хочу сюди!
 

Маша

50 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 37-65 років

В Украине сказали «зась» скоростным отечественным поездам

 

26 мая т.г. «Укрзалізниця» запускает поезда «Интерсити плюс» из Донецка, Харькова, Днепропетровска и Запорожья в Симферополь. К категории «Интерсити плюс» относятся поезда производства южнокорейской Huyndai Rotem и чешской Skoda. Данное решение «Укрзалізниці» нанесло удар по планам Крюковского вагоностроительного завода наладить серийный выпуск скоростных поездов. Единственным незанятым направлением для скоростных маршрутов остается одесское, но это дальняя перспектива.

О планах «Укразалізниці» запустить поезда КВСЗ на маршрутах Харьков – Симферополь и Донецк – Симферополь в начале февраля заявлял Николай Сергиенко, первый заместитель гендиректора ведомства. «Тогда мы планировали, что деньги на закупку крюковских электропоездов будут выделены из государственного бюджета, но в этом году средства на них так и не были предусмотрены». Со слов председателя правления КВСЗ Евгения Хвороста - «В настоящее время, решения о выделении бюджетных средств на закупку крюковских скоростных поездов принято не было и, в ближайшее время, принято не будет».

Единственное перспективное направление для скоростного движения, которое еще не занято – одесское. Год назад начальник управления пассажирских перевозок «Укрзалізниці» Александр Иванько сообщал о планах по запуску скоростных поездов Киев – Одесса до конца 2012 года. Этого не произошло. «Железнодорожная инфраструктура на этом направлении позволяет пускать поезда со скоростью не более 120 км/ч, – подчеркивает Леонид Лобойко, директор «Украинской железнодорожной скоростной компании». – Для скоростного движения нужно строить новую, но на это нужно время и деньги».

Есть ли будущее у крюковских скоростных поездов? В середине апреля межведомственная комиссия разрешила эксплуатацию двух скоростных поездов крюковского производства, а также дала добро на производство опытной партии из 10 составов. Год назад КВСЗ договорился с Донецкой железной дорогой о поставке двух поездов, но за них «Укрзалізниця» еще не заплатила.

«Государство приобретет два уже произведенных крюковских поезда», – рассказал знакомый с ситуацией, пожелавший остаться неназванным, высокопоставленный чиновник Мининфраструктуры. Сроки покупки готовых электропоездов чиновник назвать не берется. Но другие поезда, которые планирует выпустить КВСЗ, государство вряд ли купит.

Спроса на скоростные поезда КВСЗ за пределами Украины нет, констатирует аналитик издания «Транспортный бизнес» Вячеслав Коновалов. «В России есть совместное производство скоростных поездов Российских железных дорог и Siemens, а в Белоруссии выпускать такие поезда будет швейцарская Stadler, которая строит завод в Минске», – пояснил Коновалов.

13

Коментарі

130.04.13, 19:28

Я так вважаю, що раз власний український уряд не підтримує свого українського виробника, то і виробник повинен відповідно не підтримувати такий уряд і потурбуватись про його зміну на більш лояльний до власного товаровиробника.

    230.04.13, 20:35Відповідь на 1 від Богдан Бо

    це точно

      31.05.13, 01:15

      А для кращої "роботи" своїх братанів-злодіїв, познімали навіть ментів з охорони поїздів.

        41.05.13, 11:53Відповідь на 1 від Богдан Бо

        Я так вважаю, що раз власний український уряд не підтримує свого українського виробника, то і виробник повинен відповідно не підтримувати такий уряд і потурбуватись про його зміну на більш лояльний до власного товаровиробника.де ви той уряд бачили? сходняк уродів за якими зона плаче.

          51.05.13, 15:03Відповідь на 4 від Пробіотик

          Я так вважаю, що раз власний український уряд не підтримує свого українського виробника, то і виробник повинен відповідно не підтримувати такий уряд і потурбуватись про його зміну на більш лояльний до власного товаровиробника.де ви той уряд бачили? сходняк уродів за якими зона плаче.Ось відповідь: http://blog.i.ua/user/657551/1210275/#p0 http://www.ukrslovo.org/100-pro-oznaky-aparteidu-v-ukraini
          Це не уряд країни, а "окупаційна адміністрація"!

            61.05.13, 15:09Відповідь на 4 від Пробіотик

            Я так вважаю, що раз власний український уряд не підтримує свого українського виробника, то і виробник повинен відповідно не підтримувати такий уряд і потурбуватись про його зміну на більш лояльний до власного товаровиробника.де ви той уряд бачили? сходняк уродів за якими зона плаче.І попередні Уряди були не кращими, як і цей - не задумувались чому?
            Бо це ми такі! В балачках всі розумні і навіть грізні, а до справ - і нема нікого, тільки Уряд урок та уродів маємо...

              71.05.13, 15:44Відповідь на 6 від Богдан Бо

              Я так вважаю, що раз власний український уряд не підтримує свого українського виробника, то і виробник повинен відповідно не підтримувати такий уряд і потурбуватись про його зміну на більш лояльний до власного товаровиробника.де ви той уряд бачили? сходняк уродів за якими зона плаче.І попередні Уряди були не кращими, як і цей - не задумувались чому?
              Бо це ми такі! В балачках всі розумні і навіть грізні, а до справ - і нема нікого, тільки Уряд урок та уродів маємо...
              Ну ви знаєте, я згоден в цілому з вами. Колись я вважав Чучму теж покидьком але сьогодні бачу, що і серед покидьків є люди з вищою освітою та навичками господарювання, а є госпІдари і абсолютно не професійні екскре..елементи. Навіть паперДедніки були кращі.

                81.05.13, 23:11

                А зрозумів,требо прихватизувати Укрзалізницю,бо у раші і у мінську вони державні.за рашу шось незрозуміло,а мінск державний і батько слідкуе.А у нас Укрзалізниця нічьч,і требо її до стойла притягти.От і усі проблеми.