Legende de Ethiria
Cиняя лента
отрывок из романа, Легенды Эфирии
Действие отрывка начинается приблизительно за 11-12 лет, от событий в Замке.
ч.1 Начало Тропы
Гл 1
This is my road, guided by my fate
Now I stand, right here on this land
Episodes in time have taught me
There’s a promised land, far beyond the stars
(Saga ~ This Is My Road (English Version)
В Эфирии, Жрицы Древа Жизни, опоясывают свои одежды синими поясами, после прохождения Посвящения, что символизирует путь от смертной жизни к Единому. После этого они должны отправиться в путешествие и обойти девять земель неся утешение людям, дабы отдать долг живущим. Только потом, они смогут иметь право носить красный пояс.
На юге материка Эфирия лежит долина Нормидия и вот уже почти тысячу лет народ ее страдает от раздробленности и хаоса, из-за амбиций Союза Северных Королевств и Маранского халифата. Закон здесь один, сила. Удел же слабых, рабство. И не имеет значение под пятой кого. Хоть в Обьединенном королевстве нет рабства, но здесь, в долине, где власть Хранителей была только в Южной крепости, куда не доходит могучая длань лордов Севера, северяне не лучше эльмов (работорговцев) Морана.
Южная крепость стала прибежищем сброда, нанятым хранителем крепости, он не защищал жителей долины, а наоборот обирал их... Но кроме того, это был самый известный рынок невольников в Нормидии. Это случилось не сразу, крепость была закреплена за лордом Антарина, поколения королей сменялись, они все урезали снабжение Южной крепости, и однажды хранитель крепости понял, что Северу они почти не нужны, используя собственные силы он стал снимать дань с жителей Нормидии, а тех кто не мог платить... ждала участь быть проданным.
Был мрачное, затянутое тяжелыми облаками утро. Но несмотря на это, плац крепости был заполнен людьми всех национальностей, рас и профессий. Наметанный глаз мог бы заметить, как управителя гарема кагана в позолоченных одеждах, так и некроманта в строгой одежде, который выделялся среди всех слишком белым цветом лица, были здесь и правители замков Нормидии, считающие себя наследниками императора Эфирии, одним из них был мужчина средних лет, которому надоела уже престарелая жена и он решился на измену, лучше всего со чистой, невинной девушкой. Он был богат, очень богат, может потому что не владел гаремома.
- Следующий лот, десяток здоровых мальчиков из деревни, вы можете вырастить из них мужчин, которые как верные псы разорвут ваших врагов, вы можете удовлетворить ими свои извращенные желания, (взгляд аукциониста пал на некроманта) вы можете использовать их чистую кровь для тёмных ритуалов. Стартовая цена, триста золотых орбов (условная валюта хранителя крепости, равная 0.3гр золота, дело в том что 0.3 гр. весило золотое украшение "Невесомая серьга", очень хрупкие и красивые, созданные мастерами Элизии) за каждого.
Некромант поднял руку, "Пятьсот"
- Принято, мужчина в правом углу... Посмотрите, какие это красивые мальчики, какие здоровые, посмотрите какие зубы, и вы сможете делать с ними все что захотите
Один из наследников, поднял руку и неуверенным голосом проговорил, "шесть...сот"
- О мужчина в центре, я не слышу, вы назвали, шестьсот? Кто больше?
Какой позор, подумал мужчина средних лет, его собрат оказался... тем кто любит... больше никогда не сяду за один стол с ним.
- Тысячу, - сказал некромант
Дядька в центре сплюнул, больше никто не поднял рук...
И мальчики ушли некроманту, потом была женщина с большим бюстом, но она не интересовала нашего мужчину средних лет, он ждал... прошло более двух часов, он даже ставил, но бережливость превозмогала, он уже думал оставить затею, как...
- Лот номер десять, девочка полукровка, двенадцать лет, дочь лесного народа и бастард знатного рода, отдана за долги отца, перед властителем Крепости. Она еще не ведала мужчин, ее кожа нежная словно бархат, посмотрите на ее глаза - эти большие зеленые глаза, в них, словно, скрыта священная эльфийская роща. Познав ее, познаете сердце лесного народа.
Не смотря, на то, что на подиуме стоял испуганный угловатый подросток, она очаровывала всех своими глазами. Они были заплаканы, испуганы, взгляд был словно у загнанного зверя, но глаза были прекрасны. Была еще одна особенность у ребёнка, это, длинные, до пояса, фиолетовые волосы.
Все вокруг заметно оживились, ведь такое было большой редкостью.
- Стартовая цена, десять тысяч
Руку поднял некромант, "двадцать"
- Тридцать, - прозвучало из другого конца
- Пятьдесят, - парировал некромант
- Семьдесят, - сказал человек в конце зала
- Сто, - снова парировал некромант..
- Сто тысяч, один ... сто тысяч, два... что никто не предложит больше? Некромант уже довольно потирал руки, как...
Мужчина средних лет, о котором мы говорили ранее, поднял руку - "пятьсот"... Все вокруг ахнули... Мужчина подумал, что если некромант снова перебьет цену, он возражать не будет но... тот молчал. Но поднял руку держатель гарема халифа, "шестьсот тысяч".
Шестьсот тысяч раз,... звучал голос аукционера..., мужчина средних лет уже собирался уходить но посмотрел еще раз в глаза девочки и... увидев что-то в них... поднял руку
- Восемьсот тысяч... (это были все его деньги)...
Восемьсот тысяч раз... Держатель гарема халифа хотел было что-то сказать, но подавился и кашлял...
Восемьсот тысяч два...
Восемьсот тысяч три... продано, князю Эреду пятьдесятвосьмому наследнику Великого Императора.
После оплаты векселем (две тонны никто с собой ведь не возит) и договоренности о том когда подрядчики могут подъехать за деньгами, Эред направился за своим товаром. Девочку одели в прозрачное платье, которое ничего не скрывало, это была нормальная практика, потакавшая грязным желаниям клиентов.
Вечерело..
В это время...
Немного восточнее от крепости, по дороге двигалось три всадника, мужчина на вид сорока лет, крепкой наружности, сквозь черные пряди волос которого пробивалась первая седина, пожилая женщина, с длинными седыми волосами и совсем юный юноша, на спине которого висел лук.
- Криштиан, не натягивай так поводья, ты делаешь коню больно, строго говорил мужчина, по всей видимости наставник юноши. Коня нужно любить словно женщину и относится к ему, как к единственному другу, который спасет тебе жизнь в трудную минуту.
- Мастер Эрнас, какие глупости вы говорите своему ученику. Слушай мальчик, не слушай этого болвана, хоть я уже подслеповата, но вижу, что однажды ты встретишь ту, с которой ты пройдешь и ад и рай, когда встретишь ее, береги словно величайшую драгоценность...
И сам мальчик не понимал, почему его дядя нес чушь, он мечтал о подвигах, о сражениях с нежитью, о том, что избавит мир от Зла, но точно не о девчонках... точнее о девчонках он иногда думал, особенно из-за предательских снов. Он верил, что его будущая жена, заперта злыми рыцарями в темном-претемном замке, в темной-претемной комнате и тогда, когда он станет великим воителем, спасет ее, и будут жить они долго и счастливо. Но к чему эти разговоры, когда он всего лишь оруженосец...
- Солнце уже садится, моя леди, сказал сэр Эрнас, нам стоит остановиться и переночевать, опасно ночью путешествовать таким небольшим отрядом в Нормидии, - внимательный взгляд заметил бы что "яблоко" его меча светилось легким оранжевым светом. Рыцарь чувствовал, что где-то неподалеку творится темная волшба. Чувствовала это и пожилая жрица Древа...
Спутники спешились.
- Надеюсь они не учуят наш огонь (костёр), моя леди, может не стоит его разводить...
- Думаю, что смерть в пламени лича, мне предпочтительней смерти в зубах волка. Да и мы ведь не лыком шиты... Так, что все впорядке...
- Тогда, Крис, сходи за хворостом, но иди, как я тебя учил, чтобы даже уши зайца тебя не чуяли. Если будет опасность, пропой огницей (это птица имеющая огненное (цвет) оперенье на крыльях).
Парень натянул плащ и скрылся во тьме...
Князь Эред ехал в свой замок, рядом с ним, в его карете сидела его покупка, ужавшись в угол от страха. Князю хотелось к ней прикоснуться но... кроме греховного вожделения, он начинал испытывать еще одно чувство, вот уже двадцать лет он был женат, но детей у него не было... А тут рядом сидел, маленький, испуганный человечек и... князь не был плохим человеком, просто кризис среднего возраста давал знать о себе, но теперь он начинал понимать... Они с женой, когда-то давно, молились Единому, чтобы тот даровал им ребенка, время уходило и они потеряли веру но... возможно Бог так ответил на молитву.
Князь снял покрывало со своих ног и протянул его чтобы укрыть девочку, но она еще больше испугалась...
- Я не сделаю тебе ничего плохого, на укройся, когда приедем в Замок мы найдем тебе одежду. Он хотел купить девушку, провести с ней ночь в Замке, но теперь..., что он скажет жене... Хотя... его жена была добрая, может примет ребенка, думал Эред.
Вдруг кони заржали и карета понеслась... а потом в что-то врезалась, с глухим треском. Князь выглянул в окошко кареты... Картина снаружи была безрадостная, его охрана горела в седлах, а оставшиеся в страхе разбегались, на тропе были всадники в черных балахонах.
Князь, быстро открыл дверцу с противоположной стороны кареты, и сказал девочке: "беги, и не оборачивайся назад, ... живи и будь счастлива", сам поднял подушку, на которой сидел, там был древний клинок... еще времен Императора. Князь знал, что это его последний бой, но знал, что погибнет с честью, не опозорив предков, которые сложили свои головы в войне с северянами. Он выпрыгнул из кареты, и обнажив черное, с металлическим отливом лезвие, петляя бросился на ближайшего из некромантов, тот поднял руку... и кровь князя вскипела, и полилась из рта, не имея больше сил, тот упал замертво, надеясь что смог дать возможность убежать девочке...
Некромант спешился и направился к девочке, которая пыталась взобраться на пригорок возле дороги. Вот его тень уже накрыла ребенка и девочка испуганно обернулась, в ее глазах застыл ужас, некромант начал читать заклинание подчинения но... тут послышалось шипение и... стрела впилась ему в грудь, тот поднял глаза чтобы увидеть, кто этот наглец.
Кто-то схватило девочку за руку, и она различила слова "Беги за мной!", и этот некто с силой дернул ее затаскивая на пригорок, заметив спину мальчика, некромант было поднял руку но почувствовал, как сильная магия оберегает юношу. Тогда темный выхватил из ножен меч и ринулся в погоню за детьми. Он так был увлечен погоней, что не услышал песню огницы...
Вдруг его обдало сильным ветром и луч света пронзил его тело, разрывая плоть и сжигая кости.
Крисс и девочка выбежали на поляну, где их уже ждали сэр Эрнас и жрица Древа...
- Ну, ты парень и быстр на девок, - с усмешкой сказал рыцарь, снимая плащ с плеча и одевая его на девочку. Руки жрицы дымились, от недавно произнесенного заклинания, женщина присела на колени:
- Дитя, как тебя зовут?
-Эна...э..., - девочка тряслась, словно тростинка под ветром.
- Энаэ, какое красивое имя, - проговорила женщина, - от куда ты ехала?
Девочка показала пальцем в сторону крепости, продолжая трястись... Надо бы тебе согреться, но похоже у нас гости, сказал сэр Эред.
- Слушай, Энаэ, на севере живут люди, которые тебе помогут, сёстры моего ордена. Этот юноша проводит тебя.
Вмешался рыцарь: "леди Маргэ, вы же, лишаете ребенка нормальной жизни... Сами испортили себе жизнь, так не портите несчастному ребёнку"
- Не богохульствуйте, сэр Эрнас, так для нее будет лучше, вы ведь видите ее волосы и то, что она полукровка, лесной народ ее не примет, а больше, кроме ордена, ей негде научится управлять своей силой.
- Криштиан, может на ней женится, - после этих слов, леди Маргэ поперхнулась
- И кто из нас портит детям жизнь? Вы им обоим решили испортить, ведь женится, они должны только по любви, только так будут счастливы и благословлены Единым, кроме того, ваша благородная семья вряд-ли примет невесту без дома, без фамилии".
- Ладно, у нас нет времени спорить, миледи, пусть будет по вашему, но я своего мнения не изменю. Криштиан, у нас смена планов, ты вместе с Энаэ должны идти через лес на север, к тракту. Если к тому времени мы с леди не догоним вас, не ждите нас, ты должен обязательно привести Энаэ в Вечный лес, к Древу Жизни, понял? Потом ты должен идти в Таорин и все сообщить лорду Триниарину, о том что творится в крепости."Рыцарь снял с седла коня запасной меч, "На, возьми, он вам пригодится". Леди Маргэ же отдела Энаэ амулет, в виде ветки дерева.
- Преступать к выполнению задания, - скомандовал оруженосцу рыцарь и Криштиан с Энаэ скрылись в чаще.
Меч сэра Эрнаса, светился всё ярче, тот вытянул магический клинок из ножен, так что блики плясали по его лезвию.
- Ну, выходите, мерзкие твари, вам нужна невинная кровь... но вы ее не получите!, - крикнул в темноту рыцарь. И там появилось несколько теней: пять некромантов и лич... Шансов у жрицы и рыцаря не было, но они решили дать шанс детям. Враг не использовал адские стрелы, ибо у их противников была защита от этого вида магии. Лич поднял руки, и в его руках загорелся фиолетовым пламенем огромный шар и направился в сторону рыцаря, тот прыгнул но шар прежде взорваться, сопрекоснувшись с землей, "чиркнул" его за плечо. Брызнула кровь, но рыцарь сцепив зубы взмахнул магическим клинком и копна искры взлетела в воздух, меч нанес рубящий удар по доспехам лича... но вреда оному не нанес. Жрица же увернувшись от пламенных шаров некромантов, испепелила одного из них "Небесным огнём". Рыцарь же парировал удар клинка наступающего на него некроманта, уворачиваясь от шаров лича, он мечом проткнул горло одного из магов, так что голова последнего повисла на некоторое время стоявшем на месте теле, сер Эрнас уже разворачивался чтобы атаковать лича, как рыцаря настиг один из его шаров, взорвавшись в районе груди...
От удара, воина отнесло на пару метров, не было чем дышать, а руки не могли нащупать меч... До ушей донесся вопль жрицы, которую обошел один из некромантов и проткнул ее своим клинком... В ушах шумело, руками он щупал землю но... найти меч не мог...
Из темноты вышла новая фигура в балахоне, подошла к раненому рыцарю, взяла рукой голову, повернула глаза к себе и... через мгновенье рыцарь осел, мёртвый.