на уровне феромонов ...

- А что для тебя главное в мужчине?
- Запах, - без колебаний ответила я, не став язвить про печень и мозговые косточки... - Но учитывая, что в темноте все мужчины, как и кошки, серы, ориентироваться следует не на внешность, а на запах.
- И каким же он должен быть?
- Родным, - забывшись мечтательно потянула я. - Любимым. Чтобы после, уткнуться носом, обнять и заснуть..

из интернета

Я не с тобой..


Я не с тобой, но у тебя внутри,
Мечтами сокращаю расстоянье,
Я где-то в глубине твоей души,
Как светлое воспоминанье…

Я не с тобой, но я в твоих словах,
Слетаю с губ внезапным вдохновеньем,
В твоём стремлении, желанье доказать
Моё случайное не очень наставленье.

Я прихожу в твои ночные сны,
С тобою там гуляем до рассвета,
Там хорошо, там только я и ты,
Но тают сны от солнечного света.

Нам бы хоть миг, и только на двоих,
Да вот не властны чувства над судьбою,
Ты исчезаешь в будних днях моих,
Но ты внутри, а значит, ты со мною…

© Татьяна Яцишина

Мужчины как обувь...

Мужчины, как обувь, все разного плана,
Все разного стиля и с разной колодкой,
С одними гулять ноги быстро устанут,
Другие - для ног наших просто находка!
Бывают мужчины, как туфли от PRADA!
Шикарные внешне и в целом удобно,
Но скучно с такими, нам скуки не надо,
Мы жизни хотим сладкой, вкусной и сдобной!
Бывают мужчины почти что балетки ,
От них не устанешь за долгие годы,
Но с ними порой, словно в замкнутой клетке,
Вот тут то и хочется каплю свободы!
Бывают мужчины - сапожки от UGG`и,
Комфортные, теплые, нравятся мамам,
Такие обычно становятся другом,
Жилеткой, чтоб плакать на мелодрамах!
Еще существуют мужчины- кроссовки,
Спортивные, быстрые, с жаждой движений!
Им девушки чаще нужны для массовки,
А мы то серьезных хотим отношений!
Еще я забыла про шлепки-вьетнамки!
Не наш вариант, одноразовый случай.
Они все в одни помещаются рамки,
Таких повсеместно встречается куча!
Ищите мужчину не с лучшим дизайном,
Ведь с "брендами" многие локти кусают,
Какой мой мужчина? Останется тайной!
Но с ним я, поверьте, совсем не босая!

Юлия Олефир

Ані Лорак і Микола Мозговий - Минає день, минає ніч



Минає день, минає ніч,
Хвилини котяться, мов хвилі голубі.
Не в тому річ, не в тому річ,
Що я сказав "люблю" лише одній тобі.

Не в тім печаль, не в тім печаль,
Що цілий всесвіт був тоді в твоїх очах,
Безмежний всесвіт був тоді в твоїх очах,
Але не в тім моя печаль.

Біда не в тім, що свище вітер лютий,
Що січень на вікні малює мертві квіти,
Біда не в тім, що ти мене не любиш,
Біда, що я тебе не можу розлюбити.

Минає день, минає ніч,
Хвилини котяться, мов хвилі голубі.
Не в тому річ, не в тому річ,
Що після зустрічі розлука б’є у дзвін.

Не в тім печаль, не в тім печаль,
Що, наче постріл, пролунало те "прощай",
Як зради постріл пролунало те "прощай",
Але не в тім моя печаль.

Евреи всего мира празднуют Песах

Кульминационным моментом празднования еврейской Пасхи является вечерняя трапеза (седер)

Еврейскую Пасху - Песах в 2013 году начали праздновать 25 марта с заходом солнца иудеи всего мира.

Еврейская Пасха - это праздник весны (хаг ха-авив) и свободы, связанный с исходом (агада) евреев из Египта.

Отмечать его начинают накануне 15 числа месяца нисана (по еврейскому лунному календарю), выпадающего на март-апрель (по Григорианскому календарю). Считается, что именно в этот день около 1200 года до нашей эры пророк Моисей вывел израильтян из Египетского царства, освободив их от 400-летнего рабства.

Слово "песах" (пасха) имеет два значения: "прохождение мимо" и "переход". Двойственна и трактовка праздника. Помимо перехода израильтян, ведомых Моисеем, через Чермное (Красное) море, вспоминается еще одно событие, предшествовавшее исходу евреев из Египта.

По ветхозаветному преданию, фараон упорно не дозволял израильскому народу уйти, и тогда в одну ночь Господь поразил первенца в каждой семье египтян. Еврейским же семьям перед этой "казнью египетской" было велено заколоть по ягненку и кровью его помазать косяки дверей. Видя такой знак, ангел смерти проходил мимо домов иудеев. Только после гибели египетских первенцев фараон разрешил евреям покинуть Египет.

Последователи иудаизма отмечают пасху восемь дней. На протяжении всей недели в пищу не употребляется ничего квасного (хамец). Перед Песахом все квасное собирается и сжигается или продается иноверцу. Посуду, использовавшуюся под хамец, можно употреблять только после специальной обработки в огне или кипящей воде.

Кульминационным моментом празднования еврейской Пасхи является вечерняя трапеза (седер), которая устраивается в первую и во вторую ночи праздника. Во время седера в определенной последовательности читают повествование об исходе из Египта. На столе обязательно присутствуют символические блюда, разложенные на кеаре - посуде, использующейся только для пасхального седера.

Мацу едят в память о том, что во время исхода израильтяне пекли пресные лепешки, так как не могли ждать, пока тесто забродит. Горькая и тертая зелень (марор и хазерет) символизирует горечь египетского рабства. Ее принято обмакивать в соленую воду, которая символизирует слезы, пролитые израильтянами в Египте, и море, пересеченное во время исхода. Смесь из тертых яблок, фиников, орехов и вина (харосет) напоминает своим цветом глину, из которой порабощенные евреи делали кирпичи.

На кеару кладут еще три символических блюда, которые не едят: прожаренный кусок баранины с косточкой (зроа) - напоминание о пасхальном агнце, не приносимом в жертву со времен разрушения Иерусалимского Храма, крутое яйцо (бейца) - символ рождения новой жизни народа, вышедшего из рабства, и весенний овощ (карпас).

За трапезой выпивают четыре бокала красного вина, соответствующие четырем фразам Книги исхода об избавлении израильтян от египетского ига, а также четырем чашам, упоминаемым в Книге бытия в рассказе виночерпия о своем сне Иосифу.

По традиции принято наполнять еще пятый бокал и оставлять его для пророка Илии, который вернется на землю, чтобы возвестить о приходе ожидаемого иудеями Машиаха (мессии) и наступлении "дня Господня, великого и страшного". Его ожидание особенно напряженно в эту праздничную "ночь бдения", поэтому в конце седера в ознаменование "бодрствования духа" открывают входную дверь.

Одним из обязательных условий седера является приглашение к участию в трапезе всех нуждающихся, а также тех, кто не может отметить праздник в кругу своей семьи. Трапезу заканчивают словами: "В будущем году - в Иерусалиме!".

В синагогах во время пасхального богослужения читается Песнь Песней, что отражает связь Песаха с двумя архаичными сельскохозяйственными праздниками: праздником нового приплода скота, когда приносился в жертву однолетний ягненок, и праздником первой жатвы, когда уничтожался старый хлеб, а из пресного теста выпекался новый - маца. Впоследствии эти праздники были объединены торжеством в честь исхода из Египта - рождения еврейского народа как нации.

В Израиле Песах - пора массовых экскурсий и паломничеств в Иерусалим.


http://korrespondent.net/world/798114-segodnya-evrei-vsego-mira-prazdnuyut-pesah


"Чайная роза" - Теофиль Готье

Средь связки роз, весной омытой,

Прекрасней чайной розы нет.

Её бутон полураскрытый

Слегка окрашен в красный цвет.

То роза белая, так ровно

Краснеющая от стыда,

Внимая повести любовной,

Что соловей поёт всегда.

Она желанна нашим взглядам,

В ней отсвет розовый зажжён,

И пурпур вянет с нею рядом,

Иль грубым делается он.

Как цвет лица аристократки

Затмит крестьянских лиц загар,

Так и она затмила сладкий

Алеющих сестёр пожар.

Но если Вы её, играя,

Приблизите рукой к щеке,

Внезапно светлый блеск теряя,

Она опустится в тоске.

В садах, раскрашенных весною,

Такой прекрасной розы нет,

Царица, чтоб идти войною

На Ваши восемнадцать лет.

Ах, кожа побеждает вечно,

И крови чистая волна

Из сердца юного, конечно,

Над всякой розой взнесена.

Теофиль Готье

Перевод - Н. С. Гумилева

http://agarden.ru/stihi_o_rozah.html

Твоя Любовь...


С чем я могу твою любовь сравнить?
С восходом солнца, что дает надежду жить,
С глотком воды, что жажду утоляет в миг,
С морским прибоем, заглушившим чайки крик?
С серебряной луной, что ночью в вышине
Расскажет сказку вдруг о звездной тишине.
С далекой песнею, что грусть моя поет,
А может с ветром тем, что в путь меня зовет?
Сравню любовь с дождем, что так стучит в окно,
С дорогою моей, что выбрала давно.
Сравню её с мечтой, мой милый, нежный друг,
С такой, чтоб никогда не замыкала круг.
С чем я могу еще ее сравнить?
С закатом солнца, что дает душе парить,
С сияньем звезд, что не забыть в чужой дали,
С реальным сном моей единственной Любви.

Мэри Морвин

http://www.romanticcollection.ru/lovestory/stih/krasivye-stikhi?page=0%2C3