МИЛАЯ ОВЕЧКА (Рассказ из жизни животных)

Неведомо в каком году, неведомо в каком краю на зеленом весеннем лугу, паслась овечка. Она умиротворенно пощипывала сочную душистую травку, тщательно пережёвывая ее, наслаждаясь жизнью...  Овечка не торопясь, подняла белую, очаровательную головку и от неожиданности вздрогнула перед ней стоял волк. Его серая, жесткая шерсть лоснилась на солнце, а взгляд изучающее и пристально осматривал её прелестное тельце.

 

– Здр-р-равствуй Овечка! – радостно прорычал волк.

– Здра-а-а-вствуй Волк! – тревожно проблеяла овца.

– А шо ты тут делаешь одна милая овечка и где твой хозяин? – сказал волк, при этом украдкой посмотрев по сторонам.

– Тра-а-авку щипаю, а хозяин мой остался дома, вон домик наш затем бугорком, –  указала копытцем овца и спросила: – А ты то, что делаешь в наших краях серый?

– Я-то…  я-то…  – замялся волк.

– Я-то пасся здесь недалеко, – нашелся волк, – вегетарианцем стал,  в телевизуре говорят полезно для здоровья.

 Волк в доказательство положил себе жмут травы в рот  и начал перетирать её своими могучими челюстями. Немного пожевавши,  сплюнул и снова вкрадчиво заговорил:

–  Твой хозяин тебя не любит.

– С чего ты взял, серый,  –  насторожено спросила овечка.

– Нет, не любит он, – продолжил волк, – потому, что  тебя не выпасает как пастух, не боиться за тебя, не сторожит, а вдруг на тебя нападут хищники. Он даже не привязал тебя на колышек, а если ты куда-то забредёшь и потеряешься или сбежишь…  не дорожит он тобою, ты ему безразлична.  А я вот влюбился в тебя ове-че-чка  ты моя ненаглядная с первого взгляда, – произнёс волк слова любви с томным придыханием.

– Твои небесно-голубые  глазки  очаровали моё одинокое сердце, изгибы твоих нежных, шелковистых бёдер взволновали  меня до глубины желу...  души, –  произнёс страстно волк при этом его кадык сделал рефлекторное движение глотка, проглотив избыток слюны.

– А пошли со мною моя милая овечечка, за синий лес, в тихий яр,  там у меня есть прекраснейший дворец, – предложил волк. –  Я тебя сделаю счастливою. У тебя будет свой  просторный  хлев с евроремонтом, кормушка покрыта золотом-изумрудами, лужайка  засеяна заморскими невиданными травами. Мы с тобою по утрам будем вдвоем пастись на лужайке, собирая цветы, а по вечерам вместе выть на луну...

 

Бе-е-е! – сказала овечка и своим изящным  копытцем ударила волка  про меж ног. Серый, скрутился в три погибели и взвыл не по волчьи!

 

– Ах, сердешный, – подумала овечка разворачиваясь в направление дома, – из-за не разделённой любви, наверное…   я причинила ему душевные страдания…  но я же не виновата, что люблю другого…

 

Звеня серебряным колокольчиком, овечка направилась домой.  А дома её  ждал любимый баран, хоть он был и не солидный волк и не умел, может быть, так красиво говорить,  но у него был такой трогательный закрут в рогах, что от этого замирало её сердце.  А ещё, казалось, особенно ночью, что его величественные большие рога касались самого неба, и иногда на них цеплялись звезды.

 

 – Наверное, он общается  с космосом, – мечтательно подумалось овечке, –  а если и нет, то уж точно повелевает звёздами... Когда я вечероми прижимаюсь к его мягкой шерсти, слышу биение его гордого сердца, вдыхаю бараний аромат его мускулистого тела, кажется,  звёзды начинают мерцать и подмигивать мне и на душе становится так хорошо и уютно и ничего не страшно…

 – О мой властелин, мой король, – при этой мысли овечка ускорила шаг, желая побыстрей увидеть своего любимого, своего единственного и ненаглядного барана. Он не дарил обещаний, он просто делал её счастливой.

 

Эпилог

 

Усталое солнце от долгого летнего дня пряталось в закатной дымке. Затих шелест листьев одинокого дерева у речки, где в его тени любили проводить свои пикники  баран и овечка. Изредка вспыхивали одиночные искры дотлевающих угольков давно прогоревшего костра. Под деревом в полудрёме  лежал сытый волк, его чрево урчало, переваривая плотный ужин. Засыпающий волк издал отрыжку и  полусонным голосом произнес:

Благодарю тебя... моя милая любимая Овечечка за-а-а очень вкусный тобою приготовленный шашлык…

Для тебя старалась мой серенький, мой усатенький, моя последняя любовь – ответила нежно овечка и улеглась рядом с волком на  мягкую баранью шкуру…

Овечка прикрыла свои небесно-голубые глазки и замечталась… затем, она достала из своей сумочки смартфон и начала набирать сообщение:

Добрый вечер, мой сладенький Мишулька Потапыч!

Как я устала от одиночества…  как я жду встречи с тобою… я вся трепещу от одной мысли о том, как ты намажешь меня мёдом, а затем будешь медленно слизывать его из моего тельца… как я изнемогаю от желания оказаться в твоих сильных и нежных  объятиях милый мой, единственный…

Бытие (видео) - эмоциональный музыкальный окрас в картинках

Одна из первых попыток понравившуюся музыку визуализировать с помощью картинок. Моё видение этой красивой и глубокой музыкальной композиции, её каждого  поворота и смены настроения.

СОМНИЯ (Космическая сказка)

Где-то в холодных просторах Вселенной путешествовала планета по имени Сомния. Её окружающее пространство было усеяно бесчисленными светящимися точками. Это были жители космоса – звёзды. Они были так далеки, что за тысячи лет полёта планеты, маленькие огоньки не сменили рисунки своих россыпей. Казалось, что время остановилось, а сама Сомния находится в каком-то летаргическом сне.

Однажды на своём пути планета заметила звезду, которая светила ярче за окружающие звёзды. С каждым прошедшим отрезком времени, она становилась всё ярче и ярче.  Свет звезды манил, а тепло плавило многовековый лёд планеты. Сомния приближалась к звезде.

– Солнышко! – радостно прошептала она.

Планета вышла на орбиту звезды и жизнь начала наполнять её, почва проросла разными ароматными травами и прекрасными цветами. Пение птиц наполняло просторы Сомнии. В её душе генерировалось и пребывало счастье. Планета обоготворяла звездочку и в знак благодарности посылала цветы, выросшие на её просторных лугах и в её прекрасных садах. Цветы были символом жизни, красоты и любви. Звезда почему-то не замечала планету на своей орбите. Она была занята собой. Со временем Сомния заметила, что система звезды двойная и вторым её элементом является чёрная дыра. Этот объект ничего не излучал и не отражал, а только поглощал всё на своём пути. Чёрная дыра начала поглощать и звезду. Прошло ещё немного времени…

– Солнышко…  – с грустью прошептала Сомния. Последний лучик света, как поцелуй коснулся планеты. Затем звезда полностью исчезла в чёрной дыре. Холод своими ледяными руками начал обнимать планету. Всё живое, что было на ней, стало превращаться в лёд. Сомния впадала снова в летаргию. Вокруг неё тусклым светом светили неизменные россыпи далёких звёзд.

Somnia (лат.) – сон, мечта

Музыка, шум прибоя, бесконечность, размышление...

Как приятна тишина,
Плеск воды и запах моря.
Где морская глубина,
Нет ни боли и ни горя...

Алла Мелиссова

Почему люди говоря об одном и том же, но не понимают друг друга

Казалось бы, люди говоря между собой на одном языке, не глупые, имея определённую компетентность и опыт в обсуждаемом вопросе (религии, музыке, любви и т.д.) должны прийти к одному мнению или хотя бы как-то приближенно похожим, но не получается. Петр Успенский в своей работе:

Психология и космология возможного развития человека проливает свет на эту тему.

(фрагмент работы)

 

Возвращаясь к тому, что говорилось ранее, нам нужно постараться понять самым

ясным образом, как должно начинаться развитие человека и как самопознание может помочь этому началу.

 

Мы уже сталкивались с трудностями, обусловленными нашим языком. Например, мы хотим говорить о человеке с точки зрения эволюции. Но слово "человек" в обычном   языке не допускает никаких разновидностей или градаций. Тот, кто никогда не был сознателен и никогда об этом не подозревал; ведущий борьбу, чтобы стать сознательным: полностью сознательный -- все это "человек" на нашем языке, всегда и в любом случае. Чтобы избежать трудностей и помочь учащемуся классифицировать новые идеи, система дает подразделение на семь категории людей.

 

Первые три категории принадлежат практически одному и тому же уровню.

 

Человек No 1 -- это человек, у которого двигательный и  инстинктивный центры доминируют над интеллектуальным и эмоциональным центрами, т.е. Физический человек.

 

Человек No 2 -- это человек, у которого эмоциональный центр господствует над интеллектуальным, двигательным и инстинктивным, Человек Эмоциональный.

 

Человек No 3 -- это человек, у которого интеллектуальный центр преобладает над эмоциональным,  двигательным и инстинктивным. Человек  Интеллектуальный.

 

В обычной жизни мы встречаемся только с этими тремя категориями людей.

Каждый из нас и все нам известные люди принадлежат к No 1, No 2, или No 3. Имеются высшие категории, но люди не принадлежат от рождения к этим высшим категориям. Все они рождаются под No 1, No 2 пли No 3 и способны достичь высших категории только посредством школ.

 

Человек No 4, как таковой не рождается. Он является продуктом школьной работы. Он отличается от No 1, 2, 3 своим знанием себя самого, пониманием своего положения и, если выразиться технически, обретением постоянного центра тяжести. Под последним я имею в виду, что идея достижения постоянного "Я" и воли, т. е. идея саморазвития уже стала для него важнее всех прочих интересов.

 

Нужно добавить их характеристике человека No 4, что у него более сбалансированные функции и центры, причем таким образом, как их никогда не удается сбалансировать без работы над собой согласно принципам и методам школы.

 

Человек No 5 -- это человек, который обрел единство и самосознание. Он отличается от обычного человека, поскольку у него работает один из высших центров, у него имеются многие функции и силы, каковыми обычный человек -- No 1, 2 и 3 -- не располагает.

 

Человек No 6 -- это человек, достигший объективного сознания. У него работает другой высший центр. Он обладает многочисленными новыми способностями и силами, лежащими за пределами понимания обычного человека.

 

Человек No 7 -- это человек, достигший всего того, чего вообще может достигнуть человек. У него постоянное "Я" и свободная воля. Он способен контролировать все состояния своего сознания, и он уже не может утратить чего-либо из им обретенного. Согласно иному способу описания, он  бессмертен в пределах Солнечной системы.

 

Понимание такого подразделения на семь категорий очень важно, поскольку оно имеет очень много применений во всевозможных видах изучения человеческой деятельности. Оно дает в руки тех, кто ведает, очень сильный и точнейший инструмент или орудие определения проявлений, каковые невозможно определить без   него.

 

Возьмите, например, общие представления о религии, искусстве, науке и философии. Начиная с религии мы сразу видим, чем будет религия для человека No 1, -- все формы фетишизма, как бы они ни назывались; религия человека No 2 – это эмоциональная сентиментальная религия, переходящая иной раз в фанатизм, грубейшие формы нетерпимости, преследования еретиков и т. д.; религия человека No 3 -- это теоретическая, схоластическая религия, исполненная аргументов по поводу слов, форм, ритуалов, которые делаются важнее всего остального; религия No 4 -- это религия человека, работающего над саморазвитием; религия человека No 5 -- это религия человека, достигшего единства, видящего и знающего множество вещей, которых человек No 1, 2 и 3 не видит и не знает; затем следует религия человека No 6 и человека No 7, о которой мы ничего не можем знать.

 

Те же градации применимы к искусству, науке и философии. Должны существовать искусство для человека No 1, 2, 3, наука для человека No 1, 2, 3, 4 и т. д. Вы должны сами попытаться найти для себя примеры.

 

Подобное расширение и уточнение понятий значительно улучшает наши возможности найти правильное решение для многих наших проблем.

 

А это значит, что система дает нам возможность изучения нового языка, нового для нас, который соединит для нас идеи, относящиеся к различным категориям, но которые в действительности едины, и различить идеи, по виду принадлежащие одной и той же категории, но различные в действительности. Разделение слова "человек" на семь слов -- человек No 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 -- вместе со всем, что из этого следует, представляет пример этого нового языка.

 

Это даст нам четвертое определение психологии как изучение нового языка. Этот новый язык является универсальным языком, который люди иной раз пытаются найти или изобрести.

 

Выражения "универсальный язык" или "философский язык" не нужно понимать как

метафоры. Язык универсален в том же смысле, в каком универсальны математические символы. Он включает в себя помимо этого все то, что мыслится людьми. Даже те  несколько слов этого языка, которые были объяснены, дают вам возможность более точных мышления и речи, чем на обычном языке, со всеми существующими в нем научными и философскими терминологиями.

 

 

Мелодия на сон грядущий, кому нирвана, а кому музыка для секса

Тибетские мантры - полная отрешенность и растворение, путь к нирване. Индийские мантры отличаются от тибетских, на мой взгляд, присутствием эмоциональной окраски, чувственностью. В этой мелодии присутствует окрас эротичности,  но не только на физическом уровне, но и на душевном. Обнажается, раскрывается душа и уходит в другую мерность, где не испиты желания, где вечная жажда и непознанность. Там ты всегда один, не очерчен границами.



Віршик на ніч для шановного товариства порталу I.UA

Колись давно написав, була домашня робота для доньки скласти віршик як спять  потомлені звірятка. :-)

Присвячується моїй доньці Насті

         * * *

Закінчилась вже доба,

і сонце сіло за горба.

Ось місяць вийшов на стежинку,

там зайчик ліг спочити під ялинку,

заснула і лисичка у норі,

і тихо-тихо на дворі...

Та ні! ось-ось похропує воно

занурив рильце у багно.

За поросятком спить вовчок

під дубом рухнув на бочок.

А натоптавши шлунок медом

під вуликом дріма ведмедик.

Ось так мої малятка,

сплять потомлені звірятка.

Печаль луны


 Lady Of The Moon (ambient 2002)  David Arkenstone

ПЕЧАЛЬ ЛУНЫ 

Сегодня вечером, полна истомы нежной,
Луна не может спать; не так ли, в забытьи
Лаская контуры грудей рукой небрежной,
Томится девушка, тоскуя о любви.

Луна покоится среди лавин атласных,
Но, в долгий обморок меж них погружена,
Все бродит взорами в толпе теней неясных,
Чьих белых венчиков лазурь еще полна.

Когда ж на землю к нам с небес она уронит
Украдкою слезу, ее возьмет поэт
И на груди своей молитвенно схоронит

Опал, где радуги мерцает бледный свет;
Презрев покой и сон, он скроет, вдохновенный,
От Солнца жадного осколок драгоценный.

Шарль Бодлер


ЭВОЛЮЦИЯ (рассказ)

Она устала от любви - фальшь утомляет. Он устал исправлять её точки запятыми - предложение закончилось.

Цветы и звезды

Не каждый человек может осознать, что он на самом деле абсолютно одинок. Мы приходим в этот мир  одни и уходим также одни. В этой жизни мы ничего не можем удержать, все проходит сквозь нас или возле нас едва соприкоснувшись с нами. Жизнь прекрасна, но одновременно и печальна  наполнена чредой потерь. Мы всегда что-то теряем, молодость, здоровье, родственников, друзей, любимых... и в конце-концов жизнь. 

"Светлана Сурганова и Оркестр" на стихи Хуана Рамона Хименеса "Уже не вернусь"