Нищенская мафия: кто стоит на коленях? (повторно)

В нынешнем виде милостыня перестала быть богоугодным делом, превратившись в один из источников дохода криминального мира. Правоохранительные органы ссылаются на пробелы в законодательстве, практически не препятствуя росту этой "раковой опухоли" правового поля страны. Масштаб преступлений участников бизнеса на милосердии ставит вопрос о введении штрафа для тех, кто подает ложным нищим.

Такой закон действовал во времена Петра I. Сумма штрафа была достаточно существенная – 5 рублей. Однако эта мера позволяла вести весьма успешную борьбу с нищими-самозванцами и их эксплуататорами.

Сегодня даже мэр Москвы признает, что в столице попрошайничество давно перешло из социальной проблемы в сферу предпринимательства. По словам Юрия Лужкова, попрошайки в столице "объединены в консорциумы и занимаются зарабатыванием для своих кукловодов, которые используют людей, имеющих увечья, в целях получения громадных денег".

Однако любая попытка выйти на организаторов работы попрошаек приводит, в лучшем случае, к аресту посредников. Чаще всего ими оказываются граждане СНГ, так что самое страшное, что им грозит – депортация на родину. Ни одной крупной фигуры "мафии паперти" за последние годы арестовано не было.

Сложилась постыдная для законодательной и исполнительной властей ситуация: попрошайничество радикально изменилось, превратившись в большой бизнес, а закон за этими изменениями не проследил. А силовые и правоохранительные органы игнорируют нарушения побирающимися нищими всех законов, позволяя им функционировать вне правового поля.

В СССР попрошайничество рассматривалось как форма "паразитического образа жизни", и за него предусматривалась уголовная ответственность. В 1993 году 209-я статья Уголовного кодекса была отменена. С тех пор оштрафовать нищих на сумму от 100 до 500 рублей можно лишь по статье 3.8 Кодекса Москвы об административных правонарушениях – "за нарушение общественного порядка и навязчивое приставание к гражданам".

Таким образом, получается, что просящий подаяние в переходе или курсирующий по вагонам метро с ребенком на руках попрошайка для закона неуязвим. На самом деле, это не совсем так. Нищие и их "хозяева" нарушают множество других законов РФ. Соблюдение основных норм законодательства позволило бы в кратчайшие сроки очистить столицу и другие города России от попрошаек, что существенно снизило бы криминальный фон жизни общества.

Дети

Организаторы бизнеса на попрошайках основываются на нескольких простых закономерностях человеческой природы. Согласно законам биосоциальной мотивации, больше всего денег получают дети и матери с детьми. Попрошайки манипулируют инстинктом, который свойственен не только человеку, но и высшим приматам. Например, у шимпанзе принято делиться пищей с чужими детенышами.

[ Читать дальше ]

Эту публикацию я решила разместить как информацию к размышлению для некоторых наших форумчан, которые искренне верят, что на наших улицах всех нищих  заставляет стоять на коленях с иконами наша православная церковь или считают, что помогая нищенской мафии они делают доброе дело - не случайно говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад.

Я знаю, что Русская и Украинская православные церкви реально помогают всем обездоленным, кто к ним обращается с просьбами о помощи. При православных монастырях и храмах существуют сборы пожертвований для таких людей и приюты для них, в первую очередь для больных детей, от которых отказались родители. У меня в блоге есть публикации на эту тему - http://blog.i.ua/community/3214/1159635/       и    http://blog.i.ua/community/3214/663803/   . Всем милосердным я советую сохранять здравый рассудок и самим делать правильный выбор...

А вот кстати и свежий ролик на ту же тему - http://blog.i.ua/community/254/1232494/ 

Всего-то навсего: полюби...(повторно)








Всего-то навсего: полюби,
сердечком-свечкою засветись!
Тогда, как рыба в речной глуби,
вверху увидишь иную высь.

Всего-то навсего - не суди,
как Бога сплюнувшая толпа.
Твое призвание - впереди
тобой нехоженная тропа.

Всего-то навсего: полюби,
Кого-то малого приголубь!
Тогда как вольный орёл в степи
Внизу увидишь иную глубь.

Всего-то навсего: не тужи,
что беды с горестями в судьбе:
Но благодарность в всю жизнь вложи
Тому, кто Жизнь подарил тебе.

Всего-то навсего - полюби,
Всего-то навсего - не суди,
Всего-то навсего - не грусти,
Всего-то навсего - всех прости!

Исполняет Праздничный хор и хор сестер Минского Свято-Елисаветинского монастыря под управлением монахини Иулиании.

Радуга: норма против патологии


Оригинал взят из ЖЖ у diak_svyatoslav в Радуга: норма против патологии


фотография

Сравните:

121

А Вы что выбираете - ЖИЗНЬ или СОДОМИЮ?

Предлагаю голосовать


93%, 13 голосів

0%, 0 голосів

7%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Фильм и книга «Подстрочник. Жизнь Лилианны Лунгиной»

Оригинал взят у zok_valkov в Подстрочник. Жизнь Лилианы Лунгиной
Лунгина Подстрочник

Закончила читать «Подстрочник. Жизнь Лилианны Лунгиной» и полная эмоций бросилась писать отзыв.
Да так и не закончила.
Уж больно сумбурно и суетливо от мыслей  было в голове.
Книга, безусловно, прекрасная и достойная прочтения, неоднозначная, не простая, как любая жизнь…

Конечно, Лилианна Лунгина никогда не была среднестатистическим человеком Советского союза, но её жизнь одна из призм, через которые можно посмотреть на историю страны и на становление и развитие личности конкретного человека. Парижское детство; коммунистический идеалистический ажиотаж советских школ; война и колоссальное чувство беспомощности, с которым сталкивает интеллигентная московская девочка в провинции; работа (ах, какая светлая и чуднАя у неё в воспоминаниях Астрид Линдгрен!); семья; друзья и знакомые – череда поразительных людей…

Я читала заворожено. Наверное, фильм впечатляет еще сильнее. Лилия Зиновьевна легкий, хороший рассказчик, но главное, события, которые она описывает, в её устах обретают жизнь, реалистичность. Заметьте, я не говорю объективность или правдивость, ведь, правда, наверное, действительно,  у каждого своя, но это события, которые чувствуешь шкурой, которые словно переживаешь собственным сердцем. Они заставляют реагировать тело – покрываться мурашками, задыхаться, собраться комком в горле.  Вот тридцатые-сороковые годы, ведь все мы знаем, что да, аресты были неожиданными, массовыми, да стучали и доносили.  Аресты, аресты, аресты родителей и школьников, аресты профессоров и работяг, аресты за слово, за взгляд, за квадратные метры.  Но те простые истории и зарисовки, что приводит Лунгина дали мне возможность не просто понять это, а словно почувствовать. Я отдаю себе отчет, что здесь есть какое-то удивительное совпадение моих личных переживаний на эту тему и книги. И всё же это «торкает», уж простите за жаргонизм в отношении такой книги.

«Подстрочник» вызывает огромное количество ассоциаций и параллелей. Репрессии, антисемитизм, преследования за инакомыслие, требования от правильных крестьян и рабочих наказать «злодеев», массовая истерия прессы на заданную тему…

Сложно, сложно и стыдно признавать некоторые вещи, а, к сожалению, у каждого в жизни есть такие факты, и то, что Лилианна Лунгина находит силы их озвучить - вызывает уважение. Та интеллектуальная и духовная смелость о которой она упоминает, очень трудно и тяжело дается. Хотя бы раз выступить против, да,  это мало, но это больше чем ни разу. И не гордиться этим, а стыдиться, что всего лишь раз, это честно.

Я давно поняла, что чем сильнее меня задела книга – тем сумбурнее отзыв. Так и здесь, все смешалось, и даже тот факт, что заканчиваю я спустя несколько месяцев после прочтения книги, не помогает мне…

Рада, что «Подстрочник» есть в моей библиотеке, думаю это не последнее мое прочтение. И кстати, это не первая моя книга серии Corpus от издательства Астрель, пока встречались очень достойные произведения)))

========================================


В моём блоге я уже публиковала заметки об этом замечательном фильме - http://blog.i.ua/community/2487/545742/ , и  http://blog.i.ua/community/2487/547014/ , а сейчас появилась информация о книге.

Сегодня 1 серию можно посмотреть на Яндексе (http://video.yandex.ua/search?text=под
строчник лунгина смотреть онлайн&where=all&filmId=pd2yCW-1s3M ) , остальные 14 серий можно найти там же рядом...

Рекомендую всем неравнодушным к истории СССР купить и почитать эту книгу или посмотреть этот удивительный фильм!!!

Православный флэшмоб в Национальном Музее Искусств в г.Барселона

Оригинал взят из ЖЖ у los_desdichados в Academic Choir of PetrSU. Flashmob @ National Art Museum, Barcelona.Петрозаводские в Барселоне.

С. Рахманинов - Богородице дево, радуйся



Достойный ответ всем противникам ПРАВОСЛАВИЯ...         bravo 

Цитата из книги отца Андрея Кураева "Диспут с атеистом"

http://kuraev.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=112
...В православии человек как раз призван стать со-автором своей души. "Я сотворил, говорит Господь, прекрасное тело; даю тебе власть сделать нечто лучшее: создай прекрасную душу" - так это выражает св. Иоанн Златоуст .

Об этом сотрудничестве («синергии») прекрасно сказано в одном диалоге (мне он попал в руки без подписи, поэтому я не знаю, христианином какой именно конфессии он был написан):

Я попросил Бога, чтобы Он забрал мои привычки.
Бог сказал: нет. Это не Я должен забрать, это ты должен отдать.
Я попросил Бога даровать мне терпение.
Бог сказал: нет. Терпение не даруется, ему учатся.

Я попросил Бога дать мне счастье.
Бог сказал: нет. Я даю тебе дары, но быть счастливым способен лишь ты сам.
Я попросил Бога уберечь меня от боли.
Бог сказал: нет. Страдание приводит тебя ближе ко Мне.

Я попросил, чтобы Бог взрастил мой дух.
Бог сказал: нет. Ты должен возрастать самостоятельно, но Я буду обрезать тебя, чтобы ты был плодоносным.
Я попросил Бога обо всем, чтобы я мог наслаждаться жизнью.
Бог сказал: нет. Я уже дал тебе жизнь, разве это не достаточный повод для наслаждения?

Я попросил Бога помочь мне ЛЮБИТЬ других так же, как Он любит меня.
Бог сказал: А, наконец-то у тебя появилась достойная мысль.

Миражи в калмыцкой степи


Оригинал взят из ЖЖ у shpilenok в Миражи в калмыцкой степи.
_DSC4035

Я добрался до Жигулей и сейчас нахожусь в Жигулевском заповеднике. Здесь неплохая мобильная связь, поэтому задержусь на несколько дней, отдохну от жары и дороги, отвечу на скопившуюся почту  и подробнее расскажу о прошедших этапах путешествия.
В этом посте я вернусь на три недели назад, в Калмыкию...
Едешь по безводной калмыцкой степи и вдруг вдали видишь озеро. Нет сомнений - впереди зеркало большой воды. Странные строения отражаются в ней. Достаешь карту, а на ней ничего похожего на озеро на многие десятки километров вокруг. Подъезжаешь ближе к озеру - и оно исчезает. Издалека казавшиеся  огромными строения на самом деле оказываются скромной кошарой, животноводческой фермой. Озеро оказалось маревом, миражом, призрачным видением. Это всего лишь оптический эффект, отражение света границей между разными по плотности слоями воздуха.


_DSC4022

_DSC4032
Удивительно то, что эти миражи фиксирует фотоаппарат, так что это скорее не миражи, а реальные изображения каких-то вполне определённых географических мест в какой-то так же вполне определённый момент времени, который почему-то оказался видимым совершенно в другой географической точке и, вполне возможно, в другое время...

Сосо Палиашвили - "Помолимся за родителей..."

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7wf29ngy0wc



Я отпил у взрослой жизни рано,
А вот сейчас бы убежать, в детство убежать
Как хочу к тебе прижаться, мама,
И папе тайны рассказать, тайны рассказать

Вы простите мне разлуки грешность,
Время закрутило, занесло...
Пусть хранят ваш дом: любовь и нежность,
Они из детства моего, детства моего

Припев:
Помолимся за родителей, за всех живых и небожителей,
И в час, когда станет холодать, их души свечами согреем
Помолимся за родителей, ангелам нашим, хранителям
Помолимся, и когда-нибудь помолятся дети за нас

Помолимся за родителей, ангелам нашим, хранителям
Помолимся, и когда-нибудь помолятся дети за нас
Текст найден на ресурсе песен gl5.ru

Я давно мудрее стал и старше,
Но лишь сейчас одно постиг, истину постиг,
Дай Вам Бог, уйти минутой раньше
Своих детей давно седых, нас давно седых

Вы простите мне разлуки грешность,
Время закрутило, занесло...
Пусть хранят ваш дом: любовь и нежность,
Они из детства моего, из детства моего

Припев:
Помолимся за родителей, за всех живых и небожителей,
И в час, когда станет холодать, их души свечами согреем
Помолимся за родителей, ангелам нашим, хранителям
Помолимся, и когда-нибудь помолятся дети за нас

Помолимся за родителей, за всех живых и небожителей,
И в час, когда станет холодать, их души свечами согреем
Помолимся за родителей, ангелам нашим, хранителям
Помолимся, и когда-нибудь помолятся дети за нас

Помолимся за родителей, ангелам нашим, хранителям
Помолимся, и когда-нибудь помолятся дети за нас

Помолимся, и когда-нибудь помолятся дети за нас

Помолимся за родителей...

22 мая отмечается память святителя Николая Чудотворца!

Источник - http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=97638

По свидетельству Нестора-летописца, первый храм на Руси в честь святителя Николая Чудотворца — это церковь в Киеве, поставленная в 9 веке на могиле убитого князя Аскольда.

Николая Чудотворца чтут и Западная Церковь, и православный мир. Но именно в России даже далекие от церкви люди знают Николая Угодника как самого почитаемого русским народом Святого. Помимо посвященных ему особых праздников память святителя Николая Чудотворца Церковь отмечает каждый четверг. Часто поминается святой Николай на богослужениях и в другие дни недели.

Святой Николай проявлял милосердие даже к человеку, совершившему страшный грех, если тот глубоко и искренне повинился. Так, он простил правителя города, за мзду осудившего невинных, и не стал жаловаться на него императору. И он же мог быть неожиданно резким: на Вселенском соборе в Никее в 325 году, возмутившись упорством еретика Ария, ударил его по щеке, за что собравшиеся епископы постановили лишить святого Николая святительского (епископского) сана.


По преданию, он был даже заключен в темницу. Но знамение, которое епископы получили во сне, убедило их вернуть святителю свободу. Смысл его поступка для верующих отнюдь не во вседозволенности, но в активном неприятии любой неправды: резкость святителя была вызвана тем же чувством, которое некогда побудило его вырвать меч из рук палача.

Святой Николай прославляется и как чудотворец: по его молитвам происходили чудесные исцеления и даже воскрешения из мертвых, стихали бури на море, а ветер нес корабль туда, куда было нужно святителю. Церковь знает также множество случаев, когда чудесами оборачивались молитвенные обращения верующих к святому Николаю и после его кончины.

Скорый и милосердный помощник страждущих, бессребреник и благотворитель, чутко откликающийся на беду и боль людей; строгий пастырь-наставник, остро переживающий любую неправду и решительно восстающий против нее, — в этих чертах святого Николая православные видят не противоречивость характера, а свидетельство живой полноты его
святости.
*  *  *


Это запрестольный образ Святителя Николая в базилике в Бари, считают, что он написан с прижизненного портрета.

Святителю отче Николае, моли Бога о нас!

Воспоминание явления на небе Креста Господня в Иерусалиме

http://my.mail.ru/community/prawoslavieimir/B6C971F0FDE1FF5.html

После кончины первого христианского благоверного императора Константина императорский престол занял его сын Констанций, который уклонился в ересь Ария, отрицавшего единосущие Сына Божия с Отцом. В утверждение святого Православия Господь явил в Иерусалиме дивное знамение.
После кончины первого христианского благоверного императора Константина императорский престол занял его сын Констанций, который уклонился в ересь Ария, отрицавшего единосущие Сына Божия с Отцом. В утверждение святого Православия Господь явил в Иерусалиме дивное знамение.
В дни Святой Пятидесятницы, 20  (7 ст.ст.) мая 351 года, в третьем часу утра на небе явилось изображение равноконечного Креста Господня, сиявшее неизреченным светом, превосходившим свет солнца. Свидетелем был весь народ, пораженный великим ужасом и удивлением. Явление знамения Креста началось над святой Голгофской горой, на которой был распят Господь (Мф. 27, 32 - 33; Ин. 19, 17, 41; Евр. 13, 12), и достигало горы Елеонской (Ин. 8, 1; 18, 2), отстоящей от Голгофы на расстоянии 15 стадий. Знамение переливалось всеми цветами радуги и привлекло к себе взоры всех людей. Многие люди, оставив свои дела, выходили из домов и со страхом созерцали чудное явление. Потом многочисленные толпы жителей Иерусалима с трепетом и радостью поспешили ко святому храму Воскресения.
О совершившемся чудесном явлении знамения Креста Святейший Патриарх Иерусалимский Кирилл (350 - 387) известил посланием императора Констанция, увещевал его обратиться к православной вере. Историк Древней Церкви Созомен свидетельствует, что через это явление Святого Креста многие иудеи и еллины пришли к истинной вере, покаявшись Христу Богу, и приняли Святое Крещение.


Тропарь в честь воспоминания явления на небе Креста Господня

Креста Твоего образ ныне паче солнца возсия,/ егоже от горы святыя даже до лобнаго места простерл еси/ и в нем Твою, Спасе, крепость уяснил еси./ сим укрепляя нас/ и спасай выну в мире/ молитвами Богородицы, Христе Боже, и спаси нас.
    
Кондак в честь воспоминания явления на небе Креста Господня

Отверзый небеса заключенная,/ на небеси пресветлыя лучи,/ на земли возсия пречистый Крест;/ Темже сияний Его действа приемше,/ к незаходимому наставляемся свету/ и во бранех имамы Его оружие мира/ непобедимую победу.



ЯВЛЕНИЯ КРЕСТА

Император Диоклетиан разделил Империю на две части и кроме двух императоров учредил две должности цезарей, ближайших помощников августов. Этим было положено начало отделению Востока и Запада. С другой стороны, в 297 году была произведена «чистка» армии от христиан, где они занимали многие высокие посты.
Хотя до 302 г. не было открытого гонения, но цезарь Востока Галерий был врагом христианства и искал только удобного случая, чтобы начать преследования. Во время торжественного гадания на внутренностях птиц в Антиохии христиане были обвинены в том, что крестным знамением нарушили церемонию. Против них были изданы первые враждебные эдикты, и многие подданные были сосланы и лишены мест.
Диоклетиан фактически отдал управление империей Галерию и, когда тот в 303 г. решил начать всеобщее истребление христиан, спросил оракула и, получив положительный ответ, одобрил его указ. Эдикт предусматривал немедленное разрушение всех христианских храмов в империи и сожжение всех священных книг. Накануне опубликования эдикта войска ворвались в Собор в Никомидии, находившийся рядом с императорским дворцом, разграбили его, избили всех там находившихся и подожгли здание.
Гонение, начавшееся в 303 году и длившееся до 311, было самым страшным и кровопролитным из всех, которые пришлось пережить Церкви. Повсюду были уничтожены храмы, книги были преданы огню. Этим объясняется отсутствие рукописей до IV-го века. Тысячи христиан были избиты или сожжены. В одной Никомидии пострадало свыше 20 тысяч, во главе с епископомАнфимом и многочисленным духовенством.
В это гонение пострадал за Христа знаменитый военноначальник, любимец императора Диоклетиана Георгий (Победоносец). Он роздал все свое имущество бедным и явился к императору с обличением гонителей. Его мучения произвели такое впечатление в Никомидии, что множество христиан пошло на добровольные мучения. Церковь прославила его как великомученика (память 23/6 мая). В Никомидии пострадал и другой великомученик, врач Пантелеимон (27/9 августа), память о котором так же, как и слава Георгия Победоносца, разошлась по всему миру.
В Солуни пострадал начальник города, великомученик Димитрий Мироточивый (26/8 ноября), в Илиополе – великомученица Варвара (4/17 декабря), в Халкидоне – великомученица Евфимия Всехвальная (16/29 сентября).
На Западе, благодаря цезарю Констанцию Хлору, отцу Константина Великого, женатому на христианке, равноапостольной Елене, эдикт Диоклетиана не имел силы. В его области, Галлии и Британии, было разрушено несколько церквей, а в областиМаксимиана, Италии и Испании, сожжены христианские библиотеки. Все же и в самом Риме было много пострадавших, в том числе святой Севастьян и его дружина.
С 310 года в империи началась анархия и борьба за власть отдельных вождей войска. Галерий заболел страшной болезнью и перед смертью неожиданно для всех издал эдикт 311 года, в котором провозглашал свободу от преследования. Он, кроме открытых гонений основал лже-церковь и издал ложное евангелие «Акты Пилата», желая этим подорвать авторитет Церкви. Наконец, в 313 году, в Милане, Константин и Ликиний подписали акт о церковном мире, который окончательно водворился на Западе, а вскоре, после поражения Максимиана, и на Востоке.
Прекращение гонений было победой христианства, которое, несмотря на страшные испытания начала IV века, продолжало распространяться и укрепляться. Римская Империя не могла уже продолжать борьбу и признала за новой верой право на существование. В 313 году в Милане соправители Константин и Ликиний торжественно подтвердили и ввели в действие эдикт о веротерпимости императора Галерия. Христианам были возвращены храмы и имущество, отобранные во время гонений, и разрешен вновь доступ ко всем государственным должностям.
За год до Миланского соглашения произошли события, о которых повествует церковный историк епископ Евсевий Кесарийскийв своей «Жизни Константина».
В 312 году у правителя Галлии и Британии Константина возникла борьба с Максенцием, правителем Италии. Константин двинулся с войском из Галлии через Альпы к Риму и подошел к нему 27 октября. В этот день ему и его приближенным было чудесное явление «Креста над солнцем». Ночью во сне Константину явился Спаситель и повелел начертать знамение креста на щитах и шлемах воинов. Константин исполнил повеление и на следующий день разбилМаксенция, и торжественно вступил в Рим. С этой поры, по словам епископа Евсевия, Константин твердо уверовал во Христа и всю свою жизнь посвятил служению Ему.
Император Константин принадлежал к благочестивой языческой семье и вырос в обстановке веротерпимости. И его отец,Констанций Хлор, и он сам были формально поклонниками солнца, но современное им язычество их не удовлетворяло, и они стремились к более возвышенному идеалу. Мать Константина – Елена, по происхождению британка, обратилась в христианство. Поэтому Константин так легко стал сам защитником новой веры – в ней он видел свой идеал, к которому стремились все лучшие люди империи. Но все же посягнуть на Рим с его древними языческими святынями было для него святотатством, и он решился на это лишь после видения креста над солнцем, когда он понял, что есть символ, который превосходит все, во что веровали его предки.
Император Константин с 312 г. стал покровителем христиан, но сам принял крещение только перед смертью в 337 г. Он передал Римскому епископу свой Латеранский дворец и базилику. В ней был устроен храм Христа Спасителя. Он же заложил в Риме храмы на месте мученической кончины святых апостолов Петра и Павла, в Палестине, на Голгофе и в Вифлееме.
Император Константин был человеком глубоко религиозным и верил в свое призвание, но он одновременно хотел водворить через новую веру мир и порядок в империи. С самого начала на этом пути у него возникли трудности. В Африке произошел расколдонатистов (последователей епископа Доната), не признававших иерархии, которая во время гонений была, по их мнению, недостаточно стойкой. Возникли две параллельных иерархии. Донатисты обратились к императору, вмешивая его в церковные дела, в которых он не мог разобраться. Галло-Римский Собор решил дело не в пользу епископа Доната, но тем раскол не был уврачеван. Тогда император созвал Собор всей Западной Церкви в своей бывшей резиденции – Арле.
Арльский Собор 314 г. имеет в истории Церкви большое значение. Он состоял из епископов, клириков и мирян Галлии, Италии, Испании и Африки, которые осудили Доната, подтвердили право епископов апеллировать к Соборам, установили правила посвящения в епископский сан, а главное, определили отношения между Соборами и Римским епископом. Ему, как старейшему на Западе, были сообщены, а не посланы на утверждение постановления Собора, так же, как и главам восточных Церквей. КаноныАрльского Собора были приняты на Востоке.
Следствием Собора Западной Церкви было то, что император Константин приказал преследовать всех не подчинившихся соборному решению, считая их нарушителями государственного порядка. Светская власть, таким образом, впервые не только была замешана в церковные дела, но и применила силу для водворения церковного мира.



20-05-2013
Юрий Максимов