Форма или содержание?

Две женщины ведут прополку ловко.
От сорняков освобождая ряд
И тут одна вдруг вырывала морковку
Длиной так сантиметров пятьдесят.

И грузно тело приподняв с колен
Произнесла она бесстрастно:
- У мужа моего такой же член.
- Такой же длинный?!!
                         - Нет. Такой же грязный.

Сказка

Она ждала любви и ласки
И чувств высоких полных нежности
А всё закончилось как в сказке
С концом хорошим. Но в промежности...

По святым местам

Мне мысль шальная не даёт покоя
Что женщина - создание святое!
И чтоб дилему эту разрешить
Отправлюсь по святым местам... грешить

Сканируем грамотно



Получить
качественный графический материал с помощью бытового сканера не всегда удается с первого раза. Однако предварительная настройка оборудования и корректировка изображения на этапе сканирования позволят достичь впечатляющих результатов

Если вам доводилось работать со сканером, то наверняка вы замечали, что полученные графические файлы заметно отличаются от оригинальных изображений. Пыль, царапины, надрывы, сгибы, искаженные цвета — все это делает оцифрованный материал непригодным для дальнейшего использования. Не поможет даже обработка полученной графики в профессиональном графическом редакторе. Такая ситуация весьма типична, когда используется недорогой сканер начального уровня. Профессиональная же техника стоит дорого и приобретать ее для создания, к примеру, электронной копии домашнего фотоархива по меньшей мере неразумно.

И все же, несмотря на кажущуюся непреодолимость возникшей проблемы, решение есть. Конечно, получить точную репродукцию сканируемых изображений все равно не получится — для этого лучше обратиться к специалистам. Однако существуют методы улучшения качества графики, отсканированной на бытовых устройствах, которые позволяют получить материал, пригодный для использования во многих ситуациях.

 

Калибровка сканера и монитора

Точная цветопередача сканера — одно из главных условий того, что полученное изображение будет максимально близким к оригиналу. Для настройки профессионального оборудования применяются сложные алгоритмы калибровки с использованием различных эталонных изображений (на сленге — мишеней). Бытовые же устройства не поддерживают такие способы настройки. Для того чтобы недорогой сканер наиболее точно передал цветовую гамму оригинального изображения, можно воспользоваться одним нехитрым, но верным способом настройки аппарата. Кстати говоря, чем-то этот метод напоминает калибровку профессиональных сканеров.

Итак, создайте в любом графическом редакторе новый файл. В качестве цветов переднего плана и фона выберите чистый черный и чистый белый (в системе RGB — это цвета с координатами (0, 0, 0) и (255, 255, 255) соответственно). Выделив половину поверхности файла и выбрав инструмент градиентной заливки, проведите мышью от одного края выделенной области до другого — получится плавный переход из черного цвета в белый.

На другой половине холста также создайте черно-белый градиент, однако теперь — с помощью серии фиксированного числа прямоугольников, заливка которых изменяется от черного к белому с соответствующим шагом. Градации серого легче всего задавать в системе HSB, оставляя первые две координаты равными нулю, а последнюю увеличивая на определенную величину от нуля до 100. Так, вполне достаточно нанести на пустую половину поверхности файла одиннадцать прямоугольников. Первый следует залить цветом с координатами (0, 0, 0) в системе HSB (соответствует чистому черному), второй — (0, 0, 10), третий — (0, 0, 20) и т. д., пока последний прямоугольник не будет залит цветом (0, 0, 100), то есть белым.

(для ленивыхпредлагается готовая мишень)

 

Итак, эталонное изображение готово. Теперь с помощью созданной мишени можно откалибровать монитор. Для этого установите уровень контрастности на максимум, а яркость увеличивайте с нуля до тех пор, пока в изображении в градациях серого стала заметна разница между прямоугольниками с цветами заливки (0, 0, 0) и (0, 0, 10). Такой калибровки вполне достаточно для того, чтобы на мониторах начального и полупрофессионального уровня изображение выглядело пристойно.

Для настройки цветопередачи сканера (или хотя бы для ориентира при обработке отсканированных изображений) потребуется иметь под рукой распечатку созданной мишени. Ее вывод на печать стоит поручить одному из многочисленных принт-центров. В подобных фирмах, как правило, оборудование настроено должным образом, и потому на полученной распечатке цвета будут наиболее близки к градациям серого.

 

 

Теперь всякий раз при сканировании какой-либо графики кладите рядом с ней на стекло сканера распечатанную мишень. Если цветовая гамма полученного изображения нарушена, то искажения отразятся и на серых тонах мишени. Произведя корректировку цвета на этапе предварительного сканирования или при обработке изображения в графическом редакторе, вы тем самым восстановите гамму оригинального изображения.

 

Продолжение следует

Всемогущий мистер БАКС



В периоды потрясений, войн, революций, кризисов модными становятся разговоры, что эти стихийные напасти сознательно организованы некими тайными обществами. Чтобы подчинить себе, закабалить простых смертных. Уже писалось про тайну однодолларовой купюры 1928 года, которую оформлял русский художник Николай Рерих по заданию будущего вице-президента США Уоллеса. Тогда было ограничение лишь загадочным девизом на латыни "Новый мировой порядок". Сегодня пришла пора раскрыть все тайные символы бакса.

Во-первых, почему люди, стоявшие за Рерихом, выбрали простую однодолларовую купюру? Не лучше ли запечатлеть цель на 100-баксовых бумажках? Или на 10- и 100-тысячных (выпускали и такие!).

Многие тайные общества с давних времен придавали единице сакральное значение, возвышая ее над всеми другими цифрами. В первую очередь - легендарные тамплиеры, основоположники современного масонства. О них писал Дэн Браун в бестселлере "Код да Винчи". Для тамплиеров единица означала "единство в многообразии". На публике ты можешь принимать любой образ, выступать от имени любых, даже враждебных, партий. Но внутри, среди "своих", должен сохранять единство. По учению тамплиеров, единица означает также, что нет никакого отличия между добром и злом. Это было зафиксировано на флаге тайных рыцарей: четыре чередующихся белых и черных квадрата. Белые - символ добра, черные - зла. По латыни:

"E PLURIBUS UNUM".

Эту надпись из 13 букв мы и видим на ленте в клюве орла в правой части однодолларовой купюры.


Присмотримся повнимательнее к белоголовому орлану, символу США. Его грудь прикрывает щит с 13 полосами. В одной лапе зажаты 13 стрел, в другой - ветка оливы с 13 листьями и 13 плодами. 32 пера на одном крыле орла - число степеней посвященности в обычных масонских ложах. 33 пера на другом - символ 33-й, высшей и особо тайной, степени.


А над самим орлом, то бишь над Соединенными Штатами, парит шестиконечная звезда Давида (символ "избранного народа"), составленная из 13 белых пятиконечных звезд.


Слева на однодолларовой купюре Рерих поместил большую печать США. На ней - пирамида, один из главных символов вольных каменщиков. Так зовут себя братья-масоны, якобы ведущие родословную от жрецов и тайных обществ Древнего Египта. Но эта пирамида какая-то странная. Усеченная. Сложена из 13 ступеней. Исследователи называют ее "пирамидой Иллюминатов (Просвещенных)". Это целая группа старинных масонских лож. Структура иллюминатов состоит из 13 степеней посвящения, что наглядно отражено в 13 ступенях пирамиды на долларе.

Тайные знаки бакса

Вершина обезглавленной пирамиды как бы парит в лучах над основанием. В треугольнике (еще один масонский символ!) виден глаз. Специалисты называют его по-разному: "Всевидящее Око", око "Великого Архитектора Вселенной" - шефа всех масонов, "глаз Люцифера". Того самого, Сатаны!


Над глазом надпись по-латыни опять же из 13 букв: "Annuit Coeptis". "Оно поддерживает (благословляет) нас!" Имеется в виду загадочное око в треугольнике. Снизу пирамиду окаймляет лента с девизом на латыни "Novus ordo seclorum" ("Новый мировой порядок").


Что же мы получаем в итоге? "Благословлен Новый мировой порядок!" Тот самый, основанный на принципах масонства. Всевидящее Око, Люцифер царит над пирамидой - всеми народами мира. Для принявших новые условия - ветвь оливы в лапе орла. Для непокорных - стрелы!


В какого Бога верят?


Самую главную тайну Рерих зашифровал в центре купюры. Поверху идет броская надпись: "Соединенные Штаты Америки". Чуть ниже благочестивая на первый взгляд фраза на латыни: "In God We Trust" ("Мы верим в Бога"). В какого? Америка официально страна христианская. Однако ни одного привычного христианского символа на долларовой купюре вы не найдете. Тот же крест, например, отсутствует. Зато всюду царит "чертова дюжина", несчастливое для простых людей число 13. Минимум восемь раз повторяется на маленькой бумажке. Не странно ли? Так в какого же "Бога" предлагают верить американцам и всему миру? Ответ дан в самом центре. Крупными буквами. Раскройте глаза.


Видите? Орла и пирамиду с оком объединяет слово "ONE". "ОДИН", "ОДНО". Что это? Проще всего ответить: номинал купюры. Но такая надпись уже обозначена ниже. И в каждом из четырех углов нарисована единица (цифра и слово). А это самое крупное слово из трех букв стоит особняком, без всяких дополнений. Не случайно. Масоны же любят символы. Взгляните на их девиз в клюве орла "Единство в многообразии!". Еще он читается: "Из Множества Одно". Специалисты по тайным символам советуют внимательно приглядеться к графическому исполнению слова O N E. Крупные буквы стоят на достаточном отдалении друг от друга. Их три, а значит, Множество. Но при этом каждая последующая буква имеет точку пересечения с предыдущей. Отсюда впечатление, что надпись цельная, монолитная - Одно. И мы видим на купюре однозначный ответ:


Соединенные Штаты Америки


Мы верим в Бога


Он ОДИН


Один ДОЛЛАР


Ох, не зря сказал мудрец Конфуций: "Знаки и символы правят миром, а не слово и закон".

Выборы Киевского головы (продолжение)

Начало - сюда

Вскоре мое внимание привлекла следующая статья:

«Достойный кандидат! Мистер Марк Твен, собиравшийся вчера вечером произнести громовую речь на митинге независимых, не явился туда вовремя. В телеграмме, полученной от врача мистера Твена, говорилось, что его сшиб мчавшийся во весь опор экипаж, что у него в двух местах сломана нога, что он испытывает жесточайшие муки, и тому подобный вздор. Независимые изо всех сил старались принять на веру эту жалкую отговорку и делали вид, будто не знают истинной причины отсутствия отъявленного негодяя, которого они избрали своим кандидатом. Но вчера же вечером некий мертвецки пьяный субъект на четвереньках вполз в гостиницу, где проживает мистер Марк Твен. Пусть теперь независимые попробуют доказать, что эта нализавшаяся скотина не была Марком Твеном. Попался наконец-то! Увертки не помогут! Весь народ громогласно вопрошает:  «Кто был этот человек?»

Я не верил своим глазам. Не может быть, чтоб мое имя было связано с таким чудовищным подозрением! Уже целых три года я не брал в рот ни пива, ни вина и вообще никаких спиртных напитков.

(Очевидно, время брало свое, и я стал закаляться, потому что без особого огорчения прочел в следующем номере этой газеты свое новое прозвище: «Твен, Белая Горячка», хотя знал, что это прозвище останется за мной до конца избирательной кампании.)

К этому времени на мое имя стало поступать множество анонимных писем. Обычно они бывали такого содержания:

«Что скажете насчет убогой старушки, какая к вам стучалась за подаянием, а вы ее ногой пнули?

Пол Прай».

Или:

«Некоторые ваши темные делишки известны пока что одному мне. Придется вам раскошелиться на несколько долларов, иначе газеты узнают кое-что о вас от вашего покорного слуги.

Хэнди Энди».

Остальные письма были в том же духе. Я мог бы привести их здесь, но думаю, что читателю довольно и этих.

Вскоре главная газета республиканской партии «уличила» меня в подкупе избирателей, а центральный орган демократов «вывел меня на чистую воду» за преступное вымогательство денег.

(Таким образом, я получил еще два прозвища: «Твен, Грязный Плут» и «Твен, Подлый Шантажист».)

Между тем все газеты со страшными воплями стали требовать «ответа» на предъявленные мне обвинения, а руководители моей партии заявили, что дальнейшее молчание погубит мою политическую карьеру. И словно для того, чтобы доказать это и подстегнуть меня, на следующее утро в одной из газет появилась такая статья:

«Полюбуйтесь-ка на этого субъекта! Кандидат независимых продолжает упорно отмалчиваться. Конечно, он не смеет и пикнуть. Предъявленные ему обвинения оказались вполне достоверными, что еще больше подтверждается его красноречивым молчанием. Отныне он заклеймен на всю жизнь! Поглядите на своего кандидата, независимые! На этого Гнусного Клятвопреступника, на Монтанского Вора, на Осквернителя Гробниц! Посмотрите на вашу воплощенную Белую Горячку, на вашего Грязного Плута и Подлого Шантажиста! Вглядитесь в него, осмотрите со всех сторон и скажите, решитесь ли вы отдать ваши честные голоса этому негодяю, который тяжкими своими преступлениями заслужил столько отвратительных кличек и не смеет даже раскрыть рот, чтобы опровергнуть хоть одну из них».

Дальше уклоняться было уже, видимо, нельзя, и, чувствуя себя глубоко униженным, я засел за «ответ» на весь этот ворох незаслуженных грязных поклепов. Но мне так и не удалось закончить мою работу, так как на следующее утро в одной из газет появилась новая ужасная и злобная клевета: меня обвиняли в том, что я поджег сумасшедший дом со всеми его обитателями, потому что он портил вид из моих окон. Тут меня охватил ужас. Затем последовало сообщение о том, что я отравил своего дядю с целью завладеть его имуществом. Газета настойчиво требовала вскрытия трупа. Я боялся, что вот-вот сойду с ума. Но этого мало: меня обвинили в том, что, будучи попечителем приюта для подкидышей, я пристроил по протекции своих выживших из ума беззубых родственников на должность разжевывателей пищи для питомцев. У меня голова пошла кругом. Наконец бесстыдная травля, которой подвергли меня враждебные партии, достигла наивысшей точки: по чьему-то наущению во время предвыборного собрания девять малышей всех цветов кожи и в самых разнообразных лохмотьях вскарабкались на трибуну и, цепляясь за мои ноги, стали кричать: «Папа!»

Я не выдержал. Я спустил флаг и сдался. Баллотироваться на должность губернатора штата Нью-Йорк оказалось мне не по силам. Я написал, что снимаю свою кандидатуру, и в порыве ожесточения подписался:

«С совершенным почтением ваш, когда-то честный человек, а ныне: Гнусный Клятвопреступник, Монтанский Вор, Осквернитель Гробниц, Белая Горячка, Грязный Плут и Подлый Шантажист

Марк Твен».

Выборы Киевского головы

За 100 с лишним лет технологии предвыборной агитации не изменились - вспомните Марка Твена:

                   КАК МЕНЯ ВЫБИРАЛИ В ГУБЕРНАТОРЫ

Несколько месяцев назад меня как независимого выдвинули кандидатом на должность губернатора великого штата Нью-Йорк. Две основные партии выставили кандидатуры мистера Джона Т. Смита и мистера Блэнка Дж. Блэнка, однако я сознавал, что у меня есть важное преимущество пред этими господами, а именно: незапятнанная репутация. Стоило только просмотреть газеты, чтобы убедиться, что если они и были когда-либо порядочными людьми, то эти времена давно миновали. Было совершенно очевидно, что за последние годы они погрязли во всевозможных пороках. Я упивался своим превосходством над ними и в глубине души ликовал, но некая мысль, как мутная струйка, омрачала безмятежную гладь моего счастья: ведь мое имя будет сейчас у всех на устах вместе с именами этих прохвостов! Это стало беспокоить меня все больше и больше. В конце концов я решил посоветоваться со своей бабушкой. Старушка ответила быстро и решительно. Письмо ее гласило:

«За всю свою жизнь ты не совершил ни одного бесчестного поступка. Ни одного! Между тем взгляни только в газеты, и ты поймешь, что за люди мистер Смит и мистер Блэнк. Суди сам, можешь ли ты унизиться настолько, чтобы вступить с ними в политическую борьбу?»

Именно это и не давало мне покоя! Всю ночь я ни на минуту не сомкнул глаз. В конце концов я решил, что отступать уже поздно. Я взял на себя определенные обязательства и должен бороться до конца. За завтраком, небрежно просматривая газеты, я наткнулся на следующую заметку и, сказать по правде, был совершенно ошеломлен:

«Лжесвидетельство. Быть может, теперь, выступая перед народом в качестве кандидата в губернаторы, мистер Марк Твен соизволит разъяснить, при каких обстоятельствах он был уличен в нарушении присяги тридцатью четырьмя свидетелями в городе Вакаваке (Кохинхина) в 1863 году? Лжесвидетельство было совершено с намерением оттягать у бедной вдовы-туземки и ее беззащитных детей жалкий клочок земли с несколькими банановыми деревцами — единственное, что спасало их от голода и нищеты. В своих же интересах, а также в интересах избирателей, которые будут, как надеется мистер Твен, голосовать за него, он обязан разъяснить эту историю. Решится ли он?»

У меня просто глаза на лоб полезли от изумления. Какая грубая, бессовестная клевета! Я никогда не бывал в Кохинхине! Я не имею понятия о Вакаваке! Я не мог бы отличить бананового дерева от кенгуру! Я просто не знал, что делать. Я был взбешен, но совершенно беспомощен.

Прошел целый день, а я так ничего и не предпринял. На следующее утро в той же газете появились такие строки:

«Знаменательно! Следует отметить, что мистер Марк Твен хранит многозначительное молчание по поводу своего лжесвидетельства в Кохинхине!»

(В дальнейшем, в течение всей избирательной кампании эта газета называла меня не иначе, как «Гнусный Клятвопреступник Твен».)

Затем в другой газете появилась такая заметка:

«Желательно узнать, не соблаговолит ли новый кандидат в губернаторы разъяснить тем из своих сограждан, которые отваживаются голосовать за него, одно любопытное обстоятельство: правда ли, что у его товарищей по бараку в Монтане то и дело пропадали разные мелкие вещи, которые неизменно обнаруживались либо в карманах мистера Твена, либо в его «чемодане» (старой газете, в которую он заворачивал свои пожитки). Правда ли, что товарищи вынуждены были, наконец, для собственной же пользы мистера Твена, сделать ему дружеское внушение, вымазать дегтем, вывалять в перьях и пронести по улицам верхом на шесте, а затем посоветовать поскорей очистить занимаемое им в лагере помещение и навсегда забыть туда дорогу? Что ответит на это мистер Марк Твен?»

Можно ли было выдумать что-либо гнуснее! Ведь я никогда в жизни не бывал в Монтане!

(С тех пор эта газета называла меня «Твен, Монтанский Вор».)

Теперь я стал развертывать утреннюю газету с боязливой осторожностью,— так, наверное, приподнимает одеяло человек, подозревающий, что где-то в постели притаилась гремучая змея.

Однажды мне бросилось в глаза следующее:

«КЛЕВЕТНИК УЛИЧЕН! Майкл О'Фланаган — эсквайр из Файв-Пойнтса, мистер Снаб Рафферти и мистер Кэтти Маллиган с Уотер-стрит под присягой дали показания, свидетельствующие, что наглое утверждение мистера Твена, будто покойный дед нашего достойного кандидата мистера Блэнка был повешен за грабеж на большой дороге, является подлой и нелепой, ни на чем не основанной клеветой. Каждому порядочному человеку станет грустно на душе при виде того, как ради достижения политических успехов некоторые люди пускаются на любые гнусные уловки, оскверняют гробницы и чернят честные имена усопших. При мысли о том горе, которое эта мерзкая ложь причинила ни в чем не  повинным родным и друзьям покойного, мы почти готовы посоветовать оскорбленной и разгневанной публике тотчас же учинить грозную расправу над клеветником. Впрочем, нет! Пусть терзается угрызениями совести! (Хотя, если наши сограждане, ослепленные яростью, в пылу гнева нанесут ему телесные увечья, совершенно очевидно, что никакие присяжные не решатся их обвинить и никакой суд не решится присудить к наказанию участников этого дела.)»

Ловкая заключительная фраза, видимо, произвела на публику должное впечатление: той же ночью мне пришлось поспешно вскочить с постели и убежать из дому черным ходом, а «оскорбленная и разгневанная публика» ворвалась через парадную дверь и в порыве справедливого негодования стала бить у меня окна и ломать мебель, а кстати захватила с собой кое-что из моих вещей. И все же я могу поклясться всеми святыми, что никогда не клеветал на дедушку мистера Бланка. Мало того — я не подозревал о его существовании и никогда не слыхал его имени.

(Замечу мимоходом, что вышеупомянутая газета с тех пор стала именовать меня «Твеном, Осквернителем Гробниц».)

 

Продолжение следует...

Делаем свет сквозь жалюзи (по просьбе Дорны)




1. Загружаем фотографию, производим необходимую коррекцию ( предыдущий совет)

2. Добавляем новый слой (Shift+Ctrl+N)

3. Создаём прямоугольное выделение

4. Заливаем чёрным (по желанию любым цветом)

5. С помощью Ctrl+C и Ctrl+V дублируем необходимое количество раз, инструментом "Перемещение" равномерно распрелеляем по фотографии.

6. Скрываем (кликаем по глазу) самый нижний (фоновый) слой и выбираем в меню Слой/Объединить видимые (Ctrl+Shift+E), восстанавливаем видимость фонового слоя.

7. У слоя жалюзей устанавливаем непрозрачность около 50%, применяем к нему фильтр "размытие по Гауссу" на своё усмотрение (от 30 пикселей и выше)

8. Сливаем слои и дополнительно полосы "Жалюзи" обрабатываем инструментом Размытие

Сохраняем полученный файл в нужном разрешении

Более сложная обработка предполагает использование фильтра с картой смещений

После загрузки изображения в меню Изображение выбираем "Создать дубликат", переводим его в "градации серого" и сохраняем в виде "Distort.psd"

Повторяем пункты с 2 по 6
В меню выбираем Фильтр/Искажение/Смещение. Экспериментально устанавливаем масштабы по горизонтали и вертикали

После нажатия Ok выбираем сохранённый файл "Distort.psd"
Повторяем пункты с 7 по 8

Сохраняем результат

Для особо продвинутых можно производить искажения с помощью фильтра Пластика

Продолжение следует

Фото перенесены в компьютер

продолжение темы

Просмотрите их любым просмотрщиком. Оцените критически качество работы в максимальном (100%) разрешении. Если кадр размазанный, несфокусированный и не представляет "исторической" ценности - отложите его до лучших времён (или удалите). Из однотипных кадров отбракуйте те, где есть заметные артефакты, неправильная композиция или ракурс (если только не предполагается использовать это для приколов). Таким образом после тщательного отбора должно остаться около 20-30% кадров, с которыми можно продолжать работу.

Скопируйте эти кадры в отдельную папку и повторно просмотрите. Сделайте к каждому кадру пометку о дефектах, обнаруженных на нём (красные глаза, кривой горизонт, лишние объекты (которые возможно удалить).

Вот теперь настала пора Фотошопа. Загрузите в него фото и ещё раз рассмотрите. Зачастую изображение оказывается слишком светлым,  излишне тёмным или малоконтрастным. Выберите в меню Изображение/Коррекция/Уровни (Image|Adjustments|Levels)

Кликните на кнопке Авто. Зачастую результат будет устраивать. Если нет, то при нажатии Alt кнопка Отмена станет Восстановить. Восстанавливаете изображение и идёте другим путём. Выбираете чёрную (самую левую) пипетку и кликаете ей по наиболее тёмному участку изображения. То же проделываете с белой пипеткой (и самым светлым участком). Ползунком посредине гистограммы корректируете средние тона. Можно просто двигать ползунки для достижения необходимых уровней и качества картинки. Если результат устраивает, кликаете ОК.

С помощью пенели инструментов корректируем красные глазки (нужно чтобы весь красный глаз попал в область выделения

Ну вот на сегодня и всё. Сохраняем изображение и продолжим позже