хочу сюди!
 

Наташа

49 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 44-53 років

Контекстная Реклама в Google и Yandex или Как Быстро Продавать

Давно не писал и вот решил! 
И уже по профессиональной деятельности. 

Многие клиенты у нас в InMarketing  спрашивают для чего контекстная реклама (контекст) и выгодна ли она, ведь многим кажется, что никто на неё не наживает. Но они отталкиваются от своего личного опыта. Что есть кардинально не правильно! 

Статистика и опыт показывает, что люди "кликают" и очень много на рекламные объявления. Так как правильное объявление точно отвечает на запрос в поиске пользователей и потом ваших клиентов. Тысячи компаний делают бизнес только в интернете и продают благодаря контекстной рекламе. 

Контекст увеличивает поток клиентов на ваш сайт. И в отличии от SEO-продвижения (органическое продвижение в поиске) моментально работает. 

Секреты контекстной рекламы? 

Да нет никаких секретов контекстной рекламы. 
Есть определенные простые правила. 
Если сами не разбираетесь, то отдайте профессионалам. Вроде InMarketing (немного саморекламы). ))) 

А если хотите иметь высокий CTR (соотношение кликов к показам), то: 
1. Ключевые слова должны максимально соответствовать желанию купить или заказать (например, лучше "купить стиральную машину в Одессе", нежели "стиральные машины"); 
2. Не более 5 ключевых слов на объявление (объявление с заголовком должно соответствовать максимально запросу пользователя); 
3. Не более 2 объявлений на группу объявлений. Так легче тестировать лучшее объявление; 
4. Подумайте о расписании показов. Лучше сосредоточить весь бюджет в максимально эффективное время. Например, доставка еды имеет больше запросов и лучше работает в районе обеда, ужина и ночью. 
5. Не ставьте широкое соответствие на ключевые слова, если не уверены и не хотите слить бюджет; 
6. Страница, на которую переводит ваше объявление, должна быть НОРМАЛЬНАЯ. Конечно, к продаже цемента это не обязательное правило, но конверсию сайта нужно увеличивать. Нормальный, понятный, легкий и симпатичный дизайн. Немного маркетинга и продающих элементов. Понятные тексты. Текст должен понимать 7-летний ребенок. 
7. Ваш отдел продаж. Он может испортить любую рекламную кампанию. Научите менеджеров правильно общаться с клиентами и правильно и смело продавать. Как часто бывает: человек по запросу увидел ваше объявление, перешел по нему (а у вас сняло деньги за клик), попал на ваш сайт (за который вы заплатили куча денег и даже пусть дизайнер немного соображал в маркетинге) и ему все понравилось. Он готов купить. Делает заказ на сайте (дай Бог, что бы это было легко, а не регистрация в 100500 полей для заполнения) и ждет звонка. Ждет, ждет и ждет. Менеджер и перезванивает наконец-то и ....не сумел все правильно объяснить. А если товара нет на складе? Как клиента заставить ждать несколько дней? Какой бонус на такие случаи у вас? Как работает доставка? и много много всего, что нарушает систему. А система должна работать ЧЕТКО! и иметь подготовленный план на случай любого форс-мажора!; 
8. И следите за статистикой и показателями ;-) 

Все, что плохо удаляйте или меняйте. Хорошее, наоборот ставьте в высокий приоритет! 


Если вам нужно более продвинутые настройки контекста, то милости просим!) ;-) 

С уважением, Александр Прощенко
Руководитель компании InMarketing
1

Коментарі

Гість: Н@блюдатель

124.07.14, 22:31

Еще один плюс контекстной рекламы - она не скрывается популярными "блокировщиками", так как не является навящевой.

    224.07.14, 23:07

    да, работает исключительно по поиску пользователя. (хотя контекстно-медийная тут немного отличается).

      Гість: H-F*F-H

      32.12.14, 22:06

      Погляньте, на цьому сайті крутіше!
      http://sxqw.aslom.ru/269894/7219539/
      http://egze.anpat.ru/269894/r5592328/