорите: «Невозможно! Невозможно!» Вы предложите нам свое решение проблемы! А то критиковать и дурак может, простите за выражение. Вы же профессионал!

Петров устало изрекает:

— Хорошо. Давайте я нарисую вам две гарантированно перпендикулярные красные линии, а остальные — прозрачным цветом. Они будут прозрачны, и их не будет видно, но я их нарисую. Вас это устроит?

— Нас это устроит? — оборачивается Морковьева к Леночке. — Да, нас устроит.

— Только еще хотя бы пару — зеленым цветом, — добавляет Леночка. — И еще у меня такой вопрос, можно?

— Да, — мертвым голосом разрешает Петров.

— Можно одну линию изобразить в виде котенка?

Петров молчит несколько секунд, а потом переспрашивает:

— Что?

— Ну, в виде котенка. Котеночка. Нашим пользователям нравятся зверюшки. Было бы очень здорово…

— Нет, — говорит Петров.

— А почему?

— Нет, я конечно могу нарисовать вам кота. Я не художник, но могу попытаться. Только это будет уже не линия. Это будет кот. Линия и кот — разные вещи.

— Котенок, — уточняет Морковьева. — Не кот, а котенок, такой маленький, симпатичный. Коты, они…

— Да все равно, — качает головой Петров.

— Совсем никак, да?.. — разочарованно спрашивает Леночка.

— Петров, вы хоть дослушали бы до конца, — раздраженно говорит Недозайцев. — Не дослушали, а уже говорите «Нет».

— Я понял мысль, — не поднимая взгляда от стола, говорит Петров. — Нарисовать линию в виде котенка невозможно.

— Ну и не надо тогда, — разрешает Леночка. — А птичку тоже не получится?

Петров молча поднимает на нее взгляд и Леночка все понимает.

— Ну и не надо тогда, — снова повторяет она.

Недозайцев хлопает ладонью по столу.

— Так на чем мы остановились? Что мы делаем?

— Семь красных линий, — говорит Морковьева. — Две красным цветом, и две зеленым, и остальные прозрачным. Да? Я же правильно поняла?

— Да, — подтверждает Сидоряхин прежде, чем Петров успевает открыть рот.

Недозайцев удовлетворенно кивает.

— Вот и отлично… Ну, тогда все, коллеги?.. Расходимся?.. Еще вопросы есть?..

— Ой, — вспоминает Леночка. — У нас еще есть красный воздушный шарик! Скажите, вы можете его надуть?

— Да, кстати, — говорит Морковьева. — Давайте это тоже сразу обсудим, чтобы два раза не собираться.

— Петров, — поворачивается Недозайцев к Петрову. — Мы это можем?

— А какое отношение ко мне имеет шарик? — удивленно спрашивает Петров.

— Он красный, — поясняет Леночка.

Петров тупо молчит, подрагивая кончиками пальцев.

— Петров, — нервно переспрашивает Недозайцев. — Так вы это можете или не можете? Простой же вопрос.

— Ну, — осторожно говорит Петров, — в принципе, я конечно могу, но…

— Хорошо, — кивает Недозайцев. — Съездите к ним, надуйте. Командировочные, если потребуется, выпишем.

— Завтра можно? — спрашивает Морковьева.

— Конечно, — отвечает Недозайцев. — Я думаю, проблем не будет… Ну, теперь у нас все?.. Отлично. Продуктивно поработали… Всем спасибо и до свидания!

Петров несколько раз моргает, чтобы вернуться в объективную реальность, потом встает и медленно бредет к выходу. У самого выхода Леночка догоняет его.

— А можно еще вас попросить? — краснея, говорит Леночка. — Вы когда шарик будете надувать… Вы можете надуть его в форме котенка?..

Петров вздыхает.

— Я все могу, — говорит он. — Я могу абсолютно все. Я профессионал. Взято отсюда: http://alex-aka-jj.livejournal.com/66984.html
Страницы:
1
2
3
предыдущая
следующая