От силы и от слабости

Из цикла "СТЕРЕОТИПЫ&СКЕПТИКИ" Часть 3А также:Первая частьВторая часть[Приєднана картинка]#3. ПОСТУПКИ ОТ СИЛЫ И ОТ СЛАБОСТИА теперь на чистоту и всерьёз.Одни и те же вещи люди делают по разным причинам.Если человек верит в гороскопы и предначертанную судьбу, то это поступок от силы или от слабости?А если человек верит в то, что он сам может изменить свою судьбу и она только зависит от него?Здесь самый яркий пример религия. Кто-то верит от силы, а кто-то - от слабости.Смотрите...

Читати далі...

"Зона комфорта". Рубрика "Стереотипы&скептики" Часть 2

Вторая статья "Стереотипы&скептики". Первую читайте ТУТ[Приєднана картинка]№2. ЗОНА КОМФОРТАУ каждого человека есть зона комфорта. Зона, из которой не хочется выходить. Вы так привыкли к ней, что всё, что находится за её границами, для вас практически чужой и страшный мир. Итак! Существует два вида зоны комфорта: физическая и психологическая. Хотя вторая является родителем первой. Поэтому есть смысл разобраться сразу во второй. Вас воспитали и потом...

Читати далі...

Девушки, ну почему море....))

ДОРОГИЕ ДЕВУШКИ!Ну почему вас всегда тянет на море???!?!?!? Что там? Что вы там не видели?)Сколько раз слышало мое ухо:"а пошли на море","а поехали к морю","давай возьмем латте и к морю подъедем","у тебя есть подстилка, что бы не на песке сидеть?""не хочешь на море?","может к морю?","давайте что-то возьмем и на море","с подругой на море ходили".При чем в любое время года!!! от 99% девушек!!!От школьных времен и до...

Читати далі...

Много работаешь - много зарабатываешь?! Стереотипы&скептики

Вот решил вести такую рубрику по мифам и заблуждениям, которые живут у нас в голове. Всегда считал своим долгам бороться со скептицизмом и стереотипами. Это главные наши враги, которые нас ограничивают![Приєднана картинка]№1. Много работаешь - много зарабатываешь?!Нам всегда говорили: “чтобы зарабатывать - нужно много работать”. Но чем старше становишься, ты выясняешь, что эта установка (пропаганда) советского союза досталась тебе по наследству от родителей и общества. А...

Читати далі...

А день начался хорошо!)

Не успел я создать Игру по достижению целей, как уже с утра хорошая новость!) Если у вас нет интернет-бизнеса или вы не планируете его открывать, то текст ниже можно не читать! _________________Мы начинаем сотрудничество с компанией "ImageCMS" которая специализируется на создании качественных, умных и удобных платформ для бизнеса, в частности - eCommerce платформ. Отныне мы можем предоставить нашим клиентам быстрое и максимально удобное решение для онлайн продаж...

Читати далі...

Ты в Игре? Слабакам не открывать!

Все, кто открыл и читает это, обязательно должны сегодня сделать что-то, что изменит их жизнь кардинально. Варианты: Добиться цели или сделать первый шаг к ней! Решиться на поступок, который откладывали в силу многих причин. Особенно из-за своих слабостей, трусости и так далее. Преодолеть свой страх, который вы знаете, что преследует вас! (сказать то, что хотели, тому, кому хотели или познакомиться с девушкой на улице, сделать холодный звонок, как примеры). Сказать НЕТ, ...

Читати далі...

Ну и зачем я это публикую?)

Интрига года) все шарахались, когда видели сколько в машине сахара с мака) Решил пересчитать - 214 пакетиков с мака) Несколько из них приехали в солнечную Одессу из Киева и Москвы, и даже самолета)) Цифры:Итого вес 1,070 кгОбщая длина стикеров 14,98 метров)))))П.с. Пока считал, подошел мужик попросить зажигалку и с удивленным лицом спросил зачем столько сахара))[Приєднана картинка]

Ну а что Вы думаете по поводу финалиста Евровидения?

Как? Как? Как? Остановите Землю - я сойду)[Приєднана картинка]

E-commerce или Бизнес 21 века

E-commerce или Бизнес 21 векаВ течении нескольких дней проводили исследования по поводу интернет-коммерции от лица моей компании Интернет-маркетинга InMarketing.com.ua.Проводили на множестве источников. Наши страницы в социальных сетях, блоги, анкетирование и т. д. И даже тут был небольшой опрос http://blog.i.ua/user/11933/1413011/ Для того, что бы не перегружать информацией, приведу самые интересные мысли.Только 10% людей не совершали покупки в Интернете. Большая часть совершает ...

Читати далі...