дрова

  • 04.08.19, 07:10
Я долго об этом молчал. этот случай был банальным долбо@бством... Тело решило что оно всевечное. Тело по своему недоразумению решило пилить дрова болгаркой. Результат - 5 часов работы что бы собрать месиво в кучу. Ребята! не пилите дрова болгаркой. Это 29 случай в моей практике.

Амеpиканская пословица:

  • 29.11.18, 17:35
Бyдь вежлив с каждым. Hикогда не известно, кто попадет в число двенадцати пpисяжных.

Как я не сел в тюрьму

  • 24.11.18, 01:22
Здоровеньки були. Вчерась всё таки господь был ко мне милостливым и быстро переместил ногу с педали газа на тормоз.
В 8:30 (или около того) будучи дисциплинированным водителем я начал пересекать перекрёсток на зелёный сигнал светофора в соответствии ПДД Украины. В этот момент некая дама с мобилой у уха начала пересечение бегом улицы хоть и на переходе, но на запрещающий сигнал светофора, создав серьёзную аварийную обстановку. Звуки клаксонов её не смущали - она нутром ощущала свою правоту и безнаказанность спровоцировав возможные ДТП. Но это ещё цветочки. Курсанты морской академии (бывшего ПТУ) массово нарушают ПДД не реагируя на замечания. Я лоялен к слабоумным, но почему я должен сидеть в тюрьме?
Начнём с ПДД:

1.3 Участники дорожного движения обязаны знать и неукоснительно выполнять требования данных Правил, а также быть взаимно вежливыми.

1.4 Каждый участник дорожного движения вправе рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные Правила.

1.5 Действия или бездействие участников дорожного движения и других лиц не должны создавать опасность или препятствие для движения, угрожать жизни или здоровью граждан, причинять материальный ущерб.

Теперь о пешеходах (эту часть ПДД передаю максимально):

Обязанности и права пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны. Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам, придерживаясь правой стороны и не затрудняя движения на велосипедах, или в один ряд по обочине, держась как можно правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по ней – по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. При этом нужно быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.

4.2. Пешеходы, переносящие громоздкие предметы, или лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, велосипед или мопед, везущие санки, тележки и т. п., если их движение по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам или обочинам создает препятствия для других участников движения, могут двигаться по краю проезжей части в один ряд.

4.3. За пределами населенных пунктов пешеходы, двигающиеся по обочине или краю проезжей части, должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся по обочине или краю проезжей части в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед или велосипед, должны передвигаться в направлении движения транспортных средств.

4.4. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются по проезжей части или обочине, должны выделить себя, а по возможности, иметь на верхней одежде светоотражающие элементы для своевременного их обнаруживания другими участниками дорожного движения.

4.5. Движение организованных групп людей по дороге разрешается только в направлении движения транспортных средств колонной не более чем по четыре человека в ряду при условии, что колонна не занимает более половины ширины проезжей части одного направления движения. Спереди и сзади колонны на расстоянии 10-15 м с левой стороны должны быть сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с зажженными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.

4.6. Организованные группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а если их нет – по обочине дороги в направлении движения транспортных средств колонной, но только в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.7. Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия – на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.

4.9. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора. В таких местах пешеходы, не успевшие закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия – на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедившись в безопасности дальнейшего движения.

4.10. Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.11. Ожидать транспортное средство пешеходы должны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют, на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения.

4.12. На трамвайных остановках, не оборудованных посадочными площадками, пешеходам разрешается выходить на проезжую часть лишь со стороны дверей и только после остановки трамвая. После высадки из трамвая необходимо покинуть проезжую часть, не задерживаясь.

4.13. В случае приближения транспортного средства с включенным проблесковым маячком красного и (или) синего цвета и (или) специальным звуковым сигналом пешеходы должны воздержаться от перехода проезжей части или немедленно покинуть ее.

Тут главное: 4.14. Пешеходам запрещается:

  • а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
  • б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
  • в) допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;
  • г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлено ограждение;
  • ґ) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;
  • д) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.

Хочу напомнить, что более 60% ДТП совершается по вине пешеходов. Но наши законодатели игнорируют этот факт в плане ужесточения ответственности этих участников движения и вся ответственность ложится на водителей. Жду от судебных властей прецедента где наказан пешеход а не водитель.

Мудрость

  • 19.10.18, 18:48
Сильный не тот, кто может положить на лопатки одним взглядом,
а тот, кто одной улыбкой способен поднять с колен.

Сообщение

  • 26.09.18, 09:21
Привет киевляне. Я до пятницы буду тусоваться в районе европейской площади.

Снова про самолет

  • 22.09.18, 23:29
На просторах интернета город реют россияне обещая всем народам не забудем не простим. Ребята, кто то из вас задался вопросом "а какой самолет сбили". А самолет непростой, а радиоэлектронной разведки. То есть он видел как израильтяне отбомбились и ушли домой. И разговоры о прикрытии израильской четверки за российским самолетом полная туфта. Что это за разведчик который не видит творящееся у него под носом и лезет под удар ракеты. То есть сбили его преднамеренно чтобы создать прецедент.
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
17
предыдущая
следующая