Поделка №5

Появилось время и повод сделать очередную поделку.
1.Основание композиции.Горшок цветочный,обклеенный нотами.






2.Изнутри в горшок вставила кусок от картонной упаковки для яиц,сверху картонный кружок,обклеенный опять же нотами.






3.Далее цветы делала по Наташкиному МК и видео из интернета.Госпадяяя,как непонятно и там и там,всё наобум и по итогу тяп-ляп.Но вот это розы(5 шт).





Больше всего нижняя часть с чашелистиками меня огорчила,криво всё,но я воткнула на зубочистках в картонное основание,а там не сильно видно.




4.Мне показалось,что 5 роз как-то мало,поэтому добавила ещё две ...типа ромашки.



Украшения присланы Сьеной и собраны мужем на плато(травка какая-то типо ковыля,сухая).

Ну и вот в готовом виде



А это уже в упаковке сбоку и сверху.





***********
Вроде ни разу 500 не выбило,мож и получится запись.

Поделка №4

Увидела мельком как-то Вконтакте как обвязывают сетку строительную нитками-обрезками от футболок.Чёт засело в голове у меня.И вот повод случился-ДР у дочкиной подруги Алисы.Сразу скажу-то,что хотелось я просто не успела сделать,не рассчитала,что времени на это много уйдёт.
Итак.



У меня взят кусок от коврика против скольжения,но можно и сетку строительную.Просто этот мягче,он прорезиненный.Зато и рвутся некоторые звенья легко.Дальше две ненужные футболки режутся на полоски(у меня их размер 7см на 1см).Собиралась делать в двух цветах-Красное на чёрном,но из-за нехватки времени внесли коррективы и добавили ещё жёлтый цвет.Девчонка поклонница Германии и эти цвета-цвета флага.Необходимо крючком продевать полоски в звенья сетки,чтоб получился коврик.Я начала с периметра,потом поняла,что не успею всю площадь провязать и делала чисто буквы с каёмочкой.Потом муж помог наклеить на рейку и привязать верёвочку.
Ну в общем,вот что получилось по итогу.



Одариваемой очень понравилось,кстати,хоть и несовершенно получилось

Горшок умер :(

  • 19.07.13, 16:45
Вот только что на Ленте прочла и аж челюсть отвисла.
Как?ему ж еще и 40 нет.
"Вот я был.И вот меня не стало."
Жалко.

13.Нагибин Юрий - Над пропастью во лжи


********
Небольшая повесть времён сталинской эпохи довольно неоднозначного писателя.Как отмечает Юрий Кувалдин, «ему постоянно приходилось балансировать на грани диссидентства и правоверности». Вот тут и есть изнанка той жизни,какую приходилось вести советским людям(привет Ремарку) коммунистического прошлого.
Хм..автор мне категорически не понравился как человек :( ,но писательского таланта у него не отнять.И вообще-заинтересовал меня он после упоминания его,Нагибина,дневников в блоге Акунина.Причём,БА отзывается нелицеприятно об этом писателе.Собираюсь прочесть ещё что-нибудь нагибинское для более полного представления.А пока вот тут ссылка на биографию- НАГИБИН, ЮРИЙ МАРКОВИЧ
И дальше цитаты:
1/
когда дело касается Сталина, надо действовать без оглядки. Как ни странно, но тут начинается область почти безграничной свободы. Нет такой нелепости, дикости, несообразности, безвкусицы, фантасмагории, которая не сошла бы с рук, коль речь идет о Сталине. Тут рушатся все законы, и в первую очередь законы здравого смысла, все правила и порядки, все строжайшие установления. Пусть бюллетень, на котором что-то написано, считается негодным, с именем Сталина он становится наигоднейшим, наидействительнейшим, наилучшим из всех бюллетеней!..

*(заменяем фамилию на букву С на фамилию на букву П)

2.
У меня был друг по соседству, настолько завистливый, что мне не нужны были никакие успехи и достижения, чтобы причинять ему жгучую боль. Он завидовал самому факту моего существования, моему дыханию и физиологическим отправлениям, завидовал тому, что со мной может случиться нечто, чего не случится с ним: вдруг я напишу хороший рассказ, или разбогатею невесть с чего, или как-нибудь особенно ярко напьюсь, заболею, влюблюсь, или попытаюсь покончить с собой. В самые дурные, печальные минуты мне достаточно было увидеть его, чтобы проникнуться до кишок сознанием ценности своего существования. Видать, оно чего-то стоит, коль способно причинять такие муки ближнему.

*по-моему,это чувство Нагибин так тщательно описал именно потому,что сам его испытывал
3.
Умение мгновенно передумать свою жизнь на разрушительный лад было всегда самой сильной стороной моей личности. Готовность найти смысл существования в распаде спасала даже от страха потери тех людей, чей уход страшнее для меня собственной смерти…

*ну это всеобщерусская напасть :(
4.
Видимо, во мне погиб настоящий писатель. С ранних лет, едва открыв в себе способность марать бумагу, полюбил я писание. Мне нравится сидеть за столом и покрывать корявыми буквами белую гладь листа. Я жадно отношусь к бумаге, не оставляю полей, слова ставлю тесно, экономлю на просветах между строчками. Моя рукописная страница много больше машинописной, но я делаю перед собой вид, что она меньше, чтобы больше написать. Мои материалы всегда приходится сокращать. Мне почти все равно, о чем писать. Хотя это не совсем так. Я люблю писать о настоящем, своем, интимно мне близком. Но я способен увлечься даже самым посторонним, чуждым мне, бессмысленным и глупым. Потому что я смертельно люблю печататься. И зарабатывать деньги литературным трудом я люблю. Я никогда не мечтал ни о наследстве, ни о выигрыше по займу, ни о богатом кладе. Лишь нажитое литературным трудом соблазняет меня.

*может быть я изначально отнеслась с предубеждением к личности автора,но оно,предубеждение,лишь усилилось по итогу прочтения.:(
***************
А повесть интересная,да.Хоть и сюжет незамысловат.Я ещё помню ТЕ времена,и как приходилось проявлять активность на комсомольских собраниях,обличать позорящих гордое звание и прочий утопический бред,я всё это помню.Поэтому и интересно читать.Но всё же надо ещё что-нибудь прочесть у Нагибина.
Сама книга ЗДЕСЬ=>
Читайте хорошие книги!

12.Ремарк Эрих Мария - Время жить и время умирать


**********
«А перед нами все цветет, за нами все горит... Не надо думать, с нами тот, кто все за нас решит!» Но — что делать, если НЕ ДУМАТЬ ты не можешь? Что делать, если ты НЕ СПОСОБЕН стать жалким винтиком в чудовищной военной машине? Позади —ад выжженных стран. Впереди — грязь и кровь Второй мировой. «Времени умирать», кажется, не будет конца. Многие ли доползут до «времени жить»?..


**************
Прочла как раз к Дню Победы,а вот за рецензию только сейчас уселась.:(
Для меня это не самый типичный ремарковский роман,немного не хватило рефлексий ,философствования и декадентского упадка :)Но тут такие события,что наверное дико бы смотрелось.Вкратце-сюжет о солдате Вермахта в период после Сталинградской битвы,когда доблестная Германия начинает понимать,что возможно и ИХ дома могут быть разрушены и семьи убиты.Я когда-то давным-давно,впервые прочитав роман Ремарка,осознала,что немцы очень похожи на русских,есть в них вот это что-то щемящее,не дающее жить спокойно,а требующее само- или просто разрушения,вселенская тоска какая-то.Я наверняка экстраполировала талант всего лишь одного писателя на всю нацию,но вот такие мои личные впечатления.Ремарк для меня "открыл" немцев,которых я терпеть не могла.Ну это так,отступление.
Конкретно в этом "Времени жить.." меня опять торкнула похожесть менталитетов.Они ведь тоже жили в эпоху тоталитаризма,так же боялись вякнуть лишнее слово,чтобы не пострадала семья,их так же забирали по ночам и так же пропадали бесследно те,кто посмел усомниться в гениальности Вождя.
Да,они много чего в войну накосячили,но они все разные,были и такие как этот вот солдат Грубер.
В романах Ремарка есть место Любви,и даже тут,в вони и гари бомбёжек,среди трупов и доносчиков гестапо,две родственные души сумели встретиться и полюбить друг друга,подарив призрачную надежду на то,что может всё-таки будет "время жить"?
Ну дальше цитаты:
1.
Он не хотел вступать в политические споры. Лучше ни во что не ввязываться. Он хотел одного — получить отпуск, и старался не испортить дела. Иммерман прав: в третьем рейхе люди не доверяют друг другу. Почти ни с кем нельзя чувствовать себя в безопасности. А раз не чувствуешь себя в безопасности, то лучше держать язык за зубами.

2.
Офицер из национал-социалистского руководства произнес речь. Он стал на возвышение, над которым висел портрет фюрера, и принялся объяснять им, что сейчас, когда они возвращаются в свое отечество, они несут громадную ответственность. Ни слова о том, сколько они пробыли на фронте. Ни слова о расположении войск, о местностях, частях, передвижениях; никаких названий. Везде полно шпионов. Поэтому главное — молчание. Болтуна ждет суровая кара. Критика по мелочам — это тоже государственная измена. Войну ведет фюрер, а он знает, что делает. Дела на фронте идут блестяще, русские истекают кровью; они понесли чудовищные потери, мы готовимся к контрнаступлению. Снабжение армии — первоклассное, дух войск — превосходный. И еще раз: если вы будете упоминать о каких-либо пунктах или о расположении войск — помните: это государственная измена. Нытье — тоже. Офицер сделал паузу. Потом заявил совсем другим тоном, что фюрер, несмотря на чудовищную занятость, печется обо всех своих солдатах. Он хочет, чтобы каждый отпускник отвез домой подарок, поэтому все они получали пакеты с продовольствием. Пусть передадут своим семьям, как доказательство, что солдатам на фронте живется хорошо и они даже могут привозить домой подарки. — Всякий, кто откроет пакет в пути и сам съест что-нибудь, будет наказан. Контроль на станции назначения немедленно это обнаружит. Хайль Гитлер!

3.
Польман покачал головой. — Нет, вы имеете право спрашивать. Соучастие! — вдруг сказал он. — Что вы в этом понимаете? Вы были юны, и вас отравили ложью, когда вы еще ни о чем не могли судить! А мы — мы видели и мы дали всему этому свершиться! Что тут виной? Душевная вялость? Равнодушие? Ограниченность? Эгоизм? Отчаяние? Но как могла так распространиться эта чума? Да разве я каждый день не размышляю об этом? Гребер вдруг вспомнил, на чьи глаза похожи глаза Польмана: такие же были у того русского, которого он расстреливал...

4.
Гребер остановился и, не отрываясь, смотрел на тусклый образ в мутном желтоватом зеркале. Он увидел свои глазные впадины и тени под ними, скрывавшие глаза, словно у него их уже не было. Вдруг к нему подкрался и его охватил знобящий неведомый страх. Отнюдь не панический и бурный, неторопливый и судорожный вопль бытия, зовущий к бегству, к самозащите, к осторожности, — нет, страх тихий и знобящий, как сквозняк, почти безличный; с ним нельзя было бороться, ибо он был невидим и неуловим и, казалось, шел из каких-то пустот, где стояли чудовищные насосы, беззвучно выкачивавшие мозг из костей и жизнь из артерий. Гребер еще видел в зеркале свое отражение, но ему чудилось, что вот-вот оно начнет меркнуть, уходя, как волна, что его очертания сейчас растают и расплывутся, поглощенные молчаливыми насосами, которые из ограниченного мира и случайной формы, недолгое время называвшихся Эрнстом Гребером, втянут его обратно в беспредельное, а оно не только смерть, но что-то нестерпимо большее: угасание, растворение, конец его «я», вихрь бессмысленных атомов, ничто. Он простоял на месте довольно долго. «Что же останется? — спрашивал он себя с ужасом. — Что останется, когда меня уже не будет? Ничего, кроме преходящей тени в памяти немногих людей: моих родителей, если они еще живы, нескольких однополчан, может быть, Элизабет; да и надолго ли?» Он посмотрел в зеркало. Ему казалось, будто он уже стал легким, точно клочок бумаги, плоским, подобным тени, и первый порыв ветра может унести его, выпитого насосами, ставшего лишь пустой оболочкой! Что же останется? И за что ему схватиться, где бросить якорь, в чем найти опору, что бы такое оставить в мире, что его удерживало бы и не дало ветру совсем умчать?

5.
Они стояли возле полок с книгами. — Возьмите с собой то, что вам захочется, — сказал заботливо Польман. — Книги иногда помогают пережить тяжелые часы. Гребер покачал головой. — Не мне. Но я хотел бы знать одно: как совместить все это: книги, стихи, философию — и бесчеловечность штурмовиков, концентрационные лагеря, уничтожение невинных людей? — Этого совместить нельзя. Все это только сосуществует во времени. Если бы жили те, кто написал эти книги, большинство из них тоже сидело бы в концлагерях.

6.
— Ночью каждый таков, каким ему бы следовало быть, а не такой, каким он стал. — Возможно… — Гребер посмотрел на зайчатину, компот и хлеб. — Судя по всему этому, люди — довольно поверхностные существа. Ночью мы занимаемся только тем, что спим да едим. — И любим друг друга. А это не значит быть поверхностными. — И пьем. — И пьем, — подтвердила Элизабет, протягивая ему стакан. Гребер засмеялся: — Нам бы полагалось быть сентиментальными и грустными и вести глубокомысленные беседы. А вместо этого мы слопали ползайца, жизнь кажется нам прекрасной, и мы благодарны за нее господу богу. — Так лучше. Разве нет? — Только так и правильно. Если не предъявлять к жизни особых претензий, то все, что ни получаешь, будет прекрасным даром. — Ты этому на фронте научился? — Нет, здесь. — Вот и отлично. И это, собственно, все, чему нужно научиться. Верно? — Верно. А к этому еще нужно совсем немножко счастья. — А у нас оно было? — У нас было все, что только может быть. — И тебе не грустно, что все уже кончилось? — Нет, не кончилось. Оно только изменилось. Элизабет взглянула на него — И все-таки мне грустно, — сказал он. — До того грустно, что, кажется, как покину тебя завтра, так и умру. Но когда я думаю, что же нужно было бы, чтобы я не грустил, то нахожу один ответ — никогда не знать тебя. Тогда бы я не грустил, а уехал опустошенный и равнодушный, каким был до того. И когда я об этом думаю, печаль моя — уже не печаль. Она — омраченное счастье. Оборотная сторона счастья. Элизабет встала. — Я, может быть, неправильно выразился, — сказал Гребер. — Но ты понимаешь, что я хотел сказать? — Понимаю. Ты правильно выразился. Лучше сказать нельзя. Я знала, что ты это скажешь. Она подошла к нему. И он почувствовал ее всю. Она вдруг лишилась своего имени и приобрела все имена на свете. На миг в нем вспыхнул и прожег его какой-то невыносимо яркий свет, и он понял, что разлука и возвращение, обладание и потеря, жизнь и смерть, прошлое и будущее — едины и что всегда и во всем присутствует каменный и неистребимый лик вечности. И тогда ему показалось, что земля под ним выгибается, он ясно ощутил под ногами ее округлость, с которой должен прыгнуть, ринуться вперед, и, сжав Элизабет в своих объятиях, он ринулся с нею и в нее…

***************
Сама книга Здесь-
*В 1958 году по роману Ремарка великий режиссёр Дуглас Сирк снял фильм «Время любить и время умирать» (англ. A Time to Love and a Time to Die). В результате онлайн голосования на сайте IMDb фильм получил 7.9 баллов из 10 возможных. Роль профессора Польмана сыграл сам Эрих Мария Ремарк.
Читайте хорошие книги!

Поделки-подарки+pic

Подарок №1
Для девушки моего сына.
Изначально мне просто хотелось как Сьена чего-нито поделать :)Поэтому в голове роились всякие идеи.Увидев вот эти папильотки(ну знаете,такие для завивки,мягкие и гнущиеся),я решила конфеты приделывать именно к ним.А дощечка тож валялась,и навела на мысль вставлять эти палки в досочку.

По итогу попросила мужа сделать мне доску побольше и покрасить в белый цвет.


Сама же принялась экспериментировать с конфетами и детской(!!!) гофробумагой.:)Как мне Наташка сказала-это совсем не та бумага,но узнала я уже потом об этом.И вот мои первые два "цветочка"

Ааа...я ж забыла сказать зачем решила дощечку побольше сделать.Мне пришла в голову идея ещё и духи туда присобачить.Мне муж подарил,но запах-не мой совершенно,он такой...воздушно-молодёжный какой-то,я потяжелее и попряней люблю.И вот.



Наделав цветочков конфетных,я их расположила вокруг коробки с духами,укрепляя скотчем.
И вот он готовый

Подарок №2
Хотя этот я делала первым.Сыну я решила подарить нож.Вот этот.



Придумала сделать нож основанием конфетного доллара.
Нарисовала на золотом картоне (криворуко,правда,ну не умею рисовать вообще) знак вот этот


Две палочки для шашлыков обернула упаковочной лентой(у меня вообще много всяких кусочков-обрезков-пакетиков упаковочных хранится,и вот-пригодилось).


Потом нашла кусок ..э.. я даже не знаю что это за штука такая,но твёрже чем поролон,из упаковки компьютерной или чё-то с наушниками,я уж и не помню.Короче вот в это я решила палки втыкать :)И этот кусок я тож обернула.Там правда сбоку видно,но вот так получилось,я ж не на продажу(нечего придираться):)


Дальше самое интересное.Муж попросил у знакомого пистолет клеящий(тогда я даже не знала чего это такое) и на коробку от ножа мы(вернее муж,т.к. я вообще криворучка и неумейка была) наклеили вот такие шоколадки.

Блин,это в начале надо было.Все ингредиенты подарка тут.Как видите,там ещё есть такая гирлянда с монетками.Дело в том,что буква S отказалась держать вес шоколадных монеток,поэтому я вспомнила о ёлочной гирлянде и отрезала от неё кусок,который мы(муж) наклеили на букву.
Воткнули палки в поролон и закрепили на основании

Ну и вот он со всех сторон






И напоследок оба подарка в упаковке уже

********
Дальше как сын рассказывал."Я ем такой конфеты,потом думаю,а вдруг там внизу что-то есть ещё,и давай отрывать всё от основания.Бац,а там ножииик :))"
Ну в общем,ему понравилось очень."И подарок,и шоколадка,и сюрприз".Помните откуда?:)
Да.А я после первого подарка купила пистолет,и второй подарок,и последующие пасхальные композиции делала своим.

Пирог сырный из лаваша

Поскольку кефир остался от предыдущего рецепта,на следующий день сделала вот этот пирог.

Ингредиенты:

- лаваш армянский тонкий 1 шт.
- кефир 2 стакана
- яйцо 1 шт.
- зелень (у меня было немного кинзы и укропа)
- сыр твёрдый 500 гр.

Лаваш разрезать на 8 равных частей.*(ну я не считала сколько там,резала вот так)




Взбить яйцо,добавить кефир,перемешать.
Зелень мелко порубить.
Сыр натереть на тёрке.

Взять лист лаваша,смочить полностью в кефире,немного отжать и выложить в форму для запекания.Поверх тонким слоем равномерно распределить сыр,затем зелень.*(форму смазать нужно)


Далее повторяем процедуру пока не закончится лаваш.Последним слоем будет сыр и зелень.

Ставим в духовку и запекаем при 220 градусах до зарумянивания.
Дать остыть.

********************************
А этот рецепт непременно повторю-очень вкусно и просто.Можно поэкспериментировать с видами сыра-зелени,да и вообще с начинкой.Но и в этом варианте тоже неплохо.Рекомендую.

Приятного аппетита!

Капустные оладушки на кефире



* чёт забыла я их готовые сфотать.:(
Прельстившись простотой рецепта(обычно для капустных оладий надо предварительно отварить слегка),я решила попробовать рецепт из ВК Bon Apptit | Лучшие рецепты
Ингредиенты:

• 300-400 граммов капусты
• 200 миллилитров кефира
• 1 яйцо
• 1 луковица
• 3-5 ст. ложек муки (до нужной косистенции теста)
• 1-2 ст. ложки растительного масла в тесто
• 1/3 ч. ложки разрыхлителя
• соль по вкусу
• растительное масло для жаренья

Приготовление

Капусту нашинковать как можно мельче, посыпать солью и активно помять руками, чтобы она стала мягкой и пустила сок.*(я оставила постоять часа на 4)
Потереть в нее луковицу на крупной терке, добавить кефир, яйцо, муку и разрыхлитель, хорошо перемешать.
Тесто должно быть, как густая сметана, по необходимости добавить еще муки.*(трудно сравнивать со сметаной когда там капуста создаёт ощутимые комки,но что-то похожее на кашу получается)

На сковороде разогреть немного растительного масла.
Жарить оладьи на среднем огне до золотистого цвета.*(при жарке они пытались разваливаться,и пришлось немалую сноровку проявить при переворачивании,вообще по консистенции у меня они жидкие какие-то вышли)
Готовые оладьи складывать на бумажное полотенце.
Подавать со сметаной.
**********
Не понравилось.Вроде делать легко,но эта простота оборачивается геморроем при жарке и невысокими вкусовыми качествами-капуста похрустывает и чувствуется,надо всё же отваривать сначала,или уж тогда на мясорубке(блендере) прокручивать.Нарезка-не то.Ну мож я так расстроена ещё и потому,что делала вечером,а на утро мне всего одну штуку оставили и я не распробовала :)Мужу вроде понравилось.

Мой Пасхальный мини-топиарий.МК.



В данном контексте МК следует читать не Мастер-класс,а Моя корявка :))
Я уже попробовала сделать цветочки в подарок,и на данный момент на моём счету уже 2 готовых подарка,но поскольку показывать раньше времени не могу,пока вот этот сегодняшний мини-топиарий с пошаговыми фото.
Сразу скажу,что делала из того,что нашлось в наличии,в Ялте с материалами жопа.Итак,у меня уже пару лет валялись вот такие мини-горшочки.Раньше там были свечки,но они прогорели,а вот на хрена я несколько лет их хранила(горшочки эти) я узнала только сейчас :))

1.

Я их покрасила гуашью,сверху попшикала лаком для волос.:)Рядом лежат камушки округлой формы,их я так же покрасила под яйца.Вернее один только камешек,на пробу.

2.Дальше сделала шарик из газетной бумаги и обмотала его нитками.Сверху цветной гофрированой бумагой,розовой.Её тоже сверху нитками замотала.Попробовала сначала клеем ПВА,но она расползаться начала на глазах от клея.

3.Дальше крепим на палочку.У меня уже была вот такая с курочкой и перьями.Но можно любую,и с украшением и без.Проталкиваем палочку внутрь шарика с бумагой.


4.Дальше приклеивание конфет на шарик.Я вчера купила в АТБ(ау,кто с Украины) пистолет вот такой,стОит всекго 30 гривен.

Конфеты у меня мармеладные,понравились рожицы эти.Капаем каплю на конфету и крепим к шарику.Варианты крепления,если нет такого пистолета-на двусторонний скотч:обматываете скотч вокруг шарика и наклеиваете конфеты.

5.Приделываем к основанию.Я сначала вообще-то палочку вставила в горшочек и начала конфеты клеить,но у меня всё свалилось под тяжестью конструкции.
Поэтому пришлось выдёргивать и укреплять.Итак,мы вырезаем круг из любого картона по окружности горшочка.

6.Круг по краям надрезаем немного и подгибаем,чтоб плотней вставлялось.Извините за качество фото,всё на телефон,а он у меня уже того...


7.После я взяла кусок пластилина и,немного размяв его,прикрепила к дну и вставила палочку в дырку в картоне.Намного устойчивей стоять стала.Сверху картон драпируется этой...как её...рафия,ну пакля такая,иногда крашеная,иногда натуральная.* а,нет,сизаль оно называется,я вспомнила*У меня она от какого-то букета осталась.Вы можете взять и свежей травы,и бумаги цветной,там много не надо,лишь бы прикрыть.
Ну и яйцо(камень) крашеное положила рядом.Вот и готово.


**************************************
Мне настолько понравилось,что тут же ринулась второй делать :)))А не тут-то было.Конфет больше нету.И камень второй я не покрасила.Но заготовки начала делать.


Это веточка искусственная-верба и газетная бумага.

Я её уже к шарику прикрутила-

Теперь пока камешек высыхает села написать.:)*блин,я нетерпеливая,размазала его уже :(((
Ну а в качестве бонус-трека мой бардак на столе при изготовлении этого всего.


P:S: пока писала,поняла,что надо сделать сообщество по поделкам.Скоро Наташка освободится и проведёт нам Мастер-класс по букетам из конХвет.:)

11.Тэффи Надежда-Роман,рассказы *осторожно,много текста


***********
Тэффи (настоящее имя Надежда Александровна Лохвицкая, по мужу Бучинская; 24 апреля (6 мая) 1872 года[1], Санкт-Петербург — 6 октября 1952 года, Париж) — русская писательница и поэтесса, мемуарист, переводчик, автор таких знаменитых рассказов, как «Демоническая женщина» и «Ке фер?». После революции — в эмиграции. Сестра поэтессы Мирры Лохвицкой и военного деятеля Николая Александровича Лохвицкого.
** Тут небольшое отступление.Я как-то в разделе "случайный стих" наткнулась на её стихотворение и заинтересовалась фамилией-псевдонимом,а потом прочла о ней и уже творчеством заинтересовалась.:)Но как-то всё откладывалось в дальний ящик,а вчера опять наткнулась на упоминание и поняла,что это знак-надо прочесть хотя б маленький рассказик.Вот этот-Тэффи Надежда - Жизнь и воротник Смело можете читать онлайн,он небольшой.

Потом я влезла в раздел.где собраны все произведения и наугад выбрала,на букву "А"-Авантюрный роман

Роман о любви. Его автор — знаменитая писательница Надежда Александровна Тэффи (Лохвицкая), чья слава до революции была поистине оглушительной… В конце 1920-х годов, уже живя в Париже, она написала этот роман (никогда, кстати, не печатавшийся в СССР) с «закрученным» сюжетом, с преступлениями, парижскими ресторанами и дансингами, наркотиками, написанный как бы под звуки аргентинского танго — популярнейшего танца той эпохи… Роман о любви?.. А может о расплате за любовь?

Ух,как мне понравилось :)Я очарована языком,тем,который я люблю,на котором сейчас почти и не пишут и тем более не говорят-настоящим русским языком.А ещё очень наблюдательные и лёгкие,но вместе с тем и глубокие образы выходят из-под пера писательницы.Мне в определённый момент неуловимо стало напоминать Достоевского(для кого-то это минус :)),но не по форме,не по сюжету(хотя обречённость тут присутствует),а вот по этому духу-мятущемуся,пытающемуся себя осознать и...может излечить?
Роман(?) этот небольшой,я вообще всё-и роман,и рассказы(3 штуки) за вечер-немного ночи прочла :)
Очень рекомендую,хотя бы для ознакомления.Почему я не слышала про эту писательницу-поэтессу раньше?
Тут я осмелюсь сунуть небольшой рассказик-Как я стала писательницей.
*****************************
Как я начала свою литературную деятельность? Чтобы ответить на этот вопрос, надо "зарыться в глубь веков". В нашей семье все дети писали стихи. Писали втайне друг от друга стихи лирические, сочиняли вместе стихи юмористические, иногда экспромтные. Помню как сейчас: входит самая старшая сестра в нашу классную комнату и говорит: - Зуб заострился, режет язык. Другая сестра уловила в этой фразе стихотворный размер, подхватывает: - К этакой боли я не привык. Тотчас все настраиваются, оживляются. - Можно бы воском его залечить, Но как же я буду горячее пить? спрашивает чей-то голос. - И как же я буду говядину жрать? - раздается из другого угла. - Ведь не обязаны все меня ждать! - заканчивает тоненький голосок младшей сестры. Стихи сочиняли мы все. Конечно, и я. Но в первый раз увидела я свое произведение в печати, когда мне было лет тринадцать. Это была ода, написанная мною на юбилей гимназии, в которой я в то время училась. Ода была чрезвычайно пышная. Заканчивалась она словами: И пусть грядущим поколеньям, Как нам, сияет правды свет, Здесь, в этом храме просвещенья, Еще на много, много лет. Вот этим самым "храмом просвещенья" дома донимала меня сестра. - Надя! Лентяйка! Что же ты не идешь в свой храм просвещенья? Там сияет правды свет, а ты сидишь дома! Очень некрасиво с твоей стороны. Допекали долго. Таков был мой самый первый шаг на литературном поприще. Второй шаг был таков: сочинили мы с сестрой пресмешную песенку о Фульском короле, пародию на песню Маргариты из "Фауста". Решили ее напечатать. Совсем сейчас не помню, что это была за редакция, куда мы пошли. Помню только, что над головой редактора висело на стене птичье чучело. Это, поразившее наше воображение обстоятельство, отразилось в стихах: Над редактором висело Птичье чучело, На редактора глядело, Глаза пучило. Стихотворения нашего редактор не принял и все спрашивал: "Кто вас послал?" А потом сказал: "Передайте, что не годится". Очевидно, не верил, что две испуганные девчонки, которых ждала в передней старая нянюшка, и есть авторы. Таков был мой второй шаг. Третий и окончательный шаг был сделан, собственно говоря, не мной самой, а если так можно выразиться, за меня шагнули. Взяли мое стихотворение и отнесли его в иллюстрированный журнал, не говоря мне об этом ни слова. А потом принесли номер журнала, где стихотворение напечатано, что очень меня рассердило. Я тогда печататься не хотела, потому что одна из моих старших сестер, Мирра Лохвицкая, уже давно и с успехом печатала свои стихи. Мне казалось чем-то смешным, если все мы полезем в литературу. Между прочим, так оно и вышло. Кроме Мирры (Марии), другая моя сестра, Варвара, под псевдонимом Мюргит, помещала свои очерки в "Новом времени", а пьесы ее шли в "Кривом Зеркале", а самая младшая, Елена, тоже оказалась автором нескольких талантливых пьес, шедших в разных театрах. Итак - я была недовольна. Но когда мне прислали из редакции гонорар это произвело на меня самое отрадное впечатление. Впечатление это я пожелала повторить и написала целый фельетон в стихах, в котором с веселой беззастенчивостью молодого языка хватала зубами за самые торжественные ноги, шествующие по устланному вянущими лаврами пути. О фельетоне заговорили. Кто смеялся, кто возмущался, кто ликовал. Был "бум". Редакция попросила продолжать. Большая газета пригласила сотрудничать. Остальное ясно.
********************
Интересно ваше мнение.Может кто раньше её читал?Или сейчас прочёл.Вам понравилось?