Профиль

giginbottom

giginbottom

Украина, Одесса

Рейтинг в разделе:

  • giginbottom.blog.i.ua

Свежие фотографии

А что в этой жизни можем изменить мы?

  • 25.12.17, 09:22
Когда смотришь на симультанные декорации этого мира, иногда охватывает отчаяние...Ибо тебе кажется, что он безнадежно переполнен злобой. Тогда матрица берет тебя аккуратно за плечи и разворачивает в сторону тех, благодаря кому тут все еще не залито гудроном.

Скотт Нисон бывший президент киностудии XX Century Fox:"Я плохо сплю и поэтому с восходом солнца, в 5—5:30, я уже на ногах. Надеваю старую одежду и ботинки на толстой подошве и иду на свалку. На завтрак я пью свежемолотый эспрессо из местных сортов кофе. Обычно мне нужно три чашки, чтобы проснуться. Потом я поднимаюсь к себе в кабинет, проверяю электронную почту, звоню по делам.

Я живу в столице Камбоджи Пномпень. Мне тут нравится, хотя, конечно, моя теперешняя жизнь мало похожа на то время, когда я жил в Лос-Анджелесе и был президентом компании «Двадцатый век Фокс».

К тому моменту, когда я заканчиваю разбирать почту, уже просыпается весь дом. Я председатель Фонда «Дети Камбоджи» (CCF), и каждое утро я провожу на свалке — Фонд организовал там четыре приюта, в которых проживает в общей сложности 460 детей-сирот. Работают там местные жители. В каждом приюте 140 детей, и я всех их знаю по именам. Они для меня родные — ведь многие из них попадают к нам совсем маленькими. Меня они называют «папа Скотт».

Я родился в Австралии, в возрасте 34 лет решил переехать в Лос-Анджелес. Сам пробил себе дорогу наверх: начал свою карьеру в качестве распространителя листовок, а в итоге стал руководителем студии, на которой снимались голливудские блокбастеры «Храброе сердце», «Титаник» и «Звездные войны». У меня был красивый дом с бассейном, «Порше» — непременный атрибут хорошей жизни, — BMW M3, внедорожник, яхта, тусовки со звездами. Но 11 лет спустя я выдохся. Кинопроизводство — жесткий, безжалостный бизнес, и в какой-то момент я осознал, что он -бесцельный.

В 2003-м году я собирался перейти в компанию Sony и взял пятинедельный отпуск, чтобы немного прийти в себя. Я поехал в Пномпень, подружился там с местным ресторатором. Он рассказал мне о муниципальной свалке, на которой живут и работают дети. Я решил посмотреть и был поражен — никогда ничего подобного не видел! 11 гектаров завалено мусором, повсюду роятся мухи... Из-за жары метан, который образуется при разложении мусора, загорается, и пожары длятся месяцами. Настоящий ад. Там жили 3 000 семей; сотни сирот копались в отбросах в поисках вещей, пригодных для продажи. Дети бегали босиком, закутавшись в несколько слоев тряпок, чтобы уберечься от огня. Многие зарабатывали на жизнь проституцией. Некоторые из них оказались на свалке, потому что родители не могли или просто не хотели их содержать.

Я понял: с этим надо что-то делать. Я вернулся в Лос-Анджелес, начал работать в Sony, но все мои мысли были заняты другим. В тот год я каждый месяц ездил на неделю в Камбоджу, чтобы создать на этой свалке благотворительную организацию. Я ждал какого-то знака, что все делаю правильно, что это не кризис среднего возраста. И однажды мне позвонил один из пятерки самых востребованных актеров Голливуда. На следующий день у нас должны были быть переговоры, человек летел на частном самолете, и ему подали не тот обед. Он кричал мне в трубку — слово в слово — “Моя жизнь не должна была быть такой сложной!” В этот момент я стоял напротив помойки, глядя, как дети медленно умирают на моих глазах от голода. Если и был знак, что вся моя жизнь в Голливуде была лишь декорацией, фальшивкой — это был он. Для меня стало очевидно, что я должен был все бросить и уехать в Камбоджу!

В 2004 г. я продал дом, машины и яхту и переехал в Пномпень. Главное событие дня — посещение «святая святых» нашего района в самой гуще свалки. Там располагается медицинский центр, где проходят лечение 1100 человек в месяц, и садик для детей от двух до шести лет, подвергшихся насилию или входящих в группу риска — тех, чьи родители страдают алкоголизмом или пытались продать детей.

К полудню я возвращаюсь домой на обед. Моя экономка Софи — она родом из Камбоджи — готовит щедрые порции супа и риса. Меня снова ждет электронная почта, потом встречи с целью сбора средств. Многие из местных жителей – отцы этих детей - ненавидят меня за то, что я делаю. Для них ребенок — источник заработка, и они недовольны тем, что мы отправляем детей учиться в школу. Меня не раз угрожали убить, а одной моей сотруднице, местной жительнице, как-то плеснули в лицо кислотой за то, что она у меня работает.

Днем я еду в центр, где мы проводим различные образовательные программы. В пять часов начинается раздача еды для детишек-«дикарей», как я их называю, — у них нет ни жилья, ни семьи, а в приютах им не хватило места, поэтому обитают они на свалке. Я помогаю раздавать питательные молочные напитки, лапшу, мясо и рыбу. Мы вместе смотрим какой-нибудь фильм, дети катаются с горок или играют на волейбольной площадке. Я превращаюсь в живой детский турник — дети карабкаются по мне со всех сторон, как обезьянки. Потом я иду на вечерние кружки — народных танцев, музыки. Еще у нас есть кулинарное училище. Мы стараемся дать людям трудовые навыки, чтобы впоследствии они смогли устроиться на работу.

Когда меня спрашивают, ради чего я отказался от своей прежней жизни, я в ответ рассказываю, как осознал, что в этом мире я могу что-то изменить..."

читайте, читайте, читайте.....

  • 21.12.17, 07:53
Нещодавно передивилась списки бестселерів і ознайомилась з літературними новинками різних років XX століття. Знайдіть рік вашого народження і дізнайтеся, яка книга була справжнім хітом в той час. Тож, чи читали ви свою книгу-однолітку. Чи ви вже знайомі з цим твором?

Можливо, після її прочитання ваше життя повернеться зовсім в несподіване русло :-) Поїхали:

1950 рік:
1950 - "За річкою в тіні дерев", Ернест Гемінґвей
1951 - "Відтепер і навіки вічні", Джеймс Джонс
1952 - "Над прірвою у житі", Джером Селінджер
1953 - "На схід від Едему", Джон Стейнбек
1954 - "Володар перснів", Джон Р.Р. Толкін
1955 - "Здрастуй, смутку!", Франсуаза Саган
1956 - "Елоїза", Кей Томпсон
1957 - "Пейтон-Плейс", Грейс Металіус
1958 - "Лоліта", Володимир Набоков
1959 - "Доктор Живаго", Борис Пастернак

1960 рік:
1960 - "Убити пересмішника", Гарпер Лі
1961 - "Тропік Рака", Генрі Міллер
1962 - "Френні і Зуі", Джером Селінджер
1963 - "Черевики рибалки", Морріс Вест
1964 - "Живеш лише двічі", Ян Флемінг
1965 - "Готель", Артур Гейлі
1966 - "Долина ляльок", Жаклін Сюзанн
1967 - "Дитина Розмарі", Айра Левін
1968 - "Подружні пари", Джон Апдайк
1969 - "Хрещений батько", Маріо П'юзо

1970 рік:
1970 - "Кришталевий грот", Мері Стюарт
1971 - "Той, хто виганяє диявола", Уільям Блетті
1972 - "Чайка на ім'я Джонатан Лівінгстон", Річард Бах
1973 - "Досьє "Одеса", Фредерік Форсайт
1974 - "Щелепи", Пітер Бенчлі
1975 - "Завіса", Агата Крісті
1976 - "Фарс, або Геть самотність", Курт Воннеґут
1977 - "Ті, хто співають у терні", Колін Маккалоу
1978 - "Узи крові", Сідні Шелдон
1979 - "Вибір Софі", Вільям Стайрон

1980 рік:
1980 - "Команда Смайлі", Джон ле Карре
1981 - "Куджо" Стівен Кінг
1982 - "Будинок духів", Ізабель Альєнде
1983 - "Ім'я рози", Умберто Ач
1984 - "Перший серед рівних", Джеффрі Арчер
1985 - "Парфумер", Патрік Зюскінд
1986 - "Воно", Стівен Кінг
1987 - "Хранителі", Алан Мур
1988 - "Королева проклятих", Енн Райс
1989 - "Сатанинські вірші", Салман Рушді

1990 рік:
1990 - "Парк Юрського періоду", Майкл Крайтон
1991 - "Скарлетт", Олександра Ріплі
1992 - "Прогулянка містом", Мері Хіггінс Кларк
1993 - "Шоколад на крутому окропі", Лаура Есківель
1994 - "Політкоректні казки", Джеймс Фінн Гарднер
1995 - "Hi-Fi", Нік Хорнбі
1996 - "Бійцівський клуб", Чак Паланік
1997 - "Місо-суп", Рю Муракамі
1998 - "Сніданок на Плутоні", Патрік МакКейб
1999 - "Гаррі Поттер і таємна кімната", Джоан К. Роулінг

2000 рік:
2000 - "Порятунок", Ніколас Спаркс
2001 - "Таємне життя бджіл", Сью Монк Кід
2002 - "Життя Пі", Янн Мартель
2003 - "Код да Вінчі", Ден Браун
2004 - "Хмарний атлас", Девід Мітчелл
2005 - "Не відпускай мене", Ішіґуро Кадзуо Вторая мировая война. Уинстон Черчилль Цвет пурпурный. Элис Уокер Знаменитые викторианцы. Литтон Стрейчи Автобиография Малкольма Икс. Алекс Хейли и Малкольм Икс Ветер в ивах. Кеннет Грэм Общество изобилия. Джон Кеннет Гэлбрейт Со всем этим покончено. Роберт ГрейвсЛорд Джим. Джозеф Конрад Общая теория занятости, процента и денег. Джон Мейнард КейнсБезмолвная весна. Рэйчел Карсон Пригоршня праха. Ивлин Во Многообразие религиозного опыта. Уильям Джемс Красная книжечка. Мао Цзэдун Воспитание Генри Адамса. Генри Брукс Адамс Толкование сновидений. Зигмунд Фрейд Смерть приходит за архиепископом. Уилла Кэсер Темные начала. Филип Пулман Мальтийский сокол. Дэшил Хэммет Тропик Рака. Генри Миллер День саранчи. Натанаэл Уэст Американская трагедия. Теодор Драйзер Случай Портного. Филип Рот Эпоха невинности. Эдит Уортон Кролик, беги. Джон Апдайк Ночь. Эли Визель Сердце тьмы. Джозеф Конрад Паутина Шарлотты. Элвин Брукс Уайт Иди, вещай с горы. Джеймс Болдуин Вся королевская рать. Роберт Пенн Уоррен Сыновья и любовники. Дэвид Герберт Лоуренс Сердце – одинокий охотник. Карсон Маккалерс Я, Клавдий. Роберт Грейвс Фиеста. Эрнест Хемингуэй Когда я умирала. Уильям Фолкнер Вечный сон. Реймонд Чандлер В поисках утраченного времени. Марсель Пруст Золотая тетрадь. Дорис Лессинг Хладнокровное убийство. Трумен Капоте Повелитель мух. Уильям Голдинг Скотный двор. Джордж Оруэлл Бойня номер пять. Курт Воннегут По ком звонит колокол. Эрнест Хемингуэй Над кукушкиным гнездом. Кен Кизи Песнь Соломона. Тони Моррисон Франкенштейн. Мэри Шелли Ким. Редьярд Киплинг Приключения Гекльберри Финна. Марк Твен Листья травы. Уолт Уитмен Сонеты. Уильям Шекспир Отелло. Уильям Шекспир Король Лир. Уильям Шекспир Гамлет. Уильям Шекспир Анна Каренина. Лев Толстой Потерянный рай. Джон Мильтон Госпожа Бовари. Гюстав Флобер Широкое Саргассово море. Джин Рис Души черного народа. Уильям Эдуард Бёркхардт Дюбуа Свет в августе. Уильям Фолкнер Заводной апельсин. Энтони Бёрджесс Библия Убить пересмешника. Харпер Ли В дороге. Джек Керуак Поездка в Индию. Эдвард Морган Форстер Хроники Нарнии. Клайв Стейплз Льюис Винни-Пух. Алан Милн Властелин колец. Джон Рональд Руэл Толкин История. Фукидид Левиафан. Томас Гоббс Исповедь. Аврелий Августин Государь. Никколо Макиавелли Капитал. Карл Маркс Общественный договор. Жан-Жак Руссо История. Геродот Происхождение видов. Чарлз Дарвин Демократия в Америке. Алексис де Токвиль Родной сын. Ричард Натаниэль Райт Миссис Дэллоуэй. Вирджиния Вулф О дивный новый мир. Олдос Хаксли Дети полуночи. Салман Рушди Гроздья гнева. Джон Стейнбек Возлюбленная. Тони Моррисон Поправка-22. Джозеф Хеллер Великий Гэтсби. Фрэнсис Скотт Фицджеральд Сто лет одиночества. Габриэль Гарсиа Маркес Унесенные ветром. Маргарет Митчелл Над пропастью во ржи. Джером Дэвид Сэлинджер И пришло разрушение. Чинуа Ачебе Мидлмарч. Джордж Элиот Путешествия Гулливера. Джонатан Свифт Кентерберийские рассказы. Джефри Чосер Божественная комедия. Данте Алигьери Гордость и предубеждение. Джейн Остен Одиссея. Гомер На маяк. Вирджиния Вулф Человек-невидимка. Ральф Эллисон Шум и ярость. Уильям Фолкнер Лолита. Владимир Набоков Улисс. Джеймс Джойс 1984. Джордж Оруэлл Война и мир. Лев Толстой  

От чего устали взрослые люди или декабрьский депрессняк

  • 20.12.17, 20:06
Ловлю себя на мысли, что меня раздражает музыка. Сажусь я в такси, пью кофе в кафешке или просто иду по городу – отовсюду слышится какофония звуков. Песни, которые я не включала, которые я не хотела слушать – их насильно впихивают в мои уши как бы «фоном». Меня бесит эта привычка создавать музыкальный фон.

Даже без этой противной, навязчивой музыки город будто бы загрязнен шумом. С шумом едут грузовики, шумит сосед со своим перфоратором, гайцы включили свой матюгальник… пытаешься спрятаться от этих звуков, но они повсюду.

Зрительных раздражителей тоже достаточно. Я не хочу светящихся реклам, реклам с голыми девками, реклам, подброшенных под дверь, реклам,что суют мне в руки на улице. Я бы оставила только больших тигров, которые ходят по улицам с листовками. И, может быть, белок. Но строго не больше десяти на миллион населения.
Хочется несколько дней в месяц ни о ком не заботиться, ни за кого не переживать. Они такие любимые, милые, родные, но… Слишком много людей на квадратный метр и их проблем. Слишком много звуков. Слишком много информации.

Хочется заказать в магазине памятников большой розовый мраморный член, и положить его на родительские переживания, больницы, на обязанность явиться в суд, на электронную почту, на полив цветов у родственников, пока они отдыхают. Вообще весь мир придавить этим розовым членом, сесть на развалинах, и пить кофе. И смотреть, как где-то вдали занимается розовый рассвет...

этакий камингаут , #алкохарассмент#

  • 20.12.17, 04:50
Запись альбома «Zvuki Mu» заняла 12 ноябрьских дней 1988 года. Новый этап мучений начался уже в следующем году, в ходе лондонского сведения. В промежутке Пётр Николаевич впал в очередной запой, разгар которого пришёлся на момент прилёта в Лондон, где на 10 дней была заказана дорогущая «Air Studios» Джорджа Мартина на Оксфорд-стрит.

Брайан Ино поселил Мамонова с Липницким на квартире своего друга-продюсера Майкла Брука (известного на постсоветских просторах, в частности, по своему совместному с армянским дудукистом Дживаном Гаспаряном альбому «Black Rock»). Ничего не подозревающий Брук в тот момент безмятежно находился на гастролях.

За три дня была полностью истреблена коллекция старинных вин хозяина квартиры, которую он собирал в течение 10 лет. Вернувшись с гастролей, Брук буквально остолбенел. Светские хроники английских газет запестрели заголовками: «Русские выпили коллекцию вина известного лондонского музыканта». (с)
Эта история взята из книги Сергея Гурьева о Звуках Му, издание 2008. А теперь смотрите, какие эта ситуация принимает изящные модификации в зависимости от рассказчика, а Майкл Брук элегантно превращается в Тома Вейтса. Итак:

Александр Липницкий, 2004:

В первый же день в Англии Брайан Ино встретил нас в аэропорту и отвёз на квартиру гитариста Майкла Брука. Уходя, Брук вежливо приоткрыл дверцы шкафа и сказал: «Ребята, если винца хотите выпить, угощайтесь...» . А у Мамонова был как раз запой. И, увидев этот шкаф, он начал его уничтожать.

Так как мы жили вдвоём, мне пришлось, чтобы он один его не выпил, ему помогать. За три дня от этого шкафа ничего не осталось. Это было сухое вино, что для русских пьяниц как слону дробина.

Развязка наступила, когда Брук вернулся домой. Никогда я не видел такого выражения лица, как у Брука, когда он вошёл в свою квартиру, открыл свой шкаф и увидел пустоту. «Это вообще-то была коллекция», - сказал он.

***

Ольга Мамонова, 2011:

Как-то Брайан Ино пригласил Мамонова с группой на гастроли в Лондон, поселил их в доме брата. В отсутствие хозяина гости заглянули в бар и были ослеплены красивыми этикетками на бутылках. Даже заядлому алкашу Мамонову стало жалко такую красоту портить. А выпить охота.

Они с Сашей Липницким облазили весь дом... Заглянули в подвал, а там какие-то старые забытые бутылки в пыли валяются... На подъезде к дому кузен Брайана Ино почуял неладное: из мусорки торчали откупоренные до боли знакомые стеклянные горлышки. Бедняга схватился за сердце — оказалось, в подвале хранилась бесценная коллекция редчайших вин, которую он собирал по всему миру. А «Звуки Му» уничтожили её залпом. Об этом потом все английские газеты писали.

***

Пётр Мамонов, 2002

- Вы были знакомы с младшим братом Брайана Ино?

- С Роджером? Мы у него выпили всё вино. Он коллекционировал вино. Он уехал на гастроли в Португалию. А нас сдуру поселили у него дома.

- Почему сдуру?

- Так - сдуру - выяснил потом уже. Мы смотрим - в холодильнике стоит джин, виски, всё такое...Ну, мы думаем - это наверное дорого, это нельзя трогать. А вот в шкафу, смотрим - бутылок сорок вина. Валяются. Сейчас-то я понимаю - они на боку лежали, специально... А тогда - смотрим - бутылки в пыли, какие-то грязные. И мы всё выпили. А оказывается, что Роджер привозил из каждой страны по бутылочке двадцатилетней давности - специальный сток... То есть это была коллекция. Безумного англичанина... Ну, а мы его как бы поставили на место... Типа - кончай ты это всё - "я это люблю", собственность, все дела...

- Он человек рафинированный...

- Не знаю какой он человек, но он всё понял и никаких обид особенных не возникло.

- Он человек с юмором.

- Сначала, конечно, он был белый. Но потом он сказал, что в Лондоне подобного ещё не происходило, поэтому это останется навсегда.

***

Иван Охлобыстин, 2017:

Ещё один инопланетянин — Петя Мамонов. С ним я в первый раз снялся еще в «Ноге», Петя играл моего брата. Все удивлялись, до чего мы похожи внешне.

О Пете легенды ходят. Он очень физически крепок. Как-то его на остановке заточкой ударили под сердце. Нападающий бросился бежать, заскочил в отходящий троллейбус. И вот у Мамонова торчит ручка этой заточки из груди. Он поднимается с земли, догоняет троллейбус и останавливает его, схватив за трос (с рогов у троллейбусов всегда свисают такие тросы). Заходит внутрь, отыскивает обидчика и отправляет его в реанимацию. После чего сам, своими ногами едет на метро в больницу вынимать заточку.

Вообще, о Пете много всяческих дивных историй. Как-то он при­ехал в Америку к своему другу — гениальному музыканту Тому Уэйтсу. Тот оставил его на квартире, а сам уехал в другой город на концерт. Почему-то в тот момент у Пети было всего два или три доллара. А выпить хотелось. И вот он нашел в прихожей, где должны висеть пальто, ряд каких-то бутылок.

Как он потом рассказывал: «Попробовал. Фу! Кислятина, вино фиговое. Но делать нечего. Денег-то у меня нет на нормальные напитки!» Том Уэйтс, когда приехал, устроил истерику. Оказывается, каждая бутылка стоила целое состояние, он их покупал на аукционах. А Петя-то внимания на этикетки не обращал, в нюансы не погружался. Меньше всего на свете он предполагал, что его суперрок-н-ролльный друг окажется таким утонченным в этом отношении.

Пы. Сы. Не умиляет ни один вариант. тупое скотство .
В рейтинге пошлости Охлобыстин победил и Мамонова и остальных рассказчиков.

немного о философии, Достоевском и общественном транспорте

  • 18.12.17, 20:25
Вторую неделю моя "ласточка" на рихтовке . Пользуюсь общественным транспортом. Вот где я предаюсь философии.
В час пик в общественном транспорте столько этого...рода человеческого, что хочется всех либо с ноги , обойти стороной, либо проанализировать по самое не горюй.
Допустим, люди делятся на :
a) сидящих трепетно и автономно, сводящих локотки и коленки, чтобы - нет, нет! - не касаться чужих тел, и на
б) бесстыдно распахнувших промежности и плечи направо и налево, орудующих всеми острыми углами сразу - Оп-па! - подвигайсь!
Но не всё так просто, диапазон мотиваций при этом очень широк. Первые вполне могут оказаться психопатами-одиночками, ненавидящими весь мир, а вторые - кинестетиками и милахами. А уж понять по выражениям лиц, кто буквально на днях зарубил топором старушку-процентщицу, а кто озеленил 33 сквера и спас котика, и вовсе не представляется возможным. Поэтому в общественном транспорте я тянусь к тем, кто регулярно принимает душ и не жрёт чеснок в дорогу. Цинично? Да. Но чтобы выжить в час пик, приходится идти и на более гнусные компромиссы.
И вообще, у нас на каждом шагу сплошная достоевщина. Полюбуйтесь. Это я ещё стоЯщих и стОящих не анализировала.

Киту Ричардзу - 74! Славiмо його!

  • 18.12.17, 20:10
Первый список рок-звёзд, которые должны скоро умереть, появился в начале 70-х, после смерти всех этих прекрасных передозников (брайан Джонс, джим моррисон, Дженис Джоплин, Джими хендрикс). И уже тогда этот список возглавил Кит Ричардз. Прошло 45 лет, а Ричардз до сих жив-здоров и возглавляет этот самый список. Потому что не на того напали. Томас де Квинси, тот который написал "Записки англичанина, употребляющего опиум" в начале 19 века, проторчал в общей сложности лет 40. Дожил до 80. Уильям Берроуз - известнейший авангардист-битник-торчок - проторчал лет 20. Начал в 30, завязал в 50. Дожил до 90 лет. Кит Ричардс - рок-икона, проторчавшая все 70-е, и вроде как до конца не завязавший до сих пор - уже дожил до 74. Уверен, дотянет и до 90. Ричардс - это такая константа, жизнь этого человека должна сопровождать мое никчемное существование до самого конца! В конце концов - он один из тех, кто генерирует счастье в мою жалкую экзистенцию... Живи вечно, старик. Есть солнце, есть луна, и есть “Rolling Stones”. Вот и все, что нам нужно знать об этом мире, полном дерьма и дебилов...

о менталитете

  • 18.12.17, 01:09
Где-то под Дрезденом, подъехали на бензоколонку, заправляться. Вышла из авто полюбопытствовать, как это происходит у них.
На этой заправке система была примерно такая: на колонке несколько кнопок: «на 20 евро», «на 50 евро», «на 100 евро», «полный бак».
Нажимаешь кнопку, бензин сразу начинает заливаться в бак. В это время водитель идет платить за бензин.
Вернувшись в машину, я, естественно, задаю своему немецкому коллеге вопрос:
— А что будет, если я не заплачу за бензин, а просто уеду?
Немец впал в легкий ступор. Переспросил:
— Как это, просто уеду?
— Ну, допустим, я вор. Украла бензин, понимаешь?
— Понимаю.
Немец задумался. Секунд через тридцать напряженной мозговой деятельности коллега хлопает себя по лбу и радостно сообщает:
— Так здесь, наверное, есть видеокамеры! Если ты уедешь, не заплатив, номер твоего авто сообщат в полицию и тебя арестуют!
— А если номер грязный?
Тут у немца делаются огромные глаза, абсолютно ошарашенное лицо и задается следующий вопрос:
— КАК ЭТО, «НОМЕР ГРЯЗНЫЙ»???

Притча о взгляде на трудности в жизни. Выбор за каждым из нас.

  • 17.12.17, 09:14
Однажды к отцу пришла дочь, молодая женщина, и с грустью сказала:
– Папа, я так устала от всего, у меня постоянные трудности на работе и в личной жизни, уже просто нет сил… Как справляться со всем этим?
Отец отвечает:
– Давай я тебе покажу.
Он ставит на плиту 3 кастрюли с водой и приносит морковь, яйцо и кофе. Опускает каждый ингредиент в отдельную кастрюлю. Через несколько минут выключает плиту и спрашивает дочь:
– Что стало с ними?
– Ну, морковь и яйцо сварились, а кофе растворился, – отвечает девушка.
– Правильно, – отвечает отец, – но если мы посмотрим глубже, то окажется что морковь, которая была твердой, после кипятка стала мягкой и податливой. Яйцо, которое раньше было хрупким и жидким, стало твердым. Внешне они остались такими же, но внутренне изменились под воздействием одинаковой враждебной среды – кипятка. То же происходит и с людьми – сильные внешне люди могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут…
– А как же кофе? – удивленно спросила дочь.
– О, кофе – это самое интересное. Он полностью растворился в агрессивной среде и изменил её – превратил кипяток в чудесный ароматный напиток. Есть люди, которых не могут изменить обстоятельства, – они сами изменяют их и превращают в нечто новое, извлекая для себя пользу и знания из ситуации. Кем стать в трудной ситуации – выбор каждого.

більше питань немає?

  • 13.12.17, 23:07
Нізащо не вгадаєте. Яке питання, за даними @Google Україна, одне з найчастіших серед українських топ-запитів 2017 року? Серед них є вічне "як вийти заміж", "як зварити гречку", "навіщо білять дерева", навіть комічне "чому смикається око" і філософське "для чого ми живемо". Але всі ці запити залишились позаду одного-єдиного питання - "навіщо кишенька на жіночих трусах". Хто? Хто таке гуглить і таке носить, дівчата?!) Це не жарт, це офіційні підсумки року. Сьогодні весело оприлюднили)

Вася

  • 12.12.17, 22:04
Старик – высокий, вполне ещё крепкий, семидесятилетний, уже четыре месяца как похоронил жену и учился жить один. Получалось плохо, как будто бы он вообще никогда без неё не жил. Частенько стал разговаривать с самим собой, чтобы получать от себя ценные советы по ведению домашнего хозяйства.

Но, старика, это пока не особо беспокоило, ведь по профессии он психиатр и привык все держать под контролем. От стресса, с людьми ещё не то происходит, так что перекинуться парой слов с умным человеком - вполне ещё в пределах нормы.
Как-то воскресным утром, зазвонил телефон и вытащил старика из тёплой ванны. Старик не ждал от этого ничего хорошего, он уже четыре месяца не ждал от жизни ничего хорошего и в своих прогнозах никогда не ошибался.
Звонил дворник-узбек и на узбекско-русском что-то рассказывал.
Это было очень странно и тревожно, ведь никаким дворникам Старик не раздавал своих номеров, он даже имён их не знал, просто здоровался, проходя мимо.
Старик прислушался к смыслу и с трудом выяснил, что дворник нашёл какую-то потерявшуюся «белий собачка», увидел на ошейнике номер телефона и позвонил.
Одним словом, они ждут внизу у подъезда. Главная странность заключалась в том, что у старика ничего похожего на «белий собачка» нет, никогда не было и быть не может, он вообще был противником животных в доме.
Но, спорить старик не стал, ведь без жестикуляции, с узбеком особо-то и не поспоришь.
Нехотя накинул пальто поверх пижамы, на всякий случай сунул в карман перьевую ручку для самообороны, и вышел из подъезда.
На пороге курили дворники в оранжевых жилетах, а в ногах у них дрожал малюсенький, мокрый от дождя, белый бультерьерчик и с опаской озирался по сторонам.
Но как только пёсик заметил старика, он перестал дрожать, громко заскулил и с пробуксовкой кинулся к старику, как утопающий бросается к спасательному кругу. Щенок скакал вокруг поражённого Виктора Семёновича, непременно стараясь запрыгнуть к нему на ручки. В конце концов, пёсику это удалось.
Дворники заулыбались и сказали: «Узнал хозяина, маладес», подхватили свои лопаты с мётлами, попрощались и ушли, а старик с обслюнявленным лицом, остался стоять под моросящим дождём и со странным любвеобильным щенком на руках. На ошейнике действительно была медная пластинка с гравировкой его старика номера телефона

- Что делать? А? Куда его? Вот, сука, запачкал лапами пальто.
- Ну, теоретически, собака, хоть и полнейшая антисанитария, но для человека в твоём положении, вещь полезная, тем более, этот пёсик сразу полюбил тебя, как родного сына. Неси его скорей домой, а то простынешь тут после ванны.
- Нет, и думать нечего, нужно срочно его куда-нибудь отнести.
- А куда ты в пижамных штанах и домашних тапочках его понесёшь? К тому же на ошейнике телефон и имя хозяина. Твоё имя.
- Так-то да, но может это чья та злая шутка?
- А юмор в чём?
- Ну, всё равно, его ведь нужно: выгуливать, вязать, развязывать, кормить, лечить, потом ещё эти прививки от бешенства, плюс когти подрезать каждый месяц. Разве ты разберёшься со всем этим?
- У тебя два высших образования, ничего, справишься, зато ежедневные прогулки на свежем воздухе тебе не повредят, тем более, что когти – это, вроде, у котов.
- Нет, глупости, не смешно даже. Тебе же на лекции почти каждый день. Как ты его дома оставишь? В общем, нужно скорее сдать его в собачий питомник, приют, скотобазу, или как это у них называется?
- Скотобазу? Ну, ну. Посмотри правде в глаза. А вдруг это твой пёс, ты завёл его, потерял и от того так разволновался, что аж вычеркнул эти события из памяти? В твоём состоянии такое ведь возможно, не зря же тут табличка. И ты, вот так запросто сможешь его выбросить? Подумай, старый идиот, каково будет этому пёсику, который, кстати, тебя знает и любит, оказаться в непонятном месте, среди совсем чужих людей? Если забыл кличку, зови пока Вася и не выпендривайся, потом вспомнишь. От какого-нибудь синдрома Корсакова ещё никто не умирал. Возьми себя в руки, иди домой, попей витамины и успокойся.

Прошёл год, Профессор посвежел. Время и ежедневные прогулки на пустыре, делали своё дело. Вася превратился в огромного саблезубого коня белой масти, но с очень добрым нравом. Старик ежедневно приходит с ним на работу, а уже в институте освобождает от намордника, величиной с корзину для бумаг. Пёс целый день послушно сидит на кафедре и улыбается тому, кто угостит печенькой…
Однажды в кабинет профессора вошла большая группа студентов, они, понурив головы, помычали, потрепали за ухом Васю, а потом признались, что хотели как лучше и извинились за кепку. Не было никакой амнезии – это они купили Васю в элитном питомнике, заказали табличку на ошейник, подговорили дворников, но, главное, ещё перед рождением щенка, украли на кафедре кепку старика. На этой самой кепке мама родила и вскормила Васю, поэтому он так полюбил своего хозяина, ещё задолго до их первой, исторической встречи у подъезда…

сеть