Где червь их не умирает и огонь не угасает (Марк.9:44)

  • 22.10.11, 11:01
Червь, пожирающий человеческий труп. Страсти как черви. Черви пожирают мертвое человеческое тело, страсти пожирают мертвую человеческую душу. Ад это могила человеческой души, где человек будет вечно пребывать со своими червями, от которых не избавился при жизни.

Огонь причиняет боль. Боль этого огонь и огонь это боль. Боль причиняет не только огонь. Самую мучительную боль причиняет ненависть, злость, зависть, предательство, неудовлетворенный эгоизм, алчность, тщеславие… Огонь это боль, боль это огонь, огонь это ненависть, злость, зависть и эгоизм. Ад это царство пустоты и темноты, где нет ничего светлого и доброго, царство боли, царство пожирающего огня злобы, ненависти, зависти и эгоизма.

Где страсти их не умирают и боль их не угасает.

Страсти, коварные и прожорливые существа. Если их не кормить, они начинают пожирать душу, причиняя страшные мучения. Если этих червей кормить, их станет еще больше, они станут толще, длиннее и еще прожорливее. И потребует еще больше пищи.
Человеку червей без Иисуса Христа не одолеть.

От маленькой искорки бывают большие пожары. Чем дольше горит огонь в душе, тем больше он распространяется, тем труднее его потушить и тем больше он причинит боли.
Мир горит, пылает огнем злости, ненависти, зависти и эгоизма. Каждый человек в мире чувствует этот огонь боли. Человек без помощи Иисуса Христа и Благодати Божьей, не в силах справиться с огромным пожаром боли в этом мире. Человек без Бога подобен маленькой свече в полностью объятом огнем доме. Человек, уповающий на Бога будет спасен.

Не дайте себя превратить в лошадь.

  • 21.10.11, 14:34
Вся общественная система настроена на то, чтобы человека превратить в лошадь.

Что от лошади требуется? От лошади требуется, чтобы она работала. И ВСЁ! Ей не нужно думать, не нужно считаться с ее мнением, ее мнение вообще никого не интересует, воля ее сломана. Тоже сейчас пытаются сделать и с человеком.

Давно заметил, что когда начинаешь высказывать какие-то простые философские мысли о жизни, то окружающее сразу начинают смотреть как-то косо, удивленно и с возмущением говорят: «ты чего тут философствуешь?»

Действительно, зачем современному человеку думать, когда в телевизоре властители умов скажут что, про кого или про что думать? Зачем думать самому, когда за нас сейчас думают другие? Тот, кто думает сам, тот не нормален и опасен для системы.

От лошади требуется, чтобы она только работала и все. После работы ее загоняют в стойло, до следующего дня. Так же и человек работает 8-м часов, а чаще еще больше, и возвращается сам к себе в стойло. Это чаще всего у нас многоэтажная конюшня, с небольшим личным стойлом.

Но, проблема в том, что лошадь может в стойле спокойно жить, а человек так же как лошадь не может. Тогда человеку поставили телевизор. После работы человек-лошадь приходит в стойло, включает телевизор, по средством которого ему промывают мозги, убеждают его в том, что надо больше работать, чтобы больше потреблять.

И еще же надо выучить своих детей-жеребят профессии. Затем купить или помочь купить детям свое собственное стойло в конюшне. Обставить стойло как следует, а главное купить телевизор.
Затем, еще же надо жрать. Жратвы сейчас сколько угодно. Человек-лошадь работает, есть и смотрит телевизор. Кроме как работать, жрать и смотреть телевизор, в этом мире, по сути, делать нечего. Иногда, некоторые, могут себе позволить раз в год съездить на курорт.

[ Читать дальше... ]

На тему жестокости и любви

  • 17.10.11, 11:40
По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь (Мф. 24:12)

По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. (Ин. 13; 35)

Человек с детства встречает столько жестокости, безразличия и цинизма, что уже с раннего возраста любовь в нем угасает. А без любви жить невозможно, тогда человек деградирует. Если не радикально начинает убивать себя, самоубийством, алкоголизмом, наркоманией... то превращается в циничного эгоиста, которому на все и всех плевать, кроме себя и своих утех.

Сейчас, даже банально быть открытым простым человек сложно. Скажешь что-то не то, засмеют. Особенно в подростковых компаниях это видно, за малейшую ошибку высмеивают, хотя и без ошибок тоже высмеивают, цинично и жестоко шутят.

Приведу один бытовой и банальный пример. Ездил я когда-то с одним своим знакомым православным христианином в Киев и уже возвращались домой, стояли в очереди за билетами на Ж/Д вокзале. И я занял очередь в кассу, где сдают билеты, а не покупают. Потом подошел ко мне знакомый, мы с ним простояли длительное время, не меньше 15 минут. И уже ближе к нашей очереди я понимаю, как я ошибся. И говорю ему прямо, что я ошибся, это касса для сдачи билетов. Он даже бровью не повел, а совершенно спокойно сказал: "пошли в другу".

А я тогда стою и думаю, если бы такая ситуация произошла с моими друзьями не христианами, меня бы там же засмеяли и пару часов еще шутили надо мной, перебирая всевозможные варианты насмешек. И потом, уже дома, еще бы рассказали всем остальным. Каждый раз, когда бы я стоял в очереди или занимал ее, спрашивали шутливо: "а ты точно ту очередь занял?".

Теперь я спокойно могу об этом писать, потому, что знаю, что значит братская христианская любовь не на словах, а на деле. И знаю, что ненависть, цинизм и злые шутки, это есть неправильное. Унижать и высмеивать за ошибки это неправильно, мне нечего стыдиться злых и циничных шутов, потому что они неправы.

И важно, очень важно иметь хотя бы одного человека, кому ты можешь довериться, с кем можно быть открытым, кого не нужно бояться и опасаться, что он поведет себя неадекватно, не нужно бояться, что он высмеет тебя или цинично пошутит над тобой...

Начал я свою заметку цитатами из Библии, а закончу цитатой английской писательницы Роуз Маколи (1881–1958).

Большая часть моих друзей не христиане, но среди них есть несколько англикан и католиков.

Как могла подняться рука на Господа Иисуса Христа?

  • 13.10.11, 15:51
После сего Иисус пошел в город, называемый Наин; и с Ним шли многие из учеников Его и множество народа. Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города. Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань! Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его Иисус матери его. И всех объял страх (Лук.7:12-16)

Больше всего тут поражает даже не то, что Иисус Христос воскресил человека. Хотя этот случай особенный. Иисус Христов подходит к городу, видит похороны, как Бог всевидец Он знает, что хоронят единственного сына вдовы и сжалился над ними и воскресил юношу. И это на глазах у всех. До этого, как правило, Иисус, когда творил чудо, когда исцелял больных, говорил, чтобы они никому не рассказывали. В этом моменте Иисус скорбит со вдовой, видит ее плачь и горе, сжалился над ней и уже без всяких условностей, подходит и воскрешает юношу на глазах у множества народа. И всех объял страх.

Какой же должен был объять страх этих людей, какой страх должна была испытывать вдова с юношей и все кому Иисус Христос помог, когда они узнают, что Иисуса распяли как преступника на кресте?
Ведь Иисус Христос столько много добра сделал. Сам Он говорит: «Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле, и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую; много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина.» (Лук.4:25-27) А Иисус Христос воскресил не одного человека, многих исцелил, многих накормил. Более того, в Иерихоне Иисус остановился в доме человека по имени Закхей, начальник мытарей и человек богатый. Хотя все роптали, что Иисус остановился у человека грешного, но Иисус на такое отвечает: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. Тогда «Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо.» (Лук.19:8) Таким образом, люди у которых раньше была такая профессия обирать людей и тем лично обогащались. Теперь напротив, продают часть имения и деньги от продажи раздают нищим. Более того, всем кого обидели воздают в четверо. Представляете, если бы вас долгие годы обирали рэкетиры в погонах, а тут внезапно пришел их начальник и возместил нанесенный ущерб в четверо? Это ж какая радость было постичь людей, которые получили возмещение ущерба, и все ради и благодаря Иисусу Христу.

Таким образом, Иисус Христос сделал счастливыми очень многих людей. Ведь это касается не только тех, кого он воскресил, исцелил, кого исправил нравственно… Но и тех, кому затем злодеи возмещали ущерб ранее нанесенный… а это еще и все их родственники. То есть это колоссальное число людей, которым лично при земной жизни Иисус Христос очень сильно помог.

[ Что же мы видим дальше? ... ]

Когда все не понимают, что ты делаешь, то это не страшно.

  • 12.10.11, 19:00

Страшно будет когда все поймут, для чего ты это делал.

Ибо кто из вас меньше всех, тот будет велик

  • 11.10.11, 17:55
Пришла же им мысль: кто бы из них был больше? Иисус же, видя помышление сердца их, взяв дитя, поставил его пред Собою и сказал им: кто примет сие дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто примет Меня, тот принимает Пославшего Меня; ибо кто из вас меньше всех, тот будет велик. (Лук.9:46-48)

Для Иисуса Христа существует совершенно другая система координат, согласно которой и будет судить. Поэтому так важно ее понять. Что значат слова: «ибо кто из вас меньше всех, тот будет велик.»?

Сейчас больше удивляются тому, если богатый и успешный человек одновременно является христианином. Часто таким говорят: вроде бы нормальный человек, зачем тебе это? (в смысле это – христианство)
Так же если человек имеет отличное образования, может еще имеет научную степень и является одновременно христианином, тогда это так же сейчас удивляет многих людей.
Зато никого не удивляет, если бедный, нищий и обездоленный человек верит в Христа и является ревностным христианином.

Все сместилось и перевернулось верх дном. Те, кто обладает богатством и способностями к образованию или какими другими талантами, именно те и должны быть, прежде всего, ревностными христианами. Именно те, кто имеет дары от Бога, те, кому есть что терять, те и должны благодарить Бога за то, что Он их наградил способностями, которые им помогли добиться неких успехов и результатов. А вот с чего вдруг быть нищему верующим? Ведь он от Бога не получил ничего сверх того, что полагается всем людям на планете Земля на общих правах.

В книге Иова мы видим, что сатана говорит Богу, что Иов любит Его потому, что Бог дал Иову все земные блага. Тогда Бог позволяет сатане причинить зло Иову, только приказывает душу Иова не трогать. Оставшись нищим, больным, всеми презираемым, Иов все равно не похулил Бога, хотя даже жена советовала ему это сделать. Несмотря на все, Иов продолжал любить Бога. И тогда сатана отступил с позором. Бог своим добром восстановил ущерб от зла, который причинил Иову сатана. Иов получил еще больше того, что потерял.

Таким образом, мы видим, что нет ничего удивительного в том, что если богатый человек будет благодарным Богу за те блага, которые имеет.
Так же ничего нет странного в том, если одаренный талантами человек будет признательным Богу за то, что Бог наделил его разными способностями.
[ Читать дальше... ]

Христианство = трезвый и здоровый образ жизни

  • 11.10.11, 15:34
Человек который говорит, что христианство ему не нравится потому, что христианство скучное, устарелое, оно против развлечений, а христиане все унылые и занудные… Такой человек подобен алкоголику, который говори, что трезвость ему не нравится потому, что когда он трезвый, тогда ему скучно, мир кажется серым и мрачным, а трезвые люди занудные.

И говорить, что христианство устарело все равно, что сказать, что трезвость устарело.

Психиатр Дж. Т. Фишер писал:" Если сложить все без исключения авторитетные статьи самых выдающихся психологов и психиатров по вопросам психической гигиены, хорошенько их сократить и очистить от словесной шелухи, т. е. если взять только самую суть, и если самый талантливый в мире поэт сумеет кратко выразить эти чистейшие зёрна научного знания, то в результате получится всего лишь примитивный и неполный пересказ Нагорной проповеди, не выдерживающий с нею никакого сравнения. Уже две тысячи лет христианский мир держит в руках текст, в котором есть все без исключения ответы на смятенные и бесплодные вопросы человечества. Это...- универсальный план плодотворной человеческой жизни, исполненной оптимизма, психического здоровья и удовлетворения".

Я хотел быть одним из самых свободных людей на свете.

  • 07.10.11, 22:08
Я хотел быть одним из самых свободных людей на свете.
Для меня свобода не означает возможности идти куда хочешь и делать что хочешь.
Это каждый может (многие так и делают).
Свобода - это "способность делать то, что ты считаешь своим долгом".
Многие знают, что они должны делать, но у них нет силы воли, чтобы это делать.
Они живут в око-вах.

Джош МакДауэлл

Откуда в людях этот слепой позитивизм? Многие любят смотреть красочные, веселые и позитивные ролики или музыку позитивную слушать, или комедии смотреть или что-то такое позитивное читать. И все это для того, чтобы настроится на позитивную волну, для того, чтобы убедить себя в том, что зла, проблем и опасностей нет. Но зло всегда рядом и человеку всегда угрожает опасность, даже если он один и ему извне ничего не угрожает. Мало кто хочет видеть и осознавать опасность.

Видеть зло значит или бороться со злом или сдаться и отдаться в рабство злу. Видеть свою злость и бороться с ней требует больших усилий. Видеть злость других и противодействовать внешней угрозе, внешней злобе, которая идет от других людей, так же трудно. Порой трудно заступиться за себя, постоять за себя, но так же трудно заступить и за ближнего своего. Порой люди из-за того, что не хотят неприятностей, проблем и бороться со злом, даже предают и отказывают от самых близких родственников. Притом, что отказ от борьбы, капитуляция перед злом, чувство, что зло победило и тобой попользовалось, доставляет сильные страдания человеку и лишает человеческого достоинства.

Гораздо легче создать иллюзию, что оккупированный мир злом прекрасен и зла не существует или это что-то далекое. И все это нужно для того, чтобы быть беспечным человеком. Все это для того, чтобы не иметь дополнительных забот. Зачем с чем-то еще там бороться? Вообще в мире нет зла, нет ничего такого, с чем надо бороться и чему нужно противостоять.

От такой беспечности сейчас люди часто стали попадать в беду. Беспечные люди часто испытывают несправедливость, предательство, обман и жестокость. Если человек закрывает глаза и не хочет видеть зло, не хочет бороться за себя и за ближнего со зло. То все равно зло не перестает бороться с человеком, мучить и использовать его. Метод страуса уйти от проблемы и угрозы подкупает своей простотой и легкостью. Вопрос в том, спасает ли он?

Есть другой метод борьбы со злом. Это метод Иисуса Спасителя. От человека требуется только сделать первый шаг, в общем-то, основною работу по спасению уже сделал Бог. От человека требуется только принять Иисуса как свое Спасителя и последовать инструкции спасения.
10 заповедей, притчи Соломона, книги пророков, и Новый Завет содержит довольно простые, но эффективные советы, как победить зло и избежать проблем. Как человек читает и изучает ПДД для того, чтобы избежать многих проблем и сберечь себе жизнь. Так же читая Библию человек может узнать про законы жизни и советы как избежать неприятностей и опасных ситуаций, которые будут угрожать жизни.

Бог хочет, чтобы каждый человек был свободен и был в безопасности. В Библии Он открывает как этого достичь человеку. Главное поверить и довериться Богу.

Как же может любящий Бог допустить, чтобы человек попал в ад?

  • 07.10.11, 13:52
Обычно люди ставят вопрос так: "Как же может любящий Бог допустить, чтобы человек попал в ад?". Я бы скорее спросил: "Как может святой, справедливый Бог допустить до себя грешника?"

Неверное понимание природы и характера Бога много раз лежало в основе бесконечных теологических и этических проблем. Многие понимают, что Бог – любящий. Но на этом они и останавливаются.

Дело же в том, что Бог – не только Бог любви. Он ведь ещё и праведный, справедливый и святой Бог.

По сути дела, мы знаем Бога через его качества. Но качество не есть часть Бога. Когда-то я думал, что если взять все свойства Бога: святость, любовь, справедливость, праведность – и сложить их, то полученная сумма и будет Бог. Это неверно. Свойство не есть часть Бога; это – нечто, что Богу присуще.

Например, когда мы говорим: "Бог есть любовь", мы не имеем в виду, что любовь – это часть Бога. Мы подразумеваем,что любовь – это свойство, присущее Богу. Когда Бог любит, то это просто естественное его проявление.

Существует проблема, возникшая в результате того, что человечество вошло в грех. В вечности прошлого Бог решил создать мужчину и женщину. Я нахожу в Библии указания на то, что Бог сотворил мужчину и женщину, чтобы разделить с ними любовь и славу.

Но когда Адам и Ева взбунтовались и пошли своим собственным путём, человечество узнало грех. С этого момента люди стали грешными, то есть оторванными от Бога. Бог оказался в весьма затруднительном положении. Он сотворил мужчин и женщин, чтобы они делили с ним его славу, а они ослушались его совета и приказа и выбрали путь греха. И он обратился к ним с любовью, чтобы их спасти.

Но поскольку он не только любящий, но и святой, справедливый и праведный Бог, то сама его природа требует уничтожения любого грешника. В Библии сказано: "Ибо плата за грех – смерть". Так что, если можно так сказать, перед Богом встала проблема.

[ Читать дальше... ]

Слово о правде. Или как я учился понимать Евангелие

  • 06.10.11, 18:46
Блаженны алчущие и жаждущие правды,
ибо они насытятся.
(Матф.5:6)

В начале 90х моем маме знакомый священник подарил Новый Завет привезенный из Иерусалима. Таким образом, у меня появился личный Новый Завет, что самое важное, книга была небольшого формата. Что позволяло брать книгу с собой и в свободное время читать. Толкований св. Отцов тогда еще не было, по крайне мере у нас, поэтому читал Евангелие и понимал, как понималось. К примеру (Матф.5:6) я понимал таким образом, что нужно всегда искать правды, буквально во всем.

Еще в школе произошел такой случай. В компании, один знакомый стал откровенно лгать и клеветать на одного человека, который не присутствовал с нами. Это была откровенная лож, не прикрытая и наглая. Меня это так возмутило. И тогда я стал доказывать обманщику, что он нагло врет. Но к моему удивлению, окружающее стали говорить мне: "зачем ты его защищаешь? Кто он тебе?". Действительно, тот на кого клеветали мне был никем и мы даже почти знакомы небыли. Но дело ведь не в этом. Причем тут защищаю я его или нет? Дело ведь в правде.

Во-первых, этот человек лжет. Не просто лжет, а лжет именно нам и про другого человека. Это значит, что он считает, что нас можно так легко обмануть. А как называют людей, которых легко обмануть? Правильно! Лохами их называют.
Тут уже все окружающее стали возмущаться тем, что я всех их лохами обозвал. Но ведь и тут дело не в том, кого и кем я обозвал. А в том, кого этот лжец из вас всех сделал. Ведь он сейчас уйдет и будет думать о вас, что с легкостью вам баранам "по ушам поездил". По сути, он обманывая окружающих сводит свои счеты или преследует свои личные интересы, он вас просто использует.

Во-вторых, так же само лжец может поступить и с каждым из нас. Ведь наверняка уже завтра он начнет меня обливать грязью и распускать про меня грязные слухи и лож. Ровно, как и про любого другого, если тот перейдет ему дорогу. И таким образом будет вас как стадо баранов водить туда сюда и смеяться над вами.

В результате все разозлились на меня. И я тогда ушел и некоторое время не разговаривал с ним. Вот так я понял значения слов «Блаженны изгнанные за правду» (Матф.5:10) Правду говорят: "скажи правду и потеряешь дружбу".