Профіль

rutzit

rutzit

Україна, Кам'янець-Подільський

Рейтинг в розділі:

Растеряв остатки грёз...

Растеряв остатки грёз И не веруя в надежду, До сих пор люблю всерьёз. Целомудренно. Как прежде. Не судилось – очень жаль. Бесполезно? Ну и что же? Мне любви моей печаль И спокойствия дороже. Пусть сольюсь потом с толпой, Стану тих и неизвестен, Только я перед тобой Был, по крайней мере, честен.

Нет, я обиды не держу

Нет, я обиды не держу, Хотя, признаюсь, мне тревожно, Не исчезайте лишь, прошу, Без Вас на свете очень сложно. Дыханье чистое ловлю Сквозь километры, через годы, Не отдаляйтесь лишь, молю, Во мне добра согрейте всходы. Уже ползу я, не лечу, И, приняв неба наказанье, Не отвергайте лишь, шепчу, Моё несмелое признанье.

Скажи мне

Скажи мне, жизнь, пока ещё не поздно, Пока плыву на этой стороне, Я слышу всё, я слышу даже звёзды, Но не пойму, сказать что хочешь мне. Ответь, зачем со мною ты играешь, Ведь я марионеткой не рождён, А, может, ты меня и знать не знаешь? А, может, нет тебя, есть только сон?

Юбилеи 2015. Май

  • 28.04.15, 20:00
Продолжение http://blog.i.ua/user/2150423/1614548/Понарождались:Данте Алигьери, писатель божественными комедиями (1265), (750 лет) Илья Мечников, папа иммунитета и йогурта лично (1845), (170 лет) Михаил Шолохов, писатель тихими донами корлеоне (1905), (110 лет) Владимир Вавилов, музыкальный хулиган, папа музыки к песне «Город золотой», а не этот ваш Гребенщиков (1925), (90 лет) Людмила Касаткина, телеукротительница тигров (1925), (90...

Читати далі...

Запоздалым вечерком

Запоздалым вечерком, После ожидания, Греюсь тёплым огоньком Твоего внимания. Пусть в итоге вечном дня Многое рассказано, Но ты слушаешь меня, Хоть и не обязана. Может, вместе не гореть, Не успел с признанием, Но с тобой охота петь, А не жить молчанием.

Вы многих знали на веку

Вы многих знали на веку, Вам попадались даже люди, Но Вас никто любить не будет Как это делать я могу. У Вас теперь своя семья, Где так холят и понимают, Но Вас никто не вспоминает, Как вспоминать умею я. Плестись придётся в стороне, Но есть одно, что душу греет: Боготворить Вас не сумеют, Как удаётся это мне.

Устав искать ворота рая

Устав искать ворота рая, Не говоря уж про ключи, Я не горю, я – догораю, Огарком тоненьким свечи. К чему стремиться? Нет, не знаю, И, пребывая у межи, Я не дышу, я – выдыхаю Остатки трепетной души. Созвездий завтра, может, стае Я песни новые спою, Но звать не буду – призываю Не повторять судьбу мою.

Как это странно...

Как это странно – жить годами На звёздном стоя рубеже. И знать, что день блеснуть лучами Не в состоянии уже. Как больно это созерцанье Твоих чудес на стороне, И понимать, что в наказанье Тебя не встретить больше мне.

Дар

Володар слів по духу і по крові, Я вічного не хочу майбуття, Міняю дар на радощі любові Та затишок сімейного життя. Нехай в рядках душі лунає срібло І прихиляє небо кожен крок, Але мені такого непотрібно, Мене влаштує щастя хоч ковток. Мене влаштує сміх у хащах суток, І вир, такий солодкий, твоїх чар… Та небо дарувало тільки смуток І плести з нього рими дивний дар.

Есть на свете

Мне наплевать на пошлую молву, На прошлых дней исчезнувшие числа, Пока на свете ты есть – я живу, А без тебя – не вижу в этом смысла. Увы, не позовёшь ты за собой, Ведь у тебя свой баловень счастливый, Но есть на свете ты – и я герой, А не диванный домосед ленивый. Не знать мне, видно, большего – и пусть, Кому-то быть ферзём, кому-то – пешкой, Но есть на свете ты – и я свечусь, А не копчу корявой головешкой.