Анимашка на вашей картинке
Вам понравилась анимашка в интернете и вы хотите вставить её на свою картинку.
Давайте попробуем это сделать.
Анимашка из интернета и моя картинка с этой анимашкой.
1.Открыть анимашку в фотошопе по слоям.
В версиях ФШ выше CS2 приложение ImageReady нет.
В программу встроена панель анимации и, чтобы открыть анимашку(файл в формате gif) по слоям, нужно импортировать файл.
Для импорта файла на компьютере должна быть установлена программа QuickTime не ниже версии 7.1.
При этом анимашка откроется с белым фоном и придётся этот фон удалять с каждого слоя. Морока да и только.
Я решила эту проблему просто. Установила старенькую версию Photoshop CS, весом в 260мб, и получила в пользование приложение ImageReady.
С моей рабочей версией программы CS4 нет никакого конфликта и приложение открыто одновременно с CS4.
Места на компьютере достаточно, и меня сама программа Photoshop CS ничем не обременяет.
Если кому нужно, то скачать Adobe Photoshop CS and ImageReady CS можно
здесь ( лекарство присутствует, это архив с моего пиратского диска(шёпотом))
Итак, открываем в ImageReady анимашку ( меню – файл – открыть).
И сохраняем в формате psd (меню – файл – сохранить как…)
2.Переносим анимашку на картинку.
1)Открываем сохранённый psd файл в Фш.
2)Чтобы перенести все слои анимашки на картинку их необходимо убрать в группу. Для этого, находясь на верхнем слое в панели слоёв и удерживая клавишу Shift, делаем клик по нижнему слою. Этим действием мы объединили все слои.
3)Топаем в меню – слои – новый – группа из слоёв – ок. Все слои собрались в группу.
4) Активируем инструмент «перемещение» и тянем группу из панели слоёв на картинку, устанавливаем на нужное место.
3.Редактирование анимашки.
Некоторые гиф файлы имеют неприятную особенность – рваные края изображения. Моя анимашка тоже имеет эту особенность. Есть возможность сгладить рваные края.
1)Активируем инструмент «размытие» ( настройки и размер кисти регулируйте по своему усмотрению)
2)Открываем группу с анимашкой и, находясь на верхнем слое, аккуратненько пройдёмся по границе изображения.
Пройтись по границам изображения нужно на каждом слое. Конечно, можно и не сглаживать рваные границы анимашки, но тогда ваша картинка будет выглядеть менее эстетично.
4.Анимация.
Начинаем выставлять видимость слоёв анимашки по кадрам.
1)Открываем панель анимации и для первого кадра открываем видимость первого слоя анимашки.
2)Создаём следующий кадр (вторая иконка справа внизу панели анимации) и открываем видимость следующего слоя анимашки, а видимость предыдущего слоя закрываем.
3)Повторяем подпункт 2 для всех слоёв анимашки.
В моём случае получилось 7 кадров.
Вот и вся премудрость.
Сохраняйте в гиф формате вашу картинку с анимашкой.
На анимашку можно добавлять всё, что вашей душе угодно. Я добавила на цветок блёстки, сделала блик на носу и мигающий блик на глазе. Так как на моей картинке есть ещё анимация и она предусматривает более быстрое действие, чем моргание анимашки, то я открывала видимость следующего слоя анимашки через кадр, т.е. на двух кадрах у меня видимость одного слоя, на следующих двух кадрах видимость следующего слоя и т.д. А для мерцающего блика глаза я создала дубликат первого кадра, сделала на нём блик ( меню – фильтр – рендеринг – блик) и добавила кадры для слоя с бликом. В итоге у меня 18 кадров, на которых я расставила видимость слоёв других анимаций.
Прочитав один раз то, что я написала в последнем абзаце, вы про себя скажете – ничего не понимаю. Я с вами соглашусь. Но, если вы не поленитесь и не будете торопиться, и попробуете поэкспериментировать, то я уверена, что вы всё поймёте. А если не поймёте, то прочитайте ещё и ещё раз внимательно. Но уж если и после всех ваших усилий что-то будет непонятно – спрашивайте. Разберёмся.
Ольга Бор.