Разве можно от женщины требовать многого?
Вы так мило танцуете, в Вас есть шик.
А от Вас и не ждут поведения строгого,
Никому не мешает Ваш муж, старик.
Только не надо играть в загадочность
И делать из жизни "Le vin triste".
Это все чепуха - Вы и Ваша порядочность,
Это просто кокетливый фиговый лист.
У Вас, несомненно, большие данные:
Три-четыре банкротства - приличный стаж.
Только Вас воспитали чуть-чуть по-странному,
Я б сказал, европейски - фокстрот и пляж.
Я Вас так понимаю, я так Вам сочувствую,
Я готов разорваться на сто частей.
Восемнадцатый раз я привычно присутствую
При одной из обычных для Вас "смертей".
Я давно уже выучил все завещание
И готов повторить Вам в любой момент:
Фокстерьера Жужу отослать в Испанию,
Где живет Ваш любовник, один студент.
Ваши платья и шляпки раздать учащимся,
А "dessous" сдать в музей прикладных искусств.
Ну, а мы с вашим мужем смиренно потащимся
Покупать вам на гроб сирени куст.
Разве можно от женщины требовать многого?
Там, где глупость божественна, ум - ничто!
А. Вертинский
Галла Абдель Фаттах, родилась в Москве в 1970 году. 1988 г. - закончила Московскую Художественную школу. 1994 г. - Московский Государственный Академический институт им. В. И. Сурикова. 1997 г. - Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова по специальности психология.
Молодая художница, египтянка по происхождению. Невероятная по своей энергетике смесь египетской символики, преклонения перед красотой и пластикой тела (главная модель художницы – ее сестра Геба, балерина)
Многие полотна Галлы Абдель Фаттах находятся сегодня в известных частных собраниях России, Египта, Норвегии, Саудовской Аравии, ее выставки регулярно проходят в Москве и Каире. «Оживляющая» древние фрески, она, утонченная и хрупкая в своей поистине египетской красоте, легким движением руки открыла нам дверь своего московского дома, где происходит таинство рождения прекрасного..
Интервью с Галлой Фаттах ::: http://maat.ru/interviews/0011/index.shtml
Галлерея работ :::: http://www.hallafattah.ru/mode.1197-l.ru
[ Читать дальше ]
Американский иллюстратор Джордж Куинтанс (George Quaintance) один из первых обратил внимание на красоту тела бодибилдеров. Его рисунки и картины с неприкрытой гомоэротической тематикой стали настоящей классикой гей-искусства. Канон изображения накаченного мужского тела с широкими плечами и узкими бедрами остается все тем же даже во многих современных комиксах. [ Читать дальше ]
Женщина, ты можешь изменить мой мир!
Женщина, ты можешь изменить мой мир!
Я - в цепях страха
Внутри этих стен.
Тишина оглушает
Напоминанием о несделанных делах.
Сквозь заложенное окно
Я отчаянно кричу в большой мир,
Но так трудно быть услышанным,
Когда никто не слушает...
Женщина, ты можешь изменить мой мир!
Женщина, оттуда не будет возврата.
Я вижу тени,
Проходящие сквозь стены.
Я слышу голоса,
Но не могу разобрать ни слова.
Я чувствую, как безумие,
Уже пленившее меня,
Рвется к тебе,
Чтоб вцепиться в твой разум.
Женщина, приди и измени мой мир!
(Помнишь ли ты вкус страха?)
Он не оставляет меня в покое!
(Помнишь ли ты вкус слез?)
Я хочу казаться сильным!
(Помнишь ли ты вкус боли?)
Я измотан этой игрой -
Я не могу жить, не могу умереть,
Я желаю знать, кто я, черт возьми!
Ты никогда меня не видела,
Но как же хорошо я тебя знаю!
Прежде, чем это убьет меня,
Я покончу с заклятием.
Мы добрались до сути
И воспарим, теперь, ввысь,
Пришло время
Исцелить мою душу!
Женщина, ты можешь изменить мой мир!
(Помнишь ли ты вкус страха?)
Он не оставляет меня в покое!
(Помнишь ли ты вкус слез?)
Я хочу казаться сильным!
(Помнишь ли ты вкус боли?)
Я измотан этой игрой -
Я не могу жить, не могу умереть,
Я желаю знать, кто я, черт возьми!
Женщина, я непременно изменю твой мир!(С)
Никогда не знаешь, какие встречи готовит тебе судьба, - звучит хоть и банально, но правдиво. Пьер Абеляр - философ и богослов, блестящий педагог, воспитавший нескольких римских пап, - никак не предполагал, что знакомство с девушкой, годящейся ему в дочери, изменит всю его жизнь.
Иногда Пьера Абеляра называют "занозой в культуре XII века". Его философско-религиозные сочинения дважды осуждались католической церковью как ереси. Историки-католики и поныне клеймят его как опасного врага церкви, историки-протестанты восхваляют как раннего предвестника будущей реформации. В центре этики Абеляра - вопрос о сущности греха, и, право же, этот философ, теолог и поэт знал толк в том, о чем говорил.
Выбор духовного пути означал безбрачие и целомудренный образ жизни, но это совершенно не пугало Абеляра. До тех пор, пока он не встретил Элоизу...
[ Читать дальше ]
А.Макаревич
[ Читать дальше ]
Нас мотает от края до края.
По краям расположены двери.
На последней написано - "ЗНАЮ",
А на первой написано - "ВЕРЮ".