Кожен повинен відповідати.....

Советую людям младше 35 лет уезжать из страны" - мэр Сум
фото: Олеся Дубовик

 На стене — рисованный портрет сумского сахарного магната и мецената ХІХ в. Ивана Харитоненко.

Когда-то висел портрет Ющенко, — рассказывает на русском городской глава Геннадий Минаев, 49 лет. — Но в 2009-м мне подарили портрет строителя нашего города. Как говорит молодежь, это в тренде философии местного самоуправления.

Подходит к большой карте Сум, которая на соседней стене. Ручкой показывает проблемные зоны города. Жалуется, что поскольку центральная власть не позволяет поднимать тарифы на воду, из-за аварийного состояния очистительных сооружений город "живет на пороховой бочке".

В 2010-м государство отняло право менять тариф, — говорит Геннадий Михайлович. — Мы поднимали его в 2006-м и 2008-м — люди меня не расстреляли. А мы дважды выводили водоканал на прибыльность, вкладывали большие деньги в реконструкцию насосов, ставили энергосберегающие насосы на водозаборах в скважинах внутри, на глубине. Сейчас тариф — 5,01 гривни за кубометр, а должен быть 7,12. После поднятия каждому жителю Сум пришлось бы "переплатить" 6 гривен в месяц — это бутылка плохого пива. А проблему водоканала решили бы, — возвращается к столу, на чистых листах схематически рисует карту Сум и продолжает: — Город почти пополам делит река Псел. Очистительные сооружения у нас здесь — за городом, — рисует квадратик и трубопровод, который проложен через Сумы. — А все стоки сходятся в район Центрального рынка. Здесь были аварии, и теперь нужно менять центральный коллектор. Вот она, наибольшая проблема Сум, стоимостью 15,9 миллиона гривен.

Еще 5 минут рисует план города, рассказывает о его проблемах.

До того, как стать мэром, вы были предпринимателем и общественным активистом. Ваше мировоззрение сильно изменилось с того времени?

Находиться внутри власти и вне ее — это два мировоззрения. Наше государство работает по принципам, которые не создают базу для построения гражданского общества. Две трети безразличны к тому, что творится вокруг. Большинство стучат в закрытые двери позади себя, — отводит руку назад и повышает голос, — в надежде на то, что там остался Советский Союз. В котором не нужно отвечать за себя, детей, работу и дом. Люди до сих пор стремятся найти аналог горкома партии, куда можно пожаловаться.

Проблема в нашей ментальности?

В 2009 году я отдыхал в Юрмале, общался с тамошним мэром. Спросил, как тот решает проблему ремонта лифтов. Он сначала не понял вопрос. А потом: "Геннадий, я не имею отношения к лифтам в многоэтажках. Не знаю даже, как они их ремонтируют. Это — частная собственность частных лиц". Я часто повторяю эту его фразу.

У наших людей отсутствует стремление заботиться о чем-то за пределами их квартиры. Это — главное, что не дает Украине развиваться.

Почему мы не пошли путем Латвии? Что там сделали такого, чего мы не смогли?

В 1994-м там к власти пришло "правительство смертников", которое решило, что за пять лет государственного жилищного фонда не будет. Сказали людям: создавайте объединения совладельцев домов, берите их на баланс и обслуживайте сами. Потому что государство никогда не будет иметь достаточно денег, чтобы отремонтировать крышу или трубы в подвале дома, в котором все приватизировано. Тем, кто до 1 января 1999-го ОСМД не создал, — принудительно перевели жилищный фонд на баланс управленческих компаний.

А дальше в Риге произошла серьезная миграция населения. Раньше богатые и бедные имели квартиры рядом. А после реформы, например, есть 5-этажка в центре Риги, — Минаев рисует на листе дом, делит на квадраты-"квартиры". — ОСМД установило плату за обслуживание в 4 лата за квадратный метр. В одной квартире живет бабушка, которая столько платить не может. Ей и говорят: "Бабуля, милая, вызывай детей и внуков, продавай квартиру за 50 тысяч латов, покупай такое же по размеру жилье на окраине Риги за 5 тысяч латов, а на остальное живи". А у нас бизнесмен с доходом 50 тысяч гривен на месяц живет рядом с пенсионером, который получает 2 тысячи. Они не могут нормально сосуществовать в одном подъезде..

Ни один украинский Кабмин не был похож на "правительство смертников". Как реально изменить ситуацию?

Трудно сказать. Кучма искусно применял политику многовекторности. Но с 2005-го она заменилась "многошараханьем". Никак четко не скажем, куда идем. Если в Евросоюз, то нужно просто повторить шаги, которые прошли Польша или страны Балтии. Я когда-то в шутку сказал: "Выберите меня президентом, и моя программа будет содержать один пункт. Я еду в Латвию с флешкой, — поднимает руку с воображаемой флешкой, динамично жестикулирует. — Беру все их законы, в частности относительно социальной защиты и заботы о ветеранах, и говорю: через пять лет мы будем иметь эти законы. Готовьтесь".

Если же мы идем в Таможенный союз, то это будет только звучать красиво — "Муниципальное образование город Сумы Юго-Западного Федерального округа", но не больше.

В чем преимущество латвийских и в целом европейских законов?

Их главный принцип: человек осознает ответственность за собственную судьбу. Государство не должно вести гражданина от рождения до смерти, как в СССР. Должно создать общество равных возможностей, а не общество бездельников и людей, которые топчутся на бирже труда, получая помощь за нежелание работать,

— Также законы должны способствовать бизнесу. Хотя в Украине инфраструктура для него очень слабая. Например, две недели назад у нас были инвесторы из Италии. Мы предоставили им идеальные условия, даже землю в аренду бесплатно выделяли. Но в конечном  итоге они сказали: "Мы к вам больше не приедем". "Почему?" — К вам невозможно доехать!".

В чем украинцам видеть перспективу?

Советую всем, кто младше 35 лет, уезжать из страны. Здесь нет никаких перспектив. Проанализировав движение страны после оранжевой революции, вижу нежелание политической элиты что-либо менять. Украина — для старых, для таких, как я. Мы будем доживать здесь и пытаться что-то сохранить.

Каковы негативные сценарии для Украины?

Возвращение в Советский Союз. Это единственная реальная дорожная карта, которую пытаются воплотить. Вот я и говорю: все, кто хочет жить в нормальной демократической стране, где каждый отвечает за себя, должны ухать отсюда.angry

Однако развивать страну нужно. Как это делать на региональном уровне, скажем, в Сумах?

Недавно мы создали группу по подготовке стратегического плана развития до 2025 года. Должны выяснить: в каком направлении двигаться. То есть, оставить ли город зеленым или сделать промышленным? Что делать с машиностроительными предприятиями, с химпромом? — рисует на листах возможные варианты. — Нужно провести мощную серию фокус-групп, круглых столов. Это довольно трудно. Кроме того, есть и государственные условия, которые могут стать барьером на пути пожеланий общества.

Многие жалуются на то, что местная власть ограничена в своих правах.

Если бы хоть не забирали то, что есть. Начала это еще Юлия Владимировна, а теперь это успешно продолжается. В европейских государствах или США общинам оставляют не менее двух третей собранных налогов. И это правильно. На территории Сум в прошлом году собранно 2,4 миллиарда гривен всех налогов. Бюджет же города — миллиард. Мне бы еще 600 миллионов, чтобы как в США, я бы Сумы привел в порядок и очень быстро. А 0,8 миллиарда забирайте на пенсии, армию, милицию, содержание Верховной Рады, в конце концов.

Что еще можно сделать, чтобы Украина пошла европейским путем, а не советским?

Украину спасут или погубят олигархи. Если они поймут, что объединение с Россией приведет к их гибели, то потянут нас в Европу. А иначе их съедят. Имею в виду Ахметова, Коломойского, Пинчука, Фирташа и всех по списку "Форбса".

Как они могут это сделать?

Почувствовав опасность их поглощения российскими олигархами — а там олигархи государственные. Наши богачи должны объединить усилия, в первую очередь политические, и сделать так, чтобы наконец было принято решение: "Все, идем в Европу".

Нужно двигаться туда, даже невзирая на рынок, который мы вроде бы имеем в России. Никуда тот рынок не денется. Если мы делаем лучший сыр в СНГ, то они его будут покупать. Есть же что-то нужно. Было, что Россия блокировала наш сыр. Но фигушки вам, он тогда в России исчез. И ничего, начали опять покупать пирятинский.

Власть и сейчас говорит, что мы идем в Европу.

Не заявления нужны, а законы. Не можем мы быть европейской страной, имея кодекс ЖКХ советского образца! — повышает голос..

Не может ли этот процесс пойти снизу?

Нет. Был шанс в 2004 году. Но потом начался 2005-й — Тимошенко, Ющенко. Декларации одни, а действия другие.

То есть, массовые протесты такого масштаба в Украине уже невозможны?

Народ уже никуда не пойдет. В ближайшие десятилетия — точно. Меня, например, трактором ни на один Майдан не затянешь.

На работе хранит оранжевый флаг

Геннадий Минаев родился в России в селе Большое Городище Белгородской области, что на границе с Украиной. Учился в Харьковском политехническом институте на инженера-исследователя. В 1994-м возглавил предприятие "Компьютерные информационные технологии". Через 10 лет передал его жене. Объясняет: бизнес для него — пройденный этап.


Олеся ДУБОВИК, Антон СЕМИЖЕНКО
Стаття цікава, і питання і відповіді що в ній підняті дуже добре пояснюють сьогодення. Питання в іншому, може чи не може народний обранець робити такі пропозиції
(Советую людям младше 35 лет уезжать из страны)?
Джерело: <a href="http://gazeta.ua/ru/articles/politics-newspaper/_sovetuyu-lyudyam-mladshe-35-let-uezzhat-iz-strany/489566">Gazeta.ua</a>

Підійшли всі до лохані...пожерти


СБУ проконтролирует процесс уборки снега в Киеве

Первый заместитель головы КГГА Александр Мазурчак заявил, что сотрудники СБУ начали проверку количества снегоуборочной техники на улицах города.


Чиновник также отметил, что руководители структур, задекларировавших завышенные данные о задействованной в борьбе с последствиями непогоды, понесут наказания.
http://korrespondent.net/kyiv/153028...-snega-v-kieve


Попов: В Киеве выпало 40 миллионов тонн снега

За минувшие сутки в Киеве выпало 40 миллионов тонн снега, и снегопад продолжается. Об этом говорится в обращении председателя КГГА Александра Попова.

«Я глубоко признателен нашим дворникам и работникам дорожных служб, благодарен всем, кто без сна и отдыха наводит порядок в наших дворах и на дорогах, чтобы восстановить нормальную жизнедеятельность города», - сказал Попов.

По его словам, создан городской и районные штабы борьбы со стихийными бедствиями.

«Их руководители несут персональную ответственность за результаты ликвидации последствий непогоды», - подчеркнул глава КГГА

.http://for-ua.com/kiev/2013/03/23/165525.html

Для довідки 40 млн тон снігу в перерахунку на площу Києва , і коли розподілити рівномірно - це сніг метр товщиною. Чого СБУ цим не займеться? куди будуть списані ці кошти?????

Я ...Вірю.....

Я верю в совесть, сердце, честь
 любых властей земных.
Я верю, что русалки есть,
и верю в домовых.(гарик)



тепер моє:
Я вірю - весні бути,
дороги будуть кращі,
коли такі нацЯльники
покинуть нас назавжди......

Кому що, а в мене Новий рік....Замело...

http://blog.i.ua/user/2716829/643123/
І розумієш, що хтось правий, але тепла бажаєш.
З Новим роком!bokali

Це те єдине, що треба......

Украине нужна настоящая оппозиция
Украине нужна настоящая оппозиция
Вчера, в 22:20
Виктор Шлинчак

Последние поступки, совершаемые лидерами украинской оппозиции, вызывают жалкое уныние. Все больше укрепляюсь во мнении, что оппозиция, как и царь из известного фильма, «ненастоящая». Бутафорная. Неискренняя. Несвежая, что ли...

Нет, на фоне этих типа оппозиционных шоу, у меня не просыпается любовь к власти. Упаси, Боже! В стране власть просто ненавидят! И, как свидетельствуют данные соцопросов, около полутора миллионов человек готовых просто взяться за оружие. Был бы призыв…

Ненависть к оппозиции еще не такая сильная, как ненависть к власти. Потому что еще есть критическая масса людей, в тайне надеющихся, что каждый из них - Яценюк, Кличко и Тягныбок - еще не продемонстрировали своего потенциала. С приближением 2015 года они предстанут перед нами, как на ладони (например, как это произошло в клоунаде с Алексеем Дурневым в эпизодической роли).

Для тех, кто прочитал в жизни хотя бы десяток книг, вполне очевидно, что нынешняя оппозиция просто не может выполнить «социальный заказ» общества, ожидающего адекватного ответа правящему режиму.

Массовые акции в 3-5 тысяч – это, может, хорошо для телекартинки, но не для изменения повестки дня страны.

Вы, случайно, не в курсе, почему до сих пор Юлия Тимошенко не отреагировала на объявленную Яценюком двухмесячную «всенародную революцию»? А почему отказалась встречаться с Арсением Петровичем после ее объявления? И – что самое главное - почему Юлии Владимировне удается оставаться игроком в политике и самым большим раздражающим Януковича фактором, находясь взаперти, тогда как нынешние оппозиционеры выглядят ее дешевой «китайской подделкой», несмотря на то, что свободно перемещаются на воле?

Я не склонен идеализировать Тимошенко. Более того, она теперь сама является жертвой своей же команды. «Зачем враги, если есть такие друзья», помните? Использовав образ «мученицы-Юли», в парламент (в первую очередь это касается «Батькивщини») прошло немало тех, чьи интересы и взгляды («отобрать и поделить») мало чем отличаются от менталитета из окружения Януковича.

Вот почему в списки не попали:

- люди, способные провести «второй Майдан» (Филенко, Стецькив);

- люди, которые бы не сдавали своих же (самый свежий пример - как быстро и без особого стыда оппозиция «распрощалась» с Сергеем Власенко);

- люди, которые бы олицетворяли поколение преемственников-борцов с режимом;

- люди, которых можно было бы воспринимать как потенциальных министров, в случае теоретической победы оппозиции над режимом.

Нынешним лидерам оппозиции комфортно вести бои на отвлечение, но проигрывать битвы. Пока же они заняты больше соревнованиями между собой: кто выйдет с Януковичем во второй тур, кто первым заблокирует трибуну и кто громче всех крикнет на митинге.

В итоге победа каждого из них отодвигается до 2019-го.

Им ведь слабо доехать на броневике до Межигорья, вероятно, потому, что каждый из них на подъезде к резиденции Януковича опасается встретить своих кукловодов, журящих пальчиком. И много чего другого им слабо…

Украине нужна новая оппозиция!

Настоящая.

Со стержнем и четким планом действий.

С чистыми и добросовестными людьми, желающими изменений этой стране.

С возможностью диктовать власти самые неудобные вопросы. И маневрировать в самых неудобных случаях.

В конце-концов, украинцам нужна надежда, что после очередных выборов, в кресла сядут не люди, пытающиеся перенять «схемы» конкурентов, а наемные менеджеры, способные провести, прости Господи, настоящие реформы.

И чтоб глядя на экраны телевизоров, просто не было так стыдно за «разговоры со страной». За «дуже працьовитих» сыновей и особняки на фоне нищенской пенсии «не по 500 евро».

Кто должен возглавить такую оппозицию?

Давайте всмотримся в наши общественные движения, давайте поищем специалистов по экономике, социалке, здравоохранении, строительстве и т.д. Давайте найдем людей, которые всю жизнь, выполняя качественно свою работу, не научились воровать, крысятничать, идти на уступки с совестью.

Такие люди есть, и именно такие люди могут стать АЛЬТЕРНАТИВОЙ! Потому что таких людей, уверен, в нашей стране – большинство.

http://glavcom.ua/articles/10495.html


74%, 20 голосів

26%, 7 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Не сумуйте...є гірші?????....

Мэра города Конотоп Сумской области Василия Дзеда исключили из рядов Партии регионов.

Такую информацию распространила пресс-служба Сумской областной партячейки.

Участники заседания городской организации ПР сошлись во мнении, что Дзед своими действиями дискредитирует звание члена Партии регионов. Именно за действия, несовместимые с партийным уставом, его исключили из рядов регионалов.

В свою очередь, Дзед аргументы в свою поддержку не сумел привести.

http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?mera_konotopa_vignali_iz_partii_regionov&objectId=317512&lang=ru

Это бомба!!!!!

 Если нельзя решить проблему, надо ликвидировать причину!!!!! Даешь отстрел недовольных!!!!

Неудовлетворительное состояние украинских дорог стало главной проблемой на повестке дня. Премьер-министр Николай Азаров поставил ультиматум руководству «Укравтодора»: ликвидировать ямы на всех дорогах общего пользования.

Уже 4 марта Государственное агентство автомобильных дорог сообщило, что ямочность ликвидирована на 97% дорог общего пользования государственного значения. Рассказать о том, как удается выдерживать столь высокий темп работ в наших непростых условиях согласился заместитель пресс-секретаря «Укравтодора» Роман Шебень.

- При катастрофическом отсутствии средств, сложных погодных условиях, и нереальных сроках, мы приняли единственно правильное решение — рассказал чиновник — Поскольку залатать ямы на всех дорогах не удалось, мы решили сократить количество дорог. По сообщению пресс-службы «Укравтодора», в феврале-марте статуса «дорога общего пользования» лишились 90% проблемных дорог. Из них 60% получили статус «дорога не общего пользования», 20% — «дорога не для пользования» и наконец, 10% — «не дорога». Благодаря таким изменениям, ямочность на дорогах общего пользования, которые остались, уменьшилась на 98%.


http://www.nasha.lv/rus/blog/blogs/novosti/129586.html
--
Иван Димитриев

Коло історії

Створюється гвардія харанта
Министерство доходов и сборов до сих пор окончательно не создано. Один из главных камей преткновения – кто получит под свой контроль финансовую милицию. Так пока что условно называют будущую службу расследования экономических преступлений. В настоящее время подобные функции имеют Министерство внутренних дел (ОБЭП) и Государственная налоговая служба (налоговая милиция). Также совсем недавно подобную функцию изъяли из перечня видов деятельности Службы безопасности Украины. В интервью "Экономической правде", глава налогово-таможенного комитета Верховной Рады Виталий Хомутынник назвал три варианта подчинения финансовой милиции. Все три отрабатываются в парламенте. "Первый - статус-кво. Там (в МВД) - ОБЭП, тут (в Миндоходов) - налоговая милиция. Иной вопрос, в каком статусе налоговая милиция, потому как три зама у Клименко-министра (Александра, главы Миндоходов - ЭП) уже есть. Соответственно, налоговая милиция может существовать только в формате департамента в министерстве. Второй вариант - финансовую милицию или полицию - как там ее назовут - выводят в отдельную, независимую структуру. Третий вариант - все полномочия и функции стекаются в какое-то одно ведомство - Миндоходов либо же МВД". И вот, как стало известно ЕП, в правительстве проходит рассмотрение законопроекта "О Службе финансовых расследований Украины (финансовой полиции)". Кем именно был подготовлен законопроект, до конца непонятно. Наиболее вероятна версия, что документ писался одним из силовиков, близких к "Семье" и имеющих отношение к налоговой полиции. Содержание документа предполагает второй вариант, названный Хомутынником. А именно, создание отдельного силового экономического ведомства. Лишь на словах планируется к созданию финансовая полиция. На самом деле, это будет мегамонстр. Новую структуру планируется создать на базе подразделений: - налоговой милиции Налоговой; - борьбы с экономической преступностью МВД; - борьбы с организованной преступностью МВД; - контрразведывательной защиты экономики СБУ; - борьбы с контрабандой Таможни; - Государственной финансовой инспекции (бывшее КРУ). Какое отношение имеет к вопросам финансовой преступности, например, УБОП, абсолютно непонятно. Можно только представить себе, как самое боевое подразделение МВД будет выполнять нынешние функции Госфининспекции (в частности, финансовым контролем за госзакупками, правильностью определения потребности в бюджетных средствах, соблюдением законодательства в бюджетном процессе). Поскольку деятельность Госфининспекции не имеет ничего общего с правоохранительной. Деятельность Госфининспекции - это анализ плюс контроль (в рамках проводимых проверок), тут пистолеты ни к чему. Не исключено, что после создания мегамонстра в ход пойдут такие привычные "убоповцам" методы, как слежка и допросы. Выражение "маски-шоу" приобретет новый зловещий смысл. Заметим, что ограничения, связанные с контрольно-силовыми действиями, которые сегодня содержатся в Налоговом и Таможенном кодексах, в Законе "Об основных началах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности" и даже в Законе "О милиции", на новый орган предполагается не распространять. Ни по длительности, ни по частоте контрольных мероприятий, ни даже по кругу контролируемых вопросов. Зато они хотят иметь возможность: - проверять у граждан документы, удостоверяющие личность, а также иные документы; - задерживать и держать в специально отведенных для этого помещениях лиц, подозреваемых в совершении преступления; - входить беспрепятственно в любое время суток: а) на территорию и в помещения предприятий, учреждений и организаций; б) на земельные участки, в ЖИЛЫЕ и иные помещения граждан при преследовании преступника или прекращении преступления, угрожающего жизни жителей; - проводить проверки по фактам нарушения законодательства; - пользоваться бесплатно средствами связи, принадлежащими предприятиям, учреждениям и организациям; - пользоваться бесплатно средствами массовой информации с целью установления обстоятельств преступлений и лиц, их совершивших; - хранить носить и применять специальные средства и оружие; - осуществлять государственный финансовый контроль путем проведения инспектирования в форме плановых и внеплановых ревизий определенного комплекса или отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций, а также государственного финансового аудита и проверки госзакупок; - проверять в ходе государственного финансового контроля денежные и бухгалтерские документы, отчеты, сметы и иные документы, подтверждающие поступление и расходование средств и материальных ценностей, документы о проведении процедур закупок; - проводить на предприятиях, в учреждениях и организациях встречные сверки с целью документального и фактического подтверждения вида, объема и качества операций и расчетов для определения их реальности и полноты отражения в учете; - останавливать бюджетные ассигнования, останавливать операции с бюджетными средствами, а также применять и инициировать применение иных мер воздействия в случае выявления нарушений законодательства; - налагать административные взыскания. Заметим, что аппетиты авторов законопроекта предполагают распространение возможностей "финансовых полицейских" далеко за пределы финансового контроля. Во всяком случае, проверку документов граждан, узаконенное вламывание в дома и квартиры и прочие подобные вещи сложно соотнести с финансовым контролем. Не добавляет радости тот факт, что регулирование деятельности структуры предлагается отдать самим "финансовым милиционерам". Авторы проекта прописали полномочия будущей силовой структуры так, что ее. Примечательно, что подчиняться новоявленная полиция будет непосредственно Президенту Виктору Януковичу. Подготовлен ли данный законопроект без ведома президента? Может быть, хотя вряд ли. Таким образом, президент получит личную гвардию. Особенности правления Януковича в последние три года таковы, что наверняка в случае необходимости силовики будут атаковать неугодные "Семье" бизнесы. Желания идеологов новой структуры вполне очевидны. Заключаются они в намерении создать орган с максимально широкими, и ничем не ограничиваемыми контрольно-силовыми функциями. В истории человечества такие образования – не новость. Например, опричники при Иване Грозном имели неограниченные силовые полномочия – именем царя. На короткое время они даже помогли Грозному собрать власть под свой единоличный контроль, ослабив власть бояр. Другой вопрос, следует ли сейчас идти тем же путем? Аналогия с опричниками более чем уместна. Структуру полиции предлагается создать максимально разветвленной. Не только на центральном и региональном уровнях - "государевы люди" должны будут селиться в каждом районе. Такого не наблюдается даже в налоговой милиции. Слово "опричнина", или "личная армия", является лучшей характеристикой будущей финансовой полиции еще по одной причине. Законопроект состоит из 25 статей. Из них в 6 статьях речь так или иначе идет о праве и условиях применения "милиционерами" средств физического воздействия, спецсредств и огнестрельного оружия. А чтобы не было возражений против действий новых "полицейских", в ст.11 проекта четко сказано, что "они" имеют право применять методы физического воздействия. Очень трогательно выглядит норма, в соответствии с которой, в случае совершения "опричником" убийства (или нанесения вреда здоровью кого-либо) вследствие применения оружия, он должен будет письменно сообщить об этом непосредственному начальнику. Чтобы последний уведомил прокурора. При этом применить огнестрельное оружие такой силовик сможет, например, "для остановки транспортного средства, если водитель своими действиями создает угрозу жизни или здоровью граждан или работника Службы финансовых расследований". Всем, например, известно, что постоянную угрозу для жизни граждан создают водители кортежей автомобилей президента. Был даже случай, когда машина "скорой" из кортежа Виктора Януковича совершила таран такси, в результате которого погибли люди. Однако есть сомнения, что "опричники" будут применять оружие против своего же хозяина. Одним словом, понятно, что в случае создания финансовой полиции в предложенном варианте, заниматься бизнесом в Украине смогут исключительно сами "финансовые полицейские". Будет создана разветвленная территориальная сеть наместников с крайне обширными полномочиями. Опять аналогия с временами Ивана Грозного. По сути, идет речь о создании еще одной ветви власти – наряду с законодательной, исполнительной и судебной. Финансовая полиция станет властью, которая сумеет превзойти по уровню полномочий даже СБУ и МВД. Ну точно опричники. http://www.epravda.com.ua/publications/2013/03/11/364956/
Где лгут и себе и друг другу,
 и память не служит уму,
история ходит по кругу
из крови - по грязи - во тьму.(гарик)