Непростая арифметика

  • 14.09.11, 23:57
США потребляет 25,9 % добытой нефти, при населении в 300 миллионов.
ЕС потребляет 19,1 % добытой нефти, при населении в 500 миллионов.
И того 25,9+19,1 = 45 % & 300 + 500 = 800 миллионов.

На планете Земля около 7 млд. человек.

800 мил. чел. = 45 % нефти
6,2 млд. чел. = 55% нефти

И при этом говорят о нехватке ресурсов в связи с увеличением численности населения планеты Земля.

Позволь спросить тебя : ты читал эту книгу?

  • 13.09.11, 15:23

Отрывок из к/ф "Ограниченный закат" Режиссер: Томми Ли Джонс В главных ролях: Томми Ли Джонс, Сэмюэл Л. Джексон

Мир в миниатюре и христианство.

  • 13.09.11, 14:18
В СИЗО приходит священник-миссионер и проповедует Христа. Большая часть сразу отвергает и даже не понимает о чем идет речь. Другая, меньшая часть, слушает священника-миссионера, понимает что он говорит, понимает что это благо и Истина. Из этой меньшей части одни стараются жить по христиански, другие стараются совместить в жизни воровские понятия и христианство. В любом случае и те, и другие представители меньшей части становятся изгоями, которых в основном принято не замечать, а если и замечают, только для того, чтобы поиздеваться.

Большинство все свое свободное время и все свои силы тратит на то, чтобы благоустроить СИЗО и создать себе вполне терпимые или даже комфортные условия, и еще развлекается. Но тут приходит время суда и их осуждают и отправляют в тюрьму. Все их потраченные сила напрасны. 

Те кто старался жить по христиански и прилагал все свои силы и все свое время на то, чтобы преуспеть в этом, в результате помилованные Судьей выходят на свободу. Так как Судья видя их труды и старания помиловал их.

Те кто пытался совместить воровские понятия и христианство, приговариваются еще к большему наказанию.

Пагубное влияние зависти на человека.

  • 09.09.11, 07:00
Зависть в человеке свидетельствует о духовной незрелости. Сказано: «Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?» (1Кор.3:3)

Для христианина высшей ценностью является Бог, а все остальное не так важно или совсем не имеет никакого значения. Материальные блага из последнего. Особенно безумием является зависть неправедному богатству, а иное богатство редко бывает, если вообще бывает.
Если кто-то богат или талантлив, или имеет что-то такое, чего нет у тебя, но при этом он дальше от Бога чем ты. Тогда такому человеку только по сочувствовать надо, а не завидовать. Так как ничто не важно так, как близость к Богу.

Все что должно волновать христианина больше всего, так это Бог и приближение к Богу. Но, что если какой-то брат или сестра ближе к Богу чем ты, и больше преуспел в добродетелях? Тем больше мы порадуемся за них. К примеру, если мой младший или старший брат в чем-то преуспел, то наш отец будет рад за успех моего брата, а я буду вдвойне рад, и за брата, и за отца. Не радоваться в таком случае означает быть жестоким, что свидетельствует о недостатки любви.
Поэтому, если кто-то больше преуспел в добродетелях и ближе приблизился к Богу, в таком случае следует порадоваться за такого человека и вдохновится его примером.

Как видим, в духовных христианских отношениях между человеком и Богом, и между людьми, нет месту зависти. Зависть свидетельствует о духовном несовершенстве, о жестокости и недостатки любви.

Проявления зависти могут быть разными. Это может быть и клевета на того, кого завидуем, это может быть воровство или даже убийство, это может быть разного рода пакости, и в целом это может быть злоба. Все это является злом и отравляет нашу жизнь, вносит в нее страдания и боль.
Там где зависть, там всегда будет горе и не будет счастья.

Законы жизни и правила общежития

  • 08.09.11, 21:11
Жизненная необходимость законов.
Правила дорожного движения не из потолка написаны, каждое правило написано кровью, жизнью и смертью многих людей. Так же и заповеди Божьи не даром нам даны и не из потолка взяты, они выполняют такую же функцию как и ПДД. Тоже относится и к конституции, и к УК. Все статьи не даром и не с потолка взяты, это правила общежития.

Важность соблюдения законов.
Чем люди тщательней выполняют законы, тем жизнь становится лучше и безопасней. Но проблема заключается в том, что отдельно взятый индивид думает, что он же умный, самостоятельный, что с ним-то ничего не случится. Поэтому и берет и выкуривает первую сигарету, выпивает первую рюмку алкоголя, и употребляет первую дозу наркотиков. Все начинается с того, что человек себе говорит, что он только попробует и что с ним ничего такого не случится, что он знает меру, что он в любой момент может бросить. Нету такого алкоголика или наркомана, который начинал употреблять наркотик и осознавал, что это первых шах к наркомании и он непременно станет наркоманом. С другой стороны, если люди которые собственные эгоистические желания ставят выше законов и общества, из-за чего нарушают закон, к примеру, идут убивать или грабить.

Личного дела не бывает.
Наркоман может сказать, что это его жизнь и его выбор. В тоже время, люди просто стонут от того, что в подъездах и на детских площадках куча шприцов, люди переживают и беспокоятся за свою безопасность и за безопасность своих детей. Наркомания это не только личная трагедия индивида, это еще трагедия для его родственников. А так же, из-за того, что наркоману требуются постоянно деньги на наркотики, он вынужден очень часто добывать деньги криминальным путем. Это ставит под угрозу безопасность всех окружающих людей. При этом наркоман неспособен работать, а значит, не может приносить пользу обществу, причиняя обществу только один вред.

Личные проблемы индивида могут стать проблемами окружающих его людей.
Есть нравственные люди, с достаточной силой воли, чтобы противостоять деструктивным внешним силам, которые постоянно угрожают человеку и внутренним деструктивным силам которые есть у человека с рождения. Есть люди, которые не в состоянии сами противостоять внутренним, а тем более внешним деструктивным силам. Возникает вопрос: что с ними делать?
Можно сказать, что это их проблемы. Но дело в том, что как уже говорил выше, люди могут создавать проблемы окружающим. Можно закрыть глаза на проблемы слабовольных людей, но когда слабовольные люди создадут проблемы другим, то уже другие, на свои проблемы закрыть глаза не смогут. А так же, люди, которые нравственно деградируют, создают неблагоприятную атмосферу и негативно влияют на качество и уровень жизни окружающих.

Дисциплина, вежливость и тактичность.
В обществе очень огромную роль играет дисциплина, вежливость и тактичность. От этого напрямую зависит атмосфера в обществе и настроение каждого отдельно взятого индивидуума. Нравственность напрямую влияет на дисциплину, вежливость и тактичность. А мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и принципы, цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между добром и злом, совестливостью и бессовестностью, честью и бесчестьем, справедливостью и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т. д. Чем морально-нравственен человек, тем он дисциплинирован, вежлив и тактичен. Чем больше морально-нравственных людей в обществе, тем благоприятнее атмосфера в нем, для каждого индивида.

Разделение труда.
В современно обществе важную роль играет разделение труда. Никогда в истории всего человечества, человек не зависел так сильно от другого человека, как сейчас. И чем лучше в обществе будет атмосфера, чем безопасней и уютней человек будет себя в нем чувствовать, тем больше будет стимулов работать и создавать семью. А для этого необходимо, чтобы меньше было угроз и деструктивного влияния. Если человек будет наркоманом и алкоголиком, то работник из него получится плохой. Если вокруг человека будет ужасная криминальная обстановка, возле подъезда будут пьянствовать алкоголики, а в подъезде колоться наркоманы, и он будет чувствовать постоянную угрозу. Тогда из постоянных стрессов ему больших успехов не достичь. Тем более алкоголь, наркотики и другие негативные факторы лишают общества потенциальных специалистов. И все это происходит в условиях жесткой конкуренции между странами.

Возвращаясь к вопросу: что делать с теми, кто самостоятельно не может противостоять деструктивным силам?
1) Позволить им деградировать и создавать проблемы окружающим? Тем самым снизить конкурентоспособность собственной страны и тем самым поставить под угрозу выживания и самой страны, и всех граждан.
2) Или насильно оградить от деструктивного внешнего влияния и помочь им, создать условия для внутренней борьбы против внутренних деструктивных сил?

Прямой запрет Бога коррупции и блата.

  • 06.09.11, 19:14
Не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров, ибо дары ослепляют глаза мудрых и превращают дело правых; правды, правды ищи, дабы ты был жив. (Втор.16:19,20)

Эта цитата должна быть на самом видном месте в каждом кабинете судьи, прокурора, милиционера, чиновника... не только в кабинете, а должна быть частью формы каждого милицейского, на ремне, на фуражке, да везде, должна быть эта цитата.

И еще, Фемиду в срочном порядке убрать, на ее месте поставить раскрытую Библию и данной цитатой.

США и Макиавелли

  • 05.09.11, 16:45
Исторически Макиавелли принято изображать тонким циником, считающим, что в основе политического поведения лежат выгода и сила, и что в политике следует опираться на силу, а не на мораль, которой можно и пренебречь при наличии благой цели. Так же Макиавелли пологах, что при необходимости малыми народами можно пожертвовать, ради великого народа. Макиавелли один из немногих деятелей эпохи Возрождения, кто в своих работах затронул вопрос о роли личности правителя. Он считал, исходя из реалий современной ему Италии, страдавшей от феодальной раздробленности, что лучше сильный, пусть и лишенный угрызения совести, государь во главе единой страны, чем соперничающие удельные правители. Таким образом, Макиавелли поставил в философии и истории вопрос о соотношении моральных норм и политической целесообразности

Если посмотреть на то, как действует США, то можно увидеть, что почти все, покрайней мере основа полностью совпадает со взглядами Макиавелли.
1) В основе политического поведения США лежат выгода и сила, и что в политике следует опираться на силу, а не на мораль, которой можно и пренебречь при наличии благой цели.

2) Малыми народами, впрочем и не очень малыми, жертвуют ради своей выгоды. (Сербия, Ирак, Афганистан, Ливия, на очереди Сирия. Сюда можно включить Тунис, Египет и другие страны так как там революции ничего хорошего не принесут, откинут страны в развитии если не навесегда, то на десятилетия назад.)

3) Всеми миру навязывают мысль, что лучше одна сильная страна-правитель, которая будет судьей и полицейским, которая будет решать судьбу остальных стран, чем соперничающие равносильные между собой страны.

При этом США
1) Строго и категорически осуждает, когда у других стран в основе политического поведения лежат выгода и сила, и очень сильно критикуют те страны, которые порой пренебрегают моралью при наличии благой цели. (Что позволено Юпитеру, то не позволено быку).

2) Все государства, кроме США, своими интересами и интересами государствообразующей нации, должны пренебрегать в угоду малых наций, особенно если малые народы захотят отделиться и создать свое молодое государство. Тут действует принцип, что лучше как можно больше мелких конкурирующих государств, чем одно большое государство под руководством сильной центральной власти.

3) Любая страна, которая пытается достичь такого развития и такой силы как у США, подлежит уничтожению. И любая идея или мысль о том, что помимо США возможно еще одно равносильное государство есть преступление.

Автономное самопринуждение.

  • 03.09.11, 11:20
Подобно тому как "доказательство" помогает другому увидеть и признать, а сильная, искренняя любовь помогает другому загореться и полюбить,- подобно этому крепкая, формирующая воля помогает другому принять решение, определиться и поддержать духовную грань своей личности. И это происходит не только в том порядке, что волевой акт действует своим непосредственным примером, заражением, наведением, увлечением ("суггестия"), но и в том порядке, что воля к чужому волению помогает безвольному осуществить волевой акт.

К этому участию чужой воли в укреплении и воспитании своей собственной-люди настолько привыкают с раннего детства, что потом, приняв это участие и использовав его, забывают о нем и начинают искренне отрицать его, его значение и его пользу. Сознание или даже смутное чувство, что "другой" человек хочет, чтобы я хотел того-то, всегда было и всегда будет одним из самых могучих средств человеческого воспитания; и это средство действует тем сильнее, чем авторитетнее этот другой, чем определеннее и непреклоннее его изволение, чем вернее оно пред лицом Божиим, чем импозантнее оно выражено, чем ответственнее должно быть решение и чем слабее воля воспитываемого.

Человек с детства воспринимает в душу поток чужого воспитывающего волеизъявления; уже тогда, когда сила очевидности еще не пробудилась в его душе и сила любви еще не одухотворилась в нем для самовоспитания,- в душу его как бы вливалась воля других людей, направленная на определение, оформление и укрепление его воли; еще не будучи в состоянии строить себя самостоятельно, он строил себя авторитетным, налагавшимся на него изволением других-родителей, церкви, учителей, государственной власти,- научаясь верному, твердому во-ленаправлению. И только всепоглощающая работа бессознательного могла позволить ему впоследствии забыть о полученных волевых благах и провозгласить учение о зловредности и ненужности этих благ.

В процессе духовного роста человечества запасы верно направленной волевой энергии накопляются, отрешаются от единичных, субъективных носителей, находят себе новые, неумирающие, общественно организованные центры и способы воздействия и в этом сосредоточенном и закрепленном виде передаются из поколения в поколения. Образуются как бы безличные резервуары внешней воспитывающей воли, то скрывающиеся за неуловимым обликом "приличия" и "такта", то проявляющиеся в потоке "распоряжений  и "законов; то поддерживаемые простым и безличным общественным "осуждением", то скрепляемые действием целой системы организованных учреждений. И главная цель всего этого личного понуждения и сверхличного давления состоит, конечно, не в том, чтобы "насильственно", физически принуждать людей к известному поведению: это было бы и неосуществимо, и никому не нужно, да и самое намерение добиться этого не могло бы зародиться у душевно-здорового человека. Нет, воспитываемый - и ребенок, и взрослый - остается при всех условиях самоуправляющимся, автономным центром (личностью, субъектом права, гражданином), волеизъявление и почин которого не могут быть заменены ничем внешним. И задача этого воздействия на его автономную волю состоит в том, чтобы побудить его самого к необходимому и духовно верному автономному самопринуждению.

"О сопротивлении злу силою" И.А.Ильин

Почему можно доверять Библии?

  • 02.09.11, 21:54
УНИКАЛЬНОСТЬ БИБЛЕЙСКОГО УЧЕНИЯ

Пророчества
Уилбер Смит, чья личная библиотека насчитывала много тысяч томов, считал, что «независимо от вопроса об авторитетности и содержании книги, которую мы называем Библией, весь мир согласен, что во многих отношениях Библия — это наиболее замечательный том, который произвело человечество за пять тысяч лет существования письменности.

«Это единственный том, когда-либо написанный человеком или группой людей, в котором мы находим большое число пророчеств, относящихся к отдельным народам, к Израилю, ко всем племенам земли, к некоторым городам, и к приходу Того, Кто должен был стать Мессией. В античном мире было немало способов предсказания будущего. И однако во всём диапазоне греческой и латинской литературы, использующей слова «пророк» и «пророчество», мы не обнаружим ни одного конкретного предсказания крупных исторических событий, которые должны состояться в отдалённом будущем, ни одного пророчества о Спасителе, который должен родиться меж людей...»

«Магометанство (мусульманство) не может указать ни на одно пророчество о приходе Магомета (Мухаммеда), которое было бы сделано за сотни лет до его рождения. Точно так же ни один основатель, какого бы то ни было культа в нашей стране, не имеет в своём распоряжении ни одного древнего текста, конкретно предсказывающего его появление».
[ Читать дальше... ]


("Неоспоримые свидетельства" Джош Макдауэлл)
часть 1часть 2часть 3