Смотри, линии на ладони. я не верю, что по ним можно читать будущее, я мало во что верю, если говорить откровенно. иногда я не верю, что наступит завтра, а иногда не верю, что когда-то это существование закончится.
в последнее время слишком часто мы употребляем слово "экзистенциализм" и очень уж много думаем об этом механизме существования, доводя свое и так истощенное сознание до полной уверенности в неудаче и безысходности. Направить мозг в нужное русло. Я все делаю не так. Я кричу: "Уходи!". А через минуту звоню, в слезах говорю: "Вернись сейчас." Я делаю глупые выводы и принимаю решения стихийно. Со мной сложно. Мне даже самой с собой сложно.
Смотри, на небе звезды. Их лабиринты создают причудливые завитушки. Красота скучна. Я смотрю на звездное небо и понимаю, как это скучно. Небо глубокое, бескрайнее, холодное, пустое, темное, густое, одинокое.
Сидеть на шпиле скалы, наблюдать, думать, наслаждаться одиночеством - твоя мечта. А я хочу приключений, новых ощущений: прыгнуть с этого шпиля, насладиться свежестью полета и раскрасить подножье скалы своей алой кровью. Примитив, искренний примитив.
Я разложила карты на столе, смотрю на графическое изображение каких-то мест, запутанные кривые линии, однотонные цвета. Я изучала знаки, я водила рукой по бумажной поверхности карт. Мне нравится ощущать гладкую поверхность ее. Меньше всего я хочу поехать туда, что изображено на карте и меньше всего я хочу разбираться в картографии. Это занятие сиесекундно и одноразово.
Мы держимся за руки. На улице морозно и очень неприятно, но линии наших ладоней соприкасаются, они совпадают. Мы смотрим на звездное небо, мысленно преодолевая звездные лабиринты, строим планы по поводу ближайших поездок, я периодически то смеюсь, то плачу.
Не болей, пожалуйста, не сейчас и никогда.