Devakant - Mystic


                                                                                        Девакант


   Более 50 лет с музыкой, более 30 лет с бамбуковой флейтой… Девакант изучает разнообразные музыкальные традиции, чтобы создавать удивительную музыку для творчества и самопознания.

   Devakant - действительно уникальная личность. Начал играть на флейте с 7 лет, на фортепиано и скрипке с 15 лет - кажется что вся его жизнь это сплошная музыка. Однако, Девакант не только музыкант, который родившись в Калифорнии брал уроки восточной и западной классической музыки, в том числе и у знаменитого Харипрасад Чаурасия, но еще и скульптор и художник. Одним словом если человек талантлив, он талантлив во всем.



                                                           Девакант - Терракотовая скульптура Кришны


   Сегодня я хочу поделиться замечательным альбомом. Он очень мелодичный, он живой, он наполнен любовью. Главная партия на альбоме - это скрипка и флейта - очень красивое сочетание. Также украшают музыкальные треки плавная игра на табла, каскадные клавиши на фортепиано, виолончель и в некоторых треках этнические вокалы. Кажется, что здесь нет каких-то особенных и удивительных инструментов, но вся прелесть в том, как автору удается это все органично сплести в один музыкальный поток.



                                                                             


Содержание альбома:

01. Mystic.mp3
02. Touching.mp3
03. Takeda.mp3
04. Kurukulla.mp3
05. In Your Eyes… The Face of God.mp3
06. Love Theme.mp3
07. Mystic 2 All Beings Are Buddhas.mp3


Качество 192 кб/с, объем архива: 81 мб.

Скачать альбом Devakant - Mystic можно на сайте Svirel.ru

Книга Анила Кумара Камараджу "Сатьопанишад". Основные тезисы.

...Бог не поможет, когда на Него уповают "частично". Он не признает преданности (любви к нему) лишь "время от времени". Верующий должен думать о Боге и возносить Ему хвалу всегда и везде, а не только а минуту отчаяния и бедствия. Ребенок ни за что не покинет мать, даже если она бьет его. Он еще крепче цепляется за мать после того, как она наказала его. Поэтому самое важное для вас - это прочно "уцепится" за Бога, и встречаясь с трудностями, все больше и больше укрепляться в вере. Человеческие напасти означают близость Бога. Несчастье человека - возможность для Бога приблизится к вам. Вы вовсе не преданны Ему, если отдаляетесь от Бога или теряете веру в Него из-за трудностей с которыми вас сталкивает жизнь.

... тело дано для того, чтобы творить добрые дела. Оно дано не для того, чтобы только есть, спать, пить и в конце концов умереть. Тело дано не для того, чтобы удовлетворять эгоистичные нужды. Бог благословил вас телом, чтобы вы служили другим. Ну подумайте, что такого особенного есть в теле, чтобы привязываться к нему как к ценной собственности?  Это чисто временное вместилище, так как же вы собираетесь в этом теле достичь постоянных вечных результатов? Как вы считаете это возможным? Как с помощью этого тела можете вы испытать вечное блаженство?
   Молодость исчезает, как тающий лед, как облака, как туман. Тело - словно пузырь на воде. Оно предназначено и даровано для того, чтобы помогать бедным и горемычным, и уж никак не для того, чтобы просто есть и пить, ибо птицы и звери, мухи и комары тоже добывают пищу и пьют воду. Тогда чем вы отличаетесь от них? Достаточно даже того, что вы не будете причинять никому вреда. Это уже величайшая помощь, которую вы можете оказать человечеству. Вься сказал, что служение другим это пуньям, заслуга. Это значит, что вы не должны обижать никого ни мыслью, ни словом, ни действием. Что же тогда такое папам, грех? Причинение вреда любым способом - это грех.


Информация о книге.




Сатьопанишад. В 2 книгах. Книга 2    Название: Сатьопанишад. В 2 книгах. Книга 2
Автор(ы): Шри Сатья Саи Баба, Анил Кумар Кумараджу.
Серия: С любовью к миру
Издательство    Амрита-Русь
Год издания    2005
Страниц    224
Вид обложки    Твердый переплет
Вес    260
ISBN: 5-94355-235-9

Описание: "Сатьопанишад", или "Упанишада истины", - это книга вопросов и ответов, составленная ближайшим преданным и переводчиком Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы профессором Анилом Кумаром Камараджу. Упанишада - это сокровенное знание, обретенное у стоп Учителя. Беседы с Бхагаваном также, согласно древней традиции, проходили в узком кругу учеников и искателей, задававших вопросы на животрепещущие темы духовности и ее связи с каждодневной жизнью.

Приобрести можно на книжном рынке "Петровка".

Послание Сатья Саи Бабы

Освобождение от рабства

   Вы рождены ради самих себя, а не ради кого-то другого. Вам надо излечить себя от болезни невежества, так же как вы должны излечить себя от болезни голода. Никто другой не спасёт вас ни от одной из них. «Спасите себя сами».

   Множество духовных искателей подвергает себя долгим и трудным дисциплинам для того, чтобы осуществить драгоценное стремление: войти в царствие, где нет рабства. Духовный искатель повторяет Имя Господа или медитирует на Его Форму и отвергает чувства. Другие люди, которые стремились попасть в сферы внутреннего сознания с помощью здравого смысла в качестве единственного советчика, обнаружили, что освобождение заключается в осознании реальности, находящейся за пределами всех преходящих и многообразных явлений. Но опыт этих героических мужчин и женщин отвергается как фантазии безумцев теми, кто живёт на хрупкой поверхности первой оболочки человеческой личности – физической оболочке. Они отождествляют себя с телом и не продвигаются за пределы ложного в царство Истины.

   Эти циники, осуждающие ведантический подход к проблемам жизни, нередки даже в стране, где Веданта появилась на свет! Причина такого отношения заключается в том, что они не могут осознать того факта, что Веданта открывает истинную историю каждого из них. Она стремится перед каждым воссоздать его истинную картину, без недостатков и преувеличений. Мокша, т. е. освобождение, – это не какой-то особый и престижный рай, который надо заслужить; это не какой-то особый общественный статус, приобретение или собственность. Это просто устранение ложной идеи, что мы повязаны и ограничены телом, чувствами, интеллектом, эго, умом и другими иллюзиями.

Избавление от рабства

Небеса не где-то далеко, за пределами твоего познания.
Они близко, здесь, в мире людей.
Отвергни эго, глубоко скрытое в тебе,
И ты «там», в «Небесах» на Земле.
Для освобождения, о человек, зачем молить в отчаянии
три тысячи богов?
Отвергни эго, глубоко укоренившееся в тебе,
И ты свободен, нет нужды молить.

   Достижение Абсолюта (Бога) не является конечным результатом дисциплины духовных усилий. Индивидуализированная душа и есть Абсолют. Даже будучи вовлечённым в мирскую деятельность, индивидуум не может избавиться от своей реальности. Его вера в то, что он является человеком, исходит из заблуждения. Океан может быть известен под различными именами в различных районах в течение многих веков, но это не влияет на его природу. Так же и человек: какие бы формы и имена он ни получал и ни принимал, принцип Брахмы сохраняется в нём и остаётся целью его осознания.

   «Извечный Я, часть Меня проявляется, как все индивидуумы», – говорит Кришна в Гите. Поскольку человек ограничен телом и повязан чувствами, его ограничивает невежество, заставляя верить, что он просто человек. «Ты есть дитя Бессмертия», – вот что провозглашает Мать-Веда для всех миров.

Самые тяжёлые оковы

   Самые тяжёлые оковы – это «неведение своей собственной реальности». Самое большое препятствие – это не знать, кто ты есть.
 
   Невежество вызвано привязанностью. Результатом привязанности является отождествление своего «Я» с телом, чувствами, умом и т. д. Привязанность ведёт к желаниям; результатом желаний является гнев; гнев ослепляет рассудок и способствует невежеству; невежество порождает двойственность: «моё» и «твоё», хорошее и плохое и т. д. Всё это ведёт к деятельности, пытающейся получать выгоду, избегая потерь и т. д., последствиями чего является хвала или хула. Надо преодолеть всё это в этой жизни или в будущих жизнях, с тем чтобы можно было пройти через страдание. Страдание вызвано жизнью, которая предполагает страдание. Карма – это результат веры в двойственность. Двойственность – результат невежества, продукт гнева. Гнев – это дитя уз, а привязанность – родитель уз.
 
   Даже Арджуна, самый великий лучник и воин своего времени, стал жертвой этой коварной, ложной и истощающей привязанности на самом поле битвы. Ум подчиняется чувствам и оскверняет человека. Человеку почти невозможно овладеть умом и отвернуть его от объективного мира. Арджуна признался Господу Кришне, что невозможно контролировать капризы ума – его невозможно успокоить. Существует два аспекта ума: незагрязнённый и загрязнённый. Ум под влиянием желаний загрязнён, а когда желания не действуют на него, он чист.
 
   Для освобождения от рабства желаний ум – единственный инструмент, доступный человеку. Поверните его к объективному миру – и вы повязаны; поверните его к Богу – и вы на пути к освобождению. Ум отказывается быть в состоянии покоя даже на долю секунды. Если постоянный поток камней падает в воды озера, то как поверхность озера может оставаться спокойной и невозмутимой? Так же и человек бросает камень за камнем желаний в спокойное озеро ума.
 
   Поэтому преданные (бхакты) и все те, кто ищет проявления своей внутренней реальности (вьякти), должны предотвращать потерю самообладания разума над желаниями. Какой-то момент муха отдыхает на священном подношении пищи на алтаре Бога, а в следующий момент – на отбросах. Ум ищет прибежище в священных мыслях и делах, но в следующий момент он ищет наслаждение в опасных, бесчестных идеях. Ум подобен слону: погонщик хорошо моет его, смывая грязь, и привязывает цепями к тенистому дереву. Но слон собирает пыль хоботом и бросает её на себя! Так же и человек, побуждаемый чувствами, оскверняет свой ум пылью и грязью.
 
   Фактически, функцией ума является контроль над чувствами. Роль чувств – служить уму. Правильное взаимоотношение – это когда слуги повинуются хозяину, а хозяин управляет слугами. Но когда хозяин попадает в руки своих слуг, он становится жертвой всякого рода убытков и огорчений.


Духовные стихотворения Сатья Саи Бабы

Желание (Кама):
Желание насладиться вкусом пищи
Толкает мышь в мышеловку.
Так же как и человек пытается найти удовольствие
От мирских вещей,
Забыв о том, что настоящая радость внутри него.

Силы желания действительно велика.
Его неизменным товарищем является гнев.
Человек, позволивший этим двум войти
В свое сердце, погубит себя.
Что еще Я могу сказать Вам?

Только тот, кто покорил ум,
Сможет найти путь к покою,
Только покой может дать человеку
гармоничное видение,
Позволяющее относиться к хорошему и плохому,
Похвале и хуле одинаково.
Так как все есть Брахман.

Искоренив все нечистые мысли,
Наполните ум только чистыми мыслями.
Вы обретете непревзойденное видение мудрости,
И обнаружите, что весь космос освещается
Божественностью.


Кто такой Сатья Саи Баба?

   

Сатья Саи Баба родился 23 ноября 1926 года в небольшой деревне Путтапарти на юге Индии. Он стал четвертым ребенком в простой благочестивой семье. Его рождение сопровождалось знаменательными явлениями. Например, под лежащим на простыни новорожденным обнаружили кобру, что по индуистским поверьям считалось символом принадлежности к божеству. С самого рождения Сатья отличался от своих сверстников. Товарищи по детским играм рассказывают, как Сатья Саи уже в детстве проявлял необычные способности – свободно владел левитацией, материализовывал любые фрукты и сладости для своих друзей, останавливал наводнения, исцелял больных. Когда Сатья Саи было пять лет, его уже называли воплощением божественной мудрости, так как он проявлял глубокие духовные познания, всеведение и проницательность. Ему не требовалось развивать эти качества, он обладал ими от рождения.



Проекты Сатья Саи Бабы, воплощенные в жизнь.


   В мае 1940 он объявил о своей миссии восстановления Божественного Закона на земле – закона Праведности и Любви. С тех пор Сатья Саи каждодневно осуществляет эту миссию, вдохновляя своим примером тысячи духовных искателей со всего мира на бескорыстное служение человечеству, Богопознание и самосовершенствование. За это время маленькое селение превратилось в крупнейший духовный центр мира с университетом, колледжами, школами, храмами, больницами, международным аэропортом, огромным гостиничным комплексом, в котором могут расположиться сотни тысяч гостей. В настоящее время у Сатья Саи несколько десятков миллионов приверженцев, осуществляющих программы служения, обучения на основе общечеловеческих ценностей и духовного развития.





   Невозможно охватить всю сферу деятельности Сатья Саи Бабы. Он – святой, чудотворец, музыкант, ученый, философ, Учитель, пророк. Он проводит духовные беседы и лекции, которые собирают тысячи студентов, ученых и государственных деятелей, пишет книги, курирует работу университетов и колледжей, где образование проводится на основе общечеловеческих ценностей бесплатно. Он также руководит работой современнейшего госпиталя в Путтапарти и других больниц, оказывающих бесплатную медицинскую помощь всем нуждающимся. Саи Баба полностью обеспечивает осуществление программ по снабжению водой засушливых штатов Индии, помощи бедным и больным. Он строит храмы, больницы, школы, научные центры, библиотеки.



Президент Индии у стоп Свами


   В небольшой комнате при храме в Путтапарти он принимает президентов государств, влиятельных политиков, известных ученых и артистов, членов королевских династий и иерархов различных религий. Каждый день Сатья Саи встречается с духовными искателями, приезжающими со всех континентов и принадлежащих к различным вероисповеданиям. В настоящее время Обитель Мира в Путтапарти считается крупнейшим местом паломничества, где ежедневно собираются десятки тысяч человек, а по большим праздникам – около миллиона. Саи Баба дает духовные наставления, подтверждающие его всеведение, спасает чудесным образом безнадежно больных, материализует священный пепел, охраняющие и защищающие талисманы. Сатья Саи способен читать мысли, видеть прошлое и будущее, мгновенно перемещаться в любую точку земного шара, находиться одновременно в нескольких местах, воздействовать на явления природы.



Сатья Саи материализовал фигурку Кришы из песка.


   Все это привлекает внимание ученых. К Сатья Саи приезжают представители научных кругов из разных стран мира, чтобы исследовать и засвидетельствовать происходящие чудеса. Как пишет доктор Карлис Осис из Американского центра психических исследований, Сатья Саи с редкостной «ясностью указывает на существование духовной реальности». «Саи Баба превосходит законы физики и химии и, когда он превосходит закон, этот факт становится новым законом. Для него не существует законов» – так высказал свое мнение о Сатья Саи всемирно известный физик, доктор философских наук, бывший директор Всеиндийского института науки С. Бхагавантам.





   Но самое главное – Сатья Саи Баба постоянно излучает любовь, как солнце – сияние. В этой любви – отцовская забота, материнское всепрощение, принятие каждого человека как величайшее чудо, божественное сострадание и возрождающая сила. При встрече с ним возникает ощущение, что в нем воплотилась любовь всех, кто любил и любит нас, но только умноженная во много раз. Поток любви настолько интенсивен, что появляется переживание тела Сатья Саи как сконденсированной любви, сгущения энергии сострадания. Такое переживание приводит к рождению ответной океанической любви и к глубочайшему катарсису.





   Сатья Саи Баба всей своей жизнью доказывает, что он действительно воплощение Истины и Любви. И каждое его слово несет это послание людям. Его слова также исполнены благодатной любовью, которая дарует преображение и раскрывает прообраз изначального Слова, проявленного в многочисленных формах и символах. Беседы его пропитаны священной радостью, вдохновением и музыкой вечности. Его наставления, наполненные божественной энергией, способны сделать счастливым как отдельного человека, так и все человечество в целом, при условии, что они будут осознаны и реализованы.




Деревянная статуя

 

   Жил человек, всем сердцем преданный Будде. И была у него прекрасная старинная деревянная статуя Будды, настоящий шедевр. Он относился к ней как к величайшему сокровищу. Однажды холодной зимней ночью человек этот остался один в соломенной хижине. Был жуткий мороз, и он в отчаянии дрожал от холода. Похоже было, что пришёл его смертный час. Не было ни щепки, чтобы развести огонь. В полночь, когда человек уже почти окоченел, перед ним явился Будда и спросил: «Почему ты не сожжёшь меня?» Деревянная статуя всё так же стояла у стены. Человек очень испугался. Должно быть, это был демон. «Что ты сказал? Сжечь статую Будды? Никогда! Ни за что!»

   Будда рассмеялся и сказал: «Если ты видишь меня в статуе, ты упускаешь меня. Я— в тебе, а не в статуе. Я не в предмете моления, я — в молящемся. И это я дрожу в тебе!

http://pritchi.castle.by/ras-2-19.html

Шри Вену Гопал Госвами - Рама Кришна Кахийе Утх Бхор

   Вообще мне очень нравится исполнение этого замечательного преданного - Шри Вену Гопала Госвамиджи. Мягкий, глубокий и проникновенный голос поет о Боге…

   Насколько мне известно он живет во Вриндаване и занимается записью различных бхаджанов или песен воспевающих славу Верховного повелителя. В остальном информации о нем очень мало. Но его голос очень необычный, сразу запоминается, а многим будет также знаком по некоторым трекам у Оливера Шанти.

   Мне было бы очень интересно узнать как же так получилось, что в песне “Radha Ramana” Оливера Шанти можно услышать Шри Вену Гопала. С трудом верится в их встречу, хотя скорее всего так оно и было, ведь для записи альбома Seven times Seven Оливер, кажется, пригласил пол мира.

Sri Venu Gopal Goswami - Ram Krishna Kahiye Uth Bhor
Содержание альбома

01 - Raam Krishna Kahiye.mp3 02 - Prerm Mudit Mann Se.mp3 03 - Bolo Krishna Krishna.mp3 04 - Raam Raaghav.mp3

Качество 320 кб/с, объем архива: 117 мб

Послушать и бесплатно скачать этот альбом можно на сайте Svirel.com

   Что же это за музыка - это музыка для Бога, она духовная. Это значит что полностью прочувствовать ее всеми фибрами своей души сможет лишь тот, кто находится в процессе практики преданного служения Богу, в процессе, когда наше сознание все больше и больше занимают вещи тонкие, духовные и меньше - материальные, грубые. Последний трек - мой самый любимый, игра на сантур и пронзительное пение Шри Вену Гопала - пленили мой ум.

Информация взята с сайта Svirel.com

Биография певицы Даны Гиллеспи (окончание)

Не все ищут Бога

 

— Зачем записываю альбомы с индийской музыкой? В то время очень мало кто знал, что такое баджаны, качество записей было ужасное. И я, когда напела первые диски, понимала, что у меня могут быть проблемы с индусами. Ведь я записывала их в современной обработке, мне помогали различные рок-группы, "Пинк Флойд"... Но у меня было такое чувство, что принести эти мелодии на Запад абсолютно необходимо. И до сих пор у меня такое чувство. Не обязательно петь их на санскрите. Свами говорит, что о любви к Богу лучше петь на своем родном языке. Поэтому я пою их и на английском, так мне легче выразить себя.

 

Первый альбом Даны (баджаны на санскрите) под псевдонимом

Third man, в переводе с англ. - третий человек.

 

   Конечно, бывает и так, что человек приходит к озеру в тот момент, когда лотосы еще не раскрыты. Не все ищут Бога! Может быть, даже в этой жизни Бог им еще не нужен. Взять хотя бы моих музыкантов, которые любят и покурить, и покутить, и выпить спиртного, но при всем при том это очень неплохие люди. Если сравнить пьяницу, который пришел к какой-то истине и произносит ее от всего сердца, и очень респектабельного человека, который говорит что-то очень правильное, но неискренне… Кто из них ближе к Богу?

Что ж, возможно, этот пьяница и не найдет Бога в этой жизни. Но найдет в следующей!

 

   У меня была такая бурная, суматошная жизнь!.. Кроме того, я занималась спортом, и как результат — перенесла три операции на колене. Я знаю, тем самым Бог дает мне понимание: необходимо замедлиться, быть более осознанной! Иногда мне каждый шаг доставляет боль, но я за эту боль благодарна Всевышнему.

 

   Все, что Он дает, — большая награда, даже если это боль. Это одинаково важно для христиан, мусульман и индусов. Истина и любовь — это послание каждой религии.

 

О любви

 

— Иногда кажется, что все темно вокруг тебя! И настолько безнадежно все, и никакой дороги нет, и ты чувствуешь себя настолько одиноким. Но найдешь вдруг одинокий цветок на дороге... И так же, как цветок, найдешь и свой путь. Господь дает ровно столько испытаний, сколько можешь выдержать. Именно в такие моменты Он тебя обнимает и несет Домой.

На самом деле это так прекрасно: любить всех и каждого. Пустыни и реки, цветы и деревья, океан и горы, рыб, животных и птиц, сестер и братьев, отца и мать и… своего врага. Это такая большая любовь, которая заставляет вас плакать. Через глаза любви все существа прекрасны.

 

   Вот слова Саи: "С лампой любви ты никогда не окажешься в темноте!" Это обещание. Он никогда не оставит вас.

 

 

 …Я написала об этом баджан: "Prasanna Ho". И очень нервничала, когда мне надо было исполнить его перед Свами. Это такая ритмичная, веселая, почти танцевальная музыка. И я не знала, как обитатели Путтапарти воспримут ее, не возненавидят ли они меня после этого? Когда мы с моими музыкантами начали исполнение, был дождь, под ногами у меня была мокрая сцена, мокрые провода, и я опасалась еще, как бы мне не поскользнуться и не упасть… И как воспримет все это Свами? Но он слушал и улыбался. А сзади него… Это был первый раз, когда я увидела преданных Саи, танцующих под баджаны!

 

Наталья ГУК

Информация взята с сайта

sathyasai.ru

Сатья Саи баба "Исцеляющая книга" (продолжение)

   ...Я увидел, что различия в религиях не принципиальны. Эти различия лишь в духовных практиках, в формах. Цель же всех религий одна — это достижения Бога, слияния с Ним, Соединение, Спасение. Здесь вопросов не возникает, неясность состоит в том, что понимается под этим достижением Бога, слиянием или соединением. Каково качество этого бытия? 

               Проекты Сатья Саи Бабы

   Ведическая культура даёт ответы на эти вопросы. Веды объясняют многие белые пятна, присутствующие в Христианстве, связанные, прежде всего с идеей кармы — Закона причины и следствия. Становится понятным, почему дурные поступки человека не приводят к Богу, а напротив, отдаляют его от конечной цели путешествия. Отсюда становится ясной идея, почему следует работать над исправлением и изменением в единичной человеческой жизни качеств характера; это как раз то, на что постоянно обращает внимание своих последователей Саи Баба. Жизнь самого Сатья Саи Бабы — это образец идеальной жизни. Вся Его деятельность пронизана служением людям. Это беспредельный поток милосердия и любви. Его работа многопланова и разнообразна. Это и открытие новых колледжей и университетов, где дети обучаются бесплатно, и создание самой большой специализированной клиники в Азии с современным медицинским оборудованием, где лечение происходит также бесплатно, и все расходы на себя берёт Попечительский Совет Сатья Саи. Также это чтение лекций студентам университетов, духовные наставления и работа с многочисленными преданными, приезжающими к Нему в ашрам из разных уголков земли. Он обладает Высшими благородными качествами, которыми восхищается человечество. Его Вездесущность, Всезнание не имеют границ. Он обладает знаниями прошлого, настоящего, будущего каждого, кто приходит к Нему. Ради спасения преданных, когда те находятся в опасности на краю гибели, Он приходит на помощь мгновенно, появляясь в любых точках земли. Фотографией зафиксирован случай, когда Он оказался на самолёте, терпящем крушение, чтобы устранить неисправность. Божественная принадлежность Саи Бабы не подлежит никакому сомнению, ведь самому появлению на земном плане Аватара Саи Бабы предшествовало несколько предсказаний пророков и мудрецов прошедших времён. Так, Пророк Мухаммед, основатель ислама, предсказывал о пришествии Великого Учителя Мира, давая очень точные признаки. Когда ученики Пророка спросили Его, не Он ли, Мухаммед, будет Властелином (Учителем) Мира, Он ответил отрицательно и добавил, что ни один из Пророков не имеет той силы, с которой придёт Он. Далее Мухаммед дал 50 признаков, по которым безошибочно можно узнать Аватара Саи. 

Некоторые из них приводятся ниже.

1. У него не будет бороды. Он будет чисто выбрит.

2. Густая шапка (корона) волос до плеч.

 5. У него на щеке будет родинка.

7. Его одежда будет как пламя.

9. Цвет Его лица будет иногда как медь, иногда как золото, иногда очень тёмный, а иногда лицо будет светиться, как луна. Лицо излучает столько света, что Его тёмный цвет будет скрыт этим светом.

13. Все учения всех религий мира с начала времён будут в Его сердце с детства.

14. Все науки и знания мира с начала времён будут в Его голове.

15. Всё, что вы попросите у Бога, Он даст вам.

17. Он будет давать дары, легкие по весу.

20. Он будет ходить среди преданных и касаться рукой их голов.

21. Всякий глаз, смотрящий на Него, будет счастлив - не только люди, но и оставившие телесные оболочки души.

22. Весть о Его появлении распространится ещё до Его совершеннолетия.

24. Он обладает совокупностью качеств всех пророков, вместе взятых.

30. Он не начнёт новой религии.

31. Он придёт, чтобы поднять все религии на один пьедестал славы и будет считать их единой религией.

33. Он будет исцелять от всех болезней.

34. Он будет жить на Земле 95 лет (Сатья Саи Баба об этом не раз говорил).

48. Чтобы не ошибиться, надо знать, что предметы из тела Учителя будут появляться через рот. Кстати, следует особо отметить об этом пункте пророчества. Он относится к появлению лингама. Лингам — это Священное яйцо, в основном золотое, которое образуется внутри тела Саи Бабы и появляется через рот в дни особых праздников. Лингам символизирует мироздание, Вселенную и имеет очень глубокий смысл. Саи Баба говорит, что рождение лингама отменить или отложить Ему очень трудно. Те, кто наблюдал рождение лингама, видели какой это порой мучительный процесс для тела Бабы. Рождение лингама не поддаётся никаким научным объяснениям или анализу, оно лишь вновь указывает на Божественную принадлежность Саи.

   Вот пример другого пророчества. В «Махабхарате» Господь открывает великому мудрецу Маркандейе секрет своего воплощения на земле в железный век Кали (Кали-юга — последняя стадия временного цикла, со¬стоящая из 4-х стадий), чтобы ввести Золотой век:«В грешный век Кали, Я приму форму Аватара тем¬ного цвета кожи, и буду рождён в южной Индии. Этот Аватар будет обладать огромной энергией, огромным знанием и огромными силами. Материальные предметы, необходимые для миссии этого Аватара, будут в Его распоряжении, как только Он подумает о них.   Константин Севастьянов

Продолжение следует. 

Читра-лила

Эту историю поведал наш вриндаванский друг Махабхагавата, когда Кавери попросила его рассказать о Кришне.


   У Кришны есть друг - Шридам. Он живет на Варшане - далековато от Кришны. Когда Шридам не может видеть Кришну, он очень печалится и не находит себе места. Когда Кришна и Шридам встретились в очередной раз, Шридам попросил, чтобы Кришна подарил ему Свой портрет, иначе он не выдержит разлуки. И чтобы не простая картина была, а чтобы облака плыли, на заднем плане текла Ямуна, ветерок дул и было слышно, как Кришна играет на флейте. Кришна пообещал исполнить желание Шридама. В тот же день он стал просить Яшоду, чтобы она где-нибудь нашла такую картину, потому что ну очень надо. Она ответила: "Где же я Тебе, сынок, такую найду, чтобы Ямуна текла и флейта играла?.. Нет такой картины..." Кришна расстроился, стал громко требовать и капризничать. Яшоде ничего не оставалось, кроме как пообещать найти ее. В тот же день она стала расспрашивать служанок, где можно найти такую картину. Никто не знал, но одна служанка сказала, что знает одну сакхи по имени Читра-деви. Она брахмачарини, поклоняется богине Сарасвати и красиво рисует. Сначала Читра отказывалась под предлогом того, что она брахмачарини и не рисует мужские портреты. Сакхи сказали, что Кришна - не обычный парень, он очень особенный, один такой на свете и, кроме того, надо уважить Яшоду. Тогда она согласилась. Привели ее во дворец Нанды Махараджа. Она поклонилась Яшоде, так как Яшода - Рани, царица Нанды Махараджа. Яшода попросила Читру написать эту особую картину. Читра пообещала помолиться Сарасвати* и попытаться, но для этого, добавила она, надо бы увидеть Кришну - чей, собственно портрет ей предстоит рисовать. Кришну привели и Он, улыбаясь, предстал перед Читрой. Когда наша брахмачарини увидела Его, она остолбенела, онемела, и шастра** выпала у нее из рук. Кришна стоял и улыбался. Никого подобного Читра до сих пор не видывала. Она даже не представляла, что такая красота вообще существует на этом свете. В общем, пропала наша брахмачарини:)


   Читра пришла в себя уже дома. Она никак не могла забыть улыбку Кришны. Ничто другое не шло ей на ум. Ничего подобного с ней раньше не случалось. В смятении она не знала, что и делать. Она ведь посвятила свою жизнь аскезе***, изучению Вед и поклонению Сарасвати... А тут - не может забыть этого парня, и все! Плачет и поет целый день и не знает, что делать.


   Она попыталась нарисовать Кришну, но поняла, что совершенно не способна это сделать, - руки дрожат. Тогда она стала молиться Сарасвати с просьбой о помощи и совете. Богиня явилась и сказала, что нарисовать Кришну не так-то просто, ибо Он - Бхагаван****, и постичь, понять Его можно только с помощью Его шакти (сила), Его супруги - Радхарани, Верховной Богини Вриндавана. Тогда Читра стала горячо молиться Радхарани и читать "Радха-крипа-катакша-става-раджу" - широко известную во Вриндаване молитву. Довольная Читрой, Шримати Радхарани явилась и благословила Читру написать портрет Кришны и обрести Его милость.

   Теперь работа пошла как по маслу. Читра писала портрет и пела о Кришне. Она поняла, что теперь ей нет жизни без Кришны. Закончив работу, она пришла к Яшоде. Позвали Яшоду и Кришну, чтобы они могли оценить качество работы. Поистине, не было картины прекраснее. В небе плыли облака, шелестел листьями ветерок, Ямуна несла свои волны. А на переднем плане под древом желаний, улыбаясь, стоял Кришна и играл на флейте. Он был как живой; нежный звук флейты зачаровывал всех и каждого. Яшода, служанки, слуги и Сам Кришна - все были очень довольны. Все хвалили Читру и любовались картиной. Когда все постепенно разошлись и картину унесли, Яшода, Кришна и Читра остались втроем. Тогда Яшода спросила, чего Читра желает за такую замечательную работу. Любое благословение или награда будет выдана незамедлительно. Читра не сдержалась: "Матушка, простите за дерзость, но, раз уж Вы предлагаете награду... не могу ничего другого попросить, кроме Вашего сына Канхеи, Кришны, так как жить без него теперь не могу..."


   Когда Яшода поняла, ЧЕГО от нее просят, она стала причитать. Как же она может отдать Кришну, который для нее в миллион раз дороже жизни?! Без Кришны она не протянет и дня! Кришна - это все, что у нее и Нанды Махараджа есть... Яшода разволновалась, расплакалась и потеряла сознание. Читра тоже заплакала и бросилась к Яшоде. Тогда Кришна взял ее за руку, улыбнулся и успокоил ее. Он дал ей понять, что понимает, что у нее на уме. Но Яшода тоже не сможет без Него. Да и не может царевич просто так взять и уйти. К счастью, выход есть. Кришна пообещал Читре, что в одной форме Он останется с Яшодой, а в другой будет навещать Читру, и она сможет наслаждаться общением с Ним. Тут Яшода пришла в себя и опять заплакала. Читра бросилась ей в ноги и попросила прощения. Она взяла свою просьбу обратно и сказала, что ей не нужна никакая награда. Яшода благословила Читру, и все счастливо попрощались.

   Кришна побежал к Шридаму. Он крепко обнял Шридама и подарил ему Свой портрет. Шридам очень обрадовался: теперь картина будет утешать его в разлуке, и ему не придется так печалиться. На этой счастливой ноте история заканчивается.

    Есть много портретов Кришны, и у каждого преданного есть любимый портрет. Если очень внимательно и от всей души повторять Харе Кришна и звать Кришну, то можно со временем увидеть, как на картине дует ветерок, плывут облака, кричат пастушки и гопи, течет Ямуна. Кришна чарующе улыбается, и звучание Его флейты заставляет позабыть обо всем на свете. В один прекрасный день преданный оказывается по ту сторону картины и может по-настоящему обнимать Кришну.

   Конечно, до этого, может, еще далеко, но если постараться, то это не так сложно

Харе Кришна!

*Сарасвати - (санскр. — «богатая водами», букв. перевод — «текущая река») — в индуизме богиня мудрости, знания, супруга Брахмы.

** шастра - санскр. , astra IAST, «призыв, гимн», также «меч, нож, оружие» ) — вид пояснительного текста, использующийся в индийских религиях, в частности, в буддизме; комментарий к сутре.

***аскеза (от греч. — «упражнение»), аскетизм — вид духовной практики, преднамеренное самоограничение, самоотвержение, либо исполнение трудных обетов, порой включающий в себя самоистязание. Цель аскезы — достичь определённых духовных целей либо приобрести сверхъестественные способности. Подобная практика распространена во всех типах традиций и культур.

****Бхагаван - (санскр. , Bhagavn IAST) — санскритский термин, часто используемый в индуизме по отношению к Верховному Существу или Абсолютной Истине как к Личности Бога, как к Богу в Его личностном аспекте. Эта личностная концепция Бхагавана более или менее тождественна общему понятию Бога в христианстве.

 

http://www.liveinternet.ru/tags/%F7%E8%F2%F0%E0/