О сообществе

Болтаем на любые темы, но стараемся придерживаться рамок приличия. ВСЁ, КРОМЕ АДРЕСНОЙ ПОЛИТИКИ!

Вход свободный!
Вид:
краткий
полный

Курилка

Самый длинный в мире ПАЛИНДРОМ! :-()

Наверное, многие из нас знают, что такое ПАЛИНДРОМ...
Это фраза, которая ОДИНАКОВО читается хоть слева-направо, хоть справа-налево.
Например  "А роза упала на лапу Азора"...– но это мелочи...
А я предлагаю САМЫЙ ДЛИННЫЙ РАССКАЗ-ПАЛИНДРОМ!!!
И читать его надо до СЕРЕДИНЫ - а дальше начинается ОБРАТНОЕ \зеркальное\ действие, но теми же словами! 


ЗВЕЗДОЛЕТ ПОЖИРАЕТ ПРОСТРАНСТВО... 
Ускоряется. Ускоряется. Ускоряется все время.
Темнота. Кругом звезды Галактики. Земля далеко позади. 
Капитан говорит негромко: - Приехали. 
Звездолет окружают тени без формы. Впереди созвездия заслоняет пелена, черная, как непроницаемый мрак. Штурман не отвечает. 
- Но тут они. Все десять кораблей погибли или потерялись здесь, - шепотом говорит капитан. 
Ночь. Впереди звездолета - окно в антимир. Просачивается откуда-то, ползет сияние, тусклое свечение, блеск и безмолвие датчиков и анализаторов. Молчание длится долго. 
- Конец, - это говорит штурман. - Горят все Индикаторы Антиматерии. 
Густой комок пустоты - вакуум. Звезды не мерцают - тихо чернеют и гаснут. Слепы экраны. Темнота. 
- Раньше думали, что вот границу преодолеть невозможно, - утвердительно говорит капитан. Штурман отвечает:  - Иное предполагают теоретики. Некоторые доказали это. Представьте: мы проходим барьер. Будет так: темноту озарит взрыв большой силы. Магнитные и гравитационные поля разорвутся и искривятся. Случится это скоро, не очень долго этого ждать. Антивещество, уничтожив время, сделает его знак другим. 
- Послать радиозонд? 
- Беспилотный зонд? Зачем? Людям опасен не переход. 
Штурман размышляет вслух: - Смерть - это остановка. Движение - это жизнь. Нет жизни без смерти, и движения без остановки нет. Дальше летят смелые. Пусть нас ждут холод, и мрак, и тьма кромешная, и ничто.  Впереди - барьер антивремени, зеркало антимира, граница Вселенной, 
Галактики. Позади - темнота. 
- Автоматическую ракету бы сначала пустить. Зачем полетели сами? - произносит капитан. Помолчав, признается: - Страшно боюсь отражения. 
- Мы не успеем теперь затормозить, - жестко говорит штурман. - Вперед! 
И вперед, все дальше мчится корабль. Но отважных поджидает непонятное и таинственное пространство, где вспять движется время. Часы, минуты, секунды уходят. Лица покрыты потом. Светом залиты пульты. 
Все замедляется. Тянется еще минута. Долгая дрожь. 

Удар... Еще удар... 

Дрожь. Долгая минута еще тянется. Замедляется. Все пульты залиты светом. Потом покрыты лица. Уходят секунды, минуты, часы... 
Время движется вспять. Где пространство? Таинственное и непонятное поджидает отважных.
Но корабль мчится дальше - все вперед и вперед. 
Штурман говорит жестко: 
- Затормозить? Теперь успеем. 
- Не мы - отражения. Боюсь. Страшно, - признается, помолчав, капитан. 
Потом произносит: - Сами полетели. Зачем? Пустить бы сначала ракету, автоматическую. 
Темнота.Позади - галактики Вселенной, граница антимира, зеркало антивремени, барьер.
Впереди - ничто и кромешная тьма. 
- И мрак и холод ждут нас. Пусть.Смелые летят дальше. Нет остановки без движения, и смерти без жизни нет. Жизнь - это движение. Остановка -  это смерть, - вслух размышляет штурман. - Переход неопасен людям.Зачем зонд? 
- Беспилотный радиозонд? Послать другим знак. 
- Его сделает время, уничтожив антивещество. Ждать этого долго - очень не скоро это случится. Искривятся и разорвутся поля, гравитационные и магнитные силы. Большой Взрыв озарит темноту.Так будет. Барьер проходим. Мы, представьте, это доказали. Некоторые теоретики предполагают иное, - отвечает штурман. 
Капитан говорит утвердительно: - Невозможно преодолеть границу - вот что думали раньше. 
Темнота. Экраны слепы - гаснут и чернеют. Тихо. Мерцают не звезды - вакуум пустоты, комок густой антиматерии.Индикаторы все горят. 
Штурман говорит: - Это конец. 
Долго длится молчание анализаторов и датчиков. Безмолвие. И - блеск. 
Свечение, тусклое сияние. Ползет откуда-то, просачивается антимир в окно звездолета. Впереди - ночь. 
Капитан говорит шепотом: - Здесь потерялись или погибли кораблей десять. Все они тут. 
Но отвечает не штурман. Мрак, непроницаемый, как черная пелена, заслоняет созвездия впереди. Формы без тени окружают звездолет. 
- Приехали, - негромко говорит капитан. 
Позади - далеко - Земля, галактики, звезды. Кругом - темнота. 
Время все ускоряется, ускоряется, ускоряется... 
ПРОСТРАНСТВО ПОЖИРАЕТ ЗВЕЗДОЛЁТ...

Заглючил мой компьютер.., СТРАННО так заглючил...

Причем, так ХИТРО заглючил, что я будучи вроде Опытным Юзером, не смог сам это разгадать! Включается нормально, работает минут 5-7-10, затем "Синий Экран Смерти" \что он там пишет? – не успеваешь разглядеть, а на "Pause" он не реагирует!\ – и тут же ПЕРЕЗАПУСК компа \как после RESETa\ + Проверка Винчестеров! И дальше в таком же цикле постоянно...
Запуск в "Защищенном Режиме" – ничего не исправляет...

Рассказал о беде моему старому знакомому-компьютерщику.., он очень удивился, и сказал привезти ему домой "системник", он понаблюдает – и вынесет вердикт...
Привез, включаем – комп работает у него нормально больше 1 часа, b БЕЗ перезагрузок!!!
Прогоняем винчестер с Виндой программой-контролёром дисков – показывает "все нормально!".., вот только ПОДОЗРИТЕЛЬНО МНОГО ЗАПУСКОВ для сравнительно нового \всего-то 4 месяца!\ винта – как будто он проработал лет 5! Но Битых Секторов НЕТ! 
Снял винт – погонял его отдельно = РАБОТАЕТ!
Оставили комп включенным на ночь = РАБОТАЕТ!
"Ну я не знаю, ЧТО тут искать? – сам видишь все работает без сбоев...– забирай его домой! Наверное, он МЕНЯ ИСПУГАЛСЯ!",- говорит он...

Забрал, дома "собираю все до кучи", подключаю – и снова та же Картина Маслом...
Звоню, обещаю КОНЬЯК ЗА РАЗГАДКУ НА МЕСТЕ – и доставку его обратно домой…
Приезжаем.., СНИМАЕМ БОКОВУЮ КРЫШКУ \чтобы наблюдать\ – и… КОМП РАБОТАЕТ!

И тут, после 30 минут безупречной работы, меня вдруг ОСЕНЯЕТ!!! 
Это ж вчера утром я разобрал старый винчестер, чтобы добыть из него два мощных неодимовых магнита. Один из них раскололся…– и я осколки его прилепил на боковую стенку компа – как 2 ДЕРЖАТЕЛЯ КАБЕЛЕЙ, ПЕРЕХОДНИКОВ, которые постоянно перепутывались в ящике и терялись…- а что, очень удобно! :-)
 
*** Причем, прилепил в ЗАДНЕЙ части компа, напротив Блока Питания, вдали от Блока Винчестеров! – вроде бы НЕ должно никак влиять на них на расстоянии 30 см.… 
НО ПОВЛИЯЛО!!! 
Системный винт "терял" информацию, комп "подвисал", и затем запускал "Исправление Ошибок", снова запускался, снова терял, снова подвисал…- и так до бесконечности…tears
Так маааленький магнитик стал причиной Большой Пакости...
Мой друг сказал: "За почти 20 лет работы с компами – это ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ!". 
В общем, если хотите напакостить своему НЕдругу – берите на вооружение! :-)
===============

Кстати, кто может подсказать \а то мой консультант уехал...\?
Купил класную "МЫШКУ" = SmartBuy SBM-613AG-RK Red-Black USB = очень удобную, под мою большую ЛАПУ подходит просто идеально.., комп определил.., НО!!!
здесь она в верхнем ряду посередине = Красная-с-Черным!
И здесь же можно скачать ПРОГРАММУ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКНОПОЧНЫМИ мышками \может, кому-то сгодится?\!
Так вот, программа РАБОТАЕТ - потому что при нажатии на кнопки Мышки ПОДСВЕЧИВАЮТСЯ строчки выбраных режимов! НО вот сами режимы НЕ РАБОТАЮТ...
Хотел вывести на кнопку "3" = "Отмена", на "4" = "Копировать", на "5" = "Вставить", но увы, они НЕ работают...
Где рыть?look    

Кто хочет ездить на НОРМАЛЬНОМ ЕВРОПЕЙСКОМ Б\У-АВТО?!

И при этом НЕ переплачивать за него "перекупам" бешенные деньги?

Опубликовано: 15 янв. 2017 г.
С 16 по 20 января 2017 - будьте готовы к ВСЕУКРАИНСКОМУ СБОРУ под ВР!!!
Задача – подержать законопроект "5567", который позволит каждому Украинцу ездить на хорошем дешевом автомобиле из Европы!
---
16 Января - должна состояться погоджувальна рада, которая определит дату (ориентировочно 17-20 янв) голосования за наш законопроект. 
Ориентировочно 16-го будет понятен план действий и дата сбора всех нас под ВР.

Для превращения законопроекта в Закон - нужно максимальное присутствие нас всех под Верховной Радой. 
Чем больше нас – тем меньше шансов на отговорки и переносы голосования. И тем больше у депутатов и чиновников понимания, что в случае ИГНОРИРОВАНИЯ интересов народа – они могут столкнуться с необходимостью видеть тысячи автомобилистов под Верховной Радой КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Просьба делиться этой информацией через Лайк и Репост - чтобы пару тысяч автомобилей приехало в этот раз под ВР.

Только объединившись, мы решим наши проблемы! 
А поодиночке – будем и дальше ездить на переваренных-перекрашеных "тазиках" времен СССР, или покупать ДЕШЕВЫЕ Б\У-автомобили из Европы, ПЕРЕПЛАЧИВАЯ за них в 2-4 раза – при наших-то самых Мизерных Нищенских Зарплатах, обвалах гривны и взлетах валюты.., и глядя на наших чиновников, которые своими Е-Декларациями шокируют весь мир!
Выбор за Вами!!! Вместе мы - сила!!!



Авто-Евро-Сила = Контакты:
https://vk.com/club128256897


91%, 10 голосов

9%, 1 голос
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Он любит вовсе НЕ МЕНЯ... \Из старого ФИДО-архива 70-х\.

ОН ЛЮБИТ ВОВСЕ НЕ МЕНЯ...
Впервые я, наверное, увидела Его во сне... 
Видимо, очень давно.., может быть еще в детстве… 
Но когда Он и в самом деле появился у нас – я ничуть не удивилась. 
Это как-то само собой разумелось, что Он, наконец, появится…
Его голос сразу наполнил прихожую, зазвенел, летая между стеклянными шарами люстры, и выплеснулся на кухню. 
Смуглая тонкая рука с длинными пальцами и узким запястьем, увитая синими тенями дверной ручки, выключателей и вешалки гардероба. Он был худ, на лице выделялся только длинный нос и бездонные колодцы глаз, скрытые бликами стекол очков.
Свободный свитер скрадывал очертания тела, тоже худого и жилистого. И, видимо, это его слегка смущало - глупые мужчины почему-то так переживают из-за своей мускулатуры, не понимая, что это как раз и не очень важно…
Конечно, кому как, но у нас в семье всегда предпочитали эстетику и изящество мускульной силе! 
И хоть я небольшой знаток красоты мужских ног, но эти... 
О, как нетерпеливо и легко они двигались, в них чувствовались тонкость кости и скрытая сила, неожиданное и точное движение позволяло, даже торопясь, ступать непринужденно...– и это трудно выразить словами. Кажется, что они живут своей, отдельной жизнью, и он при всем желании не смог бы заставить их сделать что-либо дурное или некрасивое... 
Я не знаю, как выглядят герои легенд, принцы, доисторические коты в сапогах – может быть, именно ТАК? 

Он поздоровался – и прошел дальше по кухне (приходил к нам по какому-то делу)...  А я, так и не поднимая глаз от пола, вышла в комнаты, думая о том, что едва ли он расслышал мой тихий ответ... 
В тот вечер я долго молча сидела перед телевизором, не совсем понимая, что там происходит... – и рассеянно оглядываясь на вопросы домашних. 
По-моему, они решили тогда, что я просто заболела. 
Сами того не зная, они были правы. И эта моя болезнь имела ИМЯ...

С того дня прошел уже почти год... Он часто бывает у нас... 
Его взгляд и голос первое время чуть не сводили меня с ума, а прикосновения жилистой и тяжелой (но с такими нежными пальцами!) руки просто бросали меня в дрожь. 
А он, кажется, просто не воспринимал меня всерьез... 
По воскресеньям я с самого утра ждала, когда он ворвется в нашу огромную сонную квартиру и, поздоровавшись со всеми – обнимет меня и оторвет от пола, закружив по комнате. 
И радостно скажет: "Здравствуй, моя милая девочка!" – и, приникнув лицом к моему затылку, прошепчет: "Ах ты ж прелестница моя!"... 

Потом, обсудив на кухне свои дела.., и пока там убирают со стола и моют посуду – он иногда может зайти в мою комнату, где я одна (двери у нас закрывают), и присесть с чашечкой кофе в руках на диван рядом со мной. 
Нежно и легко не то погладив, не то просто коснувшись моей шеи (это у него выходит так просто и естественно, что не возникает и тени неприличия от  нарушений условностей), и глядя мне просто в глаза своими теплыми зеленоватыми глазами – он мог, чуть улыбаясь, запросто спросить: 
"Ну как дела, кисонька?".
И я трепетно ждала его прикосновений, я была готова все что угодно ему отдать, но... 
Но он говорил что-то еще, допивал свой кофе – и... УХОДИЛ… Кофейный аромат напоминал мне его, я даже стала пить кофе, хотя раньше терпеть не могла эту гадость. 
Он уходил и приходил опять, они о чем-то говорили, смеялись, шуршали бумагой... 
Иногда я, заходя на кухню, видела, что он пьет горячий чай, и по влажно блестящим пепельным волосам  и  румянцу, проступившему на скулах, я понимала – он принимал ванну… 
Я представляла струи воды на его гладкой бронзовой коже, изгибы тела, мыльную пену, ползшую по животу и оставлявшую за собой чистую кожу, его теплую одежду на полу… 

Это приводило меня в ужас, но в груди сладко, изнемогающе ныло... 
Я очень боялась, что они заметят мое смущение. Тогда я, старательно глядя в сторону, слишком правильно ступая, проходила мимо стола, за которым они сидели, стараясь думать о чем-нибудь постороннем.
Часто они подолгу и молча сидели одни в комнате, изредка приглушенными и странными голосами что-то говоря друг другу. Если я заходила в комнату (как я боялась что-то сделать не так и разочаровать его!), он, глянув на меня, улыбался – и сердце чуть не выскакивало у меня из груди, оно билось где-то у горла! 
Но счастливой я чувствовала себя только несколько секунд – потому что они явно ждали, когда я уйду, чтобы продолжить свою беседу… 

Да, это, конечно, стыдно.., но когда он уходил, я, бывало, прижимаясь к его рубашке, оставленной в ванне, думала о нем. А когда он снова был тут, пыталась делать вид, что он мне безразличен, что просто мне с ним весело. 
И все чего-то ждала, ждала...

Сегодня я опять смотрю на него не в силах вымолвить те жаркие и нежные слова, которые распирают мне грудь и увлажняют глаза. Я мечтаю о его любви, я готова оставить все – и пойти за ним – пусть он только позовет!!!  
А он... 
А он опять присел ко мне на диван с чашкой кофе в руке.., гладит меня по спине и чешет за ухом, когда я сворачиваюсь клубком на его коленях...
Я чуть шевелюсь, мое дыхание становится хриплым и нежным.., наконец я пригреваюсь и аж мурлыкаю, прикрыв глаза... От нежности к нему, мои лапы чуть подрагивают, обнажая острые коготки, которые ему так нравятся. 
Он снова говорит мне ласковые слова, и я не знаю точно – сплю я, или нет? 



Но все равно я знаю другое: он ходит к моей так называемой "хозяйке" – к той ДВУНОГОЙ, что живет со мной в этой квартире... 
...И ЛЮБИТ Он вовсе НЕ МЕНЯ...

\Из моего старого ФИДО-архива 70-х годов\


100%, 11 голосов

0%, 0 голосов
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Парапланы = Тряпочная Авиация :-) Курьёзы и приколы...

Надоела политика... 
Смотрел Ютуб, увидел это видео...- потянуло на приятные воспоминания...


В 2014 году я примерно так же умудрился "оседлать" одиноко стоящее деревце на бугорке.., хорошо, что оно было не очень большим... После этого мы его спилили – потому что я был уже ДЕСЯТЫМ, кто в него влетал... 
А выпутывать из веток стропы и купол параплана \если он еще останется целым!\ – это просто самоубийство...:-(

Примерно такой же случай...- только неудачное приземление параплана было ...В СТАДО КОРОВ... 

И еще случАй – заходил на посадку на тропинку РЯДОМ с дорогой, а меня боковым порывом ветра слегка "поддуло" вверх и в сторону – и вынесло точно на середину дороги! 
Да так, что я едва не накрыл куполом КамАЗ! Водила вовремя затормозил – купол сложился на землю в 4-5 метрах от бампера...

А однажды захотелось мне, "поймав" восходящий поток, приземлиться ВЫШЕ по склону, примерно на уровне Точки Взлета – чтоб не тащить на себе параплан с подвеской вверх на горку... 
Все получалось просто замечательно! – но когда я начал окончательный разворот на высоте 2-3 метра я "потерял ветер" – и меня "приложило" к склону бочком! 
"Воздушный мешок" и мощная поролоновая вставка подвески хорошо защитили от удара...– но я сделав Кувырок Через Голову, покатился вниз по склону, попутно НАМАТЫВАЯ НА СЕБЯ стропы и купол! 

Один из моих первых полетов, где я попал в кадр:

Остановился метров через 30 в густой траве – шевельнуться не могу – как в КОКОНЕ...
Ребята подбежали, развернули меня на 180 – и покатили дальше вниз, РАЗМАТЫВАЯ из кокона!
Вот это, блин, сэкономил Время и Силы... :-)))   
---
И все же, несмотря на неудачи, вывихи и шишки, я бы не отказался от полетов - чтобы получить ВОТ СТОЛЬКО АДРЕНАЛИНА! 

Хотя.., бывает и совсем плохо = 
"Парапланерист упал... и убился ...БЫ :-)"

А вот реально парень упал на старом параплане с облегченной и абсолютно НЕ защищенной подвеской парашютного типа, и БЕЗ "запаски" - но чудом остался жив!  "А вам - слабо?!". 

Ну а это - приколы НАЧИНАЮЩИХ парапланеристов! 
А я-то думал, что это ТОЛЬКО У МЕНЯ ничего не получается поначалу... 
Правда, продавец моего параплана слегка пошутил перевязал одну "Стропу Управления" на 15 сантиметров ВЫШЕ - а я все голову ломал, ну ПОЧЕМУ мой параплан при старте ВСЕГДА ЗАВАЛИВАЕТСЯ ВПРАВО?
Он потом признался, что сделал это в целях моей же безопасности - чтобы я НЕ ЛЕТАЛ САМ, а только под руководством инструктора \который сразу это увидит\!
Но он просчитался - я САМ нашел его "фишку", выровнял стропы, и САМ подлетел с мелкой горочки! А потом уже вышел на наших ребят...:-)  

100%, 9 голосов

0%, 0 голосов
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Автомобиль на ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ.

Как всегда, совершенно неожиданно пришла ЗИМА :-)


 
Вчера "переобувал" машину на зимнюю резину, да вспомнилось кое-что интересное, чем хочу поделиться с моими друзьями-автомобилистами...
...Смотрю иногда видео с сюжетами о Зимней Дороге, где машины на абсолютно ровной слегка заснеженной \или слегка обледеневшей\ дороге вдруг начинает носить по всей ширине асфальта –  и чаще всего они оказываются в кювете вверх колесами \в лучшем случае\, или влетают под встречного...



Расскажу, как было со мной однажды... 
Начну с того, что я всю жизнь катался на ЗАДНЕприводных авто – и выработался РЕФЛЕКС: если тебя заносит на скользкой дороге – СБРОСИТЬ ГАЗ + руль в сторону заноса!
Потом пришлось пересесть на "Таврейку" – а у нее ПЕРЕДНИЙ привод! – и все выработанные за 45 лет рефлексы вождения в сложных условиях пришлось срочно менять...

...Еду по свежевыпавшему снежку, резина зимняя "липучая", дорогу держит прекрасно... 
Впереди плавный правый поворот, сильно скорость не сбрасываю, притормозил до 40км\ч, т.к. постоянно там езжу, место знакомое... И вдруг чувствую, что машину начинает СНОСИТЬ к центру дороги \оказывается, там на углу улицы прорвало водопровод – и ВСЯ дорога ниже = Сплошной Ледовый Каток, присыпанный сверху снегом!\. 

По старой привычке - бросаю "газульку" – и пытаюсь рулем "поймать" сцепление с дорогой, но Передние Колеса ТОРМОЗЯТСЯ ДВИГАТЕЛЕМ – и это еще больше усиливает снос, а задние колеса пытаются в заносе "обгонять" тормозящий передок то с одной, то с другой стороны... 
"Ловлю" дорогу со все больше усиливающейся амплитудой заноса...- а тут уже и ВСТРЕЧНЫЙ автобус "нарисовался" из-за поворота...- а у меня такая беда!!!

И тут я вспоминаю, что на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ действовать надо "с точностью до наоборот"!
Втыкаю "2" передачу – и ГАЗУ! – и моя тачка ВЫРАВНИВАЕТСЯ буквально в 30 метрах от автобуса – и ведущий передок ВЫРЫВАЕТ ее на СВОЮ полосу движения! 
Фуххх, блиинн, пронесло..!



И еще что заметил: в отличие от ЗАДНЕприводных \зад которых работает как ИНДИКАТОР ГОЛОЛЕДА – его начинает НОСИТЬ при плохом сцеплении с дорогой!\, ПЕРЕДНЕприводные более УВЕРЕННО едут.., НО только по ПРЯМОЙ дороге! 
А если им придется ПРИТОРМОЗИТЬ, или ПОВЕРНУТЬ на скользкой дороге – силы инерции на более ВЫСОКИХ скоростях дают о себе знать \Законы Физики никто не отменял!!!\ – и машину ЗАНОСИТ, несмотря на "Липучую" Зимнюю Шипованую Резину! 
*** Да.., встречал в Инете рекомендации, как сэкономить денежку – покупать только ДВА "ЗИМНИХ" КОЛЕСА для ВЕДУЩЕГО "передка" – а задние колеса, типа никакой роли НЕ играют, а просто КАТЯТСЯ – потому там можно оставить и "летнюю"!  
*** НЕ слушайте идиотов!!! – ибо при любых маневрах или поворотах будете ВАЛЬСИРОВАТЬ по всей ширине дороги...
---


Итак, выводы из сказанного, и советы \по ПереднеПриводным\:

1. По первому снежку \ гололеду – аккуратно ПОТРЕНИРУЙТЕСЬ на свободных площадках \у меня под боком заброшенный аэродром штурманского училища 2000х45 метров + рулежки\ - надо восстановить навыки управления в "сложняке"! 

2. Обгоняя авто по Снегу-Слякоти-Льду, особенно когда есть Набитая КОЛЕЯ Чистого Асфальта – работать "газом" предельно плавно, без рывков и переключений передач – чтобы не сорвать машину в занос. 

3. При заносе – ни в коем случае НЕ БРОСАТЬ "ГАЗ" и НЕ ТОРМОЗИТЬ \это 100% занос в кювет или выброс на встречку!\, а наоборот – попытаться "газулькой" и плавным рулением вырвать авто из заноса!

4. Подъезжая к перекрестку \ повороту – ЗАРАНЕЕ включите нужную пониженную передачу – чтобы колеса успели принять нагрузку, и в поворот входили без рывков, провоцирующих занос!
*** Заодно проверите, не раскатана ли дорога до состояния катка перед перекрестком!

5. На Очень Скользкой Дороге – ПРИСПУСТИТЕ слегка колеса для увеличения "Пятна Контакта" протектора с дорогой \вместо 2,0 атм. – сделайте 1,5 атм\ - и потихонечку доедете! 
Однажды я попал в ЛОВУШКУ – аккуратно спустился с горочки /по снежку с гололедом/, а дальше надо было вписаться в поворот под 90 градусов – и ПОДНЯТЬСЯ на такую же горочку... Внизу уже было штук 8 авто, пытающихся штурмовать горку... Я приспустил ВЕДУЩИЕ колеса почти до касания дисков асфальта – и спокойно, захватив обочину, выбрался на горочку!
Стою, подкачиваю колеса...- а тут люди бегут снизу: 
"Эй, мужик! Колись, как ты умудрился выехать! А то мы уже за трактором идти хотели! – тут даже "НИВА" не едет!". :-) 

6. Помните "Правила УДД" = Уступи Дорогу Дураку – ибо КЛОУНОВ на дорогах МНОООГО.., 
а еще больше водил, которые на ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД ездят вроде бы нормально – НО ВПАДАЮТ В ПОЛНЫЙ СТУПОР и ЗАКРЫВАЮТ ГЛАЗА при малейшей опасности – подобно вот этим КОЗАМ = https://youtu.be/tgxAEus-Dls?t=59
--- 

Ну и напоследок – как ГАРАНТИРОВАННО ЗАПУСТИТЬ ДВИЖОК В ЛЮБОЙ МОРОЗ?!
1. Подогреть картер паяльной лампой минут 5-10 \зависит от температуры\.
2. Подкачать бензин в карбюратор.
3. Снять крышку Воздушного Фильтра. ПОГАСИТЬ паяльную лампу, направить ее прямо в карбюратор – и ОТКРЫТЬ КРАН паяльной лампы! – из нее пойдут ПАРЫ БЕНЗИНА!
*** Берегите лицо! – при Обратной Отдаче и хлопкЕ в карбюратор - пары вспыхнут \для движка не страшно\!
Второй человек в это время включает СТАРТЕР - при ПОЛНОСТЬЮ нажатой "газульке" и ОТКРЫТОМ "подсосе". Как только мотор даст первые вспышки – натянуть "подсос"!
*** Такая мет0да прекрасно работает даже при полностью "засосаном" двигателе \мокрых свечах\ и "севшем" аккумуляторе! Бензиновый ГАЗ вспыхивает лучше, чем распыленное топливо!!! 
Проверено неоднократно при запусках до "Минус-35"!
===
Ну вот пока и всё...
Удачных всем поездок и ВЕЗЕНИЯ на дорогах!

78%, 7 голосов

22%, 2 голоса
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Трудно быть ПАПОЙ! :-)

Напомнило мои "потуги" почти 30 лет назад...hypnosis 
Но когда таких ДВОЕ - привыкаешь очень быстро!podmig 
Да, и проще, и быстрее и гигиеничнее ПОДМЫВАТЬ ребенка, 
чем РАЗМАЗЫВАТЬ дерьмо по телу салфетками! 

15 сентября, в 56 лет, ушел в Иные Миры Андрей Скляров...

+++ ДОБАВЛЕНО ПИСЬМО ВДОВЫ Андрея Скрярова +++

Один из росиян, по которому ст0ит поскорбеть...
У меня до сих пор хранятся фильмы его группы серии "Запретные Темы Истории":
ЗАПРЕТНАЯ ИСТОРИЯ_Боливия и Перу ЗАДОЛГО ДО ИНКОВ.
Знаки НАСКА. Свидетели не только Потопа. Технологии 10.000-летней цивилизации. Зачем нужны эти Сооружения Богов? Озеро Титикака и Боги, проигравшие битву. Тайны "Гравированых Камней Ики". 
ЗАПРЕТНАЯ ИСТОРИЯ_ВОСТОЧНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ.
Вопросы на перекрестке миров_Три Серии = ЛИВАН, СИРИЯ, БААЛЬБЕК
ЗАПРЕТНАЯ ИСТОРИЯ_ЕГИПЕТ.
Тайны 7 пирамид. Почему идет Вечный Ремонт Пирамид. Технологии древних Богов. Поиск Знаний Богов. Логика Египта - наоборот. Великий Трансформатор. Пирамиды - наследие Атлантиды. Загадки великого Нила. Поиски Вечности. Тайны пирамид. Образец историзческой ЧЕПУХИ о пирамидах.
ЗАПРЕТНАЯ ИСТОРИЯ_МЕКСИКА.
Тайны Теотиуакана - Города Богов. Паленке - Жемчужина в джунглях. Чолула, Вопросы без ответов. О тех, кого ...НЕ БЫЛО. Чужое знание. Мексиканская динотопия = 250.000 скульптур динозавров.
Найти эти видео можно на ЕХ.UA = http://www.ex.ua/4852052 
Один из последних фильмов = http://www.ex.ua/18943294  = В поисках Аратты (2012) в Турецкой Анатолии.
*** Это намного увлекательнее, чем смотреть "мыльные сериалы"!!!



Андрей Скляров – основатель и идейный лидер проекта «Лаборатория Альтернативной Истории», автор десятков книг и фильмов, которые ПЕРЕВЕРНУЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ тысяч людей о ДРЕВНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ, АРХИТЕКТУРЕ, АРХЕОЛОГИИ и ПАЛЕОГЕОГРАФИИ. 
Человек, посвятивший себя поиску Вещественных Доказательств существования древней высокоразвитой цивилизации на Земле. 
Он отстаивал свои идеи с позиции ФИЗИКА-ЭКСПЕРИМЕНТАТОРА, полагаясь только на ФАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ исследований, не идя на компромиссы, и не оглядываясь на авторитеты! 
Он пошатнул господствующие научные теории – и научил нас задавать неудобные вопросы, думать, анализировать...– и выстраивать систему заново.
Его девиз: "Если ФАКТЫ противоречат ТЕОРИИ – НУЖНО ВЫБРАСЫВАТЬ ТЕОРИЮ, а не факты!"

Нам всем будет не хватать его. Родным, близким, друзьям, коллегам, единомышленникам... тем, кто был "за" и "против", кто горячо обсуждал, спорил, порою до хрипоты... Будет не хватать бесед и споров, его новых книг, идей, проектов. 
С нами остается только ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ему, 
его Идея, его Дело, и Светлая Память...



===== ДОБАВЛЕНО ПИСЬМО ВДОВЫ Андрея Скрярова =====

Наталья Ляменкова (вдова Андрея Склярова):

Спасибо всем, кто соболезновал: писал в ФБ, звонил, посылал смс. 
Спасибо, ребята!
И да, мы держимся...за всё, за что можно схватиться..и да, поверить невозможно.. 

Многие знают, что я не была фанатом его творчества: да, я видела все фильмы, что-то редактировала, чему-то научила (как с точки зрения психологии лучше выстраивать аргументацию через видеоряд) – но книг не прочитала ни одной... 
А нафига? если он мне всё самое интересное и так рассказывал, пока их писал...

Но я была ЕГО ФАНАТОМ, просто как человека... 
Конечно мне повезло: прожить больше 25 лет вместе – и не только не привыкнуть, не разочароваться, но но и остаться в восхищении – так везёт мало кому. Мне повезло! 
Мне повезло встретить НЕОРДИНАРНОГО ЧЕЛОВЕКА. 
Я никогда не могла понять, как можно жить ТАК, КАК ОН, так видеть мир, а главное - так самоорганизовываться: никто не ставит задачу, не проверяет, не гонит...– но ты просто сам по 10-12 часов в день что-то ищешь, проверяешь, пишешь, монтируешь, ищешь и снова проверяешь,и думаешь, думаешь, думаешь на тему "ДА ЧТО ЗА ФИГНЯ? ПОЧЕМУ НЕ БЬЁТСЯ" 
Его простой вопрос: "не, ну а с фига?" – и попытки ответить на него, принесли в нашу жизнь (жизнь тех, кому повезло "влететь" в его орбиту) его книги, фильмы, поездки... кому-то изжогу, кому-то счастье взгляда в Альтернативный Мир...
ОН НИЧЕГО НЕ ПРИДУМЫВАЛ!!! 
Он к этому приходил путём долгих,мучительных исследований и расчетов! 
Он был ТЕХНАРЬ и ГЕНИЙ – он глубоко понимал разные отрасли естествознания. 
А главное - УМЕЛ НАХОДИТЬ СВЯЗЬ и НЕСТЫКОВКИ 
Вы даже не представляете, сколько и как он ЧИТАЛ! - бесконечные конспекты, книги с закладками... Но главное - у него был феноменальная память! - он помнил где, кто, про что, как...
Я дурела просто от этого. Слушать, когда он рассказывал было чумой: на любой вопрос он знал ответ! ОН ПРАВДА ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАЛ!!! 

Как я буду без него жить? – я вообще не понимаю, если честно... и думать про это не могу... 
..он был для меня и Другом, и Подружкой, и Примером, и Помощником, и Подопечным, и Защитником, и Офигительским Собеседником... 
Мы были СИМБИОТКАМИ – жили внутри друг друга... понимали без слов...

Как умер? Очень быстро. Сердце. При мне... 
Не неожиданно. Проблемы появились раньше. 
Всегда! после каждой экспедиции в доме "просто так, без причин" накрывалась ВСЯ техника! Привыкли, со второго раза начали всё заранее копировать на диски..поминали Стругацких и ржали.. 
А год назад случился ИНСУЛЬТ в экспедиции в Турции – ужас ужасный, но вылез (спасибо Максу и Данияру), полностью восстановился (спасибо Врачам Бесплатной Медицины г.Королёв). 
В мае - инфаркт после аварии в Армении, в которой пострадали несколько человек, в том числе сын. Выжил... 
Врач сказал: "Нужно СПОКОЙНО ПРОЖИТЬ ГОД – это самое сложное. Если проживешь - все будет ОК. Но нужно во многом себя ограничить: не поднимать тяжести, не уставать, не..не..не.."
НО ОН НЕ СМОГ БЫТЬ БЕЗДЕЯТЕЛЬНЫМ, НЕ ГЛАВНЫМ, НЕ РЕШАЮЩИМ ...не..не..не.. 



О чем больше всего жалею именно сейчас – в этот день оставила одного.., поехала на встречу, как мне казалось, "никто кроме меня", поверила ему, что будет себя беречь, останется дома, не пойдёт никуда (ночью было плохо, вызывали скорую)...
ФИГ ОН ЭТО СДЕЛАЛ...
Но... он всегда делал то, что считал НУЖНЫМ...
ВСЕГДА!...  И сделать с этим что-то у меня не получалось...

Фантастическая РЕАЛЬНОСТЬ – или Рассказ Гостя из БУДУЩЕГО?

Это мое ПЕРВОЕ "выступление" в "Курилке" - потому прошу сильно не бить!podmig

Фантастическая РЕАЛЬНОСТЬ – или Древний Рассказ Гостя из БУДУЩЕГО?
Приглашаю Технически Грамотных и Трезво Мыслящих людей обсудить ДВЕ моих статьи  из серии "Нереальные истории Давно Минувших Дней" – для вас это будет интересно, а для всех остальных – просто Занимательное Чтиво.
Чтобы правильно понять СУТЬ этих статей – рекомендую прочитать их в этом порядке:
1. http://blog.i.ua/user/295100/1961142/ = ДРЕВНЕЕ ПРОТИВОРАКЕТНОЕ ОРУЖИЕ РАМАЯНЫ!
2. http://blog.i.ua/user/295100/1960817/ = НЕВЕРОЯТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНИХ СЛАВЯН!
---

Почему мне ИНТЕРЕСНА РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, в том числе и История Украины?
Если кто-то считает себя потомком питекантропа и дикарей – то ЕГО ПРАВО!
А я хочу разыскать КОРНИ Древнего Развитого Общества, которое по уровню развития было намного ВЫШЕ СОВРЕМЕННОГО! – и это подтверждается независимыми исследованиями!
Есть гипотеза, что МЫ – ДЕГРАДИРОВАВШИЕ и ОДИЧАВШИЕ потомки Богов, выжившие на Земле после катастрофы 14.000 лет назад.., и чудом сохранившие остатки Древних Знаний...

Предлагаю посмотреть "Разбор Полетов" материалов древнеиндийского эпоса 
**"РАМАЯНА" Часть-6 "БИТВА"** Инженером-Конструктором СССРовской "Оборонки", разработчиком РАКЕТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. 
Посмотрите на Оружие Древних Богов ДО Нашей Эры – ГЛАЗАМИ ИНЖЕНЕРА!
---
Ну а после этого, надеюсь, никому не покажется фантастикой применение Аналогичного Оружия и Технологий уже в НАШЕЙ ЭРЕ – см. вторую статью. 

===
Народ, который не знает СВОЕЙ истории, но позволяет учить своих детей 
ЧУЖОЙ ИЗВРАЩЕННОЙ истории  – ОТКЛЮЧАЕТСЯ ОТ СВОИХ КОРНЕЙ – 
и строит ЧУЖОЕ будущее на СВОЕЙ земле!
\Из моих старых комментов\ 

Прошлое не вернуть... – но зато его можно ВЫВЕРНУТЬ! 
\Аврелий Марков\

Народ, который не знает СВОЕГО прошлого – 
недостоин и Своего Будущего!
\Яворницкий\
===

=== Немножечко цитат "для затравки" ===

Я не настаиваю на том, что все было именно так... 
Но вопросов индийский эпос ставит больше, чем дает разумных объяснений. 
И оплавленные Ядерным Пламенем камни Мохеджо-Даро...

Но почему все это ФАНТАСТИЧЕСКОЕ – ВПЕРЕМЕШКУ со... слонами и конницей? 
Впечатление такое, что некие силы, принятые древними за Богов, вмешались в "местную разборку" со своим оружием, обучив героев эпоса его использованию. 
Кстати, "Рамаяна" и говорит об ОРУЖИИ, данном Раме богом Индрой, и даже о присланном с ним ИНСТРУКТОРЕ!
=====================

Но есть тут еще одно НЕПОНЯТНОЕ МЕСТО... 
Описания очень Подробны, Детальны – вроде "алмазного украшенья" \ЛИНЗЫ\ на носу самонаводящейся ракеты \"копья полыхающего огненным хвостом"\.
Читаешь – и не пропадает ощущение, что СКАЗИТЕЛЬ НЕ В БИТВЕ УЧАСТВОВАЛ (что там в дыму и грохоте увидишь?!), а СМОТРЕЛ КИНО – с деталями, с крупными планами, с подробнейшими комментариями за кадром. 
МНОГОГО НЕ ПОНЯЛ.., но ЧТО мог, и КАК мог \при отсутствии технического образования\ – все записал или запомнил – и попытался рассказать потомкам своими словами... 
А может быть, кто-то ИЗ БУДУЩЕГО показал ему документальный фильм об очень далекой войне в будущем? 
А возможно, мы имеем дело с ГЕНИАЛЬНЫМ ПРЕДВИДЕНИЕМ БУДУЩЕЙ ВОЙНЫ, считанной извне – ЯсноВидением?! 
Тогда нам предстоит еще и ПЕРЕЖИТЬ эти жуткие события...
---
В общем...– прочитайте сами  и удивитесь!


89%, 8 голосов

11%, 1 голос
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.
Страницы:
1
8
9
10
11
12
13
14
15
предыдущая
следующая