Не первая молодость и продолжительная жизнь в одиночестве наложила определенный отпечаток на её привычки и предпочтения. Конечно, её длинные вечера в одиночестве не располагали к радости и оптимизму. Но это был её маленький устоявшийся мирок, которым она дорожила. Возможность потерять этот мир очень часто становилась причиной отказа от посланной судьбой возможности изменить жизнь.
Она хотела любви, но боялась, что это ворвавшееся вихрем чувство разрушит её тихий уют, что придется себя менять и перестраивать, что придется идти на компромиссы и что-то терять. Она понимала, что любовь, это не только счастье и радость, а и работа над собой. Жизнь её научила смотреть прагматично на мир и не бросаться с головой в омут любви, ибо очень часто это дарящее надежду чувство разрушало привычное течение жизни, порой приносило боль и разочарование.
Он давно привык к холостой жизни. Его жилище не отличалось уютом и чистотой. Разбросанные инструменты могли неделями лежать по разным углам, а рабочий стол имел только маленькое свободное пространство. Его такой стиль жизни вполне устраивал. Если он приходил уставшим, то не заставлял себя готовить ужин, ограничиваясь содержимым холодильника.
Жизнь его была размеренная, но в ней не было того огонька, который был составляющим счастья.
Ему давно хотелось изменить свой образ жизни, но мысль о том, что придется кардинально изменить свои привычки и стиль жизни, от многого отказаться, не то, чтобы гнал прочь, но отодвигал её на неопределенное потом.
Жизнь их столкнула случайно. Как-то разговорившись, они в своих взглядах на жизнь нашли много общего и того, что препятствовало созданию общего. Взаимная симпатия вселяла оптимизм, но внутренние голоса, лоббирующие привычные устои жизни, нагло убеждали не поддаваться искушению.
Как ни странно, но компромисс был найден. Все было очень просто. Они договорились уважать маленький мир друг друга и не разрушать его претензиями.
И поселилось в их новой общей жизни маленькое ленивое счастье. Они уважали мнение друг друга на любые вещи и не пытались его изменить. Не пытались воспитывать друг друга под себя, ибо понимали разрушающую силу этих попыток. А когда приходилось принимать спорное решение, они по-детски тянули жребий и так же по-детски с юмором воспринимали выбор случая.
В их жизни мало что изменилось, но в ней поселилась радость и уверенность, а оптимизм стал нормой жизни.
В уголку души каждого пушистым котенком дремало ленивое счастье. Оно имело свою душу, ибо без души даже большое счастье обречено на неизбежное исчезновение.
© Copyright: Сказочник Николай, 2011
Свидетельство о публикации №21103151084