На Крещение



Обдаёт нас стылым жаром

Плоть реки - под спудом льда,
Прорубь (метр на два) и паром
Исходящая вода.

Окунись в неё по-русски,
С верой, Бога возлюбя,
И, друзья или подружки
Не отстанут от тебя.

Вдох и... выдох, телу странно.
- Ох-х, - кричит честной народ.
Бога славя непрестанно,
Омовение идёт.

- Славься Боже! - Славься Правый!
Дух Святой, что в Нём живёт.
Дух, что полон Божьей славы,
Освятившей бездны вод.

Русское село



Не слышна уже гармошка
За околицей села,
Не посажена картошка,
Не распаханы поля.

У домов забиты окна,
Из пяти один жилой.
Паутинные волокна
Серебрятся под луной.

Серебрятся, будто проседь
У отцов и матерей,
Чьих детей к себе уносит
Градов каменных Кащей.

Отчий дом почти разрушен,
От пустых и голых стен
Стон идёт. И, пусть, не слышен
Он - Кащеем взятым в плен,
-

Птица в небе пролетает,
Слышно в клике её - Рось,
Взгляд берёзу обнимает,
Как саму земную ось.

Чтоб не видел, чтоб не слышал:
За темницы мраком - свет,
За обманом - слово свыше,
Что Руси святее нет...

О поклонении волхвов...



Из разных сторон нашей грешной земли,
К звезде мудрецы с караванами шли.
К звезде, что несла в себе мудрости весть,
Что только волхвам и дано было счесть.

Из них же, даровано было судьбой,
Лишь трём удостоится чести такой:
Приветствовать в мире, от царства людей,
Того, кто был Богом - Царём из Царей.

Нет слов, передать нетерпение их,
Что двигало ими в тот сказочный миг.
Всё ниже звезда опускалась к долине,
Лучом припадая к пещере в теснине,

Ко входу, что вспыхнув под ним - просиял,
Сияньем небесным волхвОв он встречал.
Сияньем, несущим нам истины свет,
С рожденья Христа, до скончания лет.

В убогой пещере, а не во дворце,
Рождался Спаситель в терновом венце.
В жилище животных, что было, как склеп,
Суть - Альфа с Омегой - входила в вертеп.

За ней поспешали с горы мудрецы,
Одежд златотканых подъявши концы.
И так они чудно в той спешке смотрелись,
Что лица у слуг от улыбок зарделись.

Поспешно вбегая в одеждах во хлев,
Они пали наземь, богатство презрев.
Сказал Валтасар: - "О-о, Мать матерей,
Позволь на младенца взглянуть поскорей".

Дары возложив у святой колыбели,
Они, над ребёнком склонившись, запели.
С молитвой их песен сплетался узор,
Ребёнок смеялся и тешил их взор...

От Бога они отошли, как цари,
Господь принимал их земные дары.

И души их примет и вырвет из ада,
В том истинной мудрости Божья награда!

-----------------

*А имена их такие: первый - Мелхиор, старый и седой, с длинными волосами и бородой; он принес золото Царю и Владыке. Второй - Гаспар, молодой и без бороды с лицом румяным; он принес ливан вочеловечившемуся Богу. Третий - Валтасар, смуглый лицом, с длинною бородою, он принес смирну смертному Сыну Человеческому. Их тела, после многих лет, перенесены были сначала в Константинополь, затем в Медиолан, потом в Кельн, в честь воплощенного Христа Бога, Которому с Родившею Его да будет от нас слава во веки. Аминь.


ЕС и ГМО продукты

Сегодня многие сторонники ЕС опираются на то, что в Европе запрещены к продаже продукты содержащие ГМО, мол там то беспокоятся о жизни и
здоровье населения. Это чистейшая ложь! Разрешены и мало того, запрещено всем странам ЕС запрещать у себя на территории продажу
генномодифицированных продуктов! Обязательна маркировка на них, но не запрещение к их продаже. Третьи страны мира для ЕС для того и нужны,
чтобы загружать их дешёвой генномодифицированной продукцией, лишая их возможности запрета ГМО, так они ищут рынки
сбыта для своего дерьма, которое европейцы уже давно перестали брать. Рынок Греции, Венгрии, да подавляющего большинства третьих стран ЕС уже
настолько перенасыщен дешёвой генномодифицированной продукцией, что ЕС просто необходимы новые рынки сбыта. И я сомневаюсь, что дешёвенькие
чипсы или иные вкусняшки отпугнут наших детей, да и многих из нас, тем, что на их обёртках будет уведомление о том, что они содержат ГМО, если
не содержащие ГМО продукты будут на порядок дороже! Тем более, что ЕСники на подобные страны обязательно вешают - замораживание зарплат,
увеличение цен на коммунальные услуги, уменьшение дотаций на развитие собственного сельского хозяйства и т.д, чтобы у большинства населения
даже не возникало мыслей вместо генномодифицированной продукции брать к употреблению нормальные и пригодные в пищу продукты питания.

«Во глубине сибирских руд»

То, о чём будет говориться ниже требует глубокого осмысления, просто так, походя, пробежав глазами по написанному, не поймёшь того, что скрывается под духовными законами нашего мира и тем, что приоткрывает непроглядную завесу над ними.
Материализм отвергает Бога и духовность, отвергает Создателя, который создал этот мир и те законы, которые им управляют, законы духовные, зациклившись на физических, тогда как духовные, изначально, от самого создания, явно главенствуют над физическими. Материализм изучая физические законы и отвергая духовные, сталкиваясь с ними в жизни, просто закрывает на них глаза, но это не может продолжаться вечно.
В данной статье я попытаюсь приоткрыть некую завесу на тайной творческого процесса в поэзии. На том, как так получается, что значимые в истории произведения имеют нередко два и более смыслов?

В предыдущей статье о лжеказацкой УНСО иконе - http://samizdatt.net/index.php?newsid=25760, говорилось именно об этом, о сути творческого процесса в изобразительном искусстве, имеющем определённую значимость в объективной реальности Творца, которая ничем не отличается от творческого процесса в поэзии. Глупо даже думать, что в Божьей реальности нашего мира, которая имея хоть какую-то значимость для будущего, будет происходить что-то помимо его воли, будут писаться иконы, которые несут в себе антибожественную сущность. Так случилось и с данной иконой. Несмотря на то, что художник задумывал совсем иное, освящая раскольнические и националистические идеи, духовные законы созданного Богом мира просто не допустили этого кощунства. Как я уже говорил, человек, это не только физическое тело, это ещё и главенствующий над ним дух, который подчиняется в большей степени духовным законам мира, а не физическим. Какими бы мыслями не руководствовался человек пишущий икону, его рукой водит дух, и кисть рисует в большей степени то, что угодно ему и Богу, чем той идее, которой руководствуется человек при написании той или иной картины или иконы, которая может иметь в этом мире какое-то определённое немаловажное значение. Так случилось и с данной иконой, когда истина отображаемая духом превзошла то, что задумывалось художником, в истинном свете отображая ту действительность, которую несут в себе идеи раскольничества и национализма, не освящение, а проклятие более тёмных плевел. Здесь мы видим два смысла, один ложный, задуманным художником, другой - истинный, водимым духом.

Поэзия в этом вопросе не является исключение. Чтобы избежать кривых толков, давайте возьмём для примера самую значимую фигуру в русской поэтической мысли - А.С. Пушкина, обращаясь к весьма известному в своё время произведению "В Сибирь", которое писалось как послание декабристам сосланным в сибирские поселения, произведение, которым зачитывалась передовая молодёжь того века, произведение, которым умилялись декабристы в далёких сибирских селениях, даже не подозревая о той истинной сущности, которая заложена в нём духом, приокрывающим завесу над настоящей целью их восстания. Прочитайте и вы его, дорогой читатель -

Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.

Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье,
Придет желанная пора:

Любовь и дружество до вас
Дойдут сквозь мрачные затворы,
Как в ваши каторжные норы
Доходит мой свободный глас.

Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут — и свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут.

Прочтите и современную интерпретацию анализа данного стихотворения, весьма далёкую от истинного её значения.

Трагический 1825 год, последующие тяжелые годы не смогли подавить в Пушкине страстной жажды свободы, надежды на ее достижение. В 1827 году он пишет послание «В Сибирь» и передает его с женой декабриста Н. Муравьева, которая отправилась к мужу, чтобы разделить его судьбу.
Среди декабристов было много друзей А.С. Пушкина. Весть о разгроме и арестах он воспринял как личную трагедию. Послание написано в высоком стиле, в нем много абстрактных образов: Несчастье, Надежда, Свобода, Любовь, Дружество.

" Автор рисует мрачное пространство, в котором оказались герои: «мрачное подземелье», «каторжные норы», «оковы тяжкие», «темницы». Эти образы создают трагическую атмосферу несчастья, постигшего друзей поэта.
Однако лирический герой уверен, что у несчастья всегда есть верная сестра– надежда. И он надеется, он верит в человека, в борца, который способен в самых тяжелых условиях сохранить в себе «гордое терпенье», верность своим идеалам, «дум высокое стремленье». Герой уверен, что «любовь и дружество», «свободный глас» единомышленника способны поддержать ссыльных, помочь им переносить все тяжести каторги. Он также уверен, что рано или поздно справедливость восторжествует, и это заставляет его радоваться:
оковы тяжкие падут, темницы рухнут –
и Свобода вас встретит радостно у входа,
и братья меч вам отдадут.
Финал стихотворения звучит оптимистично, он полон надежды и веры.
Известно, что декабристы получили послание поэта, и оно действительно очень поддержало их, было одним из немногих радостных событий их каторжной жизни..."

Давайте начнём разбор ошибочности этого анализа с того, что ни о каких рудниках (Во глубине сибирских руд) речи быть не может, никто из декабристов не ссылался на каторжные работы в рудники, они ссылались в Сибирь на пожизненные поселения. Давайте теперь задумаемся о том, что нам говорит дух, без лжи и фальши, о том же, только словами истины. Итак -

Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье...

Первая строка завершается словом - РУД, неискушённый читатель видит в этом рудники. Но на самом деле РУД, это английская мера измерения площади. В те годы Англия была устремлена к тому, чтобы весь мир превратить в свои колонии, в будущем достигнув в этом весьма значимых результатов. И Сибирь была для неё весьма лакомым куском, именно Англия в принципе и стояла за восстанием декабристов. И будь оно успешным ещё тогда империи бы уже не было, а Сибирь была бы колонией Англии.

Разберём теперь это стихотворение, в его истинном свете. Во глубине сибирских площадей (РУД), измеряемых английскими мерками , храните гордое терпенье, не пропадёт ваш скорбный труд... и так далее.

Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье,
Придет желанная пора...

О каких мрачных подземельях здесь идёт речь, оказывается на западе, и Англия была не исключением, большинство представляло Русь дикой страной,  а русских - дикарями живущими в мрачных пещерах и лесных норах (землянках),  подобно животным. Но, это даже не главное, здесь речь идёт более о духовном подземельи, в котором якобы прозябал наш народ.
В дальнейшем повествуется о том, что "Любовь и дружество до вас Дойдут сквозь мрачные затворы", имеется ввиду европейская любовь и дружество, дошедшее до нас сквозь затворы рабства и невежества. Ю.ЮСТ (австрійський посол)
«Вся московськая нация находится в ужасном рабстве" .  И это они выведут русский народ из мрака душевных подземелий на свет Божий, даруя им, у входа в новый мир, меч, для разделения Русской Империи между более просвещёнными странами Европы. Почему именно любовь и дружество, да потому, что нас - русских, помимо того, что считали дикарями, ещё и называли злым, недружественным и лживым народом. Ю. Михелет (датський посол в Москве) в  1712 г. писал ):... «У росиян нет драгоценнейшего, что есть у человека – способности чувствовать мораль - добро и зло." Он вообще называл нас обезьянами. А.ДЕ КЮСТІН (маркіз, французький монархіст)
«В Московии, честность равноcильнана безумию". А.МАЄРБЕРГ (посол цесаря Леопольда І при московском дворе, писал в 1661 році):
«Речь москвичей, как людей, не культурных, никакой школой не обученных, разит бессмыслицей, очень часто обидна для порядочного человека. Ругань, страсть к всевозможным гадостям или хамское поведение. Врут они по хамски, без всякого стыда…, видаючи ложь за правду».

Вот с этого духовного подземелья и должно было вывести нас европейские "Любовь и дружество" дошедшее до нас "сквозь мрачные затворы" . Подобных примеров великое множество, которые отражали мнение Европы о нас, русских, в те года. Были конечно и честные и добрые отзывы о русском народе, о их примерной честности, преданности, чистоте и духовной и физической (не все же европейцы были бесчестными и корыстолюбивыми людьми) - http://blog.i.ua/community/2794/1294379/ , но они меркли в общей какофонии презрительного отношения и ненависти ко всему русскому, завладевавшей умами европейцев.
Мог ли ведать об этом истинном значении своих строк А.С. Пушкин? Ведать о том, что  отражает в подобном "творении" не только свои заблуждения, но и истинное лицо и цели нерусей в отношении Руси и русского народа, которые собственно и скрываются за подобными настроениями и заблуждениями, преследующими цель разделения Руси и превращения её в колонии иноземных государств. Нет конечно, как не ведал о сотворяемом значении и художник лжеказацкой УНСО иконы! Да, это и не важно, важно другое - сколько бы человек не изощрялся в том, чтобы оболгать истину и изменить Божий мир, это ему не удастся, всё будет по Божьему, а не по нашему, в мире, где духовные законы изначально главенствуют над физическими, определяя тем самым сущность и истинное лицо всех процессов, которые происходили и происходят в окружающей нас действительности, независимо от нас с вами и от нашего представления о них. Так - иконы и Поэзия з большой буквы, как отражение Божьих творений, несмотря на политические и бесовские настроения художников и поэтов, будут нести в себе - не мрак этих заблуждений, а истинный свет их разоблачения. И всё, что нужно нам, для истинного понимания этого - умение видеть и слышать, различая свет от тьмы.


Можем и будем ли мы жить лучше?

Ни  Европа, ни Таможенный Союз нам в этом не помощники. Каждый народ достоит того руководства, которое имеет. И наши послереволюционные предки это доказали в полной мере, убивая друг друга в гражданскую и пожирая в годы голодомора - заслуженного Божьего возмездия. Не даром ведь,  были произнесены слова последним нашим Государем (великомучеником) после Столыпинской реформы,  о том, что голоду на Руси больше не бывать. Достоен ли был Его и его слов наш народ? - Нет! он был достоин гражданской войны, Сталина, репрессий, голода. Но не того будущего, в котором голоду не было уже места!
Интересный вопрос назревает сегодня, чего мы достойны теперь? Изменились ли мы и стали ли достойнее... Я думаю, что нет! Так с какого рожна мы хотим жить лучше, на каком основании? Трудиться в поте лица на благо Отчизны, надеясь на Бога мы не желаем, Европа бишь нам ближе, чем совесть и Бог. С каждого человека начинается весь народ. А если - кого сегодня не поставь у власти, он будет жить для себя, багатея. И Юлии, и Ющенки, и Януковичи, - они это уже доказали, своим руководством. Любого поставь, и стояли уже - кому ни лень, по революциям и головам шли к власти, и будут идти в безбожном и дерьмократическом нашем обществе до бесконечности. Демократия в аду, а на небе - Царство. Так чего же мы хотим, живя в аду? - рая! Не получится!!! Мы сами себе и рай и ад, неужели не понятно, и никакие Европы и таможенные союзы нам не помогут в том, что разрешается здесь, сейчас, в наших сердцах и душах....

(((Урааааааааааааааа!!! Революция!!! Наш дом - Европаааааа...)))


Фото к материалу "СМИ: оппозиция объявила акцию за евроинтеграцию бессрочной"
Участники массовой акции в центре Киева с украинскими флагами в руках.


Комментарий на публикацию - 24 ноября 2013, 18:43 (мск) | Политика | "РИА Новости" Украина
СМИ: оппозиция объявила акцию за евроинтеграцию бессрочной


Стюардэсса ДК Страж Смерти 18:54 (мск)
 В ответ на комментарий Сан Ков

Сан Ков 18:52 (мск)
(((Урааааааааааааааа!!! Революция!!! Наш дом - Европаааааааааааааа)))
 
Стюардэсса ДК Страж Смерти 18:54 (мск)
Жопааааааааааа блин, а не Европа. Смотрим на Грецию, Венгрию, Болгарию. Что с ними сделал ЕС? Разорил, ободрал до корки. Греция какая была богатая страна. И что с ней теперь? Дальше. Будут навязывать так называемую "толерантность". То есть гей-парады, секспросвет с детсада и такие законы по которым любой чих будет считаться дискриминацией лгбт и еще ты же будешь должен доказывать что не верблюд. На свое мнение уже не будешь иметь право. Дальше. Продавать продукцию куда раньше уже не сможем. В ЕС тоже не сможем нужно все перевести под их госты (которые не лучше наших просто они другие). Денег все предприятия переоборудовать сейчас в данный момент ни у кого нет и не предвидится и ЕС их не даст - там слишком много нада у них самих кризис. Предприятия останавливаются. Массы людей теряют работу. Массы. Вывод: только враг своей страны и людей в ней может хотеть в ЕС. Ну или гей (что одно и тоже) зы: Франция кстати хочет выходить с ЕС. Умно ли туда ломиться?
 
  От автора - я то же так думаю. Тем более, что они сегодня требуют, за подписание соглашения, с нашей стороны - увеличения платы за коммунальные услуги в два раза т.е цены на тот же газ и электричество должны подняться в два раза, что это значит для украинской промышленности, да и для нас с вами, не мне вам рассказывать. Далее, они требуют сокращения бюджетных средств на дотации в сельское хозяйство в два раза и т.д. Кто мне может объяснить, как это можно согласовать с самостоятельностью государства? Да это же отражение самой настоящей экспансии, которая пытается уже сегодня, заранее уничтожить и промышленность и сельское хозяйство нашей страны, превратив её в сырьевой придаток впавшего в кризис евросоюза, кстати выхода из которого они не находят. Если уж кому-то и невтерпёж приткнуть свою пипиську хоть куда ни будь, лишь бы поближе к Европе, так он хотя бы подождал разрешения там кризисной ситуации, а там, глядишь и вступать никуда бы не пришлось, что, судя по развивающимся событиям в ЕС, вполне вероятно.
Только безумец или враг своей страны может желать сегодня вступления в ЕС, когда они ладу и себе уже дать не могут. Вы только представьте себе - дом ЕС рушится, а мы переселяемся в него, с желанием, обманутых и обезумевших от гопака на граблях, граждан, получать зарплаты в 3000 евро. Смех, да и только!
  А теперь, давайте посмотрим на нашу с вами украинскую молодёжь, которой сегодня собственно на судьбу Украины наплевать, и которой ума уже не прибавишь, судя по программам школьного обучения. Всё, чего она хочет, это больше развлечений и меньше труда. Ища во всём, в том числе и в этом, одного, повода повеселиться...

Объективная и необъективные реальности

  • 11.11.13, 15:35


Сотворение неба и земли (1-8)
1 В начале сотворил Бог небо и землю. Пс.88,12-13; Пс.135,5; Пс.145,6; Иоан.1,3; Деян.14,15; Евр.11,3; Откр.14,7
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездной, и Дух Божий носился над водой.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. Пс.32,9
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.

Пс.32,6; Пс.135,5; Пс.148,4; Иер.10,12; Иер.51,15
7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.

Сотворение сущи и растений (9-13)
9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. Пс.32,7; Пс.135,6
10 И назвал Бог сушу землей, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.
11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо.
13 И был вечер, и было утро: день третий.

Сотворение небесных светил (14-19)
14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; Пс.135,7-9
15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; Втор.4,19; Иер.31,35
17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. Пс.103,19-20
19 И был вечер, и было утро: день четвёртый.

Сотворение рыб морских, птиц небесных, зверей земных (20-25)
20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землей, по тверди небесной.
21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. Иов.40,20; Пс.103,25
22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. Быт.8,17
23 И был вечер, и было утро: день пятый.
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. Иов.12,7
25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.

Сотворение человека (26-31)
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всей землей, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. Быт.5,1-2
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божьему сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Мат.19,4; Мар.10,6; 1 Кор.11,7; Кол.3,10
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. Быт.8,17; Быт.9,1; Быт.9,7
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; – вам это будет в пищу; Быт.9,3
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. Пс.110,3

Книга Бытия, неверие отрицает Её, и не важно ему, что всё больше и больше человек, познавая природу, сталкивается с тем, что говорит ему о Боге, как Создателе единственной объективной реальности, существующей во Вселенной, несмотря на всё многообразие миров в ней. Чем глубже он проникает в суть материи, тем отчётливей осознание этого, как и осознание того, что как бы он не старался превратить необъективные реальности в объективную, иными словами - поймать привидение или домового, доказать их  физическое существование в той реальности, которой они не принадлежат, ему это НИКОГДА не удастся. Человек, как творческая личность уподобляется Богу, он создаёт миры, собственные реальности, созданные на основе энергии его творческой мысли, реальности, которые, несмотря на свою реальность, НИКОГДА не станут объективными.
Параллельные, пересекающиеся, ветвящиеся и вновь сходящиеся вместе миры. Что это — выдумка писателей-фантастов или реальность, ещё не осознанная? Тема многомирия, развиваемая философами с античных времён, в середине XX века стала предметом обсуждения физиков. На основе принципа взаимодействия наблюдателя с квантовой реальностью появилась новая интерпретация квантовой механики, получившая название «оксфордской». Её автор, молодой физик Хью Эверетт, встречался с Нильсом Бором, основателем общепринятой на тот момент «копенгагенской» интерпретации квантовой механики. Но общего языка они не нашли. Их миры разошлись…
Один из отцов создателей квантовой механики Эрвин Шрёдингер как-то объяснил жене свою идею квантовых состояний на следующем примере:
Представим, что в совершенно изолированном ящике находится кошка, ампула с ядом, очень слабый источник радиоактивности и некое устройство на базе счётчика Гейгера. Когда в результате случайного альфа распада ядра устройство срабатывает на попадание в него гамма кванта, оно молоточком разбивает ампулу, яд распространяется по ящику и… кошка умирает.
Задача: не открывая крышку, определить в момент времени T от начала эксперимента жива кошка или нет.
Шрёдингер утверждает, что пока крышка не открыта, кошка ни жива себе и ни мертва, поскольку волновая функция не «схлопнута». Т.е. как бы от способа открывания крышки зависит: жива ли всё ещё кошка.
Странный мысленный эксперимент, но он вполне в духе квантовой механики. На этом уровне физики мыслят, на этом уровне обсуждают квантовомеханические эффекты, а уж сколько слёз пролито по этой несчастной кошечке!
Итак, что же такое электрон - частица или волна, всё зависит от наблюдателя. Исследую его волновые характеристики, он обнаружит, что это волна, а исследуя его как частицу - частица.
Фактически табуированное в теоретической физике, сознание изучается «пограничными» с гуманитарной областью науками — психологией, психиатрией, социологией и т.п. При этом сознание чётко не выделяется из сложного комплекса психического — триады сознания, разума, интеллекта.
А в пионерской статье Хью Эверетта сознание наблюдателя впервые получило статус «физического параметра». И это вторая основа, на которой развилась эвереттика.
С эвереттической точки зрения «ощущаемая реальность» представляет собой множество классических реализаций физических миров и построенных на их основе разумно осознанных миров, отражающих взаимодействие Наблюдателя с единственной квантовой реальностью нашего мира.
В самом начале статьи я привёл в пример сказанного выше Книгу Бытия не напрасно, давайте объединим смысл библейского бытия с передовыми идеями физики, и отталкиваясь от справедливости теории Щрёдингера, поймём и то, в чём она ошибается, путая объективную реальность с необъективной, на примере кошки (объективной реальности) и электрона (необъективной)
Итак, Бог - Создатель, усилием мысли создаёт объективный материальный мир и нас в нём. Вспомним святоотеческие признания о том, что без Бога нет нас и нашего мира, нет ничего.
Вернёмся теперь к Адаму и Еве, созданный для них Богом мир был вечен, так как существовала неразрывная связь Создателя-наблюдателя (ассоциируемого с вечностью) с созданным Его мыслью миром, совершенным миром, у которого небыло понятия добра и зла. Далее, Адам и Ева вкушают с древа познания добра и зла запретный плод, искушаемые змием. Исходя из того, что Адам был создан по образу и подобию Бога, от вкушения подобного плода он не просто начинает разделять созданный Богом мир на добро и зло, он создаёт свои альтернативные необъективные реальности, как положительные так и отрицательные. Им нет места в объективной реальности Бога, как нет места разделению в неразделимом, несовершенству в совершенстве. Происходит не просто изгнание Адама и Евы из Рая, происходит их естественный ИСХОД. Понятно, что всевозможные необъективные реальности напрямую связаны с создателями-наблюдателями, или иными словами зависят от непосредственного контакта и связи между ними, связи учёного с электроном-частицей, или электроном - волной. Без этой связи, нет и самого электрона, как в элементарной так и волновой его интерпретации. Иными словами, пока учёный не начинает исследовать его, его просто не существует. Вывод очевиден, само понимание электрона, как частицы и как волны расходится с объективной реальностью созданного Богом мира, и является частицей или волной необъективной реальности исследующих их учёных. Видят ли шаманы духов? всё зависит от их веры в это, а то, что они невидимы для других объясняется тем, что они плод необъективной реальности шаманов, а не нас с вами. Что до того - способен ли человек силой мысли переместить смоковницу в море или сдвинуть гору с места в объективной реальности, являясь её материальной составляющей, а не создателем, то вывод очевиден - человек не может, но Бог - может, так как это созданная Им реальность. И именно вера человека в Бога, а не просто вера, движет горами - объектами материального мира Создателя, а не нашей с вами необъективной реальности.
Исходя из вышесказанного становится понятно, что объективная реальность отличается от необъективной тем, что она существует независимо от нашего представления о ней. Поговорим теперь о необъективной реальности, которую ещё наши предки называли НАВЬЮ, в отличие от ЯВИ. К представителям нави относились - русалки и водяные, лешие, домовые, и т.д к ней же можно отнести и сегодняшних представителей необъективной реальности в виде всевозможных духов и привидений.
Так, в 1885 году Бине и Фере заметили удвоение галлюцинаторных образов в пространстве у больных при надавливании на глаза и при приставлении к ним призмы.
В 1903 году, Штерринг нашел следующее. Если больная смотрела в бинокль, то видение представлялось ей более близким или, наоборот, отдаленным. Все зависело от того, приставляла ли она к глазу окуляр или объектив.
Несмотря на то, что описанные феномены были неоднократно зафиксированы, научного объяснения им никто так и не дал.
В 1973 году 32-летний врач-психиатр из Перми Геннадий Крохалев взялся экспериментально подтвердить существование необъективной реальности, в виде галлюцинаций. В 1974 года ему удалось сфотографировать зрительные галлюцинации у психически больных, в основном — при алкогольном делирии. (Алкогольный делирий (белая горячка, delirium tremens) – алкогольный психоз, протекающий в форме галлюцинаторного помрачнения сознания с преобладанием истинных зрительных галлюцинаций, бредовых расстройств, изменчивого аффекта, сопровождаемого двигательным возбуждением и сохранностью самосознания.)
Фотографирование визуализированных образов при зрительных галлюцинациях было проведено у 203 психически больных.
Фотографирование зрительных галлюцинаций проводилось кинокамерой «Лантан» с использованием маски для подводного плавания. Вместо стекла в маске был установлен растяжной мех от фотоаппарата «Фотокор», а к суженной части плотно присоединялся объектив кинокамеры. Маска надевалась на лицо психически больного, и фотографирование проводилось в полной темноте.

Фотографирование зрительных галлюцинаций проводилось на расстоянии 25-45 см от глаз больного. Эта простая методика дает возможность фотографировать зрительные галлюцинации в любом отделении психиатрической больницы, т.к. маска надежно защищает глаза больного от любого внешнего освещения. Во время фотографирования медицинская сестра осуществляла одновременную запись галлюцинаторных переживаний больных на специальных карточках. По окончании этих экспериментов были проведены и контрольные опыты, в которых в качестве испытуемых приняли участие медицинские работники, сотрудники больницы. Контрольная съемка велась с использованием тех же кинопленок и той же маски. Каждая специально заполненная карточка имеет подпись врача, проводившего эксперимент. 

Так, что же такое - галюцинация, если исходит из общепринятого понятия, и это нереальность или то, чего нет и не может быть. Тогда, как удалось сфотографировать и зафиксировать то, чего нет.  Вывод очевиден, это ЕСТЬ, но не совсем та реальность, которую мы называем объективной - это необъективная реальность, созданная мыслью человека. В ней он (созданный по образу и подобию Бога) уподобившись Создателю, создаёт свой, вымышленный мир, иную реальность - не объективную.

В январе 1977 года комитет по делам открытий и изобретений принял от Г. П. Крохалева заявку на открытие за № 32-ОТ-9465 "Формирование глазом голографических изображений в пространстве зрительных галлюцинаций". В июле того же года упомянутое выше учреждение приняло второй вариант заявки на открытие за № 32-ОТ-9363 "Формирование мозгом в пространстве зрительных галлюцинаций".
Спустя некоторое время автор получил лаконичный ответ: "Ваша заявка... не может быть принята к рассмотрению ввиду отсутствия в ней убедительных доказательств достоверности заявляемого Вами положения".
Отношение к новатору в СССР оказалось таким же, как в досадно печальном прошлом с еретиками-кибернетиками. Именно поэтому приоритет как бы растворился, не стал зарегистрированным отечественным открытием. В своей последней публикации Геннадий Павлович писал: "Сообщаю следующие данные: в 1977 году Зденек-Рейдан, президент Международной ассоциации по психотронике опубликовал в Японии мою статью сенсационного характера "Фотографирование зрительных галлюцинаций" (Материалы 3-го Международного конгресса по психотронике, 1977, т. 2, с. 487-497, Токио) на русском языке! И мои исследования в Японии были засекречены...
Крохалев развил кипучую деятельность: писал книги, давал интервью, собирался подать заявку на новое открытие, которое, по его словам, должно было принести ему Нобелевскую премию, но что это было за открытие мы никогда не узнаем...
В апреле 1998 года Геннадий Павлович Крохалев неожиданно для всех покончил жизнь самоубийством.
Необъективная реальность взяла верх над объективной, грустно и печально.
Несколько весьма характерных случаев проявления подобных мыслеформ необъективных реальностей приводит журналист и писатель И.Б.Царева в книге "Эти загадочные животные" ("Олимп Астрель", Москва, 2000). Автор книги, правда, намеренно не дает комментариев этим случаям, предоставляя это аналитикам. Но ценность книги в том, что в ней собраны сотни свидетельств простых людей, столкнувшихся с необъяснимым: это, главным образом, письма читателей.
Свои размышления мне хотелось бы завершить словами из Библии, согласно которым - каждому будет дано по вере его.

Послесловие: Соглашаясь с существованием необъективных реальностей, нельзя не согласится и с существованием объективной, от которой они все и отталкиваются, и у которой должен быть свой Создатель-наблюдатель, которого мы называем Богом. Если необъективная реальность и может вступать во взаимодействие с другой необъективной реальностью, и видоизменяться вследствие этого, как всякая человеческая мысль, то с объективной реальностью дело обстоит иначе, с ней во взаимодействие необъективные реальности вступить не могут, по причине того, что объективная реальность не зависит от нас и нашего мнения о ней. Будет ли учёный думать, что электрон волна или частица, на объективной реальности это никак не отразится. Что до человека и его возможностях в объективной реальности, частью которой он является, то их можно сравнить с возможностями персонажа некоего романа, в котором он, хотя и создан по образу и подобию автора  и наделён его способностью создавать миры, но до автора ему не дорасти никогда,  находясь в вечной зависимости от своего создателя и его романа, его возможности в нём будут простираться настолько, насколько позволит ему автор, не более. Перефразировав смысл данного высказывания можно сказать и иначе - ничего в этом мире не происходит и не может произойти без Божьего на то соизволения...




Уроборос

  • 06.11.13, 23:26


От самого Адама и Евы, вкусивших от древа познания добра и зла, человечество, став на путь материалистического познания мира, подобно блудному сыну,  надолго покинуло Отчий дом, сгорая в извечном желании самоутверждения. Сегодня уже никто не может быть в стороне от материалистического мировозрения, в той или иной степени приобщаясь к разделению мира на положительное и отрицательное, плохое и хорошее. Изначальная сущность этого материалистического разделения заключена не в жизни человека, а в его смерти, которая поставив жизнь в определённые рамки, изначально дала толчок к разделению единства на добро и зло, представившее жизнь - добром, а смерть - злом.

Всевозможные учения, пытаясь вырваться за рамки  так называемого уробороса и изменить ход воздействие материализма на человека, не раз переворачивали эти представления - представляя смерть добром, а жизнь - злом, тем самым доводя до абсурдности свои догматические учения. Отрекаясь от определенной роли материализма в мире, они опускались до самоубийственного определения того, что смерть, а значит и убийство, не является  злом. Эти сюрреалистические представления, как опухоли, доводили целые общества до гибели.  Выживали те, кто избирал иной путь, путь некоей избранности, путь отречения от самого разделения на добро и зло, в современном понятии сравнимый с буддизмом, который понимая неразрывную связь сознания человека с окружающей его действительностью, разделяющей мир на добро и зло, искал истины в отшельничестве и уединении. Общества, которые равнялись на избранников, достигающих опредёлённых успехов в этом, уже не так сильно ценили жизнь, и не так сильно стремились к смерти, чтобы научиться понимать, что как в жизни, так и в смерти нет ни добра ни зла (в христианском обществе, эта способность буддизма, успешно заменяется верой в Бога и сознательным подчинением определённым постулатам).

Вывод, который следует из этого однозначно говорит о том, что общественный путь буддизма, даосизма и подобных им учений, наиболее жизнеспособный путь познания добра и зла в этом мире, который можно было бы назвать наиболее совершенным путём уробороса, несмотря на то, что избранность в нём, в исключительных случаях, была способна вырываться из бесконечного кругооборота жизни и смерти, но не для спасения и сохранения своей сущности, а для растворения  её в мировом Я.

Но разве это может являться истинной целью жизни, той целью, которую дало человечеству христианство. Цель, которая предполагает не выход за пределы кругооборота жизни и смерти, с буддистски-осознанным состоянием небытия, а сознательным восхождением к состоянию бытия.

 

О предательской маразматичности левой интеллигенции

Как известно в 1917 г. произошел разрыв национального самосознания. Главным делом культурной политики большевиков стало создание советского мифа, частью которого стало формирование негативного облика дореволюционного прошлого . В этом большевики выступили преемниками левой интеллигенции, которая десятилетия готовила революцию, разрушая религиозные, национальные
и монархические основы русской культуры.
Что касается негативного облика дореволюционного прошлого сформированного большевиками, то об этом говорилось много, о левой же интеллигенции, на мой взгляд недостаточно, особенно о
её деятельности в сфере  разделении всерусского единства. Поговорим о ней... Естественно, что всё русское клясть себе дороже, нужно было разделить русские народы и ополчить их на центральный основополагающий народ центральной части России, давая ему прозвище - московитов
или москалей. Так и произошло. Много было сделано этой самой левой псевдорусской интеллигенцией для этого, как и европейской. Читаем:

Москвини – народ волоцюг, ледарів і злодіїв. (сравнимо с сионизмом)
   С. Рождественський
 
Москвини ще не є людьми. ( сравнимо с рассизмом)
   Ю. Міхелет

Московська людина має слабку мозкову систему. (сравнимо с расизмом)
Іван Павлов

Московська нація не дала жодної творчої ідеї. (сравнимо с расизмом)
   Петро Чаадаєв
 
Московський народ не знав згубної різниці між „твоїм" і „моїм". (сравнимо с сионизмом)
   Ю. Самарін
 
Московський народ не має ані натяку на творчу здібність. (сравнимо с расизмом)
   Г. Успенський
 
  Московщина – це потвора, що нею навіть пекло гидилося і виригнуло на землю. ( без комментариев)
   В. Розанов

Аж до ХІХ ст. москвини не мали граматики своєї мови. (бред не нуждающийся в комментариях)
        М. Трубєцькой

Балачки про рівновартність московської літератури з європейською є лише пихатою маячнею. (бред, не нуждающийся в комментариях)
        В. Бєлінський

Московський народ не знав згубної різниці між „твоїм" і „моїм". (без  комметариев)
        Ю. Самарін

Найпитомішою прикметою вдачі москвина є його садистична жорстокість.
        М. Горький (без комментариев)
и т.д

Скажи мой здравомысленный читатель, который понимает, что в любом народе есть и плохие и хорошие люди, и обвинять весь народ в том, что он тупой, или плохой, это не просто безумие, это
целенаправленное действие, о характере которого не сложно догадаться. И пример недалёкого прошлого выраженного в виде сионизма и расизма является достаточной характеристикой для подобного безумия.

  Если же и охарактеризовывать народ, условно конечно, его некую природную доброту или жестокость. То давайте обратимся к действительности, и проедем автостопом по России, Украине, Белоруссии или по странам  Европы, и узнаем на собственной шкуре многое по поводу доброты и природной склонности к жестокости. Только в Западной части Украины (говоря на русском) или в Европе вы можете услышать на просьбу подвести, говоря с акцентом или не говоря на языке народа, той страны где голосуете, ответ подобного рода. Вот наиболее распространённый пример французской гостеприимности - "выучи французский язык получше, а потом проси подвезти", но это в лучшем случае, чаще над вами ещё поиздеваются, приблизительно так - достанут карту и переспросят: "вам в Орлеан, вот смотрите, мы едем в Орлеан, а вам сюда" и ткнув пальцем в угол карты,  добавят - "в задницу", нагло ухмыльнуться и... оставят на дороге, осмысливать вышесказанное. Скажите мне, разве подобная циничность и хамство, не есть истинное лицо добропорядочного европейца, отличное от русского гостеприимства, которое никогда не позволило бы себе такого хамского отношения к человеку, который просит о помощи.

  Ну да ладно, не будем отвлекаться от темы статьи. То, что для европейцев пословица о том, что "бедность не порок" бессмысленна и отражает их истинное (не показушное) отношение к тем кто беднее, с прямо противоположным смыслом, отражённым в этой пословице, это понятно.

Давайте лучше вглядимся в бесовскую личину этой самой левой интеллигенции, как прошлого, так и настоящего.

О предательской маразматичности левой интеллигенции

Постскриптум: Да, левая интеллигенция уже и так наказала себя, наказав и невиновную "правую", ещё в 17 году перепилив сук на котором сидела, "лес рубят - щепки летят", как говорится.
А то, что её оставшиеся ошмётки и сегодня продолжают в том же духе, так это дело времени, скоро и её не станет, как класса, дуракам ведь закон не писан. Останутся - врачи, учителя, учёные и т.д. И правда, зачем им приписывать себе ещё и кликуху поганца интеллигента, опорочившую себя до мозга костей.