Мысли вслух...

  • 07.11.19, 17:41
Ничто так не удивляет народ после выборов, как свой же выбор.

Дзен История

  • 02.11.19, 18:45
Картинки по запросу два странствующих монаха

Два путешествующих монаха достигли реки, где они встретили молодую 
женщину.
Опасаясь сильного течения, она спросила, могут ли они перенести на другую сторону.
Один из монахов колебался, но другой быстро подхватил ее на руки,
перенес через воду, и опустил на другом берегу.
Она поблагодарила его и ушла.

Когда монахи продолжили свой путь, первый монах долго шел в задумчивости, а потом прервав молчание спросил: "Брат, наше духовное учение говорит что мы должны избегать каких-либо контактов с женщинами, но вы взяли одну из них на руки и перенёс её!"

"Брат", ответил второй монах: "Я опустил ее на другой стороне, а вы все еще несёте ее".

дрова

  • 04.08.19, 07:10
Я долго об этом молчал. этот случай был банальным долбо@бством... Тело решило что оно всевечное. Тело по своему недоразумению решило пилить дрова болгаркой. Результат - 5 часов работы что бы собрать месиво в кучу. Ребята! не пилите дрова болгаркой. Это 29 случай в моей практике.

Амеpиканская пословица:

  • 29.11.18, 17:35
Бyдь вежлив с каждым. Hикогда не известно, кто попадет в число двенадцати пpисяжных.

Как я не сел в тюрьму

  • 24.11.18, 01:22
Здоровеньки були. Вчерась всё таки господь был ко мне милостливым и быстро переместил ногу с педали газа на тормоз.
В 8:30 (или около того) будучи дисциплинированным водителем я начал пересекать перекрёсток на зелёный сигнал светофора в соответствии ПДД Украины. В этот момент некая дама с мобилой у уха начала пересечение бегом улицы хоть и на переходе, но на запрещающий сигнал светофора, создав серьёзную аварийную обстановку. Звуки клаксонов её не смущали - она нутром ощущала свою правоту и безнаказанность спровоцировав возможные ДТП. Но это ещё цветочки. Курсанты морской академии (бывшего ПТУ) массово нарушают ПДД не реагируя на замечания. Я лоялен к слабоумным, но почему я должен сидеть в тюрьме?
Начнём с ПДД:

1.3 Участники дорожного движения обязаны знать и неукоснительно выполнять требования данных Правил, а также быть взаимно вежливыми.

1.4 Каждый участник дорожного движения вправе рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные Правила.

1.5 Действия или бездействие участников дорожного движения и других лиц не должны создавать опасность или препятствие для движения, угрожать жизни или здоровью граждан, причинять материальный ущерб.

Теперь о пешеходах (эту часть ПДД передаю максимально):

Обязанности и права пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны. Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам, придерживаясь правой стороны и не затрудняя движения на велосипедах, или в один ряд по обочине, держась как можно правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по ней – по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. При этом нужно быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.

4.2. Пешеходы, переносящие громоздкие предметы, или лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, велосипед или мопед, везущие санки, тележки и т. п., если их движение по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам или обочинам создает препятствия для других участников движения, могут двигаться по краю проезжей части в один ряд.

4.3. За пределами населенных пунктов пешеходы, двигающиеся по обочине или краю проезжей части, должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся по обочине или краю проезжей части в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед или велосипед, должны передвигаться в направлении движения транспортных средств.

4.4. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются по проезжей части или обочине, должны выделить себя, а по возможности, иметь на верхней одежде светоотражающие элементы для своевременного их обнаруживания другими участниками дорожного движения.

4.5. Движение организованных групп людей по дороге разрешается только в направлении движения транспортных средств колонной не более чем по четыре человека в ряду при условии, что колонна не занимает более половины ширины проезжей части одного направления движения. Спереди и сзади колонны на расстоянии 10-15 м с левой стороны должны быть сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с зажженными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.

4.6. Организованные группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а если их нет – по обочине дороги в направлении движения транспортных средств колонной, но только в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.7. Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия – на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.

4.9. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора. В таких местах пешеходы, не успевшие закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия – на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедившись в безопасности дальнейшего движения.

4.10. Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.11. Ожидать транспортное средство пешеходы должны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют, на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения.

4.12. На трамвайных остановках, не оборудованных посадочными площадками, пешеходам разрешается выходить на проезжую часть лишь со стороны дверей и только после остановки трамвая. После высадки из трамвая необходимо покинуть проезжую часть, не задерживаясь.

4.13. В случае приближения транспортного средства с включенным проблесковым маячком красного и (или) синего цвета и (или) специальным звуковым сигналом пешеходы должны воздержаться от перехода проезжей части или немедленно покинуть ее.

Тут главное: 4.14. Пешеходам запрещается:

  • а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
  • б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
  • в) допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;
  • г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлено ограждение;
  • ґ) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;
  • д) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.

Хочу напомнить, что более 60% ДТП совершается по вине пешеходов. Но наши законодатели игнорируют этот факт в плане ужесточения ответственности этих участников движения и вся ответственность ложится на водителей. Жду от судебных властей прецедента где наказан пешеход а не водитель.

Мудрость

  • 19.10.18, 18:48
Сильный не тот, кто может положить на лопатки одним взглядом,
а тот, кто одной улыбкой способен поднять с колен.
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
18
предыдущая
следующая