хочу сюди!
 

Людмила

48 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 45-55 років

Не перепутай, как в прошлый раз…

Женщина истово молится в храме, священнику стало интересно, чтож она просит, подошёл ближе.
- Господи, я хочу толстый кошелек и тонкую талию. И пожалуйста, не перепутай, как в прошлый раз…

На лекции по политологии:
- Зайдите в свинарник. Те свиньи, которые у корыта, спокойно чавкают, а те, которых оттерли и которые пытаются пробиться обратно, отчаянно верещат.
Вот, собственно, и все, что вам нужно знать об оппозиции в Украине.
Да и не только в Украине...

Глядя на некоторые пары, понимаешь, что у Амуров стрел на всех не хватает. И в ход идут кирпичи…

Спать с чужими мужьями нельзя — сначала их нужно сделать своими, а потом уже спать.

Я не просто учусь на своих ошибках... Я, зараза, постоянно повторяю пройденный материал!

Вовремя послать - это тактика. Послать туда , куда надо - это стратегия. Послать вовремя туда, куда надо, того, кого надо - это талант.

- Дорогой, помнишь, когда мы с тобой познакомились, какая гроза была?
   Беспрерывно гремел гром и молнии превратили ночь в день!
- Да-а-а-а... Помню, а ведь я тогда так и не понял предупреждений природы!

На свадьбе знакомятся гости:
- Девушка, вы со стороны жениха или невесты?
- Я — подруга жениха на стороне.

Мне всегда 18, остальное стаж!

Всё, что ни делается – к лучшему. Просто не всегда к вашему.

Из репортажа:Не успела доярка сойти с трибуны, как на нее тотчас же влез председатель колхоза.

Иногда, глядя утром на женщину, с ужасом понимаешь, что в том, что ты ее вчера соблазнил, была не твоя, а ее заслуга.

Мне очень хотелось бы вставать в 7 утра, выходить на пробежку, а затем готовить диетический завтрак. Но я сильнее своих желаний.

Мне еще двойную порцию выходных, пожалуйста.

Иногда такое ощущение будто мне дорогу перебежали 13 черных кошек с пустыми ведрами и у них из задницы сыпалась соль.