Звездный войны по-русски и Матрица по-украински

  • 19.12.11, 15:17

Новости Сколково: Новейшая нанотехнология позволяет повышать скорость распила за счет энергии отката

Тот кто полюбил Небо, не сможет найти счастье на земле.

  • 17.12.11, 15:13
Атеисты думают, что нас христиан ждет великий облом. Мы христиане от многого отказываемся, от множеств удовольствий и вообще… в надежде на жизнь вечную. А после смерти, как думают атеисты, ничего не будет. Но дело в том, что если после смерти ничего не будет, то и облома тоже.

Еще атеисты думают, что мы христиане отказываемся от греховных удовольствий, но мы хотим их очень сильно. Хотя думают они так не беспочвенно, так как много христианин только по названию, а по содержанию атеисты. 

Но атеисты никак не могут понять, что мы христиане не потому, что отказываемся от греховных удовольствий, а потому, что стремимся к более высоким и тонким удовольствиям, которые лежат за пределами материального мира и психо-физический потребностей человека.

Даже если не было бы Божьего Откровения, Христа и христианства. Тогда если бы я и жил ради плотских удовольствий, то с отвращением ко всем и ко всему, потому как это жизнь животная, скотская. Но скорей всего жил бы как сейчас, но только без надежды, смысла и цели, созерцая вокруг весь этот зверинец со скотской жизнью.

Вообще-то, по сути, Христос мог бы ничему не учить, а просто умереть на кресте, искупив тем самым грехи человеческие. А потом спасал бы тех, кто стремился бы выбраться из этого зверинца. Но по любви своей, не пожелал, чтобы мы оставались в неведенье, и открыл нам свои дела и свой замысел. Только уже этим очень сильно утешил и облегчил жизнь в зверинце.

Зачем люди матерятся?

  • 15.12.11, 09:51
Когда-то стояли с пацанами возле церкви, ждали чтобы освятить пасху. Разговаривали как обычно, надо же было что-то делать. И один там местами матерился. Что интересно, я как-то это пропускал мимо и даже как-то не замечал. А тут один товарищ сделал замечанию тому, кто матерился: «не матюкайся возле храма». Я тогда еще подумал, по всем логике, это должен был сделать я, наверное. Но суть не в этом.

Тот, кто сделал замечание тоже любитель матерных слов. Материться вообще плохо, не только возле храма, а где бы то ни было. 
«Никакое гнилое слово да не сходит с уст ваших» (Еф.4:29)
Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение; (Еф.5:4)

Конечно же, согласен с тем, что возле храма и при данных обстоятельствах матерится вдвойне плохо. Так как это ко всему прочему еще и проявления непочтительного отношения к Богу.

Так вот, любопытно то, что люди прекрасно понимают, что материться это плохо и все равно матерятся. Зачем? Не раз задавал этот вопрос тем, кто матерится, а внятного ответа не получал. Хотя зачастую признают, что это плохо. 

Еще как-то можно понять тех, кто матерится исключительно во время гнева, хотя и это плохо. Но совершенно же непонятно, зачем люди матерятся просто так и так, что скорей литературные слова служат для связки матов, чем наоборот. И очень часто матерные слова становятся так называемыми словами паразитами, что тоже есть очень плохо.

Но суть в том, что, как правило, люди понимают что материться плохо, но все равно это делают вопреки здравому смыслу и себе в ущерб. Наверное, это самый бестолковый и бессмысленный грех из всех грехов. Ведь: Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. (Матф.12:36,37) Почем зря люди навлекают на себя беду.

В поисках счастья...

  • 14.12.11, 20:47
--- Есть люди которые счастье видят в угождении своей плоти и в плотских наслаждениях. Богатство, изобилие земных благ и комфорт, вот мирила их жизни.

--- Есть люди, которые видят, что счастье обитает не в богатстве и комфорте, не в материальном, душа - место пребывания счастья. Счастливыми людей делает мудрость. Которая приносит 3 плода:
1. дар хорошо мыслить - обеспечивается душевное здоровье 
2. дар правильно говорить;
3. дар практической добродетели.
Мудрость - гарант правильного нравственного поведения, творческого самовыражения. Мудрость человека ограждает от опасностей, избавляет от бед и страданий, которые вызваны субъективными причинами. Мудрость очищает жизнь человека от всего плохого, вредного и деструктивного, и привносит в жизнь человека созидательное.
Мудрость дается не каждому. Ибо человеку, который добр пред лицем Его, Он дает мудрость и знание и радость; а грешнику дает заботу собирать и копить, чтобы после отдать доброму пред лицем Божиим. И это — суета и томление духа! (Еккл.2:26) Таким образом доброму человеку Бог дает мудрость, которая есть подлинное счастье. А грешник получается почти животное существование в угождении своей плоти. 

--- Есть люди, котрые не останавливаются на мудрости и ищут чего-то высшего, ибо понимают, что человеческая мудрость это не совершенство, это скорей путь в слепую, странствие в темноте, поиск неизвестного, опыт состоящий из проб и ошибок... Но есть премудрость, Божья премудрость, которая есть Свет и Истина. Это высшая форма счастья, которое лучше всего обозначить словом блаженство. Дары описаны в Заповедях блаженства.
Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом; Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою. (Прит.3:19,20)
Премудрость дается не каждому. "В лукавую душу не войдет премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху" (Прем 1:4)

Смотря на этих голодных детей, ты чувствуешь себя счастливее?

  • 13.12.11, 12:50

Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? (Матф.5:46,47)

Посмотрите на тех мамочек справа. Возможно они в жизни ничего не сделали плохого, возможно воспитывают двух, трех и более детей. Но ведь так и язычники и атеисты, и вообще все не отморозки делают. Семья и дети, это расширенное наше "я", заботиться о семье и детях, это тоже что заботиться о себе, т.е. расширенный эгоизм. Сейчас часто люди не хотят даже расширить свой эгоизм, а концентрируют его целиком и полностью на себе. Как следствия такого радикального и неумеренного эгоизма: аборты, алкоголизм, наркомания, мизантропия... 

И еще, часто голодных и обездоленных детей используют для того, чтобы заставить пресыщенного, унылого, недовольного, депрессивного человека, почувствовать ценность того, что он имеет, пусть на некоторое время. И таки иногда действует. Голодные и обездоленные дети - прекрасный способ почувствовать себя счастливым, пускай и на короткое время. Пока снова зависть и жажда наслаждений и улучшения своего комфорта не начнут грызть душу.

О том, что даже не заслуживает внимания и никому не интересно.

  • 12.12.11, 23:10
знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! 
Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
(Откр.3:15,16).

В последнее время думал о том, что есть люди, скажем так, с пустой жизнью. И читая Евангелия попалась мне эта цитата и как говорится: нашла коса на камень.

Прекрасно понимаю тех людей, которые положили за цель своей жизни, получить как можно больше приятных моментов. Они не обременяют себя нравственными вопросами, они просто делают то, что им приятно и все. Тем более, что сейчас есть достаточно большой сегмент общества подобных людей. В котором люди объединены единой целью – получить удовольствия. Так как человек это существо общественное, ему очень важно для спокойствия и психического равновесия находиться в обществе, которое разделяет его взгляды, его мораль или аморальность.
В Евангелии такие люди называются «плотские» у которых «жизнь по плоти».

Есть люди, которые поставили себе цель достичь Царства Божьего, стать совершенными как совершенен Отец небесный (Мт. 5:48). Сознательно выбрали узкий путь, дорогу самоконтроля, лишений и скорбей. Зачастую жизнь одинокую, непонятую и отвергнутую остальными, включая самых близких. Они не дружат с миром, ибо это есть вражда против Бога. От чего были презираемые в миру.

А есть люди, про которых даже писать нечего. Пустышки, ни рыба ни мясо, теплые. Они не делают ничего плохого, но и ничего хорошего. Они восхищаются жизнью святых, могут с великим восхищением ездить по монастырям. И в тоже самое время восхищаются жизнью гламурных звезд, богачей и роскошью мира сего. Могут даже ничем таким не интересоваться, как и всем остальным. Ни разврата, ни святости, ни удовольствий, ни страданий, ничего, пустота, теплота.

Неважно кто ты, тебя все равно будут ненавидеть.

  • 11.12.11, 17:44
Что интересно, продавцов наркотиков, сутенеров и проституток и продавцов прочих пороков... ненавидят все. Наркобарг ненавидят даже наркоманы, хотя за дозу готовы стоять на коленях. Сутенеров и проституток ненавидят и презирают даже те, кто пользуется их услугами, без которых, зачастую, в их сексуальной жизни остался бы один ананимз. 

При этом, все те же самые, так сказать, "личности", еще больше ненавидят тех, кто призывает к трезвости, морали и нравственности. А тот, кто не только призывает, а к тому же сам является примером подражания нравственной жизни, тот вызывает у аморальных людей приступы невменяемой ненависти.  

Богатых ненавидят за то, что они богатые. Бедных ненавидят потому, что они бедные.

Таким образом, неважно кто ты, богатый или бедный, наркобарыга, сутенер, проститутка или праведник, тебя все равно будут ненавидеть.

Разница только в том, за что тебя будут ненавидеть.

Инопланетные критерии отбора землян

  • 10.12.11, 13:24
В дверь вошел мужчина невысокого роста, лицом немного бледноватый, а под глазами синяки, какие бывают при болезни почек.
В небольшой аудитории было несколько человек: профессор, врач, олигарх, депутат и христианин-бомж.

- Здравствуйте! – войдя, сказал мужчина с бледным лицом – Как вы уже знаете, на планету Земля летит комета, последствия ее падения человечество не переживет. Я работник межгалактического центра жизни, задача которого заключается в том, чтобы сохранять виды жизни по всей вселенной. Поэтому мне необходимо всего несколько особей вашего рода. Вы попали в финальную стадию отбора и сейчас мне нужно выбрать одного из вас. И желательно как можно скорей, так как время осталось очень мало.

- Профессор: это что-то вроде того, как мы поступаем с редкими животными, отлавливаем их и размножаем в заповедниках?
- Что-то вроде того. Ну раз вы уже отозвались, с вас и начнем. Вы, если я не ошибаюсь, профессор?
- Да!
- Расскажите немного о себе.
- Я почти что всю свою жизнь преподаю в университете, в общем-то всю жизнь посвятил науке…
Профессор уже было хотел пересказывать весь свой жизненный путь, но, его перебил инопланетянин.
- Спасибо! Этого достаточно. Вы нам не подходите. Итак, кто следующий? Вот, Вы! Да! Кто Вы?
- Я врач офтальмолог.
- Спасибо! У нас свои врачи и своя медицина более развита чем земная. Далее… Кто это? В анкете не написано, что вы олигарх. Это что такое?
- Это когда я вам могу дать все что угодно, только возьмите меня с собой. Говорите, что вам нужно, золото, брильянты, все что угодно… ?
- Это нам не нужно и боюсь у нас не хватит места, чтобы взять с собой всё ваше движимое и недвижимое имущество. Далее у нас идет политик, депутат. Так?
- Да! я депутат Верховной Рады трех созывов от партии…
- Не-не-не… это точно нам не надо. У нас ни рады, ни партий и даже политики вообще нет. Далее у нас остается… написано: бомж.
- В общем да, но я не бомж, у меня есть дача.
- Кто же Вы тогда?
- Христианин.
- Хм… так, так, так… похоже что Вы нам подходите лучше всего. Но, прежде чем мы уйдем, я объясню свои мотивы, для всех остальных.

Все дело в том, что наш космический корабль очень небольшой, ресурсов жизнеобеспечения очень не много, на грани выживания. Лететь в космическом пространстве придется долго. Условия на нашем корабле очень скромные, к тому же тесно, неудобно, душно, и еще много чего… В общем условия экстремальные. Выдержать сможет не каждый.

Политик-депутат – не подходит потому, что на пути к своей цели он давит всех, конкурентов просто уничтожает, союзников если понадобится сожрет с потрохами. В то время, как христианин-бомж неконфликтен вообще. Уступит, стерпит, отдаст последнее только бы не конфликтовать. На корабле, сами понимаете, борьбы и конфликтов быть не должно. Политик-депутат там всех передавит и еще от голода и духоты устроит нам бунт. Он ненадежен и опасен. В то же время, христианин-бомж скорей умрет сам, чем отнимет у кого-то хоть один глоток воды.

Олегах – думаю вы уже догадались, что он не подходит потому, что привык к роскоши и изобилию. Резкая смена обстановки на противоположную может свести его с ума. В то время, как христиан-бомж не почувствуют особых перемен.

Врач – любит выпить, развлечения и азартные игры. Алкоголя и развлечений на корабле не будет, зато есть большая опасность, что он там нам устроить казино клуб, что недопустимо. Христианин-бомж свободен от этого всего.

Профессор – все бы ничего, но он слишком привязан к своей жизни и будет очень сильно по ней тосковать. Есть опасения, что возникнуть большие проблемы от тоски, как на корабле, так и затем уже на новой планете. В то время, как христианин-бомж будет несказанно рад улететь с этой планеты и не вспоминать свою прошлую земную жизнь.

Вот собственно и все. Прошу прощения если у кого-то потратил время понапрасну, тем более, что у вас его осталось совсем мало. Прощайте!

Бессознательная и сознательная жизнь человека.

  • 08.12.11, 15:38
Двоякого рода может быть жизнь человека: бессознательная и сознательная. Под первою я разумею жизнь, которая управляется причинами; под второю - жизнь, которая управляется целью. Жизнь, управляемую причинами, справедливо назвать бессознательной; это потому, что хотя сознание здесь и участвует в деятельности человека, но лишь как пособие: не оно определяет, куда эта деятельность может быть направлена, и так же - какова она должна быть по своим качествам. Причинам, внешним для человека и независимым от него, принадлежит определение всего этого. В границах, уже установленных этими причинами, сознание выполняет свою служебную роль: указывает способы той или иной деятельности, ее легчайшие пути, возможное и невозможное для выполнения из того, к чему нудят человека причины.

Жизнь, управляемую целью, справедливо назвать сознательной, потому что сознание является здесь началом господствующим, определяющим. Ему принадлежит выбор, к чему должна направиться сложная цепь человеческих поступков; и так же - устроение их всех по плану, наиболее отвечающему достигнутому. Обстоятельства, внешние для человека, получают здесь значение второстепенное и частью служебное: они или противодействуют приближению человека к желаемому, и тогда устраняются им, обходятся, как-нибудь ослабляются; наконец, даже подчиняя его себе, подчиняют временно, - он влечется ими, не теряя сознания, что должен бы влечься в противоположную сторону, и не теряя надежды ранее или позже освободиться от их власти. Напротив, если они способствуют приближению человека к желаемому, они усиливаются им, сохраняются, располагаются лучше, нежели как лежали естественно. И в том, и в другом случае сознание является отделенным от внешних причин; оно силится согласовать их с собою, но не пассивно согласуется с ними.

Василий Розанов "Цель человеческой жизни". Далее идут объемные неторопливые размышления. Но если кратко, своими словами, в двух словах. То, выходит, что есть жизнь сознательная, в которой человек знает, осознает и пытается достичь своей цели. Есть обстоятельства жизнь, которые помогают или препятствуют достижения цели. Человек в данном случае, все свои поступки, слова, обстоятельства рассматривает как то, что помогает или мешает достигнуть цели. Есть жизнь бессознательная, это когда человек обстоятельства жизни рассматривает как благоприятные или неблагоприятные для комфортной жизни. То есть, такой человек больше полагается на свои ощущения. Когда в сознательно жизни, человек в основном полагается на свой разум, чем на ощущения. Ведь ощущения могут обманывать, не все то, что приятно идет нам на пользу. Но польза или вред, в бессознательной жизни понятия весьма абстрактные. К примеру, если у алкоголика нету денег, а выпить и покурить хочется, и тут кто-то ему наливает и дает закурить, тогда алкоголик получает позитивные ощущения и воспринимает это как пользу, т.е. человек который обеспечил алкоголем и дал сигарету, в глазах алкоголика, принес ему пользу. Но действительно ли потакание страстям и порокам есть польза? Впрочем, данный вопрос будет иметь смысл, только для тех, кто живет сознательно, а для тех, кто живет страстями (читай жаждой приятных ощущений) этот вопрос бессмысленный, как и все остальное в их жизни.   В то время, когда в сознательной жизни, добро и зло более контрастны. Зло - все, что мешает достижению поставленной цели. Добро - все, что помогает достичь цели. При этом, не все добро то, что приносит удовольствие, в данном смысле добро может приносить страшные страдания и мучения или даже смерть. В бессознательной жизни страдания, мучения и смерть... будут восприняты как однозначное зло. В общих чертах, как-то так.