Про співтовариство

Любовь - это Бог .. Любовь питает творчество... Любовь - неисчерпаемый источник... Это сообщество о любви во всех ее проявлениях
Вид:
короткий
повний

Любовь, Бог, творчество

Верона — Город Любви



Что первым приходит на ум при упоминании города Верона? Пожалуй, большинство ответит — Ромео и Джульетта...
Верону во всем мире считают одним из самых романтичных городов Европы, благодаря этим двум литературным персонажам. Город, действительно, романтичный, но совсем по другим причинам, а Ромео и Джульетта — не более чем умелый бизнес, способный запудрить головы несмышленым туристам...
Если хотя бы немного углубиться в вопрос возникновения шекспировской трагедии, то можно узнать, что Уильям Шекспир был далеко не первым, кто описал эту романтическую историю. Шекспир взял за основу сюжет новеллы итальянского писателя. Совсем не удивительно, правда? Кто же мог лучше описать историю любви двух юных итальянцев, как не их земляк? К тому же эта сюжетная линия стала весьма популярной среди итальянских авторов. Первооткрывателем в данном вопросе стал итальянский писатель Луиджи да Порто, именно в его новелле впервые фигурируют образы юной влюбленной пары и имена Ромео и Джульетты. Считается, что их имена вымышленные, так как многочисленные исследования биографии писателя выявили схожесть романтической влюбленности самого Луиджи с описанной им историей про Ромео и Джульетту. Так что предшественниками последних скорее всего были Луиджи и его возлюбленная Лючина.
Исследования коснулись также и происхождения Джульетты, которое по многим версиям относят отнюдь не к Вероне, а к Фриули. Так или иначе дом Джульетты и этот ее балкончик (чтобы подняться на который, необходимо заплатить деньги), дом Ромео и гробница Джульетты в Вероне — не более чем туристический аттракцион. Бизнес, основанный на известной всему миру трагедии Шекспира. И бизнес, надо сказать, весьма успешный. Многие туристы, приезжая в Верону, первым делом спешат увидеть дом Джульетты, подержаться за невинную грудь юной бронзовой итальянки, известной на весь мир. У Джульетты даже есть свой секретарь, который принимает письма, летящие Джульетте со всего света. Людям всегда надо было во что-то верить, вот и влюбленные свято верят в этот удачно созданный культ Ромео и Джульетты.
Мне стало жаль туристов, приезжающих в Верону, чтобы только осмотреть места, связанные с юными шекспировскими героями. Не будь их, Верона не потеряла бы своего очарования. Двух дней в этом городе оказалось мало, чтобы успеть осмотреть все ее красоты. В первую очередь это, конечно же, исторический центр города, заключенный в остатки сохранившихся участков стен времен римской империи, украшенных античными городскими воротами и средневековыми башнями. Это и роскошные площади Вероны, среди которых, пожалуй, наиболее живописная — Piazza delle Erbe. На площади можно увидеть здания в стиле барокко и готики, а также дом, фасад которого расписан фресками на мифологические сюжеты. Украшает площадь колонна, увенчанная венецианским львом, напоминающим о временах, когда Верона была под властью Венеции.
Роскошный кафедральный собор Вероны, построенный в двух шагах от набережной Адидже, величественно возвышается над черепичными крышами города. Дуомо был построен в двенадцатом веке, но несколькими веками позже был значительно перестроен. В оформлении собора романский стиль смешан с готическим.
Эта необычная полосатая базилика — шедевр романской архитектуры — построена в честь Святого Дзено и носит его имя — Базилика Сан Дзено.
В Вероне сохранились древнеримские и средневековые архитектурные шедевры, среди которых Арена ди Верона — наиболее хорошо сохранившийся амфитеатр (про Арену расскажу отдельно), средневековый замок Скалигеров — Кастельвеккьо, и примыкающий к нему зубчатый мост Скалигеров, который был взорван при отступлении немецких войск в 1945 году, а затем заново восстановлен с применением найденных на дне Адидже обломков.
Такая же участь постигла все веронские мосты, в том числе и мост Понте-Пьетро, также разрушенный немцами и восстановленный из найденных в реке остатков.
В 2000 году Верона была включена в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Достаточно взглянуть на город с высоты, чтобы понять, что это бесконечный музей под открытым небом, и за два дня не удастся осмотреть даже малую его часть, а вы говорите — город Ромео и Джульетты :)
­­

­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­

http://megannicole.mindmix.ru

О смысле жизни...

Путь к Богу

Цитата из фильма " Трудности перевода":

" С детьми жизнь намного сложнее. Страшно за них... Самый страшный день в твоей жизни — это когда рождается твой первый ребенок.. Твоя жизнь уже не имеет никакого значения, все кончено. А они учатся ходить, говорить, а ты хочешь быть с ними, так как они для тебя самые красивые, самые умные дети на свете."


Природа творчества

  • 21.02.13, 13:42
Картинка 16 из 80124
Человек творит, когда он в ситуации выбора задаёт Богу вопрос, получает ответ, а затем осуществляет выбор. Качество творчества зависит от умения задать вопрос и проинтерпретировать ответ. Для того, чтобы научиться этому, есть только один способ: постоянно этим заниматься. Это трудно, поскольку требует концентрации внимания, а одной стороны, и постоянной его перестройки, с другой: если один и тот же вопрос давать дважды, это уже не творчество.

Правильная интерпретация ответов есть также занятие с подводными камнями. Во-первых, приходится постоянно менять свою систему представлений о мире и его отдельных фрагментах, что трудно ментально и тяжело морально, и во-вторых, если речь заходит о проблемах нравственных, можно услышать такую истину о себе, вместить которую не всякому под силу... однако необходимо; иначе прерывается связь и голос умолкает.

На уровне художественного творчества неприятности как будто отсутствуют, или, во всяком случае, они другого сорта. Во-первых, бывают творческие личности, которые, по видимости, творят без мук (Пушкин, Моцарт). Во-вторых, всё-таки о муках творчества не говорят так, как о муках совести или физических страданиях; никому не придёт в голову серьёзно жалеть такого человека. О муках творчества чуть ниже, а теперь рассмотрим работу творчества.

Творчество включает в себя два основных моменте: концентрацию внимания в данном направлении и выбор самого направления. Если сравнить внимание с прожектором, высвечивающим предмет вдохновения в тонком мире, то художник сначала выбирает направление прожектора, а затем фокусирует его. Фокусировка — это концентрация; чем выше концентрация внимания, тем ярче освещён объект, и тем больше информации получает творец; поэту, скажем, приходит в голову не рифма, а сразу четверостишие. После этого опять необходимо перестроить прожектор внимания: направить на новое место и сфокусировать. Здесь, в момент выбора нового направления внимания и нужно проявить свободу воли. Конечно, это направление не совсем произвольно. Бог подсказывает нам некоторые вероятные варианты, но всё же окончательный выбор лежит на человеке.

Теперь о муках творчества. Они связаны с неумением выбирать направление внимания и, главное, концентрироваться. Чем меньше освещён объект вследствие плохой фокусировки прожектора, тем меньше информации о нём мы получаем, и тем более расплывчаты указания сверху о дальнейших перспективных положениях прожектора, необходимых для последующего освещения объекта с целью получения о нём нужной информации. А ошибки приводят к освещению других объектов, и на портрете к мужскому носу рисуют женские губы.

Однако и человеку, который умеет хорошо концентрироваться, приходится осуществлять выбор, хотя и с меньшим числом вариантов. И здесь его подстерегает большая опасность, связанная с тем, что временами необходимо сильно менять направление прожектора (например, менять профессию или полностью перестраивать мировосприятие). Это очень трудно, в частности потому, что в новой области приходится заново много учиться и в первую очередь фокусировке. Понятно, что решиться на такой выбор трудно, даже если есть ощущение, что он необходим. Можно, конечно, и не менять направление прожектора или направить его в область мира сего, и стать исписавшимся, но членом Союза писателей или академиком живописи...

http://www.astrologos.su/astrologos_library/Podvodny/Treatises/Podv5_1_2_4.htm



Италия

"Кто видел Италию, и особенно Рим, тот никогда больше не будет несчастным" — Гете
"Можешь забрать себе весь мир, но оставь мне Италию" Джузеппе Верди.


Теперь, читая эти изречения, я согласна с Великими..
Но тогда, когда я приехала в Италию с полной сумкой ненужной одежды, первое, что я почувствовала — это разочарование...
Ну как и с Францией, Италия почему-то не оказалась страной моей мечты..
В отличие от попутчиков я ехала туда неподготовленная.. Верона, Флоренция, Рим обрушились на мою голову своими каменными безмолвными историческими шедеврами в сочетании с неумолкающим гидом-экскурсоводом.. Венеция — это вообще как отдельный мир, живущий на воде в тишине и таинственности..
Но по мере того как я знакомилась с духовным наследием, прошлое стало тесно переплетаться с настоящим.. Ходя по улицам Италии, я стала ощущать перенос в глубину эпох..
Не буду подробно рассказывать об удивительной архитектуре, красивой природе, пляжах и кухне Италии, так как это будет лишь техническим описанием достопримечательностей..
Просто отправляетесь в Италию и готовьтесь к тому, что нужно будет пропустить ее красоту и культуру через свою душу и тогда эта страна поделится с вами своей истинной итальянской реальностью и останется в сердце навсегда.



Улица Сиены 2003 (М. Ю. Шаньков)



Сиена 2003 (М. Ю. Шаньков)



Тосканский вечер 2006 (М. Ю. Шаньков)



Тосканский мотив 2006 (М. Ю.Шаньков)



Римский мотив 2005 (М. Ю.Шаньков)



Мост вздохов 2003 (М. Ю. Шаньков)



Венеция, площадь Сан Марко 2003 (М. Ю.Шаньков)




Утро в Венеции 2003 (М. Ю.Шаньков)

еще картины художника http://www.shankov.ru/shankov/gallery/

И куда нам теперь?

И куда мы теперь? (2011)
Под палящим солнцем по дороге к деревенскому кладбищу следует процессия одетых в черное женщин. Они прижимают к груди портреты мужей, отцов и сыновей. На одних — чадра, на других — крест, но их объединяет общее горе — траур по жертвам роковой и бессмысленной войны. У входа на кладбище кортеж делится на две части — мусульманскую и христианскую. Фильм рассказывает о несгибаемой решимости женщин, к какой бы религии они ни принадлежали, защитить свою семью и деревню от внешней угрозы. Связанные нерушимыми узами дружбы женщины проявляют чудеса изобретательности и разрабатывают хитроумные стратегии, дабы достичь своей цели — отвлечь внимание мужчин и заставить их забыть гнев и различия. Но события принимают трагический оборот… На что способны женщины, чтобы не потерять тех, кто еще остался в живых?


http://www.kinogorod.com/komedii/8122-i-kuda-my-teper-2011.html

Любовь и свобода...



Человек без любви неизбежно становится рабом какой-то идеи.

Любая идея идея, поработившая человека, начинает с того, что убеждает человека в том, что это не человек породил её, а она породила человека.

Любой человек выше и значительней любой идеи.


Мудрец об интуиции

  • 20.02.13, 20:35
Интуиция – это иная область происшествия, совершенно не связанная с интеллектом, хотя и способная проникать в интеллект. Нужно понять, что высшая реальность может проникнуть в низшую, но низшая не может проникнуть в высшую. Таким образом, интуиция может проникать в интеллект, так как она выше, но интеллект не может проникнуть в интуицию, так как он ниже.
Ошо

Смысл жизни..

Из интернета:

...никогда не делайте смыслом жизни чувства, ощущения и эмоции . Т.е. например, чувство любви — не смысл жизни, а скорей причина жить, как бы то ни было любое чувство не должно быть целью, просто потому, что все чувства всегда есть внутри нас и возникают по ходу жизни/деятельности. Стремление к ощущениям, попытки ощутить всегда что-то новое/яркое приведут вас в тупик, это «мертвая петля» бытия, хотя кого-то это вполне устраивает, но так можно потерять все (самый яркий пример — наркомания). С  эмоциями не так страшно, но тоже опасно, будете ставить эмоции впереди всего, потеряете смысл жизни раньше всех. Эмоции вытягивают силы, но значимого результата не дают. Но это все чисто мое личное мнение, основанное на наблюдениях, так что верить или нет, ваше дело.

автор: Иван Тихомиров

Любовь питает творчество


Я говорю не только о произведениях искусства, профессиональной деятельности...Каждый из нас творит свою жизнь, себя и вокруг себя.
Мы можем творить свою личность, причём всю жизнь. Надстраивая, видоизменяя, реставрируя в естественном ритме и взаимосвязи с Природой...подобно творениям Гауди.

Душа же человека подобна саду...И творчество здесь разнообразно и бесконечно, как само течение Жизни. Всегда есть чем заняться) Удобрять, поливать, выпалывать сорняки, бороться с внутренними вредителями)...Вспахивать по весне, высаживать новые культуры, быть дизайнером и художником своего сада. И, конечно, собирать урожай, когда приходит время)

Творчество может быть бесконечным, а может быть сформированным, завершившимся. И тогда оно не перестаёт жить в наших сердцах, как все творения, созданные в Любви. В нём во все времена оживает новое, люди оживляют теплом своей души творения)

Потенциал творить у каждого человека велик. Ведь все мы, и женщины, и мужчины созданы по образу и подобию...)

http://www.sunhome.ru/philosophy
Сторінки:
1
3
4
попередня
наступна