Останні статті

Шел рыцарь по пустыне

Шел рыцарь по пустыне. Долгим был его путь. По пути он потерял коня, шлем и доспехи. Остался только меч. Рыцарь был голоден, и его мучила жажда. Вдруг вдалеке он увидел озеро. Собрал рыцарь все свои оставшиеся силы и пошел к воде. Но у самого озера сидел трехглавый дракон. Рыцарь выхватил меч и из последних сил начал сражаться с чудовищем. Сутки бился, вторые бился. Две головы дракона отрубил. На третьи сутки дракон упал без сил. Рядом упал обессиленный рыцарь, не в силах уже более стоять на ногах и держать меч.

 

 И тогда из последних сил дракон спросил:
— Рыцарь, а ты чего хотел-то?
— Воды попить.
— Ну, так и пил бы…

Ангел

Ангел постарше строго смотрит на подчиненного. 
- Докладывай. В двух словах. 
- Жив. Ходит на работу. На что-то надеется. 
- На что? 
- Трудно сказать. Два раза я показывал ему счастливый сон - не видит. Говорит, что устает на работе. 
- А что на работе? 
- Да как у всех. Начальство. Суета. Курилка. Слухи. 
- Начальство суровое? 
- Да начальство как начальство. Такое же как везде. Боится он его почему-то... 
- Страхи отгонял? 
- Само собой. Еще по дороге к офису. Крыльями размахивал над головой. Облака даже разгонял. Пришлось крылом по уху съездить, чтобы солнышко заметил. 
- Симпатичная незнакомка по дороге? На каблучках. С запахом будоражащих духов? 
- Ну, обижаете... Нос к носу столкнул в метро. 
- И как? 
- Да никак. "Извините" и дальше в свои мысли. 
- А после работы? 
- Магазины. Телевизор. Помыть посуду. Интернет. Сон. 
- Телевизор ломал? 
- Конечно. Новый купил зачем-то... 
- Интернет отключал? 
- Пять дней подряд. Он просто стал торчать на работе. До позднего вечера. У них так можно. 
- Так. А выходные? 
- Сон до обеда. Уборка квартиры. Вечером - друзья, бестолковые разговоры, водка. Домой за полночь. Утром с головной болью под одеяло. Или к телевизору. Или к компьютеру. 
- А она? 
- Совсем близко. Через три дома. В один и тот же супермаркет за продуктами ходят. 
- В очереди сталкивал? 
- Все как положено. И сверх инструкции - на автобусной остановке, в праздники. 
- Линии судьбы проверял? 
- Да, совмещаются! В том-то и всё дело... Это город такой... Такой образ жизни... Ну не могу я больше! Невыполнимое задание! 
- Разговорчики! Где твой список сильнодействующих средств? 
- Вот он, шеф. Грипп с температурой и бредом. Вывих, перелом. Автомобильная авария. Банкротство. Пожар. Беспорядки на улицах. Финансовый кризис. Гражданская война... 
- Достаточно. Во имя Любви на крайние меры разрешение считай полученным. Только выбирай что-то одно. Выполнять! 
- Есть выполнять! 

Человеческая жизнь

Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре.
В конце спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, полна.
Тогда он открыл банку горошка и высыпал её содержимое в большую банку, немного потряс её. Горошек занял свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, полна.
Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл.
Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна.
Тогда из-под стола он достал кружку с водой и вылил её в банку до последней капли, размачивая песок.
Студенты смеялись.
— А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка — это ваша жизнь. Камни — это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои дети — всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Горошек — это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок — это всё остальное, мелочи.
Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться горошек и камни. И также в вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию на мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное — это только песок.
Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет вода?
Профессор улыбнулся.
— Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть немного места для праздного безделья.

Хрупкий подарок

Как-то в одно селение пришёл и остался жить старый мудрый человек. Он любил детей и проводил с ними много времени. Ещё он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались и горько плакали. Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки, но ещё более хрупкие.
Однажды родители не выдержали и пришли к нему:
— Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие подарки? Они стараются, как могут, но игрушки всё равно ломаются, и дети плачут. А ведь игрушки так прекрасны, что не играть с ними невозможно.
— Пройдёт совсем немного лет, — улыбнулся старец, — и кто-то подарит им своё сердце. Может быть, это научит их обращаться с этим бесценным даром хоть немного аккуратней?

Ценность

Однажды два моряка отправились в странствие по свету, чтобы найти свою судьбу. Приплыли они на остров, и один из них встретил девушку, влюбился и решил на ней жениться. Но когда он показал невесту своему другу, тот удивился: “Слушай, чего же ты выбрал себе такую невзрачную? Здесь же полно более красивых девушек!”
На что его товарищ ответил: “Я люблю эту и женюсь на ней”. И он отправился к старейшине деревни, который также был отцом девушки, чтобы попросить ее руки.
А на том острове был обычай - за невесту платили выкуп коровами. Причем самый большой выкуп по закону не мог превышать десять коров.
И вот приходит жених к отцу и говорит: “Я люблю твою дочь и хочу на ней жениться. Я плачу тебе за нее выкуп - десять коров”.
Старейшина был честный человек и ответил: “Я рад и согласен! Но, по совести, объективно оценивая свою родную дочку, больше трех взять с тебя не могу”.
Жених: “Десять коров”.
Старейшина говорит: “Ну, хорошо. Давай пять”.
Жених снова повторил: “Десять коров”.
“Ладно, шесть”.
Но жених заявил: “Десять коров. И ни одной коровой меньше”.
Они поженились.
Прошло несколько лет, и странствующий друг, уже на своём корабле, решил навестить оставшегося товарища и узнать, как у него жизнь. Приплыл, идёт по берегу, а навстречу женщина неземной красоты.
Он её спросил, как найти его друга. Она показала. Приходит и видит: сидит его друг, вокруг детишки бегают.
— Как живёшь?
— Я счастлив.
Тут входит та самая красивая женщина.
— Вот, познакомься. Это моя жена.
— Как? Ты что женился ещё раз?
— Нет, это всё та же женщина.
— Но как это произошло, что она так изменилась?
— А ты спроси у неё сам.
Подошёл друг к женщине и спрашивает:
— Извини за бестактность, но я помню, какая ты была… не очень. Что произошло, что ты стала такой прекрасной?
— Просто, однажды я поняла, что стою десяти коров.

Вопрос

Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос: "Все, что существует, создано богом?"

Один студент смело ответил: "Да, создано богом".

"Бог создал все?", - спросил профессор.

"Да, сэр", - ответил студент.

Профессор спросил: "Если Бог создал все, значит Бог создал зло, раз оно существует. Согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, Бог есть зло".

Студент притих, услышав такой ответ.

Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что еще раз доказал, что вера в Бога это миф.

Еще один студент поднял руку и сказал: "Могу я задать вам вопрос, профессор?".

"Конечно", - ответил профессор.

Студент поднялся и спросил: "Профессор, холод существует?".

"Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?", - спросил профессор.

Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.

Молодой человек ответил: "На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла".

Студент продолжил: "Профессор, темнота существует?".

Профессор ответил: "Конечно, существует".

Студент ответил: "Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено, не так ли? Темнота - это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света".

В конце концов, молодой человек спросил профессора: "Сэр, зло существует?".

На этот раз неуверенно профессор ответил: "Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются ни чем иным, как проявлением зла".

На это студент ответил: "Зла не существует, сэр, или по крайней мере, его не существует для него самого. Зло - это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод - слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло - это не вера или любовь, которые существуют, как свет и тепло. Зло - это результат отсутствия в сердце человека божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света".

Профессор сел.

Имя молодого студента было Альберт Эйнштейн.

Ты счаслив!!!

Если сократить всё человечество до деревни в сто жителей, принимая во внимание все пропорциональные соотношения, вот как будет выглядеть население этой деревни:
- 57 азиатов;

- 21 европеец;

- 14 американцев (северных и южных);

- 8 африканцев;

- 52 будут женщинами;

- 48 мужчинами;

- 70 не белыми;

- 30 белыми;

- 89 гетеросексуальными;

- 11 гомосексуальными;

- 6 человек будут владеть 59% всего мирового богатства и все шесть будут из США;
- у 80 не будет достаточных жилищных условий;

- 70 будут неграмотными;

- 50 будут недоедать;

- 1 умрёт;

- 2 родятся;

- у 1 будет компьютер;

- 1 (только один) будет иметь высшее образование.

Если посмотреть на мир с этой точки зрения, становится ясно, что потребность в солидарности, понимании, терпимости, образовании очень высока. Подумай об этом.
Если сегодня с утра ты проснулся здоровым, ты счастливее, чем 1 миллион человек, которые не доживут до следующей недели.
Если ты никогда не переживал войну,

одиночество тюремного заключения, агонию пыток

или голод

ты счастливее, чем 500 миллионов человек в этом мире.
Если ты можешь пойти в церковь без страха и угрозы заключения или смерти, ты счастливее, чем 3 миллиарда человек в этом мире.
Если в твоём холодильнике есть еда,

ты одет,

у тебя есть крыша над головой и постель,

ты богаче, чем 75% людей в этом мире.

Если у тебя есть счёт в банке, деньги в кошельке и немного мелочи в копилке,
ты принадлежишь к 8% обеспеченных людей в этом мире.

Если ты читаешь этот текст, ты благословлен вдвойне, потому что:
1) кто-то подумал о тебе;

2) ты не принадлежишь к тем 2 миллиардам людей, которые не умеют читать

и... у тебя есть компьютер!

Пошли эту страницу тем, кого ты называешь друзьями. Если ты не отправишь этот текст дальше, ничего не случится. Если отправишь - кто-нибудь улыбнетcя.

Письмо от Друга

Письмо от Друга
Я
не смог удержаться, чтобы не написать тебе и не сказать, что Я люблю и жду тебя.

Вчера я видел тебя с твоими друзьями. Вы разговаривали и смеялись. Я надеялся, что ты заметишь Меня и позовешь к себе тоже, но ты не позвал Меня.
Тогда я нарисовал тебе солнечный закат и шептал тебе дуновением вечерней прохлады, чтобы успокоить и освежить тебя.
Вечером Я смотрел, как ты засыпал. Мне так хотелось прикоснуться к тебе. Я пролил лунный свет на твое лицо, но ты даже не подумал обо Мне. А Я так хотел убаюкать тебя.
Утром Я ждал, когда ты проснешься, чтобы встретить новый день, и вспыхнул для тебя чудесным восходом. Я надеялся, что ты, наконец, заметишь Меня. Но ты не вспомнил обо мне. Тогда мое небо заволокли тучи, и дождь стал моими слезами.
О, как Я люблю тебя! Если бы только мог услышать, как я люблю тебя!
Я пытаюсь сказать тебе это в тиши зеленых лугов и в синеве неба. В листве деревьев ветер шепчет тебе о Моей любви. Я рассыпаю ее яркими красками тысяч цветов. Я кричу и зову тебя в громе летнего ливня. Из серебряных нитей птичьих голосов Я соткал для тебя чудесную песню о Моей любви к тебе. Я согрел тебя бархатом солнечного света и напоил воздух сладким ароматом Моих лугов. Моя любовь глубже бездны океана и больше бескрайней вселенной. О, если бы ты только смог понять, как Я люблю тебя! Мой Отец тоже шлет тебе Свою любовь. Он тоже, как и всякий отец беспокоится о тебе. Приди же ко мне поскорее. Я жду тебя, Я буду ждать, потому что Я люблю тебя.
                                                          Твой верный Друг Иисус

... і все ж таки тебе люблять ...

Ми переконуємо себе, що наше життя стане кращим, коли ми закінчимо навчання, отримаємо фінансову незалежність, здобудемо кар'єру, коли ми одружимося, народимо дитину, потім іще одну. Потім ми бачимо, що наші діти ще маленькі, і чекаємо, що все стане кращим, коли вони підростуть. Згодом ми переживаємо, що вони стали підлітками, і нам треба якось давати з ними раду, з усіма тими труднощами перехідного віку. Ми переконуємо себе, що, без сумніву, станемо щасливішими, коли вони виростуть зі своїх «надцяти» років. Ми кажемо собі, що наше життя стане кращим, коли наша сімейна половина закінчить свої справи, коли в нас буде красива машина, коли візьмемо
відпустку, коли вийдемо на пенсію… Але істина в тому, що для нас не буде кращого часу, щоб бути щасливим, як зараз. Якщо не зараз, то коли?

Твоє життя завжди буде сповнене подіями, тривогами. Краще сприйняти все як є, і вирішити бути щасливим, незважаючи ні на що... Дуже довгий час нам здавалося, що життя от-от розпочнеться. Справжнє життя. Але завжди виникала якась перепона по дорозі, випробування, яке потрібно пройти, робота, яку треба зробити, час, який треба комусь присвятити, рахунок, який треба оплатити. От зробимо це, переживемо, а тоді і заживемо.
Щастя – це і є дорога. Тому насолоджуйся кожною миттю. Досить чекати закінчення школи, початку навчання, чекати, коли втратиш 10 доларів, заробиш 10 доларів, коли буде робота, до весілля, до вечора п'ятниці, до ранку неділі, чекати нової машини, до зарплати, до весни, до літа, до першого чи п'ятнадцятого числа, коли твою пісню прокрутять по радіо, коли помреш, коли народишся знову… перш, ніж вирішиш бути щасливим. Щастя – це дорога, а не пункт призначення. Немає другого часу для того, щоб бути щасливим, окрім як зараз. Живи і насолоджуйся кожною миттю.

А тепер подумай, і дай відповідь на ці запитання:

1. Назви п'ять найбагатших людей на планеті.
2. Назви п'ять останніх «міс світу».
3. Назви п'ять останніх лауреатів Нобелівської премії.
4. Назви п'ять останніх лауреатів кіно премії Оскар.

Важкувато, чи не так?
Аплодисменти стихають!
Призи вкриваються пилом!
Переможців швидко забувають.

А тепер дай відповідь на ці запитання:

1. Назви трьох вчителів, які зробили внесок в твою освіту.
2. Назви трьох друзів, які допомогли тобі у важкі часи.
3. Згадай кількох людей, які викликали в тебе особливі почуття.
4. Назви п'ятьох людей, з якими тобі було приємно проводити час.

Здійсненно? Значно простіше, чи не так? Люди, які щось означають у твоєму житті не в рейтингу «кращих», не мають більше грошей, ніж інші, не виграли найпрестижніших призів… Це ті, хто піклується про тебе, дорожать тобою, ті, хто, незважаючи ні на що, завжди залишаються поруч.

Задумайся про це на мить! Життя таке коротке! А ти, у якому ТИ списку?
Дозволь потиснути твою руку. Ти не серед «найзнаменитіших», але серед тих, про кого я згадав, коли відправляв це послання..................

Ніколи не шкодуй за тим, що змусило тебе
посміхнутися) Відправ усім, кого любиш, цінуєш і не хочеш втратити! І все рівно скільки повернеться, головне те, що ти чудова людина і я тобі це пересилаю!!! )))))

Життя - це пізнання

Якщо поглянути уважніше, то можна помітити, що людина живе на землі дуже малий період часу. Але скільки вона за цей час пізнає! Вона пізнає як своє "я" так і "я" навколишнього світу. Пізнаючи світ, в якому живе, людина звертає увагу на все оточуюче, пізнає інших людей. Це пізнання веде до порівняння "рівня культурного духу". Що в свою чергу допомогає їй перебороти все зайве та непотрібне з життя. Як важливо пізнавати себе та оточуючих! Це ж, навіть, і дуже цікаво! До речі, гарний девіз був у Сократа: "Cognoce te ipsum" (пізнай самого себе).
Життя людини - це і є пізнання всього живого та неживого. І це життя йде не залежно від волі тієї ж людини. Сама ж вона обирає тільки шлях пізнання.
Існують різні шляхи пізнання оточуючого світу: це історія, філософія, культурологія, соціологія та багато інших галузей науки. Але пізнання живого, пізнання себе та оточуючих, пізнання природи - це пошук найкращого контакту з природою, спроба знайти спільну мову з оточуючим світом, спроба зрозуміти незрозуміле, побачити невидиме, почути тишу... А ті науки, які я був перерахував, це науки менш важливі, але все ж таки являються якоюсь ланкою допомоги до пізнання живого, які можуть дати початок до цього пізнання.
28.03.2008 (Гуркун І.В.)