Истинные причины возникновения мирового экономического кризиса"1

"Истинные причины возникновения мирового экономического кризиса" - ЧАСТЬ1

  А мне очень интерестно всегда было почему мы так плохо живём. 

Сначало причинай считался социализм и плановая экономика. Потом ... много других причин, а потом - бедные -- потому что дурные, а дурные -- потому что бедные.

Но в середине 90-х у меня дома жили несколько дней америкосы. Это были простые люди, не имегранты. Так вот Задорнов -- не шутит. Они действительно тупые. Притом хорошие люди, но тупые и ленивые !

И вот я стал узнавать о людях и жизни там что только мог. Старался общятся с людьми которые "оттуда", или жили "там". И снова и снова убеждался -- Задорнов не шутит.

Конечно у них есть учёные и достижения в науке, искуствах и спорте. Но оказывается что в Индии одарённых детей больше чем всего детей во всех США.

Учитывая сколько мы работаем и производим -- мы должны жить намного лучьше. Эта статья многое обьясняет. К сожалению автор мне неизвестен.

ПОЗНАЙТЕ ИСТИНУ, И ИСТИНА СДЕЛАЕТ ВАС СВОБОДНЫМИ 

 Скопированно с http://arteksgroup.com/Article_about_crisis.html

К сожалению читать полностью можно только тут http://arteksgroup.com/Article_about_crisis.html

- Настоящие причины мирового финансового кризиса. - Что на самом деле происходит? - «Контролируемое обрушение» мировой экономики. - «Контролируемое обрушение» российской экономики. - Что будет происходить дальше? - Причины, по которым нельзя хранить и сохранить свои сбережения в долларах или евро, а также рублях, юанях и гривнах и т.д. - Способы спасения своих денег. Основной и единственной причиной обвального кризиса мировой экономики является перепроизводство основной мировой валюты – доллара США. С 1971 г., когда была отменена привязка доллара к золотому содержанию, обеспечивающемуся золотым запасом США, доллары стали печататься в неограниченных количествах. Покупательная способность доллара обеспечивалась не только ВВП США (как это происходит в каждой нормальной стране), но и ВВП стран всего мира. Все бы ничего, но те государства, экономики которых стали обеспечивать силу доллара, никогда не имели и не имеют контроля за объемом эмиссии доллара. Этого контроля реально не имеет и правительство США. Таким правом обладает только ФРС США. Федеральная Резервная система США (иными словами Центральный Банк США) – это частная организация, принадлежащая 20-ти частным банкам США. Это их главный бизнес – печатать мировые деньги. Чтобы достичь этого, нынешние владельцы ФРС затратили много и времени – десятилетия, а точнее – столетия, и усилий – здесь 1-я и 2-я Мировые войны и Бреттон-Вудские соглашения 1944 г. и т.д. и, конечно, само создание ФРС в 1907 году. Таким образом группа частных лиц окончательно получила право выпускать в обращение доллары, определять объем, сроки выпуска и т.д. С 1971 г. по 2008 г. объем долларовой массы в мире вырос в десятки раз, превзойдя во много раз реальный объем товарной массы в мире. Такое положение дел было исключительно выгодно, в первую очередь, владельцам ФРС как частной организации, во вторую очередь – самим США как государству. О выгодах владельцев ФРС мы скажем чуть позже, а к числу выгод США относится возможность вообще с 1944 года, а особенно с 1971 года, т.е. в течение 37 последних лет жить не по средствам, т.е. в значительной мере за счет остального мира. Так ВВП США составляет 20% от мирового ВВП. Правда эта цифра не является полностью верной, т.к. в объем своего ВВП Соединенные Штаты засчитывают ряд показателей, например стоимость некоторых разновидностей услуг, которые другие страны в ВВП себе не засчитывают. Если пересчитать по общим правилам, то с 20% этот показатель уменьшится примерно до 15%. Ну да ладно, пусть будет 20%. А потребляют США – 40% от ежегодно производимого в мире. Вопрос для умеющих думать: если кто-то производит 20% (или 15%?), а потребляет 40%, то ведь за это кто-то должен платить? Действительно платит, этот кто-то – остальной мир, который отдает Америке свои товары в обмен на необеспеченные бумажки. При этом происходит огромное перераспределение мировых богатств в пользу США. Кстати, чем больше смотришь на происходящее в мире, тем больше убеждаешься, что ничто не ново в этом мире. Все либо было в истории, либо описано в сказках. Например, обмен реальных активов на фантики аналогичен тому, как за бусы и другую дребедень общей стоимостью 24 доллара у индейцев был куплен Манхэттен. А умение жить за счет других и быть при этом самым сильным, было описано в сказке о Филиппке, который сосал соки из других, более слабых растений. В мою задачу не входит осуждение ФРС, Соединенных Штатов Америки, как государства или еще кого бы то ни было. Не нужно никого осуждать, просто надо увидеть мир именно таким, какой он есть на самом деле. Правдивая картина мира позволит понять, что происходит на самом деле, что будет происходить, и что можно сделать, чтобы кризис Вас либо вообще не задел, либо задел бы как можно меньше. Возникает вопрос: а зачем ФРС нужно было производить долларов больше, чем нужно для нормального функционирования мировой экономики? Действительно, если бы все страны, которые добровольно «встроили» свои экономики в механизм поддержания и обеспечения покупательной способности доллара, имели бы право осуществлять контроль за эмиссией доллара, то ничего плохого с экономикой мира не произошло бы. Реальная долларовая масса соответствовала бы тому реальному объему активов, которые должны были бы обеспечиваться долларами. Но в том-то вся фишка, что, если ты частное лицо и имеешь право печатать доллар, обеспечиваемый экономикой всего мира, то, если конечно ты не святой, типа Матери Терезы, а банкиры ФРС не святые, то ты просто обязан начать перепроизводство доллара, так как это дает тебе фантастические возможности. Именно для этого ФРС и создавалась, именно для этого делалось все, чтобы доллар стал мировой валютой. Твое перепроизводство доллара, это твой и только твой товар. Причем самый лучший товар в мире. По прибыльности он превосходит любые другие виды зарабатывания денег. Наркотики, проституция, торговля оружием – просто забавы лохов по сравнению с возможностью выпускать доллар. Эту возможность ФРС получила, точнее не получила, а заработала по праву. На это право было затрачено огромное количество интеллекта (великолепнейших мозгов), огромное количество усилий, денег и годы напряженного труда, для этого были организованы несколько кризисов и пара мировых войн. Идем дальше. Перепроизводство доллара нужно, чтобы обогатиться (а зачем оно еще нужно?). На эти практически виртуальные деньги можно скупать совсем не виртуальную, очень даже реальную ликвидную собственность (компании, заводы, золото, другие активы). Часть денег нужно тратить на поддержание силы США. Владельцы ФРС – это мозг. Но мозг, даже с деньгами, практически беззащитен перед грубой силой. Поэтому мозгу нужно очень сильное, но не просто сильное, а самое сильное в мире тело. Таким телом и является США. По этой причине не жалелись деньги на то, чтобы тело имело самую сильную армию в мире, самый сытый в мире народ. Поэтому всегда оплачивались дополнительные, не заработанные экономикой США, объемы потребления товаров народом США. Кстати, значительные средства тратились на обеспечение «доступных» кредитов – потребительских, в том числе на жилье. Т.е. ты еще не заработал ничего, но тебе уже дали дом, машину и т.д. Правда под обязательство работать на погашение кредита 30 лет. Оплачивать все это (выдавать огромные объемы кредитов) можно было только за счет необеспеченной эмиссии доллара. При этом те, кто «в теме» (владельцы ФРС) прекрасно знали, что возвращать эти деньги потребителю в полном объеме не придется, т.к. наступит этап «контролируемого обрушения» и все изменится, в том числе рухнет и доллар. Но это будет потом, а пока: в 1970-е., в1980-е, 1990-е годы – все хорошо, до контролируемого обрушения еще есть время. Кстати, часто слышу, как многие злорадствуют: – Ура! Доллар упадет, экономика США рухнет и это будет крахом США! Надо понять одно – мозгу по большому счету глубоко плевать на тело. Мозг создал для себя тело, но он не кардинально связан с телом, он может создать еще несколько тел. Мозг никогда не проиграет, если одно из тел придется умертвить, либо сильно ослабить. Да мозг лишь частично базируется в США, остальные части мозга находятся в Англии, Франции, Италии и т.д. Кстати, сейчас мозг взамен одного тела, создаст еще тела – многополярный мир. Одним из новых тел будет Россия. Возможно, что это новое тело будет существовать в виде союзного государства России, Белоруссии, Украины и, может быть, Казахстана. То, что будет осуществлено усиление и укрупнение России – это почти наверняка т.к., к каждому новому полюсу мира (телу) у мозга есть определенные объективные требования – по численности населения, по территории, по мощности экономики, по военной мощи. В предстоящем усилении России, к сожалению, нет никакой заслуги самой России, но это отдельная тема Вернемся к ФРС. Чтобы необеспеченная часть эмиссии долларов не давила на товарный рынок и не вела к обесцениванию доллара, что неминуемо будет происходить, если долларов в обращении будет значительно больше, чем товарных активов в мире, гениальные умы владельцев ФРС придумали великолепные по эффективности способы связывания, замораживания значительной части долларовой массы в виртуальном товаре. В первую очередь для этого был использован фондовый рынок. Из обычного нормального, он был превращен в значительной степени виртуальный. Действительно, акции предприятий стоят денег. Но главная и почти единственная инвестиционная ценность акций на нормальном рынке определяется прибыльностью предприятия, т.е. возможностью получить доход в виде части прибыли предприятии, распределяемой между акционерами. Стоимость акций тем выше, чем выше ежегодная прибыль на вложенный капитал. Так обстоит дело на нормальном фондовом рынке. На виртуальном фондовом рынке ситуация будет другая. Вам объяснят, что прибыль имеет третьестепенное значение. Те 2, 3, 4 или 5% прибыли, которую зарабатывает корпорация и распределяемые между акционерами 10, 20 или 50% этой прибыли особого значения не имеют. Главное – рост капитализации, и ,соответственно, рост стоимости акций. Важно, чтобы росла стоимость Вашего пакета акций. В этом главный доход инвестора. На самом деле, в этом главная фишка для лохов. И не надо расстраиваться, что в числе лохов оказались очень умные и сильные люди. На самом деле нас обманывают настолько, насколько мы сами хотим обмануться. К сожалению, это правило универсальное, действует без исключений и распространяется, в том числе на самых умных людей. На виртуальном фондовом рынке происходит следующее: Вот бизнесмен заработал один или несколько миллионов долларов. Он начинает думать, куда вложить деньги: к примеру, построить новый завод. Для этого надо придумать качественную продукцию, которая будет пользоваться спросом, найти землю для строительства, построить непосредственно сам завод, нанять персонал, обучить его, купить сырье, произвести продукцию, прорекламировать ее, продать и т.д. Это большие затраты личного труда, времени, нервов, а в результате будет получено лишь несколько процентов прибыли на вложенные деньги. При этом труд и силы нужно вкладывать постоянно, каждый день, каждый месяц и каждый год. Но здесь появляется альтернатива – «сладкий» фондовый рынок. Ничего не надо делать. Нужно только заплатить деньги и купленные пакеты акций будут ежегодно расти в цене, а, точнее, тебе будут «рисовать» ежегодно 10-15% к первоначальной цене. Никакой особой «головной» боли, никаких особых затрат, сил, энергии и ума. Все просто и понятно, как бесплатный сыр в известном техническом устройстве. Ну как здесь не обмануться и не начать верить всяким экономическим «гуру», объясняющим, что главное не прибыльность предприятия, а рост курсовой стоимости. Действительно, для тех, кто превратил фондовый рынок в виртуальный, это на самом деле главное, т.к. фондовый рынок, основанный на оценке акций, исходя из действительной прибыльности предприятия, может «утилизировать», «связать» доллар в объемах в десятки раз меньших, чем рынок, основанный на росте курсовой стоимости акций. Для организаторов виртуального фондового рынка это по-настоящему важно, т.к. счет идет на десятки триллионов долларов. Кстати, опционы, фьючерсы и тому подобная фондовая дребедень – из этого же спектакля под названием «виртуальный фондовый рынок». Поэтому, облегчая себе жизнь, было выгодно обманываться даже очень неглупым бизнесменам и верить в фондовый рынок. На самом деле, на таком рынке реально заработанные нелегким трудом деньги превращались в виртуальные. Для тех же, кто придумал эту фишку с фондовым рынком, кроме задачи «оттягивания» долларов, такой рынок одновременно решал и другие фантастически выгодные задачи, давал возможности огромных заработков. Потому, что если ты контролируешь ключевые моменты этого рынка, имеешь значительные средства (если вы печатаете доллары, с деньгами у вас проблем нет – всегда можно дать самому себе любого размера кредиты на практически неограниченный срок), сам организуешь новости, на которые будет реагировать рынок и сам определяешь время и порядок подачи этих новостей, то ты будешь зарабатывать фантастические деньги. При этом, для тебя эти деньги, в отличие от лохов тоже пытающихся играть на бирже, будут совсем не виртуальными и реальная прибыльность у тебя будет не 10-15 виртуальных процентов, а реальные 40, 50, 60,…,100%. И так из года в год. Главное – это то, что ты точно знаешь, когда ты обрушишь этот рынок, перед этим выведя свои деньги. А пока ты будешь из года в год скупать контрольные пакеты по-настоящему прибыльных предприятий, чтобы, когда все рухнет, то очень большая часть реальных активов останется у тебя в руках. Для остальных игроков фондовый рынок сравним с игрой в русскую рулетку, только в более жестком варианте: когда из 6 ячеек в барабане револьвера занято патронами пять. Это тоже игра, и в ней даже будут выигравшие лохи, но их будет совсем немного, т.к. результаты определены исходными условиями игры. Реально фондовый рынок обеспечен деньгами только на 1-2%. Т.е. только 1-2% денег инвесторы смогут вывести без потерь, т.к. этот рынок виртуальный и с момента его создания не предусматривалось, что инвесторы смогут массово с него уйти и вывести хотя бы то, что они реально платили при входе. Это как банк, из которого вкладчики решили забрать деньги. Такой банк сразу становится на грань банкротства. Но, у нормального банка должны быть активы, превышающие его обязательства и, когда банку не хватает наличности вернуть деньги клиентам, то на недостающую сумму банк обязан отдать средства от реализации активов, чтобы выполнить обязательства перед клиентами. В любом случае банк вернет вкладчикам хотя бы 80-90 % денег. А на фондовом рынке ничего этого нет, здесь никто никому ничего не должен, отдавать ничего не собирается и никогда ничего не отдаст. Дно фондового рынка – это реальная стоимость акций, определяемая реальной прибыльностью предприятия. Эта стоимость в десятки раз меньше стоимости акций на виртуальном рынке. Поэтому, когда говорят, что США направят 700 млрд. долларов на спасение фондового рынка, а эксперты говорят, что этого должно хватить – у меня это вызывает улыбку. Чтобы спасти виртуальный фондовый рынок нужно напечатать 100 трлн. долларов, на всю стоимость этого рынка. Но если их напечатать, то доллар рухнет раз в 10-ть. Поэтому, спасать фондовый рынок в таком виде, в каком он существовал последние десятилетия, никто не собирается. Это просто физически невозможно. Он уже сыграл свою роль, выполнил задачи, которые ставились перед ним и больше не нужен его создателям. Конечно, создатели этого рынка люди очень умные и будут до определенного момента показывать, что на рынке идет борьба за его спасение, и он иногда, на несколько дней будет расти (кстати, на этом опять и опять можно будет зарабатывать создателям этого виртуального рынка, т.к. именно они определяют время и объемы роста). Так что в этой игре посторонних выигравших быть не может. Кстати, вы никогда не задумывались, что на самом деле говорят Вам «умные» эксперты и не менее «умные» аналитики с экранов телевизоров о причинах роста или падения курса акций или нефтяных котировок? Например, кто-то с умным видом говорит Вам на канале «Вести» (или на любом другом западном канале) о том, что цена на нефть выросла на 10$ за баррель, т.к. была обнародована информация о том, что запасы нефти в нефтехранилищах США оказались на 1 млн. баррелей меньше, чем ожидалось. Кто и в каком объеме «ожидал», и почему уровень этих «ожиданий» должен являться отправной точкой для оценки публикованных запасов? На это никто не пытается ответить, но это другой вопрос из этого же спектакля. Сначала о самом этом 1 млн. баррелей. Для марки Brent это примерно 131 тысяча тонн (грубо – около 2500 ж/д цистерн нефти). На самом деле это тот объем нефти, который США потребляют за 1 час. В 2005 г. в сутки США потребляли около 21 млн. баррелей нефти. Сейчас – около 24 млн. баррелей. 1 млн. баррелей равен 1/8760 части от годового потребления нефти Соединенными Штатами или примерно 0,012% годового потребления. В деньгах этот миллион стоит 100 млн. долларов (при цене 100 долларов за баррель). Причем, эти 100 млн. долларов не потеряны, они никуда не делись, не исчезли. Их просто не успели довезти до нефтехранилищ. Кстати, не факт, что не успели довезти, и их действительно пока еще нет в хранилищах. Просто есть информационная новость для рынка. Эта «шокирующая новость» вызывает рост стоимости объема добываемой за год в мире нефти на 228 млрд. долларов (10 долларов 7,6 барреля в тонне 3 миллиарда тонн). Сами можете оценить умственные качества «экспертов», объясняющих Вам, почему выросла цена на нефть на 10 долларов за баррель. Это же касается 99% любых других новостей от финансовых экспертов с фондовых рынков. И теперь сами можете прикинуть, кто и сколько заработал на этой новости. Теперь о высокой цене на нефть. В последние 8-10 лет единственной причиной высоких цен на нефть было только то, что высокие цены в этот период решали те же самые задачи, что и фондовый рынок – связать долларовую массу, но, в отличие от фондового рынка, в реальном товаре. Нефть – идеальный выбор для связывания огромной массы денег. Можно ошибиться в выборе объекта и повышать цену на товар, который в случае излишне высокого повышения цены покупатели откажутся покупать. Нефть – это практически единственный товар, от покупки которого никто никогда не откажется. Даже рядового гражданина, ездящего на своем автомобиле, практически, невозможно опять посадить на трамвай или на метро. Он предпочтет остаться полуголодным, но на сэкономленные деньги он купит бензин и будет продолжать пользоваться автомобилем. Кстати, 69% нефти перерабатывается в бензин и дизтопливо. При этом, нефтью связываются деньги не только больших компаний, но и простых граждан, так как в последние 10 лет и у простых граждан стало слишком много денег на руках, и эти средства тоже стали представлять преждевременную опасность для доллара – основного товара владельцев ФРС.

Дураки обожают собираться в стаи

  • 19.07.11, 06:08
Дураки обожают собираться в стаи

 
Антон Палыч Чехов однажды заметил, 
что умный любит учиться, а дурак учить. 
Скольких дураков в своей жизни я встретил, 
мне давно пора уже орден получить. 
Дураки обожают собираться в стаю, 
впереди главный - во всей красе. 
В детстве я верил, что однажды встану, 
а дураков нету - улетели все! 

Ах, детские сны мои, какая ошибка, 
в каких облаках я по глупости витал! 
У природы на устах коварная улыбка, 
видимо, чего-то я не рассчитал.

А умный в одиночестве гуляет кругами, 
он ценит одиночество превыше всего. 
И его так просто взять голыми руками, 
скоро их повыловят всех до одного. 
Когда ж их всех повыловят, настанет эпоха, 
которую не выдумать и не описать. 
С умным - хлопотно, с дураком - плохо. 
Нужно что-то среднее, да где ж его взять? 

Дураком быть выгодно, да очень не хочется. 
Умным очень хочется, да кончится битьем... 
У природы на устах коварные пророчества. 
Но может быть, когда-нибудь к среднему придем?

1979

Подарок учительнице (нагло содрал, да простит автор)

 Когда  читал первый раз - ржал как скотина.

 Когда дочитал... , в общем лучьше прочтите сначала концовку, читать всё равно будет интерестно

6 марта Славик сидел на уроке русского языка и делал вид, что пишет упражнение.  На самом деле мысли его сосредоточились совсем на другом. Впрочем, не совсем на другом, точнее другой, мысли Славика сосредоточились на учительнице. Если быть еще точнее - на том подарке, который каждый ученик должен преподнести этой самой  учительнице уже на следующий день. Проблема состояла в том, что мысль сосредоточивалась только до слова «подарок», а пройдя сквозь него, стремительно рассредоточивалась. Что именно сделать учительнице в качестве подарка? Этот дурацкий вопрос без ответа и мучил Славика. Можно было бы выучить стихотворение и рассказать Вере Петровне на утреннике. Это был бы самый оптимальный вариант, если бы не одно «но» - стихотворения, причем строго оговоренные, рассказывают в строго оговоренном порядке строго оговоренные ученики, в строго оговоренном количестве, а именно 4 мальчика и 2 девочки, назначенные самой Верой Петровной  еще за две недели до праздника. Славик бы в любом случае не попал бы в эту шестерку, даже будь он девочкой, потому как, кроме всего прочего, для этого нужно было хорошо учиться. Из прочих вариантов заслуживали внимание лишь несколько идей, которые были хотя бы выполнимы. Дарение цветов отвечали этому  условию, но Славик, истинный математик, чувствовал, что оно, условие это, было хоть и необходимым, но явно не достаточным. Посему следовало добавить к этому что-то еще. Но что?! Можно было бы сделать красивую открытку, внутри которой  нарисовать улыбающуюся Веру Петровну и подписать: «Любимой учительнице, Вере Петровне от ученика 5Б класса Козлова С. в международный женский день 8 марта».  Способностей к рисованию, как впрочем, и прочих способностей у Славика не было, однако Славик не сбрасывал эту идею со счетов, оставив ее на крайний случай.  Можно попросить сделать маму торт, судя по размерам Веры Петровны - она не прочь отведать за чашечкой чая кусочек…  - Интересно, ей кто-нибудь когда-нибудь делал куннилингус?  Славик так был погружен в свои мысли, что даже растерялся. Он посмотрел на Юрика. Юрик был двоечником, и второй день сидел за одной партой со Славиком.  - Что? – переспросил Славик.  - Прикинь этой жирной суке сделать куннилингус, - тихо, а потому особенно мерзко, захихикал Юрик  Славик недоуменно помолчал, потом прошептал:  - И что?  - Ну ты бы смог сделать ей куннилингус?  Славик призадумался:  - А разве это так сложно?  - Ну сделай, если не сложно, - силясь не расхохотаться, кинул Юрик  - Ну и сделаю, - обиженно буркнул Славик.  - Хахаха, спорим, что не сделаешь?  Это было уже слишком. Это был вызов.  - Вот увидишь - сделаю!  - Успокоились и замолчали! – завизжала Вера Петровна  Славик опять уткнулся в тетрадь. Юрик подтолкнул его на мысль. Коль скоро куннилингус сделать сложно значит никто и не будет его делать. Следовательно, если он таки сделает Вере Петровне куннилингус, он выгодно отличится от всех остальных в классе с их одинаковыми открытками, тортиками и прочими банальными  мелочами. Славик смутно догадывался, что сложность сделать его именно Вере Петровне в конечном итоге сводится к тому, что она - учительница, здесь ошибиться нельзя, это очень ответственно и легко можно попасть впросак. Потому нужно сделать не просто куннилингус, а самый лучший куннилингус, безупречный и  правильный. Это было действительно сложно, учитывая, что до этого Славик вообще не делал никогда куннилингусов. Даже самых плохеньких. Он даже начал сомневаться правильно ли поступил, что поспорил с Юриком. Однако сомнения Славик тут же отбросил. Он во что бы то ни стало, сделает Вере Петровне куннилингус, чего бы  ему это ни стоило!  Славик думал об этом все оставшиеся уроки. Никогда его еще не видели таким задумчивым. В общем-то, Славик был полон уверенности, что он сможет это сделать.  Проблема заключалась лишь в том, что бы выяснить, как именно делается куннилингус. Он решил спросить об этом Стёпу - самого умного в их классе  - Стёпа, ты когда-нибудь пробовал делать куннилингус?  - Вообще-то не пробовал, - ответил неуверенно Стёпа  Эта неуверенность в степином голосе насторожила Славика. Он упрекнул себя за такую неосторожность. Ведь теперь Стёпа тоже может ухватиться за эту мысль.  Вполне понятно, что он не станет плодить конкурентов, рассказывая им все подробности того как делается куннилингус. Спрашивать нужно лиц незаинтересованных.  После уроков Славик поплелся домой. Зашел в свой двор. На лавочке сидели пьяные старшеклассники. Один из них громко ругался. Славик узнал в нем Вову со второго подъезда. Вова иногда катал его на велосипеде. Теперь Вова орал:  - Ах, она сука, тварь такая. Да я ради нее все делал, все бабки на нее спускал!  Кинула, убью, крысу! Вот что мне с ней делать, пацаны, что мне теперь ей суке сделать?!!!!  Пацаны молчали. Вова тоже замолк и отпил с горла. Славик, остановившись рядом и слушая все это, неожиданно сам для себя сказал:  - Может быть, тебе сделать ей на 8 марта куннилингус?  Все уставились на пятиклассника. Воцарилось гнетущее молчание.  - Куннилингус?.. – криво глядя на Славика, промычал наконец Вова, - куннилингус?  Ей?! После всего этого?! Да.. я ей сделаю куннилингус, - и, набирая обороты, - я ей суке сделаю куннилингус! Лобзиком, наждачкой и выжигателем! Такой куннилингус ей сделаю, что она на всю жизнь запомнит!  Славик поспешно зашел в подъезд. Конечно, Вова был явно не в себе и дальше его лучше было не расспрашивать, но, по крайней мере, Славик узнал, чем ему нужно делать подарок Вере Петровне.  Дома никого не было. Наспех перекусив, Славик полез в кладовку. Достал из нее и лобзик, и выжигатель, а так же несколько деревяшек, фанеру, пару нулевых наждачек и линейку. Перетащил это все в свою комнату и разложил на столе. После чего взял оба инструмента для изготовления куннилингуса в руки и завис над  столом. Что делать дальше он не знал. У него не было ни малейшего понятия как должен выглядеть этот злосчастный куннилингус. Впрочем, была еще одна надежда выяснить это. Славик достал с полки обе книжки – одну по выжиганию, другую по  поделкам из дерева. Два часа он изучал каждую картинку. Были деревянные уточки, скворечники, всевозможные черные узоры на гладкой фанере, был один кораблик, в общем в книжках содержалось множество картинок, но ни одна из них не была  подписана словом «Куннилингус». У Славика опустились руки. Он безвольно сел на кровать. И в это время с института пришла старшая сестра. Славик решительно пошел вслед за ней на кухню. Она-то за свою жизнь, уж точно, сделала хотя бы один куннилингус. Да наверняка больше. Зазря что ли ее любят все преподаватели и  подруги.  - Настя, ты знаешь как сделать куннилингус?  Настя застыла с заварником в руках и удивленно посмотрела на братика:  - Славик, зачем тебе это?  - Скажи. Мне очень, очень надо, - жертвенным голосом взмолил Славик.  - Не думаю, что я могу тебе в этом помочь, - попыталась спрыгнуть с темы Настя.  Но Славик хоть был и младше ее на 8 лет, но малым вырос не по годам смышленым - ход сестрицыных мыслей стал понятен ему сразу же. Естественно, она все знала, это было видно по ее лицу. К тому же она заметно нервничала. Просто не хотела  выдавать секрет изготовления куннилингуса. Старшие дети никогда не говорят младшим как они добились тех или иных умений. Оно и понятно – им до всего приходилось доходить самим, путем долгих тренировок, многочисленных проб и ошибок. Они очень ревностно относятся к этому, чтобы так просто рассказать это  младшим, которым вечно достается все уже готовеньким. Славик понимал это. А потому он заявил:  - Ну тогда я спрошу у кого-нибудь другого.. У Вовы например. А потом буду делать  куннилингус всем подряд. Все будут приходить только ко мне и просить, чтобы  именно я сделал им куннилингус!  Славик не просчитался. Попал в самую точку. Сестра заметно забеспокоилась. Она  села на стул и, поставив локоть на стол, уперла лоб в ладонь: «Так…». Славик сел  рядом и молча выжидал. Он рос отличным стратегом. Через несколько секунд Настя  посмотрела на брата:  - Слав, для начала это..это не делается всем подряд, это ясно?  - По честному я хочу сделать это только одному человеку, - тут же заверил ее  Славик.  - Одному?.. – Настя запнулась в нерешительности. Но было видно, что это ее  успокоило. Одному – не всем, первенство своего она не потеряет. В том, что она  его имела теперь у Славика не оставалось ни малейшего сомнения.  - Ну, - продолжила осторожно Настя, взвешивая каждое слово, - ты хотя бы  знаешь..ээ.. как бы это сказать.. ну, например.. скажем.. чем он делается?  Славик видел всю ее насквозь и в душе ухмылялся этой ее осторожности. Он ответил  столь же неопределенно:  - Я же тебе сказал – я не знаю как. А чем, - он кинул на сестру  многозначительный взгляд, - чем я знаю.  - Так.. ну ладно.. уже легче.. Только обещай, что не будешь никому рассказывать?  Уж на это-то сестрица может рассчитывать в полной мере. Он уже понял, что такими  знаниями не раскидываются.  - Обещаю.  Сестра сделала глубокий вдох, в следующее мгновение выдох и вошла в странное  состояние настороженной непринужденности.  - Видишь ли, - начала она, - здесь нет единых правил. Самое главная ошибка всех  начинающих, что они полагают, что..хм.. что чем сильнее натираешь..ээ..  - Палочку? – подсказал Славик  - Палочку? – переспросила Настя, - хм.. ну да.. да, палочку.. тем куннилингус  получается лучше. Но это не так. Если хочешь сделать настоящий куннилингус  оставь эту… прости господи… палочку на потом. На самый конец…  - Ага, - раскрыв рот, слушал Славик старшую сестру  - … Сначала нужно аккуратно - не надо резких движений, все испортишь - пройтись  вокруг… можно начинать осторожно ээ.. раскрывать..ээ щелочку..  - Как это?  - Ну раскрыть щелочку, просверлить дырочку, начнешь делать поймешь… можно даже  пальцем помочь, если не получается.  - Ага.. – понимающе кивнул Славик.  - Только делать это нужно очень аккуратно. А то некоторые это проделывают так  как будто из бревна топором лодку выстругивают. С отдельными бревнами может так  и стоит поступать, но вообще-то за такой куннилингус убивать надо.  Слава запомнил это важное замечание. Дело было явно рискованным.  - Ну а как он хоть выглядит-то вообще?  - Ну я же тебе рассказываю. Выглядеть он может по разному, потому…ээ.. побольше  фантазии, - постепенно расходилась Настя, - это не должно быть просто набором  каких-то фиксированных штампов, они здесь как раз и не приветствуются. Это  сродни искусству. Не бойся экспериментировать. Доверься своему воображению. Тебе  самому должно это нравится.  - Ну а что самое главное-то?  - Самое главное – делать это с любовью. Если будешь следовать этому правилу,  мелкие огрехи никто не заметит. А крупных…лучше все же не делать.  - Понятно.  - Ну в общих чертах.. это все…  Слава поблагодарил сестру за дельные советы и отправился в свою комнату. В  целом, в общих чертах, Славик уловил основную идею куннилингуса. Куннилингусом  называли нечто вроде работы на свободную тему. Как и любая свободная тема  свободна она с известными ограничениями и наилучший результат, как не крути, все  же приходит с опытом. Это было, конечно, не самое приятное открытие, но все же  его успокаивали последние слова сестры о любви и мелких огрехах. Никто, даже  Вера Петровна, не будет требовать от него куннилингуса высшего пилотажа, как  никто не ждет даже в лучших школьных сочинениях настоящих литературных шедевров.  Уже закрывая за собой дверь, он услышал тихий голос сестры, явно обращенный  самой себе: «все нормально, все нормально, я и сама ведь первый раз в таком же  возрасте… это лучше, чем если бы…»  Он закрыл за собой дверь. Подошел к столу, где были разложены инструменты и  материал. Славик взял в правую руку наждачную бумагу, осмотрел стол, приподнял  левой рукой небольшого размера палочку, повертел ее между пальцев и отложил  подальше. Вместо нее он взял фанерный лист средних размеров, сел на пол и  принялся натирать его наждачкой. Он старался особо не налегать. Аккуратно и  терпеливо он зачистил сперва одну сторону, затем другую. Постепенно он снял с  поверхности фанеры все шероховатости, она стала гладкой как зеркало. Славик был  доволен проделанной работой. На другом листе фанеры он сделал два распила  лобзиком, затем опять взял наждачку и зачистил их изнутри. Дальше он на два раза  свернул наждачку и скрутил ее в трубочку. Внутрь, для упругости, он поместил  небольшой металлический стержень, замотал верхний конец наждачки изолентой и  полученным инструментом принялся вытирать отверстие посреди фанеры. Он был похож  на первобытного человека добывающего огонь. Дело двигалось крайне медленно. Он  то и дело, как советовала сестра, убирал наждак и пытался простучать углубление  пальцем. Впрочем, особого эффекта это не давало, и он вновь брался за стержень,  обернутый наждаком и продолжал терпеливо вкручивать его в центр фанерного листа.  Занятие это было крайне утомительное. Теперь он понимал, что делать куннилингус  - действительно сложно. Вдвойне сложнее то, что он делал его Вере Петровне, этой  толстой дуре. Столько трудов, и кому?! Юрик знал, что говорил. Теперь и Славик  осознал это в полной мере. Но отступать было уже поздно.  До поздней ночи он возился со своим куннилингусом. За это время он смастерил  что-то наподобие ни то парусника с мачтой посередине, ни то макета тетради, с  торчащей в нем ручкой, понять было сложно, описать словами тем более. Но одно  можно сказать точно – получилось нечто действительно красивое. Последнее, что  сделал Славик была надпись упорно и настойчиво выведенная выжигателем на боковой  стороне композиции: «Куннилингус». Чуть ниже: «С праздником 8 марта». Выводить  «Вера Петровна» не было уже никаких сил, точнее силы еще оставались, но лишь на  то, что бы закрепить авторство. Третьей строчкой маленькими буковками он  скурпулезно вывел: «Козлов С.»  На следующее утро, 7 марта, Славик очень аккуратно завернул в бумажный пакет  куннилингус и положил его в рюкзак. С бьющимся от волнения сердцем он, вместе с  родителями, отправился в школу на утренник, посвященный международному женскому  дню.  В классе собралась куча народу. Взрослые и дети едва расселись по местам. Кто-то  сидел на подоконнике, кто-то стоял вдоль стенки. Несколько ребятишек сидели на  корточках. На своем королевском месте, за столом, слева от доски водрузилась  сама Вера Петровна. Все утихли и началось торжество.  Первыми по программе выступили шестеро счастливчиков со стихотворениями. Каждому  из них долго и натянуто хлопали. Даже Маше, которая запнулась на третьей строчке  первого четверостишия. Затем последовала сценка, над которой все, кроме Веры  Петровны, громко смеялись, следом за первой последовала сценка вторая над  которой смеялась только Вера Петровна. Пришла пора всевозможным конкурсам, и,  наконец, в завершении, ученики дружным строем потянулись со своими подарками к  учительнице. Каждый подходивший говорил заранее заготовленную фразу: «Вера  Петровна, вы самая лучшая, добрая и справедливая учительница, я хочу подарить  вам открытку, которую сделал сам». Открытка показывалась всему классу. «Вера  Петровна, вы не просто учительница, вы настоящая женщина и мы с мамой по-женски  поздравляем вас вот этим тортом». Торт так же демонстрировался публике. Очень  скоро на столе Веры Петровны образовалась целая стопка открыток и несколько  коробок с тортами.  Славик шел самым последним, держа в руке сверток. Он остановился перед Верой  Петровной. Вера Петровна смотрела на него испытывающе-любящим взглядом, от  которого у Славика едва не подкосились ноги. Он молчал. Все ждали. «Слава, -  услышал он где-то вдалеке голос мамы, - ну что же ты давай». Взгляд Веры  Петровны становился уже напряженно-испытывающе-любящим. Славик поспешно  развернул сверток и протянул его Вере Петровне.  - Ну что же ты, Козлов, покажи всем, что ты сделал, - противно улыбнулась Вера  Петровна.  Славик вытянул руки с подарком над головой.  - Очень хорошо, - не спеша проговорила Вера Петровна, - хм.. и что же это за  такая, с позволения сказать, поделка означает, можно полюбопытствовать?  - Это куннилингус, - дрожащим от волнения голосом сказал Славик, и поспешно  добавил, - этот куннилингус я сделал вам, Вера Петровна. Поздравляю с 8 марта.  Выражение лица Веры Петровны не изменилось. Есть такая детская игра. Называется  «Море волнуется»: «море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три,  морская фигура замри». Эффект был приблизительно такой же. Все замерли в тех  позах, в которых находились за мгновение до этого. Первым своим хохотом нарушил  всеобщий паралич Юрик. Он вызвал цепную реакцию. В следующую секунду класс  взорвался всеобщим термоядерным гоготом. Вера Петровна, все с тем же выражением  лица сквозь зубы прошипела: «вон».  Славик, сжимая куннилингус в руках, пулей вылетел из класса, скатился вниз по  лестнице и выбежал на улицу, обогнул школу и сел на заднем дворе прислонившись к  стенке. Весь красный от стыда он плакал так сильно, что не хватало сил даже на  то, что бы реветь со звуком. Со стороны можно было подумать, что у мальчика  случился приступ эпилепсии.  Вся случившаяся несколько минут назад трагедия стояла перед его глазами  картинкой со всеми безжалостно прорисованными деталями. Славик ожидал всякого,  но только не такого. Его душила обида. Он силился понять как же так получилось.  Ведь он столько сил отдал, делая этот куннилингус, он представлял как все  восхитятся им, как Вера Петровна пустит слезу умиления и он станет самым любимым  учеником в классе… Так Славик просидел какое-то время. Как вдруг он почувствовал  что до него кто-то дотронулся. Он поднял голову. Сквозь слезы бедный мальчик не  сразу узнал кто это был. «Не плачь», - услышал он знакомый голос. Славик протер  глаза. Перед ним стояла одноклассница Верочка. «Не плачь», - повторила она и  подняла валяющийся в тающем снегу рядом со Славиком подарок учительнице.  - «Куннилингус», - прочла она, - а ты знаешь, Козлов… Слава, мне он нравится.  Правда.  Славик посмотрел на нее, но ничего не ответил.  - Очень красиво. Ты сам его сделал?  - Сам, - буркнул Славик  - Не обращай внимание на этих дураков, - сказала Верочка.  - Тебе легко говорить, ты не знаешь как это… - начал было Славик.  - Знаю, - перебила его Верочка.  - Ты тоже делала кому-то куннилингус?! – выпучил глаза Славик.  - Нет, не куннилингус. Я сделала минет нашему физруку на 23 февраля, - пояснила  Верочка.  - Правда? – уже почти без всхлипов переспросил Славик. Сам он этого не знал,  потому как болел тогда гриппом и две недели в школу не ходил.  - Да. Хочешь посмотреть? - кокетливо подмигнула ему Верочка, - Он у меня с  собой.  - Ну можно, - осторожно согласился Славик.  Верочка нырнула в свой рюкзак и достала из него маленькую сумочку, из которой, в  свою очередь, извлекла свой минет. Минет представлял собой кусок обработанной  материи белого цвета - нечто среднее между косынкой и платком. По всей его  поверхности красовались вперемешку вышитые красными нитками сердечки и  звездочки. По бокам, образуя ни то купол, ни то просто треугольник скрещивались  две шпаги. Внизу крупными буквами, составленными из цветочков было по девчоночьи  через чур, как показалось Славику, сентиментально вышито слово «Минет», а внизу  розовой ниткой мелко выстрочено на машинке «Коновалова В.».  Славик держа верин минет в руках, сказал:  - Да, очень красиво. И что же произошло? – ответ на этот вопрос действительно  интересовал его.  - Да.. При всем классе вывел за ухо из спортзала и велел прийти с родителями.  Такая вот история.  Славик еще раз посмотрел на платок. Он ему и впрямь понравился. Вера эта  заметила.  - Хочешь я подарю тебе его?  - Но ты ведь не мне его делала.  - А ты представь, что тебе. Я очень хотела бы сделать тебе минет. Ты хороший.  - Спасибо, - проговорил Славик. – знаешь что. Если ты сделала этот минет мне, то  тогда этот куннилингус я сделал тебе.  - Правда?! – заблестели глаза у Верочки.  - Да. Теперь он твой.  Верочка кинулась к нему на шею и поцеловала в щеку.  - Фу, - отпрял от нее Славик, - вот еще.. если я тебе сделал куннилингус, а ты  мне минет – это еще не значит, что я хочу с тобой целоваться. Это уже слишком.  - Хорошо, - засмеялась Верочка, - тогда давай просто дружить!  - Ну давай, - согласился Славик.  С тех пор они дружили. Ходили вместе в столовую, иногда даже держались за руки.  Славик сделал своей подруге еще несколько куннилингусов. Она же старательно и с  любовью творила ему минет. Иногда они делали это вместе, либо у Верочки дома,  либо у Славика. Со временем у них получалось все лучше и лучше. Они даже стали  делать «два в одном». Славик выпиливал лобзиком куннилингус, а Верочка  старательно обшивала его минетом. Это были настоящие шедевры.  Здесь бы самое время поставить точку и написать «счастливый конец», но, увы, так  бывает лишь в добрых в сказках, но не в жизни, с ее жестоким и безжалостным  реализмом. Кто-то, скорее всего Юрик, а может быть кто другой – теперь этого не  выяснить никогда, дали другую интерпретацию минета и куннилингуса. Правда  оказалась столь безобразно чудовищной, столь отвратительной и мерзкой, что юные  детские души Славика и Верочки разбились как хрусталь о холодный бетон. Принять  эту правду было выше их сил. В одно мгновение весь мир разлетелся для них на  мелкие кусочки. И они сделали это. Последний прощальный единый минет и  куннилингус. Он поражал своим великолепием и красотой. После чего они поднялись  на крышу высокого дома и, сжав свои ближайшие руки в ладонях друг друга, а  вторыми руками держа вдвоем, словно олимпийский кубок, минето-куннилингус,  шагнули вниз с шестнадцатого этажа.   

Пьеса на 1 действие! Разговоры по мобильному (автор не известен)

  • 12.07.11, 00:50

 Пьеса на 1 действие! Разговоры по мобильному Действующие лица:  ЛМ (Ласковый Мирзавец) - мужчина ср. лет, ср. телосложения, падонак.  ДБ (Девачко-Блондинка) - 23 года, хорошая фигура и внешность, из приличной семьи, случившиеся в жизни мужчины - сплошь "папики", носящие ее на руках и сдувающие пыль с ее ног; для разнообразия познакомилась с ЛМ.  От автора: написать современную пьесу достаточно просто, на самом деле нужно только зафиксировать разговоры по мобильному... Главное - выбрать с кем и когда.  17.30 (Центр).  - ЛМ: "Алло, привет, какие планы на вечер?"  - ДБ: "Пока никаких, а что?"  - ЛМ: "Приглашают на шашлык, недалеко тут, поедешь? "  - ДБ "Супер! Поеду, а во сколько?"  - ЛМ "21.00 надо быть на месте"  - ДБ "ОК, я после восьми буду на набережной, созвонимся"  20.25 (Центр)  - ЛМ: "Ты на набережной?"  - ДБ: "Да! Немножко занята!"  - ЛМ: "В смысле?!"  - ДБ: "Подружку встретила, зашли в кафе поболтать, перезвони минут через десять!"  20.41 (Центр)  - ЛМ: "Алло, ну что?"  - ДБ: "Все, сейчас едем, мы тут с Викой кофе пьем, заезжай за нами!"  - ЛМ: "В смысле "за нами"?"  - ДБ: "Ну, подбросим ее до дома, а то она на Чуркине живет... Ой, мы тут еще десерт заказали: Ты минут через пятнадцать подъезжай лучше, ОК?!"  - ЛМ: "ОК" (едет домой)  20.52 (Первая речка, ЛМ ставит машину на стоянку, пересаживается в машину друга, едет загород)  - ДБ: "Алло, ты нас ждешь?"  - ЛМ: "Конечно"  - ДБ: "Мы еще немного посидим, ликер заказали: Мы же с Викой неделю не виделись!"  - ЛМ: "Да без проблем"  21.55 (Седанка, ЛМ изрядно выпил, собирается делать шашлык)  - ДБ: "Привет! А тут классно! Мы еще ликерчика заказали... ик... Только дорогой он тут..."  - ЛМ: "Не беспокойся, я за вас заплачу, не стесняйтесь"  - ДБ: "Ну, мы тогда еще и десерт повторим?"  - ЛМ: "Ну, конечно, я пока в машине подожду..."  22.35 (Седанка, ЛМ кушает шашлык и флиртует с девушками)  - ДБ: "Алло! Мы тут Наташку повстречали, она со своим парнем, мы их на Нейбута отвезем?"  - ЛМ: "Конечно отвезем... Угости, их, кстати тоже ликером..."  (Сдавленно ржет)  23.25 (Седанка, все уже в курсе, телефон ЛМ включен на "громкую")  - ДБ: "Ну, мы уже готовы ехать... Ждем тебя"  - ЛМ: "Да, сейчас подъеду... На сколько там счет?"  - ДБ: "Пять восемьсот"  -ЛМ: "Без проблем, ждите"  (Дает отбой, так как народ ржет вповалку)  23.50 (Седанка, люди пьют и танцуют)  - ДБ: "Алло! Ну ты где?!"  - ЛМ: "Да, друга тут встретил, надо поговорить.. Перезвони минут через десять" (Успокаивает бьющуюся в истерике компанию).  00.01 (Седанка, все внимательно смотрят на телефон ЛМ)  - ДБ: "Ну и где ты, тут уже все официанты собрались!!"  - ЛМ: "Ой, извини, я уже сегодня не подъеду, нам с приятелем нужно срочно выгулять его собачку... А она аж на Тихой... Пока! Спокойной ночи, чмоки!"  (Телефон отключается, ЛМ тщетно пытается ловить падающих под стол от смеха друзей) 

Гарри Потер в Украине

  • 12.07.11, 00:40

  Так хочется написать найди десять отличий,

 

но только не в одежде podmig

очки это тоже не сходство.

Тот кто назначил этого судью -- большой шутник smile

О насилии ...

  • 09.07.11, 22:44

                        "...есть две мирные формы насилия - закон и приличия." -- прочёл тут недавно на одном профиле.

 Приличия -- тема отдельная, и не про нас , а вот закон ?

   Я не надеялся никогда на пенсию от государства. И о какойто там накопительной системе в серьёз не думаю. По моему это всё кидалово. Кому интерестно пусть почитает "Пророчество Богатого Папы", обратите внимание на то когда вышла книга.

  Про пенсии могу сказать только одно - государство если рулит пенсиями то обворовывает всех. И не важно накопительная это система или солидарная.

   Мой друг жил несколько месяцев в Австралии. В Австралию он уезжал довольно хорошо зная язык и общялся там не только с бывшими соотечествениками. Так по его словам там пенсий в нашем понимании нет. Там есть два основных вида пособий -- до определённого возраста -- по безроботице, а с наступлением этого возраста по возрасту. И пособие по возрасту -- очень маленькое. Если это применить у нас, то депутат и министр и президент и дворник -- все будут равны.  На это пособие можно прожить -- там, не тут.

   Закон о пенсии -- который приняли, он больнее всего бьёт по тем кто мне ровестник.  Большинство из моих ровестников или ездят по зароботкам, или на официальной работе получают такие копейки что о нормальной пенсии и мечтать не прийдётся. У меня гдето лет 5 стажа, официального, а мне 41 год. Сколько лет я должен проработать на официальной работе чтобы иметь минимальный стаж, и сколько мне лет тогда будет ? Честно -- не утруждал себя подсчётами. И так знаю что столько не живут. Но теперь всё по закону.

  Даже те кто голосовал за эту власть такого не хотели. Но теперь всё по закону. Теперь всем нужно посмотреть фильм "Легенда о нарояме ", -- пожилых людей их собственные дети относили на вершину горы Нараяма и оставляли умирать.  

  Но думаю что у нас это будет чють по другому :

Старика долго били в участке, но били специалбными кнутами -- чтобы не остовлять синяков и не отбить или поломать чтонибуть. В общем это было больше унижение - чем больно. Но старик поцарапал машины на парковке в надежде что его посадят хоть на пол года, а теперь он понял что чтобы получить срок - нужно сделать хотябы поджог. А уже осень. И если еду можно выпросить или найти на помойках, то ночлег -- это большая проблемма. Полицейские патрули просто не давали спать. Они не прогоняли и не садили в тюрьму за бродяжничество как раньше . Нет . Просто поливали водой.  Не били . Не применяли газ или электрошок, а поливали водой. Это делали для того чтобы старики не маячили перед глазами, особенно в городах. А куда им деватся - старикам. Сельские жители опасаясь воровства и поджогов просто прикармливали собак , так чтобы это выглядело что собаки бродячии. По этому старики старались лето пересидеть в городе, а на зиму - в тюрьму.

    Вот примерно так я это себе представляю. Я не хочю быть обузой для своих детей. И хотя моим детям возможно будет чють легче чем другим - у нас с женой четверо детей. Но в старость я даже заглядывать не хочю. 

      Но в


50%, 1 голос

50%, 1 голос

0%, 0 голосов
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Не обманывайтесь обо мне, и мои грамматические ошибки не считать

  • 30.06.11, 00:24
Мой возможный друг !

Не смутитли Вас тот факт что по убеждениям я рускоговорящий Бандэровец, ностальгирующий по благам СССР, но понимающий что славянский мир ( а это и балканы тоже) не будет ровней западу никогда. И что запад всегда нас будет гноить и только обьединившись между собой (а это может быть только вокруг России, как это не неприятно) мы сможем жить по человечиски.

Нужен вам друг с такими убеждениями ? 

Для чего я это пишу ?

Я хочю чтобы те кто читает или отвечает на мои коментарии или мнения - знали кто я. Часто и нацианолисты и те кто "иваны родства не помнящие" , впадают в крайности принимая меня за врага или за друга. А я просто не такой как большинство. Мне по духу ближе те кого называют "вуйками", но для меня родной язык русский. Мои дети учатся в украинской школе и это не случайность, а моё убеждение. Потому что я живу в Украине и нравится это комуто или нет, но тут всегда главными будут украинцы. И это нормально и даже больше. Ведь нет ни какого удивления что в Израиле - главные евреи, в Чехии - чехи и т.д..

Но, я против любых погромов, и "москоляку на гiляку" - это тоже не про меня.

И ещё. Посмотрите на наш "Олимп". 

Там хорошо уживаются и евреи и русские и кавказцы и украинцы. И ездят на нас. И они находят между собой общий язык, и сообщя сорят нас между собой.

Разделяй и властвуй. Нет ничего нового... 

Страницы:
1
61
62
63
64
65
66
67
68
предыдущая
следующая