Edith Piaf - Non, je ne regrette rien

Великая песня на все времена. Ради нее уже больная раком Эдит вернулась на сцену.

Интересный факт: в автомобильном радиоприёмнике Штирлица из фильма "Семнадцать мгновений весны" эта песня в хронологии фильма звучит за 15 лет до её реального создания

http://www.youtube.com/watch?v=Q3Kvu6Kgp88&feature=related

здесь аудио



Я не жалею ничуть
Нет! Ничуть…
Нет! Я не жалею ничуть
Ни о хорошем, сделанном мне,
Ни о плохом – все это мне абсолютно безразлично!

Нет! Ничуть…
Нет! Я не жалею ничуть…
Это оплачено, выброшено, забыто.
Я оставляю в покое прошлое!

Из моих воспоминаний
Я разожгла костер,
Мои печали, мои радости –
Они мне больше не нужны!

Выброшена любовь
С ее суетами,
Выброшена навсегда,
Я ничего не оставляю…

Нет! Ничуть…
Нет! Я не жалею ничуть
Ни о хорошем, сделанном мне,
Ни о плохом – все это мне абсолютно безразлично!

Нет! Ничуть…
Нет! Я не жалею ничуть
Так как моя жизнь, так как мои радости
Сегодня все начинаются с тебя!


Перевод by Кичанова Вера

Каждую ночь он кладет на меня ногу...


Каждую ночь он кладет на меня ногу. Если я лежу на спине, наши бедра пересекаются примерно на середине, если на животе – его бедро накрывает мою поясницу, так, что с левого бока щекотно. Я всегда иду справа, а сплю слева. А он не спит в исподнем.

[ Читать дальше ]
 

Художник Стасис Красаускас. ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА .

 

Это иллюстрации  ПЕСНИ  ПЕСНЕЙ  СОЛОМОНА  замечательного литовского художника-графика
Стасиса Красаускаса .




1 О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные под кудрями твоими; волосы твои - как стадо коз, сходящих с горы Галаадской;

2 зубы твои - как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними;

3 как лента алая губы твои, и уста твои любезны; как половинки гранатового яблока - ланиты твои под кудрями твоими;

4 шея твоя - как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем - все щиты сильных;

5 два сосца твои - как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями.

[ Читать дальше ]

Художник Laurent Parcelier

Картины Laurent Parcelier, современного французского художника.

Потрясающая игра света .
не говоря уже за воздух)))
Очаровал, заворожил и покорил))))




[ Читать дальше ]

Мужчина не для одной женщины.

«Он волновал всех женщин. Он не волновал только мертвецов».

Джоан Блонделл



«Дорогая, отдавая должное вашему природному уму и потому не пытаясь предварительно соблазнить вас, я предлагаю вам стать моей любовницей», - даже эта циничная фраза из уст его героя звучала обворожительно. Воплотить настоящего мужчину, пусть всего лишь на книжных страницах, удалось только Ретту Батлеру. А на экране Ретта Батлера воплотил Кларк Гейбл

[ Читать дальше ]

Венерин голос

Я не знаю что там боролись феминистки, которые по слухам так и не победили, но мне все это не нужно.

Люди, я же женщина. Только женщина.

 У меня узкие запястья, узкие щиколотки и большая разница между талией и бедрами, уж не говорю – грудью. Ее видно глазами, но на ощупь она еще вернее. Чего можно от меня требовать? За что меня нужно ругать?

У меня все так, как придумала природа для женщин – где надо узко, где надо широко, где надо впадинка, где надо бугорок. Это для мужчины, это для детей. Я часть пазла. Все подогнано и смазано. Надо совпасть и оно работает.Только не требуйте от меня других функций. Смотрите, как красиво, когда я закалываю волосы наверх, а одна прядь выбивается…На мне духи пахнут лучше, чем они задумывались автором, на мне браслеты звенят как обещание радости…И это обещание выполняется. Чего еще нужно?

И не нужна мне зарплата, такая же как у мужчин, я вообще не хочу работать. Я хочу быть дома, и чтоб было время на пожарить мясо и на посмотреть в окно. У меня шелковая кожа, волосы и душа. Из этого который год не получается ничего железного. Все это только горит хорошо. Горит, но не закаляется. Не становится тверже. Потрещит, остынет, нарастет новое и снова жаждет не равных прав, а шелковых простыней.

 Ну нет во мне таких материалов и веществ из которых можно сковать твердый характер и жизнь, полную свершений. Я не могу быть сама по себе. Я сделана для кого-то. Из ребра, ключицы, из копчика, плевать, не знаю! И чувствую себя так, будто во мне много меньше костей, чем надо, чтобы твердо стоять, быстро ходить, высоко прыгать и махать руками: Я!Я!

 Я лучше пойду сяду в кресло под плед. Или поцелую ребенка. Или обниму мужика.

Не умею не за что бороться, умею только отсутпать. Когда вовремя, когда раньше, чем надо. Не кузнец я своего счастья и вообще не кузнец.

Чему там учили в Смольном? Языкам, танцам и варенье варить? Я хочу варить варенье. Иногда молчать, иногда говорить, иногда болтать. Зачем мне надо столько всего знать, чтобы жить?!! Почему недостаточно талантливо чувствовать, уметь любить, быть тем мягким, во что можно спрятаться? Просто быть.

И не хочу я говорить ни себе ни другим: я справлюсь, я разберусь, я хочу впадать в панику, в обморок, отключаться, чтобы очнуться, и чтоб мне сказали: вам нельзя волноваться, вам нужно отдыхать…Потому, что мне и правда нужно отдыхать. И вообще, горизонтально мне комфортней. И не нужно мне продвижение, мне нужен новый лифчик на тоненьких кружевных бретельках. И чулки со швом.

А все эти конференции, все эти доклады про то как трудно быть женщиной в современном мире! Ну что за херня. Что за игры. Нетрудно быть женщиной, если не стесняешься ею быть. Света уроет меня, презрит, скажет, что я совсем. Да я совсем. Я больше не могу быть женщиной в современном мире, где надо быть сильной, где надо осваивать грандиозные возможности, отбитые суфражистками у мира мужчин. Где надо кусаться, предлагать себя, продвигать себя, пиариться, и по ходу еще уметь подцепить мужчину. А потом удерживать его. Бороться за него. Звонить соперницам. Интриговать. Выигрывать в тендерах, предъявляя свои достоинства. А потом предъявлять его, как символ успеха и знак, того, что ты состоялась. И В ЭТОМ ТОЖЕ.

 Я состоялась только в одном. Я умею его любить. Я умею быть женой и матерью. Я умею быть честной. Для счастья мне достотночно, чтобы меня любили. Достаточно спать по ночам в той выемке у него на плече, которая тоже часть пазла.

Но этого недостаточно.

Я не могу больше держаться, я падаю.

http://polina-polinka.livejournal.com/21983.html

Картинка 16 из 883

Sandro Botticelli Venus and Mars

Художник Владимир Любаров.


Если бы мы умели объяснять Искусство, мы бы давно поставили его производство на конвейер. Невозможно объяснить присутствие Ангела. Довольно легко заметить его отсутствие, и тогда сразу можно объяснить все что угодно. Только к Искусству наш объект уже относиться не будет, разве что к чему-то около. Любой искусствовед растолкует вам, чем отличается стилистика и цветовая гамма Боттичелли от стилистики и цветовой гаммы Модильяни, и никто никогда не объяснит, почему к ним приходил один и тот же Ангел. Легко рассказать, во что была одета певица, - ты попробуй рассказать, как она поет.
Работы Любарова для меня - феномен необъясненности. Попытка копировать его манеру, такую, казалось бы, незамысловатую, бессмысленна - сразу скатитесь либо к коврику с лебедями, либо к карикатуре.
Каждая его картина - маленькая сказка, грустная и ироничная, с началом и концом. Любаров не рисует своих персонажей - он рассказывает их. Его сюжеты - вроде бы из нашей сегодняшней жизни, а манера - вне времени, такое могло быть написано и сейчас, и сто лет назад.
И при этом - фантастически современно.
И - необыкновенно узнаваемо.

К его картинам возвращаешься, как к любимой книге.
По-моему, Любаров - очень хороший человек.
Этим хоть что-то можно объяснить.
К тому же к плохим Ангелы не прилетают.
Я очень хочу, чтобы Ангел никогда Любарова не оставил.

Андрей Макаревич, музыкант, художник
**************************

Работы Владимира Любарова находятся в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, российских частных коллекциях, а также в музеях и частных коллекциях многих стран мира.

ЗДЕСЬ  биография и коллекция работ художника:::::                               http://www.artrussia.ru/russian/artists/artist_s.php?id=49&foa=f 




Ангел-хранитель


[ Читать дальше ]

Художник Владимир Титуленко.


Мне очень-очень  нравятся его работы-- и  пейзажи и цветы и философия.                                     

********************

Родился в 1939 году.
Закончил киевский художественный институт у Пузырькова В.Г. в 1965 году.
Поступил в члены Союза Художников в 1971 году.
Работал в области монументально-декоративного искусства и дизайна.
Выставлялся на многих республиканских и всесоюзных художественных выставках.
Персональные выставки в Финляндии.
Участвовал в выставках-презентациях украинского искусства в США и Канаде в 2001 г.
2006 год - персональная выставка в Украинском фонде культуры.
2007 год - персональная выставка с 1 по 11 сентября в Галерее "Митець" КОНСХУ.
Работы находятся в частных галереях Германии, Польши, Финляндии, Швеции и других стран.

Здесь работы В. С. Титуленко. выставленные в Киевской галлерее  :::::::  http://kievgallery.com.ua/painter1.html

 


[ Читать дальше ]