Про співтовариство

Хватит ныть и стонать под пятой реальных и вымышленных врагов и конкурентов. Украина достаточно сильна, чтобы стать чем то большим, чем быть постоянным посмешищем у всего мира. Потому мы и создали это сообщество главной задачей которого является создание сетевой структуры, задача которой - формирование новой повестки дня для Украины.

Наш девиз - думаем вместе, движемся вместе, вместе изменяем Украину
Вид:
короткий
повний

Украина-Четвертый Рим

Щемитильница или защитница моряков?

Щемительница прав моряков

Очередная статейка от либерастов: «Карпачёва: в захвате «Арианы» виноват судовладелец». http://atv.odessa.ua/news/2009/05/06/ariana_9427.html

 В Зазеркалье всё наоборот, «защитник моряков» (профсоюз) оказывается врагом моряков, «защитник прав человека в Украине» - щемитильницей прав людей-моряков.

Просто меня достали клоуны-соплежуи. Эта бестолочь спихивает всё на моряков и судовладельцев (в том числе и свои проколы). Типа, а мы тут не причём. Это моряки – пассивные слабаки, не умеют маневрировать, подписывает «плохие» контракты и т.п. Я этих либерастов поставлю на их место.

 

[ Читать дальше ]

Юля Тимошенко классно целуется

  • 29.12.09, 10:45
Кого любит целовать Юлия Владимировна? Репортаж из Чернигова

Ситуация в очень интеллигентной семье

  • 28.12.09, 10:12

Очень интеллигентная семья. Поздний вечер.

17-летняя дочь-студентка возвращается домой.

В прихожей ее встречают встревоженные родители.

Отец обращается к дочери:

- Елена Георгиевна, извольте объясниться:

где и почему вы так надолго задержались?

Дочь, собрав остатки воли в кулак, объясняет:

- Уважаемые Георгий Алексеевич и Марина Дмитриевна,

я бухая и залетела.

Президент Приднестровья - не псих

  • 27.12.09, 17:35
В конце прошлой недели в Киеве побывал президент непризнанной Приднестровской Молдавской республики Игорь СМИРНОВ. Пообщался с Порошенко, порешал с Богатыревой. Уделил и вашему покорному слуге 2 часа перед отъездом. Посидели в "Украине", попили коньяк ("Тирасполь", приятная вещь), поговорили.
До этого, честно говоря, было впечатление, что Смирнов несколько не в адеквате - понятно, если судить по вырванным из контекста фразам-постулатам, которые блуждают по СМИ (это брат-журналист, что греха таить, умеет). То ребят из ЕС в Приднестровье не пущать, то к России присоединяться.
Но при личном общении картина совсем иная. Хитер, но далеко не дурак и не псих.
В общем, основную часть беседы я изложил здесь
Это где-то пятая часть разговора, но я давал лишь суть. Выводы делайте сами. 

Морские профсоюзы - союзники пиратов?!

Предательство профсоюзов.

(жёсткий анализ фактов).

 Моряк своїм трудом заробляє - Паразит гнилим язиком брехає

Моя статья – прямой ответ на целый цикл статей. Оазис чистой информации в пустыне лжи. Просили больше фактов – получайте.  Морская тема довольно специфическая и непонятная многим людям. Поэтому, постараюсь вкратце объяснить обычному человеку суть дела. Моряков и судовладельцев планомерно делают крайними в вопросе сомалийского пиратства.  По ссылке «сомалийские пираты» в поисковике сам того не зная, перешел на сайт АТВ (одесский «глубоко оппозиционный» телеканал). Раз уж зашёл, прочитал там серию статей (интервью) на тему пиратства. Тем более что канал декларировал свою неподдельную заботу о моряках-одесситах. Выбрал интервью с главным профсоюзником страны. На этом моя вежливость и такт закончились. Сторонникам толерастии дальше читать не рекомендую. Просто не могу наблюдать, как моих коллег (в том числе и меня тоже) предают и дело тут совсем не в пиратах.

[ Читать дальше ]

Украина. Риски 2010. К чему готовиться?

  • 24.12.09, 09:05
22 декабря в Международном фонде Блейзера состоялась презентация доклада "Риски 2010 года. К ему готовиться?". В докладе анализируются экономические и финансовые риски, с которыми  Украине предстоит столкнуться в 2010 году. Все в виде графиков и коротких собщений.

Путь в чье-то светлое будущее. Дороги в Украине строят не дураки

  • 23.12.09, 17:23
 В текущем году каждый километр построенной дороги в Украине обошелся бюджету в 117милиона гривен, что в три разаShocked дороже чем в США."

"Согласно оценкам экспертов, на данный момент средняя стоимость строительства дорог в России выше по сравнению со странами Евросоюза в 2,6 раза, с США - в 3 раза, с Китаем - в 7,3 раза. В абсолютных цифрах картина выглядит следующим образом: в странах Евросоюза один километр дороги стоит 6,9 млн., в США - 5,9 млн., в Китае - 2,4 млн., а в России - 17,6 Shockedмлн. долл."

Мифы о сомалийских пиратах

ПРАЦЯ, РОЗУМ І ТАЛАНТ - ЦЕ НАЙКРАЩИЙ ГАРАНТ

СМИ целенаправленно и навязчиво внедряют целый ряд мифов о сомалийских пиратах.  Миф №1. Сомалийцы занимаются пиратством из-за хаоса в стране (а) и отсутствия демократического правительства (б). Опровержение:  а) в целом ряде африканских стран идёт гражданская война. В том же Заире (Конго). Почему там нет пиратов? б) Демократическое правительство отсутствует, по сути, везде в Африке. В Нигерии сильный военный режим, тем не менее, на моряков постоянно нападают и убивают.    Миф №1 служит оправданию и отбеливанию «пиратов» в западных и наших СМИ. В целом СМИ любят рассказывать о бедных несчастных мигрантах из Африки и Азии. А вот про их преступления, что-то не очень.

 Целый ряд «военных» мифов.

Миф №2. Военные не могут решить проблему пиратства исключительно военными средствами. Скажите, пожалуйста, а как решали до 21 века проблему пиратов. Пустозвонством или карательными действиями и жёсткими наказаниями (смертная казнь за пиратство). Доходит до абсурда, поймали пиратов, поддержали и отпустили (не нашлось страны, которая предъявила бы им обвинение в пиратстве). Цирк уехал, а клоуны остались.  Миф №3. Военные не могут оцепить и контролировать всё побережье Сомали. Всё и не надо. Хотя при желании можно и весь опасный периметр по линии Кения – Сейшелы – Сокотра – Аден. Геликоптеры и катера для чего? На самом деле, всего хватает. Эта задача не из лёгких. Однако согласится, что это такая непосильная задача – не могу. Официальное правительство Сомали (ещё год назад) само предложило создать для движения своих рыбаков специальные коридоры (зоны). Все кто вне этих морских территорий – пираты. Их досматривать, арестовывать и наказывать (по их же Шариату, в Сирии ворам – отрубают руку). Больше вертолётов и парочку закрытых военных баз в лояльных сомалийских территориях (официальное правительство опять только за).   Миф №4. Военные не могут провести сухопутную операцию против пиратов Сомали. Есть аж 2 варианта такой операции: с местными полевыми командирами и без них. Большинство пиратов локально сосредоточены около 2х портов. Это их главные опорные пункты. Чем Сомали лучше Сербии, Ирака и Афганистана? Возможно бомбануть эти портовые сооружения после соответствующего ультиматума. Скажете, мирное население. По сообщениям СМИ (лояльным к сомалийцам) все население портовых городов, так или иначе, участвует в этом бизнесе. Наша цель – только порты и причалы. Жилые кварталы тут не причём. Больше в 1й раз не нужно. 20-25 тысяч солдат явный перебор. Даже в ожесточённых боях за столицу Могальдишо участвовало менее тысячи боевиков всего с обеих сторон. Лучше всего лояльные полевые командиры на побережных зонах. Дали же оружие Северному Альянсу в Афганистане. Навязывается ложное мнение о необходимости войны со всем Сомали. Смотрите карту деления Сомали по государствам. Основное пиратское государство на тер. Сомали – Путиленд, и ещё порт Мавка. Их и атаковать. Тем более, у смежных непризнанных сомалийских государств есть территориальные претензии к тому же Путиленду. За союз с коалицией будет настоящая конкуренция среди сомалийских кланов. Кланы со старейшинами отлично понимают, что пиратство не вечно и опасно для них. Гораздо лучше и проще – сотрудничество с богатой и мощной коалицией.      Миф №5. Военная операция «Аталанта», конвои - очень эффективны. Им необходимы пассивные полумеры, чтобы решения проблемы не было. Выгодна пассивная позиция военных. И поэтому так много попыток нападений и захватов торговых судов. Уже на военные корабли (вспомогательный флот) нападают. По большому счёту коалиция и «Аталанта» - полный провал, поэтому столько туфтежа о «успехе». В коридоре безопасности тоже нападают, причём днём.    Миф №6. Судовладелец и правительство должно платить выкуп, так как военные операции опасны и чреваты последствиями.  Только когда захватывают прогулочные яхты, сразу военная операция по их освобождению и практически без жертв (пассажиры яхт относятся к касте избранных/особых/своих людей). Может разок вместо платы 3 млн.$ осуществить силовое освобождение судна. Куча соответствующих проектов пылится на столах. Каста паразитов попросту не способна на такие решения. Подумаешь, какого-то моряка пристрелили. Около 300 шахтёров ежегодно под боком гибнет в авариях и ничего. Однако отношение к своим людям как к скоту чревато последствиями.

ПРИЙДЕ СМЕРТНА КАРА  ТІЛЬКИ ТАКА УПРАВА

 ПАРАЗИТИ-БЕЗДАРІ КРАДУТЬ  РЯДОВІ ТРУДЯГИ МРУТЬ

 СМЕРТНА КАРА ЗНОВ ПРИЙДЕ  УСІХ ПАРАЗИТІВ ЗАБЕРЕ

 ВОНИ І ВОНА  тільки туфта  але все дарма

КНЯЗЬ СВІТЛА ВЖЕ ЙДЕ
КАСТУ ПАРАЗИТІВ ЗМІТЕ

Миф №7. Наиболее наглый - моряки и судовладельцы сами виноваты в нападениях.

Типа, моряки не принимают всех необходимых мер безопасности, хозяева не нанимают конвои и охрану, и т.п. Это всё наглая ложь. Более подробно в следующих статьях. А таких как Николай Барский, председатель федерации морских профессиональных союзов Украины – под суд за измену. Эта … не просто предала меня и моих коллег. Профсоюзы не просто бросили моряков на произвол судьбы. Они моряков постоянно оплевывают и откровенно нагло лгут. За свои слова и действия ещё ответите в соответствии с Уголовным Кодексом вместе с другими «моряками».  

 Никто не забыт, ничего не забыто.

Погибший сварщик, умерший капитан, мертворождённый ребёнок…

 Запомни моряк,

винтовка и боезапас - твой лучший припас.

 2й помощник капитана