Про співтовариство

Болтаем на любые темы, но стараемся придерживаться рамок приличия. ВСЁ, КРОМЕ АДРЕСНОЙ ПОЛИТИКИ!

Вход свободный!

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

Курилка

Националисты говорят с трибуны Игнат Калинин

  • 12.10.11, 14:05
Националисты говорят с трибуны Игнат Калинин
Московский Комсомолец № 25769 от 12 октября 2011 г.

Власть озаботилась “русским вопросом”?

События 11 декабря 2010 года на Манежной площади заставили государство сосредоточить максимум внимания на проблеме межнациональных взаимоотношений. Эта проблема обсуждалась 11 октября на “круглом столе” под вывеской “Конфликты в молодежной среде: существует ли этническая подоплека?”.
Кроме молодых людей с кавказскими корнями и двух-трех национально обеспокоенных активистов из Москвы по видеомосту вопрос обсуждали также заинтересованные стороны из Чечни и Дагестана.

Большинство выступающих склонялись к точке зрения протоиерея Всеволода Чаплина. Основной вывод заключался в том, что все громкие конфликты прошедшего года были бытовыми, никакой расовой, религиозной или национальной подоплеки не имели, а вытекли из бескультурья сторон, а шумиху из этого сделали безответственные СМИ.

Однако удивительным оказалось то, с какой откровенностью на абсолютно официальной, государственной площадке высказывались по наболевшим проблемам националисты. Так, например, Алексей Михайлов из «Русского образа» конкретно сформулировал раздражающие факторы, беспокоящие русское население:
— Сегодня это агрессивное поведение кавказской молодежи. Дальше — криминал и коррупция, которые тоже небезосновательно, часто связываются с Кавказом. Еще один фактор — ряд северокавказских республик с их показной роскошью, с их непомерными тратами. У людей возникает вопрос: откуда берутся средства? Ну и, наконец, позиция власти, которая была такой: во всем виноваты провокаторы, все нормально, спите спокойно. А те, кто пытался поднять этот вопрос, как-то неадекватно наказывались. Видя такое отношение, русский человек перестает себя чувствовать в своей стране. Мнение, что это некоторые провокаторы, фашисты разжигают межнациональную рознь, постепенно уходит. «Русский вопрос» начинает потихоньку входить в повестку. Дело в том, что Россия — многонациональное государство, и с этим нельзя поспорить. Но при этом еще и русская страна, которая создавалась как русское государство, прежде всего русскими, которые были объединителями этих народов. Такова архитектура построения нашей страны. Соответственно, это тоже должно быть где-то изложено: может, в Конституции государствообразующая роль русского народа при национальном равноправии всех этносов, проживающих здесь. Это должно прозвучать на государственном уровне.

Суд разрешил израильскому писателю быть атеистом

  • 12.10.11, 02:27
Суд разрешил израильскому писателю быть атеистом
Суд в Тель-Авиве удовлетворил иск израильского писателя Йорама Канюка к министерству внутренних дел страны, позволив ему самому определять свою принадлежность к государственной религии. Как пишет "Гаарец", cуд признал за Канюком право требовать от министерства внутренних дел страны, чтобы во всех официальных документах в графе "религия" его статус был изменен с "еврея" на "неверующего". 

 "Свобода от религии является частью права на человеческое достоинство, которое охраняется основными законами Израиля", - заключил судья Гидеон Гинат. Таким образом, создан прецедент, в соответствии с которым гражданин Израиля может оставаться евреем по национальности, не исповедуя иудаизм. 

Хосе Ортега-и-Гассет Восстание масс ПЕРЕХОДЯ К СУТИ ДЕЛА

  • 12.10.11, 00:06
Хосе Ортега-и-Гассет Восстание масс ПЕРЕХОДЯ К СУТИ ДЕЛА

     Суть такова: Европа утратила  нравственность.  Прежнюю массовый человек
отверг не ради новой, а ради того, чтобы, согласно своему жизненному складу,
не придерживаться никакой. Что бы ни  твердила молодежь о "новой морали", не
верьте  ни  единому слову.  Утверждаю, что на всем континенте ни у  кого  из
знатоков  нового  ethos нет  и подобия морали.  И если  кто-то  заговорил  о
"новой", значит, замыслил новую пакость и ищет контрабандных путей[*Не знаю,
найдется  ли сейчас десяток людей, рассеянных по  миру, которые видят воочию
ростки  того, что со временем действительно может стать новой моралью. И, уж
конечно, не эти люди делают погоду].
     Так что наивно укорять современного человека в  безнравственности.  Это
не  только  не  заденет,  но даже  польстит. Безнравственность  нынче  стала
ширпотребом, и кто только не щеголяет ею.
     Если  отвлечься, как мы и  делали, от  пережитков прошлого  - христиан,
идеалистов, старых  либералов и т. д.,  - то среди  современных  альянсов не
найдется ни одного, который не исходил бы  из убеждения, что за ним числятся
все права  и  ни  единой  обязанности.  Не  важно, рядятся  ли  при  этом  в
реакционеров  или революционеров: под  любой  личиной и  при  любом  удобном
случае решительно отбрасывают обязанности и притязают, сами не ведая почему,
на неограниченные права.
     Что  бы ни одушевляло, все сводится к  одному и становится предлогом не
считаться  ни  с кем  и  ни с  чем. Если  кто-то  играет  в  реакционера, то
наверняка  для  того,  чтобы  под  видом спасения  отечества  и  государства
сравнять с землей все остальное и с полным правом топтать ближнего, особенно
если тот  чего-то  стоит.  Но  и  в революционеров играют с  той  же  целью:
наружная одержимость судьбой угнетенных  и социальной справедливостью служит
маской, освобождающей от досадной  обязанности  быть правдивым,  терпимым и,
главное, уважать человеческие достоинства.  Я  знаю  немало  людей,  которые
вступили в  ту или иную рабочую партию  лишь затем, чтобы обрести внутреннее
право презирать интеллигенцию  и  не смотреть  на нее снизу вверх.  Что ж до
диктатур,  то мы уже налюбовались, как  там льстят толпе и  топчут все,  что
выше ее уровня.
     Отвращением к  долгу  отчасти  объясняется и  полусмешной-полупостыдный
феномен нашего  времени - культ молодежи как таковой. Все  от мала до велика
подались   в  "молодые",   прослышав,  что  у   молодых   больше  прав,  чем
обязанностей,  поскольку последние можно отложить в долгий ящик и  приберечь
для зрелости. Молодость как таковую всегда освобождали от тяжести свершений.
Она  жила  в долг.  По-человечески так  и  должно быть. Это мнимое  право ей
снисходительно и ласково дарят старшие. И надо  же было настолько одурманить
ее, что  она и впрямь сочла это  своим заслуженным правом, за которым должны
последовать и все прочие заслуженные права.
     Как ни дико, но молодостью стали шантажировать. Вообще мы живем в эпоху
всеобщего шантажа, у которого два облика с дополняющими друг друга гримасами
-  угрозой насилия  и угрозой  глумления.  Обе служат  одной  цели  и  равно
пригодны для того, чтобы людская пошлость могла не считаться ни с кем и ни с
чем.
     Поэтому не стоит облагораживать нынешний кризис, видя в нем борьбу двух
моралей, или  цивилизаций, - обреченной  и новорожденной.  Массовый  человек
попросту лишен морали, поскольку суть  ее - всегда в  подчинении чему-то,  в
сознании служения и  долга. Но слово "попросту", пожалуй,  не  годится.  Все
гораздо сложнее. Попросту  взять и избавиться  от морали невозможно. То, что
грамматически  обозначено как чистое отсутствие, -  безнравственность  -  не
существует  в  природе. Если  вы  не  расположены  подчиняться  нравственным
устоям, будьте любезны подчиниться иной необходимости и velis nolis[17] жить
наперекор им, а  это  уже не безнравственность, но противонравственность. Не
просто  отрицание, но антимораль, негатив, полый оттиск морали,  сохранивший
ее форму.
     Как же умудрились  уверовать  в  антиморальность  жизни?  Несомненно, к
этому и вела вся современная культура и цивилизация. Европа пожинает горькие
плоды своих  духовных шатаний. Она стремительно катится вниз по склону своей
культуры, достигшей невиданного цветения, но не сумевшей укорениться.
     В  этой  книге  я попытался  обрисовать  определенный  тип  человека и,
главным  образом,  его  взаимоотношения  с   той  цивилизацией,  которой  он
порожден.  Это  было  необходимо потому, что персонаж моей  книги  знаменует
собой не  торжество  новой цивилизации,  а лишь голое отрицание старой. И не
надо путать его психограмму с ответом на главный вопрос - каковы же коренные
пороки современной европейской культуры.  Ведь очевидно, что ими в  конечном
счете и обусловлено сегодняшнее преобладание этой человеческой особи.
     Но  такой  ответ ввиду  непомерной трудности  вопроса  выходит за рамки
книги. Понадобилось бы  развить  во всей полноте ту  концепцию человеческого
существования,  которая  здесь  едва  намечена  и  звучит побочно.  Об  этом
говорится вскользь и вполголоса, а скоро, быть может, придется кричать.

Черняев А.Ф. Что творится с погодой? Мониторинг ситуации Заключе

  • 10.10.11, 23:11
Черняев А.Ф. Что творится с погодой? Мониторинг ситуации Заключение

Я представляю факты и эксперименты, подтверждающие гипотезу, а также предложение тех экспериментов, которые могут облегчить понимание происходящих событий, и настаиваю на быстрейшем проведении этих экспериментов наибольшим количеством физических и климатических лабораторий мира. 
Необходимо максимально быстро, под эгидой ООН, провести комплексный международный мониторинг всех факторов, сопровождающих явление, выяснить природу описываемых событий их характер и последствия, к которым они могут привести, определиться с мероприятиями, способствующими ослаблению возможной разрушительности событий и обеспечивающих максимальную безопасность людей. А это громадный объем работ, который нужно было выполнить еще позавчера.
Прежде всего, следует проанализировать всю имеющуюся информацию (в том числе и закрытую) обо всех, даже самых незначительных изменениях, происходивших за последние 100 лет, как на Земле, так и на земной орбите. Одновременно необходимо убедиться в существовании водяных бугров (возможно расплывшихся и опавших, что будет свидетельствовать о раздроблении гравиболидов и расширении зоны выхода их обломков) и оконтурить поверхность истечения эфира для выявления объема сосредоточенной в них воды. Далее – выяснить, хотя бы достаточно приблизительно, глубину дна океана под буграми на всей площади. Технические средства, типа эхолотов в данном случае неприменимы – они выдадут справочные данные. А какие методы подойдут для измерения глубины - неизвестно. 
Требуется возобновление исследования северной части Гольфстрима и области источника Эль-Ниньо для уточнения тепловых режимов и скоростей течений на всех уровнях от поверхности до дна. С одновременным расширением постоянного приборного наблюдения за стаиванием льдов Гренландии, Северного Ледовитого океана и Антарктиды.
Следует также определить перечень и методики проведения экспериментов, способных отображать динамику функционирования эфира, используя гравитационные, магнитные, временные и другие факторы для одновременного проведения наблюдений во многих международных научных центрах. 
 Для обработки получаемой информации образовать единый международный центр по мониторингу природных явлений и выработке рекомендаций для всех государств.
И, наконец, о парниковом эффекте. Действительно парниковый эффект вносит свой вклад в процесс мирового потепления, но вряд ли этот самостоятельный вклад превышает 10-15% общего поступления тепла. И все же и данный «вклад» делает свое дело не непосредственно, а, похоже, вступая в какую-то форму взаимодействия с эфиром так же, как это происходит с водой, и образуя с ним определенные структуры, усиливающие парниковый эффект. Поэтому попытки государств ограничить выделение углекислого газа в атмосферу необходимо не просто приветствовать, а усиливать с тем, чтобы все государства мира в обязательном порядке сокращали его выделение ежегодно не менее чем на 10%. Это одна из основных задач человечества, конечно при том условии, если человечество желает выжить на меняющейся планете.

Заключение

А ученые продолжают заниматься поисками того «слона», который вызвал потепление климата. Наконец то они заметили, что уже пятнадцать лет над планетой уменьшается количество облаков. И возникает идея: А не этот ли «слон» ответственен за парниковый эффект? И начинается обсуждение: 
«В глобальном потеплении может быть виноват недостаток лучей из открытого космоса
12.02.2007 20:47 | NEWSru.com
Ученые нашли очередное подтверждение гипотезе о том, что роль человека в глобальном потеплении до сих пор переоценивали. По их мнению, космические лучи из открытого космоса оказывают гораздо большее влияние на изменение земного климата, чем выбросы углекислого газа, связанные с деятельностью человека. 
Облака отражают радиоактивные лучи Солнца обратно в космос, благодаря чему планета охлаждается. Группа ученых, которую возглавляет датский климатолог Хенрик Свенсмарк, утверждает, что планета переживает период, когда облачный покров уменьшился из-за недостатка космических лучей, попадающих в атмосферу. Соответственно, солнечная радиация из-за нехватки облаков сильнее нагревает Землю, пишет The Daily Telegraph.
Это, по словам Свенсмарка, и является основной причиной происходящего на наших глазах глобального потепления. Группа, в которую входят более 60 ученых со всего мира, готовится провести масштабный эксперимент с использованием женевского ускорителя частиц, чтобы воспроизвести эффект попадания космических лучей в атмосферу. Они надеются, что это покажет, действительно ли космическая радиация влияет на изменение облачного покрова. Если это так, климатологам, возможно, придется пересмотреть свои представления о механизмах глобального потепления.
Теория датского ученого была опубликована всего через неделю после того, как Межправительственная группа экспертов по изменению климата ООН, состоящая из 2,5 тыс. ученых, опубликовала свой четвертый доклад. В нем сообщается, что выбросы углекислого газа в результате антропогенной деятельности приведут к тому, что к концу века температура повысится на 4,5 градуса по Цельсию. Свенсмарк заявляет, что эти прогнозы почти не учитывают воздействия, которое космические лучи оказывают на облачный покров, то есть влияние деятельности людей на рост температуры может быть меньше.
По результатам исследования Свенсмарка, космические лучи, попадая в атмосферу, создают заряженные частицы, притягивающие молекулы воды из атмосферы, которые конденсируются, образуя облака. Датский ученый утверждает, что количество космических лучей, попадающих на Землю, меняется в зависимости от магнитной активности Солнца. В периоды высокой магнитной активности на Землю попадает меньше космических лучей. Из-за этого формируется меньше облаков и температура повышается. Низкая же магнитная активность приводит к тому, что облаков формируется больше и Земля охлаждается. Свенсмарк обращает внимание на то, что сейчас "солнечная активность выше, чем когда-либо как минимум за последнюю тысячу лет". У новой теории есть свои сторонники и критики».  
Здесь важно не то, что найден еще один фактор, способный влиять на погоду. А то, что ученые не считают Землю целым, не рассматривают весь комплекс явлений способных влиять на погоду как взаимосвязанную систему, а заняты отработкой отделенных друг от друга элементов климата придавая им статус всеобщего воздействия на природу и не только не учитывая, а в большинстве случаев игнорируя все другие элементы (специализация, – однако!). Антинаучный метод, превращающий цельный Мир в лоскутное одеяло научных частностей. 
И это не случайно. Это плоды командно-бюрократического  руководства наукой Российской Академии Наук, и не только Российской. Ортодоксы академики официальными документами, воспроизводя ученых ортодоксов, не разрешили считать научными работами публикации научных результатов не в «элитных» научных журналах, (не опубликуешь в них – не защитишься; по этой причине, например, данная работа научной не является). Запретили ученым критически рассматривать основы науки. Запретили критиковать некоторые теории. Запретили иметь собственное мнение за пределами своей узкой специализации (даже академикам), и в конечном итоге запретили ученым думать. А чтоб в рядах академиков и ученых не появилось еретиков, создали позор академии, внутреннюю научную инквизицию – создали комитет по лженауке. Научным работникам, чтобы не прослыть лжеученым и не лишиться степеней и званий, приходится бояться мыслей, выходящих за пределы запретов, гнать их от себя во избежание… Так что ж удивляться описанным выше провалам в изучении Земли и не только Земли…
Но Бог с ними, с учеными. Время любых научных дискуссий по проблеме климата прошло. В прошлом году теплый период закончился, и начались морозы 15 января, в этом году  в районе 25 января, а в следующем, скорее всего,  в районе 10 февраля. А потом… потом зима в Европе может вообще не наступить. И если человечество собирается существовать на Земле, оно должно понимать, что собой представляет объект, на котором оно находятся, как на нем жить,  и что с этим объектом может происходить. Это главная задача человечества и она требует срочного решения.

Дмитрий Неведимов Религия Денег Эволюция насилия

  • 09.10.11, 23:49
   Дмитрий Неведимов Религия Денег Эволюция насилия 

На первый взгляд, современное западное общество, в котором доминирует религия денег, гораздо более гуманно, чем предыдущие. Свобода у людей вроде бы полная, и внешне она гораздо выше, чем была, например, при социализме. Более того, западное общество агрессивно и жёстко отстаивает формальные права всяческих меньшинств. С другой стороны, в основе Запада лежат античеловеческие принципы. В чём же здесь дело?

Ответ на этот вопрос самого Запада заключается в том, что он не пытается переделать человека, но даёт волю его инстинктам, а благополучие создаёт магическая рука рынка.

Наш ответ в том, что насилие за время развития общества тоже не стояло на месте и постоянно совершенствовало свои методы. Из открытых форм оно перешло в неявные, косвенные, скрытые. В этом разделе мы рассмотрим эту эволюцию.

Насилие и управление
Для начала определим понятие насилия. И насилие, и управление, предполагают принуждение человека действовать определённым образом. Разница в том, что управление осуществляется с желанием принести благо управляемому (хотя оно может принести и вред в силу недостатка знаний). Насилие делается с сознательным желанием принести прямой вред управляемому и/или благо управляющему. И насилие, и управление, могут быть как открытыми, так и скрытыми.

В марксизме есть близкое по смыслу понятие эксплуатации. Мы будем считать, что эксплуатация – частный случай насилия, обычно в экономике. Например, если один конкурент уничтожает другого конкурента – это насилие, но это не есть эксплуатация в привычном понимании.

Четыре вида контроля
Глядя на историю человечества, мы можем выделить четыре характерных этапа в эволюции управления :
1) физический контроль,
2) товарный контроль,
3) финансовый контроль,
4) контроль сознания.

Кроме того, для каждого вида возможен прямой и косвенный контроль.


Физический контроль 
Основан на управлении человеком через физическую боль. Косвенный вариант заключается в создании у человека наркотической зависимости и в управлении им через наркотик.

Физическое насилие – самое простое, и характерно для дикарей и рабовладельцев. На первом этапе оно заключалось в убийстве и съедении своего противника. На втором этапе врага уже не убивали, но делали рабом и принуждали к труду, причиняя ему физическую боль. Время раба иногда контролировали, иногда – нет.
В наши дни физическое насилие сохранилось в основном в преступном мире и для борьбы с преступным миром.

На уровне обществ физическому насилию соответствует война, диверсии, терроризм, локальные конфликты, сепаратизм.

Недостатком является невозможность скрытого физического насилия. Управляемый осознаёт, что им управляют, и нередко сопротивляется. Существует серьёзная опасность, что он может ответить на физическое насилие физическим насилием.


Товарный контроль
Основан на управлении человеком через необходимые для его жизни продукты, вещи или товары. Прямой – контроль над самими товарами, косвенный – над средствами производства товаров. Товарный контроль возможен как в скрытом, так и в открытом виде.

Обычно прямой и косвенной товарный контроль применяются совместно. В феодальном обществе косвенным контролем была собственность на землю, прямым – оброки и натуральные подати. Это был неполный контроль, поскольку большую часть времени крестьянин был предоставлен сам себе.
В рыночной экономике товарный контроль резко усилился, поскольку хозяин контролирует и товары, и средства производства, и время наёмного работника.

На уровне обществ товарный контроль осуществляется через международную торговлю.

Недостатком является необходимость постоянно производить товары как средства контроля и иметь ресурсы для такого производства. По мере насыщения потребностей человека действенность товарного контроля сама по себе ослабевает.


Финансовый контроль 
Является переходным между товарным и контролем сознания (до насыщения минимальных потребностей преобладает товарный, после – сознания). Прямой вариант – контроль движения денег к человеку и от человека. Косвенный – контроль средств создания денег.

Применяется в обществах с высокой степенью разделения труда, где деньги управляют движением товаров (в отличие от натурального хозяйства или бартера). Более скрытен, чем предыдущие виды контроля, вызывает мало сопротивления. Возможен дистанционно, без непосредственного контакта с управляемым.

На уровне обществ финансовый контроль осуществляется через мировую торговлю и финансовые рынки.

Недостаток – ослабевает по мере насыщения потребностей человека, и его можно обойти путём бартера.


Контроль сознания
В прямом виде – отдание приказаний или просьба, в косвенном – управление точками привязки сознания.
В прямом виде возможен либо при согласии управляемого, либо при подкреплении другими видами контроля. В косвенном виде незаметен для управляемого и применяется с момента появления первых культов. Диктатура всегда связана с прямым контролем сознания, демократия – с косвенным .

Косвенное управление сознанием эффективно в любых обществах. С развитием техники стал возможен скрытый дистанционный контроль сознания с отсутствием какой-либо ответственности управляющего.

Недостатком является резкое ослабевание контроля сознания при появлении внутренних противоречий либо при внешней конкуренции.
Следует понимать, что любой вид контроля может применяться и во благо управляемого. Например, при ежедневном воспитании ребёнка применяются все четыре вида.

Физическое управление – сделай уроки, иначе поставлю в угол. Товарное – сделай уроки, иначе заберу любимую игрушку. Финансовое – сделай уроки, тогда получишь деньги на развлечения. Сознания прямое – будь хорошим, сделай уроки; сознания косвенное – если ты не сделаешь уроки, над тобой будут смеяться в школе.

* * *
Любой вид контроля ведётся в условиях конкуренции. Разные виды контроля развивают разные качества человека, которые помогают выиграть борьбу.

Физический развивает владение оружием и физическую силу. Товарный – работоспособность и изобретательность, умение делать товары быстрее, качественнее и дешевле. Финансовый – умение считать, хитрость, изворотливость. Прямой контроль сознания – твёрдость, принципиальность, способность убедить. Косвенный контроль сознания – умение завуалировано лгать и способность подавить психику другого человека.

Переход от одного вида контроля к другому
По мере усложнения общества неизбежно усиливается и степень контроля над людьми. Ослабление одного вида контроля означает лишь то, что усилился другой вид. Если более сложный вид контроля не работает эффективно, немедленно применяется более жёсткий и простой вид.

Это справедливо как для отношений внутри общества, так и для отношений между обществами. Например, если человек не хочет платить налоги, его штрафуют, затем лишают имущества, затем сажают в тюрьму. Если одна страна не подчиняется политике другой страны, то её ставят в финансовую зависимость; если финансовая зависимость не работает, то вводят товарные санкции; и, наконец, ведут прямые военные действия.

Ослабление одного из простых видов контроля обычно преподносится управляемому как полная свобода. В действительности необходимо искать, где был введён новый контроль.

Не имеет смысла говорить о свободе человека или независимости государства, если это только физическая свобода и независимость, а остальные три вида контроля присутствуют. 

* * *
Во времена К.Маркса самым явным был контроль посредством частной собственности на производство товаров. Соответственно, марксизм сосредоточился на анализе именно этого способа контроля и насилия. Отметим основные ограничения такого подхода.

Частная собственность на производство может и не приводить к насилию, если существует множественная конкуренция, либо если собственность невелика и используется для личных нужд. С другой стороны, можно контролировать общество, и не владея производством, например, через распределение или торговлю. Наконец, можно контролировать собственность не через право владения, а через право распоряжения (наёмный директор или управляющий на государственном или на частном предприятии). Таким образом, устранение частной собственности само по себе не ведёт к устранению насилия.

Во времена К.Маркса роль всемирных денег выполняло золото. Никто не мог контролировать процесс создания золота , поэтому усилия сводились к контролю его движения и к контролю его ограниченной добычи. С конца 1960-х годов роль всемирных денег выполняет бумажный и электронный доллар, производство которого происходит просто по желанию его владельцев.

Во времена К.Маркса не существовало и нынешних методов контроля точек привязки сознания. «Частная собственность на сознание» принадлежала в основном церкви. Поэтому освобождение сознания связывалось с уничтожением церкви, а не с уничтожением способов насилия над сознанием как таковых.

Товарный, финансовый и контроль сознания в современной рыночной экономике будет рассмотрен подробно в последующих главах.

Государство – защита и насилие
Поскольку существует насилие, существует и необходимость защиты от него. Для защиты общества от всех видов насилия создаётся система защиты, которую мы называем государством.

Для защиты от большего насилия приходится прибегать к меньшему; часто приходится заставлять людей объединяться помимо их текущего желания, ограничивать их свободу. Для защиты от более сложного и скрытого насилия нередко приходится прибегать к более простому и более открытому принуждению. Например, для защиты от порнографии государство наказывает тюрьмой.

К сожалению, любая власть склонна к злоупотреблению. Злоупотребление властью приводит к тому, что государство вместо защиты начинает заниматься насилием по отношению к своим гражданам. Гражданам начинает казаться, что государство вообще не нужно, и оно только вредит.

О каком человеке идёт речь в следующем описании? Почти все, кто встречался с ним в жизни, становились инвалидами. Одни лишились рук и ног, у многих остались глубокие шрамы на животе и на спине. Нескольких человек он зарезал заживо.

Кто это: палач, убийца, бандит? Это описание среднего хирурга, работающего в больнице. Примерно так же языческая пресса описывает государство, особенно Советское государство.

Важно сводить внутреннее насилие в государстве к минимуму. Но если уничтожать государство, то общество просто скатывается к более простым и диким формам насилия, к господству физической силы .

Государство было бы ненужным, если бы никто из людей не пытался захватить власть над другими людьми с помощью любого вида насилия. Попытки уменьшить роль государства в рыночной экономике просто открывают дорогу как более изощрённому, так и более примитивному насилию.

Государство обязано отслеживать все виды насилия и защищать от них. Чем сложнее система насилия, тем сильнее и организованнее должна быть система защиты. Насилие само по себе никуда и никогда не исчезнет. Если будет существовать возможность насилия одного человека над другим, то обязательно найдётся тот, кто займётся насилием. Поэтому государство будет существовать всегда.

Прощай лето

Просто для хорошего настроения.smile

 

 

Афоризмы царя Бориса (Ельцина)

  • 06.10.11, 15:18

К сожалению, у нас там не оказалось подводной лодки. Несменяемых правительств не бывает. Это было правильное решение. Моё решение. А как нам дальше быть? Или, я извиняюсь, голую задницу подставить, или все-таки как-то обеспечить себе, понимаешь, на востоке хорошее прикрытие. В предвыборную гонку хватать руками Конституцию опасно. Это было при Петре I так, ну и при Борисе I будет. Такая вот рокировочка.

Если видите, что власть недорабатывает, смелее толкайте ее в спину! Иногда думаю: «Уйти, уйти, уйти!» А потом думаешь: «Кого? Кого? Кого?» Рассмотрели всю операцию, связанную с Международным валютным фондом и с тем, как же потом его покрывать, не затрагивая жизни наших людей. Мы, конечно, все, что можно, со своей стороны, делаем, но не все мы можем. То есть мы можем, но совесть нам не позволяет. Поддержка вас приоритетна, но и с вас мой спрос тоже приоритетен. Вот такая, понимаешь, загогулина получается. Два министра уперлись и не хотели этот вопрос решить. Мы взяли, разрубили их, всё – отставили в сторону одного, другого – и всё, пошло. Документов мне приносят во-от сколько – полметра! Конечно, бюджет на 1998 год несколько необычен. Он реален. Чтобы нам потом не производить всяких там харакири, понимаешь. Рожаете вы плохо. Я понимаю, сейчас трудно рожать, но все-таки надо постепенно поднатужиться. Виктор Степанович Черномырдин большую жизнь прожил, побывал и сверху, и снизу, и снизу, и сверху… Самое главное, чтобы у меня чемоданчик мой [ядерный] не свистнули. Мы с Колем встречались три раза. Вот такая мужская любовь! Диктатуры Ельцина не было и не будет, а других диктатур я не допущу. Разве российский шоколад хуже импортного? А пиво? О водке я не говорю. Россию надо поднимать с края. Почему бы не с Хабаровского? Не обрублены еще кончики, так сказать, Каспия, кончики Байконура и так далее, но тем не менее все-таки продвигается. Я иду на короткий контакт, и он идет на короткий контакт. А два коротких контакта дают не замыкание, а хорошую отдачу. Я уверен, что никто из нас… из вас… из России не убежит. И силой нельзя, и отступать нельзя… Надо, чтоб и победа была, и чтоб без войны. Дипломатия, понимаешь. Осень для нас, для людей, сегодня – не жаркое, а обычное время года, когда можно заняться житейскими делами: квасить капусту, закатывать консервы, утеплять окна. Раньше я о нем думал плохо. Теперь не думаю вообще. Два министра уперлись и не хотели этот вопрос решить. Мы взяли, разрубили их... Денег мало, а любить людей нужно много. Нам надо держать контакт с губернаторами, нам надо губернаторов прижать к себе покрепче к сердцу. Ну, может, по экономике еще мысли есть, а по финансам даже трудно сказать. Операция очень и очень тщательно подготовлена. Скажем, если есть тридцать восемь снайперов, то каждому снайперу определена цель, и он все время видит эту цель. Она, цель, постоянно перемещается, и он глазами перемещается постоянно – вот таким образом

Коринфский А.А. Народная Русь VII Царь-государь

  • 04.10.11, 21:43

Понятие о царе-государе, как о самодержавном хозяине Земли Русской, вырастало постепенно - одновременно с развитием народного самосознания. От призванных «володети и княжити» князей-дружинников, - пережив князей-ставленников, которым нередко приходилось слышать увековеченные летописью слова: «А мы тебе кланяемся, княже, а по твоему не хотим!», - оно выросло до представления о великом князе - «Божьем слуге», «страже Земли Русской от врагов иноплеменных и внутренних». Но нужно было пройти векам, чтобы великий, старший над князьями уделов, князь встал в глазах народа-пахаря на высоту царя - «государя всея Руси», каким является он в палатах Москвы Белокаменной на исходе XVI столетия.
Но Забелин26)[ 26) Иван Егорович Забелин - замечательный русский историк, автор «Домашнего быта русских царей и цариц», «Опытов изучения русских древностей», книги «Минин и Пожарский, прямые и кривые в Смутное время», очерка «Большой боярин в своем вотчинном хозяйстве», двух томов «Истории русской жизни с древних времен» и других трудов. Он родился в 1820 году в гор. Твери, образование получил в московском Преображенском училище, дальше которого не мог пойти по недостатку средств. В 1837 году он поступил в Оружейную палату канцелярским служителем второго разряда. Первою статьей его было описание путешествий русских царей на богомолье в Троице-Сергиевскую лавру («Моск. Губ. Вед.» 1842 г). С 1848 по 1859 год И.Е. Забелин служил в архиве дворцовой конторы, затем перешел в Императорскую археологическую комиссию, членом которой состоял до 1876 года. В 1879 году он был избран в председатели общества истории и древностей; 1884 год ознаменовался для него избранием в члены-корреспонденты Академии Наук, а 1892 - в почетные члены ее. Исследования И.Е. Забелина, главным образом, относятся к древнейшему периоду киевской эпохи и московскому периоду русской истории], вполне справедливо замечает, что «новый тип политической власти вырос на старом кореню». Несмотря на разноречие именований и рознь обиходов княжеского и царского почитания, народная Русь исстари веков стояла на служении верой и правдою «батюшке-государю» и была связана со своим верховным вождем неразрывными узами верноподданнической любви.
К русскому народу, более чем к какому-либо другому, применимо название - стихия. Русская стихийная душа представляет собою столь самобытное и сложное явление, что надо быть коренным русским, родиться проникнутым до мозга костей духом народности человеком, чтобы составить более или менее ясное понятие о ней и сколько-нибудь определенно разобраться в народных взглядах и понятиях, верованиях, представлениях и чаяниях, - во всем живом внутреннем мире многомиллионной богатырской семьи. Внешний облик этого загадочного на чужой взгляд великана крепко-накрепко связан со всем тем, что составляет его сокровенное святая-святых. Слово и дело в жизни этого стойкого в своих убеждениях, неуклонного в своих стремлениях, прямого в проявлениях чувств народа всегда шли рука об руку. Слово-язык и слово-предание являются на Руси неисчерпаемым источником изучения внешней и внутренней жизни. Богатство языка, - сильного своею живою образностью и неподражаемой простотою, меткого в определениях и яркого, как ярка русская государственная жизнь, - богатство русского слова не менее самого народа говорит о стихийности.
Твердо обоснованное, укоренившееся в неизведанные глубины народного сердца понятие о власти, призванной стать у кормила великой и обильной Русской земли, также не может не быть отнесено к цепи стихийных проявлений творческого духа русского народа. Как таковое, оно не могло не отразиться с достаточной ясностью в языке и его драгоценной сокровищнице - изустном творчестве, дошедшем до наших дней через бесконечную путину веков в наиболее живучих образцах своих: песнях, сказках, пословицах, загадках и поговорках. Русская простонародная мудрость отводит в них далеко не последнее место многозначительно звучащим в народных устах словам: «князь», «царь» и «государь».
С первым из названных слов в песнях и былинах, этих древнейших памятниках проявления духовной жизни народа, связан постоянный прислов «красно-солнышко». При этом все свойства прекраснейшего из светил переносятся и на князя, переливаясь на все лады воображения стихийного певца-сказателя. Всюду и всегда сопутствует слову «князь» слово «ласковый». Взять для примера хотя бы следующий отрывок, неоднократно повторяющийся в старинных русских былевых песнях:

«Во стольном было городе во Киеве,
У ласкова осударь-князя Владимира.
Было пирование, почестной пир,
Было столование, почестной стол
На многи гости, бояра
И на русские могучие богатыри».


Ласковый осударь-князь этого песенного сказания является олицетворением того, какими все вообще князья русские представлялись глазам жившего под их властной рукою прямодушного народа-пахаря.
Летописный рассказ, сохранивший княжескую Русь от забвения в потомстве, согласуясь с народом, напоминает нам о столь ласковых речах древнерусских князей к людям веча, как «Братия мои милые!»
- Ярослава Мудрого27)[27) Ярослав 1-й, Владимирович, сначала князь новгородский, а затем, с 1089 г., великий князь всея Руси. Он родился в 978 году, а умер в 1054 году. Княжение его ознаменовано целым рядом войн с непокорными князьями-родичами, но более того - мудрым управлением Русью. Он покровительствовал просвещению, созидал храмы (Софийские - в Новгороде и Киеве), строил новые города (Юрьев), составил первый сборник русских законов («Русская Правда») и, созвав собор русских епископов, учредил самостоятельную русскую митрополию (в 1051 г.). Он был женат на дочери шведского короля Эрика и прижил с нею восемь сыновей, которым и роздал перед смертью княжеские уделы], «Братья володимерцы!» - князя Юрия28)[ 28) Юрий (Георгий) Всеволодович, князь владимирский и суздальский, сын князя Всеволода Большое Гнездо, родился в 1189 г., умер в 1225 году. На великокняжеский престол он вступил в 1219 году. Им основан Нижний Новгород. В его дни постигло Русь нашествие Батыя], или «Братья, мужи псковичи! Кто стар - то отец, кто мал - то брат!» князя Довмонта29)[ 29) Довмонт, в крещении Тимофей, - князь псковский (конца XIII века), родом из князей литовских. Он увековечил свое имя в русской истории защитою псковского княжества от внешних врагов (литовцев, ливонских рыцарей и друг.). В 1269 году была знаменитая осада Пскова магистром Ливонского Ордена, отбитая князем Довмонтом. В 1219 году этот подвиг его повторился; но вскоре любимый и справедливый из князей псковских умер. Церковь православная причла его к лику святых] псковского.
Позднее - слово «князь» заменяется в народной речи, согласно с последовательным развитием жизни, словами «царь» и «государь», сопровождаемыми теми же самыми уподоблениями, что и прежде. «Государь-батюшка, надежа православный царь», «белый царь», «красно-солнышко», «царь-ласковый, славный, грозный, великий», - вот, что повторяет в продолжение многих веков русский народ о своем властителе. Слово «царь» является в его устах наиболее ярким воплощением необычной силы, необычайного ума, необыкновенной красоты - телесной и духовной.
Царь-государь, добрый-ласковый властитель народа-пахаря, рисуется в воображении последнего поставленным над всеми другими царями земными. «Ты еще скажи, сударь, поведай нам - который царь над царями царь?» На этот вопрос народной мудрости еще и теперь по светлорусскому простору неоглядному разносят народные певцы - калики-перехожие свой простодушный ответ, вложенный в вещие уста премудрого царя «Голубиной Книги»:


«У нас белый царь над царями царь,-
Он и верует веру крещеную,
Крещеную, богомольную,
Он во Матерь Божью Богородицу
И во Троицу нераздельную:
Он стоит за дом Богородицы,
Ему орды все преклонилися
Все языцы ему покорилися...»

Царь объединен с народом в памяти последнего, как Творец - с мирозданием. Это - одна неделимая стихия, самое существование которой неразрывно связано с обеими составными частями ее. Клич народа призвал князя-царя-государя на Святую Русь; слово народное возвеличило его на светлорусском просторе-приволье; это же самое слово говорит и об его самодержавии, никем и ничем - кроме Бога - не ограниченном. «Царь земной под Царем Небесным ходит!» - сказала народная Русь. «Никто против Бога, ничто против царя!», «Правда Божья, суд - царев!», «Одному Богу государь ответ держит!», «Царь - от бога пристав!», «Никто - как Бог да государь!» - подтвердил народ в целом ряде пословиц, как бы сделавшихся законами его общественной нравственности.
«Русской Земле нельзя без государя быта», - облетело всю Русь вещее слово истинно русских людей в смутную годину миновавших лихолетий и всегда находило живой отклик в народе, сказавшем про себя, что он - «душой Божий, а телом - осударев!». И всякий раз сердцем слышал самодержец, что отклик шел к нему из глубины стихийной души могучего богатыря-народа. «Без бога свет не стоит, без царя - страна не правится!», «Без царя народ сирота, земля - вдова!», «Светится солнышко на небе, а русский царь - на земле!» - яснее складывается мысль этого миллионоголосного отклика. «Народ - тело, царь - голова!» - мыслит русский человек и, видя в царе олицетворение высшей справедливости, заносит на скрижали своей вековой мудрости резкие слова: «Где царь - тут и правда!», «Где царь - там гроза!», «Близ царя - близ чести!», «Близ царя - близ смерти!».
Второе и четвертое изречения должно, несомненно, отнести к «ослушникам - волкам стада государева, царскому добру досадителям» - в одно и то же время являющимися, в представлении сказателя пословиц, ослушниками, волками и досадителями народа.
«Царь - не огонь, да ходя близ него, опалишься!» - иносказательно обрисовывает простодушный краснослов опалу. «Гнев царев - посол смерти!», «До царя дойти - голову нести (повинную)!», «Царское осуждение - бессудно!»; но - «Ни солнышку всех не угреть, ни царю на всех не угодить!» - смягчает народ свое понятие о грозном царе, представляющемся ему прежде и после всего царем ласковым, милостливым и великодушным - при всей своей нелицеприятной справедливости. «Нет больше милосердия, чем в сердце царевом!», «Кто Богу не грешен, царю не виноват?», «До милосердного царя и Бог милостлив!», «Бог милостлив, а царь жалостлив!», «Бог помилует, царь - пожалует!», «Виноватого Бог простит, правого царь пожалует!» - дополняется одно крылатое слово другим. Известнее всех среди них то и дело звучащее на Руси: «За Богом молитва, а за царем служба, не пропадает!» - выражение, вошедшее в плоть и кровь народа, с малых лет воспринимающего понятие о том, что «жить -царю служить».
Как же и чем служить этому прообразу всего справедливого, всего могущественного, всего милостливого? - невольно зародился вопрос в пытливой душе народа. «Царю правда - лучший слуга!» - ответил он сам себе и, в строго последовательной цепи своих определений, дает подробный перечень всех родов службы верою и правдою. «Царь без слуг - как без рук!» - говорит он и, умудренный многовековым опытом, заявляет: «Холоден, голоден - царю не слуга!». В этой последней поговорке благосостояние страны как бы связывается с лучшей службой государю, и таким образом в пяти словах разрешается наиважнейший вопрос внутреннего уклада государственой жизни.
Высоко, превыше всего и всех, как город на горе, ставя царя-венценосца, народное слово окружает его тыном приспешников - ближних людей, советчиков, ни на пядь не отступая в этом случае от жизненной правды. Добрых советчиков, доблестных слуг истины, какими всегда славилась Святая Русь - эта родина богатырей духа, -именует крылатое слово «очами» и «ушами» государевыми. Они, по представлению народа, как лучи - свет и тепло красного солнышка, несут милость царскую на благо родной земли. Но многовековой опыт государственной жизни подсказывает народной мудрости и другие взгляды на окруженный живым тыном «город на горе». «Царево око видит далеко!», но «Из-за тына и царю не видать!», «Царские милости в решето сеются!», «Жалует царь, да не жалует псарь!», «До Бога высоко, до царя далеко!». Русский народ, однако, сознает свою стихийную силу, и это сознание является ярким лучом света во мраке его угрюмых взглядов на таких приспешников, которые - «Царю застят, народу напастят». И вот - из уст его вырываются речения: «Народ думает - царь ведает!», «Как весь народ вздохнет, до царя дойдет!»...
Могучий вздох народа, заслоненного приспешниками, огородившими тыном красно-солнышко Земли Русской, вздох богатыря-великана, вылетающий из миллиона грудей, звучит отголоском во многих песнях, навеянных по словам баяна-песнотворца недавних дней, «с пожарищ дымом-копотью, с сырых могил мятелицей». И чуткое сердце русского «белаго царя» неизменно отзывается голосу народного горя. «Ясныя очи государевы», те - по именованию народа - «очи соколиныя», увидеть которые всегда слыло счастьем для каждого русского человека, - видят силою проникновения: кто народу и государю друг, кто - враг. Они, эти зоркие очи, снимают тяготы непосильные, отводят от народа беду наносную. Наделяя царя всем, в чем видит силу и обаяние, народ налагает на него великую ответственность перед Богом. «Народ согрешит - царь умолит, а царь согрешит - народ не умолит!», «За царское согрешение Бог всю землю казнит!», - изрекает он со всею своей прямотою и резкостью, не щадя даже того, в ком видит олицетворение высшего начала на земле.
Радость царская - радость всей Земли Русской, печаль государева - горе всего народа, грех царев - прегрешение всей Руси. Эти три понятия яркой полосою прошли в слове-предании русского народа. Они же и в наши дни волнами всплывают на поверхности могучей своею самобытностью народной стихии, проходя в жизнь и дух народа, как тепло солнца и влага дождя - в корни растений. В воле царя народ видит закон, в законах - ясно выраженную мудрость цареву, пред которою древние памятники изустной мудрости советуют преклоняться с благоговением. Безграничное доверие к проявлению этой воли, беззаветная преданность и бескорыстное служение тому, кто - в представлении народной творческой мысли, как солнышко красное лучами животворными - пригревает Землю Русскую светом ясных очей своих с высоты святорусского трона, - вот три звена, в одну могучую стихию связующие народную душу с сердцем царевым.
Древние грамоты недаром именовали русский народ царелюбивым: он относит слово «царь» - ко всему наиболее величественному в природе, обступающей его со всех сторон, в природе, с которою он связан, как со своим надежею-царем, всею своей жизнью. Так, например, огонь и вода - две главные силы могучей природы. Русский народ говорит: «царь-огонь», «царица-водица»... Могущественнейший между птицами орел, по народному крылатому слову -«царь-птица», сильнейший между зверями лев - «царь-зверь», прекраснейший представитель цветочного царства розан -«царь-цвет». Идет из народных уст слово и о «царь-траве», и о «царь-земле» и о «царь-камне». Прославленная русскими сказками всем красавицам красавица слыла «Ц а р ь-Девицею». Очевидно, это всеобъемлющее слово на такой недосягаемой высоте высокой стоит в понятии народа-пахаря, что ярче его нет в народном словаре никакого прислова. Даже лучшая песня слыла на Святой Руси «песней царскою умильною». А наиболее долговечные из этих «царских» песен, былинные сказания, зауряд кончались такой славою государю, как:
«Слава Богу на небе, слава! Государю нашему на всей земле, слава! Чтобы нашему государю не стареться, слава! Его цветному платью не изнашиваться, слава! Его добрым коням не изъезживаться, слава! Его верным слугам не излениваться, слава! Чтобы правда была на Руси, слава! Краше солнца светла, слава! Чтобы царева золота казна, слава! Была век полным-полна, слава! Чтобы большим-то рекам, слава! Слава неслась до моря, слава! Малым речкам до мельницы, слава!»
В стародавние времена воспевались народом русским царские милости, славились походы государевы, запечатлевались в песне и горе, и радость царские по поводу того или другого события. И всегда слышалось в этих песнях благоговейное отношение к высокому предмету воспевания. Как трогательно-простодушно хотя бы следующее, сложившееся в более позднюю пору песенное сказание:
«Когда светел, радошен во Москве благоверный царь Алексей, царь Михайлович, народил Бог ему сына царевича Петра Алексеевича, перваго императора по земле. Все-то русские как плотнички мастеры, во всю ноченьку не спали, колыбель-люльку делали они младому царевичу; а и нянюшки, мамушки, сенныя красныя девушки во всю ноченьку не спали, шинкарочку вышивали по белому рытому бархату оне красным золотом; тюрьмы с покаянными они все распущалися; а и погребы царские они все растворялися. У царя благовернаго еще пир и стол на радости, а князи собиралися, бояра съезжалися и дворяне сходилися, а все народ Божий на пиру пьют, едят, прохлаждаются, - во весельи, в радости не видали, как дни прошли для младшаго царевича Петра Алексеевича, перваго императора»...
Русские цари всегда являли живой и яркий пример истинно христианского благочестия. Ни одно важное дело не предпринималось ими без испрошения благословения Божия. Каждая мысль венценосца сливалась с многомиллионной народною стихией, могучими волнами поступавшею к вековым стенам Кремля, в сердце которого -под сенью московских святынь - горело неугасаемой любовью сердце Земли Русской, воплощенное в ее державном хозяине. Общение с народом, проявлявшееся в царских - больших, малых и тайных - выходах, непосредственное участие государя в торжественных, освященных преданием обрядах (см. ниже) - не только доставляли московскому люду счастье видеть пресветлый лик самодержца, но и служили поводом к горячему проявлению нерушимого единения царя и народа.
Царь и народ, народ и царь... Проходили века, одно другим сменялись поколения; исчезало, - ровно с вешней полою водой сплывало, - с лица народной Руси все временное, преходящее, наносное. Но где бы, когда бы то ни было, произносились слова «русский народ», там всегда подразумевался и «русский царь»; где заходила речь о «русском царе», там неизменно выступал и вопрос о «русском народе». Это, действительно, в полном смысле слова, две равные части одной нераздельной, могучей своею многовековой самобытностью стихии.

Вопросы и цитаты с медицинского форума

  • 02.10.11, 20:44

Результаты анализов показали,что я являюсь бессимптомным носителем гонореи,что,в принципе,возможно,т.к. стараюсь вести активный и здоровый образ жизни

Будем очень Вам признательны за данные рекомендации как врача,так и всего остального.

Можно ли на 9 нед. беременности бегать не быстро и не далеко ?

Мне можно по утрам пить растворимый кофе,живые апельсины и сок мертвых апельсинов?

Дома ходим босиком,можно ли сделать анализ,чтобы срочно одеть тапки?

Мне 16 лет и у нас с парнем была небольшая близость

Влияет ли спе**а на вес женщины?

Мне кажется,что у меня запаздывает менструационный цикл и я боюсь,что я его уже не дождусь,хотя полноценного смеха у меня не было,были лишь предпосылки к нему.

Надо ли предохраняться,если я хочу забеременеть?

Меня интересует могла ли я заразиться токсоплазмозом от кошки (если она вдруг больна),если на даче ела ягоду с кустов предварительно не помыв. На руке у меня была рана открытая но не гнойная и не кровоточащая. (кто ел ягоды -кошка или хозяйка и если хозяйка,то как это связано с кошкой и раной… полный сюр.)

Моей сестре 25 лет,она переспала с мужчиной,но она не знает девственница она или нет.

Мы с моей девушкой занимались чем то вроде смеха

Я сегодня утром меряю температуру и пришла мне в голову мысль:а когда ее меряешь,попу надо высовывать из-под одеяла или можно там оставить? Зависит ли от местонахождения попы результат?

На упаковке жевательной резинки “Дирол” (те которые в мини-пластинках –реклама с лапландским оленем) написано буквально следующее:Доп. информация для реализации в республике Беларусь:не рекомендуется беременным и кормящим женщинам. Почему Беларусь –там что о беременных больше заботятся?

А что может произойти в последствии с парнем,если смех произошол во время месячных без призирватива?

Могу ли я заниматься оральным смехом с хламидиозом

Скажите,пожалуйста,могла ли наступить беременность от приема одной свечи Патентекс Овал,задержка 1 неделя,мне 21 год.

Здравствуйте,Мария Михайловна…..у меня к вам такой вопрос….я не давно родила..моей дочке уже месяц с половиной….я её кормлю грудью..и вот мой вопрос”Скажи те можно ли мне проколоть нос??? повлияет ли это как-нибудь???”

Уважаемая Мария Михайловна! У меня вопрос:девственница ли я или нет?

Жена очень сильно хочет родить сына,пол пока мы не определяли. A если родится девочка,не отразится ли это на ее психологии??? Просто у меня рост 192 см,а у жены 175см и она боится что девочка будет очень высокой когда выростет и что это будет мешать ей в жизни,вот и хочет парня.

Можно ли во время беременности играть на электрогитаре?

Веду половой образ жизни с 17 лет

Мы с мужем решили завезти ребенка

У самого меня следующие симптомы:неприятный запах и зуд,если не мыться дня 2-3. В остальном никаких проблем.

Скажите пожалуйста. Если один раз переболел,могут ли быть какие то последствия в дальнейшем. И при анализе у меня всегда повышенное количество “чего то”. Так будет постоянно?