Проводники беды

Пожар в поезде «Черновцы–Киев», начавшийся с топливного баллона в купе проводников, ничему не научил поездные бригады. «Это первый за 7лет случай такой халатности!» – Проводник скрыл от начальника поезда, что везет у себя в купе этот баллон, – подчеркивает заместитель гендиректора «Укрзалізниці» Николай Снитко. – Руководителей, допустивших это нарушение норм пожарной безопасности, привлечем к ответственности: кого-то ждут выговоры, а кого и увольнения. А вообще, за последние 7 лет нашей практики этот случай халатности стал первым. По словам Снитко, с позавчерашнего дня железнодорожники тщательно проверяют все пассажирские вагоны, комиссии исследуют каждый уголок в поисках опасного груза. Кроме того, в течение всего пути инспекторы будут контролировать добросовестность проводников и даже осматривать их купе. А то стукнет еще кому-то в голову взять «для собственных нужд» канистру солярки или пачку петард... «Посылочка? Давайте. Распечатывать не нужно» «Газета…» решила проверить, стали ли поездные бригады осторожнее. Но все три проводника, которых мы попросили за скромную плату довезти «запечатанную коробку с микроволновкой», тут же пошли нам навстречу. Проводница одного из вагонов состава «Киев–Ужгород», который отправляется в 14.15, запросила за это 30 гривен, а на вопрос «Обязательно ли распечатывать коробку?» удивилась: «Зачем, если видно, что с микроволновкой? Вы что, в первый раз передаете?» В 14.33 на 11-й путь прибыл поезд «Ужгород–Харьков» – и проводник чуть ли не затянул нас в вагон, приговаривая: «Заходите-заходите, сейчас договоримся». Договорились – за 20 грн. Надо ли распечатывать? Нет-нет, ни к чему. Не заинтересовался содержимым передачи и проводник поезда «Киев–Одесса», который отправлялся в 15.25. Давайте 40 гривен – и довезут без вопросов. Все что угодно… «По коридору пошел огонь, стало невыносимо жарко…» Вчера в 8.30 журналисты «Газеты…» ожидали на перроне невезучий поезд «Буковина». Встречающих набралось человек 30 – не считая двух десятков вокзальных охранников и делегации от «Укрзалізниці» с медсестрой. «Ну как? Обошлось? Все нормально?» – встречают людей из поезда. Пассажиры отшучиваются, хотят побыстрее уйти с вокзала. – Мы ехали в последнем купе, поэтому особо не пострадали, – вспоминает Тоня Войтко. – Минут в двадцать шестого раздался глухой взрыв, из окон вылетели стекла, по коридору пошел огонь, резко стало невыносимо жарко. Муж схватил ребенка, я – документы, и мы убежали в четвертый вагон. Когда все и там заволокло дымом, ушли в пятый. По словам Тони, проводница третьего вагона сильно обгорела: была в состоянии шока, не могла говорить, ее сразу забрала скорая. Проводники состава рассказывали, что после взрыва часть пассажиров высадилась из поезда. Многие меняли планы, брали билеты в любом направлении – лишь бы не оставаться в поезде на Киев. К начальнику поезда, как только состав прибыл на вокзал, зашли комиссии из прокуратуры и «Укрзалізниці». То ли поэтому, то ли по другой причине с прессой он объясняться не стал. Что делать при возгорании 1. Даже когда огня не видно, а просто пахнет дымом, немедленно сообщите проводнику. Если его нет в вашем вагоне – не стесняйтесь идти в соседний. 2. Проходя по вагону, громко, спокойно, без паники объявляйте о случившемся. Не надо кричать «Горим!», надо произносить: «Произошло возгорание». 3. Будите спящих, проверяйте, не остались ли люди в туалетах, тамбурах, закрытых купе. 4. Возьмите деньги, документы и небольшие ценные вещи (пусть они заранее будут у вас под рукой, а не в глубине баула), возьмите на руки детей и отступайте в передние вагоны. Если отрезаны от них огнем – отступайте в задние. Плотно закрывайте за собой двери. 5. Если огонь отрезал вас с обеих сторон – закройтесь в купе или туалете, откройте окно и зовите на помощь. 6. Не срывайте стоп-кран, если поезд идет по мосту или тоннелю: окажетесь в ловушке. 7. Не открывайте и не разбивайте окна, если можно открыть дверь. Более того: если люди уже выходят через двери – окна надо задраить. Иначе сквозняк раздует пламя. 8. Не прыгайте из движущегося поезда. В крайнем случае перед этим надо надеть на себя всю имеющуюся одежду и крепко обнять матрас: он должен «спружинить» падение. Можно не прыгать сразу, а повисеть снаружи на раме, пока ход поезда хотя бы не замедлится. Если решили прыгать – делайте это сразу, как только мелькнет очередной контактный столб. Так меньше опасность угодить в следующий. Что делать при аварии 1. Во время толчка ухватитесь за неподвижные части вагона или сгруппируйтесь и прикройте голову. Если вагон переворачивается, надо «расклиниться», продолжая держаться руками, крепко упереться ногами в стену (если лежите – в верхнюю полку), изображая из себя распорку. Закройте глаза, чтобы в них не попало битое стекло. Ребенка прижмите к себе, прикройте ему голову. 2. Когда вагон замрет, осмотритесь. Если нет огня и не пахнет дымом – не пытайтесь выбраться (по крайней мере, сразу же), чтобы не угодить в давку и не попасть под оборванный провод. Успокойте детей, осмотрите раненных и ждите спасателей. 3. Выбираться из вагона надо в сторону, противоположную второму пути – иначе можно попасть под другой поезд. Если пришлось выходить на рельсы – будьте предельно осторожны. 4. Надо отойти на 50 метров, чтобы не попасть под электричество из порванных проводов. Но не дальше: спасателям будет трудно вас найти, особенно ночью. Цена жизни За погибших – 51 тысяча Каждый пассажир «Укрзалізниці» страхуется на время поездки при покупке билета автоматически и в обязательном порядке – на то есть специальное постановление Кабмина. Тендерным путем перевозчик выбирает 7–8 страховых компаний, и каждая обслуживает свой участок – например, отдельно Львовскую железную дорогу. Размер страхового взноса – около 1,5% стоимости поездки. Название и реквизиты страховщика черным по желтому указаны на каждом билете. ПРАТ «СК «Раритет» отвечает за одну из старейших в Украине Юго-Западную железную дорогу, но поскольку билет на поезд №629 мог быть куплен на какой угодно станции, не исключает, что кто-то из пострадавших может оказаться и ее клиентом. – Независимо от того, по чьей вине (проводника или перевозчика вообще) с момента посадки и до высадки пассажира произошел несчастный случай, ему полагаются компенсации, – объяснил «Газете…» запредседателя по вопросам личного страхования «СК «Раритет» Виктор Васик. – Исключение – если пассажир сам нарушает правила, например пытается открыть дверь во время движения. В 2009 году, например, выплатили более 75 тыс. грн 12 серьезно пострадавшим пассажирам. Госпитализированным полагается до 25 тыс. грн, родственникам погибших в крушении – 51 тыс. Пострадавший «С моими ожогами страховщики не хотят давать мне ни копейки» – Когда отцепили вагон и поехали дальше, начальник поезда начал обход всех пострадавших от взрыва, – говорит пассажирка Евгения Швец, которая в момент взрыва находилась в четвертом купе, совсем недалеко от эпицентра. – Начальник осматривал раны, составлял акт, делал опись личных вещей, раздал нам билеты. По приезду в Киев я звонила в страховые компании. Сначала в ту, в которой была застрахована, уезжая в командировку, затем в «Одессу», которая указана у нас в билетах. Но мне ответили, что компенсация положена только при наличии больничного листа или справки от участкового врача о травмах (тогда нужно собирать все чеки на лекарства). А с моими ожогами кистей мне ничего не положено.

Автор: Владимир АЛИФАНОВ, Сергей ДЕМЧУК, Дмитрий ДЕРИЙ, Анна ЗОЛОТАРЕВА, Татьяна НЕГОДА

Могильник в КСК "Комарово". Май 2007

                                                                                                                                          
Фото с сайта  www.sportscharters.co.uk

Вот где конь зарыт


В Санкт-Петербурге накануне открытия конноспортивных игр вокруг одного
из крупнейших конноспортивных клубов города разгорелся скандал. В КСК
«Комарово» сегодня с раннего утра работают сотрудники ветеринарных
служб. [ Читать дальше ]

Судьба

Рассказ взять с сайта ЭквиХелп!
Гвинея появилась у нас 18 марта
2007 года. Один из ветеринаров, работающих с нами передал информацию,
что его вызвали в гаражный кооператив «Новая Иппатовка» для оказания
помощи жеребёнку, который не встаёт уже неделю и содержится в гараже, с
еще четырьмя животными.[ Читать дальше ]

помогите разобраться


Голова уже пухнет от всего этого бардака!На постое взламывается почтовый ящик.То в КОНТАКТАХ,теперь в MAIL.RU Советуют менять пароли,что я и делаю,но всё равно от меня идут спамы,а я потом выясняю отношения с народом.Не ужели нету управы ни какой на это бл***тво?
Только за вчерашний день на почту пришло пять
извещений о том,что я яко бы запрашиваю пароль,заколебали долбаные хаккеры.Неужели надо принимать радикальные меры/удалять страницу и заводить себе ящик по новой?

С Рождеством Христовым.

  • 07.01.10, 12:12

                  


 

Дело то было осенней порой...   
Ветки оделись в убор золотой.
Все разрядились, и даже иные,
Глянь, прицепили плоды наливные.
Только вот горе - где честь и краса,
Там же и зависть волнует сердца...
Дело такое, что надо стараться,
Как бы похуже других не остаться.
Слышится шум - то идет разговор,
То разгорелся завистливый спор
Только молчит, притаившись в сторонке,
Елка колючая, жмется к сосенке.
Иглы мохнатых зеленых ветвей
Колются больно, но колют больней
Бедную елку деревья-соседи
Злыми насмешками в шумной беседе.
Дразнят ее, осыпают листом.
В самое сердце обида проникла.
Бедная елочка с горя поникла,
Слез потекли за ручьями ручьи...
Вдруг ей послышалось что-то в ночи,
Ангел почудился в белой одежде...
Сердце у елки забилось в надежде.
Слышит слова: "Не тоскуй, не грусти,
Скоро ты в радости будешь цвести,
Скоро украсятся ветки плодами,
Скоро расцветятся иглы звездами".
Вот непогода бушует в лесу,
Ветер свирепствует, бьет по лицу.
Вы, что гордились красивым убором
И насмехались над елкою хором,
Где ваша гордость, где ваша краса?
Осень пришла и красу унесла.
Елка одна лишь наряд свой убогий
Приберегла и стоит у дороги,
И притаилась, и ждет всей душой
Чуда рождественской ночи святой.
Чудо свершилось...
Как звезды, сверкают
Свечи на елке, а рядом сияют
Тоже, как звезды, глазенки ребят,
Радостно светятся, счастьем горят.



Остап Бендер-дот-ком

 По даннымInternet Fraud Complaint Center, количество жалоб на мошенничество в Internet
за последний год увеличилось втрое. Суммарный ущерб, понесенный вследствие
правонарушений в Сети, достиг отметки 54 млн. долл. При этом ФБР обращает
внимание на то, что большая часть преступлений даже не расследуется из-за того,
что жертвы зачастую стыдятся собственной наивности или жадности.
[ Читать дальше ]