С террасы салона Gimel открывается чарующий вид на красоту гор Рокко. Отсюда видно преображение природы в течение года: меняющиеся цвета неба, дрейфующие облака, рост и таяние луны, новые всходы весной и увядающие листья осенью. «Среда меняет людей. Наши сотрудники стали ближе к природе и простым удовольствиям этой жизни: они могут раньше проснуться, чтобы собрать горные травы, или повозиться в огороде во время перерыва».
Весной сотрудники компании выращивают зеленые бобы, летом огурцы. Каждое утро собранный урожай попадает на общий стол к завтраку. Традиционным является и совместный обед который готовится на кухне Gimel. Светлая гостиная с панорамными окнами используется не только для развлечения гостей, но и для уютных вечеринок в кругу компании. Ювелирный дом, в котором домашний уют тесно переплетается с творческой атмосферой.
Компания была основана в 1992 году. Г-жа Акихара родилась в 1944 году в семье удачливого бизнесмена (принадлежавшего к тому же к древнему аристократическому роду), получила разностороннее образование, в том числе, в области традиционных японских искусств. Аранжировка цветов, рисование, искусство чайной церемонии – все это она знает в совершенстве, и очевидно, что все это так или иначе присутствует в ее ювелирных произведениях. Закончив преподавать экономику в одном из японских университетов, она отправилась в Лос-Анджелес изучать ювелирный дизайн и геммологию. Вернувшись в Японию, она открыла маленькую студию, которая 10 лет спустя превратилась в компанию Gimel.
Работа в Gimel строится не совсем традиционным образом: там нет разделения труда. Каждый мастер полностью отвечает за вещь: от огранки и полировки камней до их закрепки. Таким образом достигается полное соответствие замыслу и общему духу компании. Но не только это. «Мастер должен знать весь процесс, потому что если он захочет уйти от меня, ему надо будет кормить семью, и знанием лишь одной операции сыт не будешь. Я должна думать о будущем своих работников». Наверно, именно поэтому они от нее и не уходят. Молодые люди сидят перед панорамным окном (опять же, благотворное влияние природы!) и работают не покладая рук над украшениями, которые близки к совершенству
В японской культуре и традициях существует четкое разделение четырех времен года. В каждом из них проводятся свои фестивали и праздники, в соответствии с ними меняется гардероб. Перемены в природе встречаются японцами с равным вниманием и ожиданием.
Gimel черпает вдохновение из этих волнующих перемен: весенние цветы и осенние листья в ее исполнении оживают, на них трепещут капли росы, а на обратной стороне любой, даже самой маленькой вещицы можно видеть миниатюрную улитку, божью коровку или гусеницу. Сколь бы малы они ни были, каждая букашка выглядит живой и украшена драгоценными камнями. Кей говорит: «Gimel пытается ухватить красоту природы в ее лучшие моменты, до того, как жизнь начнет ее покидать».
ДляGimel очень важны краски и оттенки. Она использует драгоценные камни как палитру. Переходы цвета в ее вещах поражают – для цветка в натуральную величину она берет бриллианты нескольких оттенков розового. Металл в ее вещах почти не виден. Можно сказать с уверенностью, что такого качества закрепки нет нигде в мире.
Помимо качества,Gimel отличает еще и редкостное чувство юмора. Она считает, что у ювелирного украшения должна быть история. Или хотя бы интрига. Именно поэтому ее вещи занятно разглядывать не только снаружи, но и с изнанки – там всегда есть сюрприз.
И еще одна деталь:Gimel никогда не работает с металлом, который уже раньше использовался. Только с совершенно новыми, только что добытыми платиной и золотом. Душа Каору полностью растворена в природе и древних традициях. Эта немолодая женщина ушла от суеты городов и живет на горе, чтобы целиком посвятить себя любимому искусству.
Природа стала неиссякаемым источником вдохновения для Каору. В ее украшениях на первый взгляд нет ничего необычного или экстравагантного — лист, цветок, лягушка, птица… Но все эти вещи сделаны с такой удивительной точностью и обладают таким обаянием, что их ни с чем нельзя спутать. За это Каору пользуется авторитетов в мире ювелиров
Коментарі
Madam Fox
124.01.21, 18:13
Zubikov
224.01.21, 18:15
Ничего в этом непонимаю, но меня поразил одуванчик Фаберже
год сбора совпадает с годом изготовления
BESTIA555
324.01.21, 19:02
Прям хачу таку брошку...
Вера*
424.01.21, 21:57
Перчики суперские!
K-ATRIN
527.01.21, 19:02