...и снова о кризисе

В три года практически у всех детей наступает период, когда они из послушных и ласковых малышей превращаются в маленьких тиранов. Они становятся совершенно неуправляемыми, упрямыми и вредными. Какие же изменения происходит в сознании ребенка в этот период, почему они проявляются в его поведении таким образом и как себя вести родителям?[ Читать дальше ]

Но, может быть, ваш внутренний ребенок также беззащитен и слаб,как и ваш малыш? Тогда вы вряд ли сможете сохранить спокойствие и рассудительность в подобной ситуации, а значит, не сможете поддержать своего малыша и передать свою силу. Но кто же, если не вы, это сделает? (с)

Как аукнится - так и откликнется.

Папа с сыном пошли однажды в горы. Сын, ударившись о камень, непроизвольно крикнул:
— А-а-а-а-а-а!
И с удивлением слышит:
— А-а-а-а-а-а!
Мальчик спросил:
— Кто ты?
А ему в ответ:
— Кто ты?
Разозлившись от такого ответа, мальчик кричит:
— Трус!
А ему в ответ:
— Трус!
Мальчик спрашивает у отца:
— Что происходит?
Отец улыбнулся и говорит:
— Слушай меня внимательно, — и кричит горе: — Я тебя уважаю!
Ему в ответ:
— Я тебя уважаю!
— Будь счастлив!
Ему отвечают:
— Будь счастлив!
Мальчик оставался в удивлении, и потом папа ему объяснил:
— Это явление называют «эхо» но, по правде, это называется жизнь… Она тебе всегда отдаёт всё, что ты говоришь и делаешь.(с)

Несправедливость: как исправить ошибку?

Каждый взрослый может вспомнить множество случаев из детства, когда кто-то из родителей напрасно поругал его, незаслуженно назвал непослушным ребенком. Картинки, вызвавшие особое наше негодование, несогласие, возмущение остаются в памяти на долгие годы.

[ Читать дальше ]

Просите прощения за ошибки!!!

Если вы видите свои ошибки, просите за них прощения у своих детей. Это не зазорно, напротив, это будет учить ваших малышей признавать свою вину там, где необходимо.
Есть еще много вещей, которые можно назвать несправедливостью по отношению к нашим чадам: невыполненные обещания, грубое отношение, разрешение посторонним при родителях ругать ребенка и прочее.

По статистике 70% подростков считают наказание от родителей несправедливым. Подумайте, возможно, не все эти дети неправы. Нет ли в числе их вашего ребенка, который растет с осознанием того, что его родители ведут себя несправедливо по отношению к нему?

Только признанием своей неправоты и открытостью перед детьми мы сможем исправить то, что уже сделано нами. Беседуйте, объясняйте своим сыновьям и дочерям, где и почему вы ошиблись. Возможно, будут и такие ситуации, когда ребенок поймет, что он не правильно понял вас и на самом деле его родители поступили совершенно верно по отношению к нему.

Автор статьи: Наталья Ворожцова

не привыкайте никогда...

Не привыкайте никогда к любви!
Не соглашайтесь, как бы ни устали,
Чтоб замолчали ваши соловьи
И чтоб цветы прекрасные увяли.

И, главное, не верьте никогда,
Что будто всё проходит и уходит.
Да, звёзды меркнут, но одна звезда
По имени Любовь всегда-всегда
Обязана гореть на небосводе!

Не привыкайте никогда к любви,
Разменивая счастье на привычки,
Словно костёр на крохотные спички,
Не мелочись, а яростно живи!

Не привыкайте никогда к губам,
Что будто бы вам издавна знакомы,
Как не привыкнешь к солнцу и ветрам
Иль ливню средь грохочущего грома!

Да, в мелких чувствах можно вновь и вновь
Встречать, терять и снова возвращаться,
Но если вдруг вам выпала любовь,
Привыкнуть к ней - как обесцветить кровь
Иль до копейки разом проиграться!

Не привыкайте к счастью никогда!
Напротив, светлым озарясь гореньем,
Смотрите на любовь свою всегда
С живым и постоянным удивленьем.

Алмаз не подчиняется годам
И никогда не обратится в малость.
Дивитесь же всегда тому, что вам
Заслужено иль нет - судить не нам,
Но счастье в мире всё-таки досталось!

И, чтоб любви не таяла звезда,
Исполнитесь возвышенным искусством:
Не позволяйте выдыхаться чувствам,
Не привыкайте к счастью никогда(c)

Мужчине нужна энергия женщины

Бог создал мужчину, как движущую силу. Он дал ему все необходимые качества для того, чтобы мужчина  мог достигать любых поставленных целей. Только в одном Бог ограничил его возможности  -  оставил без возможности самостоятельно генерировать энергию.

Мужчина в итоге стал похож на многофункциональный компьютер. Который может очень и очень много. Он умеет выполнять разные задачи – и сходить в магазин, и заработать денег, и построить дом, и отремонтировать раковину. Но только если он подключен к электрической сети.

Тут возможно два варианта – либо он подключен к розетке, где течет всеобщее электричество, либо он может питаться от некоего мобильного генератора. То есть энергию мужчина может получать либо от Бога, либо от женщины.

Так как компьютер без подключения к сети – просто ящик с железяками, то  бесполезно требовать свершений, решенных задач и выполненных обещаний.

Современным мужчинам сложно выстраивать отношения с Богом – в силу воспитания, традиций и убеждений. Поэтому всеобщая электрическая сеть остается для них недоступной. Тогда вся надежда остается на генератор.

Женщина создана для того, чтобы генерировать энергию. Она может создавать ее из воздуха – из ниоткуда. И для нее – это одна из самых главных функций. Каждая женщина создает эту энергию, накапливает – и как-то расходует. Самый главный вопрос – куда мы ее направляем?

Самый логичный способ – подключиться к компьютеру и питать его энергией, чтобы он, в свою очередь,  решал все необходимые задачи. А компьютер с радостью это сделает – ведь лучше решать какие-то задачи и куда-то двигаться, чем просто покрываться пылью. Лучше выполнять желания женщины, чем лежать на диване и пить пиво.

Но иногда случается бунт генераторов. Когда они выходят на улицы с плакатами: «Даешь равноправие!», «Компьютеры – пережиток прошлого», «Мы  вырабатываем, нам и тратить!», «Долой эксплуатацию компьютерами!» bazar  и так далее.

Тогда женщины начинают быть самостоятельными – и пытаются все сделать сами. Сами строят дома, делают ремонт, чинят сантехнику,зарабатывают деньги, воспитывают детей, добиваются равных прав.

Что остается компьютерам без электричества? Просто гнить. Устаревать.  Быть использованными как мебель.

Становятся ли генераторы счастливыми оттого, что добиваются многого, но ценой безумных усилий? Вопрос оставлю открытым. (из наблюдений психоэнерголога)

Адаптация к школе – это первые полгода

Первое полугодие считается первичной адаптацией, сейчас больше пользы малышу принесут не нравоучения, а ваша эмоциональная поддержка. Хорошо, если вы вместе с ребёнком напишите режим дня и сна, будете его придерживаться. Также можно написать список уроков по дневнику, ребёнок будет самостоятельно по нему собирать свой портфель. Если ребёнок из школы пришёл веселый, попросите поделиться этой радостью с вами. А если унылый или грустный? Накормите, на прогулке спокойно поговорите: «Тебя что-то расстроило сегодня? Что-то не получилось? Давай вместе подумаем, как нам справиться с этой ситуацией, у меня в школе тоже не всё получалось». Это сблизит вас с ребёнком, он будет больше доверять вашему мнениию. Обращайте внимание на успехи, про неудачи не стоит говорить. Главное - в первые недели школьной жизни сохранить психологическое и физическое здоровье малыша, его душевный комфорт. Не надо задавать ребёнку таких вопросов: «Что сегодня делали? Ты всё съел на обед? Тебя никто не обижал? Учительница тебя не ругала?» Ребёнок научится ябедничать, почувствует себя неуверенно.

Узнать все ли в порядке, можно с помощью такой игры: он «учитель», вы «ученик». Ведь вы так давно учились в первом классе и всё забыли, а он должен вас учить: как решить ту или иную задачку, как правильно писать крючочки, что делать, если вы с подружкой поссорились. Можно даже сделать импровизированную парту и доску. Посмотрите, как и какие замечания делает ребенок (он будет имитировать поведение учительницы). Если вы специально что-то не поймете – как он будет объяснять? Если будет кричать, обзывать, то стоит повнимательнее приглядеться к учительнице.

Рассердитесь на тарелку, пылесос, пусть ребёнок поможет вам снять конфликт – и вы увидите, как он решает конфликты со сверстниками.

Можно за учебный стол дома посадить игрушку, ваш ребёнок великолепно будет объяснять ей «что такое хорошо, а что такое плохо!».

Гуляя по парку собирайте листочки, грибочки и считайте с ошибками, пусть ребёнок исправляет.

Обращайте внимание на успехи и почаще хвалите. Если акцентировать внимание на удачах, то их количество увеличивается. Верно и обратное. Если все время тыкать ребенка неудачами, он увязнет в них на все 11 лет.

Так что первые полгода как можно чаще в вашем доме должны звучать слова: «ты у меня молодец!», «это трудно, но ты справишься!», «мы всегда рядом и тебе поможем!». И тогда действительно все получится!(с)

Как мы читаем

Буквы сливаются в слова, слова складываются в предложения, предложения соединяются в образы, образы сливаются в сюжеты, сюжеты образуют мысль.

После того, как мысль становится ясна, она распадается на сюжеты, сюжеты - на образы, образы - на предложения, предложения - на слова, слова - на буквы, буквы плывут перед глазами, веки слипаются, книга выпадает из рук. (c)sleepy

За пределами женской логики

  • 04.09.11, 15:35

-  Я тебя люблю!

-  Я люблю тебя!

-  Люблю я тебя!

-  Тебя люблю я!

-  Люблю тебя я!

-  Тебя я люблю! - восклицал мужчина.

-  «Он любит меня!» - мелькнула в голове у женщины смутная догадка.(С)rofl

Закономерность поведения :)

Ночью:

— Мама! Принеси воды!

— Сам встань и напейся.

— Ну, принеси!

— Будешь канючить — дам ремня!

— Ну вот, будешь вставать за ремнем, заодно и воды принеси!!! (с)

Носите детей на руках.

Носите на руках детей !
Ведь этот миг не долго длится,
И он уже не повторится,
Они становятся взрослей.

Носите на руках детей !
Им это очень, очень важно,
В объятьях им тепло, не страшно,
В период самых первых дней.

Носите на руках детей !
Дарите так тепло друг другу,
И чувства не губите. Грубость
Лишь сделает сердца черствей.

Носите на руках детей !
Избаловать любовью сложно,
И мнение об этом ложно.
Носите на руках детей ! Смелей !

Носите на руках детей !
Пока вы им нужны , как воздух,
Пока еще не стало поздно,
Любите всей душой своей !

            Людмила Королёва