Правила жизни у всех разные...Энтони Хопкинс

Энтони Хопкинс Актер, 74 года, Лос-Анджелес

Лучшие из нас развиваются поздно. В школе я был идиотом. Необщительным типом — другие дети меня не интересовали. Сейчас это называют дислексией или нарушением внимания. А я был просто тупицей. Зато именно поэтому и стал актером. Россия привлекала меня с детства. В четырнадцать я читал «Историю русской революции» Троцкого. Разумеется, когда учителя спрашивали, коммунист я или марксист, я не очень-то хорошо понимал, о чем они говорят. А детям на такие тонкости вообще было наплевать: просто звали меня «болши». Моя житейская философия? Ты всегда должен понимать, на что способен из одного только презрения к себе. Что бы я ни делал в молодости, все говорили: «Ты безнадежен». Отец говорил: «Безнадежен», ровесники говорили: «Безнадежен». Так что потом все, что со мной случилось в жизни, стало для меня большим откровением. Поначалу я был физически опасен на сцене. Когда я играл в Манчестере, режиссер меня уволил, потому что я чуть не сломал кому-то хребет. Он сказал, что меня слишком опасно выпускать на сцену. Но в результате мне повезло, потому что он посоветовал мне пойти в одну из тех «модных театральных школ», которые сам не одобрял. И я пошел в RADA (Королевская академия драматического искусства. — Esquire), где началась моя настоящая карьера. Большинство актеров — довольно простодушные люди, считающие себя сложными натурами. Помню, как я услышал про Роберта Де Ниро в «Бешеном быке» и подумал: «Обязательно надо посмотреть этот фильм». Я пошел на него в маленький нью-йоркский кинотеатрик, пропахший мочой; кто-то там отливал, несколько человек спали. Это было что-то вроде момента истины: так вот, значит, ради чего все наши старания? Сейчас мне плевать на театр с высокой колокольни. Честное слово, не понимаю, почему некоторые относятся к нему так трепетно. На кой черт нам весь этот театр четырехсотлетней давности? Кому он нужен? Закатайте его в асфальт. Подумаешь, беда! Все равно это мертвечина. Какой Лир лучше: такой или сякой, — кого это волнует? Ты делаешь то, что уже делали до тебя пятнадцать тысяч актеров. Все актеры в свои самые сумасшедшие годы хотят сыграть Гамлета. Я тоже хотел. А теперь думаю, это все равно что с собой покончить. Сейчас меня абсолютно не интересуют Шекспир и вся эта британская чепуха. А когда интересовали, это было одно голое честолюбие — просто хотелось славы. Если кто-то легок на подъем и обладает яркой индивидуальностью и энергией, это угрожает многим людям, которые не хотят лишних волнений. Подумайте о тех, кто подрывает устои. О тех, кто баламутит воду. О людях вроде Оливера Стоуна, которые по-настоящему что-то делают, провоцируют людей, власти на разговоры. Обычный человек хочет, чтобы его окружали надежные люди. И это нормально, по-моему. Но если бы все были такими, на свете было бы скучновато. У меня нет любимых ролей. Я просто работаю. Учу свои роли, знаю, что говорю, и если берусь за что-то, делаю это как следует. Я прихожу, делаю свое дело и иду домой. Потом получаю чек — вот и вся история. Люди говорят, что это цинично, но они не правы. Это практично. Люди, которые обвиняют тебя в продажности, на самом деле просто завидуют. Вот недавно один мой близкий приятель встретился в Лондоне с агентом по кастингу из Национального театра, и эта женщина спросила его с ужасно снисходительным видом: «Ну как там Тони?» Он ответил: «Очень доволен, он в Голливуде». «Жаль, продался», — сказала она. «Да, — ответил мой друг. — А еще здорово разбогател и прославился». Она прямо позеленела. Нет ничего более раздражающего, чем добродетель и высоконравственность. Я не говорю, что сам не фальшивка. Такая же фальшивка, как все остальные. Мы все фальшивки. Все шарлатаны, все испорчены, все лгуны. Ганнибал Лектер на самом деле весьма интересная фигура. Думаю, втайне мы им восхищаемся. Он воплощает собой невыразимую часть нас самих, желания, фантазии и темные стороны нашей души, и мы можем быть по-настоящему здоровы, только если признаем их существование. Наверное, нам хочется быть такими же сорвиголовами, как он. Как-то раз я попросил одного священника-иезуита прочесть самую лучшую из всех известных ему коротких молитв. Его ответ меня рассмешил. Он сказал: «Хер с ним». Мне нравится мое одиночество. Я никогда никого не подпускал близко, все финтил да увиливал. Конечно, я изображаю теплоту и дружелюбие. Но внутри меня всегда было пусто. Никакого сострадания, только небрежность — и так всю жизнь. Было время, когда я пил все, что льется. Теперь-то уж никто не пьет, не курит и не ест углеводов. Как ни странно, я рад, что был алкоголиком. Естественно, мне жаль, что от этого страдали другие. Но побывать в шкуре алкоголика — это потрясающе богатый жизненный опыт. Случались дни, когда я выпивал бутылку текилы и мне было все равно, жить или умереть. Такой я тогда был конченый, опустошенный — полный банкрот в эмоциональном смысле. Я обожал текилу. Нет, наркотиков я не принимал никогда. Но во мне было столько текилы, что я вполне представляю себе, что такое кислотный трип. Хороший сценарий всегда видно по первым пяти страницам. Такие вещи чуешь нутром. Если я не могу прочесть больше четырех страниц, мне уже ясно: это не для меня. Больше всего меня настораживают сценарии, где то и дело подробно описываются декорации. «Восход над пустыней, на горизонте громоздятся...» — целое эссе прочтешь, пока доберешься до диалога. Чушь. Мой отец был булочник, и на культуру ему было насрать. Бывало, играю я на пианино, а он входит, стряхивает мучную пыль со своих волосатых рук и говорит: «Что это за херню ты играешь?» Я говорю: «Бетховена». А отец: «Неудивительно, что он оглох. Ради бога, выйди и займись чем-нибудь». Теперь мне во многом понятен его цинизм. Мне нравится Спилберг. Он снимает такие фильмы, какие ему самому хотелось бы посмотреть. Он не чета тем умникам-выпендрежникам, которые делают фильмы для своих друзей, а потом их никто смотреть не хочет. На площадке Спилберг всегда полон страсти и энтузиазма и работает очень быстро. Он не любит валять дурака, попусту тратить время. Я всегда хотел добиться успеха. Хотел познакомиться с Кэтрин Хепберн и Альбертом Финни. И особенно с Питером О’Тулом. Я преклонялся перед О’Тулом. Помню, как мы первый раз пошли с ним в бар. Он сказал: «Возьми «Гиннесс». Как настроение, дорогой? Ладно, давай выпьем и пойдем за нашими «Оскарами». Меня восхищает такого рода безумие, восхищают пьяницы и разгильдяи. И я когда-то таким был. Несколько лет назад я снова видел О’Тула, и он сказал: «Говорят, у тебя уже нимб вокруг головы — не то что у нас, грешных». Когда бросаешь пить, теряешь кое-кого из друзей. Жизнь — это хореография. Ничего не проси, ничего не жди и принимай все спокойно. Я так рассуждаю: «Что люди обо мне говорят или думают, меня не касается. Я такой, какой есть, и делаю то, что делаю, просто ради забавы — вот как устроена эта игра. Чудесная игра жизни на ее собственном поле. Здесь нечего выигрывать и нечего терять, здесь не надо ничего доказывать. Не надо выворачиваться наизнанку — чего ради? Потому что я по сути своей никто и всегда был никем». Это пришло ко мне лет десять назад во время глубокой депрессии, когда я сидел в одном римском отеле. Я повторял это про себя как заклинание. И с тех пор в моей жизни произошло много удивительных событий.

Правила жизни у всех разные....Джоди Фостер

Джоди Фостер

Актриса, 49 лет, Лос-Анджелес

Я ни разу не возвращалась со съемок домой в гриме. Мать как-то сказала мне: «Когда рабочий день заканчивается, ты заканчиваешь с работой». И с этим не поспоришь. Иногда я мечтаю о простой надомной работе — чтобы проводить вечера на диване, валяться с книгой и не чувствовать никакой ответственности за то, что будет происходить завтра. Но, слава богу, я никогда не думала над этим всерьез. Почему-то люди всегда удивляются, когда узнают, что я атеистка. Религия — это наука, изучать которую нужно обязательно. Ты должен знать, из-за чего ведутся все эти войны. Жестокость очень человечна и очень понятна. Но ни то, ни другое не делает ее допустимой. Я очень часто исполняла роли жертв, это правда. Но мне кажется, что вся мировая история женщин об этом и написана. Ты плохая мать, если ты полностью зависима от своих детей и во всем пытаешься их контролировать. Меньше всего я хочу знать, о чем говорят мои дети. Потому что я прекрасно помню, о чем в их возрасте разговаривала я. В любом возрасте гораздо интереснее проводить время с тем, кто старше или младше тебя — только не со сверстниками. Ни за какие деньги не вернусь в свои двадцать. Этот возраст полон опасений и страхов. А это то, с чем не стоит жить. Наверное, это очень страшно, когда твои дети стареют у тебя на глазах. Грустно, если ты провел детство, так толком его и не увидев. Моя мать вечно опаздывала, и в детстве это по-настоящему сводило меня с ума. Так что сейчас я всегда прихожу либо вовремя, либо чуть раньше. Как видите, воспитание детям иногда можно дать совершенно случайно. Я люблю европейское кино — ведь именно на нем я и выросла. Знание того, какими именно красками пользовался художник, и понимание его места в истории культуры не способны испортить тебе впечатления от его картин. Больше всего я люблю слушать режиссеров, рассуждающих о своих фильмах. Ответственность актера перед зрителем гораздо важнее, чем зритель может себе предположить. Быть понятым — не самая важная вещь в мире. По крайней мере, этого точно не нужно ни от кого ждать. Страх — эмоция номер один, которая заставляет наш разум прикладывать невероятные усилия, чтобы избавиться от него. Побеждать лучше, чем проигрывать. Хотя бы потому, что победитель всегда крепче спит. В твоей способности говорить «нет» именно тогда, когда этого хочется тебе, заложена по-настоящему невероятная сила. Я бы даже сказала — разрушительная. «Судьба» — очень удобное слово для тех, кто никогда не принимает решений. Это потрясающая комбинация: великий страх одиночества и отчаянная необходимость в уединении. Именно такое перетягивание каната мучило меня всю жизнь. Я бы хотела научиться вдохновлять себя сама. Нормальность — это не то, к чему надо стремиться. Это то, от чего надо бежать. Меня не смущают люди, которые быстро говорят. Если ты можешь быстро говорить — значит, можешь быстро думать. Это правда, мне действительно очень нравится Лос-Анджелес. Я выросла здесь, и теперь уже ничего не могу поделать с этой любовью. Это город, где многие проблемы ты можешь решить, просто отправившись на пляж — сыграть в волейбол или что-то типа того. Если когда-нибудь я сдуюсь, то я постараюсь сделать это так, как не делал еще никто другой. Я не помню, сколько будет восемью семь. Но я могу пересказать все, что вы мне сейчас сказали. Мне кажется, женщины здорово умнеют к сорока.

Техника концентрации внимания.

Научитесь переключаться и распределять внимание.

Наше внимание имеет одну интересную особенность. Оно довольно часто переключается между объектами наших интересов. Этим процессом тоже можно и нужно уметь управлять. Немаловажной особенностью внимания является способность удерживать во внимании сразу несколько объектов и/или действий, и/или процессов. Например, один человек легко переключается между разными видами деятельности, а другой не может осуществлять это настолько же быстро. Почему? Ему, возможно, нужно "настроиться", сосредоточиться. Естественно, что он теряет время. Такие ситуации сильно выбивают из колеи, отнимают много сил и энергии. Приведем еще один пример. Один водитель может в процессе управления автомобилем не только "крутить баранку", но и говорить по необходимости по телефону, доставать и прикуривать сигарету. А другим это недоступно в силу того, что он не умеет, как говориться, сидеть на нескольких стульях сразу. Безусловно, в этом нет ничего плохого или ужасного. Но! Умение концентрироваться на разных объектах, задачах, проблемах помогает как в обычной повседневной жизни, так и на работе. Поэтому эти навыки Вашего внимания нужно развивать.

Упражнения 6-й недели "объекты внимания"

Первый этап упражнения — научиться концентрировать внимание на собственной личности. Важно в период выполнения практикума помнить о себе, понимать, что Вы из себя представляете. Что это значит? Посмотрите в окно. Ваша задача прочувствовать всю ситуацию. Вы стоите и смотрите в окно. Пропустите через себя свою персону, это окно, ощутите свое действие. Отметьте, каким образом расположены ваши руки и ноги относительно Вашего тела. Полностью сконцентрируйтесь на себе. Постарайтесь, как можно дольше удерживать это ощущение. Доведите его с помощью регулярных тренировок хотя бы до 5 минут. Второй этап упражнения подразумевает те же самые действия, что и при выполнения первого этапа. Единственное, что теперь в Вашем сознании, в поле Вашего видения должен появиться второй объект. Это может быть, например, картина, монитор, машина и т.п. Сконцентрировавшись на себе, Вы начинаете учиться переключать внимание с одного объекта на другой, причем полностью. Переключайте все Ваше внимание с одного предмета на другой, при этом задержав его на каждом объекте для начала несколько секунд. Ровно то количество времени, которое нужно для появления полной концентрации на объекте. Только после полной концентрации на чем-то одном переключайте внимание. В процессе практикума мы рекомендуем постепенно сокращать время удержания Вашего внимания так, чтобы к концу упражнения Вы переключались между объектами с максимальной скоростью, не теряя прежнюю глубину концентрации. Постепенно Вы сможете переключаться между предметами, задачами более быстро и качественно. Это сложное упражнение, и оно может длиться 2-3 минуты. После проведения удачных тренировок, Вы можете усложнить выполнение практикума двумя способами: 1) добавьте еще несколько объектов. Важно только помнить, что увеличение нужно делать постепенно и пропорционально. 2) поменяйте качество объектов, на которых Вы концентрируетесь. Иначе говоря. Вы — это объект. Это одна качественная категория. А вот мысль, идея, зуд, цель, задача — совершенно другие. Переключаться между объектами разных категорий еще сложнее, но такое умение приносит максимальную пользу в жизни. Третий этап данного упражнения — это концентрация на некоторых свойствах объекта. Для начала сконцентрируйтесь на себе. Далее постарайтесь подключить еще один объект. Концентрируясь на двух объектах, уделяйте им равное количество Вашего внимания. Время упражнения постепенно увеличивайте, и в конце доведите до 5 минут. Это упражнение, как и предыдущее, также можно усложнить двумя способами: посредством увеличением количества объектов и изменением категории объекта.

источник http://www.prostoy.ru/69.html

Люди в черном....

Спустя десять лет они вернулись. Люди в черном 3  Спецагент секретной службы по борьбе с инопланетной нечистью под кодовым именем Джей должен вернуться "вперед в прошлое" чтобы там найти своего напарника агента Кея и спасти его жизнь. По сюжету Кея должны убить в 1969 году прошлого столетия, именно в это время, а точнее немного ранее, должен вернуться его темнокожий напарник чтобы недопустить его смерти. Если Кей останется жив, его миссия будет построить защитный галактический щит который должен предотвратить разрушения Земли от иноземного удара...

                         

Вот такая любовь…

источник http://love-family-divorce.name/love/vot-takaya-lyubov.html#more-754

     

Очень интересная история.

Один мужчина сорвал джек-пот: выиграл ОЧЕНЬ большую сумму денег.

Жена, конечно, была очень рада этому обстоятельству. Ещё бы. Но, был у неё один скелет в шкафу, вернее любовник, который там периодически прятался. Уж, очень хороший любовник. Поприкинула женщина свои желания, и решила, что ей с любовничком деньги куда как интереснее будет тратить, чем с опостылевшим мужем. А мужа куда? Ой, были бы деньги, а они, вот они, а сценарии каждый день по ТВ показывают и в газетках описывают. В общем, решила она мужа при помощи киллера убрать. Только вот неувязочка вышла: разговор с посредником услышала их дочь. И, любя папу всей душой, сообщила об этом в органы. Маме, конечно, дали соответствующий срок. Папа в шоке. Любовничек растворился в небытии. Самое интересное было далее. Муж, оклемавшись от пережитого, начал при каждой возможности посещать жену в зоне. Там он клялся ей в любви и всем своим видом и отношением, насколько это было возможно, демонстрировал это. Он сделал всё возможное, чтобы ей сократили срок и чтобы облегчить её страдания в тюрьме. А жена, что? Думаете, она вспоминала член любовника и говорила мужу: Уйди, постылый? Да, нет, не всегда в тюрьму садят здоровье угробить и рецидивистом стать. А, иногда, и на исправление. В общем, полюбила она своего мужа. Уже по настоящему, как он её любил. Ну, понимаете, что очень многие, зная их историю, у виска, за их спиной, крутили. А им это, конечно, неприятно, но, в общем-то, безразлично было. Потому, что жили они потом долго и счастливо. Уважительный мужик. И сообразительный: понял, что у него есть РЕАЛЬНО надежда, любовь и вера. Не было чего-то из этого, так он, по-моему, и пальцем ради жены не шевельнул. А она, что? На нарах то сразу (а может и не сразу), но почувствовала, поняла, ху из кто. Кто лав, а кто только тем местом попользоваться. Скажете: Не может такого быть. А вот и может. Хотя бы, только потому (не приведи господь, конечно), что лично я, к примеру, на месте того мужичка, точно так же поступил. Если, конечно, были бы у меня вера, надежда и любовь. А женщина, жена его, то бишь. Да любая бы, видя такое отношение мужика, так бы поступила. Если адекватная, конечно. А вы как думаете?

С первым днем лета....

                                                          urauraura

Философия простоты....

Дао и пустота. Ассимиляция Дао заключается в «мягкости», бедности духа и спокойствия. Иногда это выражают одним словом «пустота». Агрессивность, гордость приведут к падению, насилие обернётся поражением; всё это является результатом неправильного использования Дао.

Простота является естественным результатом совершенного развития. Гений обладает способностью видеть и выражать просто то, что действительно просто. По-настоящему хороший художник, придерживающийся философии дзен-буддизма, утверждает всё, используя минимум линий и усилий. Простота – это естественность. Естественность сравнивают с тем, как течёт вода. Женское и детское начала – это путь слабых людей. Хотя кажется, что превозносят слабых людей, но наибольшее ударение делается действительно на простоту. Простота – это внутренней чувство. Простота – это то, что находится внутри человека, она лишена противоречий, сравнений. Это способность восприятия при подходе к любой проблеме, но это не просто подход к проблеме с определённой идеей, верой или определённым образом мыслей. Путь простака. Простак не устанавливает законы, принимает всё по мере того, как это происходит в жизни. Это простота по-настоящему утончённого человека. Простота заключается в том, чтобы отбрасывать всё несущественное. Каждый день надо не увеличивать, а уменьшать, отбрасывать всё несущественное! Чем ближе к первопричине, тем меньше потери. Не имейте пристрастий. Какими бы удивительными они не казались. Надо смотреть на всё как на единое целое. Совершенная простота = здравый смысл. Совершенная простота здравого смысла – это наиболее прямой и логичный путь. Настоящее совершенство стремится к простоте. Пиком развития является простота. Развитие на полпути представляет украшение. Простоты трудно достичь. Действительно сложно передать всё очень просто.

Любое знание не добавляет, оно сводит до минимума, другими словами, отбрасывает ненужное. Это не ежедневное увеличение, а ежедневное уменьшение. Высшая степень развития всегда стремится к простоте.

Брюс Ли

 

Шут...

Сегодня «шут гороховый» говорят о тех, кто всегда пребывает в приподнятом настроении и развлекает окружающих нескончаемым потоком шуток и анекдотов. Такие люди будто рождены для клоунады, никому и в голову не придет, что они могут грустить. Но психологи говорят, что шутки нередко скрывают глубокие переживания и внутренний дискомфорт человека. Образ шута помогает человеку компенсировать чрезмерную ранимость, стеснительность, заниженную самооценку, а шутка снимает напряжение. В это трудно поверить, но «шутовство» может быть одним из симптомов депрессии, когда человек нуждается в поддержке окружающих, а они – «Шут гороховый!»...

Если все упростить, то...

...у нас есть одна обязаность - это продолжение рода и два права - право на ошибку, право выбора...

Любовь....

....это когда ни про что не жалеешь....