Про співтовариство

Болтаем на любые темы, но стараемся придерживаться рамок приличия. ВСЁ, КРОМЕ АДРЕСНОЙ ПОЛИТИКИ!

Вход свободный!

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

Курилка

Высоцкий Владимир Баллада о Любви

  • 03.12.11, 20:10
Высоцкий Владимир Баллада о Любви 

Когда вода Всемирного потопа
Вернулась вновь в границы берегов,
Из пены уходящего потока
На сушу тихо выбралась Любовь —
И растворилась в воздухе до срока,
А срока было — сорок сороков...

И чудаки — ещё такие есть! —
Вдыхают полной грудью эту смесь
И ни наград не ждут, ни наказанья, 
И, думая, что дышат просто так,
Они внезапно попадают в такт
Такого же неровного дыханья.

Только чувству, словно кораблю,
Долго оставаться на плаву, 
Прежде чем узнать, что "я люблю" —
То же, что "дышу" или "живу".

И вдоволь будет странствий и скитаний:
Страна Любви — великая страна!
И с рыцарей своих для испытаний 
Всё строже станет спрашивать она:
Потребует разлук и расстояний,
Лишит покоя, отдыха и сна...

Но вспять безумцев не поворотить —
Они уже согласны заплатить:
Любой ценой — и жизнью бы рискнули, —
Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить
Волшебную невидимую нить,
Которую меж ними протянули.

Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мёртвых воскрешал, 
Потому что если не любил —
Значит и не жил, и не дышал!

Но многих захлебнувшихся любовью
Не докричишься — сколько ни зови, 
Им счёт ведут молва и пустословье,
Но этот счёт замешен на крови.
А мы поставим свечи в изголовье
Погибших от невиданной любви...

Их голосам всегда сливаться в такт,
И душам их дано бродить в цветах,
И вечностью дышать в одно дыханье,
И встретиться со вздохом на устах 
На хрупких переправах и мостах,
На узких перекрёстках мирозданья.

Я поля влюблённым постелю —
Пусть поют во сне и наяву!..
Я дышу, и значит — я люблю!
Я люблю, и значит — я живу!

Ватикан поддержал создание «всемирного центробанка» Хазин Михаил

  • 03.12.11, 19:56
Ватикан поддержал создание «всемирного центробанка» Хазин Михаил

Современная финансовая ситуация дает Ватикану серьезный козырь в рамках давления на Вашингтон

Я уже писал об идеях создания «центробанка центробанков», но, видимо, к ней имеет смысл вернуться еще раз, в частности, потому, что к ней обратился такой авторитетный источник, как Ватикан. Как пишут в прессе, в документе, подготовленном Папским советом справедливости и мира, говорится о необходимости определить эффективные способы координирования и контроля. «В перспективе необходима организация, которая будет выполнять функции «всемирного центрального банка», который будет регулировать как финансовые потоки и валютно-обменную систему, так и национальные Центробанки», – отмечает Святой Престол.

По мнению Папского совета справедливости и мира, на региональном уровне требуется усиление роли существующих финансовых институтов, таких как Европейский центральный банк (ЕЦБ). Однако изменения должны носить не только экономическую, но и прежде всего политическую составляющую, которая должна заключаться в создании государственных институтов, гарантирующих единство и согласованность совместных принимаемых решений, говорится в документе.

Вообще говоря, это – не первый документ, который издает Ватикан по данной тематике, да и РПЦ не осталась в стороне, создав Совет по экономике и этике при патриархии, и все это означает, что тема эта принципиальная и важная. Но возникает вопрос: для чего Ватикану новый «центробанк центробанков» и какие он может преследовать цели? Разумеется, точного ответа мы знать не можем, но можем пофантазировать.

Дело в том, что Ватикан принципиально отличается от всех других авраамических конфессий тем, что имеет собственное государство со всеми его атрибутами, включая центральный банк и вообще банковскую систему. Теоретически библейские ценности запрещают ссудный процент, но многие века сосуществования с капиталистическим, а затем и западным глобальными проектами сильно подорвали ценностные основания католицизма. Да, что-то он продолжает резко осуждать (например, однополые браки), но в чем-то был вынужден пойти на серьезные уступки.

Отметим, что эти уступки не привели к существенному улучшению отношений с западным проектом: он продолжает активное наступление на католическую церковь, что, в частности, связано с проблемами в экономике и повышением роли выходцев из Латинской Америки в США. Кризис ведет к серьезному снижению жизненного уровня граждан США, а это неминуемо приведет к принципиальному изменению взглядов населения, в частности, отходу от примата закона (одного из главных принципов западного проекта) и, соответственно, усилению роли справедливости. Воспринимать это слово можно по-разному, но в западной системе ценностей оно роли не играет: там вместо справедливости ключевую роль играет нажива (корысть).

В подобной ситуации Ватикан как государство не может как не учитывать этих проблем, так и не понимать, что у него появляются различные возможности, связанные и с усилением своих позиций в конкретных странах в рамках существующей системы, и с работой по демонтажу современного капитализма. Последний вариант, скорее всего, энтузиазма у него не вызывает, ровно потому, что процессы такого масштаба почти неминуемо поставят под угрозу существование самого Ватикана, и хотя подобные риски, на первый взгляд, не очень велики, игнорировать их не стоит.

А вот первое... С одной стороны, главные нападки на Ватикан происходят со стороны США и их союзников, так что их ослабление Ватикану на руку. С другой, есть серьезные основания считать, что Ватикан является одним из крупнейших в мире держателей физического золота (кстати, еще одно основание для того, чтобы он не очень соглашался с разрушением нынешней системы собственности), что, в случае изменения валютной системы и усиления роли этого металла, автоматически усиливает позиции этого государства. Вплоть до возможности создания собственной валюты, которая почти автоматически будет претендовать на роль одной из мировых резервных валют.

Сочетание этих факторов почти автоматически дает в руки Ватикана очень мощное оружие против США. Последние крайне резко выступили против идеи «центробанка центробанков», фактически уничтожив авторитет МВФ в лице его руководителя Стросс-Кана и, в общем, сняв с повестки дня встреч мировых финансовых лидеров эту тему. То, что ее поднял Ватикан (а значит, с большой вероятностью, поддержат Бразилия, Испания, Италия и еще ряд католических стран), США явно нравиться не может; более того, это сильно подрывает всю их финансовую политику, поскольку ставит под сомнение позиции доллара как резервной валюты.

Но и сделать что-то исключительно по своей инициативе США здесь будет крайне сложно. Не обвинять же Ватикан в нарушении базовых ценностных принципов, которые сами США игнорируют. Да и с принципами тоже есть проблемы: не исключено, что как только дойдет до дела, Ватикан сильно ужесточит свою позицию в части тех возможностей, которые у пока виртуального «центробанка центробанков» должны быть. Разумеется, основное право голоса будет у международных финансистов, но если предположить, что информация о наличии у Ватикана колоссальных объемов золота верна, то и игнорировать его позицию будет невозможно.

В общем, современная финансовая ситуация дает Ватикану серьезный козырь в рамках давления на Вашингтон. И чем сильнее последний будет бороться с Ватиканом на своем поле, тем жестче будет ответ. При этом свой самый сильный козырь – справедливость – он еще не выложил, так что США нужно проявлять большую осторожность.

В общем, мне кажется, что заявления Ватикана в данном контексте представляют собой признание того факта, что он вышел в большую политику. И влияние его во многом будет сравнимо с влиянием некоторых стран G20, несмотря на то, что, выражаясь словами Сталина, дивизий у него не очень много. В современном мире, в отличие от послевоенных реалий, есть и другие, крайне весомые аргументы. Другое дело, что события могут развиваться по-разному, ну так будем за ними наблюдать. В любом случае, появление Ватикана в публичной политике придаст этому наблюдению дополнительный интерес.

Источник: km.ru.

Давид Маркович Машков Александр Мельман

  • 02.12.11, 20:44
Московский Комсомолец № 25812 от 2 декабря 2011 г.

Телевидение дает нам извращенное сознание. Видишь одно, подразумеваешь совсем другое. Потому что то и дело главные мысли идут вторым, третьим планом, 25-м кадром. Только тогда возникает настоящая полнота ощущений.
...................
 Смотришь по «России» «Ликвидацию» и радуешься. Ну какой же замечательный там Давид Маркович Гоцман. Но потом вдруг вспоминаешь: а где это я его недавно видел? О, вспомнил: на съезде одной большой и великой партии. Стоял там Гоцман с горящими глазами и пел дифирамбы нашей руководящей и направляющей. Или это был Владимир Машков? Или Давид Маркович Машков? Он, точно! Банду Академика обезвредил, можно и расслабиться.

Все на выборы!

Самые счастливые выборы Станислав Белковский

  • 02.12.11, 20:35
Самые счастливые выборы Станислав Белковский
Московский Комсомолец № 25812 от 2 декабря 2011 г.
Так называемые парламентские так называемые выборы, которые у нас намечены на предстоящее воскресенье, станут одним из самых счастливых событий российской политики за много лет. Обрадуются практически все.

«Единая Россия» («партия власти») — потому, что получит в следующей Государственной думе «устойчивое» (больше 226 депутатских мандатов) большинство и сможет, как и нынче, беззаветно штамповать и перештамповывать любые законы, нужные Кремлю.

Партии системной оппозиции — КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия» — потому, что получат больше голосов и, соответственно, депутатских кресел, чем в нынешней Думе. И смогут с апломбом заявить две системообразующие вещи:

1) они и есть единственная реальная оппозиция, которой, ясный перец, нет (и еще долго не предвидится) альтернативы;

2) избиратель умнеет, он все больше голосует за системные партии, еще немного — лет 10, от силы 15, — и эта легальная оппозиция создаст свое думское большинство, после чего неэффективная коррумпированная власть сразу же сменится на эффективную и некоррумпированную.

«Яблоко» — потому, что хоть и не пройдет в Думу, все равно подберется ближе к 7%-ному барьеру, чем выборным циклом раньше. А значит, интеллигенция собирается, сплачивается и по-прежнему не видит альтернативы Явлинскому — Митрохину.

«Патриоты России» и «Правое дело», хоть результат их окажется и вовсе ничтожен — потому, что дожили до выборов и не умерли по дороге.

Организаторы кампании «Голосуй за любую партию, кроме «Единой России» — потому, что «ЕдРо» на этот раз не получит конституционного большинства (300+ мандатов). И, скажут организаторы, это все благодаря нам и нашим усилиям. Круто мы сработали, чё. Приглашайте еще.

Как будто для «партии власти» есть большая разница между конституционным и простым большинством. А уж если 2/3 голосов понадобятся, Кремль всегда найдет для «Единой России» сиюминутных союзников-попутчиков. Из числа все той же системной оппозиции.

А в том, что «оппозиция» Кремль ни при каких обстоятельствах не подведет, сомневаться практически не приходится. Она это снова доказала на последней предвыборной неделе. Причем дважды.

Сначала депутаты уходящей Думы от ЛДПР и СР вместе с коллегой из «ЕдРа» подписали коллективный запрос в Генеральную прокуратуру, направленный против Ассоциации в защиту прав избирателей «Голос» — организации, которая профессионально занимается наблюдением за выборам. Власть вообще в последнее время сильно окрысилась на «Голос». Поскольку технологии превращения реального рейтинга ее партии в необходимый результат требуют известной ловкости рук и никакого мошенничества. А следить за ловкими руками призваны как раз независимые наблюдатели. Которых надо дискредитировать превентивно, чтобы их отчетам об электоральных вбросах и выбросах поверило как можно меньшее число неравнодушных граждан РФ.

Судя по всему, против активистов «Голоса» готовится что-то типа уголовного дела. Чтоб показать всем, где настоящие наблюдатели зимуют. Впрочем, ни в каком депутатском запросе для изготовления уголовного дела власть объективно не нуждалась. Достаточно снять желтую трубку гербового телефона, один звонок — и дело завертелось. Запрос с участием ЛДПР и СР нужен был для другого: показать, что партии традиционной оппозиции по-прежнему беспрекословно выполняют команду «к ноге!». И даже за несколько дней до выборов, когда необходимо особенно истово доказывать свою независимость, уклониться от выполнения высокого приказа системные оппозиционеры не могут. (По-видимому, коммунистам высочайше разрешили не подписывать антиголосовой запрос. Но если б хотели — заставили бы в два счета. Видать, КПРФ как главный разрешенный оппонент кремлевских людей по-прежнему совершенно устраивает.)

А потом пошли-поехали бодрые анонсы тотального выдвижения застарелых кандидатов в президенты. 10 декабря СР собирается на своем съезде выдвигать Сергея Миронова, 13 декабря ЛДПР — Владимира Жириновского, наконец, 17 декабря громокипящей лавой обрушится на нас кандидатура главкома (главного коммуниста) Геннадия Зюганова. Для чего они все это делают, зачем идут на президентские выборы? С одной-единственной целью: легитимировать избрание на третий срок Владимира Путина. И если Путин в марте 2012-го получит, скажем, 60% голосов (вместо прежних 70%), Зюганов — 20%, Жириновский — 10, а Миронов — пять процентов, системные политические лица просияют ощущеньем счастья. Видите, скажут они нам, простым россиянским лохам, проценты-то наши растут, а путинские — падают. Стало быть, выборы-то почти честные, кто бы что ни говорил.

Совершенно ясно, что с точки зрения общеоппозиционного дела надо было не выдвигать орду нафталинных статистов, а двинуть от всех трех партий (или хотя бы от двух — КПРФ и «Справедливой России») единого кандидата. Который был бы минимально похож на Путина, точнее, максимально на него не похож. Например, Оксану Дмитриеву из «СР». Но системные оппозиционеры так, конечно, не сделают. Они ведь борются не за власть. А за кремлевскую благосклонность. За вечный пропуск в занимаемую ими нишу, за право играть роль, отведенную им нынешней властью.

Вот мы все тут ругаем Путина и Ко за то, что они не хотят уходить от власти. А ведь, если подумать, Зюганов, Жириновский, Явлинский появились на авансцене российской политики тогда, когда о Путине еще никто слыхом не слыхивал. Без малого два десятилетия назад. И они тоже не собираются никуда уходить. Абсолютно прав был лидер ЛДПР, сказав на недавнем празднике радиостанции «Эхо Москвы» столь же бессменному Геннадию Зюганову: Гена, это мы с тобой настоящий тандем! О, да. И пусть Зюганову 67 лет, а Жириновскому — 65, с места им не сойти. Так что пусть известный наш гражданский активист Алексей Навальный бьется за то, чтобы эти партии получили больше голосов. 5 декабря Зюганов ему ответит достойно. Он скажет: у меня — типа 17% народной поддержки, а у Навального — максимум 10% узнаваемость. Ну кто тут главный оппозиционер на далекое неопределенное время?

Многие считают, что власть в России можно поменять только путем революции или там переворота. Может, так оно и есть (с поправкой на ст. 282 УК РФ, запрещающую нам высказываться на заданную тему определеннее). Совершенно ясно другое. Прежде чем менять власть, надо совершить другой переворот. В оппозиции. С этой оппозицией мы далеко не уедем, как бы ни падали рейтинги осточертевшего «ЕдРа».

Что с этим делать? Думаю, новую оппозиционную партию. Инициаторами ее могут стать все те же звезды несистемной политики последних двух лет типа Алексея Навального / Евгении Чириковой. За полгода с помощью Интернета можно собрать 100–200 тысяч реальных, живых партийцев. Это относительно несложно. За следующие полгода — провести собрания в регионах. Дальше — подавать на регистрацию. Конечно, Кремль с Министерством юстиции ничего регистрировать не захотят. Но просто отрицать наличие стотысячного актива тоже очень сложно. Так постепенно, постепенно... Пара лет в запасе есть. А там, глядишь, режим и рухнет в собственных коррупционных объятиях. Утопия, скажете? Ну так что — Россия и есть страна реализованных утопий. А надеяться на нынешнюю оппозиционную смоковницу, что на ней вдруг вырастут манго и ананасы, — не утопия?

Вы, дорогой читатель, конечно, можете 4 декабря пойти на выборы. Чтобы оставить все как есть. Не только во власти, но и в оппозиции.

Но 5 декабря вы, в отличие от вышеперечисленных политиков и сочувствующих им, не почувствуете себя счастливыми. А почувствуете обманутыми и кинутыми. Какая-то вся это новая Дума не очень легитимная, негромко скажете вы себе. И будете правы как никогда прежде.

Так стоит ли тратить морозное время? Не лучше ли присоединиться к нашему Общероссийскому народному тылу им. Белковского и остаться дома?! Остаться там, откуда и произрастет новейшая российская оппозиция.

Шокирующая правда об истинном положении дел в России Гладилин Ив

  • 02.12.11, 13:57
Шокирующая правда об истинном положении дел в России Гладилин Иван

Бывший директор НИИ статистики Василий Симчера со словами: «Надоело врать!» представил реальные данные
Мы как-то смирились с тем, что официальная (в лице Росстата и прочих ведомства), статистика, фиксирующая «достижения» развития России, нам, мягко говоря, не всегда говорит правду. Иногда привирает. Мягко говоря. Ну, ладно, переживем. Тем более что сами-то мы уже давно оцениваем окружающую нас жизнь своим мерилом. Но чтобы она врала ТАК, как это недавно вскрыл бывший директор НИИ статистики Федеральной службы государственной статистики Василий Симчера?! Это уже, мягко говоря, слишком. Как пел когда-то Высоцкий:

...Если правда оно –
Ну, хотя бы на треть, -
Остается одно:
Только лечь помереть!

Между г-ном Симчерой и депутатом Госдумы от КПРФ Олегом Смолиным на днях произошла перепалка. Случилось, что оба они стали участниками конференции в Российском государственном торгово-экономическом университете. Так вот, экс-глава НИИ статистики предъявил претензии г-ну Смолину как представителю власти (как-никак, тот депутат, зампред думского Комитета по образованию): мол, власть бессовестно нам врет. Сам г-н Симчера, подчёркивает Смолин, ушёл с должности со словами: «Надоело врать!». И представил свою статистическую картину того, что в реальности происходило и происходит в России. Данные ужасают – как у Высоцкого.
Отвергая претензии в свой, как представителя власти, адрес, Смолин пишет: «Разумеется, с юности помню формулу: есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика! Разумеется, сам неоднократно пользовался альтернативными данными социологических служб и институтов Российской академии наук. И всё же данные экс-директора НИИ статистики, сведённые в одну таблицу под названием «Двойственные оценки основных показателей развития российской экономики в 2001-2010 гг.», производят шокирующее впечатление». Смолин представил их со своими комментариями на страницах «Советской России». Итак – вот ужасающая картина ДЕГРАДАЦИИ нашей страны в «сухих» выкладках не кого-нибудь, а, повторяем, до недавнего времени - директора НИИ статистики Росстата:
Национальное богатство России. Официально: $4,0 трлн. Фактически (по данным НИИ статистики Госкомстата России): $40 трлн. Занижение в 10 раз, комментирует Смолин, нужно властям для того, чтобы за бесценок распродавать олигархам и иностранцам остатки бывшей общенародной собственности, а заодно вдалбливать населению, что мы живем не хуже, чем работаем.
Размер интеллектуального капитала. Официально: $1,5 трлн. Фактически: $25 трлн. Занижение интеллектуального капитала России почти в 17 раз, по мнению Смолина, помогает властям обосновать курс на копирование худших образцов зарубежного образования, а также - ввоз за бешеные деньги иностранных ученых при нищенской поддержке своих.
Доля инвестиций в % ВВП. Официально: 18,5%. Фактически: 12,2%. Завышение в полтора раза инвестиций в экономику создает картину ложного благополучия, продолжает Смолин. На самом деле, в стране преобладает экономика по принципу «купил-продал-украл».
Темпы прироста ВВП. Официально: 6%. Фактически: 4%. «Надувая» в полтора раза темпы роста ВВП, власть пытается убедить общество, что его объявленное удвоение за 2003-2010 гг. могло бы состояться, если бы не мировой кризис. На самом же деле, отмечает Смолин, за 2003-2008 гг. экономика выросла лишь на четверть, а в кризисном 2009-м мы оказались рекордсменами падения среди стран «Большой двадцатки»! Что касается ВВП, то его, саркастично замечает депутат, похоже, собираются не удвоить, а даже упятерить, но не в смысле валового внутреннего продукта, а Владимира Владимировича Путина: два президентских срока, один премьерский и вновь два президентских, по продолжительности равных прежним трем.
Инфляция в среднем за год. Официально: 6-8%. Фактически: 18,27%. Давно известно, комментирует Смолин, что рост цен на товары первой необходимости в России происходит гораздо быстрее, чем в среднем по всем товарам и услугам. Поэтому инфляция для бедных (социальная инфляция) гораздо выше, чем для богатых. И чем беднее семья, тем быстрее растут цены на товары, которые она покупает. Как разъясняет экс-директор НИИ статистики, по 18% в год растут цены именно на те товары и услуги, которые покупают наименее обеспеченные граждане страны. Поэтому не удивительно, что даже правительство практически ежегодно признает рост разрыва между бедными и богатыми. Данные НИИ статистики означают, в частности, что хваленое властями т. н. повышение пенсий в 2009-2010 гг. в лучшем случае компенсировало рост цен на товары первой необходимости за два года.
Разрыв в доходах 10% самых богатых и 10% самых бедных. Официально: 16 раз. Фактически: 28-36 раз. Это выше показателей не только Западной Европы и Японии, не только США, но и многих стран Латинской Америки, отмечает Смолин. Предельно допустимый для национальной безопасности уровень, по данным директора Института социально-политических исследований РАН Г.Осипова, составляет 10 раз. В России он превышен втрое.
Разрыв в уровне валового внутреннего продукта по регионам. Официально: 14 раз. Фактически: 42 раза. В социальном плане Россия давно перестала быть единой страной, пишет Смолин. Если Москва живет на уровне Чехии, то Республика Тыва – на уровне Монголии. Федеральная власть сбрасывает в регионы все больше и больше социальных обязательств и одновременно вытягивает из них все больше денег для того, чтобы вкладывать в иностранные ценные бумаги. За счет нищеты российской провинции фактически финансируются, в частности, войны в Афганистане, Ираке, а отчасти - и в Ливии. Статья 114 Конституции России требует, чтобы правительство проводило единую социальную политику на территории всей страны. Исполняет ли правительство свои обязанности, когда разрывы в региональном развитии превышают в десятки раз, решайте сами, обращается к читателям Смолин.
Доля населения, принадлежащего к социально деклассированным группам, в % к общей численности населения. Официально: 1,5%. Фактически: 45%. По данным НИИ статистики (Росстата), в стране 12 млн алкоголиков, более 4,5 млн наркоманов, свыше 1 млн беспризорных детей. Не удивительно, что официальные данные занижены в 30 раз: почти половина деклассированных в богатейшей стране – свидетельство полного провала экономической и социальной политики власти.
Удельный вес убыточных предприятий. Официально: 8%. Фактически: 40%. По натуральным показателям современная экономика России безнадежно отстала от советской, а налоги на реальный сектор, в отличие от налогов на личные доходы миллиардеров, огромны, комментирует Смолин.
Уровень общего налогообложения полученных доходов, в %. Официально: 45%. Фактически: 90%. Удивительно, как мы еще работаем, и почему олигархам все еще не хватает? Впрочем, отмечает Олег Смолин, отчасти это объясняет следующий показатель.
Уровень уклонения от уплаты налогов, в % от доходов. Официально: 30%. Фактически: 80%. Власть, поясняет Смолин, делает вид, что собирает налоги, а граждане делают вид, что их платят!
Степень износа основных фондов, в %. Официально: 48,8%. Фактически: 75,4%. Если Бог хочет наказать человека, отнимает разум, пишет Смолин. Похоже, с российской властью это уже произошло. Какое может быть вступление во Всемирную торговую организацию (ВТО), когда износ основных фондов составляет 3/4? Для экспорта сырья ВТО не требуется, а больше экспортировать России пока нечего. Остатки отечественного производства будут добиты. Полным господином в стране станет транснациональный капитал. Впрочем, почему станет?
Доля иностранного капитала в экономике России, в %. В целом - официально: 20%. Фактически: 75%, в т. ч.:
– в имуществе. Официально: 25%. Фактически: 60%;
– в прибылях. Официально: 21%. Фактически: 70%;
– в акциях. Официально: 18%. Фактически: 90%.
«Это и есть, господа, - вопрошает Смолин, - ваша суверенная демократия? Если данные НИИ статистики верны, в экономическом смысле мы превращаемся в колонию под громкие крики, что встаем с колен!».
В грантах - официально: 14%. Фактически: 90%. Забавно, отмечает Смолин, что власть очень боится иностранных грантов, но при этом спокойно берет иностранные займы и поощряет продажу иностранцам наших предприятий!
Реальные затраты на модернизацию, в млрд рублей. Официально: 750. Фактически: 30. Не потому ли, что реальные затраты на модернизацию в 25 раз ниже объявленных, наше технологическое отставание усиливается, а весь ее «пар» выходит в «свисток»?
Эффективность модернизации, в % к затратам. Официально: 25%. Фактически: 2,5%. Еще бы: для того, чтобы оправдать «дутые» затраты, пишет Смолин, нужно показать «дутые» результаты. Если помножить одно на другое, эффект оказывается приукрашенным примерно в 250 раз! Впрочем, и раньше было понятно, что весь шум о модернизации – это красивые витрины вместо великих строек.
Разница между ценами производителей и розничными ценами, в разах. Официально: 1,5. Фактически: 3,2, в т.ч.:
– в сельском хозяйстве. Официально: 1,3. Фактически: 4,0. Посредники «жиреют», работники и покупатели нищают, а власть, точно Верка Сердючка, повторяет: «Хорошо, все будет хорошо!..»;
– в государственных закупках. Официально: 1,1. Фактически: 1,6. А вот здесь уже явно «жиреют» чиновники. Не случайно даже президент Дмитрий Медведев говорит, что в результате применения закона №94 (о госзакупках) из бюджета было разворовано около 1 трлн рублей.
Разница между назначаемыми и оплачиваемыми тарифами естественных монополий, в разах. Официально: 1,1. Фактически: 1,7, в т.ч. в коммунальных платежах. Официально: 1,2. Фактически: 2,4. Если бы «коммуналка» оплачивалась по реальным ценам, пишет Смолин, она обходилась бы нам вдвое дешевле!
Уровень безработицы, в % к занятости. Официально: 2-3%. Фактически: 10-12%. Во всем мире не все безработные регистрируются на бирже труда. И поэтому существует разница между официальной статисткой и статистикой Международной организации труда. Однако чтобы эта разница составляла 4-5 раз, нужно как следует сфальсифицировать статистику!
Численность совершенных преступлений (2009 г.), в млн чел. Официально: 3,0. Фактически: 4,8. Видимо, речь идет о почти 2 млн преступлений, которые регистрируются, но в официальную статистику странным образом не попадают, отмечает Смолин. Однако много важнее преступления, которые либо вообще не регистрируются, либо те, по которым люди не обращаются в правоохранительные органы. По оценкам группы ученых НИИ Академии Генеральной прокуратуры РФ под руководством профессора С.Иншакова, число таких преступлений почти в 10 раз больше, чем фиксирует официальная статистика – примерно 26 млн в год.
Чтобы сохраниться, резюмирует Олег Смолин, власть превращает статистику в наглую ложь, а гражданам с ее помощью пытается напялить «розовые очки». Но в истории политические режимы многократно умирали именно от самоотравления пропагандой. Мне не жаль режима, пишет депутат. Жаль страну. А для нее лучшее лекарство – правда.

ВЕЛЕСЛАВА НА РИСТАЛИЩЕ

  • 01.12.11, 21:46

Ночю на ристалище, 
По огням, опалищам, 
Рысью незаметною 
Я крадусь одна. 

Вот они знакомые­­ ­­- 
Витязи свободные, 
Войско Перунове, 
Золотая рать. 

Может быть сегодня.
Звёзды станут ровно, 
Я себя увижу 
За святым кольцом. 

Отчего так плавятся 
Об оград опалицы, 
Все воспоминания . 
Прошлой дивной славицы.

И душа так мается,
И уже за здравицу
Вспоминают воины
Мать Сыру' - Землю'.

Лукашенко намерен развивать в Белоруссии партизанское движение

  • 01.12.11, 20:38
Лукашенко намерен развивать в Белоруссии партизанское движение

Белорусская армия должна выработать эффективное противодействие военной угрозе исходя из новых форм ведения боевых действий и белорусского менталитета. Об этом 11 ноября заявил Александр Лукашенко на совещании с руководителями Минобороны, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

В совещании приняли участие руководители министерства обороны и других силовых ведомств, а также помощник президента Виктор Лукашенко (старший сын руководителя Белоруссии).

В своем выступлении Лукашенко уделил особое внимание противодействию ракетному нападению на республику, развитию системы территориальной обороны, новых методов ведения сопротивления внешним угрозам, "наиболее целесообразные" пути повышения обороноспособности республики.

"Мы не должны убаюкивать себя и успокаивать на том, что у нас есть самолёты, вертолёты, у нас есть танки и как никогда щит у нас твёрдый, крепкий и так далее", - заявил Лукашенко.

"Вы сегодня видите, что сегодня эти самолёты, танки и прочее могут оказаться не у дел при современной войне. Мы это видим из опыта, горького опыта войны в других государствах. Сегодня задачи основные решают ракеты", - подчеркнул он.

"Нам надо уметь обороняться от ракет противника, потому что все не собьем и трудно их сбить, надо искать другие пути - такая задача была поставлена перед министром обороны и мы послушаем, как она решается. Нужны и другие формы ведения борьбы, вооруженной борьбы исходя из наших условий, нашего менталитета, нашего опыта, способности бороться нашего народа за свою землю, за свой дом. Ну, словом, нужны новые формы исходя из того, что происходит на планете", - отметил руководитель Белоруссии.

Лукашенко уверен в том, что следует уделить особое внимание развитию партизанского движения в Белоруссии перед лицом внешних угроз, диктата агрессивно настроенных государств. "Движение сопротивления, партизанское движение в Белоруссии - это неотъемлемая часть сопротивления белорусского народа. И мы сегодня должны население наше к этому готовить, если вдруг что-то случится, - заявил руководитель республики. - Когда я говорил о том, что мы действительно создаем сегодня новую армию - я имел ввиду не только территориальную оборону и территориальные войска как фундамент, самую низкую часть нашего оборонного щита и то, которое будет функционировать в полном своем размахе в годы войны, если, не дай бог это произойдет. Это не наша выдумка, мы это не придумали. И делается это для того, чтобы меньше тратить на регулярную армию. Главная здесь идея, вытекающая из последней войны, из движения сопротивления в Белоруссии, партизанской войны, что мы должны быть к этому готовы. Чтобы не получилось так, как произошло в 1941 году: было кому воевать, в окружение люди попали, но не было оружия".

Лукашенко остановился на развитии военно-технического сотрудничества с Российской Федерацией, оценив его как результативное: "Результативно осуществляется совместное с Российской Федерацией военно-техническое сотрудничество, направленное на повышение оборонного потенциала Союзного государства в восточно-европейском регионе коллективной безопасности".

Лукашенко высоко оценил совместное с Россией оперативное учение "Щит Союза 2001": "Оно еще раз подтвердило прочность союзнических отношений Белоруссии и России. Принципиальное значение учения в том, что пятитысячная белорусская группировка войск, находясь за тысячи километров от своей страны, продемонстрировала высокий уровень подготовки и организованности. Это убедительно говорит о том, что мы имеем действительно боеспособную армию, которая может надежно обеспечить мирный труд белорусского народа".

"Наша страна не позволила втянуть себя в какие-либо политические авантюры и не допустила масштабных деструктивных акций. Мы четко обозначили приоритеты внешнеполитической деятельности. Она должна оставаться многовекторной и направленной на обеспечение мира и стабильности", - обратил внимание Лукашенко.

Власти Белоруссии будут уделять особое внимание социальной защищенности военнослужащих, повышая престиж службы в армии, стремясь укрепить ее кадровый потенциал. Лукашенко проинформировал: "В Белоруссии приоритет отдается воинской службе перед другими видами государственной службы и трудовой деятельности. Соответственно, для военнослужащих мы обеспечим и достойный уровень социальной защищенности. Однако и со стороны военных должно быть больше отдачи, конструктивной роли в поддержании социально-политической стабильности в государстве. Отсюда вопрос номер один - укрепление кадрового потенциала армии в нынешней непростой обстановке".

Лукашенко уверен в том, что "испытания на прочность социально-политической и экономической модели развития и системы национальной безопасности наша страна выдерживает", однако "отдельные сверхдержавы по-прежнему ставят принцип военной силы во главу своей политики". Лукашенко отметил, что данное обстоятельство его " особенно тревожит сейчас на фоне мирового финансового кризиса". Поэтому руководитель республики возложил особые надежды на белорусскую армию, особо подчеркнув, что "рассматривает Вооруженные Силы как главный фактор стратегического сдерживания не только внешних угроз, но и обеспечения стабильности в государстве". Как сообщало ИА REGNUM, военное сотрудничество России и Белоруссии было высоко оценено совместной коллегией министерств обороны двух стран. Об этом 26 октября сообщил министр обороны Белоруссии Юрий Жадобин.


Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM 

Борис Романов Русские волхвы, астрологи, провидцы Глава 1 ВОЛХВЫ

  • 30.11.11, 20:54
Борис Романов Русские волхвы, астрологи, провидцы Глава 1 ВОЛХВЫ
 
"Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен..."
А.С.Пушкин
   
Глава 1. ВОЛХВЫ.

"ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ" написана Пушкиным в 1822 году, примерно через тысячелетие от рождения легендарного Олега и через 960 лет после легендарного призвания варягов на княжение: "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами". 
Прежде чем начать наш рассказ, отметим удивительные ритмы истории, которые сопровождают великие события и великих людей. Мне уже приходилось писать об этом в работе о принцессе Диане ("Пророчество Нострадамуса и трагедия принцессы Дианы", СПб, изд. "Искусство СПб", 1998г.), но здесь необходимо кратко напомнить об этих ритмах. Так вот, дело в том, что 960 лет - это сакральный цикл волн и узлов истории, связанный с самыми древними календарными циклами. Все мы знаем т.н. "Восточный календарь", круг 12-ти лет (связан с периодом обращения Юпитера и Лунными Узлами) и соответствующих им животных, тотемов. Многие знают и то, что этот календарь связан с восточной пентаграммой пяти стихий, каждой из которых соответствует свой цвет, так что полный цикл "Восточного календаря", когда повторяются и тотем, и стихия, составляет 60 лет. Например, 1999 год будет годом "Желтого Кота", а перед этим точно такой по календарным циклам год был 1939-й. Между прочим, цикл около 60 лет (58-64) известен в экономических науках как "волны Кондратьева". Ну а любители астрологии знают и еще один древний календарь, называемый "Персидским", или "Авестийским"; с ним познакомил нас П.П.Глоба. Это круг 32-х лет (связан с древним периодом обращения Сатурна, с "золотым веком" человечества) и соответствующих им тотемов. Полный цикл этого календаря составляет 64 года, - в нем различают "теневой" и "световой" циклы по 32 года каждый. Так вот, нетрудно посчитать, что 12-летний и 32-летний циклы совпадают раз в 96 лет (наименьшее число, делимое на 12 и на 32), а полное повторение характеристик годов восточного и авестийского календарей бывает раз в 960 лет (делится на 60 и на 64). Работает в истории, как мы увидим, и цикл 12х32=384 года, тем более, что он кратен еще периоду обращения кометы Галлея (подробнее об этом будет рассказано в последующих главах). Известны историкам (и астрологам) и более короткие исторические циклы: 144 года, 120, 36, 30, 12, 8 лет, 4 года, - все они связаны с основными календарными циклами восточного и авестийского календарей и циклами некоторых планет.
Самый большой цикл 960 лет известен, кажется, с древних времен, но до сих пор не ясно было, с какими ритмами он связан. Теперь мы можем сказать, что это "полный спектр" календарных ритмов древнего септенера (семи планет); самый полный потенциал человеческого восприятия года. Недаром ведь и возраст библейских допотопных патриархов сравним или близок к 960 годам: Адам жил 930 лет, Сиф 912 лет, Енос 905, Каинан 910, Малалеил 895, Иаред 962, Енох был взят живым на небо в 365 лет (особый случай); Мафусаил, рекордсмен, жил 969 лет, Ламех 753(или 777) и патриарх Ной, прародитель послепотопного рода, жил 950 лет. Затем, вследствие развращения человеческого рода (перед Потопом), как следует из книги Бытия, Бог решил, что "пусть будут дни их 120 лет", и ровно столько еще прожил Моисей (через тысячелетие после Потопа), - но за ним библейская история показывает нам уже гораздо меньшую продолжительность жизни своих героев. В наше время, можно предположить, 96 лет - это барьер, который еще предстоит взять геронтологии (а скорее всему человечеству) на пути продления средней продолжительности жизни. Впрочем, возможно, "поздно пить Боржоми, когда почки отвалились..." Однако мы сейчас не о том, так что вернемся в 862 и затем в 1822 годы. 
Основателю династии Рюриковичей посвящено огромное количество работ, многие из которых противоречат друг другу. Приведу здесь точку зрения А.И. Асова, исследователя "Велесо-вой книги". Независимо от того, подлинна эта книга или нет, его точка зрения на происхождение Рюрика представляется весьма убедительной. Итак, слово А.И.Асову. 
"Известно, что прототипом Рюрика приверженцы "норман-нской теории" считали многих норвежских и шведских князей-конугов, но, видимо, это не так. О происхождении Рюрика начали спорить еще при его жизни. Новгородские волхвы называли его Эриком, подчеркивая то, что он - иноземец. "Эрик не русич!" - эти слова волхвы обращали к новгородцам. <...> Очевидно, Рюрик, претендовавший на княжение в Новгороде /по просьбе части новгородцев/, утверждал, что он - русич. И не просто русич, а прямой потомок Славена - первого новгородского князя. Для этого у него были основания. Не случайно же во всех списках "Повести временных лет" Рюрика и его спутников называют варягами-русь: "Сице бо звахуть ты варагы-русь, яко же друзни зовутся свее (шведы), друзие же оурмане (норманны), инии и готе (готы)". Почему же волхвы выступали против Рюрика? Для чего им понадобилось говорить, что он - не русич, и притом - не по крови, а потому, что он нарушает обычаи, убивая купцов? Волхвы, судя по всему, всегда выступали за древнее демократическое вечевое правление, а следовательно - против неограниченной власти князя, потому они и вступили с ним в борьбу. <...> Но это не значит, что вечевое правление и княжеская власть всегда противоборствовали. Вече - сложный институт народовластия, напоминающий современную конституционную монархию. Княжеская власть в Новгороде передавалась по наследству, но была ограничена вечем. Князья стремились упрочить свою власть, но им мешало вече; мешала и религия (языческих богов), освящающая такой род правления. Именно поэтому князья впоследствии приняли христианскую веру и стали искоренять в народе ведическую веру с ее демократическими идеалами. Христианизация Руси была необходима для установления абсолютной монархии. Один из эпизодов этой истории - борьба волхвов с Рюриком. Тогда, воспользовавшись сменой династии, они хотели укрепить свое влияние, а власть князя еще более ограничить. Вот поэтому они представляли Рюрика иноземным завоевателем, а не законным наследником. К тому же и сам Рюрик давал к этому повод: и говорил-то, наверное, по русски с трудом, и в жены взял Ефанду из рода норвежских королей. Да и варяжская дружина его мало отличалась от норвежских или шведских варяжских дружин. И все же Рюрик не был норманном. Он действительно был законным наследником новгородского князя Гостомысла, а через него - и потомком прародителя Славена. Согласно Иоакимовской летописи, написанной первым Новгородским епископом, происходили следующие события. Гостомысл, оставшись без наследника, погибшего в борьбе с варягами, незадолго до смерти видел сон. Ему приснилось, как "из чрева средние дочери его Умилы выросло чудесное древо". Волхвы объяснили ему значение сна: "От сынов ся имать наследити ему, и земля угобзится княжением его". Таким образом, Рюрик - это сын Умилы и внук Гостомысла, потомок Славена. Он ближайший родственник, который и должен наследовать княжеский престол. Не исключено, конечно, и то - что он самозванец, но это маловероятно. Иоакимовская летопись, на которую опирается гипотеза о бодричском (прибалтийские славяне) происхождении Рюрика, мне представляется наиболее беспристрастной. Иоаким - это удивительно честный историк. Ему - греку, незачем было приписывать славянское происхождение Рюрику, он писал смело, без оглядки на киевских князей; он единственный правдиво описал крещение Новгорода..." 
Здесь прервем изложение А.И.Асова. Как видно, волхвы объяснили князю новгородскому Гостомыслу его сон как будущее призвание на княжение его прибалтийских родственников, внуков или внука Умилы. По смерти Гостомысла ( это было много ранее 852 года, с которого начинается "Повесть временных лет"), правил легендарный Вадим Храбрый (во всяком случае так было в 862 году), который изгнал из Новгорода прежних варягов, взимавших с новгородцев дань: "Изгнали варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть, и не было среди них правды, и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом... И пошли за море к варягам, к руси." ("Повесть временных лет"\в дальнейшем сокращенно ПВЛ\, год 862). И призвали Рюрика. Олег был при нем жрецом и воеводой. Вскоре после этого волхвы поняли, что Рюрик не намерен править по древним законам, и стали возмущать новгородцев против него. В 864 году Вадим Храбрый был убит, и множество его сторонников (и волхвов) бежали из Новгорода, часть из них дошла, наверное, и до Киева. Возможно, среди них был и тот безымянный волхв, который предсказал затем Олегу "смерть от коня своего". 
Характеристики 862 года ("Черная Коза" по восточному и "Зелено-желтый Петух" по авестийскому) полностью повторились именно в 1822 году! Можно отметить и то, что через 96 лет после 1822 года, в 1918 году, гимном Белой Гвардии стала как раз та самая песня "Как ныне сбирается Вещий Олег отмстить неразумным хазарам..." Но мы еще вернемся и к 1822, и к 1918г., и к стихам Пушкина, а пока продолжим с 862 года, когда позвали новгородцы варягов: "Приходите княжить и владеть нами". Вокруг этой записи в "Повести временных лет" уже сотни лет ведутся споры: кто такие были эти "варяги", кто звался Рюриком и откуда он пришел в Новгород (или в Старую Ладогу), и были ли с ним братья Синеус и Трувор, или же это ошибочное восприятие летописцем древне-шведской формулы "Рюрик сине хус трувор", что значит дословно "Рюрик с людьми своего рода и дружиной" (Ф.Гримберг "Рюриковичи", М.,1997) и т.д. Мы не будем еще дальше углубляться в эти исторические расследования, отметим только, что историки согласны в том, что в 862 году (по преданиям, 21 сентября) Рюрик со своими родичами и дружиной пришел в Древнюю Русь, и что с ним был также Олег. Возможно, это были не имена, а прозвища "по должности" от древнескандинавского: Рюрик - "хродр"-слава и "рикр"-прави-тель, или король, то есть "славный правитель"; Хельга (Олег) - "находящийся под покровительством божества", или "осущест-вляющий жреческие функции". 
Таким образом, Олег был жрецом (и воеводой) в той "Рюрик сине хус трувор", что была звана на правление в 862 году. Ф.Гримберг в своем исследовании "Рюриковичи" пишет, что в связи с этим, летописная история гибели Олега - это "фактически рассказ о конфликте пришлого жреца Хельги-Олега с кем-то из местных жрецов, волхвов". Как всякий "язычник", Олег относится к "чужому" жрецу с определенным уважением; при этом заговоренный конь - это священное животное, да и слово "князь" восходит к "конь-аз", священному единству коня и всадника. Само слово "волхв" появляется на страницах "Повести временных лет" впервые в этом рассказе о вещем Олеге, под 912-м (6420-м) годом - годом смерти Олега и начала княжения в Киеве Игоря, сына Рюрика: 
"И жил Олег, княжа в Киеве, мир имея со всеми странами. И пришла осень, и вспомнил Олег коня своего, которого прежде поставил кормить, решив никогда на него не садиться. Ибо спрашивал он волхвов и кудесников: "От чего я умру?" И сказал ему один кудесник: "Князь! От коня твоего любимого, на котором ты ездишь, - от него тебе и умереть!" Запали слова эти в душу Олегу, и сказал он: "Никогда не сяду на него и не увижу его больше". И повелел кормить его и не водить его к нему, и прожил несколько лет, не видя его, пока не пошел на греков. А когда вернулся в Киев и прошло четыре года, - на пятый год помянул он своего коня, от которого волхвы предсказали ему смерть. И призвал он старейшину конюхов и сказал: "Где конь мой, которого приказал я кормить и беречь?". Тот же ответил: "Умер". Олег же посмеялся и укорил того волхва, сказав: "Неверно говорят волхвы, но все то ложь: конь умер, а я жив". И приказал оседлать себе коня: "Да увижу кости его". И приехал на то место, где лежали его голые кости и череп голый, слез с коня, посмеялся и сказал: "От этого ли черепа смерть мне принять?". И ступил он ногою на череп, и выползла из черепа змея, и ужалила его в ногу. И от этого он разболелся и умер. Оплакивали его все люди плачем великим, и понесли его, и похоронили на горе, называемою Щековица; есть же могила его и доныне, слывет могилой Олеговой. И было всех лет княжения его тридцать и три."
Далее в "Повести временных лет" идет подробное рассуждение о силе волхования и чародейства, и об истории "языческих волхвов" от ветхозаветного Валаама до Симона Волхва и Аполлония Тианского. Летописец в середине этого рассказа дает канонический церковный взгляд на языческие чудеса: "То все попущением Божиим и творением бесовским случается - всеми подобными делами испытывается наша православная вера, что тверда она и крепка пребывая подле Господа и не увлекаема дьяволом, его призрачными чудесами и сатанинскими делами, творимыми врагами рода человеческого и слугами зла." Однако тут же следует дополнение: "Бывает же, что некоторые и именем Господа пророчествуют, как Валаам и Саул, и Каиафа, и бесов даже изгоняют, как Иуда и сын Скеавели. Потому что и на недостойных многократно действует благодать..." Здесь мы подходим к вопросу о соотношении "языческих" и "неоязыческих" верований и христианства, который активно обсуждается последние несколько лет среди христианских богословов, но давайте не будем пока затрагивать эту сложную тему, тем более, что сейчас речь идет об истории двух "языческих" жрецов, Олега и безымянного киевского "волхва". Итак, великое княжество Киевское создал Олег, "вещий", то есть прорицатель (предсказал Киеву: "Да будет это мать городам русским"), - и воевода и жрец из дружины Рюрика. Он начал княжить в Киеве в 882 году, заманив к себе и убив прежних неродовитых правителей из той же дружины Рюрика, Аскольда и Дира. Некоторые историки (А.И.Асов) считают, что "Повесть временных лет" здесь неточна: Дир (Дирос Эллинский) был греком, а Аскольд - варягом. В "Велесовой книге" про него сказано: "И начал княжить над нами и стал вождем самого Огнебога, очаги хранящего. И потому отвратил он лик свой от нас, что мы имели князя, крещенного греками". 
Формула "Огнебог, очаги хранящий" более всего соответствует религии огнепоклонников, - древнейшей религии, берущей начало из легендарной Арктиды, которую примерно во втором тысячелетии до н.э. восстановил в степях южного Урала (гор Урья) Зардешт (греч. Зороастр). Известные остатки города-храма и одновременно древней "обсерватории" Аркаима, обнаруженные на юго-восток от Урала в конце 80-х годов нашего века - это археологическое свидетельство тех времен. Известно, что в возрасте около сорока лет Зардешт и поклонники огненного Ахура Мазды ушли на юг и зороастризм затем стал государственной религией древней Персии. Там, через много веков и была записана на воловьих шкурах Авеста, - 21 священная книга религии зороастрийцев. Почти все эти книги уничтожили в IV веке до н.э. воины Александра Македонского (зороастрийцы называли его нечестивым Искандером и обвиняли не столько в завоевательских походах, сколько в уничтожении жрецов, священных огней и этих книг), однако еще почти тысячу лет после этого в Персии зороастризм оставался государственной религией. Затем в VII веке н.э. Персия была завоевана мусульманами, которые терпимо относились тогда к христианам и иудеям ("людям книги"), но для зороастрийцев настали тяжелые времена. Часть из них бежала через горы Кавказа и дошла до Киева, другая часть осела еще севернее, на территории нынешней Литвы. Таким образом, в Киеве с VIII века была община зороастрийцев, и, возможно, варяг Аскольд какое-то время поддерживал ее. Какое-то время он правил совместно с греком (и вероятно христианином) Диром, - но это спорный вопрос, может быть эти имена оказались рядом лишь в позднейших летописях. Обратился ли Аскольд к христианству, сверг ли он Дира еще до появления в Киеве Олега - это остается загадкой. Так или иначе, но с 882 года, с убийства Аскольда и Дира, начинается история великого княжества Киевского, от начала княжения вещего Олега. 
По смерти Олега (912 год) начал княжить сын Рюрика, Игорь. Он был воспитанником Олега, и женился на его родственнице из под Пскова, по имени Ольга. По преданиям, она и сама была жрицей, и это очень вероятно, так как происходила из жреческого рода, да и древнескандинавское "хельга" означало "исполне-ние жреческих обрядов". В 945 году, через 33 года от начала своего княжения, Игорь погибает в землях Древлян, и Ольга правит великим княжеством 12 лет, до возмужания своего и Игоря сына, Святослава, - в 945 году ему было около десяти лет. Заметим здесь, что восстание Древлян (против чрезмерной дани) первое в ряду летописной истории Руси, - и ровно через 960 лет, в 1905 году, мы видим "первую революцию" в правление последнего властителя-самодержца России, Николая II. Но это к слову. Мы же теперь подходим к важнейшему событию в истории великого Киевского княжества, в истории династии Рюриковичей и Древней Руси. 
В 957 году, после двухлетних переговоров с императором Византии Константином Багрянородным, Ольга "нашла многоценный жемчуг - Христа" (так сказано об этом в "Повести временных лет"), и, по преданию, 9(14 н.с.) сентября 957 года приняла в Царьграде-Константинополе крещение, что означало также заключение тесного союза с Византией. Историки (Б.Греков, Л.Гумилев) отмечают, что в 961 г. по заданию императора западной "Священной Римской империи" Оттона I была предпринята попытка "перетянуть" княгиню Ольгу в католичество, для чего в Киев приезжал епископ Адальберт, но без успеха. На самом деле этот вопрос, о связях древней Руси с восточным и западным христианством, довольно сложен и слово "перетянуть", вероятно, все же совсем неточно передает реальности тех времен. Ведь разрыв византийской и римской Церквей произошел лишь в 1054г., а что касается именно русской митрополии, то вплоть до 1448 года (когда русский митрополит Иона был поставлен собором также независимо и от патриарха Константинополя), не было ни одного официального документа, в котором русская митрополия объявлялась бы отделенной от римского Престола. Тем более во времена княгини Ольги выбор между западным (римским или германским) и восточным христианством был вопросом скорее политических пристрастий, чем религиозных тонкостей. Известно и то, что сама Ольга после крещения в Константинополе отправляла посольство к императору германскому Оттону с просьбой прислать епископа и священников для крещения народа, - это входило в ее планы. Таким образом, миссия Адальберта была ответом на просьбу самой княгини (А.Карпов. "Владимир Святой", М., 1997). Однако ожидавшегося крещения Руси тогда не произошло, - то ли киевская Русь еще не была готова, то ли Адальберт и его миссия не смогли справиться со своей задачей. Уже в 962 году им пришлось покинуть Русь, причем некоторые его спутники были убиты, и сам он с трудом спасся. 
Это неудивительно, если учесть, что не увенчались успехом и постоянные уговоры Ольги принять христианство даже своего сына Святослава. Как сообщает летопись, "он и не думал прислушаться к этому; но если кто собирался креститься, то не запрещал, а только насмехался над тем". Ольга же сказала: "Да будет воля Божья; если захочет Бог помиловать род мой и землю Русскую, то вложит им в сердце то желание обратиться к Богу, что даровал и мне". Святослав прославился затем своими победоносными военными походами ("Иду на вы!"), в том числе полным разгромом иудейской Хазарии в 965 году. 
Итак, Ольга приняла христианство в 957 году (запись ПВЛ под 955 годом не точна, как считают современные историки; к тому же и в книге византийского императора тех лет Константина Багрянородного "Описание царского церемониала" указан именно этот год, и 9 сентября, как день, когда он принял Ольгу и ее посольство в Константинополе). Именно этот год надо считать началом истории становления христианства на Руси. Ведь так считал и ее внук (при этом нелюбимый ею) Владимир Святой, крестивший Русь в 989г. (именно в 989-м - мы еще будем говорить об этом). Этот год отстоит от года крещения Ольги ровно на цикл авестийского календаря (989-32=957), что подтверждает преемственность событий. Наконец, как известно из многих источников, через тридцать с лишним лет после погребения останки княгини Ольги были обретены нетленными (останки Владимира таковыми не оказались), - все это подтверждает наше предположение о том, что 957 год явился рубежом, сакральным началом становления христианской Руси. А теперь вспомним о тех исторических циклах, о которых мы говорили в начале нашего исследования. Прибавим 960 лет, и мы попадем в 1917 год, - роковой не только для России, но и для христианства в России! Оба этих года одинаковы по Восточному и Авестийскому календарям: соответственно год "Красной Змеи" и "Черного Ворона". Ворон - это тотем года, а называется год по авестийски "Тиштрия", или год "Звезды", и у него кроме тотема есть еще символ - Всадник на белом коне! Не конь ли это вещего Олега и не та ли змея, которая несла ему смерть?! Остается добавить, что антитотэм этого года - тоже змея! Мы не знаем год и месяц рождения самого Олега, но можем теперь сказать, что родился он скорее всего в год, связанный с символами Коня и Змеи, - в конце этой главы мы уточним этот год. 
Вот так безымянный киевский волхв, вот так начало истории Руси! Наверное, и черный ворон кружился над вещим Олегом, когда он ступил на череп своего коня... Между прочим, годы 957 и 1917 по авестийскому календарю еще и "голубовато-желтова-тые" по цветовому делению: вот вам и "жевто-блакитный" флаг Украины, - прямо из древнего Киева; да и "Красная Змея" принесла в 1917 году красную звезду! Но и другой образ несет нам сакральный календарь из 957 года: образ Всадника на белом коне, копьем убивающий змею, - образ Георгия Победоносца. А через 960 лет, в 1917-м, - выползшая из черепа его коня "красная змея", и чапаевское "ой ты не вейся, да черный ворон, да над моею головой" уже на подлете, а за ним, через немного лет, и "черные воронки"... Все это, конечно, не просто некие мистические совпадения, а проявление неведомых теперь, давно утерянных знаний и силы древних Вед, которые включали в себя и древние календари-коляды, древнее небесное Коло, круговорот небесных сил и знамений. Воистину правда: "Волхвы не боятся могучих владык, а княжеский дар им не нужен; правдив и свободен их вещий язык, и с волей небесною дружен...". 
Не так все просто и с пушкинской "Песнью о вещем Олеге", написанной, напомним, в 1822 году. Поэт приехал в свою первую ссылку, в Кишинев, 21 сентября 1820г. Наместником края был И.Н.Инзов, воспитанник Н.Н. Трубецкого, известного своей дружбой с Новиковым (книгоиздателем и масоном) и связями с другими масонами-мартинистами. Со времен Петра I масонские общества возникли и умножались среди дворянства России. Так было и при Александре I, до 1821 года, когда ему стали известны настроения и планы будущих "декабристов". В Кишиневе служили М.Ф.Орлов (начальник Кишиневской пехотной дивизии), и В.Ф. Раевский, - очень образованные люди, любители истории и философии, и также декабристы. Кроме частых и многолюдных обедов и ужинов в доме М.Ф.Орлова, в Кишиневе полулегально действовала масонская ложа "Овидий". Настроения и речи молодого Пушкина тех лет хорошо известны. П.И.Долгоруков в дневниковой записи от 27 мая 1821 года записал его слова, сказанные на обеде у Инзова: "Прежде народы восставали один против другого, теперь король Неаполитанский воюет с народом, Прусский воюет с народом, Гишпанский - тоже; нетрудно расчесть, чья сторона возьмет верх". Инзов тут же перевел разговор на другие темы. Перед этим (6 мая 1821г.) Пушкин был принят в ложу "Овидий", однако, как известно, декабристы берегли его и не допускали до своих конкретных планов, - Пушкин обижался. А между тем еще в январе 1821 года в Москве состоялся объединительный съезд будущих декабристов, где уже было принято решение о революционном выступлении против императора и подготовке для этого военных частей. Кое-что стало известно Александру I и он резко изменил свое прежде положительное отношение к масонам, и свои конституционные планы. В конце 1821 года ложа "Овидий" была им запрещена, - первой среди всех. Все масонские ложи были запрещены его рескриптом от 1 августа 1822 года. Александр I резко менял свою политику. Вот в этом промежутке, между первым запрещением масонской ложи и рескриптом от 1 августа 1822 года и появилась "Песнь о вещем Олеге". Император меняет свою политику, Олег - своего коня: "Но примешь ты смерть от коня своего". В черепе дворянского масонства свила к 1917 году свое гнездо "красная змея", и раздавив этот череп дворянства своим отречением, Николай II подписал себе приговор. Известно также, что в первых составах Временного правительства подавляющее большинство составляли масоны (подробнее о них мы расскажем в последующих главах); ну а ровно через 96 лет от 1822 года, в ночь на 17 июля 1918 года "красная змея" вроде бы расправилась с гражданином Николаем Романовым, со всей его семьей и близкими... 
Можно вспомнить и то, что через 960 лет от начала своей летописной истории, в 1822 году Россия присоединила к себе самую большую территорию, Аляску, - а еще через 96 лет, в 1918-м по Брестскому миру потеряла самые большие территории. Конечно, здесь вспоминается и распад СССР в 1991 году, но тогда действовали уже другие ритмы, - циклы узлов "Дракона", о которых мы еще будем говорить в свое время. Завершая здесь наш краткий рассказ о событиях 1822 года, связанных с А.С.Пушкиным, 200 лет со дня рождения которого мы будем отмечать в 1999 году, заметим еще кое-что о тайных ритмах нашей истории. Жизнь и трагедия поэта неразрывно связаны с Петербургом, основанным Петром I в 1703 году, - а это произошло ровно за 96 лет до рождения Пушкина. И еще, - город восстановил свое первоначальное имя, Санкт-Петербург, в 1991 году, - а это ровно трижды по 96 лет от его основания. В Авестийском календаре все эти годы называются годом Святого Духа... 
Но продолжим наш рассказ. Ольга умерла 11 июля 969 года. Сразу после похорон ее по христианскому обряду Святослав ушел из нелюбимого им Киева в Переяславец на Дунае ("Ибо там середина земли моей, туда стекаются все блага"), оставив в Киеве сына Ярополка, у древлян - Олега, а в Новгороде, по просьбе горожан, Владимира - сына своего от Малуши, загадочной ключницы Ольги. По ПВЛ, Малуша - дочь некоего Малка Любечанина, сестра Добрыни, дяди Владимира. Л.Н.Гумилев называет ее пленницей из Древлянской земли; возможно она - дочь древлянского князя, убийцы князя Игоря, мужа Ольги. По другой версии, Малуша - пленная хазарская жрица, дочь Любечанина, что, возможно, связывается с иудейским именем Малх (А.Карпов. "Владимир Святой", М., 1997, с.15). Этот Малк-Малх, если именно он был еще и древлянским каганом, сватал Ольгу после убийства Игоря, - это было в обычае тех более архаичных, чем киевские поляне, племен. Однако она отказала убийце мужа и, как известно, жестоко расправилась с древлянами. Так или иначе, но здесь вмешивается какой-то рок: Владимир - единственный из трех внуков Ольги, рожденный от "вражьего племени", будь то хазары или древляне, и именно ему суждено было продолжить дело Ольги, исполнить ее молитвы. 
Его отец Святослав с 969 по 972 годы воевал с Византией, и проиграл. До 971 года он был веротерпим и великодушен, - пока побеждал, но в 971г. он, уже отчаявшись победить христианскую Византию, посылает в Киев приказ сжечь церкви и грозит по возвращении "изгубить" всех русских христиан. Это погубило его самого: уцелевшие в его дружине христиане бежали в Киев, а сам он по дороге попал в печенежскую засаду и погиб со своими языческими воинами близ днепровских порогов весной 972 года. Сохранилось подробное описание внешности легендарного князя-воина Святослава, сделанное византийским историком примерно в 971 году (Лев Диакон. История, М., 1988): 
"Умеренного роста, не слишком высокого и не очень низкого, с мохнатыми бровями и светло-синими глазами, курносый, безбородый, с густыми, чрезмерно длинными волосами над верней губой. Голова у него была совершенно голая, но с одной стороны ее свисал клок волос - признак знатности рода; крепкий затылок, широкая грудь и все другие части тела вполне соразмерные... В одно ухо у него была вдета золотая серьга, она была украшена карбункулом, обрамленным двумя жемчужинами. Одеяние его было белым и отличалось от одежды его приближенных только чистотой." Печенеги сделали из его черепа чашу, оковав его, и пили из нее. От смерти вещего Олега прошло ровно 60 лет, - полный цикл Восточного календаря. По Авестийскому календарю шел год Амертат, что значит Бессмертие. На Руси остались править три его сына.
Ярополк в Киеве был сторонником мира с Византией, союза с печенегами и распространения христианства. Олег в Древлянской земле был убит в 977 году, в междоусобных стычках с киевлянами, из-за охотничьих угодий. Владимир же в Новгороде, ведший вполне языческий, распутный и жестокий образ жизни, узнав об убийстве Олега, "испугался и бежал за море", - за варяжской подмогой. 
О жизни молодого Владимира в Новгороде, вотчине древнерусских волхвов, сохранилось очень интересное свидетельство - скандинавская сага XII века об Олаве Трюггвассоне, норвежском короле (с 994 по 999 годы), который детские годы провел как раз в Новгороде, при дворе "конунга Вальдамара". Согласно этой саге, маленький принц Олав попал в Новгород, спасаясь с родственниками от убийц его отца. Однако по закону, принятому тогда на Руси, в княжеских землях не позволялось жить сыновьям правителей из других земель без особого на то разрешения. Поэтому Олав воспитывался в тайне в доме своего родича по имени Сигурд. В саге рассказывается и о матери "Вальдамара"-Владимира (т.е. о легендарной Малуше): она названа колдуньей и прорицательницей, бывшей "в великой чести у конунга". Она изображена дряхлой старухой, но принимающей главную роль во время языческих праздников: "Ее приносили в кресло и сажали перед почетным сидением конунга. И раньше, чем люди принялись пить, спрашивал конунг мать свою, не видит ли и не знает ли она, нет ли какой-нибудь опасности или беды, которая бы грозила его земле, не хотят ли другие захватить его владения", - на что Малуша давала точные и исчерпывающие ответы. Так вот, согласно саге, задолго до появления Олава в городе, она угадала его рождение и сообщила о нем сыну Владимиру. Какое-то время по прибытии королевское происхождение Олава удавалось скрывать, но затем оно все же открылось. По одному из списков норвежской саги, его королевскую харизму "учуяла" та же колдунья Малуша; по другому тексту, это произошло после того, как двенадцатилетний Олав случайно встретил на Торгу (главная площадь древнего Новгорода) приезжего варяга - убийцу своего отца или воспитателя, и, узнав его по топору в руке, выхватил этот топор и убил варяга. Согласно этой и другим норвержским сагам, в Новгороде была "такая высокая неприкосновенность мира, что по закону следовало убить всякого, кто убьет не осужденного человека". Это немедленно грозило и Олаву, и он бежал под защиту княгини Аллогии, жены Владимира (и также норвежки), и вынужден был открыть ей свое королевское происхождение. Она взяла его под защиту; после этого Олав девять лет служил в новгородской дружине Владимира, но потом ему пришлось покинуть Русь. Вообще многие рассказы скандинавских саг показывают нам не только высокое положение волхвов в Новгороде, но и то, что "пришлые" жрецы также могли быть в почете князя и его дружины, не говоря уже о матери Владимира, ключнице Малуше, жрице и дочери кагана Малка, будь он из хазар или древлян. Но вернемся вместе с князем в Новгород. 
В 978г. он возвращается в Новгород с варягами, и идет войною на Киев. По пути в Киев он убивает князя Рогволода и его сыновей в Полоцке за отказ его дочери Рогнеды идти за него замуж (она согласилась ранее идти за Ярополка, а Владимиру передали ее оскорбительный для него отказ: "не хочу обувь надевать бывшему сыну ключницы"), а перед этим бесчестит ее на глазах отца и братьев, по наущению своего дядьки Добрыни, воеводы и наставника и, как считают некоторые, его "злого гения". Затем он начинает осаду Киева, и тут роковую роль сыграл уже воевода Ярополка по имени Блуд, - он предал князя и заманил его в ловушку, и "два варяга подняли его мечами под пазухи", и убили. Так Владимир завоевал Киев. Он вступил в город 11 июня 978 года. Горожане спокойно приняли нового князя. 
Надо сказать, что в те времена князь на Руси был скорее "властью от богов" и жрецом, чем руководителем в нашем понимании. Он обеспечивал народу связь со своими языческими богами-заступниками и защиту от внешних врагов; он собирал для этого дань и иногда творил высший "княжий суд", но никак не вмешивался в устои и жизнь людей. Если князь погибал, или бывал побежден, значит его небесные покровители оказалиcь слабы, или отступились от него; значит, следовало подчиниться князю-победителю. 
 

Б.Ю. Татищев Русская Национальная Идея 3 «Их» планов громадьё, к

  • 29.11.11, 22:39
Б.Ю. Татищев Русская Национальная Идея 3 «Их» планов громадьё, как у Гитлера перед войной

По версии лютого ненавистника России Збигнева Бжезинского «Новый Мировой порядок создаётся против России, за счёт России и на обломках России». По его же словам; «Россия обречена, потому что у неё нет концепции национального развития».
К сожалению, доля правды в этих заявлениях есть. Новый Мировой порядок, действительно, создаётся, в значительной мере, за счёт ресурсного разграбления России, «цивилизованного» либерального геноцида русского народа и предполагает тотальное уничтожение российской государственности и русской культуры вместе со всеми её хранителями. И этот откровенно антирусский проект - совершенно необходимая для «глобализаторов» часть «их» «перспективного планирования». Почему необходимая?
Потому что по планам устроителей Нового Мирового порядка (НМП), различными методами массового геноцида (авиабомбами и эпидемиями, алкоголем и наркотой, голодом и генно-модифицированными продуктами, исключительно вредными прививками и прочим т. п.) человечество планеты Земля должно быть сокращено, примерно, раз в десять. При этом в живых должны остаться, в основном, жёстко запрограммированные исключительно на наживу и наслаждения, умственно и духовно примитивные, полностью денационализированные двуногие «экономические животные». 
Естественно, что во главе всех этих «экономически эффективных» остатков человечества должна незыблемо закрепиться духовно демонизированная и дегенеративная элита, так называемого, «Запада» вкупе с её «туземными» клонами на местах. Таковы планы сегодняшних «наших партнёров», планы откровенно «людоедские», которых они не очень-то и пытаются скрыть.
Одержимые бешеной гордыней и патологической жаждой власти, умственно ограниченные и нравственно убогие «менеджеры» проекта либеральной глобализации, к сожалению, лишены самой возможности в должной мере понять, к чему на самом деле приведёт реализация их безумных античеловеческих планов. 

ЛЮДИ ЗЕМЛИ НЕ СУМЕЛИ СТАТЬ ЗЕМНЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ ИноПланетянин

  • 27.11.11, 21:28
ЛЮДИ ЗЕМЛИ НЕ СУМЕЛИ СТАТЬ ЗЕМНЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ ИноПланетянин


Поскольку разговор о Вечных вопросах Бытия пойдёт с позиции Сокровенных Знаний, авторство которых мне не принадлежит, то пусть моё земное имя останется для вас неизвестным. Меня вполне устраивает чтобы в вашем представлении я выглядел тем «земным ИНОПЛАНЕТЯНИНОМ», чья Кровь ещё действительно помнит, а Дух Предков обязывает – приоткрыть сегодня людям ту часть из Сокровенного, на что Я получил право и разрешение Свыше!

В сакральной форме смысл вышесказанного формулируется так.
Мной движет не слепая любовь к ближнему и не зуд непризнанной гениальности, а обязательство перед своими Небесными Учителями озвучить часть этих знаний перед наступлением так называемого «Конца Времён». А точнее, перед окончанием очередного Планетарного цикла в Жизни Земли, который всегда «венчает» тёмная Эпоха Рыб. И когда для Небесных Учителей планетарного уровня приходит время «отделять зёрна от плевел».

В развёрнутом и доступном для восприятия простых смертных виде это означает, что для Управителей нашей Солнечной системы наступает Время собирать очередной Планетарный урожай вызревших и невызревших в Земных условиях жизни людских Душ, и, проведя среди них селекцию, решать: 
– кого удостоить Вечной Жизни во Вселенной;
– кого оставить для следующего Планетарного посева;
– а кого вычеркнуть из списков Бытия навсегда.


К большому сожалению, после окончания Эпохи Рыб, нынешний урожай нашей Планетарной жизни оказался настолько скуден и непригоден для будущего посева из-за ДУХОВНОЙ ЗАРАЗЫ ПАРАЗИТИЗМА, растлившей наши Души, что вопрос о дальнейшей судьбе Земного Социума на Планетарном уровне даже не ставится, а уже на Звёздном уровне нашей Солнечной системы решается вопрос: БЫТЬ или НЕ БЫТЬ планете Земля (!?), жизненные ресурсы которой (в результате нашей РАЗумНОЙ деятельности) истощены до предела. 
И это уже не для кого не является секретом. Ибо не только Посвящённые в знания Языка Звёзд могут отныне слышать Глас Небес и читать предупреждающие слова на Карте Звёздного Неба, которые гласят: 
«Конечно жаль, что за очередные 26 тысяч лет своего существования на планете, люди Земли так и не сумели стать Земным Человечеством, но милость Всевышнего к ним не беспредельна…», 
но и каждая Земная тварь сегодня, пребывая в преддверии Страшного Суда, всем своим нутром ощущает неотвратимость его наступления. 

Это означает, что большинство представителей Высших Сил Солнечной Системы пока что склоняются к тому, чтобы не устраивать больше Огненную или Ледяную дезинфекцию поверхности Нашей Планеты, включая и Всеочищающий Всемирный потоп, после окончания и перед запуском очередного Жизненного цикла Земли, а предполагают сжечь Её вместе с Нами и таким образом локализовать распространение ДУХОВНОЙ ЗАРАЗЫ ПАРАЗИТИЗМА, несущей в себе бациллы безУМия и Нравственного вырождения от остального Космоса!? 

Кстати сказать, аналогичный случай уже был в нашей Солнечной системе, когда планета Фаэтон была уничтожена (взорвана) вместе с её жителями за упорное нежелание соблюдать Каноны Вселенского общежития, установленные Творцом. 
Вот почему сегодня, как никогда, пока окончательное решение Страшного Суда ещё не принято, люди Земли должны знать не только:
Кто(!?), Как(!?) и Почему(!?) в течение всей Эпохи Рыб стремился планомерно убивать их «бессмертную» Душу, но и – Что могут сделать в оставшееся время Те, кому небезразлична их дальнейшая судьба и судьба Планеты в Целом.
А оставшегося времени, действительно, ой как мало! Ибо счёт уже идёт не на вялотекущие Века и Тысячелетия, а на быстро убегающие от нас Десятилетия и Годы! 
И это чувствуют не только весь растительный и животный Мир Земли, но и цивилизованные гомо-сапиенсы. 
Отныне их «всё-могущим» РАЗумОМ верховодят «ЖИВОТНЫЕ ИНСТИНКТЫ» и их поведение в данной жизненной ситуации очень похоже на трагикомичную роль Арлекина, который не ради потехи публики валяет ДУРАКА, а действительно сошёл с УМа!?
И это уже не предположение, а ДИАГНОЗ, реальность которого покажет дальнейший подробно углублённый анализ нашей нынешней Земной Жизни, а следовательно и реальный ответ на вопрос: Что нам делать?

Кстати сказать, ещё задолго до наступления Эпохи Рыб – в Эпоху Тельца и Овна, волхвы Белосветной Руси предсказывали этот неутешительный ДИАГНОЗ для будущей Христианской Эпохи и её негативные последствия для планеты Земля в Целом, выразив его глубинный Планетарный смысл всего в одном изречении: 

«Грядёт Тёмная эпоха Рыб, несёт Смертный Грех – Водолею на погибель»!?

К тому же, понимая всю тяжесть будущих жизненных испытаний для Землян, наши Белосветные Предки не раз предупреждали правителей других Сверхдержав Древнего мира о грядущих событиях, и просили ни в коем случае не покорять военной силой народы тех стран, которые являлись носителями этой ДУХОВНОЙ ЗАРАЗЫ и не превращать их в своих рабов. Ибо работорговля неизбежно распространит эту заразу (Духовную чуму) по всему Миру.
Например, сохранился документ конца Эпохи Овна, начала Эпохи Рыб (1-й век до нашей эры, то есть время расцвета и могущества Римской империи), в котором они предупреждали об этом Римлян:

«Возвратились ходоки наши из Рима, старались усмирить их, объясняя по звёздам, чтобы не трогали (они) мечами южную сторону (Средиземного) моря. Рыбица идёт. Горе многим. Люди, как саранча хищные, переполнят наши Северные страны, пока не придёт Водолей. Не сумели доказать (Римлянам) Волхвы наши (губительность этого действия)».

Так что не совсем правы те, кто ныне поёт: «Рассея моя, Рассея, от Волги до Енисея…», потому что это только то, что сейчас осталось от Белосветной Руси с Гиперборейских времён. А в те далёкие времена Белосветная Русь включала в себя всю территорию Северного полушария Земли. Вот почему смысл этой патриотической песни должен звучать так: «Рассея, моя Рассея, весь Север тобой был засеян» - то есть представителями Белой Расы, или просто Русскими людьми.
Что случилось и куда же делся этот Белосветный народ, и о Его роли в Планетарной Жизни Земли – об этом у нас разговор впереди.