Игорь Романович сидел перед телевизором развалившись в кресле после душа. Как сказал бы про него Лесь Подеревьянський - "
Він босий, бородатий та пацаватий". Ну разве что бороды не было.
- ИГОРЬ!!!!!!!!!
- ИИИИГОРЬ!!!!
- ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИГОРЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И хоть голос был ему знаком, но интонация, тональность и тембр говорили, что случилось что-то серьёзное. Он мысленно перебрал все возможные косяки за прошедшый месяц. Тёщу всегда называл мамой. День рождения у неё не скоро. Годовщина свадьбы в июне. Ноги вытирал при входе, а в туалете все смывал за собой. Вроде бы всё хорошо. Не человек, а ангел. Нимб такому выдавать надо, а не орать так.
На пороге комнаты стояла жена. Тамара Петровна. Женщина строгих финансовых взглядов и викторианского воспитания.
- Игорь, объясни мне. Куда ты дел двадцатку? Почему в состоянии "форд фокус в ипотеке", ты позволяешь себе такие бездумные траты?
У Игоря Романовича упало всё. Настроение, голова, стояк. И даже сердце закотилось глубоко в пятку и от туда падавала очень слабые сигналы: три коротких тук-тук, три слабеньких тук-тук, и опять три коротких тук-тук.
Сглотнув и пересохшим языков от облизал свои губы. И набравших храбрости он выпалил:
- Я потратил всю эту сумму на продажных женщин!!!!! Мне как альфа-самцу нужен регулярный секс с разнообразными женщинами. ЛибидО!!!
После этого уже плотоядно облизал губы еще раз и очень соблазняюще зашевелил бровями.
Тамара Петровка села на кресло. Спокойно сгребла его лицо в свою пятерню и усадила на коленки.
- Игорь, ну ладно ты идиот, но меня то зачем за такую дуру считать? Ну давай, расскажи мне, куда потратился. - и она разжала пальцы.
Игоря Романовича от страха прорвало. Он сбивчиво начал говорить
- Я не хотел... я возвращался вчера домой.... по улице Мотороловой свернул на Бородачёва.... там еще пивная... и на Бородачёва... их было трое... огромные... как слоны... какой то грек, еще одноногий главарь... и какой то Бармалей... с большой коробкой... а коробка вся окровавленная... и денег там немысленно.... и они заставили меня отдать двадцатку.... а потом гогоча убежали.... а я... а они... и я....
Тамара Петровна больше не могла спокойно смотреть на этот мужественный сгусток мужских соплей. Слёзы жалости стали наворачиваться на ее глазах. Ком в горле опять таки. Она вспомнила, как двадцать лет назад вот так же он уговорил ее на брак. Вдавив его в свой роскошный бюст, она заглушила его рыдания. На сиську лились горючие и не менее горячие его слёзы.
- Ну вот видишь, правду говорить не тяжело. Правду оно как то легче... Ты еще поплачь. Ебака грозный. Казнова помидорный...
* - все, вообще персонажи, а также персонально Игорь Романович выдуманный персонаж.
Трое злодеев в подворотне:
- Грек - Одноногий.
- Одноногий - Бармалей
- Бармалей - Грек.